Андрей Смирнов
Время чтения: ~25 мин.
Просмотров: 4

Жилин, сергей сергеевич

Ранние годы

О ТОМ, КАК ВЫГНАЛИ ИЗ ШКОЛЫ

– Ну а теперь начнем просвещать общественность. Насколько известно, в свое время вас выгнали из Центральной музыкальной школы. За что?

– Мотивировали тем, что на переводном экзамене я допустил одну ошибку в этюде и неточность в Бахе. Но я считаю – незаслуженно. «Наваждение» Прокофьева и концерт Грига я сыграл хорошо. Конечно, на первых произведениях волновался, но потом пришел в себя и вторую половину программы отыграл на одном дыхании. А сказали: Баха и этюды не выучил, «Наваждение» и Грига сыграл грубо. И единственного из 45 человек отчислили.

При этом я знаю, что многие мои одноклассники сейчас музыкой вообще не занимаются: у одного – инвестиционный бизнес, у другого – завод по производству спецодежды. Некоторые, правда, работают в оркестрах. Но карьеры пианиста-сольника не имеет ни один выпускник, кроме Стаса Бунина, о котором я давно ничего не слышал. А уж собственного оркестра точно ни у кого нет.

– Чувствуется, что обида осталась до сих пор…

– Сейчас нет обиды. Обида была тогда – я буквально плакал. Для меня школа была все. Хотя и позволял я себе там многое.

– Вот и казалось, что отчислить вас могли только за какие-то дисциплинарные прегрешения.

– Это я вам рассказал про официальную версию своего исключения. А была и другая причина. Ведь это надо было додуматься: в Центральную музыкальную школу при консерватории приносить модели самолетов! О музыке надо думать, а тут – самолеты… К тому же мы активно в футбол играли, в казаки-разбойники.

– Ну это все милые детские шалости. Не за пьянку же!

– Этому, кстати, я тоже научился в школе. А дисциплина – да, пожалуй, хромала. Потом, на уроках я был невнимательным, по общеобразовательным предметам учился, мягко говоря, средне. Наверное, педагогов просто замучил.

Не так давно я проводил открытый урок в ЦМШ и встретился с теми, кто в свое время меня учил. Мы вспоминали, что тогда на переменах играть джаз, эстраду или рок считалось моветоном. И один из моих педагогов, Екатерина Алексеевна, сказала: «Да, помню, кто за тебя заступался: директор, я и твой педагог. А все остальные не упускали возможности высказаться: дескать, на переменах Жилин позволяет себе неформатный материал играть».

– Что же вы такое играли?

– Ну, «Спейс» тогда был на слуху, «Зодиак». Что-то из популярной музыки пытались играть, «Караван» Дюка Эллингтона. В общем, что могли подобрать, то и играли.

Биография Тима Бёртона

О БОРЬБЕ С ШОУ-БИЗНЕСОМ

– А как все-таки на телевидение попали?

– В телепрограммах мы начали играть очень давно. Сначала это был проект «Хазанов против НТВ», где мы исполняли ту же роль, какую сейчас исполняет группа «Фрукты» в «Вечернем Урганте», – играли отбивки, заставки. Там нас заметили.

Потом, когда появилось первое шоу «Танцы со звездами», позвали туда. На следующий год сделали «Две звезды». Так и пошло.

– Вы с головой нырнули в мутные воды шоу-бизнеса. И как вам его представители? Много разочарований?

– Да нет: люди как люди, у каждого есть свои плюсы и минусы. Довольно часто общаюсь с Вовой Пресняковым, Леней Агутиным, Саней Маршалом, Колей Носковым. Это мои сверстники, но есть и старшие товарищи – Иосиф Кобзон, Лев Лещенко…

Вообще, шоу-бизнес человеческим отношениям не помеха. Тем более, что я не вижу смысла как-то выпендриваться – спокойно занимаюсь своим делом. Единственное – у меня есть профессиональные устои. И если, не дай Бог, на них кто-то пытается посягнуть, то я отвечаю жестко.

– То есть такие попытки были?

– Такие ситуации случаются, но, к счастью, не так часто. Мне вспоминается сейчас один случай, который был уже давным-давно, мы тогда только начинали сотрудничать с Филиппом Киркоровым.

Так вот был у него музыкальный руководитель. Он меня пригласил, говорит: я хочу добавить духовую группу, не могли бы вы?.. «Да, – отвечаю, – конечно».

Думаю: сейчас придем, нам дадут ноты, посмотрим, постараемся сыграть. Приходим – там не то что для духовой группы, там вообще нот нет. Ни для кого!

– Как же они играют?

– На пальцах друг другу объясняют и запоминают – все!

– Это высший пилотаж или, наоборот, верх непрофессионализма?

– Это полный непрофессионализм! Когда это увидел, у меня волосы встали дыбом. Я тут же на эмоциях пошел Филиппу об этом рассказывать. Он был занят какой-то своей историей, не понял, о чем я говорю, и слава Богу. Ну а я начал со всем этим разбираться. А дело-то все в чем? Для того чтобы нам написать духовые партии, нужно было сначала написать все остальные. Мы брали их фонограммы, писали партитуру, потом туда добавляли духовые…

– Вот вы и столкнулись с реалиями российского шоу-биза. Где все на глазок, потому что народ и так схавает…

– Нет, не все и не у всех на глазок. Просто они играют много лет одни и те же произведения. Давно уже их запомнили, выучили. Если появляются какие-то новые песни, их так же быстренько заучивают. То есть эти ноты им без надобности. И играли они все правильно.

Сергей Жилин сейчас

Друзья прозвали Сергея Супержилиным, имея в виду трудоспособность и умение не только творить, но и управлять. За десятки лет, в течение которых существует «Фонограф», ни федеральные, ни местные власти не оказывали поддержку. Административные, педагогические, организаторские вопросы тоже приходится решать Жилину.

Сергей Жилин и Дина Гарипова

В 2019 году «Фонограф-симфоджаз» представил обновленную программу «Легендарные мелодии ХХ века». Выступления знаменитого коллектива состоялись на самой престижной площадке страны — в Государственном Кремлевском дворце. В числе участников концерта — Полина Гагарина, Леонид Агутин, победители и финалисты проекта «Голос» Дина Гарипова, Данила Плужников, Настя Рогинская.

Вместе с «Джаз-квартетом» Сергей выступает с «Посвящением Оскару Питерсену», своему любимому пианисту. Еще одна программа под названием «На бис!» — у «Фонограф-джаз-бенд». Это своеобразный экскурс в мир самбы, блюза, latin jazz и прочих стилей, присущих культуре Северной и Южной Америки.

Дискография

  • 1997 — «30 — это много или мало…»
  • 1998 — «Мы хотим быть разными». (Концерт в Театре эстрады)
  • 1999 — «Посвящение Оскару Питерсону»
  • 2002 — «35 и 5». (Концерт в «Ле клубе» 23 октября 2001 года)
  • 2003 — «Соло в четыре руки. Борис Фрумкин и Сергей Жилин»
  • 2004 — «Упоение джазом». (Концерт в Театре эстрады 23 октября 2003 года)
  • 2005 — «Чайковский in Jazz. Времена года — 2005».
  • 2007 — «Mambo-Jazz»
  • 2008 — «Легендарные мелодии XX века»
  • 2008 — «Черный кот» и другие хиты прошлых лет». (Концерт, посвящённый 55-летию творческой деятельности Ю. С. Саульского)
  • 2009 — «Чайковский in Jazz. New»
  • 2011 — «Во имя любви»
  • 2014 — «Чайковский в джазе»

Трейлеры и видео

Примечания

Творческая биография[править | править код]

Учился в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории, откуда был отчислен. Окончил ПТУ по специальности «электромонтажник по оборудованию летательных аппаратов». По специальности не работал, а начал заниматься джазом.

В 1982 году он пришёл поступать в студию музыкальной импровизации, которая располагалась при ДК «Москворечье». На отборочном конкурсе Сергей исполнял составленную из классических произведений программу. К концу первого курса сложился фортепианный дуэт — Сергей Жилин и Михаил Стефанюк. Играли регтаймы Скотта Джоплина и собственные обработки традиционных стандартов для двух роялей.

Рождение «Фонографа»

Первое появление «Фонографа» на сцене в составе традиционного диксиленда состоялось весной 1983 года на джазовом фестивале в студии при ДК «Москворечье». Позже на одном из очередных фестивалей студии состоялось знакомство с Юрием Саульским, который в 1986 году пригласил «Фонограф» для участия в Московском джазовом фестивале. Затем было выступление на фестивале «Московская осень», который ежегодно устраивал Союз композиторов. Уже с первых шагов на своем творческом пути коллектив молодых музыкантов успешно завоевывал любовь и интерес публики.

В 1992 году на эстрадном конкурсе в Ялте Сергей познакомился с художественным руководителем и главным дирижёром Президентского оркестра РФ Павлом Овсянниковым. Молодой музыкант заинтересовал Овсянникова высоким уровнем игры, умением работать с любым музыкальным материалом, способностью быстро и качественно делать аранжировки. Павел Борисович стал приглашать пианиста на выступления и гастроли со своим оркестром. Так в 1994 году состоялось совместное выступление Сергея Жилина (рояль) и бывшего президента США Билла Клинтона (саксофон). Вместе они исполнили «Summertime» и «My Funny Valentine». Клинтон поблагодарил своего музыкального партнёра, а госсекретарь США Уоррен Кристофер поинтересовался, «откуда у парня американская грусть». Сергей ответил, что просто любит джаз. Совместный джем имел огромный успех, а Клинтон тогда сказал, что для него было «большой честью играть с лучшим джазовым пианистом России». С тех пор к Сергею Жилину прочно прикрепился титул «пианиста, который играл джаз с американским президентом». Потом было выступление на приёме, который устроил мэр Москвы в честь Лайзы Минелли, знакомство с Томом Джонсом, многочисленные выступления с самыми яркими российскими звёздами…

К 1995 году «Фонограф» оформился в целую организацию — «Культурный центр „Фонограф“». Спустя некоторое время была создана студия звукозаписи, в которой по сей день записываются и музыкальные коллективы «Фонографа», и многие известные российские артисты.

Концертная деятельность

Первый большой сольный концерт «Фонографа» состоялся в 1995 году в Центральном доме кинематографистов под эгидой Московской джазовой ассоциации. Он был записан телевидением и показан на Первом канале в цикле «Джаз по четвергам».

В 1996 году в Доме композиторов состоялся юбилейный концерт Сергея Жилина «30 — это много или мало…», в том же зале, в котором 20 лет назад впервые на «взрослую» сцену вышел ученик Центральной музыкальной школы при Московской консерватории Сережа Жилин. В качестве гостей были приглашены коллеги по цеху. Позже вышла в свет пластинка с самыми яркими моментами концерта, которых было очень много.

Ещё одна из наиболее запомнившихся программ того времени — концерт памяти Эллы Фицджеральд в Театре эстрады.

В 1996—1997 годах в театре «Школа современной пьесы» прошёл цикл концертов под названием «Фонограф-Джаз-Театр». Это были не совсем обычные сольные концерты: туда приглашали единомышленников, влюбленных в джаз друзей и коллег. С каждым гостем музыканты «Фонографа» играли одну-две совместные композиции. Эта идея нашла своё логическое завершение в программе, которую «Фонограф» представил в Театре эстрады в апреле 1997 года. И название концерта было очень точным — «Мы хотим быть разными». Русский фольклор, блюз, поп-музыка, эстрадный танец, художественное чтение и, конечно, джаз — все это, как в калейдоскопе, было представлено на сцене в тот вечер.

В 1997 году состоялся ещё один знаковый для Сергея Жилина и «Фонограф-Джаз-Бэнда» концерт в Театре эстрады — «В созвездии Оскара Питерсона». Организатор и вдохновитель программы, Жилин собрал на одной сцене ведущих джазовых пианистов страны — в концерте участвовали Игорь Бриль, Даниил Крамер, Андрей Разин. Это был блестящий парад солистов и мастеров импровизации.

1999 год в свою очередь запомнился концертом «Фонограф-Джаз-Квартета» «Посвящение Оскару Питерсону» в Концертном зале им. П. И. Чайковского.

В 2001 году на фестивале «Джаз над Волгой» в Ярославле музыканты «Фонографа» познакомились с джазменами из Барлингтона (США). Американцы пригласили коллег на свой джазовый фестиваль. В США «Фонограф-Джаз-Квартет» приняли очень хорошо, и вместо запланированных четырёх концертов коллектив отыграл целых шесть. В том же году «Фонограф-Джаз-Квартет» участвовал в фестивалях российского искусства во Франции и Италии.

Следующий год ознаменовался для музыкантов выступлением на самом большой и престижном европейском джазовом фестивале в Монтрё (Швейцария) — там в июле 2002 года у «Фонограф-Джаз-Квартета» состоялись 4 аншлаговых концерта.

В 2002—2003 годах «Фонограф» играл роль аккомпанирующего оркестра в мюзикле «Чикаго» в Московском театре эстрады. Именно в этом проекте Сергей Сергеевич Жилин впервые встал за дирижёрский пульт. Специально для «Чикаго» был создан оркестр, два десятка виртуозов которого впоследствии составили основу «Фонограф-Биг-Бэнда». Первый концерт нового коллектива состоялся в 2003 году в Театре эстрады в рамках международного фестиваля «Триумф джаза».

В мае 2007 года Сергей Жилин выступил музыкальным руководителем и главным дирижёром концертной версии рок-оперы «Парфюмер» с участием оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз». А уже осенью он взял на себя роль продюсера и художественного руководителя концерта в Театре эстрады, посвященного памяти Юрия Сергеевича Саульского и 55-летию его творческой деятельности. В ноябре в театре «Золотое кольцо» состоялась премьера совместной концертной программы Алексея Иващенко и оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз» «Игра по новым правилам». Впоследствии эта программа была ещё не раз показана на крупных концертных площадках Москвы.

В 2013 году оркестру «Фонограф» исполнилось 30 лет, и этот юбилей коллектив отпраздновал 23 октября на главной сцене страны, в Государственном Кремлёвском дворце, при участии звёзд российской эстрады.

«Фонограф» сейчас

Если начать перечислять все фестивали и концерты с участием Сергея Жилина — список будет весьма впечатляющим: гастроли по России и за рубежом, многочисленные фестивали в России, джазовый абонемент в Твери, абонементы в театре «Золотое кольцо» и Московском международном Доме музыки, международные фестивали в Германии, Турции, Индии, Австрии.

Сергей Жилин не только активно концертирует и гастролирует, но и записывает пластинки: на сегодняшний день в его активе более 20 релизов на различных носителях. Это не только концертные записи, но и студийные работы, где Сергей Жилин реализует себя в различных составах: от сольных импровизаций и фортепианных дуэтов до джэм-сейшнов с коллегами по джазу, блюзовыми и рок-музыкантами.

В 2005 году Сергею Жилину было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации». 27.12.2019 Сергею Жилину было присвоено звание «Народный артист Российской Федерации».

Биография Сергея Жилина

Сергей Жилин – знаменитый композитор, дирижер, виртуозный пианист. Его вес чуть больше 100 кг., а рост — около 2-х метров.

Он появился на свет 23 октября 1966 года в Москве. Когда мальчику не было еще 3-х лет, его бабушка, которая преподавала занятия по скрипке и фортепиано, решила, что у внука как минимум должны быть хорошие музыкальные навыки, а там и до творческой карьеры недалеко. Сереже приходилось каждый день уделять по 4-5 часов музыке.

При этом мальчик учился в школе для одаренных детей при консерватории. Учеба не задалась, и за короткое время ему удалось получить больше всех двоек. Это было связано с тем, что все свое время он делил между авиамоделизмом, театральным кружком, футболом, катанием на велосипеде и музыкальными ансамблями.

В военно-музыкальном училище Жилин учиться не захотел, когда понял, что все свои увлечения придется оставить. Мальчик перешел в общеобразовательную школу, но и там все было не гладко.

После 8-го класса Сережа пошел в ПТУ осваивать специальность электромонтажника по летательным устройствам, где занимался тем, что ему нравилось. Даже в армии он служил в песенно-танцевальном ансамбле, бегал в самоволку на репетиции.

Позже юноша получил диплом Международной академии наук в Сан-Марино, где он выучился на магистра. Из бывших одноклассников никто не решил серьезно связать свою жизнь с музыкой.

Через 35 лет руководитель ЦМШ обратился к Сергею с просьбой дать нынешнему поколению мастер-класс. В честь юбилея заведения была организована концертная программа, на которой он давал завершающее выступление.

В детском и подростковом возрасте Сереже нравились Григ, Рахманинов и другие композиторы-романтики

Но резко его внимание переключил джаз, что очень расстроило его бабушку. А связано это с тем, что в руки ему попала пластинка «Ленинградский диксиленд», которую он слушал постоянно

Театр, телевидение

Диплом Щепкинского училища Жулин Дмитрий получил в 1999 году. Далее молодого человека призвали в армию, срочную службу он проходил на флоте. Когда Дмитрий отдал свой долг родной стране, перед перспективным выпускником «Щепки» распахнул свои двери Малый театр.

«Сказка о царе Салтане», «Лес», «Усилия любви…» – постановки, в которых был задействован Жулин. В Малом театре Дмитрий прослужил вплоть до 2005 года. Причины, подтолкнувшие молодого человека к уходу, остались за кадром. Возможно, это было связано с занятостью на съемочной площадке.

В начале своей карьеры Жулин также сделал попытку покорить телевидение. Какое-то время он был ведущим ТВ-лотереи.

Личная жизнь Сергея Жилина

К сожалению, Сергей развелся с первой женой, но впереди его ждали новые отношения. О второй жене Сергея Жилина известно не очень много, по слухам она была солисткой одного из его ансамблей. Также, судя по закулисным слухам, на сегодняшний день музыкант не состоит в отношениях. Личная жизнь Сергея Жилина тесно связана с его творчеством. О своей семье он говорит с улыбкой и совсем немного: «У меня хорошая семья. Пожалуй, это главное, что надо знать публике». На сегодняшний день Сергей Жилин, как это иногда говорят о людях, которые посвятили себя творчеству, женат на своей работе. И детей у него много, пусть не родные, но зато какие талантливые!

Сергей Жилин на сцене

Всеми любимое шоу «Голос. Дети» (2014), которое открывает путь на современную эстраду молодым дарованиям, радует не меньше, чем взрослый проект «Голос» (Первый канал. Россия.). Музыкальное сопровождение «Голосов», как взрослого, так и детского, возложено на Сергея Жилина и его оркестр «Фонограф-Джаз-Бэнд». Такое творческое содружество расширяет само понятие «семья»: все, кто работает с этим жизнелюбивым, необыкновенно талантливым и харизматичным человеком, чувствуют себя родными людьми.

Сергей Жилин в программе «Голос»

Сегодня его семьёй стали замечательные творческие коллективы, которым он отдаёт весь свой талант и душевное тепло. Вся жизнь Сергея Жилина связана с его работой. Это и педагогическая деятельность, и организация оркестрового сопровождения телевизионных, музыкальных программ, таких как «Две Звезды» (2006), «До Ре» (2009-2014), «Голос», «Голос. Дети» и многих других. За выдающиеся заслуги, концертные и студийные проекты в 2005 г. С. С. Жилин был награждён званием «Заслуженного Артиста РФ».

Театр и фильмы

В столичном храме Мельпомены актер, наделенный выразительным голосом, ярким темпераментом, прекрасными внешними данными и поразительной работоспособностью, блистал во многих спектаклях.

Поклонники могли насладиться виртуозным перевоплощением любимца в различных персонажей в постановках «Сказка о Царе Салтане», «Царь Иоанн Грозный», «Царь Борис», «Три сестры», «Чайка», «Бешеные деньги», «Коварство и любовь», «Усилия любви…», «Пучина», «Лес», «День на день не приходится» и иных.

Дмитрий Жулин в сериале «Александровский сад»

В творческой биографии нашлось место и антрепризному проекту «Облака», созданному по одноименной пьесе древнегреческого комедиографа Аристофана. К тому же параллельно со сценической деятельностью мужчина занимался и преподавательской, обучая студентов родного вуза и передавая им накопленный опыт и знания.

В 2002-м с эпизода в многосерийной комедии Ивана Дыховичного «Деньги» у Дмитрия стартовала кинематографическая карьера. И уже через пару лет режиссер Денис Банников доверил ему главную роль в «Экстраскопе».

10 мая 2006-го на Первом канале состоялась премьера шпионского детектива «Александровский сад», принесшего Жулину признание и любовь российских телезрителей. Артист рассказывал, что иногда съемки проходили в довольно непростых условиях, но его, имевшего хорошую спортивную подготовку, катавшегося на лыжах, велосипеде и роликах, это нисколько не пугало.

До ухода в монастырь в фильмографии обосновались «Сатисфакция» (не та, что с Евгением Гришковцом), Modern Talking, «Если у Вас нету тети…», «Маршрут» и продолжение сериала Алексея Пиманова «Три дня в Одессе» и «Охота на Берию», где также засветилась Ксения Кузнецова.

В 2014-м артист вернулся в профессию, приложив руку к «Ботанам» — кинокартине о парнях, волей судьбы попавших в спецроту кибервойск, «Барышне и хулигану», снятым по роману Татьяны Поляковой, и мелодраме «Родное сердце».

Дмитрий Жулин

Дмитрий Анатольевич Жулин. Родился 27 июня 1977 года в Москве — погиб 21 сентября 2020 года во Владимирской области. Российский актер театра и кино, телеведущий. Исполнитель роли Алексея Казарина в сериале «Александровский сад».

Дмитрий Жулин родился 27 июня 1977 года в Москве.

Срочную службу проходил в Военно-морском флоте.

В 1999 году окончил Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина, курс Ю.М. Соломина и О.Н. Соломиной.

С 1997 по 2005 годы работал в Малом театре, играл в спектаклях: Восьмибратов — «Лес» А.Н. Островский (режиссёр Юрий Соломин); Гвидон — «Сказка о царе Салтане» А.C. Пушкин (режиссёр В.Н. Иванов); Бирон — «Усилия любви…» У. Шекспира (режиссёр В.Н. Иванов).

Сыграл Фидиппида в антрепризном спектакле «Облака» по трагедии Аристофана (режиссёр В. Коняев).

Был ведущим ТВ-лотереи «Спортлото 6 из 49».

Дмитрий Жулин в кино

Сниматься начал с 2002 года, дебютировав в эпизоде сериала «Деньги».

Широкая известность к нему пришла в 2005 году, когда на экраны вышел детектив «Александровский сад», в котором он сыграл Алексея Казарина. Лента рассказывает об обитателях Московского Кремля первой половины ХХ-го века. Вплоть до 1940-х годов за кремлевскими стенами жили не только лидеры государства, но и обслуживающий персонал — водители, секретари, уборщицы. Там игрались свадьбы, рождались дети. Кремлевские мальчишки гоняли в казаки-разбойники по Ивановской площади, а кремлевские девчонки прыгали в классики в Александровском саду.

Его герой — сын начальника гаража в Кремле. Он с детства дружит с дочерью ответственного работника Таней Шапилиной (Ксения Кузнецова), в итоге между ними возникают романтические чувства. Сам Алексей Казарин становится сотрудником госбезопасности и попадает в целый ряд запутанных детективных интриг.

Роль Алексея Казарина он сыграл и в продолжениях цикла. В частности, во второй части он сначала борется с бандитизмом в Одессе, а затем расследует убийство генерала, тело которого найдено в квартире любовницы. В третьей части под названием «Охота на Берию» Казарин узнает, что Сталин был убит по распоряжению Лаврентия Берия и становится объектом охоты со стороны последнего.

Дмитрий Жулин в сериале «Александровский сад»

В мае 2009 года актер неожиданно оставил актерскую профессию и ушел в монастырь, где стал послушником.

В 2014 году вернулся в профессию, появившись в роли Орлова в сериале «Ботаны». Далее снялся в картине «Барышня и хулиган».

В 2017 году сыграл следователя Антипенко в мелодраме «Родное сердце». Его герою приходится разбираться в аферах руководства детдома, которое обкрадывало своих воспитанников, лишая их положенных по закону квартир.

Дмитрий Жулин в сериале «Родное сердце»

Гибель Дмитрия Жулина

Дмитрий Жулин разбился в ДТП во Владимирской области на 61-м километре дороги «Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума» около 9:00 21 сентября. Он находился за рулем автомобиля Renault Duster и нарушил ПДД, не предоставив преимущество водителю маршрутного автобуса. Также в аварии пострадал пассажир иномарки, который был госпитализирован.

Личная жизнь Дмитрия Жулина:

Не был женат.

Фильмография Дмитрия Жулина:

2002 — Деньги — эпизод
2002 — Лес (фильм-спектакль) — Петр, сын Восьмибратова
2004 — Экстраскоп
2005 — Сатисфакция — эпизод
2006 — Modern talking (короткометражный)
2005 — Александровский сад — Алексей Казарин
2007 — Маршрут — полковник в молодости
2007 — Если у Вас нету тёти… — Пётр
2007 — Александровский сад-2 — Алексей Казарин
2008 — Александровский сад-3 — Алексей Казарин, подполковник
2014 — Ботаны — Орлов
2017 — Барышня и хулиган — Эдик, бывший жених Ирины
2017 — Родное сердце — Антипенко, следователь

последнее обновление информации: 22.09.2020

Практик 7

Странное решение для самого-самого эхолота? Вот и я бы в свое время отмел бы это решение еще при первой фильтрации. Но на самом деле – вполне себе классный эхолот. И по нашей статистике – это самый популярный эхолот с Wi-Fi среди русскоязычного населения нашей планеты.

  • Сканирует до 25 метров.
  • Соединение – до 120 м.
  • Отдельный экран, но есть и приложение.
  • 40 часов автономной работы.
  • Есть GPS.

Для остальных же предлагаю к просмотру подробное видео, в котором есть и сравнение со следующей популярной моделью:

Это интересно: Подледный эхолот — особенности использования через лед, обзор популярных моделей

О ХОРОШЕМ СЕМЕЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ

– Кстати, насчет Киркорова. Про вас говорят, что вы на него похожи…

– Ну да. Когда возле меня останавливаются, выпучив глаза: «Ой, вы на кого-то похожи!» – я сразу говорю: «На Филиппа Киркорова». – «Ой, да нет, нет, ну не Филипп…» Уверяю: «Да точно Филипп!»

– В «Двух звездах» у вас был и вокальный опыт. Наверное, испытали культурный шок? Все-таки голос у вас не певческий, хрипловатый…

– Пропитый-прокуренный?.. Конечно, я никогда не занимался вокалом. Поэтому, когда предложили участие в дуэте, был немало удивлен. Взял ночь на раздумье – и согласился. Все-таки это очень интересный творческий опыт.

– Если говорить о «Голосе» – там какие сложности?

– Успеть подготовиться. Зачастую материал мы получаем достаточно поздно, приходится тратить на это все свое время. Вот, например, во французском «Голосе», для того чтобы выйти в эфир в феврале, начинают готовиться с лета. А мы, для того чтобы выйти в сентябре, – с конца августа. Значит, делаем все в три раза быстрее, оттого и возникают экстремальные ситуации.

– А еще на ТВ с вами была передача «Пока все дома». Дома была только тетя. Это вся ваша семья? Вообще, расскажите о своем семейном положении.

– Я все-таки убежден в том, что личная жизнь должна оставаться личной. У меня хорошее семейное положение. Вспомнилась сразу одна шутка. Знаете, как говорит Боря Фрумкин, мой коллега, который только официально шесть раз был женат? Так вот он говорит: «Две жены тому назад…»

Фото А. Ломохова. 

Биография Сергея Жилина

Сергей Жилин – знаменитый композитор, дирижер, виртуозный пианист. Его вес чуть больше 100 кг., а рост — около 2-х метров.

Он появился на свет 23 октября 1966 года в Москве. Когда мальчику не было еще 3-х лет, его бабушка, которая преподавала занятия по скрипке и фортепиано, решила, что у внука как минимум должны быть хорошие музыкальные навыки, а там и до творческой карьеры недалеко. Сереже приходилось каждый день уделять по 4-5 часов музыке.

При этом мальчик учился в школе для одаренных детей при консерватории. Учеба не задалась, и за короткое время ему удалось получить больше всех двоек. Это было связано с тем, что все свое время он делил между авиамоделизмом, театральным кружком, футболом, катанием на велосипеде и музыкальными ансамблями.

В военно-музыкальном училище Жилин учиться не захотел, когда понял, что все свои увлечения придется оставить. Мальчик перешел в общеобразовательную школу, но и там все было не гладко.

После 8-го класса Сережа пошел в ПТУ осваивать специальность электромонтажника по летательным устройствам, где занимался тем, что ему нравилось. Даже в армии он служил в песенно-танцевальном ансамбле, бегал в самоволку на репетиции.

Позже юноша получил диплом Международной академии наук в Сан-Марино, где он выучился на магистра. Из бывших одноклассников никто не решил серьезно связать свою жизнь с музыкой.

Через 35 лет руководитель ЦМШ обратился к Сергею с просьбой дать нынешнему поколению мастер-класс. В честь юбилея заведения была организована концертная программа, на которой он давал завершающее выступление.

В детском и подростковом возрасте Сереже нравились Григ, Рахманинов и другие композиторы-романтики

Но резко его внимание переключил джаз, что очень расстроило его бабушку. А связано это с тем, что в руки ему попала пластинка «Ленинградский диксиленд», которую он слушал постоянно

Личная жизнь Madonna

«Фонограф» и ТВ

В 2005 году в истории «Фонографа» началась «телевизионная эра».

Первой работой на телевидении стал проект «Хазанов против НТВ» («Фонограф-Джаз-Бэнд»).

Далее были «Танцы со звёздами» на телеканале «Россия» (2006—2009), в этом проекте Сергей Жилин выступил как музыкальный руководитель и главный дирижёр. Задача перед оркестром стояла непростая — надо было исполнить множество произведений разных жанров и стилей. Главная же сложность состояла в том, что к исполнению предлагалась не традиционная танцевальная музыка, а известные песни, которые нужно было обработать и аранжировать в новой танцевальной стилистике, но коллектив справился с поставленной задачей на «отлично».

Отдельного внимания заслуживает работа оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз» в музыкальных шоу Первого канала.

В 2006 году в эфир вышел проект «Две звезды», мгновенно ставший одним из самых ярких событий телевизионного сезона. Сергей Жилин вновь взял на себя обязанности музыкального руководителя и главного дирижёра. Здесь сроки были ещё более жесткими, чем в «Танцах»: оркестру необходимо было подготовить музыкальный материал сразу к пяти-шести программам. В результате оркестр обеспечивал живой звук на площадке на протяжении всех 5 сезонов. В четвёртом сезоне проекта (2012) Сергей Жилин впервые примерил на себя роль вокалиста: их дуэт с Анжеликой Варум занял третье место по итогам голосования жюри.

В 2008 году симфоджазовый состав «Фонографа» участвовал в съёмках телешоу «Можешь? Спой!». С 2009 по 2016 год оркестр аккомпанировал звёздам российской эстрады в программе «ДОстояние РЕспублики».

В 2012 году главный телеканал страны выпустил на экраны музыкальное шоу «Голос». На протяжении семи сезонов живым музыкальным сопровождением проекта выступает оркестр «Фонограф-Симфо-Джаз» под управлением Сергея Жилина. «Голос» принципиально отличается от всех традиционных вокальных конкурсов на отечественном телевидении в первую очередь исключительно живым звучанием — все номера записывают с одного дубля, за которым стоят многочасовые репетиции с «Фонографом».

В 2014 году зрители увидели первый сезон шоу «Голос. Дети», рейтинг которого не отстает от «взрослого» проекта. Живой звук на съёмочной площадке обеспечивает оркестр «Фонограф-Джаз-Бэнд».

Добиваясь своего

Мужчина сказал – мужчина сделал. Сергей записался на кружок авиамоделизма. Жилин даже стал однажды чемпионом Москвы по сбору моделей среди школьников. Юноше был присвоен третий разряд. Это то, к чему он шел!

Известный музыкант Сергей Жилин

Увлечение Сергея не мешало ему ходить в театр, участвовать в вокально-инструментальных ансамблях и посещать джазовую студию. Вот правда с уроками были проблемы: в такой насыщенной жизни времени на выполнение домашнего задания совсем не оставалось. С музыкальной школы, куда Жилин ходил ему пришлось перевестись в обыкновенную.

Но в общеобразовательном учреждении Сергею не совсем все удавалось, потому что не навилось. Тогда, после окончания восьмого класса мальчик перевелся в училище. Здесь он получил специальность электромонтажника по летательным аппаратам.

После ПТУ Жилина ждала армия. В воинской части парень нашел себя в ансамбле песни и пляски.

«Фонограф» и ТВ

В 2005 году в истории «Фонографа» началась «телевизионная эра».

Первой работой на телевидении стал проект «Хазанов против НТВ» («Фонограф-Джаз-Бэнд»).

Далее были «Танцы со звёздами» на телеканале «Россия» (2006—2009), в этом проекте Сергей Жилин выступил как музыкальный руководитель и главный дирижёр. Задача перед оркестром стояла непростая — надо было исполнить множество произведений разных жанров и стилей. Главная же сложность состояла в том, что к исполнению предлагалась не традиционная танцевальная музыка, а известные песни, которые нужно было обработать и аранжировать в новой танцевальной стилистике, но коллектив справился с поставленной задачей на «отлично».

Отдельного внимания заслуживает работа оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз» в музыкальных шоу Первого канала.

В 2006 году в эфир вышел проект «Две звезды», мгновенно ставший одним из самых ярких событий телевизионного сезона. Сергей Жилин вновь взял на себя обязанности музыкального руководителя и главного дирижёра. Здесь сроки были ещё более жесткими, чем в «Танцах»: оркестру необходимо было подготовить музыкальный материал сразу к пяти-шести программам. В результате оркестр обеспечивал живой звук на площадке на протяжении всех 5 сезонов. В четвёртом сезоне проекта (2012) Сергей Жилин впервые примерил на себя роль вокалиста: их дуэт с Анжеликой Варум занял третье место по итогам голосования жюри.

В 2008 году симфоджазовый состав «Фонографа» участвовал в съёмках телешоу «Можешь? Спой!». С 2009 по 2016 год оркестр аккомпанировал звёздам российской эстрады в программе «ДОстояние РЕспублики».

В 2012 году главный телеканал страны выпустил на экраны музыкальное шоу «Голос». На протяжении семи сезонов живым музыкальным сопровождением проекта выступает оркестр «Фонограф-Симфо-Джаз» под управлением Сергея Жилина. «Голос» принципиально отличается от всех традиционных вокальных конкурсов на отечественном телевидении в первую очередь исключительно живым звучанием — все номера записывают с одного дубля, за которым стоят многочасовые репетиции с «Фонографом».

В 2014 году зрители увидели первый сезон шоу «Голос. Дети», рейтинг которого не отстает от «взрослого» проекта. Живой звук на съёмочной площадке обеспечивает оркестр «Фонограф-Джаз-Бэнд».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации