Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Беата тышкевич

Аристократка

Беата Тышкевич может проследить свою родословную вплоть до XV века, когда её знаменитый предок, польский маршал Базиль Мишкович женился на паненке из рода князей Чарторыйских, дав тем самым начало династии. Детство Беаты прошло в роскошном особняке, но после начала Второй мировой войны она сначала попала в лагерь беженцев, а потом оказалась в женском монастыре. После окончания войны отец девушки не вернулся из Великобритании, так что Беате и её семье пришлось научиться жить скромно.

— Это не я выбрала кино, а оно выбрало меня, — вспоминала спустя годы Тышкевич. Она попала на экраны совершенно случайно: в школу, где училась девушка пришёл ассистент режиссёра Антони Бохдзевича, который предложил ей сыграть главную роль в комедии «Месть» (Zemsta).

Фильм прошёл в прокате без особого успеха, но фото начинающей актрисы попали в картотеки киностудий, а режиссёр Бохдзевич помог Беате поступить в театральное училище.

Соболя

Это касалось и членов семьи Михалковых. Когда-то Сергей поехал с ней на фабрику по выделке мехов, где купил ее шикарных соболей. Позже именно они спасали актрису, когда-то она стала нуждаться в деньгах.

Андрей Кончаловский пригласил девушку на съемки «Дворянского гнезда», а также в родовое имение Михалковых, на Николину гору, где она стала частой гостьей. Она с теплом вспоминает то время.

В своей биографии Беата Тышкевич отмечает, что Наталья Петровна, мать Кончаловского, была превосходной хозяйкой. В семье Беату полюбили. «Выродочком», по ее словам, ее называли за то, что она поступала не как все. К примеру, отказывалась искупаться в холодной воде.

Во время работы над «Дворянским гнездом» Наталья Петровна сама надела на Беату собственные фамильные драгоценности.

Второй брак

Во второй раз Тышкевич выходит замуж за молодого режиссера Витека Ожеховского. Но этот брак заканчивается еще быстрее, чем союз с Вайдой. Позже она отзывалось о нем как о случайном и не любила распространяться.

В 1976 году ее избранником становится французский архитектор польского происхождения, которого зовут Яцек Падлевский. Она уезжает во Францию, начинает жить в Марселе. Спустя год у них появляется на свет дочь Виктория. Они были знакомы с 17 лет, еще в юности пообещав, что будут вместе, но смогли соединиться только спустя много лет. К моменту их встречи в 70-е Беата разводилась во второй раз, а у Яцека была жена и двое детей. Но истинные чувства взяли верх, они поженились.

В то время Тышкевич снимается крайне мало. Например, в 1983 году играет в французской драме Клода Лелуша «Эдит и Марсель» совсем небольшую роль.

Но и брак с Падлевским не оказался счастливым и долговечным. Архитектор постоянно жил на две страны, регулярно переезжая из Франции в Польшу и обратно. Актрисе тоже регулярно приходилось возвращаться в Варшаву, где оставалась ее престарелая мама и дочь от первого брака. В результате супруги расстались.

Как признается Беата, главным счастьем в ее жизни стали дочери. Виктория окончила школу актерского мастерства, занимается танцами и пением.

После расставания с Падлевским Тышкевич окончательно вернулась в Польшу в 80-х годах. Ей и дальше поступали предложения сниматься в многочисленных проектах, но это были преимущественно второстепенные роли.

В 1983 году она снимается в фантастической комедии Юлиуша Махульского «Секс-миссия», которая в советском прокате шла под названием «Новые амазонки». События картины разворачиваются в недалеком будущем, в 1991 году. Биолог Альберт и его приятель ловелас Макс подвергают себя замораживанию. Они пробуждаются в 2044 году, в мире, в котором живут одни женщины. Все мужчины погибли в войне из-за неизученного излучения. Размножаются «новые амазонки» с помощью партеногенеза. Тышкевич играет Берну, одну из предводительниц в новом мире.

В Советском Союзе Беата играет в криминальном политическом детективе Игоря Гостева «Европейская история». В ленте рассказывается о борьбе за пост мэра, которая разворачивается в неназванном западноевропейском городе. Главным героем фильма становится независимый политический обозреватель Петер Лоссер, которого играет Вячеслав Тихонов. Его шантажируют, но он не отступает от своего намерения разоблачить одного из кандидатов, работающего на американские спецслужбы. Беата играет супругу Лоссера по имени Анна.

В 1984 году актриса снимается в криминальной комедии Юлиушма Махульского «Ва-банк 2». На экране она создает образ лжеграфини Жвирской.

Также среди ее работ в 80-90-е годы можно отметить роли в таких картинах, как «В старинной усадьбе», «Усмешка дьявола», «Очень важная персона», «Молчаливое прикосновение», «Прекрасная незнакомка», «И в замке радость найду я», «Две луны», «Немцы», «Золото дезертиров».

Параллельно она начинает вести колонку в польских кинематографических журналах, входит в жюри конкурса «Танцы со звездами», пишет мемуары и даже кулинарную книгу, ее регулярно приглашают в жюри кинофестивалей. Например, Тышкевич дважды входила в число судей Московского кинофестиваля. Она увлечена фотографией, много снимает, издает альбомы со своими работами.

Остается она востребованной и в 2000-х годах, хотя снимается намного реже. В 2001 году она сыграла хозяйку дома Гролинскую в российской военной драме Михаила Пташука «В августе 44-го…».

В России ценят ее талант в 2006 году на XV международном кинофоруме «Золотой витязь» Тышкевич была вручена золотая медали имени Сергея Бондарчука за вклад в развитие мирового кинематографа.

В 2011-м появилась в образе Малины в мелодраматической комедии Мити Окорна «Письма к М.», в 2014-м сыграла Марту Липиньскую в военной драме Олега Газе «Линия Марты».

Среди ее самых последних работ картина 2015 года «Праведник», в которой Беата в очередной раз исполнила роль графини. В 2017 году вышла молодежная комедия «Стодневка» с ее участием.

Сейчас Тышкевич уже 80 лет.

Биография

Беата Аркадьевна родилась в простой, советской семье, не имеющей отношения к творчеству. Девочка росла послушным, любознательным ребенком, стремившимся узнать как можно больше. Получив аттестат, будущая актриса выбрала театральный ВУЗ – «Школа русской драмы» имени И. О. Горбачева. Во время учебы девушка зарекомендовала себя старательной, талантливой студенткой с огромным потенциалом.

Дипломированная актриса устроилась в ленинградский театр «На Неве». Там она первое время играла эпизодические роли, что огорчало юную Беату. Сильное желание доказать худруку, что она способна на гораздо большее, чем двухминутный диалог, принесло свои плоды. Так, Маковская сыграла в таких популярных постановках, как:

  • «Пигмалион»;
  • «Нахлебник»;
  • «Чипполино»;
  • «Три поросенка»;
  • «Дюймовочка».

Встреча с Вайдой

В 1961 году на съемках картины «Самсон» в биографии, личной жизни Беаты Тышкевич происходит знаменательное событие. Она встречает популярного польского режиссера Анджея Вайду

В «Самсоне» она играет небольшую роль Стаси, но ей удается обратить на себя внимание мастера

В 1965 году они начинают встречаться, у них завязывается роман. Вайда на 12 лет ее старше, но она просто очарована гением польского кинематографа. В результате в личной жизни Беаты Тышкевич происходит знаменательное событие. Она становится третьей женой Анджея. Ради нее режиссер расстается с художницей Зофией Жуховской, с которой он прожил восемь лет.

Всего через две недели после его развода с Жуховской у Тышкевич рождается дочь от Анджея. Ей дают имя Каролина. Про ее биографию известно немного. Она стала актрисой, но снимается крайне редко. Живет в имении Глухы в Польше, которое подарил ей отец. В основном, увлекается животноводством.

Каролина дважды была замужем. Со своим первым супругом, журналистом Артуром Новаковским, она вскоре развелась. Второй ее спутник жизни — американец польского происхождения по имени Пауль Монатна. Вместе они начали вести бизнес: открыли ночной клуб и ресторан. Но в итоге тоже развелись, так и не заведя детей.

Брак Тышкевич с Вайдой оказался непродолжительным. Через пять лет отношения окончательно испортились, и они развелись. Беата забрала дочь себе и уехала с ней в Варшаву. При этом ей удалось остаться в хороших отношениях с бывшем мужем. Она много гастролировала, выступала по всей стране, чтобы прокормить себя и ребенка.

Беата Тышкевич: биография

Беату Тышкевич, представляя Михаилу Горбачеву, называли «нашей известной актрисой кино», хоть она родилась, выросла и жила в Польше. Действительно, в 60-70-е годы Беата была популярна в Советском Союзе.

Будущая польская актриса родилась 14 августа 1938 года в Варшаве в аристократической семье. Беата – графиня по отцу, в начале 20 века Тышкевичи входили в число влиятельных польских фамилий. Мать происходила из княжеского рода Потоцких.

Актриса Беата Тышкевич

Родители познакомились в университете Кракова, где оба учились. Беата родилась в роскошном особняке, там же прошли первые годы жизни девочки. Во время Второй мировой Беате и брату пришлось уехать из родительского дома. Некоторое время дети жили у князя Радзивилла, а затем мать увезла их в Краков. Беата, брат и мать какое-то время находились в лагере беженцев, а затем девочку определили в женский монастырь. Здесь же графиня училась в школе и готовилась стать сестрой милосердия.

После войны Беата Тышкевич с родными вернулись в Варшаву, а отец остался в Англии. Те годы были тяжелыми: девочка узнала, что такое голод и нужда. Семья ютилась на арендованных 12-ти метрах без отопления, воды и ванной комнаты. В Варшаве девушка училась в спецшколе Н. Жмиховской, которая считалась лучшей. Беата не думала о том, что станет актрисой, но, как это часто бывает, вмешался случай, который предопределил биографию девушки.

«Дворянское гнездо»

В 1968 году на экраны вышла костюмная драма «Кукла» (Lalka), в которой Беата Тышкевич сыграла польскую аристократку. В этой роли она была не только хороша собой, но и чертовски убедительна — возможно, благодаря своему благородному происхождению?

Андрей Кончаловский, который и сам происходит из знатного рода Михалковых, пригласил Беату сняться в экранизации романа Тургенева «Дворянское гнездо». Роль Варвары Лаврецкой прославила Тышкевич на весь СССР, но у актрисы остались не самые приятные воспоминания о работе над фильмом. Дело в том, что в одной из сцен Беата никак не могла расплакаться перед камерой и тогда Андрей Сергеевич залепил ей сильную пощёчину, от которой из глаз женщины моментально покатились слёзы.

— Вдруг он как размахнется и как даст мне по лицу! С такой силой, что я думала, у меня голова с плеч соскочит… Во мне все закипело. Нет, это невозможно пережить! Я здесь не останусь! Самолетом, поездом, автостопом, пешком — чем угодно, только домой, в Варшаву! — писала Тышкевич в мемуарах об этом событии.

Обратно в Польшу она всё же не уехала и вскоре смогла простить Кончаловского за эту пощёчину. Спустя год после этого случая на кинофестивале в Риге Беата вручала Андрею Сергеевичу награду.

— Вот мужчина, который научил меня любить, смеяться и плакать, — представила его публике Тышкевич.

— Вот женщина, которую умыкнул у меня Анджей Вайда! — ответил на это Кончаловский.

Беата развелась с Вайдой, но в семидесятые годы вышла замуж за живущего во Франции архитектора Яцека Падлевского, который некогда учился с ней в одной школе, и уехала жить и работать в Марсель. И всё же польская актриса и советский режиссёр не забывали о связывющей их нежной дружбе и на протяжении многих лет обменивались письмами и фотографиями.

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/1706142

Биография

Беата Аркадьевна родилась в простой, советской семье, не имеющей отношения к творчеству. Девочка росла послушным, любознательным ребенком, стремившимся узнать как можно больше. Получив аттестат, будущая актриса выбрала театральный ВУЗ – «Школа русской драмы» имени И. О. Горбачева. Во время учебы девушка зарекомендовала себя старательной, талантливой студенткой с огромным потенциалом.

Дипломированная актриса устроилась в ленинградский театр «На Неве». Там она первое время играла эпизодические роли, что огорчало юную Беату. Сильное желание доказать худруку, что она способна на гораздо большее, чем двухминутный диалог, принесло свои плоды. Так, Маковская сыграла в таких популярных постановках, как:

  • «Пигмалион»;
  • «Нахлебник»;
  • «Чипполино»;
  • «Три поросенка»;
  • «Дюймовочка».

Карьера

Кинематографическая карьера Беаты началась в 2001 году, актриса получала небольшую роль в культовом сериале нулевых Улицы разбитых фонарей. В том же году с ее участием вышел эпический многосерийный фильм «Черный ворон». Экранизация романов Д. Вересова растянулась на три года, где Маковская перевоплотилась в образ загадочной Эллы Аристарховны.

Затем следовали эпизодические роли в таких разноплановых работах, как: Убойная сила-4, «Мангуст», «Легенда о Тампуке», «Мангуст-2», «Потерявшие солнце». В 2005 году актриса пополнила творческую копилку четырьмя кинематографическими проектами.

После премьерного показана исторической ленты Ликвидация, где Беата сыграла колоритную даму Цилю, ее стали узнавать на улице и брать автографы. На одной съемочной площадке ей посчастливилось работать с такими известными метрами отечественного кино, как: Владимир Машков, Михаил Пореченков, Владимир Меньшов, Сергей Маковецкий.

В 2008 году Маковская снялась в трех сериях приключенческого ситкома «Гуманоиды в Королеве». Актриса примеряла комедийный образ Светланы Кирилловны, который гармонично смотрелся на экранах телевизоров. Насыщенным в карьере Беаты стал 2010 год, когда она сыграла в следующих проектах:

  • «Дорожный патруль-4»;
  • «Морские дьяволы. Судьбы»;
  • «Семейный дом»;
  • «Семейный очаг»;
  • «Страховщики»;
  • «Цвет пламени».

В 2012 году Маковская побила собственный рекорд по количеству блестяще сыгранных ролей, которые достигли отметки в 12 кинолент. Однако следующий год выдался менее продуктивным, актриса играла исключительно в театральных постановках. В 2014 году Беата снялась в мелодраме с медицинской тематикой Тест на беременность, где перевоплотилась в образ владелицы кафе.

Следующие два года Маковская играла роли второго плана в таких картинах, как: «Консультант», «Мажор-2», «Такая работа». В последний день лета 2017 года состоялась премьера долгожданного мистического триллера «Гоголь. Начало». Беата сыграла образ Хавроньи Никифоровны, и по совместительству мачеху призрака Параськи.

Экранизация культовых произведений Н. В. Гоголя «Вечера на Хуторе близ Диканьки» и «Миргоород», получили двоякие отзывы. Многие зрители сочли сюжет аналогом американских проектов по типу «Сонной лощины».

О личной жизни закрытой, но талантливой Беаты Маковской ничего неизвестно. Актриса в своих немногочисленных интервью рассказывает о творческих планах, проектах, но о любимом человеке старается не говорить.

Фильмография

ГодФильмРоль
2000Чёрный ворон

Элла Аристарховна

2001

Улицы разбитых фонарей

 воспитатель
2001

Роман с иностранцем невеста

2003

Убойная сила

эпизод
2004

Легенда о Тампуке

2005

Холодильник и другие

2006Питер FM
2007Ветка сирени цветочница
2007ЛиквидацияЦиля
2008Мёртвые душимедсестра
2009

Счастливый конец

2014

Тест на беременность

хозяйка кафе
2016Консультант

торговка пирожками

2016Последняя статья журналиста

санитарка

2017Гоголь. НачалоХавронья

Фильмы

Как-то в школу, где училась Тышкевич, пришел ассистент режиссера. Постановщик искал главную героиню для фильма «Месть», которой и стала Беата. Главные герои комедии – Вацлав (Рышард Барыч) и Клара – влюблены друг в друга, но отношения омрачает вражда родителей. Фильм вышел в 1957 году, но успехом у зрителей не пользовался

Тем не менее, этого хватило, чтобы на девушку обратили внимание. Режиссер картины настоял, чтобы Тышкевич поступила в театральную школу

Фото артистки попали в каталог киностудии, и через год девушка уже начала работать на телевидении и сниматься в кино.

Беата Тышкевич в фильме «Крещенные огнем»

В 1959-1963 годах Беата Тышкевич играла в разных картинах, но слава никак не приходила. Актриса появилась в эпизодах фильмов «Общая комната», «Стеклянная гора», «День поминовения усопших», «История золотой туфельки». В военной драме «Сегодня ночью погибнет город» Беата предстала перед зрителями в образе богатой немки Магды, которую во время налета авиации «Союзников» на город Дрезден спасает от гибели сбежавший из концлагеря поляк Петр (Анджей Лапицкий). По трагической случайности военнопленного замечает офицер СССР и арестовывает поляка.

Еще одна работа актрисы этого периода – роль в драматическом многосерийном фильме «Запоздавшие прохожие». Персонажи пяти новелл – люди, не умеющие справляться с жизненными невзгодами, среди них героиня Беаты Тышкевич – Аля. В 1963 году в фильме «Действительно вчера» актриса предстала в роли Евы, возлюбленной начинающего писателя Новака (Анджей Лапицкий). Вскоре на экраны вышла военная драма с участием актрисы – «Крещенные огнем». Фильм посвящен проблеме фашистских партизан, которые еще оставались в польских лесах в первые годы после войны.

Беата Тышкевич в фильме «Пепел»

Ситуация изменилась после выхода на экраны драмы «Первый день свободы», в которой актриса сыграла немку Ингу, изнасилованную иностранцами. Фильм вышел в 1964 году. В том же году Тышкевич сыграла главную роль в картине «Встреча со шпионом», которая пользовалась успехом в Европе и СССР. С этого момента актриса часто снималась в главных и центральных ролях. В фильмографии этого периода – картины «Рукопись, найденная в Сарагосе», «Пепел». В 1966 году вышла комедийная мелодрама «Марыся и Наполеон». Путешествуя по Европе, молодой француз Наполеон Беранже (Густав Холоубек) прибывает в Польшу и останавливается в доме графа Валевского, где живет девушка Марыся (Беата Тышкевич). Между молодыми людьми пробегает искра.

Беату Тышкевич часто сравнивали с Софи Лорен, о польской актрисе говорили далеко за пределами Польши, популярность Тышкевич росла с каждым днем. В 1966 году девушка снялась в картине режиссера из Бельгии «Человек с обритой головой».

Беата Тышкевич в фильме «Дворянское гнездо»

В 1969 году Андрей Кончаловский выпустил «Дворянское гнездо», в котором актриса сыграла аристократку Варвару Лаврецкую, неверную супругу Федора Лаврецкого (Леонид Кулагин). Разочаровавшись в жене, молодой человек уединяется в собственном поместье в Италии. В гостях у родственников Федор узнает подросшую кузину Лизу Калитину (Ирина Купченко) и влюбляется в девушку. Но неожиданно приезжает жена. Беата Тышкевич считает эту роль лучшей в карьере, так как образ героини получился живым, полным, с любовью и разочарованием.

Беата Тышкевич, будучи сама аристократкой по происхождению, появлялась на экране в подобном амплуа в фильмах «Кукла», «Большая любовь Бальзака», «Ночи и дни». В кинокартине «Уленшпигель со святых гор» актриса предстает монахиней католического прихода.

К концу 70-х актриса реже появлялась на экране, героини Беаты стали более уравновешенными и мудрыми. Через несколько лет режиссеры снова засыпали Тышкевич предложениями. Правда, это были роли второго плана, но картины пользовались популярностью у зрителей. Тышкевич снялась в «Новых амазонках», «Ва-Банке-2», «Европейской истории», «Ускорении».

Беата Тышкевич в фильме «Линия Марты»

В 2000-х актриса не осталась без внимания. Беата снималась в сериалах «В горе и в радости», «Магда М.». В 2001 году российские кинематографисты пригласили Беату Тышкевич в военную картину «В августе 44-го…» о группе шпионов, действующей на территории освобожденной Белоруссии. Спустя 13 лет актриса вновь поучаствует в съемках российского проекта, который получит название «Линия Марты».

В СССР

В Советском Союзе полька подружилась с семьей Михалковых-Кончаловских, ее называли «Выродочком». В переводе с польского «урод» означает «красивый».

Сейчас ей 80 лет, но когда-то ее обнаженное тело, запечатленное в кадрах кино, перевернуло сознание патриархального общества в ряде стран, сводило с ума режиссеров.

Будоражили всех фото Беаты Тышкевич в молодости. На фото, дошедшем до наших дней, экстравагантная и впечатляющая девушка. Благодаря своей харизме и красоте, она стала настоящей дивой Советского Союза.

Как рассказывала она сама, женщиной и актрисой Беата стала единовременно. В 60-х годах она попала на презентацию книги Сергея Михалкова «Дядя Степа». На тот момент Тышкевич была уже всем известной. Тогда она впервые встретилась с представителем семейства Михалковых, и между ними завязалась дружба.

Она всегда встречалась с Михалковым, когда им доводилось быть в одном городе. Беата всегда любила подарки и не пыталась скрывать этого. Она каждому ухажеру, добивавшемуся встречи с ней, предъявляла условие: она с ним увидится, когда он ей купит что-нибудь ценное.

Детство и юность

Беата Тышкевич родилась в небольшом городке Вилянов, расположенном неподалеку от Варшавы. Она появилась на свет в 1938 году. Ее родители были выходцами из аристократической семьи, принадлежащей к старинному польскому дворянскому роду Тышкевичей. По отцу она была графиней. Ее мать была родом из княжеского рода Потоцких.

Родители героини нашей статьи познакомились, когда оба были студентами Краковского университета. Беата Тышкевич, фото которой вы найдете в этой статье, детство провела в богатом особняке.

Когда началась Вторая мировая война, ей с братом пришлось уехать из родительского дома. Поначалу дети жили у князя Радзивилла, а после мать увезла их в Краков. Какое-то время им троим приходилось находиться в лагере для беженцев, после Беату Тышкевич определили в женский монастырь. Она активно готовилась стать сестрой милосердия, училась в школе.

Однако, как только закончилась война, Беата Тышкевич вернулась к родным в Варшаву. Отец при этом остался в Англии. Это было тяжелое время для всей семьи, семья откровенно голодала, сильно нуждалась во всем. Жить приходилось в арендованной комнате площадью 12 квадратных метров без воды, отопления и ванной комнаты.

Оказавшись в Варшаве, она училась в специальной школе Жмиховской, считавшейся лучшей в то время. В детстве биография Беаты Тышкевич складывалась настолько тяжело, что она и не помышляла о карьере актрисы. Но в ее судьбу вмешался случай, как это часто бывает, в корне все изменив.

Личная жизнь

Тышкевич выходила замуж 3 раза. Первым мужем стал Анджей Вайда, режиссер. Они познакомились на съемках. Их связывало творчество, в котором выросли и чувства. Он был признанным режиссером, и все вокруг только и ждали, когда знаменитая актриса официально объявит о романе с известным режиссером. Они стали кинопарой, которую приглашали везде, у которой постоянно брали интервью. Они стали продолжателями кинематографической традиции, начатой Федерико Феллини и Джульеттой Мазиной, Сергеем Герасимовым и Тамарой Макаровой.

Тем не менее, как отмечает актриса, она не собиралась «на него вешаться» или использовать для карьерного роста. Она не стала актрисой Вайды. Вместе они пробыли 5 лет, тогда у них появилась дочь Каролина, которая, получив юридическое образование, стала сниматься в фильмах и рекламе, ассистировала режиссерам. Одной из главных причин развода, как принято считать, стал роман Беаты с Кончаловским. Это была бурная страсть, которая двигалась к свадьбе. Она отмечала, что после него она с трудом воспринимала других мужчин, так как он был настоящей бурей на фоне скучных партнеров.

Но когда пара разъехалась на съемки, Андрей расписался с Натальей Аринбасаровой.

Также в процессе съемок «Дворянского гнезда» Беата начала встречаться с Валерием Плотниковым. Это был студент 3 курса ВГИКа. Он стал соседом Беаты Тышкевич по съемочной площадке, а также другом в жизни на долгие годы. Они встречались во многих городах мира.

Вторым мужем Тышкевич стал Витольд Ожеховский, который также был режиссером. Брак их был недолгим, и актриса называла это замужество ошибкой.

Третьим мужем ее стал Яцек Падлевский, который был французским архитектором с польскими корнями. Он был первой любовью девушки – они знали друг друга с юных лет и когда-то встречались, но затем дороги их разошлись.

И вот они встречаются снова и создают семью. Беата рассказывала, как он писал стихи в ее честь когда-то, когда им было по 17 лет.

Окончив Политехнический институт, он переехал в Париж и взял в жены француженку Катрин. Где-то глубоко в сердце Тышкевич он остался надолго. Пачку его писем она сохраняла на протяжении всей своей жизни, и вот он внезапно вернулся. В тот момент личная жизнь Падлевского находилась в глубоком кризисе. Он разошелся с женой, с которой у него было двое сыновей.

Встреча состоялась у их общего приятеля. Когда они с Беатой поговорили, Яцек отправился ее провожать, но упал и сломал руку. Беата отвозила его в больницу и навещала.

Первая любовь вспыхнула снова. Она уезжала на съемки, а он – во Францию, но вновь приезжал к ней в Польшу. Беате было 38 лет, и она вновь обрела самого близкого мужчину.

В 1976 году состоялась их свадьба. Тышкевич переехала во Францию, в Марсель. Там спустя год у пары появилась дочь Виктория.

Фильмография

  1.  — Месть — Клара
  2.  — Общая комната — Теодозия
  3.  — Яцек и его президент — Ига
  4.  — Самсон — Стася
  5.  — Сегодня ночью погибнет город — Магда
  6.  — День поминовения усопших — Катажина
  7.  — Черные крылья — Зуза
  8.  — Крещённые огнём — Рутка Хайдукувна
  9.  — Первый день свободы — Инга Роде
  10.  — Рукопись, найденная в Сарагосе — донна Ребекка Узеда
  11.  — Встреча со шпионом — Мария Полинская, медсестра, сообщница шпиона Бернарда
  12.  — Пепел — принцесса Эльжбета
  13.  — Человек с обритой головой (Бельгия) — Фран
  14.  — Марыся и Наполеон — Мария Валевская / Марыся
  15.  — Всё на продажу — Беата
  16.  — Кукла — Изабелла Ленцкая
  17.  — Ставка больше, чем жизнь — Кристин Кельд
  18.  — Дворянское гнездо (СССР) — Варвара Павловна
  19.  — Князь сезона — Сусанна
  20.  — Большая любовь Бальзака (Франция) — Эвелина Ганская
  21. —  — Ночи и дни — Стефания Ольшанская
  22.  — Танцующий ястреб — Веслава, вторая жена Михала
  23.  — Эдит и Марсель (Франция) — мать Марго
  24.  — Секс-миссия (в советском прокате «Новые амазонки») — Берна
  25.  — Европейская история (СССР) — Анна Лоссер
  26.  — В старинной усадьбе — Анастазия Нибекова
  27.  — Ва-банк 2 — Жвирская
  28.  — Усмешка дьявола
  29.  — Очень важная персона (V.I.P.) — мать Романа
  30.  — Молчаливое прикосновение — Гелда
  31.  — Прекрасная незнакомка — (Польша—Россия) — дама
  32.  — И в замке радость я найду — Эвелина
  33.  — Две луны
  34.  — Немцы
  35.  — Золото дезертиров — графиня
  36.  — В августе 44-го… — пани Гролинская
  37.  — Письма к М. — Малина
  38. — Линия Марты — Марта Липиньская (Россия)

Фильмография

  1.  — Месть — Клара
  2.  — Общая комната — Теодозия
  3.  — Яцек и его президент — Ига
  4.  — Самсон — Стася
  5.  — Сегодня ночью погибнет город — Магда
  6.  — День поминовения усопших — Катажина
  7.  — Черные крылья — Зуза
  8.  — Крещённые огнём — Рутка Хайдукувна
  9.  — Первый день свободы — Инга Роде
  10.  — Рукопись, найденная в Сарагосе — донна Ребекка Узеда
  11.  — Встреча со шпионом — Мария Полинская, медсестра, сообщница шпиона Бернарда
  12.  — Пепел — принцесса Эльжбета
  13.  — Человек с обритой головой (Бельгия) — Фран
  14.  — Марыся и Наполеон — Мария Валевская / Марыся
  15.  — Всё на продажу — Беата
  16.  — Кукла — Изабелла Ленцкая
  17.  — Ставка больше, чем жизнь — Кристин Кельд
  18.  — Дворянское гнездо (СССР) — Варвара Павловна
  19.  — Князь сезона — Сусанна
  20.  — Большая любовь Бальзака (Франция) — Эвелина Ганская
  21. —  — Ночи и дни — Стефания Ольшанская
  22.  — Танцующий ястреб — Веслава, вторая жена Михала
  23.  — Эдит и Марсель (Франция) — мать Марго
  24.  — Секс-миссия (в советском прокате «Новые амазонки») — Берна
  25.  — Европейская история (СССР) — Анна Лоссер
  26.  — В старинной усадьбе — Анастазия Нибекова
  27.  — Ва-банк 2 — Жвирская
  28.  — Усмешка дьявола
  29.  — Очень важная персона (V.I.P.) — мать Романа
  30.  — Молчаливое прикосновение — Гелда
  31.  — Прекрасная незнакомка — (Польша—Россия) — дама
  32.  — И в замке радость я найду — Эвелина
  33.  — Две луны
  34.  — Немцы
  35.  — Золото дезертиров — графиня
  36.  — В августе 44-го… — пани Гролинская
  37.  — Письма к М. — Малина
  38. — Линия Марты — Марта Липиньская (Россия)
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации