Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Детально о кинофильме «телекинез»

Основные участники

Хлоя Морец исполнила роль Кэрри Уайт. Эта актриса родилась 10 февраля 1997 года в Атланте. Девушка переехала со старшим братом Тревором и матерью в Нью-Йорк. Дебютировала она в кино в сериале «Защитник», где сыграла Виолетту. Первая роль на большом экране – Молли в ленте «Сердце Бехолдера». Участвовала в фотосессиях для различных журналов. Стала лицом компании Aéropostale.

Джуди Грир воплотила образ мисс Риты Дежардин.

Кроме того, одну из главных ролей исполнила Джулианна Мур. «Телекинез» — это фильм, в котором она сыграла Маргарет Уайт. Джулианна Мур — американская киноактриса. Она родилась 3 декабря 1960 г. в Фейетвилле. Её мать была психиатром. Отец — военным судьей. В юные годы именно это определило образ жизни девушки. Из-за особенностей работы отца семья была вынуждена многократно переезжать. 23 раза меняла место жительства Мур. Наконец ее семья обосновалась в Массачусетсе. Будущая актриса училась в американском колледже в городе Франкфурт-на-Майне.

Габриэлла Уайлд воплотила образ Сью Снелл.

Награды и номинации

Год Премия Категория Номинанты Результат
2013 Alliance of Women Film Journalists Sequel or Remake That Shouldn’t Have Been Made Carrie (tied with Oz the Great and Powerful) Победа
Fright Meter Awards Best Supporting Actress Julianne Moore Номинация
Best Special Effects Carrie Номинация
Women Film Critics Circle Awards Hall of Shame Carrie Победа
2014 People’s Choice Awards Favorite Horror Movie Carrie Победа
Saturn Awards Best Horror Film Carrie Номинация
Best Young Actor/Actress Chloë Grace Moretz Победа
Fangoria Chainsaw Awards Best Supporting Actress Julianne Moore 3rd place
Dorian Awards Campy Flick of the Year Carrie Номинация
Jupiter Awards Best International Actress Chloë Grace Moretz Номинация
Joey Awards International (Non-Canadian) Actress Feature Film/Made for Television or Straight to Video Feature that was filmed in Canada Chloë Grace Moretz Победа
World Soundtrack Awards Film Composer of the Year Marco Beltrami Номинация

ПО ТУ СТОРОНУ КРИКОВ

ТЕЛЕКИНЕЗ снимали в Торонто летом 2012 года

Дом, в котором Кэрри жила со своей матерью, был неотъемлемой и важной частью фильма, потому что должен был создавать особую атмосферу изоляции и напряжённости. Художник-постановщик фильма Кэрол Спайер вдохновилась описанием из книги Кинга, когда создавала Белый дом

«Мы старались не забывать историю Маргарет, то, откуда она родом», — рассказывает Спайер, которая нашла на улицах Торонто одиноко стоящий домик, близкий по стилю тому, который она видела. «Мы построили новое крыльцо, передвинули входную дверь, вставили новые окна, а потом — добавили слуховые окна в крышу. Помещения мы отстраивали уже в звуковом павильоне».

Что касается интерьера дома, целью было сделать его максимально простым и пуританским; местом, где богобоязненная натура Маргарет будет чувствовать себя в своей тарелке. Спайер рассказывает: «Мы сделали самую простую лепнину, без завитушек, без изгибов. Всё очень прямоугольно. Мы незаметно разместили несколько распятий, но их практически не видно. Цвета очень блёклые, серые. Красного вы точно там не найдёте: Маргарет считала красный цветом греха».

Спайер также работала бок о бок с командой по созданию спецэффектов, которым нужно было, чтобы дом мог легко развалиться на части, когда Кэрри вступает в финальную стадию мести. «Нам нужно было увидеть дом на всех этапах», — говорит Спайер. «Мы создавали каждую деталь дома таким образом, чтобы она могла легко сломаться и разбиться. Мы сделали значительную часть работы в процессе строительства, а дальше в дело вступили уже визуальные эффекты».

Что касается уничтожения дома, на который с неба падают камни, режиссёр по спецэффектам Деннис Берарди, после долгого исследования и предварительного прорисовывания эпизода, решил снести дом в цифровом виде, а не разрушать реально построенные модели домов. «Я просканировал дом лазерным локатором, сделал 6500 фотографий и совместил их», — рассказывает Берарди. «Мы сняли сцену разрушения дома в самом начале съемок, что большая редкость в кинопроизводстве. Но это здорово, потому что эпизод очень сложный, и мне нужно было много времени на работу над ним».

В остальных сценах, связанных с телекинетическими способностями Кэрри, а также в сцене с разгромом зала, в котором проходит выпускной вечер, Берарди решил применить смесь комбинированной съёмки, работы каскадёров и цифровых эффектов. «Мы делали выворотку, применяли много физических эффектов, но также не забывали о том, что это будет одновременно и экшн, и спецэффекты

Мы хотели найти такой баланс, где цифровые эффекты не казались бы надуманными и не отвлекали бы на себя внимание от истории»

Для сцены с выпускным, к примеру, мы сделали цифровое сканирование актёров, чтобы можно было сделать их оцифрованных двойников и убить их в кульминационной сцене. Для сцен, где Кэрри пробует свои телекинетические способности на Маргарет, съёмочная группа использовала стальной такелаж, а также комбинированные киносъёмки. Берарди добавляет: «Мы потратили много усилий, чтобы не переборщить с цифровыми эффектами».

В итоге, благодаря усилиям актеров и создателей фильма, ТЕЛЕКИНЕЗ стал новой мощной интерпретацией культовой истории Стивена Кинга, в центре которой – девушка-изгой, обладающая смертельно опасным даром, с помощью которого она может уничтожить всё вокруг, будь на то ее воля. Морец говорит: «Естественно, здесь важен аспект животного страха, ужаса. Видеть всё, что происходит, видеть, как вещи, происходящие в голове персонажа напрямую влияют на тебя, — это поистине страшно».

ТЕЛЕКИНЕЗ

Смотреть трейлер фильма «Телекинез» на русском онлайн

Интересные факты

«Телекинез» — фильм 2013 г., сценарий для которого создали Стивен Кинг и Роберто Агирре-Сакаса. Композитором стал Марко Белтрами. Лента является экранизацией романа «Керри» Стивена Кинга. Картина объединяет жанры драмы и фильма ужасов. Художник проекта — Кэрол Спайэр. О производстве экранизации «Кэрри» официально объявили в 2011 г.

Screen Gems и MGM для написания сценария привлекли драматурга Роберто Агирре-Сакасу. От него требовалась предельная точность в передаче романа Стивена Кинга. Информация о том, что на место режиссера утверждена Кимберли Пирс, появилась в 2012 г. Линдсей Лохан на главную роль предложил взять сам Стивен Кинг.

На роль Кэрри рассматривались следующие актрисы: Шейлин Вудли, Лили Коллинз, Белла Хиткот, Эмили Браунинг, Дакота Фэннинг, Хейли Беннетт, Хлоя Морец. Последняя была утверждена на роль.

Вскоре Джулианне Мур поступило предложение сыграть мать Кэрри. Съёмки картины проходили в Ньюмаркете и Торонто. Фильм использует много деталей экранизации 1976 г., причем тех, которые отсутствуют в книге.

Кимберли Пирс нравилась экранизация Де Пальмы. Она изначально хотела отказаться от работы режиссёра, однако, прочитав роман, заметила, что отдельные эпизоды увидела по-другому. Любопытно, что Кэрри имеет светло-русые волосы. Из прошлой экранизации позаимствована сцена игры в волейбол в начале фильма. Сцена из детства героини, где она вызывает град, демонстрируя свой телекинез впервые, была снята, однако позже ее вырезали при монтаже. Стихотворение, которое героиня читает во время урока английского языка — это отрывок из произведения Джона Мильтона под названием «Самсон-борец».

Фильм имеет около пяти альтернативных концовок. Их можно найти на официальном DVD в дополнительных материалах. У картины есть около десяти вырезанных сцен, среди которых кадры с трехлетней Кэрри. Лента получила смешанные отзывы от кинокритиков.

Сюжет

Хлоя Морец в роли Кэрри Уайт

Находясь одна в своем доме, Маргарет Уайт рожает девочку. Первоначально она хочет убить ребенка, но передумывает. Годы спустя, ее дочь Кэрри, застенчивая девушка, почти закончила среднюю школу в штате Мэн. Однажды после урока физкультуры, в душевой у Кэрри в шестнадцатилетнем возрасте впервые в жизни началась менструация. Она наивно думает, что будет истекать кровью до смерти. Другие девочки смеются и дразнят её. Местная задира Крис Харгенсен записывает происходящие события на свой смартфон и загружает видео в интернет. Учитель физкультуры Мисс Дежардин выгоняет девочек из душевой, а Кэрри отправляет домой с матерью Маргарет, которая считает, что менструация является наказанием за грехи. Маргарет бьет ее и запирает с Библией в чулане(«молитвенной комнате»), который использовала в качестве наказания. Когда Кэрри кричит, чтобы ее выпустили, появляется трещина в двери, и распятие в чулане начинает кровоточить.

Преподаватель физкультуры сообщает девушкам, которые дразнили Кэрри, что они будут оставаться после уроков в знак наказания. Когда Крис отказывается, ей запрещают появляться на выпускном балу. Она выбегает, пообещав отомстить. Кэрри узнает, что у нее есть дар — телекинез, способность двигать вещи силой мысли. Она начинает развивать свои способности. Сью Снелл сожалеет о том, что дразнила Кэрри в душевой и пытается загладить свою вину, попросив ее бойфренда, Томми Росса, взять Кэрри на бал. После колебаний и уговоров Томми, Кэрри принимает его приглашение. Когда она рассказывает об этом матери, Маргарет запрещает Кэрри присутствовать на празднике. Во время скандала Кэрри проявляет свой дар. Маргарет полагает, что эта сила исходит от дьявола и доказательство того, что Кэрри была порождена грехом. Крис, ее парень Билли Нолан и его друзья планируют отомстить Кэрри. Они убивают свинью и сливают ее кровь в ведро. Тем временем мать Кэрри пытается помешать девушке пойти на бал, но Кэрри с помощью своей силы запирает ее в чулане.

На выпускном вечере, Кэрри нервничает и стесняется, но Томми любезно успокаивает ее. Тем временем, Крис и ее друзья подговаривают всех голосовать за Кэрри и Томми. Сью видит, что Крис и ее друзья что-то задумали, но не успевает предупредить подростков из-за того, что Мисс Дежардин останавливает ее, думая, что Сью решила унизить Кэрри. Крис выливает ведро свиной крови на Кэрри и Томми, потом на экранах появляется видео, снятое в душевой. Ведро падает на голову Томми, тем самым убивая его. Шокированная смертью Томми и охваченная жаждой мести, Кэрри не выдерживает, и поддавшись гневу, освобождает свои способности. Разрушая зал с неимоверной мощью, она убивает многих студентов и всех учителей (за исключением Мисс Дежардин). В школе начинается пожар, а Кэрри уходит, вслед за убегающей Крис, оставляя за собой след из огня и разрушений. Крис и Билли пытаются сбежать на машине, но Кэрри разрушает дорогу отрезая им путь к бегству. Крис заставляет своего парня сбить Кэрри, но она переворачивает машину и кидает ее в АЗС, тем самым убивая всех, кто там находился.

Кэрри приходит домой и встречается с матерью. Маргарет обнимает Кэрри, но тут же нападает на нее, убеждённая в том, что грех нужно искоренить, раня ее ножом. Кэрри пытается бежать, но мать настигает ее. В результате Кэрри смертельно ранит ее несколькими острыми приборами. Сью прибывает в дом Уайтов, и пытается остановить Кэрри. Кэрри говорит Сью, что та беременна девочкой, после чего «выкидывает» Сью на лужайку перед домом. Дом Уайтов рушится, погребая под собой Кэрри и Маргарет. После голос за кадром рассказывает о инциденте, который произошел в ту ночь. Немногие уцелевшие от её расправы люди, потерявшие кто родителей, кто друзей, написали на её могиле краской из баллончика: «Кэрри Уайт, гори в аду!». Сью посещает могилу Кэрри и кладет одну белую розу на надгробии. В следующей сцене мы видим, что Сью рожает, и вместо ребенка появляется рука Кэрри (это можно понять по розе на руке), но этот кадр сменяется, и мы видим, как еще беременная Сью кричит на руках у своей матери, ей приснился кошмар.

Отличия от книги

  • В книге учительницу физкультуры зовут мисс Рода Дежардин, в фильме мисс Коллинз. В книге она остаётся в живых, как и директор школы; оба они уходят в отставку, считая себя виновными в случившемся.
  • В книге после сожжения школы Кэрри разрушает всё на своём пути: взрывает бензоколонки, обрывает линии электропередач и так далее, что становится причиной гибели многих людей. В фильме после сожжения школы показаны лишь авария, в которой гибнут Билли и Крис, и обрушение дома Кэрри.
  • В книге Кэрри убивает мать, силой мысли останавливая её сердце, после того, как мать ранит её ножом; в фильме Кэрри направляет в неё кухонные ножи, а сама остаётся невредимой.
  • Книга завершается описанием расследования происшествий, устроенных Кэрри, чего нет в фильме. Фильм завершается сценой, в которой Сью Снелл снится, как её, навестившую руины дома Уайтов, хватает высунувшаяся из земли рука Кэрри, в книге эта сцена отсутствует.

Сюжет

Кэрри была глубоко шокирована таким публичным унижением и оскорблением. Внутри неё всё перевернулось и сжалось в напряжённый комок нервов. Такое душевное состояние вызвало резкий всплеск её телекинетических способностей. Разозлившись, она взглядом закрыла все двери в спортзал, в котором проходил школьный бал, и включила пожарный гидрант, который стал заливать всех ледяной водой. Затем во многих частях помещения возгорелось пламя, вызванное упавшими в воду электрическими кабелями, всевозможные предметы начали передвигаться, взлетать, падать на собравшихся, калеча и убивая их. Возвращаясь домой, Кэрри едва не попала под автомобиль, в котором находились Крис и Билли, намеревавшиеся сбить её; Кэрри заставила машину перевернуться, и они разбились насмерть.

Дома её встретила мать — будто бы ласково, но на самом деле лицемерно-притворно. Мать решила убить «ведьму», которой стала её дочь. Она ранит Кэрри ножом в спину и сбрасывает с лестницы. Отползая, Кэрри пытается спастись от матери, но поняв, что ничего не выйдет, с помощью телекинеза направила в мать кухонные ножи, которые её и убили. Осознав, что случилось, Кэрри пришла в ужас. В этот момент дом начинает разрушаться и гореть. Кэрри обняла мать и утащила её в чулан. Дом ушёл под землю, забрав с собой Кэрри и её мать.

Спустя некоторое время Сью, единственную выжившую выпускницу школы, продолжают мучить кошмары с участием Кэрри.

Особенности героини Кэрри в фильме «Телекинез»

Евгений Гришковец » Статьи

25 июл, 2014

По сюжету фильма «Телекинез» главной героиней является девочка по имени Кэрри. Рассмотрим подробнее, кем же является девочка Кэрри на самом деле. Давайте посмотрим новые фильмы онлайн со стороны главных героев и начнем сегодня именно с этого нового фильма.Кэрри воспитывалась в семье, где присутствовала только мама. Кэрри является тем ребенком, когда отца просто не должно было быть. Мать Кэрри изнасиловали. Именно поэтому мама Кэрри хотела изначально избавиться от греха, убив Кэрри. Дальше по фильму мы неоднократно замечаем, что намерения матери ни капли не изменились. Она периодически хватается за нож, когда не может совладать с дочерью.Кэрри обладает способностями телекинеза. Периодически рождаются дети в обществе, которые имеют неординарные способности. Кэрри могла передвигать предметы. Находясь в ярости, Кэрри смогла первый раз проявить свои способности наяву. Это был полезный урок для всех. Кэрри начала читать книжки, чтобы научиться развивать свои способности.Внутри Кэрри сидит маленькая и беззащитная девочка

Кэрри никто никогда не учил быть девушкой, привлекать к себе внимание, радоваться жизни. Как только что-то хорошее происходило, тут же вмешивалась мать, которая запирала девочку в чулане и заставляла читать Библию.Кэрри притягивает к себе внимание зрителя с положительной стороны

Мы не один раз наблюдали за ситуацией, когда именно «серые мышки» становились потом главными героями, на протяжении фильма росли в собственных глазах.В фильме особенно резко описывается тема отношений между одноклассниками. Ссоры между девочками в таком возрасте – нормальное явление. Часть девочек понимали, что совершили плохой поступок. Они полностью раскаялись в своем поступке. Кто же не признал свою ошибку, просто решил уступить своим принципам, чтобы пойти на выпускной. Только одна девочка решила пойти до конца (играет актриса Портия Даблдэй). Она ничего не добилась, кроме того, что подружки от нее отвернулись. Теперь она не идет на выпускной бал. Она привлекает своего парня, чтобы отомстить Кэрри. Только месть становится слишком жестокой: ребята решили облить кровью Кэрри на выпускном балу. И это желание в такой гуманной стране, как Америка?Кэрри – месть за многих обиженных девочек. Что бы было с Кэрри, если бы она была нормальной и обычной девочкой? Она бы получила моральную травму, которая бы еще больше усугубила ее ситуацию. Особенность Кэрри лишь в том, что она кроваво отомстила тем, кто ее обидел. Не зря данный фильм является экранизацией романа Стивена Кинга, мастера ужасов.

Ремейк и оригинал

Канонической экранизацией «Кэрри» стала картина режиссера Брайана Де Пальмы, вышедшая в мировой кинопрокат в 1976 году. Она в двадцать раз превысила свой бюджет и обозначила в качестве будущих кинозвезд первой величины харизматичного Джона Траволту и красавицу Сисси Спейсек.

«Телекинез» — фильм, актеры которого не так известны и перспективны. Однако лента прокатную сетку особо не портит, при этом новая экранизация практически покадрово следует эпизодам фильма 76 года. Режиссер Кимберли Пирс получила массу отзывов о том, что ее ремейк и в подметки оригинальной картине не годится, впрочем, они совершенно неуместны. Дело в том, что все спецэффекты Де Пальмы, впечатляющие зрителя в конце 70-х, сегодня смотрятся наивно и крайне архаично. А Кимберли Пирс чего не занимать, так это умения снимать кино про аутсайдеров («Парни не плачут»). Хоть «Телекинез» (актеры и роли подбирались друг другу лично Пирс) и является всего третьей работой режиссера за последние 15 лет, своего профессионализма она не растеряла.

Отличие от ремейка

Главным и решающим отличием ремейка Пирс от оригинала Де Пальмы стал возраст исполнительницы главной роли, сыгравшей Кэрри. Руководствуясь не пойми чем, Де Пальма выбрал на роль школьницы пусть и моложавую, но все-таки 26-летнюю актрису Сисси Спейсек, что моментально выделило персонаж из окружающих, придало героине столь необходимые черты – странность и отрешенность. У Пирс очень хорошенькая, но 16-летняя Хлоя Грей Морец по всем характеристикам – типичная школьница-тинэйджер. Чтобы выделиться среди других исполнителей Сисси достаточно было просто появиться в кадре, а Хлое приходится стараться. С первого появления на экране своей героини актриса нарочито пугливо озирается, сутулится, горбится, т.е. всячески изображает въевшуюся в героиню затравленность. Этот прием напоминает игру любительского театра, но он придает фильму «Телекинез» (актеры просто точно следовали указаниям режиссера) однозначность красок и художественную преувеличенность. Эта гипертрофированность становится одним из главных приемов режиссера.

Другие герои

Крис Харгенсен и Билли Нолан – персонажи, которые играют значимые роли в сюжете фильма «Телекинез». Актеры Портия Даблдэй и Алекс Рассел воплотили эти образы. Макс Топплин сыграл Джека Тэлботта.

Эстелла и Элеонора – два запоминающихся персонажа фильма «Телекинез». Актеры Мишель Нолден и Синтия Престон исполнили эти роли. Саманта Вайнштейн сыграла Хезер.

Энсел Эльгорт сыграл Томми Росса. Речь идет об американском актере и диджее. Он родился 14 марта 1994 г. в Нью-Йорке. Происходит из семьи Артура Эльгорта — фотографа Vogue. Бабушка актера в период Второй мировой войны состояла в Норвежском движении сопротивления. Когда будущему актеру было 9 лет, благодаря матери он начал посещать Школу американского балета, ходил на курсы актерского мастерства. Профессиональную деятельность начал с участия в постановке «Сожаления» Мэтта Чармана. Именно фильм «Телекинез» стал дебютом актера в кино. Сыграл Калеба Прайора в картине «Дивергент». Исполнил главную роль Огастуса Уотерса в фильме «Виноваты звёзды».

Заимствования

Шаблон:Нет источников в разделе
Хотя фильм был заявлен, как именно новая экранизация романа, он использует очень много деталей из экранизации 1976 года, причём преимущественно тех, которых не было в книге. Кимберли Пирс очень нравилась эта экранизация Де Пальмы и она изначально даже хотела отказаться от поста режиссёра, но, прочитав оригинальный роман, заметила, что некоторые эпизоды увидела по другому.

  • У Кэрри светло-русые волосы.
  • Девушки в начале фильма играют в волейбол (только здесь они играют в бассейне, а в фильме 1976 года — на поле).
  • Узнав про менструацию, Кэрри просит о помощи, но в ответ ее закидывают прокладками и тампонами.
  • Сцена из детства Кэрри, где она вызывает град, впервые демонстрируя свой телекинез, была снята, но, как и в версии 1976 года, подверглась вырезке при монтаже.
  • Секс между Сью Снелл и Томми Росом, после которого они обсуждают происшествие с Кэрри в душевой (в версии 1976 года сцена была вырезана).
  • Крис Харгенсон, занимаясь оральным сексом с Билли Ноланом, говорит, как она ненавидит Кэрри (сцена вырезана, от версии 1976 года отличается тем, что там они занимаются сексом в машине, а здесь — рядом с ней в стоячем положении).
  • Кэрри идёт в библиотеку, где с помощью книг, наконец, понимает, что владеет телекинезом.
  • Томми делает попытку пригласить Кэрри на бал там же, в библиотеке.
  • Выпускное платье Кэрри розового цвета, без рукавов.
  • Сью приходит на бал, где обнаруживает в последнюю минуту намерения Крис, но мисс Дежардин выпроваживает ее из зала.
  • Кэрри устраивает бойню, стоя на сцене и уничтожает только школу.
  • Инициатива задавить Кэрри машиной исходит от Крис, в то время как Билли ведёт машину (в экранизации 1976 года машину ведёт Крис).
  • Кэрри, придя после бала домой, принимает ванную, смывая кровь.
  • Вся кульминация финала: Маргарет и Кэрри в кульминации финала носят длинные сорочки; Маргарет бьёт Кэрри ножом в спину; Кэрри ползёт по полу от Маргарет, которая надвигается на неё с ножом; Кэрри, с помощью телекинеза, закалывает Маргарет острыми предметами, распяв её тело; Осознав, что она натворила, Кэрри вызывает камнеград, который уничтожает дом. Кэрри погибает, прижимая к себе Маргарет (в версии 1976 года Кэрри просто обрушивает на себя дом, хотя изначальной идеей был тоже камнеград, но его не смогли тогда реализовать из-за недостатка в спец-эффектах).
  • Сью Снелл снится ночной кошмар, где окровавленная рука Кэрри хватает её за руку. Мать Сью пытается успокоить дочь (сцена была вырезана из театральной версии, но позже была вставлена в Blu-Ray-версию; между тем, сюжет и предпосылка сна отличаются от аналога 1976 года).

Описание силы[править | править код]

Сила телекинеза варьируется в зависимости от силы и умений пользователей. Много практики и концентрации позволят улучшить точность и расстояние, на которое объекты/существа могут быть перемещены. Когда Прю научилась направлять силу через руки, она оказалась сильнее, будучи в состоянии двигать предметы, просто щелкая пальцами. В Книге Таинств упоминается, что одна из прабабок Зачарованных, ведьма Брианна Боуэн, используя телекинез, однажды смогла забросить Хрустальный меч Лорда Войны за тысячу миль. Прю Холливелл изначально направляля силу через глаза, часто прищуриваясь и фокусируя свой взгляд на намеченной цели. Она также  успешно использовала телекинез, почти полностью закрывая глаза, когда оказывалась в опасности. Когда ее сила выросла, она обнаружила, что в состоянии направлять свою силу через руки. Когда это произошло впервые, она удерживала в воздухе Гримлока и маленького мальчика в течение нескольких минут без какой-либо концентрации. Это произошло через год после того, как она снова обрела свою силу в 1998 году. Фиби Холливелл отметила это как часть роста силы Прю, в то же время утверждая, что от постоянного прищуривания у нее начали появляться морщины. Хотя Прю после этого начала направлять телекинез через руки, она периодически использовала для этого и глаза, особенно если ее руки были связаны (в сериях «Дай мне знак» и «Увидеть невидимое»). Когда Прю стало гораздо более удобно направлять силу через руки, она обнаружила, что стала сильнее, поскольку отправляла демона в полет, щелкая пальцами, и даже способна была перемещать объекты движением пальца (серии «Эта древняя черная магия» и «Цена истины»). Прю предпочитала направлять силу взмахом руки, хотя простое движение рукой вперд было бы столь же эффективным. Ребенком Прю направляла силу и через глаза, и через руки, но при этом горазо лучше ее контролировала, нежели взрослая Прю на тот момент.

Эксклюзивное интервью «Фильм Про»

Джулианна Мур в «Телекинезе» исполнила роль матери главной героини. Она сыграла фанатичную христианку Маргарет, чересчур оберегающую дочь. О своей героине и о работе с юной Хлоей Грейс Морец, у которой, в отличие от Мур, уже есть опыт работы в ужасах и триллерах, актриса рассказала Ивану Кудрявцеву.

Джулианна Мур: «У моей героини самый опасный образ мышления»

Иван Кудрявцев
Перед тем, как увидеть фильм, я вместе с братом посмотрел трейлер «Телекинеза». И мой брат, человек довольно консервативный в кино-пристрастиях, которого трудно уговорить посмотреть хоть что-то новое, сказал, что определенно хочет посмотреть «Телекинез». Он объяснил это тем, что любит стильное кино. Что делает этот фильм таким стильным?

Джулианна Мур
О, мне очень приятно это слышать.

Иван Кудрявцев
Может быть, это режиссёрский подход?

Джулианна Мур
Если фильм имеет явно-проглядывающийся стиль – это всегда заслуга режиссёра. Мне кажется, Кимберли Пирс очень хорошо знает, чего хочет, всегда предельно ясно доносит свою мысль. И было очень-очень интересно работать с ней над этим произведением и над моей героиней. Это прекрасно, что Ваш брат оценил её старания – я ей обязательно это передам.

Джулианна Мур сыграла фанатичную христианку, чья дочь открыла в себе сверхспособности

Иван Кудрявцев
А какое произведение Стивена Кинга, кроме «Кэрри», вы любите больше всего?

Джулианна Мур
«Противостояние». Очень люблю его.

Иван Кудрявцев
Это и мой любимый роман.

Джулианна Мур
Вот это совпадение, да?

Иван Кудрявцев
Мне нравится, когда Кинг уходит от мистики и становится более реалистичным.

Джулианна Мур
Я тоже это люблю. Что здорово в этих двух произведениях – в них есть элементы мистики, но какие невероятные герои! Узнаваемые, восхитительные персонажи! Прекрасные произведения для режиссуры.

Иван Кудрявцев
В романе «Кэрри», в 74 году, когда он был написан, очень чётко прослеживалась позиция против запугивания, против травли детей одноклассниками. Как вы думаете, проблема за эти годы ушла на второй план? Или всё так же? И посыл у фильма такой же?

Дочь героини Мур страдает от травли одноклассников

Джулианна Мур
Думаю, посыл такой же. Безусловно такие вещи постоянно происходят – среди взрослеющих людей, которые ещё пытаются понять, кем они хотят быть, учатся вести себя с людьми, решают, к какой группе примкнуть. Так что, конечно, и травля одноклассников существует. Но сейчас этой проблеме уделяется всё больше внимания, ведь это ненормально – так обращаться с людьми. Так что посыл по-прежнему актуален.

Иван Кудрявцев
Что Вам помогло наладить связь со своей героиней и объяснить для себя её мотивы?

Джулианна Мур
Работа с Хлоей в тесной взаимосвязи мне очень помогла. Дело в том, что моя героиня, Маргарет – будто в каком-то вакууме. Она живёт только заботой о своём ребёнке. Она хочет поддерживать дочь и делает это как умеет – что вовсе не значит, что делает хорошо. Дочка собирается на школьный бал, и моя героиня отговаривает её: «Они обидят тебя, они будут над тобой смеяться» — самый опасный образ мышления. Но хуже всего то, что Маргарет оказывается права.

Джулианна Мур
Расскажите о работе с Хлоей Морец. Какой она партнёр на площадке?

Джулианна Мур
Она прекрасна, она очень милая девочка, она большой профессионал и трудяга, всегда прекрасно подготовлена к съёмкам. Нам было легко взаимодействовать и ассистировать друг другу на площадке

Мне было важно видеть, что ей комфортно со мной. Мы много общались, она чувствовала себя в безопасности

Во время съёмок мы всегда очень плотно общаемся с командой и, конечно, хотим чувствовать, что человек, который рядом с тобой, — всегда поможет и позаботится о тебе.

Иван Кудрявцев
У Хлои довольно большой опыт в ужасах и триллерах. Гораздо больше, чем у Вас. Вы с ней советовались, как добиться нужного настроения?

Джулианна Мур
Мы совсем не говорили об этом. Мы говорили о местах, где нам нравится работать, о фильмах, где снимались, – о таких вот вещах, обсуждали команду: «Как думаешь, какой этот, как думаешь – какой тот?» Как-то так общались.

Трейлер фильма «Телекинез»

Новинка

Другие версии. Общие черты, различия

Помимо детища Де Пальмы и бродвейского мюзикла 88 года, существует телевизионная версия романа Кинга с Патришией Кларксон и Анджелой Беттис в главных ролях. Телеверсия имеет больший по продолжительности хронометраж, и ее создатели более трепетно отнеслись к духу литературного источника. «Телекинез» актеры называли «Кэрри», ведь только в отечественном прокате было изменено оригинальное название. И этот фильм, в отличие от телеверсии, посвящен скорее картине Де Пальмы, а не книге Кинга. Он такой же камерный, как и первая экранизация. В камерности, в лиричности и атмосферности и заключается особая прелесть «Кэрри» от Кимберли Пирс.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации