Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Валентина пугачёва: единственная любовь недооценённой красавицы-актрисы ссср

А. Пугачева: биография и национальность

Биография любой знаменитости находится по пристальным прицелом журналистов. Ходит много слухов, кто по национальности Аллы Пугачева, настоящая фамилия ли у певицы. Некоторые полагают, что Зинаида Архиповна родила ее от другого мужчины – Иосифа Бендецкого. Тогда выходит, что по национальности Алла Пугачева еврейка, как и ее «настоящий» отец. Тот был прифронтовым другом Зинаиды, в которого девушка успела влюбиться, и вроде как результатом их любви и стала Алла. Полагают, что у Иосифа еще до войны были жена и ребенок, поэтому Зинаида, чтобы не рушить семью, быстро вышла замуж за другого – летчика, который был тяжел ранен и умер до того, как Алла успела родиться.

Между тем «добрые люди» успели донести жене Бендецкого о рожденном на стороне ребенке, и возмущенная женщина рассталась с мужем-гуленой. Поговаривают, что Бендецкий переехал к Зинаиде и прожил с ней в гражданском браке несколько лет. Но пара так и не смогла построить крепких отношений, и тогда в жизни Одеговой появился тот самый Борис Пугачев, который и удочерил Аллу. Эта история и породила споры относительно того, кто по национальности Пугачева, настоящая фамилия ли у певицы.

Слухи эти не могут быть правдой из-за большого временного несоответствия. Чтобы вся эта история имела право на существование, Алла Борисовна должна была родиться в 1943 году. Официальные данные без учета домыслов указывает «Википедия». Сколько лет Алле Пугачевой, национальность певицы и другие данные там указаны совершенно точно.

Если вдуматься, то слухи необоснованны. Шестилетняя разница слишком велика, чтобы ее можно было скрыть. Аттестат об окончании музыкальной школы датируется 1968 годом, а согласно официальным данным, в школу она пошла в 1956 году. Так что версия о супружеской измене Бендецкого – лишь злые сплетни. Более того, у евреев национальность определяется по материнской линии. Так что кем бы ни был «настоящий отец» Аллы, она все равно остается русской.

Фильмы

Кинематографическая биография артистки началась в первый же год учебы в театральном вузе. Герасимов задействовал едва ли не весь курс в короткометражке «Надежда», которую снял в 1954 году. Главных героев фильма сыграли Зинаида Кириенко и Николай Довженко, молодежи достались эпизоды.

Валентина Пугачева в фильме «Надежда»

Имена начинающих актеров не вошли в титры, поэтому дебютной ролью Пугачевой принято считать работу в картине, которая вскоре после премьеры заняла место в золотом фонде советского кинематографа.

Роль Зиночки, лишней в любовном треугольнике героев Николая Рыбникова, Нины Ивановой и Валентины Пугачевой, открыла молодой актрисе дверь в кинематограф. Премьера мелодрамы состоялась в 1956 году. После выхода фильма Рыбников и Иванова стали кумирами молодежи.

За фотографиями актеров выстраивались очереди в киоски, модницы перекрашивали волосы и делали прически, как у белокурой учительницы Танечки. Обозначения «секс-символ» еще не придумали, но под него вполне подходили актеры, сыгравшие главных героев.

Валентина Пугачева и Николай Рыбников в фильме «Весна на Заречной улице»

Слава, доставшаяся Валентине Пугачевой, оказалась не такой громкой, как у Рыбникова и Ивановой, но «Зиночку» узнавали на улице и просили автограф.У артистки сложились отличные взаимоотношения с коллегами по картине. Со всеми, кроме Ивановой, свысока смотревшей на «второстепенную» Пугачеву.

Николай Рыбников, по словам подруги Валентины Ивановны, был очарован красавицей Валей, общительной и смешливой. Но романа между актерами не было – Рыбников остался верным невесте Алле Ларионовой.

После окончания ВГИКа и роли в культовой картине Марлена Хуциева Пугачева полагала, что ее карьера сложится блестяще, и под крылом «Ленфильма» она не останется без звездных ролей. Надежды Валентины Пугачевой оправдались лишь отчасти. Режиссеры называли актрису королевой эпизодов и доверяли ей преимущественно второстепенные или эпизодические работы.

Валентина Пугачева в фильме «Высота»

Всенародную любимицу зрители увидели в двух ярких картинах, вышедших в 1957 году. В драме Александра Зархи «Высота» Валентина Пугачева снова встретилась с Рыбниковым. Но главную героиню, как и в «Весне на Заречной улице», снова сыграла не Пугачева – такой чести удостоили Инну Макарову. Валентина мелькнула в эпизоде, как землячка героя Рыбникова.

Зато в драме Михаила Швейцера «Тугой узел» с Олегом Табаковым и Виктором Авдюшко артистке досталась главная роль – Кати Зеленцовой. Как и в звездной мелодраме Хуциева, героиня Пугачевой – девушка из любовного треугольника.

Валентина Пугачева в драме «Длинный день»

В социально-этической кинодраме «Ночной гость», снятой режиссером Владимиром Шределем на «Ленфильме», Валентина Пугачева появилась в созвездии коллег, чьи имена знает вся страна – играла с Иннокентием Смоктуновским, Георгием Жженовым, Любовью Соколовой.

В 1968 году Пугачева снялась в полнометражном фильме-сказке Павла Кадочникова «Снегурочка» – экранизации одноименной пьесы Александра Островского.Перевоплотилась в милую Радушку. Роль Купавы режиссер доверил Ирине Губановой, а Леля – Евгению Жарикову.

Яркие и запомнившиеся зрителям роли достались артистке в лентах «Свет в окне», «Длинный день», «После свадьбы», «Мать и мачеха», «Вот моя деревня».

Валентина Пугачева в сериале «Улицы разбитых фонарей»

В 1990-х Валентина Ивановна мелькнула в эпизодах полнометражных картин «Собачий пир», «Конь белый», «Русская симфония» и «Под знаком Скорпиона». Последним проектом в кинематографе для Пугачевой стал детективный сериал «Улицы разбитых фонарей», где артистку увидели в четырех эпизодах.

Редкое появление актрисы на экране в последнее десятилетие недоброжелатели объясняли тем, что звезда 1960-70-х отвергала присылаемые сценарии, не видя для себя достойной роли. На самом деле Пугачева болела, и, видя, в каком состоянии Валентина Ивановна, режиссеры опасались брать ее в изнурительные киноэкспедиции.

Стиль и внешность

В самом начале карьеры Пугачева предпочитала носить короткие платья и юбки, чем вызывала повышенный интерес у мужской половины поклонников. Со временем место в ее гардеробе все чаще стали занимать свободные наряды в виде балахонов, ставшие своеобразной визитной карточкой артистки. Кажется, у нее есть все оттенки и фасоны таких нарядов.

В зрелом возрасте Алла Борисовна изменила имидж, убрав балахоны подальше. Перед этим она села на диету, а затем стала выходить на разные мероприятия в приталенных платьях чуть выше колен, демонстрируя похудевшие ноги и талию. Появились в ее гардеробе и более яркие наряды.

Как бы ни менялся имидж и стиль Примадонны, одно всегда остается неизменным — ее рыжие волосы. Она могла укоротить длину, сделать завивку, объем, кудри или носить прямые волосы, но цвет на протяжении многих лет оставался прежним.

Алла Пугачёва сейчас

Поклонники удивляются, как певице, долгие годы борющейся с лишним весом, удалось достичь отличного результата похудения. Если раньше при росте 162 см вес Аллы Борисовны колебался в районе 64 кг и выше, то в последние годы певица выглядит намного стройнее, чему свидетельствуют фото и видео из персонального «Инстаграма».

Все эти годы поклонники следят не только за нарядами Пугачевой, но и за изменениями в ее внешности. Вопросы репортеров о пластических операциях певица стремится обходить, но не скрывает, что благосклонно относится к такому роду вмешательства. Те, кто более внимательно следит за жизнью Примадонны, утверждают, в ее жизни была не одна такая операция.

По наблюдениям пользователей Сети, из-за возрастных изменений кожи Алла Борисовна не раз делала круговую подтяжку лица и подбородка, прибегала к блефаропластике и убрала мешки под глазами. А некоторые берутся утверждать, что нос и скулы артистки тоже подвергались изменению. Не осталось без внимания и тело Примадонны: поклонники уверены, что без липосакции достичь таких результатов похудения невозможно.

Алла Пугачёва в платье-балахоне

Еще одна тема — волосы Пугачевой. Хотя без парика ее никто и никогда не видел, фолловеры утверждают, что невозможно к 60–70 годам сохранить подобный объем, поэтому подозревают артистку в использовании шиньонов и других средств, позволяющих изменять прическу, делать начесы, кудри и разные укладки.

Макияж Примадонны тоже не последняя тема в контексте обсуждения внешности. За этим следят стилисты звезды. Появляясь перед публикой, артистка предпочитает легкий мейкап, слегка красит губы, наносит тон и подводит глаза. Иногда дополнительно использует тени. По снимкам Аллы Борисовны без макияжа, которые периодически просачиваются в Интернет, видно, что перед выходом из дома она тщательно над собой работает.

В годы активных выступлений она ни разу не позволяла себе выходит на сцену без грима. В отличие от обычной жизни, для концертов она предпочитала более яркий и стойкий макияж, под светом софитов он виден более отчетливо, а потому должен соответствовать обстановке.

Учеба во ВГИКе

В 1953 году Тамара Макарова, отбиравшая студентов на свой совместный с Сергеем Герасимовым курс во ВГИКе, приехала в Ленинград. Смотры проводили в кинотеатре «Гигант». Валентина узнала об этом и решила попытать удачу — пришла на отбор. Успешно получила пропуск на поступление. После окончания школы сразу же отправилась в столицу — поступать во ВГИК. Прошла конкурсный отбор и была зачислена на курс к Герасимову.

По окончании института девушку распределили работать на «Ленфильм» и Театр-студию киноактера. Там она прослужила большую часть своей творческой жизни, вплоть до расформирования студии в годы перестройки.

Фильмы

Кинематографическая биография артистки началась в первый же год учебы в театральном вузе. Герасимов задействовал едва ли не весь курс в короткометражке «Надежда», которую снял в 1954 году. Главных героев фильма сыграли Зинаида Кириенко и Николай Довженко, молодежи достались эпизоды.

Валентина Пугачева в фильме “Надежда”

Имена начинающих актеров не вошли в титры, поэтому дебютной ролью Пугачевой принято считать работу в картине, которая вскоре после премьеры заняла место в золотом фонде советского кинематографа.

Роль Зиночки, лишней в любовном треугольнике героев Николая Рыбникова, Нины Ивановой и Валентины Пугачевой, открыла молодой актрисе дверь в кинематограф. Премьера мелодрамы состоялась в 1956 году. После выхода фильма Рыбников и Иванова стали кумирами молодежи.

За фотографиями актеров выстраивались очереди в киоски, модницы перекрашивали волосы и делали прически, как у белокурой учительницы Танечки. Обозначения «секс-символ» еще не придумали, но под него вполне подходили актеры, сыгравшие главных героев.

Валентина Пугачева и Николай Рыбников в фильме “Весна на Заречной улице”

Слава, доставшаяся Валентине Пугачевой, оказалась не такой громкой, как у Рыбникова и Ивановой, но «Зиночку» узнавали на улице и просили автограф.У артистки сложились отличные взаимоотношения с коллегами по картине. Со всеми, кроме Ивановой, свысока смотревшей на «второстепенную» Пугачеву.

Николай Рыбников, по словам подруги Валентины Ивановны, был очарован красавицей Валей, общительной и смешливой. Но романа между актерами не было – Рыбников остался верным невесте Алле Ларионовой.

После окончания ВГИКа и роли в культовой картине Марлена Хуциева Пугачева полагала, что ее карьера сложится блестяще, и под крылом «Ленфильма» она не останется без звездных ролей. Надежды Валентины Пугачевой оправдались лишь отчасти. Режиссеры называли актрису королевой эпизодов и доверяли ей преимущественно второстепенные или эпизодические работы.

Валентина Пугачева в фильме “Высота”

Всенародную любимицу зрители увидели в двух ярких картинах, вышедших в 1957 году. В драме Александра Зархи «Высота» Валентина Пугачева снова встретилась с Рыбниковым. Но главную героиню, как и в «Весне на Заречной улице», снова сыграла не Пугачева – такой чести удостоили Инну Макарову. Валентина мелькнула в эпизоде, как землячка героя Рыбникова.

Зато в драме Михаила Швейцера «Тугой узел» с Олегом Табаковым и Виктором Авдюшко артистке досталась главная роль – Кати Зеленцовой. Как и в звездной мелодраме Хуциева, героиня Пугачевой – девушка из любовного треугольника.

Валентина Пугачева в драме “Длинный день”

В социально-этической кинодраме «Ночной гость», снятой режиссером Владимиром Шределем на «Ленфильме», Валентина Пугачева появилась в созвездии коллег, чьи имена знает вся страна – играла с Иннокентием Смоктуновским, Георгием Жженовым, Любовью Соколовой.

В 1968 году Пугачева снялась в полнометражном фильме-сказке Павла Кадочникова «Снегурочка» – экранизации одноименной пьесы Александра Островского.Перевоплотилась в милую Радушку. Роль Купавы режиссер доверил Ирине Губановой, а Леля – Евгению Жарикову.

Яркие и запомнившиеся зрителям роли достались артистке в лентах «Свет в окне», «Длинный день», «После свадьбы», «Мать и мачеха», «Вот моя деревня».

Валентина Пугачева в сериале “Улицы разбитых фонарей”

В 1990-х Валентина Ивановна мелькнула в эпизодах полнометражных картин «Собачий пир», «Конь белый», «Русская симфония» и «Под знаком Скорпиона». Последним проектом в кинематографе для Пугачевой стал детективный сериал «Улицы разбитых фонарей», где артистку увидели в четырех эпизодах.

Редкое появление актрисы на экране в последнее десятилетие недоброжелатели объясняли тем, что звезда 1960-70-х отвергала присылаемые сценарии, не видя для себя достойной роли. На самом деле Пугачева болела, и, видя, в каком состоянии Валентина Ивановна, режиссеры опасались брать ее в изнурительные киноэкспедиции.

Детство и юность

Родилась будущая кинозвезда весной 1935 года в Харьковской области, в поселке Малиновка недалеко от Чугуева. В семье Валентины Пугачевой артистов и людей искусства не было. Мама, домохозяйка Мелания Ивановна, обеспечивала уют и крепкий тыл военному технику Ивану Тимофеевичу, воспитывала дочь.

В Ленинград семья переехала перед войной, когда Вале исполнилось 5 лет. Тревожную весть о начале Великой Отечественной Пугачевы встретили в городе на Неве. Отец отправился на фронт, а мама с дочерью в эвакуацию в Пермский край, где жили в поселке Кудымкаре, пока Харьков не освободили от фашистов.

Валентина Пугачева в молодости

В августе 1943-го Валентина Пугачева вернулась с мамой в родную украинскую Малиновку, а в 1945-м семья снова перебралась в северную столицу, где будущая артистка окончила школу.

В 1953 году в Ленинград приехали Сергей Герасимов и Тамара Макарова: искали по стране талантливую молодежь в свою актерскую мастерскую во ВГИКе. Валентина Пугачева, прочитав объявление о прослушивании юношей и девушек в кинотеатре «Гигант», тоже попробовала силы. 18-летняя кареглазая красавица получила приглашение от именитых мэтров и вскоре отправилась в Москву. Поступила с первой попытки.

В 1958 году Пугачевой вручили диплом ВГИКа, но работы в столичных театрах актриса не нашла. Она вернулась в Ленинград, где ее взяли в штат Студии киноактера при «Ленфильме».

Запутанный треугольник

Сюжетная линия этой замечательной картины давно всем известна. И все же еще раз вспомним ее. В металлургический городок приехала новенькая учительница, которая преподает русский язык и литературу. Но работать ей предстоит не в обычной школе, а в заводской вечерней, в которой практически все ученики старше своего преподавателя.

Практически сразу же Татьяна Сергеевна (учительница) выделяет балагура Сашу Савченко, потому что ей кажется, что он ведет себя слишком вызывающе. Он действительно привык к легким победам у девушек. А здесь получает серьезный отпор. Саша влюбляется в учительницу и понимает, что она совершенно не похожа на остальных девушек, с которыми он был знаком и крутил романы. Она более утонченная, более образованная, более женственная. И с этим никак не может смириться теперь уже бывшая девушка Саши — Зина (дебютная роль, которую сыграла Валентина Пугачева, актриса). Она по сценарию дочь квартирной хозяйки, у которой живет Татьяна Левченко. Постоянно завидуя ей и испытывая некие муки ревности и собственничества (ведь Савченко действительно неплохая партия для нее), она постоянно пытается унизить учительницу, указывая, что она неряха, нечистоплотная и невоспитанная, раз отбивает чужих женихов.

Но все в этой истории заканчивается надеждой на развитие отношений Татьяны и Саши, ведь многоточие, как мы уже знаем, ставят в конце предложения либо целого рассказа, когда тот пока что не окончен, и еще многое осталось впереди.

Валентина Пугачева, которую выбрали на роль красавицы Зиночки, запомнилась всем внешними данными и характером. Она сыграла очень ярко, сочно, показав все черты своей героини. А ее фразы «Милый Саша, я не ваша» или «Ухажер столичный. Вишь, под Тарзана подстриженный» давно вошли в копилку самых любимых.

Последняя воля

Валентина Пугачева, личная жизнь которой никогда не выставлялась напоказ, болела долго и тяжело. У нее была астма и легочная недостаточность. И несмотря на всю серьезность своего положения, она не хотела ехать в больницу, предпочитая оставаться дома. Последние десять лет она совсем не снималась (ее последней работой в кино была эпизодическая роль пациентки психушки в сериале «Улицы разбитых фонарей» в 1998 году), проводя все свое время с семьей, помогая воспитывать любимых внуков — Алию, Тимура и Дамира. Именно в них, в своей дочери и маме она находила утешение и успокоение. Ведь после смерти мужа именно они поддерживали ее.

Как будто предчувствуя свою кончину, Валентина Ивановна попросила дочь не покидать ее ни на минуту. Пожилая женщина хотела отпущенное ей, но так безвозвратно уходящее время провести с самыми любимыми и дорогими ей людьми. И ей это удалось: умерла она дома, на руках у дочери. Ее внуки особенно тяжело восприняли эту трагедию, потому что бабушка уделяла им практически все свое время, проводя с ними каждый день.

Ксения, дочь Пугачевой, позже вспоминала, что несмотря на тяжелое состояние, ее мама до последнего мечтала об интересной роли, надеясь, что хотя бы раз она сможет затмить успех 56 года. Но этого, к сожалению, так и не случилось…

В последний путь ее провожали только родные и близкие, которые не хотели делать из обрушившегося на них горя феерическое зрелище с папарацци и телевизионными камерами. Когда-то давно Валентина Пугачева завещала похоронить ее рядом с мужем в Репино (около Санкт-Петербурга). Семья выполнила ее волю.

Пугачёва Валентина Ивановна

Пугачёва Валентина ИвановнаРодилась 14 мая 1935 года. Умерла 13 апреля 2008 года.

Валентина Пугачева родилась в посёлке Малиновка Харьковской области Чугуевского района в семье военного техника Ивана Тимофеевича (умер в 1974 году) и домашней хозяйки Мелании Ивановны Пугачёвых (1915-2009). В 1940 году Ивана Тимофеевича перевели по службе в Ленинград, куда он переехал вместе с женой и дочерью.

В начале Великой Отечественной войны Мелания Ивановна и Валентина эвакуировались в город Кудымкар Пермского края, где прожили до момента освобождения Харькова от немецких захватчиков в августе 1943 года. После этого уехали на свою родину, в посёлок Малиновка, где Валя продолжила прерванную войной учёбу в школе, а в 1945 году вернулись в Ленинград.

В начале 1953 года специально для отбора талантливой молодёжи в северную столицу приезжала Тамара Фёдоровна Макарова, чтобы «заготовить» кандидатуры для будущего набора в свою совместную с Сергеем Аполлинариевичем Герасимовым актёрскую мастерскую во ВГИКе. Для этого она устроила прослушивания в ленинградском кинотеатре «Гигант», участницей которых стала и Валентина Пугачёва. Получив «путёвку» для будущего поступления, она по окончании школы отправилась в Москву, прошла конкурсные испытания во ВГИК и стала студенткой актёрского факультета, мастерской Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.

Закончив институт в 1958 году, Валентина Пугачёва была распределена в штат киностудии «Ленфильм» и Студии киноактера, где и проработала до его расформирования в конце 1990-х годов.

Дебютом актрисы в кино стала роль Веры в фильме Сергея Герасимова «Надежда», в котором знаменитый мастер задействовал фактически весь свой курс. А через два года Пугачёва сыграла свою самую известную роль – Зину, невесту героя Николая Рыбникова, в популярном поныне фильме Марлена Хуциева и Феликса Миронера «Весна на Заречной улице». Помимо этого в багаже Валентины Ивановны было еще несколько интересных работ, таких как Катя Зеленцова («Саша вступает в жизнь»), Люба («Ночной гость»), Лена Черенц («После свадьбы»), Радушка («Снегурочка») и других. Валентина Пугачёва играла как лирико-драматические образы, так и характерные роли, которые получались у неё одинаково органично и достоверно.

На съёмках фильма «Ночной гость» в 1958 году Валентина Пугачёва познакомилась с оператором киностудии «Ленфильм» Владимиром Александровичем Бурыкиным (1928-1999), за которого вышла замуж. В 1959 году в их семье родилась дочь Ксения.

Фильмы и роли:

1954: «Надежда» (Вера); 1956: «Весна на Заречной улице» (Зина), «За власть Советов» (Наталья); 1957: «Высота» (Валя), «Тугой узел» («Саша вступает в жизнь») (Катя Зеленцова); 1958: «Ночной гость», тв (Люба), «Олеко Дундич» (дочь стрелочника); 1959: «Горячая душа» (секретарша); 1960: «Свет в окне» (Таисия), «Чужая беда» (секретарша); 1961: «Длинный день» (Катя); 1962: «После свадьбы» (Лена Черенц); 1963: «Два воскресенья» (Ираида); 1964: «Мать и мачеха» (Лида, официантка), «Поезд милосердия» (мать раненой девочки); 1965: «Заговор послов» (эп.); 1966: «В городе С.» (сиделка), «Не забудь…станция Луговая» (женщина с ребенком); 1967: «Зеленая карета» (цыганка); 1968: «Снегурочка» (Радушка), «Трембита» (эп.); 1970: «Семь невест ефрейтора Збруева» (проводница); 1971: «Даурия» (эп.), «Холодно – горячо», тв (соседка); 1972: «Ижорский батальон» (Нина, военврач); 1973: «Возвращенный год» (эп.); 1974: «Незнакомый наследник» (рабочая), «Сержант милиции», тв (Клава); 1976: «Длинное, длинное дело» (соседка Панина), «Строговы», тв (Зотиха); 1977: «Марка страны Гонделупы» (мать Пашки Чернопятко); 1978: «Кавказская повесть», тв (Улитка), «Рыцарь из Княж-городка» (мать Игоря Холода); 1979: «Вернемся осенью» (Анна Борисовна); 1980: «Лялька-Руслан и его друг Санька», тв (мать Люсика), «Путь к медалям» (дежурная гостиницы); 1981: «Ночь на четвертом круге» (диспетчер), «Что бы ты выбрал?», тв (гостья с караваем); 1982: «Людмила» (жена путевого обходчика), «Пространство для маневра», тв (инженер); 1983: «Дублер начинает действовать» (рабочая), «Средь бела дня» (тетя Валя); 1985: «Вот моя деревня» (Фроловна), «Сон в руку, или чемодан» (секретарша); 1986: «Красная стрела» (сотрудница института); 1988: «Презумпция невиновности» (акушерка); 1990: «Адвокат», тв (сестра потерпевшего), «Собачий пир» (соседка); 1994: «Русская симфония» (роль); 1995: «Под знаком Скорпиона», тв (участница митинга); 1997: «Улицы разбитых фонарей. Темное пиво, или Урок английского», тв (пациентка психушки).

Фильмография

На МКС вышла из строя российская система получения кислорода

Детство и юность

Родилась будущая кинозвезда весной 1935 года в Харьковской области, в поселке Малиновка недалеко от Чугуева. В семье Валентины Пугачевой артистов и людей искусства не было. Мама, домохозяйка Мелания Ивановна, обеспечивала уют и крепкий тыл военному технику Ивану Тимофеевичу, воспитывала дочь.

В Ленинград семья переехала перед войной, когда Вале исполнилось 5 лет. Тревожную весть о начале Великой Отечественной Пугачевы встретили в городе на Неве. Отец отправился на фронт, а мама с дочерью в эвакуацию в Пермский край, где жили в поселке Кудымкаре, пока Харьков не освободили от фашистов.

Валентина Пугачева в молодости

В августе 1943-го Валентина Пугачева вернулась с мамой в родную украинскую Малиновку, а в 1945-м семья снова перебралась в северную столицу, где будущая артистка окончила школу.

В 1953 году в Ленинград приехали Сергей Герасимов и Тамара Макарова: искали по стране талантливую молодежь в свою актерскую мастерскую во ВГИКе. Валентина Пугачева, прочитав объявление о прослушивании юношей и девушек в кинотеатре «Гигант», тоже попробовала силы. 18-летняя кареглазая красавица получила приглашение от именитых мэтров и вскоре отправилась в Москву. Поступила с первой попытки.

В 1958 году Пугачевой вручили диплом ВГИКа, но работы в столичных театрах актриса не нашла. Она вернулась в Ленинград, где ее взяли в штат Студии киноактера при «Ленфильме».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации