Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Фильмография тильда суинтон

«Быть самой собой» – главный принцип создания образа

Выпускница Кембриджа, чьи детские годы прошли в старинном замке, не преследует цели выделиться из окружающих. Максимальная естественность, удобство и комфорт – ее жизненное кредо. Актриса обесцветила себе брови и ресницы и стала похожа на очаровательную инопланетянку, у которой нет пола и возраста. Ее игра с внешностью меняет сложившееся у всех представление о женственности.

Выбирая модную одежду любимых дизайнеров, Тильда выразительно демонстрирует личную позицию и никогда не изменяет своему элегантному вкусу с нотами эксцентричности. В числе самых любимых брендов – бельгийский дом Haider Ackermann, удивляющий асимметрией и лаконичным кроем, а также Sciaparelli и Chanel.

Любовь к классическим костюмам

Обладая нестандартной внешностью, признанная икона стиля любит классические костюмы разного дизайна. Приталенные смокинги, выполненные из шелка и бархата, изящно подчеркивают стройную фигуру. Объемность плечевой линии гармонично уравновешивается узкими брюками стандартной длины или 7/8, деликатно приоткрывающими лодыжку.

Есть в ее гардеробе и комплекты на основе расклешенных брюк. Кроме традиционной классики черного цвета в модной коллекции нашли место костюмы густого синего цвета, оттенка морской волны и спелой ежевики в сочетании с темной зеленью. Образы дополняются белой блузой или черным топом, без ярких цветовых всплесков.

Легкие струящиеся шифоновые платья

Муза знаменитых модных домов, Тильда не отказывается и от платьев, женственных и легких. Выполненные из струящегося шифона, они чаще всего миди длины с летящей юбкой и мягким поясом на тонкой талии замечательной обладательницы высшей награды в сфере кинематографа.

Длинный рукав на школьной манжете или чуть прикрывающий локоть тоже свободный. А плавный округлый вырез подчеркивает все достоинства длинной красивой шеи актрисы.

Несмотря на высокий рост, Тильда редко отказывается от туфель на высокой шпильке, которые завершают модный лук. Оригинальный акцент в виде перепонки на узкой щиколотке – любимая фишка признанной fashionista, которая во всех интервью не без лукавства заявляет, что никогда не следит за модой.

Эксперименты с модными оправами

Любительница экспериментальной эстетики, Тильда Суинтон любит шлифовать свои стильные образы модными солнцезащитными очками. На фоне фарфоровой кожи ее лица они смотрятся контрастно в любом цветовом исполнении. Объединившись с корейским брендом Gentle Monster, который специализируется на оптике, Тильда решила попробовать себя в качестве дизайнера очков.

Коллекция, представленная всего тремя моделями, вызвала интерес у ценителей оригинальных аксессуаров. Оправы из ацетата и металла, на выбор, представлены в черном, красном, зеленом и бежевом цвете, а линзы – зеркальные. Актриса отлично справилась с ролью модели, демонстрирующей очки собственного дизайна.

Оверсайз

С одеждой кроя оверсайз у британской актрисы давняя и взаимная любовь. Тильда ценит объемные вещи за комфорт и уют, и с удовольствием в них драпируется а свободные пальто и накидки дарят ей стильные, ни на кого не похожие, узнаваемые образы.

Цвет – преимущественно черный, но и без аристократичного серого и благородного синего гардероб не обходится. В материалах царит абсолютный простор для воображения: мягкая кожа, костюмная ткань элитного качества и объемная пряжа.

Любовь к белому

К выбору нарядов для статусных мероприятий Тильда Суинтон подходит так же строго и изобретательно, как к выбору ролей. Многослойность, избыточность и эклектика – не ее стихия. Четкие силуэты, минимум или отсутствие декора и чистый белый цвет, на фоне которого лицо без косметики приобретает мягкий и теплый оттенок. Короткая стрижка либо гладко зачесана вверх, либо хулигански взлохмачена. Рафинированно-утонченный образ дополняют лодочки на высокой тонкой шпильке и крупные украшения в стиле модерн.

Свести модные образы Тильды Суинтон к одному общему знаменателю сложно, но четкая линия прослеживается. Указывает она на нетипичную внешность притягательной, противоречивой и очень цельной личности, которая никогда не гналась за гонорарами и карьерой, а преуспела и в том, и в другом.

Где живет Тильда Суинтон?!

Она живёт в маленьком городке Нэрн, что в шотландской области Хайленд. Она организовала там маленький уютный кинофестиваль в танцевальном зале без помощи городских властей. Все гости сидели на мешках, набитых фасолью. Вход был разрешён только тем, кто испёк и принёс пироги для общего стола, а сама Суинтон приветствовала гостей в пижаме.  Эта она поступила в Кэмбридж с намерением стать поэтом, где в дальнейшем присоединилась к Коммунистической партии.

Всё это лишний раз подтверждало, что Суинтон не типичная актриса. На самом деле, она вообще себя не считает актрисой. У неё душа художника и богемные взгляды на жизнь. Она не играет по голливудским правилам.  Чтобы продвинуть свою карьеру и заполучить большую роль, она не участвует в бесконечных тусовках и встречах с общественностью

Всё это ведёт к обманчивому выводу, что она из другого мира и напугает, кого хочешь. Конечно, у неё необычная внешность, даже немного отталкивающая: она высокая, тонкая, с очень длинной шеей, бледной, желтоватой кожей и прямым немигающим взглядом.

Встреча происходит в библиотеке шикарного отеля в Лондоне. В повседневной жизни Тильда Суинтон соответствует двум прилагательным, которыми её часто характеризует пресса – андрогинная и стильная. В свои 50 она выглядит моложе. Её рыжие волосы пострижены по-мальчишески задорно, ей нравится сравнение  с Дэвидом Боуи берлинского периода. Суинтон сегодняшнего дня с копной волос на затылке и начисто выстриженными боками, в полосатой оксфордской рубашке и защитного цвета слаксах, скорее напоминает военного офицера после службы, что никак не опровергает её прямая как шомпол осанка. Она бы отлично подошла на роль Лоуренса Аравийского.

И если её внешность слегка неземная и чопорная, в действительности Тильда Суинтон крепко стоит на земле, она практична и дружелюбна. Вот ещё одна деталь её характера: если вы режиссёр с трудным некоммерческим сценарием, и она согласилась работать с вами, то она будет поддерживать ваш проект до самой премьеры. Доказательство тому в её новом фильме «Нам надо поговорить о Кевине» (или «Что-то не так с Кевином»), снятом по очень спорной книге Лайонела Шрайвера. В центре история матери Евы и её трудного сына, который устроил бойню в своей школе.

Линн Рэмси и Тильда Суинтон впервые заговорили о фильме «Нам надо поговорить о Кевине» в Нью-Йорке в 2005 году. Тогда проект не продвинулся ни на йоту. Но режиссёр и актриса остались друзьями и не теряли друг друга из виду. Со временем обеим стало ясно, что Еву должна сыграть именно Тильда. Мать оглядывается назад на весь кошмар, который случился с ними, одинокая и проклятая людьми за то, что произвела на свет божий серийного убийцу.

Для фильма она сделалась брюнеткой. Фильм снимался в Коннектикуте, в мае был показан в Каннах и вышел на большой экран в октябре. Очень длинный путь. Можно сказать, что Рэмси выстрадала своё право на этот фильм. В течение девяти лет вынашивать идею фильма, это о чём-то говорит. Она сняла свой первый полнометражный фильм в 1999 году «Крысолов», драму о взрослении подростка. Критики пришли в восторг от визуального ряда и композиции картины. Некоторые сцены напоминали живописные полотна. Следующий фильм «Моверн Каллар» (2002) получил разные отзывы, но режиссёра попросили написать сценарий бестселлера «Милые кости» и снять по нему фильм. После разногласий, связанных с авторскими правами, проект перешёл к Питеру Джексону, а годом спустя Суинтон стала уговаривать Рэмси снять фильм «Нам надо поговорить о Кевине»

Суинтон оказала неоценимую поддержку Эрику Зонка в съёмке фильма «Джулия» (2008), где она сыграла главную роль, беспутную алкоголичку, вовлечённую в криминальную схему похищения. Тильда уговаривала итальянского режиссёра Лука Гуаданино почти десять лет, прежде чем он начал снимать восхитительную квази-опереточную сагу о богатой миланской семье «Я – это любовь», где Тильда играла русскую по рождению жену, влюблённую в шеф повара.

И всё-таки, Суинтон утверждает, что самое лучшее, что ей удаётся, это преданность режиссёрам. С самого начала своей кинокарьеры ей было совершенно ясно, что не актёрство ей более всего интересно, не работа в киноиндустрии, а обсуждения будущих проектов.

Неужели серьёзно? И она не думает о себе как об актрисе, прежде всего? Она качает головой:

Всё, что она говорит, звучит абсолютно достоверно. Она великолепный собеседник – увлечённый, заинтересованный, умеющий донести свою идею. И в отличие от многих представителей своей профессии, она вдумчивый и внимательный слушатель.

Как отмечает её друг Марк Казнс, писатель, историк кино и коллега по организации кинофестиваля в Нэрне, в ней есть ещё одна сторона, игривость:

Звездный путь актрисы и фильмография

В 1985 году состоялся дебют Матильды на сцене театра. Это был спектакль «Белая роза». Он рассказывал о вкладе женщин в борьбу против фашистов в Сталинграде. Суинтон исполняет роль инженера Ирины Паспортниковой. Тогда же Суинтон знакомится с Джоном Бирном, шотландским художником и драматургом, вскоре он станет ее мужем и отцом ее детей. Другое знаковое знакомство — с британским режиссером Дереком Джарменом. В дальнейшем он сделает восемь картин с Тильдой, она станет для него настоящей музой.

Однако слава к актрисе пришла не после фильмов Джармена. В 1992 году она снимается в картине «Орландо» по роману-автобиографии Вирджинии Вулф в роли андрогина. Тильда играет то мужчину, то женщину. Ее игра поражает не только зрителей, но и критиков. На Международном кинофестивале в Сиэтле Суинтон получает премию актрисы года, а сам фильм признан лучшим на Венецианском кинофестивале.

В 1995 году актриса принимает участие в выставке художницы-авангардистки Корнелии Паркер. На неделю она превращается в живой экспонат: по 8 часов в день она проводит лежа с закрытыми глазами в стеклянном боксе.

В 2000 году Суинтон снимается в триллере «Пляж» с Леонардо Ди Каприо. После этого начинают приглашать в голливудские ленты. Одни из самых известных и крупнобюджетных — триллер «Константин» с Киану Ривзом, где Тильда в роли архангела Гавриила, и сказка «Хроники Нарнии», ей достается роль Белой ведьмы. В 2008 году Суинтон получает своего первого «Оскара» за роль в фильме «Майкл Клейтон». «Мой американский агент — ну просто вылитая его копия!» — шутит она.

В 2007 году Тильда принимает участие в полнометражном фильме Мэрилина Мэнсона «Фантасмагория: Видения Льюиса Кэрролла». Сам Мэнсон предстал в нем в роли Льюиса Кэрролла. Выход картины в прокат намечен на 2011 год.

Карьерная гонка Тильду Суинтон не интересует. Актриса может себе позволить работать по собственному усмотрению. Она свободна от стереотипов и живет в своем родовом имении так, как ей нравится.

Правила жизни Тильды Суинтон

Какая Тильда — такие и правила.

Она принципиально не ходит на выборы, до сих пор верна коммунистическим взглядам и костерит британских политиков, которые не очень верят во всеобщее равенство.

Во время визита в Россию Тильда передала пламенный привет нашим чиновникам, стоя на Красной площади с флагом в цветах ЛГБТ.

Говорит, что никогда не выбирала режиссеров или сценарии. А искала коллег и тех людей, которых не страшно впустить в свою жизнь. Ведь иногда съемки фильмов длятся годы.

Считает, что Оскар — это формальность, а сама церемония — психологическая травма. И гораздо гуманнее было бы выслать награду почтой.

Тильда считает себя страшной лентяйкой. Так бы и лежала в постели, если бы не ее дети — близняшки: сын Ксавье и дочь Онор Суинтон Бирн и фильмы, в которых ей приходится сниматься.

Макияж и косметика привлекают ее. Но, говорит она, забудьте о мекйапе, если хотите остаться на себя похожей. Косметика делает из нас других людей.

Живет с мужчиной на 18 лет младше себя, гостит у отца своих детей, плюет на слухи об оргиях в ее доме и считает, что абсолютно счастлива.


Тильда Суинтон и художник из Новой Зеландии Сандро Копп, ее возлюбленный

В 2013 году открыла школу «Drumduan Upper School» в Шотландии. Там нет классов, парт, оценок, тестов, гаджетов и иерархии. Многие из выпускников поступают в самые престижные университеты. Своих близняшек Тильда тоже отправила в эту школу.

Говорит, что сниматься голой — это абсолютно нормально. В фильме «Зона военных действий» она разделась почти сразу после рождения близнецов.

Называет свой стиль одежды “ленивый шик”.

В 1995 году учинила над собой эксперимент, став живым экспонатом на выставке художницы-авангардистки Корнелии Паркер в лондонской галерее “Серпентайн”. Спокойно проспала в стеклянном ящике музея целую неделю и решила, что когда захочет умереть, стоит сделать это именно так. В 2013 году эксперимент повторили, но уже в музее “МоМа” в Нью-Йорке.

Подпись гласит, что в данный момент мисс Суинтон для вашего удовольствия спит в стеклянном ящике в музее МоМа, любуйтесь на здоровье.

Голливуд

Далее Тильда Суинтон получила несколько приглашений от голливудских продюсеров, некоторые она приняла. Первой ее работой в Америке стало участие в фильме «Концы в воду», который был снят по мистическому роману Элизабет Холдинг.

Тема гомосексуализма, которая уже давно стала основой творчества актрисы, присутствовала и в этом фильме. Тильда сыграла Маргарет Холл, мать троих сыновей, живущих вместе с ней на безлюдном берегу озера Тахо. У старшего сына начали проявляться гомосексуальные наклонности, это стало причиной волнений матери. В довершение к душевным переживаниям Маргарет обнаруживает мертвого любовника своего сына. Стараясь скрыть преступление, она топит труп молодого человека в озере.

За роль Маргарет Холл актриса получила ряд номинаций на престижные кинопремии, в числе которых был «Золотой глобус».

Биография Тильды Суинтон

Дочь лорда

Для актерского псевдонима девушка выбрала сокращенную форму своего второго имени, а на самом деле ее зовут Кэтрин Матильда. 

Родилась она в Лондоне 5 ноября 1960-го года. Ее отец, Джон, был лордом, как и его предки. Мать тоже происходит из знатного рода (Бальфур Килленов), проживавшего в Австралии. Джон Суинтон, генерал-майор, служил в Германии, так что семейство некоторое время проживало за границей. А когда Кэтрин Матильде исполнилось 10, ее отправили в привилегированную кентскую школу-интернат. Вместе с ней учились и жили многие представительницы славных британских фамилий, ее однокашницей была и Диана Спенсер. Позже эта девушка выйдет замуж за сына Елизаветы Второй и проживет яркую, но обидно короткую жизнь.

Высокая и стройная Тильда была отличной спортсменкой и примерной ученицей. Но легкоатлеткой она не стала, игнорировала крупные соревнования, поскольку в душе ее поселилась совсем другая страсть – театр. Она с удовольствием перевоплощалась для школьных постановок и пела в хоре. 

Творческие искания

После колледжа (находившегося в шотландской столице Эдинбурге) дочка лорда удивила всех, отправившись преподавать в африканских миссиях. Жизнь в Кении (а после – в ЮАР) продолжалась два с небольшим года. Тогда же Суинтон прониклась коммунистическими идеями.

В 20 лет девушка вернулась на родину и продолжила получать образование в колледже при Кембридже, изучая английскую литературу, политологию и социологию и увлеченно играя в студенческом театре. В ее репертуаре были, в основном, классические роли.

Через три года актриса стала работать на профессиональной сцене. С Королевским обществом Шекспира (где блистали Олдман и Брана) у Тильды ничего не вышло, и она перешла в более авангардный театр «Траверс». Именно там она познакомилась с будущим мужем, художником Джоном Бирном. Через 4 года они стали жить вместе, Джон был старше Тильды почти на 20 лет. 

Поздний дебют

Она довольно поздно появилась на киноэкране – почти на пороге 30-летия. Роль натурщицы знаменитого итальянца в ленте Дерека Джармена (который снискал скандальную славу и как постановщик, и как человек нетрадиционной ориентации, не скрывавший ее от общественности) была дебютом. С «Караваджо» началось сотрудничество актрисы и этого режиссера, пока он в 50 лет не умер от осложнений ВИЧ-инфекции.

Одну из переломных ролей в карьере исполнительница сыграла в картине дебютантки в художественном кинематографе Салли Поттер, невероятной фэнтези-драме «Орландо». Созданная по прозе Вирджинии Вульф лента полна парадоксов и противоречий, а заглавный герой предстает перед нами вначале мужчиной, а потом он перерождается и становится представительницей прекрасного пола.

И море экспериментов!

Переживая депрессию после кончины Джармена, близкого друга и сподвижника, актриса взяла паузу в творчестве. А когда продолжила работу, это тоже были разного рода эксперименты, в основном, в независимом кино. 

О ней вновь заговорили, когда она снялась в провальном фильме «Пляж». Кино не спасло ни участие только что прославившегося ДиКаприо, ни смелый сюжет. Но игра Суинтон была великолепной, и ее стали приглашать в американские крупнобюджетные проекты. 

Самыми громкими были «Константин» и первая часть «Хроник Нарнии». На роль Белой ведьмы британка попала случайно – продюсеры рассчитывали, что злодейку сыграет Пфайффер. Но звезда внезапно выбыла из проекта, однако замена оказалась очень достойной.

Тильда Суинтон призналась, что сыграла роль старика-психоаналитика в фильме «Суспирия»

Правообладатель иллюстрации Amazon Studios/Reuters Image caption Да, и справа, и слева — Тильда Суинтон. Грим старика ей делал лауреат «Оскара» Известная британская киноактриса Тильда Суинтон, лауреат премии «Оскар», призналась, что это она исполнила роль 80-летнего старика — берлинского психоаналитика — в мистическом детективе «Суспирия», который выйдет в прокат в ноябре.

Наложение грима занимало ежедневно по четыре часа.

В титрах исполнителем роли 82-летнего психоаналитика доктора Йозефа Клемперера назван Лутц Эберсдорф.

Суинтон не только придумала легенду о пожилом актере-любителе, для которого якобы это первая роль в кино, но и создала его поддельный профиль на популярном киносайте IMDb.

Новый фильм — римейк снятой еще в 1976 году одноименной классической ленты мастера итальянского хоррора Дарио Ардженто.

Суинтон сыграла в «Суспирии» и еще одну ведущую роль.

Кому достанется «Золотой лев — 2018»: фильмы Венецианского кинофестиваля

Ранее Суиндон упорно отрицала слухи и предположения, но в конце концов в беседе с репортером газеты New York Times подтвердила, что исполнила роль Клемперера.

На вопрос, сыграла ли она эту роль, она недвусмысленно ответила «да».

Вероятно, актриса ожидала именно такого прямого вопроса и заявила журналисту, что удивлялась, почему ей его не задают.

Правообладатель иллюстрации AFP/Getty Image caption В главной роли снялась голливудская кинозвезда Дакота Джонсон

На премьере фильма на Венецианском кинофестивале в сентябре, Суиндон говорили журналистам, что доктора Клемперера играет Лутц Эберсдорф.

На пресс-конференции во время фестиваля она даже прочла письмо, якобы написанное пожилым актром, в котором он извинялся за то, что не смог прибыть в Венецию.

В фильме рассказывается о молодой танцовщице, роль которой исполняет Дакота Джонсон. Она поступает на учебу в Берлинскую балетную академию и вскоре понимает, что ею руководят ведьмы.

Одну из них — мадам Бланк — играет также Тильда Суинтон.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption На Венецианском кинофестивале Тильда Суинтон предстала перед журналистами с режиссером фильма Лукой Гуаданьино

Режиссер фильма — итальянец Лука Гуаданьино — в начале этого года был удостоен «Оскара» за фильм «Зови меня своим именем».

Режиссер ранее называл предположения о том, что Суинтон якобы сыграла роль старика в «Суспирии», фейковыми новостями.

Как пишет газета New York Times, к участию в этом розыгрыше был приглашен знаменитый голливудский гример Марк Кольер.

По словам Суинтон, она проводила в гримерной по четыре часа каждый день съемки. Ей даже приходилось надевать на себя всевозможные накладки, включая муляж мужских гениталий.

Кольер сообщил газете: «Я сделал ей прекрасный увесистый муляж гениталий, которые отлично болтались у нее между ног».

«Несмотря на то что Тильда имеет слегка андрогенную внешность, у неё на самом деле очень женская скелетная структура».

Гримеру пришлось изготовить специальные накладки, чтобы утяжелить линию шеи и усилить челюсть.

Правообладатель иллюстрации EPA Image caption Слева направо: Дакота Джонсон, Тильда Суинтон, Лука Гуаданьино, Хлоя Морец, Миа Гот и Джессика Харпер

В ответ на вопрос, зачем ей это нужно, Суинтон отвечала: «Да просто для смеху. Как сказала бы моя бабушка, без этого было бы скучно».

Актриса пошла на всевозможные ухищрения, чтобы создать правдоподобный образ Лутца Эберсдорфа, создав в базе данных IMDB его биографический профиль.

«Говоря откровенно, я мечтала о том, что это навеки останется тайной. Я хотела сначала, чтобы Лутц скончался после окончания съемок фильма, а в титрах фильма появилась бы посвящение его памяти», — говорит Суинтон.

Фильм «Суспирия» выходит на экраны в Британии 16 ноября.

Интересные факты о Тильде Суинтон

Шотландские артистократы

Тильда – сокращенное от «Матильда», ведь полное имя нашей героини – Кэтрин Матильда Суинтон.

Она родилась 5 ноября 1960-го года в Лондоне, в семье потомственных военных, и всегда немного завидовала братьям – на них у родителей был план с рождения. Сыновья генерал-майора Джона Суинтона посещали школу, в которой учились их прадед, дед и отец.

Джон был лордом-наместником шотландского графства Бервикшир.

Родословная семьи уходит вглубь веков: Суинтоны могут назвать своих предков-аристократов, живших в XI столетии.

Существо без пола

По признанию Тильды, она выглядит точь-в-точь, как ее отец (если он побрит).

Она шутит по поводу «неопределенности пола» и уверяет, что к ней часто обращаются «сэр» (из-за роста в 180 см и нелюбви к помаде).

Андрогинность не раз помогала актрисе: она играла существо без пола в «Константине», а в «Орландо» ее герой становился героиней.

Бунтарка и коммунистка

Любопытный факт: Тильда Суинтон утверждает, что ее родители были большими ханжами, когда дело касалось искусства. Так что все интересы маленькой Тильды предавались анафеме.

А ей всегда нравились «плохие парни». После прочтения поэмы Джона Мильтона «Потерянный рай» она почти влюбилась в Сатану. Положительные герои («мягкие и пушистые») актрису пугают до сих пор.

Она готова многое простить родителям, но только не частную школу, в которой оказалась со многими отпрысками аристократов (С Тильдой училась, например, Диана Спенсер, будущая принцесса).

Вот слова Тильды: «Такая школа – просто насилие над молодежью, особенно над нами, подростками эпохи «панк». Я до сих пор не могу шутить над проведенными там годами. Поэтому я не люблю «поттериану», в ней фетишируются частные школы».

Наверное, потому что все школьные годы в ней зрел бунт, Суинтон отправилась в Африку и два года преподавала в школах Кении и ЮАР.

А еще – интересный факт – Тильда Суинтон стала членом коммунистической партии – в Кембридже, в 19 лет. Больше всего в этой идеологии ей нравится возможность коллективного усилия, она верила в идеалы справедливости.

Не светилась на радарах

В 1983-м году Кембридж остался позади, а у Тильды была степень по социальной и политической литературе.

Она считает благом, что «не светилась на радарах» в юном возрасте: не успела надоесть зрителям. В молодости Тильда отказывалась от романтических ролей.

В 25 лет она сыграла в своей первой полнометражной картине – байопике «Караваджо», изображала бродяжку, натурщицу художника.

Через год Суинтон стала героиней видеоклипа группы «Orbital».

Она всегда выбирала только экспериментальные фильмы. Как-то агент упрекнул ее: «Когда же ты (для разнообразия) снимешься в чем-то, что тебе не нравится?».

В ее фильмографии есть ленты Джима Джармуша, Терри Гиллиана, Уэса Андерсона – людей, которые не боятся рисковать.

Помогла Диснею заработать более 700 миллионов

Тильда говорит, что рада успеху фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф»: «Я помогла старичку Уолту собрать более 700 млн. долларов – это самая дорогая реклама моим экспериментальным фильмам». В этой ленте Суинтон сыграла Белую колдунью, заморозившую чудесную страну, аналог Снежной королевы.

По словам актрисы, она чрезвычайно ленива и лишь три вещи способны вытащить ее из постели: сын и дочь, фильм, в котором Тильда снимается, и фильм, который хочет посмотреть.

Всё банально и никаких оргий

Ее бойфрендом долгое время был художник Джон Бирн, от которого в 1997-м году родились двойняшки Онор и Ксавье. 

После многомесячного кормления грудью Суинтон заключила, что никакой самый трудный съемочный процесс не может быть тяжелее этого. 

По поводу сплетен о «свободных отношениях» (Тильда живет с Сандро Коппом, но к ним наведывается и экс-любовник Джон Бирн), актриса говорит, что всё скучно и банально: «Никаких оргий, мы не спим вместе. Просто у нас родились дети, потом мы перестали быть парой, нашли новых партнеров, но продолжаем воспитывать детей».

«Пассажир» на «Оскаре»

В 2008-м году – знакомый поклонникам Тильды Суинтон факт – она удостоилась «Оскара» за женскую роль второго плана в ленте «Майкл Клейтон».

Главную роль в этом фильме сыграл Джордж Клуни. Тильда признается, что ей нравится с ним работать, и она всегда (когда можно) вписывает его имя в свой очередной контракт.

Она говорит, что чувствовала себя на «Оскаре» просто зрителем, «пассажиром»  и никак не ожидала получить премию: «Представьте себе: вы купили билет на Уимблдон, сидите на трибуне и наслаждаетесь матчем, но вдруг вас вызывают, дают ракетку и велят играть».

И последний факт о Тильде Суинтон: ее домашние даже не поняли, что мама и подруга получила «Оскар». Они не смотрят телевизор, и им плевать на награды Киноакадемии.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации