Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 0

Терренс малик

Примечания

  1. Bowles, Scott  (англ.). USA Today (15 декабря 2005). Дата обращения 6 июня 2010.
  2. Ankeny, Jason  (англ.). Allmovie. Дата обращения 6 июня 2010.
  3. Clarke, Roger  (англ.). The Independent (20 февраля 1999). Дата обращения 6 июня 2010.
  4. Davenport, Hayes H.  (англ.). The Harvard Crimson (15 декабря 2005). Дата обращения 7 июня 2010.
  5. James Morrison, Thomas Schur The films of Terrence Malick. P. 2.
  6. Brody, R.  (англ.). The New Yorker (26 мая 2011). Дата обращения 23 марта 2017.
  7. James Morrison, Thomas Schur The films of Terrence Malick. P. 5.
  8. Roger Ebert  (англ.) (недоступная ссылка). Chicago Sun Times (2 февраля 1972). Дата обращения 6 июня 2010.
  9. James Morrison, Thomas Schur The films of Terrence Malick. P. 9.
  10.  (недоступная ссылка)
  11. Roger Ebert  (англ.). Chicago Sun Times (15 октября 1973). Дата обращения 6 июня 2010.
  12. Handy, B.; Douglas, P.  (англ.). Time (13 октября 1997). Дата обращения 7 июня 2010.
  13. Долин, А.  (недоступная ссылка). Афиша-Воздух (9 февраля 2015). Дата обращения 9 мая 2015.
  14. Рождественская, К.  (недоступная ссылка). Русский Newsweek (11 мая 2010). Дата обращения 7 июня 2010.
  15. Долин, А. . gazeta.ru (5 июля 2011). Дата обращения 17 мая 2011.
  16. . kinopoisk.ru (12 декабря 2011). Дата обращения 13 декабря 2011.
  17. Lyman, Eric J.  (англ.). The Hollywood Reporter (26 июля 2012). Дата обращения 27 июля 2012.
  18. Плахов, А. . Коммерсантъ (4 сентября 2012). Дата обращения 9 мая 2015.
  19.  (англ.). rogerebert.com (6 апреля 2013). Дата обращения 17 августа 2013.
  20. McClintock, Pamela  (англ.). The Hollywood Reporter (1 ноября 2011). Дата обращения 27 июля 2012.
  21. Jagernauth, K.  (англ.) (недоступная ссылка). Indiwire (8 февраля 2012). Дата обращения 9 мая 2015.
  22. McCarthy, T.  (англ.). The Hollywood Reporter (8 февраля 2015). Дата обращения 9 мая 2015.
  23. Pearce, L.  (англ.). The Film Stage (27 марта 2015). Дата обращения 9 мая 2015.
  24. Brody, R.  (англ.). The New Yorker (26 мая 2011). Дата обращения 23 марта 2017.
  25. Travers, P.  (англ.). Rolling Stone (15 марта 2017). Дата обращения 23 марта 2017.
  26.  (англ.) (недоступная ссылка). Дата обращения 4 сентября 2012.
  27.  (англ.). The Atlantic. Дата обращения 21 февраля 2012.

Фильмография

ГодРусское названиеОригинальное названиеРоль
тфДжексоны: Американская мечтаThe Jacksons: An American DreamДжеки Джексон
фКто этот тип?Who’s the Man?костюмер
фОпус мистера ХолландаMr. Holland’s OpusЛуис Расс
фМёртвые президентыDead PresidentsКовбой
фПарк СансетSunset ParkСпейсмен
фБраткиButterДекстер Бэнкс
фСтриптиз-клубThe Players ClubКей Си
фЛучшие планыBest Laid PlansДжимми
фШаферThe Best ManКвентин Спайви
фДом большой мамочкиBig Momma’s HouseЛестер Веско
фГлаза ангелаAngel EyesРобби
фБлескGlitterТимоти Уолкер
фВойна ХартаHart’s Warлейтенант Линкольн Скотт
фБайкерыBiker BoyzЧу Чу
фСтолкновениеCrashКэмерон Тэйер
фРэйRayГосси МакКи
фРазбогатей или умриGet Rich or Die TryinБама
фКровь за кровьFour Brothersлейтенант Грин
фСуета и движениеHustle & FlowДиДжэй
фМоя жизнь в АйдлвайлдеIdlewildТрампи
фОтважнаяThe Brave Oneдетектив Шон Мерсер
фАвгуст РашAugust RushРичард Джеффрис
фНаркозAwakeдоктор Джек Харпер
фОхота ХантаThe Hunting PartyДак
фГордостьPrideДжим Эллис
фЖелезный человекIron Manполковник Джеймс «Роуди» Роудс
мфПринцесса и лягушкаThe Princess and the FrogДжеймс
фБой без правилFightingХарви Борден
фЦена страстиThe LedgeХоллис Лучетти
фВинниWinnieНельсон Мандела
фКрасные хвостыRed Tailsполковник Эй-Джей Баллард
фГрязные игрыThe Company You KeepКорнелиус
фМуви 43Movie 43Тренер Джексон
фОдним меньшеDead Man DownАльфонс Хойт
фДом телHouse of BodiesСтаркс
фДворецкийThe ButlerГовард
фПленницыPrisonersФранклин Бирч
фСвидетель на свадьбе 2The Best Man HolidayКвентин
фВ лесахIn the Woods
фКолыбельнаяLullaby— ,
фСвятой ВинсентSt. VincentЗукко
фСаботажSabotageДжулиус «Шугар» Эдмондс
фСрок жизниTerm Life
сИмперияEmpireЛюциус Лайон
сСосныWayward PinesШериф Поп

Behind the scenes

Portrayal

A decoy body of Terrence Steadman

Steadman appeared in three episodes in the first season, played by John Billingsley. After Billingsley joined the cast of the series The Nine he became unavailable to reprise the role and was replaced by Jeff Perry. Based on how little time the character was seen clearly, series creator Paul Scheuring jokingly questioned in interviews whether Billingsley had ever even been on the show to begin with.

Given Perry’s performance, his physical resemblance to Billingsley, the three month hiatus between seasons, and the brevity with which the character was actually seen on-screen during the first season, it remains to be seen how many viewers will notice the change in actors.

Additionally, Steadman’s supposed body was seen briefly in a flashback in the episode «Allen» (and later again in reused footage in «Brother’s Keeper») played by David Lively. However, this was likely a decoy body, meaning he did not technically play Terrence Steadman, though he was credited as doing so in the end credits at the end of the episode.

Темы и стиль

Фильмы Малика были отмечены критиками за их философские темы. По словам киноведа Ллойда Майклса, главные темы режиссера включают «стремление изолированного человека к превосходству среди устоявшихся социальных институтов, величие и нетронутую красоту природы, конкурирующие притязания инстинкта и разума, а также соблазн открытой дороги». Он назвал « Дни рая» одним из получивших признание фильмов 1970-х годов, призванных произвести революцию в американском киноэпопее . Как и фильмы «Крестный отец» , « Нэшвилл» 1975 года и «Охотник на оленей» (1978), Майклс утверждал, что фильм углубляется в «определенные национальные мифы» как на своеобразный западный тип, «особенно на миграцию на запад, мечту о личном успехе и столкновение. аграрно-индустриальных экономик ». Роджер Эберт считал, что все работы Малика объединяют общую тему: «Человеческие жизни угасают по сравнению с всеобъемлющим величием мира». По мнению Эберта, Малик — один из немногих оставшихся режиссеров, которые стремятся «сделать не что иное, как шедевр». Рецензируя «Древо жизни» , критик New York Times А.О. Скотт сравнил режиссера с новаторскими «доморощенными романтиками», такими как писатели Уолт Уитмен , Харт Крейн , Джеймс Эйджи и Герман Мелвилл , в том смысле, что их «окончательные сочинения» также » не сидели удобно и не находили всеобщего благоволения в свое время », но, тем не менее,« постоянно устремлялись в будущее, подталкивая своих читателей вперед к новому горизонту понимания ».

Работа Малика вызвала противоречивые мнения. По словам Майклса, «немногие американские режиссеры вызывали такое восхищение и неприятие каждым последующим фильмом», как Малик. Майклс сказал, что во всем американском кинематографе Малик — режиссер, который чаще всего «получает статус гения после создания такого прерывистого и ограниченного объема работ». Малик использует широкий философский и духовный подтекст, например, в форме медитативного голоса за кадром отдельных персонажей. Некоторые критики считали эти элементы привлекательными и уникальными, в то время как другие находили их претенциозными и ненужными, особенно в его работе после перерыва. Майклс считал, что мнения, которые « Дни Небес» продолжают вызывать у ученых и энтузиастов кино, являются примером этого: «Споры по-прежнему вращаются вокруг того, что делать с« крайностями красоты », будь то изысканное освещение, живописные композиции, растворение мечтательности и плавные движения камеры в сочетании с эпическим величием и элегическим тоном в достаточной степени компенсируют тонкость сказки, двухмерность персонажей и, как следствие, эмоциональную отстраненность аудитории ». Журналист Reverse Shot Крис Вишневски расценил и « Дни небес», и «Новый мир» не как «литературные или театральные», а как «в основном кинематографические» в их эстетике, намекая на повествовательные, эмоциональные и концептуальные темы за счет использования «изображения и звука» вместо « на первый план диалог, события или персонажи ». Он особо выделил использование Маликом «бессвязных философских озвучок; безмятежные образы природы, предлагающие тихий контраст злодеяниям людей; потрясающую кинематографию, часто достигаемую при естественном освещении; поразительное использование музыки».

Фильмы

В 1969 году Малик стал студентом Американского института киноискусства. Здесь парень впервые попробовал себя в роли режиссера — снял короткометражку «Лэнтон Милз». Работа получила высокие оценки, и в скором времени Терренс создал сценарий для фильма-путешествия «Мертвая голова Милли». В качестве сценариста он представил еще несколько кинолент, получивших от критиков негативные отзывы.

Первое выступление в качестве режиссера в полнометражном кино состоялось для Малика в 1973 году. Картина «Пустоши», главные роли в которой исполнили Мартин Шин и Сисси Спейсек, основана на реальных событиях. В центре сюжета — история любви парня и девушки, ставших убийцами. Подобные фильмы, снятые в стиле роуд-муви, были популярными в Америке в 60-е годы. Молодой режиссер делает отход от традиционных канонов таких лент.

Embed from Getty ImagesТерренс Малик и Руни Мара

Терренс изображает героев не романтическими натурами, отверженными обществом, а бездуховными и ограниченными личностями. Картина вызвала интерес у многих зрителей. В 1978 году на экраны выходит фильм «Дни жатвы», главную роль в котором исполняет Ричард Гир. По сюжету герой Гира Билл случайно убивает человека и бежит из города. Вместе с ним отправляются возлюбленная Эбби и родная сестра. На новом месте беглец устраивается сборщиком урожая.

Чтобы избежать слухов среди местных, парень представляет Эбби как сестру. В скором времени в девушку влюбляется богатый фермер, о котором говорят, что тот неизлечимо болен. Билл не против брака, рассчитывая на то, что вскоре фермер умрет и оставит Эбби наследство. Однако все начинает идти не так, как планирует беглец. Картина получила «Оскар» за операторскую работу, а Малик взял приз за режиссуру в Каннах.

Интересным фактом в биографии мастера стало то, что, находясь на пике славы, Терренс неожиданно для зрителей покидает киноиндустрию, начинает в Париже жизнь затворника, не общается с журналистами. Это дает СМИ повод сравнить режиссера с американским писателем Сэлинджером, который после выхода романа «Над пропастью во ржи» также прекратил общение с прессой и жил уединенно.

В 1988 году к Малику обратились продюсеры с предложением сделать экранизацию романа «Белый отель». Режиссер сообщил, что намерен вместо этого снять фильм по роману Джеймса Джонса «Тонкая красная линия». Продюсеров устроил этот вариант, через год черновик сценария был готов. Однако окончательная работа над сценарием была закончена лишь через несколько лет. Съемки военной драмы начались в 1997 году, собрав прекрасный актерский состав. Лента получила 7 номинаций на премию «Оскар».

Яркой работой режиссера стала философская драма «Древо жизни», вышедшая в 2011 году. Фильм получил много наград и положительных отзывов кинокритиков. В ленте автор затронул сложные вопросы человеческого бытия, такие как смерть ребенка, воспитание детей, родительский долг и другие. В главных ролях предстали Брэд Питт, Джессика Честейн и Шон Пенн.

Захватывающими работами в фильмографии Терренса стали фильмы «Рыцарь кубков» и «Песня за песней». Если первая картина вызвала положительные отзывы, то вторая имела больше негативных оценок. Критики утверждали, что режиссер снимает бессобытийные, бессюжетные фильмы, использует посредственные кинематографические приемы.

“Древо жизни”, “К чуду”, “Рыцарь кубков”, “Песня за песней”

Если ранние фильмы Терренса Малика практически единогласно признаются классикой мирового кинематографа, то по поводу его поздних работ существуют полярные мнения. Одни считают их квинтессенцией его мастерства и философского подхода к кинематографу, другие — затянутыми и претенциозными. Характерной особенностью его поздних фильмов является то, что это – поэтическое кино, почти не имеющее сюжета. В них Малик старается заставить зрителей “ощущать” фильм, а не просто смотреть его, интересуясь перипетиями сюжета. Ясно одно: он остается верен себе и решает свои собственные творческие задачи.

Background:

Personality

When Terrence is first introduced in the film, he comes off as bitter, annoyed, and irritated. Overall, he is a very witty and laid-back person, wanting to live a simple life. At school, Terrence is very moral and straightforward. Despite being valedictorian, Terrence pretends to appreciate other people’s compliments and being happy for his accomplishments. It’s revealed he worries about the stability of his family way more.

Though he gets into arguments with Chris often, Terrence clearly cares for the well-being of his brother, but doesn’t show his soft side to other people, rather keeping it to himself.

He also doesn’t seem to have such a good relationship with his own father. Terrence never appreciated his father, as he is always shunned out and never gets any affection, which result in his jealousy over Chris getting more love and attention.

Appearance

Terrence, is a thin guy, with a gray shirt, blue pants, brown shoes, brown hair, and has a Foxy mask to scare his younger brother, Chris.

Тонкая красная линия (1998) (The Thin Red Line)

Боевик, Военный, Драма, Зарубежный фильм

tagHD 1080, tagHD 720, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Джеймс Джонс

Режиссер: Терренс Малик

В ролях: Шон Пенн, Джеймс Кэвизел, Бен Чаплин

Фильм открывает перед нами одну из малоизвестных страниц Второй мировой войны, битву за Гвадалканал. Американские войска продолжают наступательную компанию в тихоокеанском регионе. Отряд американских стрелков получает задание любой ценой выбить японцев с высоты, которая не имеет совершенно никакого стратегического значения, но начальству виднее. Американские солдаты отправляются выполнять задание, но японцы не собираются без боя оставлять высоту. Завязывается бессмысленный бой за высоту, которая по большому счету не нужна ни одной, ни другой стороне.

“Дни жатвы”

Следующий фильм Малика вышел через пять лет, в 1978 году, это была картина “Дни жатвы” (“Райские дни”). В фильме снялся Ричард Гир, и с этого началась его звездная карьера. Его герой вместе с подругой и сестрой вынужден скрываться в сельской глуши и работать на ферме, помогая убирать урожай. Постепенно возникает любовный треугольник, с которым герои пытаются разобраться.

Для достижения определенного характера освещения картина преимущественно снималась в определенный момент суток — за двадцать минут до заката. Это создало в фильме особую атмосферу, но при этом, конечно, сильно затянуло процесс съемок. Однако принципиальность Малика была оценена зрителями и критиками. Иногда говорят, что у этого фильма самая красивая картинка за всю историю кино, а оператор в итоге получил за него “Оскар”.

Казалось, что после двух успешных фильмов Терренса Малика ждет блестящая карьера, однако в начале восьмидесятых он неожиданно уехал из США в Париж, перестал снимать кино и стал затворником. Нам остается только догадываться, почему. Малик никак не объясняет причину этого поступка и не рассказывает, чем он занимался все эти годы. И сейчас, когда он вернулся к профессии кинорежиссера и снимает практически по фильму в год, он принципиально не дает интервью, не показывается на светских мероприятиях, в том числе на премьерах своих картин.

Поэзия природы

Важное место в поэтической киновселенной Малика играет природа. Утверждая ее извечную красоту, режиссер, пожалуй, как никто другой умеет находить завораживающие естественные явления

Но более того, его взгляд наполняет эти явления неким глубинным содержанием. В природе Малик неизменно находит отражение философских категорий Жизни, Смерти и цикличности мироздания. Кроме того, во всех его картинах визуальную образность можно разделить по четырем природным стихиям: воздух, огонь, вода и земля. Кадры, в которых Малик сосредотачивается на той или иной стихии, не только эффектны, но и задают ритм и делят фильмы на смысловые части.

Ранний период жизни

« Vom Wesen des Grundes» Мартина Хайдеггера («Сущность причин») была переведена на английский язык Маликом и опубликована в 1969 году.

Терренс Малик родился в Оттаве, штат Иллинойс . Он сын Ирен (урожденная Томпсон; 1912–2011) и Эмиля А. Малика (1917–2013), геолога. Его бабушка и дедушка по отцовской линии были ливанского и ассирийского происхождения. Малик учился в епископальной школе Святого Стефана в Остине, штат Техас , а его семья жила в Бартлсвилле, штат Оклахома . У Малика было два младших брата: Крис и Ларри. Ларри Малик был гитаристом, который в конце 1960-х уехал учиться в Испанию у Андреса Сеговиа . В 1968 году Ларри намеренно сломал себе руки из-за давления на учебу в музыке. Их отец Эмиль уехал в Испанию, чтобы помочь Ларри, но вскоре после этого умер его сын, очевидно покончив с собой. Ранняя смерть младшего брата Малика исследовалась и упоминалась в его фильмах «Древо жизни» (2011 г.) и « Рыцарь кубков» (2015 г.).

Малик получил степень бакалавра философии в Гарвардском колледже , который окончил с и Phi Beta Kappa в 1965 году он начал в философии (степень магистра двухлетний) в колледже Магдалены , Оксфорд , как стипендиат Родс . После разногласий со своим советником Гилбертом Райлом по поводу его диссертации о концепции мира у Кьеркегора , Хайдеггера и Витгенштейна Малик покинул Оксфорд, не получив ученой степени. В 1969 году Северо — Западного университета опубликовал перевод Малика из Хайдеггера «s Vom Wesen де Grundes , как Сущности причин .

Вернувшись в США, Малик преподавал философию в Массачусетском технологическом институте , работая журналистом- фрилансером . Он писал статьи для Newsweek , The New Yorker и Life .

Закадровый голос: внутренний диалог, «поток сознания» и пафос

Шепчущий закадровый голос, обращенный рассказчиком к самому себе — это, пожалуй, наиболее устойчивая, неотъемлемая черта творческого стиля Терренса Малика. Уже первый кадр его первого фильма «Пустоши» сопровождается закадровым «внутренним диалогом» героини. Хотя голос рассказчика принято считать признаком режиссерской слабости, излишне простым выходом из ситуации, когда нечто не получается передать визуальными средствами, Малик работает с ним как с программным приемом. Кадр из фильма «Пустоши» (1973)
Благодаря закадровому решению в «Пустошах» и «Времени жатвы» мы знакомимся с субъективной трактовкой истории, а значит иначе воспринимаем и характеры, и мотивы поступков главных героинь. В поздних фильмах Малика закадр усложняется, он становится многоголосым: в «Новом Свете» мы слышим двух героев, в ленте «К чуду» — трех, а в «Тонкой красной линии» — и вовсе около десятка. Меняется и содержание речи. Теперь персонажи, пребывающие в пограничной ситуации (на войне, на грани развода, в кризисе среднего возраста), все чаще делятся со зрителем не столько историей, сколько сокровенными мыслями, личными переживаниями и рассуждениями о таинствах бытия. Кадр из фильма «Рыцарь кубков» (2014)
Но именно к содержанию закадровой речи у многих критиков и зрителей возникают вопросы — иные исповеди героев звучат настолько претенциозно и пафосно, что без недоумения (а то и смеха) слушать это не получается. Создается ощущение, что через своих персонажей Малик пытается стать мессией и настойчиво старается убедить зрителя и самого себя в вечных истинах. Что ж, для одних это откровения, для других — благоглупости, однако необходимо отдать режиссеру должное — в век тотальной иронии и всепоглощающего сарказма он по-рыцарски не боится говорить о серьезных вещах серьезным тоном. Кадр из фильма «К чуду» (2012)
Постоянное использование закадрового голоса также продиктовано специфическим драматургическим принципом картин Малика. Режиссер от фильма к фильму все больше тяготеет к кинематографическому аналогу того, что в литературе называют «потоком сознания». Линейность и последовательность событий здесь уже не имеют значения, а реальность, воспоминания и сны перемешиваются до однородной субстанции. Сюжетно-фабульная конструкция ослабляется, и ее заменяет череда образов, соответствующих внутреннему состоянию героя и вскрывающих потайное в его психике. Собственно, и драматургической основой картин Малика являются не сценарии, а, по словам Ольги Куриленко, листы «чистой философии». 

Древо жизни (2011) (The Tree of Life)

Драма, Зарубежный фильм, Фэнтези

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Терренс Малик

В ролях: Брэд Питт, Шон Пенн, Джессика Честейн

Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.

Biography

Season 1

After Lincoln’s arrest, Steadman was forced into hiding, confined to a house his sister had purchased for him in Blackfoot, Montana. The house was designed to prevent Steadman from leaving. Windows were made of bullet-proof glass and doors could only be opened from the outside. Additionally, the house was monitored by Secret Service agents. Only a small number of people knew Steadman was still alive; not even including his wife. Reynolds and the Company went to great lengths to create the illusion of Steadman’s death: his teeth were removed and placed in a decoy body buried in «Steadman’s» biodegradable grave in order to fool dental records should the body ever be exhumed. The body was exhumed in the episode «By the Skin and Teeth» Steadman was forced to use a set of dentures, and is often shown to be drinking blended foods, as they are friendly to his toothless condition.

The first person outside the conspiracy to learn Steadman was still alive was Veronica Donovan when she was told by Daniel Hale shortly before he was shot to death by his ex-co-worker, Paul Kellerman, in the episode «End of the Tunnel». Along with Nick Savrinn, she began an exhaustive search to track down Steadman, eventually learning of his house in Montana. In the finale of season 1, Veronica traveled to the house, snuck in, and confronted Steadman.

Season 2

In the season premiere, Steadman expresses his reluctance to attempt to leave the house, fearing that he would be killed. Veronica manages to convince him to reconsider. Unfortunately, Veronica’s efforts to bring Steadman public were short-lived. When she called the authorities, Secret Service agents arrived and killed her. Steadman could only watch as the agents carried her body away.
Steadman was later kidnapped by rogue Secret Service agent Paul Kellerman, Michael Scofield and Lincoln Burrows in order to expose him to the connections that Burrows had in Washington but he took Burrows’ handgun and shot himself in the head resulting in his suicide.

Trivia

Terrence Steadman played by a possible unknown actor.
  • He appeared in The Message as dead body. It’s unknown if he was portrayed by Jeff Perry, but his body was seen. Since he wasn’t credited, it’s very likely that he has been portrayed by an unknown performer.
  • Terrence’s death marks the first time that Lincoln Burrows is involved in a death that he didn’t commit. The second time is in Naveen Banerjee’s death.
  • He has one of the most ironic deaths. When Lincoln is on the run along with Michael, he use the gun from Lincoln to kill himself. If they would explain that that was Terrence Steadman, Lincoln’s fingerprints would be still being on the gun. This could have said that «Lincoln killed Terrence Steadman».
  • Terrence had no mention at all about him in season 3, while the show was actually around him and «his death».
  • Terrence has been more mentioned during the show then he actually appeared in the show.
  • Ironically enough, Terrence pointed a gun at Lincoln, «his killer». However, Lincoln pointed earlier a gun at him. Terrence also died in front of «his killer».
  • Terrence never saw his sister during season 2. Terrence was at his home, while the President had her own schedule. Also, Patricia Wettig was playing in an other show and appeared as Caroline Reynolds after his death.

Личная жизнь

В период с 1970 по 1976 годы Малик был женат на Джилл Джеймс, ассистентке режиссера Артура Пенна. В 1985 году он женился на парижанке Машель Моретт и у них родилась дочь Алекс. Через несколько лет семья переехала в столицу Техаса г. Остин. В 1998 году супруги развелись, и в том же году Малик женился на Александре Уоллес, в которую он, по слухам, был влюблен еще со времен учебы в епископальной школе св. Стефана в Остине. В настоящее время семья живет в Остине.

Малик известен затворническим образом жизни. Он не показывается на публике, не даёт интервью и практически не посещает фестивальных показов собственных фильмов, а также не принимает участия в их раскрутке.

Character information

Other names

Bro (by Chris, Lisa, Vincent the 3rd and Elisabeth)Foxy (by Fredbear)Terrence (by William Afton)Terry (nickname given to himself)

Personality

Bitter (formerly), faithful, strong, heroic, brave, controlling (formerly), fearless, funny, cool, cunning, sympathetic, diligent, social, smart, annoyed (formerly), underestimated (to himself, formerly), low self-esteem (formerly), brotherly, protective, caring, remorseful, kind

Goal

To terrorize Chris (out of jealousy; formerly)To help Chris confront his fears (succeeded)To live a simple life without problemsTo see his mother again

Likes

Foxy (his favorite animatronic), skating (skateboarding and roller skating), retro arcade games, taking care of his little brother, school (for the most part), pop and rock music, rock bands, his friends, supporting his family, popcorn, watching TV

Dislikes

The Nightmares, his brother crying, his brother in danger, his wrongful acts towards Chris, not getting attention from his father, gaining too much attention or popularity at school, his father (in some cases)

“Новый Свет”

В 2005 году вышел следующий фильм Малика — “Новый Свет”. Сюжет основывается на истории покорения североамериканских индейцев, на фоне которой разворачивается любовь двух героев, английского авантюриста Джона Смита (играет Колин Фаррелл) и индейской принцессы Покахонтес (играет К’Орианка Килчер). Эту картину Малик старался сделать максимально аутентичной. Например, съемки проходили недалеко от места исторических событий, вокруг высадили табак и кукурузу, актеров обучали, как жить в обстановке первых поселенцев, а все участвующие в съемках должны были выучить язык, на котором тогда говорили индейцы.

Зрители оценили “Новый Свет”, и по сборам он оказался достаточно успешным, однако наград и хороших отзывов кинокритиков этот фильм получил меньше, чем предыдущие работы из фильмографии Терренса Малика.

“Пустоши”

В 1973 выходит дебютный полнометражный фильм Терренса Малика — “Пустоши”. В главных ролях снимаются Мартин Шин и Сисси Спейсек. Это своеобразное роуд-муви о влюбленной паре (ему 25, ей 15), которые становятся убийцами и пускаются в бега. Несмотря на криминальную составляющую сюжета, атмосфера фильма — философская, экзистенциальная, он рассказывает скорее о внутренней пустоте и одиночестве героев, чем о романтике преступления.

Съемки обошлись всего в 300 тысяч долларов, однако проходили достаточно сложно. Съемочная группа несколько раз практически целиком менялась: люди были недовольны требовательностью Малика, в целом не верили в успешность проекта. Малику даже пришлось самому сыграть в фильме эпизодическую роль, потому что актер просто не пришел на съемки.

“Пустоши” были тепло встречены критиками и зрителями, а через двадцать лет внесены в Национальный реестр выдающихся фильмов.

Trivia Edit

  • Terrence Afton is 19 years old.
  • Terrence Afton who called as Michael Afton is purple skinned are grape.
  • Michael Afton was not hurt like accidental scars on the belly of Ennard’s body that was not on his body.
  • He is 7 years older than his brother and 8 years older than his sister.
  • He is 2 months older than KingBadass.
  • Terrence Afton got saying «Then so be it» to threaten everyone.
  • Michael Afton is the normal version, the female version. Michael Afton are looks at gender-bent, the purple girl.
  • Michael Afton is a best friend of Christa Afton.
  • Michael Afton is similar to Tom Cat from Tom and Jerry, he scares Kenny Afton was screaming.

Фильмография

  • По дате
  • По рейтингу

8.9

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Военный фильм, Драма

2019

Режиссёр, Сценарист

В избранное

7.9

Подробная информация о фильме

Документальный фильм

2019

Продюсер

В избранное

Подробная информация о фильме

Триллер

2017

Продюсер

В избранное

7.0

Подробная информация о фильме

Документальный фильм, Драма

2016

Режиссёр, Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Драма

2016

Продюсер

В избранное

6.3

Подробная информация о фильме

Драма, Музыкальный фильм, Мелодрама

2015

Режиссёр, Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Драма, Исторический фильм

2006

Продюсер

В избранное

Подробная информация о фильме

Драма

2004

Продюсер

В избранное

5.0

Подробная информация о фильме

Драма, Фэнтези, Мелодрама

2002

Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма

2000

Продюсер

В избранное

Подробная информация о фильме

Документальный фильм

2000

Продюсер

В избранное

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Драма, Спортивный фильм

1999

Продюсер

В избранное

Подробная информация о фильме

Драма, Криминал

1973

В ролях, Режиссёр, Продюсер, Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Вестерн, Комедия, Драма

1972

В ролях, Сценарист

В избранное

Личная жизнь

Был дважды женат на Лори МакКомас. От этого брака у Ховарда трое детей: сын Хантер (р. 1995) и две дочери Обри (р. 1993) и Хэвенли (р. 1997). Так же у Ховарда два внука: у его дочери Обри и её мужа Уилльяма Гэйла есть дочь Хэйзел Анита (род. 26.12.2012) и сын Эдриан Уилльям (род. 27.01.2015).

В январе 2010 года женился на Мишелль Гент. Пара развелась в мае 2013 года.

3 декабря 2013 года после пары месяцев отношений Ховард женился на Мире Пак. 15 мая 2015 года у пары родился сын Кирин Лав Ховард. В августе 2015 года стало известно, что Ховард и Пак развелись 27 июля 2015 года. Весной 2016 года пара объявила, что они снова вместе и ожидают появления второго ребенка. 12 августа 2016 года у Ховарда и Пак родился второй сын Хиро Ховард.

Оценки творчества

Малика называют великим визуальным поэтом уровня Тарковского и Кубрика. Его неповторимый визионерский стиль, философские сюжеты оказали большое влияние на целый ряд ведущих режиссёров конца XX — начала XXI вв. Так, Кристофер Нолан включил «Тонкую красную линию» в список 10-ти любимых фильмов. О своей любви к творчеству Малика не раз говорил Дэвид Финчер. Джефф Николс считает «Пустоши» своим любимым фильмом.

Первые два полнометражных фильма Малика вошли в золотой фонд мирового кинематографа. В отношении более поздних работ кинокритики разделились на два полярных лагеря. Одни (как, например, Р. Эберт и Р. Корлисс) видят в них непочатую сокровищницу высокой духовности, виртуозную режиссуру и глубокое содержание. Другие обнаруживают в поздних фильмах Малика только самолюбование и самоперепевы вкупе с претенциозной патетикой. Так, Дж. Хоберман, Дж. Розенбаум и А. Плахов отнесли «Древо жизни» к категории китча, а Дэйв Кер из The New York Times назвал «катастрофой» все фильмы Малика XXI века: «Кажется, этот режиссёр окончательно расклеился и потерял всякое представление о реальности. Не знаю, что случилось с этим парнем — завалили деньгами? перехвалили? переборщили с поклонением „гению“? — но, на мой взгляд, он скатился к полнейшей банальности».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации