Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Как выглядит красавица-актриса ссср в 91 год. татьяна пилецкая

Биография

Татьяна Пилецкая родилась в Ленинграде в семье с немецкими корнями. Её брат Владимир погиб на фронте летом 1941. Отец Людвиг Львович Урлауб был репрессирован из-за немецкого происхождения, срок отбывал в Краснотурьинске, вышел на свободу только в 1958 году. При получении паспорта Татьяна вынуждена была указать отчество Львовна, чтобы скрыть своё немецкое происхождение.

Портрет Пилецкой в возрасте 9 лет кисти Кузьмы Петрова-Водкина

Крёстным отцом Татьяны Пилецкой был художник Кузьма Петров-Водкин. Когда девочке было девять лет, художник написал её портрет. Картина получила название «Девочка с куклой» («Портрет Татули»). В настоящее время хранится в коллекции Художественного музея Куму в Таллине (Эстония).

Когда будущая актриса училась в Вагановском училище, её запечатлел в фарфоровой фигурке Ломоносовского завода известный скульптор Александр Пахомов. Фигурка юной балерины хранится в Русском музее.

В 1941 году эвакуирована из Ленинграда, а в 1945 году окончила Ленинградское хореографическое училище имени А. Я. Вагановой, затем училась в студии ленинградского Большого драматического театра имени М. Горького (мастерская О. Г. Казико).

В 1945—1948 годах она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм», одновременно работая в танцах в Высшем военно-морском инженерном училище имени Ф. Э. Дзержинского.

Как-то, когда ей было 17 лет, в её творческой жизни произошла неприятность: по времени совпали работы в училище и спектакле. Актриса рассказывала: «Я станцевала свой номер и попросила подружку пройтись по сцене в моём костюме, с узлом. А на следующее утро — приказ: „За невыход на сцену в роли пассажирки Урлауб Татьяну отдать под суд“. Я в ужасе к художественному руководителю: „Как же так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…“. Венецианов был непреклонен! Опытные люди подсказали: подай кассацию. Я разузнала, что это такое, и подала. В назначенный день явилась в народный суд. Села в первом ряду. Жду своей очереди. Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Судья — почему-то в военной форме, майор. Пробежал он глазами моё дело, попытался скрыть улыбку. „Ну что ж вы так относитесь к своей работе?“ Я рассказала всё, как было. Суд удалился на совещание. Возвращаются. Майор посмотрел на меня многозначительно и говорит: „Ваша кассация удовлетворена“. И во второй раз Бог меня хранил!»

Актриса говорила о себе: «В дальнейшем каждая кинопроба стоила мне невероятных усилий, нервов. И в „Зелёной карете“, и в „Прощании с Петербургом“, и в „Сильве“ приходилось доказывать, что ты что-то можешь, что ты лучше других».

В 1956 году на экраны вышел фильм «Разные судьбы», где Пилецкая сыграла одну из самых известных своих ролей.

В период с 1962 по 1990 год Татьяна Пилецкая — актриса Ленинградского театра им. Ленинского комсомола (ныне — театр «Балтийский дом»).

С 1990 по 1995 год служила актрисой в Санкт-Петербургском драматическом театре «Патриот» РОСТО.

В 1996 году она возвращается в театр «Балтийский дом», где служит по настоящее время.

Актриса также играет в Санкт-Петербургском театре «Приют комедианта» и Санкт-Петербургском театре имени Андрея Миронова.

7 сентября 2018 года в её родном театре состоялась премьера спектакля «Ма-Мурэ» по пьесе Жана Сармана, где у Татьяны Львовны главная роль. 21 сентября 2018 года в «Балтийском доме» прошёл юбилейный вечер легендарной актрисы.

Является автором книг «Серебряные нити» (1998), «Хрустальные дожди» (2005), «Да, у всех судьбы разные, или Биографические эскизы» (2009), «Навстречу ветру» (2019).

Семья актрисы

«Разные судьбы» — ключевой фильм Пилецкой

В этой кинокартине Пилецкая играла роль эдакой стервы и отвергала любовь положительного главного героя. Сыгранный образ Татьяны Огневой настолько показался режиссерам правдоподобным, что экранную стервозность героини они перенесли на реальную Татьяну Пилецкую, поэтому многие роли протекали просто мимо нее — женщины «со злым взглядом». Свою порцию недовольства Татьяна получала и от зрителей, писавших ей со всех уголков страны.

Особенно ругали Пилецкую мужчины, возмущаясь, как так несправедливо и подло можно было поступить с честным парнем. Татьяне только одно грело душу: значит, роль была сыграна правдиво, раз люди в нее поверили. Хотя письма актрисе приходили и с другими предложениями: то с предложением выйти замуж, то с просьбой занять денег. Все их она прочитала и сберегла до единого.

Подвел длинный нос

— Почему вас после фильма «Разные судьбы» не снимали? Может, это связано с тем, что Юлиан Панич, сыгравший в нем мужа вашей героини, эмигрировал в Израиль?

— Вряд ли до этого дошло. Вероятно, мое лицо не подходило. Режиссер Владимир Фетин, помню, пробовал меня на роль казачки в картине «Донская повесть». Он зачем-то наклеил мне большой нос. Как будто казачка не могла иметь красивый прямой нос. Интересно, что роль досталась Людмиле Чурсиной, которой нос не клеили, но она стала женой режиссера Фетина. В общем, с 1961 по 1968 год меня не снимали… В 1964 году режиссер Надим Малышев предложил мне заменить актрису на гастролях в питерском театре Ленинского комсомола, который сейчас называется «Балтийский дом». И я рискнула. Благодарю судьбу, что нашла силы сделать этот решительный шаг. Служу в этом театре и поныне.

Фильм «Разные судьбы» стал визитной карточкой актрисы

— Как вы думаете, почему фильм Николая Бурляева «Лермонтов», где вы сыграли, лежит на полке?

— Не так давно я спросила Бурляева об этом. Он ответил, что, вероятно, кому-то позиция режиссера не очень нравится… Интересно, что до этой картины я снялась в фильме «Княжна Мери» по повести Лермонтова «Герой нашего времени». Заглавную роль должна была играть Ирина Скобцева, ставшая потом женой Сергея Бондарчука. Меня на пробах покрасили в блондинку, а потом сообщили, что не утвердили на роль княжны Веры. Я сильно расстроилась. И вдруг приходит телеграмма: «Второй худсовет утвердил вас на роль Веры». Спасло то, что влияние Скобцевой еще не было столь велико, так как Бондарчук в то время еще не стал мэтром нашего кино.

— Наверняка вам навсегда запомнилась поездка на первый в жизни международный кинофестиваль.

— В Венецию Элизабет Тэйлор приехала с сундуком нарядов и меняла туалеты три раза в день. У меня же были только черное муаровое платьице и простенькое голубенькое. Перед поездкой прикупила юбку и блузку. В итоге отпарывала низ платья и делала юбку, чтобы как-то разнообразить гардероб. Никаких украшений не было… Помню, из Венеции нас повезли на поезде в Виченцу, где сеньор по фамилии Малосси показал нам фильм «Диктатор» с Чарли Чаплином. Я так плакала во время сеанса! Когда нас провожали, Малосси подошел ко мне с флаконом духов: «Это за ваши слезы о Чаплине». Вот самое ценное, что я привезла из Венеции.

Татьяна ДОРОНИНА…

Самоубийство ли

Татьяна Пилецкая: личная жизнь

Награды, звания и премии[править | править код]

Рост популярности

К концу войны балетную школу вернули в Ленинград. Примечательно, что в освобожденном городе семье было предписано ехать к отцу в ссылку. Однако за юную балерину заступились влиятельные артисты и мама с дочкой остались по месту жительства. Долгая разлука сыграла свою роль – папа из ссылки вернулся с другой женщиной, которую будущая звезда советского кинематографа так и не приняла.

Кадр из фильма Невеста

При хореографическом училище была организована драматическая студия и Пилецкая с удовольствием ходила на репетиции в перерывах между уроками классического танца. После получения диплома Татьяна Львовна работала по распределению в кордебалете и попутно старалась участвовать во всех массовках и групповых съемках на Ленфильме. Так ей удалось танцевать на балу у настоящей Золушки – в общих танцах во дворце на съемочной площадке легендарной советской сказки она участвует в съемках королевского торжества вместе с мэтрами кинематографа того времени.

Большую роль в становлении актрисы и ее продвижении на киноэкраны сыграл Вертинский – именно он отправил фотографии юной девушки на Мосфильм знакомому режиссеру – так Пилецкая стала знаменитой в одночасье.

Кадр из фильма Разные судьбы

Красавицу-балерину с аристократической внешностью и идеальной осанкой приняли на роль главной героини в фильме «Разные судьбы».

Этот образ имел огромное значение в биографии актрисы Татьяны Пилецкой – убедительная игра сделала девушку не только узнаваемой, но и закрепила за ней славу этакой стервозной и подлой красавицы. Поэтому дальнейшие мало-мальски значимые работы пришлось актрисе выполнять в театре Ленком в Петербурге – большое кино поставило крест на типажной исполнительнице.

На съемках сериала Вербное воскресенье

Праправнучка знаменитой улан-девицы

Детство и юность

Татьяна родилась в самом центре Ленинграда. Ее девичья фамилия Урлауб, а отца звали Людвиг. Именно из-за немецких корней мужчину два раза репрессировали: сначала в 1937-м, потом в 1943-м. Только в 1958 году он окончательно вышел на свободу. Чтобы избежать лишних разговоров, во время получения паспорта Татьяна решила изменить отчество на Львовна.

Среди предков Татьяны было немало представителей творческих профессий: музыканты, живописцы, актеры… Сама Пилецкая позже скажет, что свою склонность к лицедейству, скорее всего, она унаследовала от них. Кроме того, крестным девушки был художник Петров-Водкин, который нарисовал ее на одной из своих картин.

Вначале Татьяна Пилецкая занималась балетом. Во время войны девушку эвакуировали в Пермь. Несмотря на то, что в 1945 году она всё же закончила учиться, сама актриса говорила, что балет — это адский труд, и она, видимо, оказалась недостаточно сильной, чтобы достичь в нём успеха.

Личная жизнь Татьяны Пилецкой

Детство, семья

Родилась Таня в Ленинграде. По отцовской линии у неё были немецкие корни. Родная бабушка имела до революции огромный дом, потом начался переворот власти, в доме подселили чужих людей. Отцу с матерью достались две комнаты. То, что девочка полюбила кино и театр, оказалось неслучайным фактом в её биографии. Соседями по дому были известный режиссёр Сергей Эйзенштейн и братья Васильевы. Мало кто из знакомых могли предсказать звёздную судьбу Татьяне.


Предки Татьяны Пилецкой были очень знаменитыми людьми. Прабабушка Луиза нашла уланский мундир, поручила нянькам смотреть за её двумя детьми и ушла искать мужа, отправившегося на войну. Шли жестокие сражения с Наполеоном. Луиза была патриотом своей родины. Она сама служила в корпусе Блюхера, получила два ранения, её повысили в звании. Супруг отыскался, но прямо на её глазах был убит. Деятельность Луизы в армии была приравнена к подвигу, о ней писали в газетах, приравнивали к Н.Дуровой, которая тоже совершила подвиг во имя Родины. Во втором браке у Луизы родилось трое детей. Она имела свой ресторан «Красный кабачок» и танцевальный класс. Татьяна тоже принесла известность своей фамилией. Знаменитый художник Петров-Водкин, являющийся крёстным отцом, написал портрет актрисы, когда она была девятилетней девочкой. Картина, выполненная кистью известного живописца, находится в Художественном музее Эстонии и называется «Девочка с куклой». Театр, в котором дебютировала актриса, был построен на месте танцевального класса. Хозяйкой класса была её бабушка. Татьяна Пилецкая в молодости

Биография

Татьяна Пилецкая – известная российская актриса кино и театра. В 1977 году завоевала звание заслуженной артистки РСФСР, а уже в 1999 году стала народной артисткой России.

Татьяна Урлауб, которая известна многочисленной публике как Татьяна Пилецкая, появилась на свет 2 июля 1928 года в Ленинграде. При этом знаменитость имеет немецкие корни. Чтобы это скрыть, она сменила свое отчество во время получения паспорта.

Пилецкая вместе с матерью проживала в центре Ленинграда, где у них была огромная квартира. Среди немецких предков знаменитости были музыканты, актеры и архитекторы. По словам самой артистки, вероятнее всего, от них она переняла творческие способности.

С детских лет Пилецкая занималась танцами. При этом война помешала ей стать настоящей танцовщицей. В 1941 году училище было отправлено в эвакуацию в другой город. Несмотря на это, в 1945 году она все же стала выпускницей Ленинградского хореографического училища, однако дальнейшую жизнь решила не связывать с балетом.

После завершения обучения в училище Пилецкая обучалась в студии драматического театра имени Горького. В 1945-1948 годах она являлась актрисой театра музыкальной комедии и эстрады. С 1962 года по 1990 год актриса трудилась на сцене Ленинградского театра имени Ленинского комсомола, а с 1990 по 1995 год – на сцене Санкт-Петербургского драматического театра.

В 1946 году у актрисы состоялся дебют в кино. Свою первую роль артистка получила в кинокартине «Солистка балета». Роль, которая принесла Пилецкой первую известность, была в фильме «Княжна Мери».

Широкая популярность пришла к Татьяне Пилецкой в 1956 году, когда она исполнила основную роль в киноленте «Разные судьбы», режиссером которой выступал Леонид Луков. Именно после этой работы на кинодеятельницу обрушилась настоящая слава, а ее фотографии начали продаваться буквально во всех ларьках «Союзпечати». Так, Пилецкую начали узнавать случайные прохожие на улице.

В 1957 году своим талантом и красивой внешностью знаменитость покорила Венецианский фестиваль. Тогда женщина смогла заинтересовать западных режиссеров, которые хотели, чтобы она снималась в их лентах. При этом в те года не было принято отпускать артистов работать в заграничных картинах.

Уже в 2000-х годах Татьяна Пилецкая начала сниматься в телевизионных сериалах. В 2009 году она приняла участие в создании сериала «Вербное воскресенье». В 2017 году звезда снялась в детективной ленте «Алмазный эндшпиль».

Поздняя, но счастливая любовь

Свою последнюю позднюю любовь — профессионального мима Бориса Агешина, блистательная актриса встретила в 45 лет. Вернее, их познакомила певица Маргарита Шумская. На тот момент Агешину едва исполнилось 33 года.

Молодой человек влюбился и предложил Татьяне руку и сердце. Однако, актриса не сразу согласилась стать законной супругой. Боялась косых взглядов и насмешек со стороны коллег. Борис окружил любимую женщину заботой. Смог убедить не обращать внимания на других, да и уверил, что разницу в возрасте никто не заметит.

Борис Агешин и Татьяна Пилецкая (kulturologia.ru)

Судьба им отмерила 45 счастливых лет. К сожалению, два года назад супруг актрисы умер. Но, Татьяна Львовна и сейчас чувствует его присутствие. Любимый человек живет в её сердце.

Несмотря на почтенный возраст, талантливая актриса очень востребована. Сейчас задействована в трех проектах: мелодраме «Па-де-де», криминальной ленте «Северный ветер», жизненной картине «Скоро будет счастье». Мы рады за Татьяну Львовну и желаем ей долгих лет жизни!

Татьяна Пилецкая (ss.metronews.ru)

Если публикация интересна: ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, ЖМИТЕи

Нам очень важна ваша поддержка!

Чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: , , ,

Татьяна Пилецкая: личная жизнь

В личной жизни у Татьяны также было не все гладко. С первым мужем – военным офицером — она развелась по причине того, что они оказались совершенно разными людьми, которые редко виделись в домашней обстановке по причине занятости обоих. Вторым супругом стал Вячеслав Тимошин – артист театра оперетты. С ним тоже не сложилось по причине излишней ревности супруга. В третий раз Татьяна Пилецкая, личная жизнь которой наконец стала счастливой и спокойной, вышла замуж за Бориса Агешина – артиста классической пантомимы, работавшего в ансамбле «Дружба» с Эдитой Пьехой и Броневицким. Вместе супружеская пара уже более 4-х десятков лет. Супруг моложе ее на 12 лет, а знакомство состоялось с легкой руки знакомой цыганки. Она сама привела его в дом к Татьяне, шепнув на ухо, что этот мужчина – ее судьба.

Творчество

Театральные работы

Сцена из спектакля «Гришка Распутин». Татьяна Пилецкая в роли Александры Фёдоровны, Юрий Оськин в роли Николая II, 1992

  • «Сирано де Бержерак» Э. Ростана — Роксана
  • «Три мушкетёра» А. Дюма — Миледи
  • «Бесприданница» А. Н. Островского — Огудалова
  • «Трёхгрошовая опера» Б. Брехта — Дженни-Малина
  • «Ревизор» Н. В. Гоголя — Анна Андреевна
  • «Три товарища» Э. М. Ремарка — Фрау Залевски
  • «Стеклянный зверинец» Теннесси Уильямса — Аманда
  • «Сон об осени»
  • «Крепкий чай с бисквитным пирожным» (по С. Моэму «Театр») — Джулия Ламберт
  • «Заноза» Ф. Саган
  • «Игра воображения» Питер Шеффер — Летиция Дуффе
  • «Процесс» по сценарию Э. Манна к фильму «Нюрнбергский процесс», постановка Г. Егорова — Эльза Линднов
  • «Тамада» А. Галина, постановка Г. Егорова — Люба
  • 1987 — «Женитьба Белугина» А. Островского и Н. Соловьева, постановка Г. Егорова — Нина Александровна Кармина
  • «Сказ о солдате и Бессмертном Кощее» В. Белова, постановка Г. Егорова — Смерть
  • «Ванька-Каин» К. Скворцова, постановка Г. Егорова — императрица Елизавета Петровна
  • «Гришка Распутин» К. Скворцова, постановка Г. Егорова — императрица Александра Фёдоровна
  • «Легенда о Ментуше» К. Скворцова, постановка Г. Егорова — мать Ментуша
  • «Идеальная пара» В. Попова, постановка Г. Егорова — Марианна ,Катька ,Луиза ,Дина
  • «Дорогой подарок» В. Попова, постановка Г. Егорова — Вера Аркадьевна
  • «Деревья умирают стоя» пьеса А. Касона, постановка А.Белинского — бабушка Эухения Бальбоа (Театр-фестиваль «Балтийский дом»)
  • «Ма-Мурэ», Ж.Сарман, постановка Ю.Цуркану — Ма-Мурэ (Театр-фестиваль «Балтийский дом»)
  • «Семья в подарок» Н.Птушкина, постановка Ю.Цуркану — Софья Ивановна (Театр-фестиваль «Балтийский дом»)

Фильмография

Татьяна Пилецкая в роли Даши Севастопольской в фильме «Пирогов» (1947)

  • 1946 — Солистка балета
  • 1947 — Пирогов — Даша Севастопольская
  • 1947 — Золушка — дама на балу в танце
  • 1951 — Белинский — Натали Герцен
  • 1952 — Римский-Корсаков — Мамонтова
  • 1955 — Мать — Сашенька
  • 1955 — Княжна Мери — Вера
  • 1956 — Разные судьбы — Таня Огнева
  • 1956 — Невеста — Надежда
  • 1956 — Дело № 306 — Корнева Надежда Николаевна, эксперт-криминалист
  • 1958 — Олеко Дундич — Галя
  • 1958 — О моем друге — Катя
  • 1959 — Мечты сбываются — Лидия, жена / Анна, дочь
  • 1961 — Иду к вам — судовой врач
  • 1965 — Третья молодость (фр. La Nuit des adieux) — педагог-«старуха»
  • 1966 — Тайна пещеры Каниюта — Бородина Нина Сергеевна
  • 1967 — Зелёная карета — Надежда Самсонова , прообраз Надежда Самойлова
  • 1967 — День солнца и дождя — актриса
  • 1971 — Прощание с Петербургом — Смирницкая Наталья Георгиевна
  • 1971 — Драма из старинной жизни — женщина в сером
  • 1972 — Возвращение — эпизод
  • 1978 — Двое в новом доме — мать Сережи
  • 1979 — Таёжная повесть — мать Эли
  • 1979 — Путешествие в другой город — Кира, бывшая жена Кириллова
  • 1980 — И вечный бой… Из жизни Александра Блока — эпизод
  • 1981 — Сильва — княгиня Веллергейм, мать Эдвина
  • 1982 — В старых ритмах — женщина-«вамп», контрабандистка бриллиантами
  • 1983 — Жизнь Берлиоза (СССР, Франция) — королева Ганновера
  • 1986 — Лермонтов — княгиня Нессельроде
  • 1991 — Миф о Леониде — Фира Абрамовна
  • 1993 — Счастливый неудачник — бабушка Лёвы
  • 1993 — Роман императора — мать
  • 2001 — Улицы разбитых фонарей 3, серия «Эхо блокады» — Михайловская
  • 2007 — Янтарный барон — Марта Изольдовна
  • 2008 — Каменская 5, серия «Имя потерпевшего — никто» — Софья Ларионовна Бахметьева
  • 2009 — Питерские каникулы — эпизод
  • 2009 — Вербное воскресенье — Павла Кирилловна Головина
  • 2011 — Беглецы — Ольга Юрьевна
  • 2011 — Я ему верю — Наталья Петровна Тарасова
  • 2013 — Лекарство против страха — Зинаида Арнольдовна
  • 2013 — Тайны следствия-13 — Ангелина Степановна
  • 2017 — Алмазный Эндшпиль — Анна Ольховская

Озвучивание

  • Друг песни | Laulu sõber (Таллинфильм, 1961) — Айме
  • Спасибо за весну / Kārkli pelēkie zied (Рижская киностудия, 1961)
  • Цветы календулы (1998) — роль Любови Малиновской

Сочинения

  1. Пилецкая Т. Л. Серебряные нити. — СПб: Спец. Лит., 1998. — 159 с. — 3 000 экз. — ISBN 5-87685-117-5.ISBN 978-5-87685-117-8
  2. Пилецкая Т. Л. Хрустальные дожди. — СПб: Балт. сезоны, 2005. — 222 с. — ISBN 5-902675-14-6.
  3. Пилецкая Т. Л. Да, у всех судьбы разные или биографические эскизы. — СПб: СПИКС, 2009. — 235 с. — ISBN 5-7288-0190-0.

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). Дата обращения 10 апреля 2010.

Разрушила брак Дорониной

— На вашем пути встретилось немало блестящих мужчин. Вы вскружили голову Александру Вертинскому, Олегу Стриженову, а Олега Басилашвили из-за вас бросила жена, Татьяна Доронина. Сами вы до нынешнего замужества в браке побывали дважды.

.- За Константином Пилецким, военным моряком, с которым мы расписались, когда мне стукнуло 18, я поехала на Север. Мы прожили вместе 15 лет, а развелись из-за того, что он начал меня страшно ревновать. У нас сохранились прекрасные отношения, пусть он и не помогал воспитывать дочь Наташу. Единственное, она ездила к нему летом на дачу. После развода я вышла замуж за актера Вячеслава Тимошина, который потом ушел к Людмиле Сенчиной. Но позже судьба подарила мне Бориса (артист Борис Агешин. – Н. М.), с которым мы 2 февраля отпраздновали 45 лет совместной жизни.

… приревновала мужа — Олега БАСИЛАШВИЛИ во время его съёмок с ПИЛЕЦКОЙ в «Невесте»

В другом интервью «Экспресс газете» Татьяна Пилецкая на вопрос об отношениях с Олегом Басилашвили ответила, что не хочет ничего комментировать. Сказала лишь, что во время съемок фильма «Невеста» в Сталинграде «он ходил с влюбленными глазами». Более откровенной оказалась Татьяна Доронина, которая, правда, не называя имени разлучницы, описала щекотливую ситуацию измены мужа в книге «Дневник актрисы»:

— Олег живет в неуютной и нечистой комнате. За столом, когда мы вошли, сидели актер и актриса, несколько возбужденные застольем и друг другом. Пикантность обстановки была очевидна, она наполняла, являлась атмосферой нечистой комнаты… Клеймо с названием «все дозволено» Олег носил, еще стесняясь, не чувствую изнутри, не понимая серьезности болезни, которой он был заражен. Двусмысленные взгляды актера, цинизм его юмора усугублялись ласковостью ко мне актрисы. Ласковость трусливой суки, которая злится, что ее выгонят, а главное — имеют право выгнать.

С третьим мужем, Борисом АГЕШИНЫМ, помнят, что пили в день первой встречи

— Правда, что третьего мужа вам нагадали?

— Снимаясь в фильме «Олеко Дундич», я подружилась с цыганкой Ритой. Ее мама мне нагадала в карты молодого жениха. Прошло время, и как-то звонит Рита: «Чаю согрей, приеду в гости. Но не одна». И вот на пороге появилась Рита с мужчиной явно моложе ее. Им и оказался Борис. Они привезли бутылку рома и 200 граммов колбасы. Хорошо посидели, а уходя, Борис спросил: «Можно, я вам позвоню?» С этого и началась наша жизнь. А ту бутылку из-под рома мы храним как наш счастливый талисман.

— В 2013 году вы снялись в сериалах «Тайны следствия» и «Лекарство против страха». Нужда заставила или возник интерес к новым формам?

— Сериалы, которые сейчас идут, огорчают примитивностью. Взять хоть «Хождение по мукам». Анна Чиповская, конечно, вообще не подходит на роль Даши. Когда посмотрела, то расстроилась страшно, даже сейчас мороз по коже. Для себя я выбираю интересные сценарии и роли, которые мне близки по духу. Недавно снялась в картине Петра Амелина «Алмазный эндшпиль», где сыграла аристократку.

— Гордитесь, что внучка Лиза продолжила династию художников?

— Конечно. Лиза очень талантлива. Поступила в художественное училище, сейчас работает в Русском музее. Кстати, написанные мной книги оформляла Лиза.

— Что вы ждете от юбилея?

— Свои награды я уже получила. Два месяца назад — орден Дружбы народов. Стала лауреатом конкурса «Лучшие имена немцев России», проводимого Международным союзом немецкой культуры.

Имей в виду

Прапрапрабабушка Татьяны Пилецкой — Луиза Графемус-Кессених в армии прусского фельдмаршала Блюхера участвовала в войне против Наполеона. Служила в кавалерии, стала вахмистром, потеряла в боях правую руку.

Неудачные браки

Говорят, в обворожительную красавицу были влюблены самые известные мужчины Советского Союза: Олег Стриженов, Григорий Козинцев, Виталий Соломин и даже Александр Вертинский. Но своё сердце актриса отдала капитану первого ранка Константину Пилецкому. Супруги 15 лет прожили вместе. У них родилась дочь Наташа.

Татьяна Пилецкая, Константин Пилецкий и их дочь Наташа (2aktera.ru)

По словам Татьяны Львовны, с мужем они были разными людьми. Вот поэтому их брак прекратил своё существование. Да и семьи, как таковой, не было: он – в рейсах, она – в театре или на съемках.

Некоторое время Татьяна Львовна не хотела начинать новые отношения. Но перед настойчивыми ухаживаниями красавца-актера Вячеслава Тимошина устоять не смогла. Первое время супруг души не чаял в Пилецкой, а потом стал ей изменять.

Вячеслав Тимошин (в оперетте «Севастопольский вальс») и Татьяна Пилецкая (funkyimg.com)

«Доброжелатели» постоянно говорили актрисе о любовных похождениях мужа. Сплетничали о его романе с Людмилой Сенчиной. 10-летний брак дал трещину и Пилецкая подала на развод. Тимошина актриса очень любила, поэтому расставание было тяжелым.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации