Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 0

Веном (фильм)

Содержание

По их мнению Fox Kids, сюжет был слишком мрачным для мультсериала, который был направлен на младшую аудиторию.

Но идею Семпер отстоял, причем не без помощи Стэна Ли, который убедил корпоративное руководство в том, что это сюжет, который будет смотреться в сериале органично.

Сценарий, адаптирующий историю Венома для телеэкранов, переписывался около семи раз, поскольку мультсериал не имел под собой твердой земли, то истории всех героев связали с путешествиями в космос и охотой на Человека-Паука. Начиная с 29 апреля 1995 года, в течение трех суббот подряд, сюжет под названием «Чужой костюм» был показан на канале Fox Kids. Рейтинги сериала росли с каждой новой частью, которая выходила на телевидении. Семпер схитрил, потому что к истории Венома он начал подводить с самой первой серии, где уже показали Эдди Брока, который испытывает неприязнь и к Человеку-Пауку, и к Питеру Паркеру.

Джон Семпер — сценарист и редактор сериала

Поэтому эта история и сработала в мультипликационном формате – ее развитие было закономерно. Руководство Fox Kids хваталось за голову, не понимая причин такого резкого прироста зрителей на время трансляции адаптации истории Венома не телевидении. Как только в магазины поступили игрушки, основанные на первом сезоне Spider-Man The Animated Series, некоторые из них были в постоянном дефиците. Человек-Паук в черном костюме и Веном были среди них.

Выручка от продажи игрушек стабильно поступала в Marvel и Toy Biz, но вместо того, чтобы взять полный контроль над производством мультсериала, Арад и Ли дали Семперу полный карт-бланш на производство следующих сезонов. Fox Kids же затаили на руководство Marvel Films обиду, которая выльется в открытую конфронтацию через год.

Авторы Marvel в 1991 решили изменить вектор развития Венома в комиксах, сделав его антигероем, а не злодеем. Ими был придуман новый персонаж, который был бы внешне похож на уже известного всем Венома, но не имел бы никакого «морального компаса».

Веном, показанный в фильме, получил мало экранного времени, и оказался слишком далек от оригинального видения персонажа, да еще и сыгран самым неожиданным и неподходящим актером. Финансовые показатели были в порядке, но репутация была подпорчена.

В июле 2007, давая очередное интервью, Ави Арад объявил, что Columbia Pictures и Sony займется производством сольного фильма о Веноме. В первое время эта новость воспринималась и прессой, и зрителями как одна большая шутка от человека, который активно вмешивался в производство Spider-Man 3, но анонсы, последовавшие позже, убедили всех, что Sony готовы двигаться вперед со своими идеями, которые не всем пришлись по душе.

Чтобы понять мотивацию Sony при принятии будущих решений о фильмах, основанных на персонажах Marvel, стоит держать в голове главный финансовый аспект, который будет сопровождать компанию на протяжении периода с 2009 по 2015 годы. В конце 2009, после того как Disney купили Marvel Enterprises, снова сменившую свое название на Marvel Entertainment, Sony обратились к новым владельцам комиксного гиганта для пересмотра некоторых положений договора о лицензировании интеллектуальной собственности.

По пересмотренным условиям контракта Sony получали 100% от сборов фильмов, основанных на интеллектуальной собственности Marvel, в то время как Disney получал 100% от выручки от продаж соответствующего мерчендайза

Даже если брать во внимание неизвестную (и, судя по тому, что Sony решились на такой шаг) большую сумму денег, которые они получили за такую рокировку с правами, это был весьма опрометчивый шаг для компании

Продажи сопутствующей продукции генерируют неприлично большую выручку, в некоторых случаях превосходящую общие сборы фильма. Именно благодаря этой сделке, персонажи, связанные с Человеком-Пауком, до сих пор присутствуют во всех маркетинговых материалах издательства. Получилось так, что при любом исходе окончательную выгоду получали Marvel и Disney.

Интересные факты

Вы могли не знать, что:

  • В комиксах Человек-паук и Веном — старые враги. Сейчас же они находятся в одной киновселенной. Создатели заинтересовались возможностью их встречи, и, по их словам, на данный момент это есть в планах. Том Харди говорил, что ему интересно сыграть вместе с Томом Холландом, который сейчас является Человеком-Пауком;
  • Изначально фильмы о Веноме должны были быть с рейтингом R и включали в себя намного более жестокие сцены, однако всё же было принято решение понизить рейтинг до PG-13;
  • Том Харди подписал контракт на три фильма. Вполне возможно, что Веном станет трилогией. Впрочем, актёр говорит о том, что не против расширение франшизы и продления контракта.

Несмотря на противоречивые отзывы кинокритиков, первый фильм о “Веноме” никак нельзя назвать провальным. Хорошая работа опытных сценаристов, продюсеров, впечатляющие спецэффекты и заинтересованные в истории актеры сделали свое дело. В 2019 году стоит ожидать список актёров и более конкретный сюжет, а, может, и вовсе трейлер на русском, а уже в 2021 года на экранах в России выйдет фильм “Веном: Да будет Карнаж”.  Станет ли история об Эдди Броке очередной трилогией или выльется в большие кроссоверы, будет ли вторая часть лучше первой — покажет время.

Том Холланд

Актер Том Холланд в фильме «Веном» | tv.ua

Главной интригой предстоящей премьеры фильма «Веном» является появление на экране Тома Холланда, исполняющего на сегодняшний день роль Человека-паука в киновселенной «Марвел». Новость пока никак не подтверждается авторами картины. Том Холланд начинал карьеру как танцор, успешно выступал на сцене лондонского театра в мюзикле «Билли Эллиот». Кинозрители начали узнавать артиста после роли Лукаса Беннетта в фильме-катастрофе «Невозможное». Среди работ артиста — роли в картинах «В сердце моря», «Мстители: Война бесконечности», «Война токов» и др.

Впечатления

Этот проект изначально показался каким-то фальшивым и делающимся на скорую руку. Тем более фильм скорее всего не будет напрямую связан с киновселенной Marvel, а лишь затронет его линию с Человеком-пауком. Картину в конечном итоге создавали и продвигали Sony, которым принадлежат права на героев комикса про Человека-паука, а их взаимоотношения с Disney переживают не лучшие времени. При этом уже анонсировано продолжение похождений черного симбиота с намеком на присутствие в сиквеле Вуди Харрельсона. Как это все переварить? Понятно, что речь тут исключительно про заработок денег, но все же. Надежда на более-менее внятный сюжет не пропадала, причем до самых титров (вдруг во всем этом появится тайный смысл). Оттого мешок под названием «Разочарование» стукнул по голове так больно.

Вообще непонятно, зачем снимать фильм про персонажа-убийцу, который не только в комиксах, но и на киноэкранах пожирает людей, запихивать в сюжет просто гору трупов, но при этом снижать рейтинг до уровня, обеспечивающего посещение кинотеатров детьми. Предел лицемерия и двойных стандартов, которые превращают запреты в формальное следование каким-то малодейственным нормам. Отсутствие крови при убийстве на экране не отменяет самого факта убийства.

А визуальный ряд? Он изначально намекает на мрачное настроение фильма, все наводит зрителя на ожидание фантастического триллера. Но нет, возрастные ограничения переиграть успели, добавить побольше тупых шуток тоже, а картинку раскрасить нет. Что за нестыковка? «Лигу справедливости» не смотрели что ли?

Зато к сюжету не придерешься, настолько плоским он получился. Сложные сюжетные перестроения вроде примирения сущностей симбиота и Эдди Брока здесь объясняются простым «передумал». И так со всем. Фильм получился столь глупым, что возрастную планку надо было до 21 поднимать, потому что детям такие тупые диалоги слушать нельзя. Но отдать должное создателям, особого сквернословия не было, «какашка» – предел запретных слов Венома. Откусил голову, обозвал какашкой и ушел в горизонт – крутая экранизация.

И здесь нет речи о каких-то завышенных ожиданиях от фильма, просто он получился во многом столь нелепым и несуразным, что обидно становится и за персонажа Венома, и за Тома Харди. Мрачный фильм для взрослых превратился в глупую комедию с элементами откусанных голов без капли крови. И это печально, потому что впереди вторая часть и Вуди Харрельсон, а за него переживаешь, как за кого-то из родственников. Вляпался, видимо, он знатно, и только сейчас это осознает.

Примечательно, что осенью 2018 года почти в одно время с «Веномом» вышел фантастический фильм в стиле киберпанка и антиутопии «Апгрейд». Сюжет похожий – главный герой попадает под чужой контроль в прямом и переносном смысле, только в «Апгрейде» роль симбиота играет искусственный интеллект; и снимается там актер Логан Маршалл-Грин, который напоминает дешевую версию Тома Харди.

История там значительно сложнее и интереснее, хотя никакого колоссального оригинала не имеет, никакой базы, все с нуля. При огромном количестве острых и вполне себе хороших шуток полно пищи для размышления о развитии цивилизации и трагических линий развития сюжета. Да даже картинка привлекательнее, хотя бюджеты фильмов просто не сопоставимы. И никакого заниженного рейтинга цензуры в угоду детской аудитории. Где должна появляться кровь, там она появляется, от этого реалистичность действия только выигрывает, а значит и зритель относится к происходящему с большим доверием и вовлечением. Сравните ради интереса сами.

Президентом компании, получившей название Marvel Films, был назначен бывший исполнительный директор Toy Biz — Ави Арад, выходец из Израиля, родители которого пережили Холокост и в середине 70-х перебрались в США.

Арад видит, что несмотря на активную аренду прав на персонажей Marvel, студии не спешат начинать работу по производству соответствующих фильмов, и это побуждает его сделать отдельную компанию, которая взяла бы на себя производство анимационных сериалов на основе самых популярных персонажей Marvel Comics — Marvel Films Animation.

Ави Арад, президент компании Marvel Films

Сторонние компании уже были вовлечены в производство мультсериалов X-Men, который имел очень хорошие рейтинги на телевидении и пользовался популярностью у целевой аудитории, и The Incredible Hulk, который был очень быстро закрыт. Арад знал, что главная бизнес-функция таких мультсериалов состоит в агрессивной продаже сопутствующей продукции, часть выручки от которой идет основному держателю прав на того или иного персонажа.

Стэн Ли и Веном

Несмотря на популярность телевизионной адаптации Людей-Икс, Арад предложил Стэну Ли начать подготовку к производству мультсериала про Человека-Паука. Ави Арад и Стэн Ли стали продюсерами, а главным автором и сценаристом Marvel Films выбрали Джона Семпера младшего. Первые переговоры между Семпером и Арадом закончились неудачно в связи с разными взглядами на будущий сериал.

Семпер считал, что в тридцатилетней истории Человека-Паука очень много историй и продолжительных сюжетов, которые можно показать на экранах телевизоров, вследствие чего он хотел разбить первый сезон на несколько связанных сюжетов. Арад же напирал на формат, в рамках которого каждая серия выступала рекламой новых фигурок и прочей продукции без особо сложного сценария. Стэн Ли выступил посредником в сложившейся ситуации, предложив компромисс.

Сошлись на следующем: Семпер получает относительную свободу в плане создания сюжета и 5 эпизодов из 13, из которых он может сделать до двух длинных сюжетов. Для Арада выгода заключалась в том, что каждая серия представляла нового персонажа, на основе которого Toy Biz имели право выпустить по несколько вариантов фигурок. При разработке первого сезона Семпер знал сразу, что первый многосерийный сюжет он хочет построить вокруг черного костюма и Венома. Это решение сразу вызвало много вопросов и у руководства Marvel, и у Маргарет Леш, одного из директоров Fox Kids.

Вселенная Marvel от Sony

Фильм Дата выхода Режиссёр(ы) Сценарист(ы) Продюсер(ы) Статус
Веном 4 октября 2018 Рубен Флейшер Скотт Розенберг, Келли Марсел, Джефф Пинкнер, Уилл Билл Ави Арад, Мэттью Толмак и Эми Паскаль В прокате
Морбиус, живой вампир TBD Даниэль Эспиноса Мэтт Сазама и Бёрк Шарплесс TBA Подготовка к съёмкам
Чёрная кошка TBD TBA TBA
Серебряный соболь TBD
Крэйвен-охотник TBD Ричард Уэнк Анонсировано
Ночной страж TBD TBA
Шёлк TBD

До того, как Sony и Marvel договорились о создании новых фильмов о Человеке-пауке, Sony разрабатывали несколько спин-оффов, основанные на персонажах Marvel Comics, включая Венома. К ноябрю 2015 года эти спин-оффы, как полагали, были «пересмотрены», а Sony вместо этого сосредоточилась на своей сделке с Marvel. Однако, «Веном» был возрожден Sony в марте 2016 года, и проект был представлен как сольный фильм, который запустил бы собственную франшизу, а также новую общую вселенную, независимую от КВМ. В мае 2017 года Sony объявила, что Веном станет началом «Вселенной Marvel от Sony». В следующем месяце Файги подтвердил, что, поскольку фильм был единственным проектом Sony, но у Marvel не было планов переводить «Венома» в КВМ. Однако, продюсер Эми Паскаль вскоре заявила, что Sony намерены сделать так, чтобы события в их фильмах происходили в «том же мире», что и в фильме «Человек-паук: Возвращение домой», описывая их как «дополнение» к этому миру. Она сказала, что новые фильмы будут пересекаться друг с другом, и что в фильмах может появиться Человек-паук Холланда.

Веном (2018)

Долгожданный фильм о Веноме был возрожден студией Sony в марте 2016 года. Через год Скотт Розенберг и Джефф Пинкнер присоединились к работе над сценарием. В мае 2017 года Sony объявила, что Том Харди исполнит главную роль в «Веноме», который будет снят режиссёром Рубеном Флейшером. Фильм вышел на экраны 4 октября 2018 года.

Чёрная кошка и Серебряный соболь

Еще до марта 2017 года Sony предпринимала несколько попыток разработать фильм о супергерое-женщине из франшизы Человека-паука. Кристофер Йост был нанят сценаристом для фильма с участием таких персонажей, как Серебряный Соболь и Чёрная кошка. В мае 2017 года Sony официально объявила о названии фильма, а Джина Принс-Байтвуд подписала контракт для режиссуры. Изначально предполагалось, что выход картины состоится 6 февраля 2019, однако в мае 2018 года фильм был убран из списка предстоящих премьер Sony. В августе 2018 года было объявлено, что вместо одного фильма решено снимать два сольных про каждую из героинь.

Морбиус, живой вампир

Фильм расскажет об антигерое-вампире Морбиусе. Сценаристами назначены Мэтт Сазама и Бёрк Шарплесс, режиссёром станет Даниэль Эспиноса, заглавную роль сыграет Джаред Лето.

Другие фильмы

В Sony анонсировали также фильмы о персонаже по имени Ночной страж и супергероине Шёлк. Спайк Ли ведёт переговоры о назначении его на пост режиссёра фильма о Ночном страже. В августе было объявлено, что Ричард Уэнк станет сценаристом фильма про суперзлодея Крэйвена-охотника.

Автор Дэвид Мишелини и художник Эрик Ларсен ввели в сюжет отпрыска Венома по имени Карнедж (Carnage — «бойня»), который был серийным убийцей Клетусом Кэседи, получившим свой живой костюм.

Оба этих персонажа гарантировали популярность и высокие продажи комиксам, но если только перенос истории Венома на телеэкраны вызвал бурные дебаты, то об адаптации истории Карнеджа можно было забыть. При подготовке третьего сезона Spider-Man The Animated Series Семпер написал короткий драфт истории о возвращении Венома в новом сюжете, который включал бы в себя и первое появление Карнеджа на экране.

Арад, видя популярность этих персонажей в комиксах и помня о дефиците фигурок в магазинах, лично взял на себя согласование с руководством Fox Kids адаптации сюжета, где серийный убийца появится как одно из главных действующих лиц. Первой реакцией Маргарет Леш была ярость и открытое признание в неприязни и к Семперу, и к Араду. Но цифры говорили о другом: рейтинги сериала могли пойти вверх еще сильнее, а от этого в выигрыше были все стороны.

Этот конфликт стал серьезной трещиной, которая привела к тому, что после окончания 65 эпизодов Spider-Man The Animated Series, Fox Kids отказались продлевать сериал. Как и ожидалось, 2 ноября 1996, когда телевизоры показывали эпизод под названием Venom Returns, рейтинги мультсериала пошли вверх.

Вся история с мультсериалом и скачками рейтингов вверх после каждого эпизода, который показывал Венома, уверили Арада в том, что одного только появления данного персонажа будет достаточно для того, чтобы сорвать куш. Примерно в это же время Marvel столкнулась с главным испытанием, которое предстоит испытать любой компании — банкротство.

Взлом Sony Pictures, хаотичное планирование и Venom a-la Francais

Несмотря на преждевременный разрыв отношений с Сэмом Рейми и закрытие классической серии фильмов, Sony, глядя на успехи Marvel Studios с развивающейся Marvel Cinematic Universe, решил выстроить перезапущенную франшизу о Человеке-Пауке по схожему принципу. Марк Уэбб, снявший первую часть The Amazing Spider-Man, в конце 2013 года находился в процессе подготовки финальной версии сиквела, которая должна была выйти в мае 2014.

Руководство Sony, видя сборы фильма Iron Man 3, которые превысили тот самый злополучный миллиард долларов, все сильнее вмешивалось в производство The Amazing Spider-Man 2 и, без ведома Уэбба и выбранных им актеров, принялось анонсировать новые фильмы. Объявление о том, что триквел уже на ранней стадии разработки не стало откровением, но анонс сразу и четвертой части новой серии фильмов, в которой на тот момент вышел только один, был довольно смелым решением.

В декабре 2013 Sony Pictures в лице Ави Арада и его нового протеже Мэтта Толмака сделали анонс, который заставил всех задуматься о том, что Sony не знают, в какую сторону ведут свою новую кинофраншизу. Наряду с находящимися на ранней стадии разработки The Amazing Spider-Man 3 и The Amazing Spider-Man 4, Sony объявили, что начинают разработку фильмов под рабочими названиями Sinister Six (фильм о группе суперзлодеев под названием Зловещая шестерка) и Venom.

В период между 2007 и 2013 годом Sony приложили огромные усилия, чтобы фильм о Веноме вышел за пределы производственного ада. Первую версию сценария написал Джейкоб Ээрон Эстес, но она сразу была списана в утиль. В 2008 году над сценарием начал работу Гэри Росс, а позже его сценарий будет отдан на доработку Полу Вернику и Ретту Ризу, более известным сейчас по работе над сценарием для первой части Дэдпула.

В одном из интервью они расскажут, что одной из идей, которую они рассматривали для фильма, была сцена, в которой симбиот Веном перебирался бы с одного носителя на другого, чтобы перемещаться по Нью-Йорку и выживать. В связи с перезагрузкой франшизы Spider-Man, наработки Росса, Верника и Риза отправились в долгий ящик.

Параллельно с разрабатываемым Sony Pictures фильмом, американский продюсер и режиссер Ади Шанкар решил снять свою короткометражную версию истории Венома. Семнадцатиминутный фильм, получивший название Venom: Truth in Journalism, был сделан в формате французской документальной ленты (серьезно, даже все субтитры к фильму были на французском языке).

Главную роль получил австралийский актер Райан Квантен, знакомый зрителям по сериалу True Blood. Даже несмотря на очень нестандартную трактовку и реализацию, Truth in Journalism нашел отклик у аудитории, которая даже пыталась убедить Шанкара выдвинуться в качестве режиссера будущего фильма, который разрабатывался силами Sony Pictures.

Сюжет

Биоинженерная корпорация Life Foundation извлекает космический корабль, который разбился в Малайзии с четырьмя внеземными симбиотическими формами жизни, хотя один из них ускользает, и переносит их в исследовательский центр в Сан-Франциско. Ее генеральный директор, Карлтон Дрейк, становится одержимым связыванием симбиотов с людьми, чтобы подготовить человечество к неизбежному экологическому коллапсу Земли и начинает незаконно экспериментировать с бездомными, что приводит к многочисленным смертельным исходам, включая одного из оставшихся симбиотов, и привлечению внимания журналиста Эдди Брока, который проводит интервью с Дрейком через свою подругу Энн Вейинг, адвоката, связанного с Life Foundation. Против инструкций Брок сталкивается с Дрейком с конфиденциальными материалами, которые он украл из электронной почты Вейинг, что привело к тому, что они оба уволены с работы и заканчивают свои отношения.

Шесть месяцев спустя к Броку подошла один из учёных Дрейка Дора Скирт, которая не согласна с методами Дрейка и хочет помочь Броку разоблачить его. С ее помощью Брок проникает в исследовательский центр Дрейка, чтобы получить доказательства его преступлений, в процессе узнавая, что его знакомая, Донна Диего, стало одним из подручных Дрейка. Брок пытается спасти ее, но Донна нападает на него и заражает его симбиотом перед смертью. Броку удается убежать, но вскоре начинают проявляться странные симптомы и обращается к Вейинг за помощью. Ее новый друг, доктор Эмерсон Коллинз, изучает Брока и узнает, что симбиот внутри него уязвим для шумов. Тем временем Дрейк наказывает Скирт за ее предательство, подвергая ее одному из оставшихся симбиотов, оставляя симбиота Брока в качестве единственного выжившего экземпляра.

Брок атакован наемниками, нанятыми Дрейком для извлечения симбиота, и превращается в чудовищное существо, известное как «Веном», чтобы отразить их и сбежать в соседний маяк. Симбиот общается с Броком и убеждает его сформировать альянс, чтобы он мог испытать жизнь через Брока, в то время как Брок получает удовольствие от сверхчеловеческих сил, которые дает ему симбиот. Брок использует свои новообретенные способности, чтобы проникнуть на свое прежнее рабочее место, чтобы стать свидетелем преступлений Дрейка, но на пути встречает наемников и снова переходит в Венома, чтобы убежать. Вейинг зовет его обратно в офис Эмерсона, где Брок узнает, что симбиот медленно разлагает его внутренние органы. Хотя симбиот утверждает, что он является частью их симбиоза, Брок использует МРТ, чтобы ослабить симбиота достаточно надолго, чтобы отделиться от него, но затем он захватывается людьми Дрейка.

В штаб-квартире Life Foundation Брок узнает, что Дрейк слился с беглым симбиотом и что они планируют запустить зонд в космос и вернуть легион симбиотов на Землю, чтобы ассимилировать человечество. Тем временем Вейинг неохотно общается с симбиотом, превращаясь в женскую версию Венома и врываясь в Life Foundation, чтобы спасти Брока, передав ему симбиота с поцелуем. Брок и симбиот снова становятся Веномом и намереваются остановить Дрейка и его симбиота, которые превращаются в . Веном и Райот дерутся на платформе запуска зонда, прежде чем Веном сумеет повредить зонд, в результате чего он взрывается, нарушив план Дрейка. Райот поглощается огнем, в то время как Веном выживает. Вскоре после этого Брок поправил свои отношения с Вейинг и вернулся к журналистике, в то же время тайно работая вместе с симбиотом, чтобы защитить город как Веном.

В первой сцене после титров Брок готовится взять интервью у заключенного серийного убийцы Клетуса Кэссиди. Вторая сцена — метраж Человека-паука: Через вселенные.

Характер и отношения с окружающими

Эдди Брок — честный, справедливый журналист, и он всегда пытался открывать миру те события, которые были неизвестны широким массам и скрывались тайными организациями. В своих намерениях он настойчив, за что и поплатился после скандального интервью с Карлтоном Дрейком.

В обычной жизни Эдди общителен, любит знакомиться с людьми, будь то продавщица-китаянка или бездомная. В дни неудач стал особенно щедрым и подарил своей нищей знакомой в четыре раза больше денег, чем та просила. Обладает чувством юмора. Искренне любит Энн Вейинг, которая была его невестой, и не раз делал попытки восстановить прежние отношения к ней. В то же время не выказывал ревности по отношению к её новому ухажёру Дэну Льюису, а напротив, даже принимал его помощь. Если испытывает презрение к какому-либо человеку, обычно не скрывает этого. Так, например, он открыто говорил боссу, что не желает общаться с Дрейком.

Карлтон Дрейк желал дать интервью Эдди, но после попытки разоблачения его экспериментов возненавидел журналиста и поспособствовал его будущим неудачам. Однако после объединения с Райотом, во время сражения с Веномом, Дрейк признал, что у противника сильный носитель.

Сложно складывались взаимоотношения Брока с симбиотом. В первые дни симбиоза Эдди боялся изменений, но во время погони осознал, что в сотрудничестве с пришельцем есть своя выгода. Кроме того, их сближал тот факт, что оба прошли путь неудачников в своих мирах. Сперва живой костюм давил на Эдди и шантажировал его, но в итоге они привыкли друг к другу, и Веном выполнял главное требование носителя: не убивать хороших людей. Тем не менее, когда речь шла об убийстве преступников, Брок не противился голоду пришельца. В результате Эдди оставил симбиота себе и, чувствуя себя с ним в большей безопасности, был готов отправиться на опасную работу, такую как интервью с серийным убийцей.

Производство

Замысел

Персонаж Marvel Comics Эдди Брок / Веном, известный антагонист Человека-паука, был показан в фильме 2007 года «Человек-паук 3: Враг в отражении» в исполнении Тофера Грейса. В июле 2007 года Ави Арад заявил, что спин-офф о Веноме находится в разработке. Студия поручила Джейкобу Аарону Эстесу (англ.)русск. написать сценарий, однако на следующий год сценарист отклонил предложение. В сентябре 2008 года Пол Верник и Ретт Риз подписали контракт, чтобы написать сценарий к фильму. Стэн Ли подписал контракт, чтобы исполнить эпизодическую роль в фильме. Ретт Риз позже рассказал, что он вместе с Верником написали два черновика сценария для фильма и что студия продвигала фильм вперёд. В 2009 году Гари Россу, который тогда переписывал последний черновик сценария для «Человека-паука 4», было поручено переписать сценарий и заняться постановкой фильма, в котором Веном станет антигероем, а не суперзлодеем. В марте 2012 года режиссёр фильма «Хроника» Джош Транк договорился с Sony о своей заинтересованности в режиссуре фильма после того, как Росс покинул работу над постановкой фильма «Голодные игры»

В июне 2012 года продюсер фильма «Новый Человек-паук» Мэттью Толмак в разговоре со своим коллегой Ави Арадом, который предложил ему следовать за общей моделью вселенной фильма «Мстители», о следующем проекте «Веном» сказал следующее: «то что я пытаюсь донести, не раскрывая никакой важной информации, — это свою надежду, что когда-нибудь все эти миры будут уживаться друг с другом».

В декабре 2013 года Sony анонсировала два спин-оффа, о Веноме и Зловещей шестёрке, для расширения вселенной Человека-паука в своих фильмах со сценаристами Алексом Куртцманом, Роберто Орси и Эдом Соломоном (англ.)русск., а Куртцман займётся постановкой фильмов. В сентябре 2014 года Куртцман рассказал сайту Comic Book Resources (англ.)русск., что они рассматривают различные воплощения персонажа.

В марте 2016 года было объявлено, что Sony продолжает разработку фильма, нанимая Данте Харпера для написания сценария к фильму. Картина не будет связана с версией Человека-паука из кинематографической вселенной Marvel, а её действия будут происходить в собственном вымышленном мире. Год спустя Sony объявила, что «Веном» выйдет на экраны 5 октября 2018 года; Скотт Розенберг и Джефф Пинкер работают над черновиком сценария. Фильм предназначен для рейтинга R и положит начало вселенной Marvel от Sony. В мае 2017 года Том Харди был официально утверждён на роль Венома, а Рубен Флейшер займётся постановкой фильма. Предполагается, что в фильме появится Карнаж.

Изначально фильм должен был иметь рейтинг R. Однако по мнению Sony, данный рейтинг мог вызвать проблемы с кроссовером с Человеком-пауком, а также другими персонажами КВМ в будущих фильмах. В конечном итоге «Веном» получил рейтинг PG-13, со смягчённым насилием, чтобы допустить возможные переходы.

Подготовка к съёмкам

В июне 2017 года президент Marvel Studios Кевин Файги подтвердил, что, поскольку фильм был единственным проектом Sony, то у Marvel не было планов переводить «Венома» в КВМ. Однако, продюсер Эми Паскаль вскоре заявила, что Sony намерены сделать так, чтобы события в их фильмах происходили в «том же мире», что и в фильме «Человек-паук: Возвращение домой», описывая их как «дополнение» к этому миру. Она сказала, что новые фильмы будут пересекаться друг с другом, и что в фильмах может появиться Человек-паук Холланда. Риз Ахмед вёл переговоры о присоединении к проекту в августе.

В сентябре Мишель Уильямс вступила в переговоры, чтобы исполнить роль окружного прокурора и любовницы Брока. К октябрю Дженни Слейт вела переговоры о своём участии в картине, Келли Марсел (англ.)русск. написала последний черновик сценария, в то время как Рид Скотт (англ.)русск. вошёл в переговоры об участии в съёмках.

Финальный бюджет фильма составил 100 миллионов долларов, из которых треть — от китайской компании .

Мишель Уильямс (Энн Вейинг)

Фильм «Веном»: актриса Мишель Уильямс в роли Энн Вейинг | kino-teatr.ru

Во время работы в «Ассошиэйтед пресс» Эдди Брок знакомится с Энн. Через некоторое время Энн становится женой репортера. После появления в характере Брока агрессивности Энн уходит от мужа. К Вейинг дважды присоединялся симбиот Веном, позволив ей в первый раз убить двоих преступников, а в другой — сбежать из-под ареста.

Мишель Уильямс, сыгравшая в фильме «Веном» Энн Вейинг, дебютировала в кино в 15 лет в сериале «Лето наших надежд». После многочисленных работ в молодежных картинах в 2005 году артистка снялась в роли Альмы в любовной драме «Горбатая гора», принесшей Мишель номинацию на «Оскар». Артистка снялась в проектах «Земля изобилия» (Лана), «7 дней и ночей с Мэрилин» (Мэрилин Монро), «Манчестер у моря» (Рэнди). В конце 2017 года на экраны вышел мюзикл «Величайший шоумен» с Мишель Уильямс в одной из главных ролей.

Продолжение и кроссовер

Sony с помощью «Венома» планируют начать свою собственную серию фильмов. В июле 2017 года Панич указал, что будущие фильмы «Венома» могут пересекаться с фильмами «Человека-паука». Харрельсон в мае 2018 года показал, что он должен был играть более значительную роль в продолжении «Венома», описывая этот шаг как бросок кубиков, так как он не смог прочитать сценарий для сиквела, прежде чем подписаться на первый фильм. В Июле Флейшер и Харди проявили интерес к кроссоверу с Человеком-пауком и указали, что Sony тоже заинтересовалась этой идеей; В августе студия подтвердила, что она планирует пересечь Человека-паука и Венома, сказав: «Они уже находятся в одной и той же вселенной, поэтому, не отдавая слишком много, мы с нетерпением ждём, чтобы они в конечном итоге столкнулись в будущем». В том же месяце Харди заявил, что он подписал контракт на еще два фильма.

Актёрский состав

  • Том Харди («Начало», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Воин»);
  • Мишель Уильямс («Остров проклятых», «Если бы эти стены могли говорить 2»);
  • Вуди Харрельсон («Семь жизней», «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»);
  • Наоми Харрис («28 дней спустя», «007: Координаты «Скайфолл»»);

  • Стивен Грэм («Большой куш», «Это – Англия»);
  • Рейд Скотт («Почему женщины убивают», «Большая буква «Р»»);
  • Шон Делани («Убивая Еву», «Чисто английские убийства»);
  • Эмбер Сиенна («Живу с моделями», » Пэн: Путешествие в Нетландию»);
  • Уилльям Барбо («Голиаф», «13 причин почему»);
  • Пегги Лу («Напарницы», «Человек-невидимка»);
  • Лоуренс Спэллман («Первому игроку приготовиться», «Ярость»);
  • Мишель Гринидж («Жизнь после смерти», «Ошибка 404»).
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации