Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

10 вещей, которым может научить такеши китано

Такеши Китано — режиссер

Все началось с того, что одна кинокомпания вдрызг разругалась с одним режиссером. Снималась криминальная драма «Жестокий полицейский», Такеши Китано должен был играть там главную роль. У него уже имелся опыт нескольких проходных комедийных ролей , но тут речь шла о полной смене амплуа. И вдруг, пока он лихорадочно пытается продумать линию своего вспыльчивого героя, выясняется, что фильм некому снимать.

Продюсеры картины недолго колебались — они сделали неожиданный ход: Такеши Китано было предложено освоить новую профессию режиссера. Это дико необычно для Японии, где профессиональные навыки возведены в культ и человеку без диплома бесполезно рассчитывать на работу, требующую специального образования. А у Китано, кроме средней школы, ничего за спиной не было. Но он не просто справился — он снял фильм за рекордный срок: неделю.

Такеши Китано говорил в интервью: «»Жестокий полицейский» снимался давным давно, когда я еще не знал, как сделать фильм. Теперь я, по крайней мере, начинаю постепенно понимать, что такое кинопроизводство. Недавно мне пришлось пересмотреть эту ленту. И если быть откровенным, смотреть ее было невыносимо. Это все равно что заставить смотреть на себя, когда ты был ребенком. Я чувствовал себя невероятно неловко».

Кадр из фильма «Жестокий полицейский»

Тем не менее уже тогда начал обозначаться фирменный стиль Такеши Китано. Крайне немногословные диалоги. Минималистский второй план. Черно-бело-серые тона. Скупая мимика героев.

«Я скудно использую диалоги, потому что кино по природе своей должно быть немым. К тому же я сначала был комиком, то есть в течение долгого времени профессионально имел дело со словом. Потому льщу себе мыслью, что имею полное представление о власти языка. И по моей философии, от скудности диалогов выигрывает не только изобразительный
ряд, но и сами диалоги».

Со второго фильма, «Точка кипения» (где Китано опять выступил в двух ипостасях — как режиссер и исполнитель главной роли), сюда прибавились еще три черты фирменного стиля. Шокирующая жестокость. Долгие стоп кадры. Черный юмор. Так началась целая плеяда фильмов, посвященных теме якудза.

Кадр из фильма «Точка кипения»

Плеяда, позволяющая европейским критикам ныне причислять Такеши Китано к классикам мирового гангстерского кино, сравнивать его с Копполой, автором «Крестного отца», и Серджо Леоне, автором «Однажды в Америке. Сам он категорически против любой такой параллели.

Примечания

Личная жизнь Такеши Китано

Личная жизнь Такеши Китано тиха и спокойна — после того как он в возрасте 32 лет женился на коллеге, участнице комедийного дуэта «Кими и Мити» Мики Мацуда. Ранее он засветился в единственном амурном скандале, да и то с неплохой стороны — защищал, так сказать, честь женщины. Это было, когда Такеши Китано в компании ассистентов ворвался токийский офис еженедельника «Пятница» и избил журналиста, который поместил в издании фотографию его любовницы.

Такеши Китано с актрисой Канако Хигучи

Ну а после свадьбы с Мики он зажил как порядочный семьянин. В 1981 году родился сын Ацуси, еще через год — дочь Сёко, певица и актриса. О прошлом он вспомнил лишь раз, когда неожиданно сообщил прессе, что некогда бросил девушку ради карьеры и очень хотел бы, чтобы «теперь, спустя годы, она меня ждала на скамеечке, с обедом в коробочке. Пусть этот обед даже был бы отравлен».

В 1994 году Такеши Китано попал в аварию: по его собственному признанию, гнал в пьяном виде на мотоцикле — и разбился. Полгода пришлось проваляться в больнице, причем никто не гарантировал хорошего исхода. Была частично парализована одна сторона тела — к счастью, это оказалось временным. Но вот мышцы лица заставить работать снова не удалось, половина его так и осталась неподвижной.

Даже на больничной койке Такеши Китано не уставал напоминать врачам, что он — комик. То апельсиновый сок в анализ собственной мочи подольет, чтобы привести в шок врачей. То подложит вместо себя под одеяло лысого друга, чтобы послушать, как завизжит медсестра.

Выйдя из больницы, Такеши Китано начал жить с удвоенной жадностью и хватался за самые разные занятия. Взялся рисовать картины — нарочито примитивистский стиль, что-то такое «под Шагала», иллюстрировал книги и обложки саундтреков к своим фильмам. Создал на телевидении программу, в которой яро популяризируют математику (его вклад отмечен призом Японского математического общества в 2008 году). Написал серию очерков и эссе, где громит экологические программы за их бесполезность и надувательство. Издал книжку стихов. Сочинил несколько романов. А еще он бьет чечетку под аккомпанемент оркестра и преподает в Токийском университете искусств. И да, он также — рекламное лицо компании «Panasonic».

На вопрос, откуда у него столько талантов, Такеши Китано отвечает: «Это не имеет ничего общего с гениальностью. Я никогда не был удовлетворен тем, что делаю, и потому пробовал себя еще и еще в чем-то новом. Представьте, я до сих пор не нашел себя».

Лишние люди и эффект отождествления


Образы данелиевских героев восходят к архетипу «лишнего человека», возникшему еще в произведениях Пушкина и Лермонтова. Это многогранные, проблемные и противоречивые герои. Они обаятельны, умны, наделены каким-либо талантом или даром, но ввиду тех или иных обстоятельств, одиноки, чужды окружающей действительности, и находятся в разладе не только с внешним миром, но и с самими собой. Пытаясь преодолеть этот разлад, герои пробуют изменить свою жизнь, чаще всего с помощью побега. Но то ли действия их слишком хаотичны, то ли не хватает воли, окружающий мир оказывается сильнее отдельно взятого человека, оставляя, как правило, небогатый выбор: или смирение, или открытый финал. Правда, Данелия не был бы Данелия, если бы не даровал своим героям главное — познание самих себя, обретаемое в том самом смирении. 
Типичность ситуаций, в которых оказываются лишние люди, а также лиризм и достоверность характеров, о которых говорилось выше, усиливают важный для кинематографа Данелия эффект — эффект отождествления героя со зрителем. Не обязательно быть летчиком, чтобы столкнуться с дилеммой Мимино, проникнуться трагедией Афони или испытать сочувствие к Бузыкину. Столь непринужденное и искреннее отождествление — это, пожалуй, та самая главная причина, по которой работы Данелия входят в почетное число «народных фильмов». 

Сотрудничество с гонконгским режиссером

Эти две картины привлекли внимание известного кинорежиссера Вонга Карвая, и тот заключил контакт с Канеширо и без формального прослушивания предложил ему сняться в своей новой драме «Чунгкингский экспресс». В центре сюжета круглосуточная закусочная, расположенная в торговом районе

Рядом с ней развиваются и пересекаются истории трех одиноких героев, которые в конце концов находят свой путь к счастью. Фильм вышел в 1994 году, имел оглушительный успех и получил несколько кинонаград: на Стокгольмском международном кинофестивале, на кинофестивале «Золотой конь», проходящем на Тайване, и Премию Гонконгского кино.

По совету Голливудского режиссера Квентина Тарантино, картина была выпущена и в США, где также была популярна. Через год вышло продолжение — драма под названием «Падшие ангелы». Фильм произвел фурор, как и первая картина, а Такеши Канеширо оказался на вершине успеха. Он стал узнаваемым и популярным актером, его просто завалили предложениями о съемках в кино.

Пока женщины спят (2016) (Onna ga nemuru toki)

Драма, Зарубежный фильм

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Хавьер Мариас

Режиссер: Уэйн Ван

В ролях: Хидэтоси Нисидзима, Такеши Китано, Саюри Оямада

Уже не молодой, но ещё и не пожилой писатель отправляется на курорт вместе со своей супругой. Приехал он сюда не просто так. Дело в том, что жизнь с супругой для него стала невыносимой, да и писательская жизнь порядком поднадоела. Курорт – прекрасная возможность немного отдохнуть, отвлечься от серых будней и, возможно, найти себе новое дело по душе. Целыми днями мужчина просиживает в фойе отеля и думает над тем, что можно поменять в жизни, чтобы сделать её лучше и ярче

Однажды его внимание привлекает необычная семейная пара. Необычность заключалась в том, что мужчине далеко за 60, а его супруга лет на 40 моложе мужа

Черная библия (2014) (Kuroi fukuin)

Детектив, Зарубежный фильм

tagHD 720, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Сэито Мацумото

Режиссер: Кан Исибаси

В ролях: Эйта, Дзюн Фубуки, Эцуко Итихара

События в драме происходят в 1959 году. Детектив Фудзисава Рокуро (Такэси Китано), выгуливая собаку, находит труп женщины. Ею оказывается некая Сецуко Икута, стюардесса международных авиалиний. При ней был обнаружен пустой конверт от странной американской псевдо-христианской секты, ведущей активную деятельность на японской земле. Для расследования этого дела детективу Рокуро, который из-за своего вспыльчивого темперамента иногда становится неконтролируемым, выделяют нового напарника Ёситаку Итимуру. Он молод и неопытен. Но честен и предан. Сможет ли необычная следственная группа призвать к ответу международных злодеев в рясах? Александр Смирнов

Беспредел (2010) (Autoreiji)

Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Криминал

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Такеши Китано

В ролях: Тетта Сугимото, Фумиё Кохината, Рё Касэ

В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…

история

Как и все молодые люди, будучи студентом, Таро Такахаши отправился помолиться об успешной сдаче квалификационных экзаменов в храм Китано Тэммангу на севере Киото. В своей записке, адресованной Тэндзину, богу просвещения и литературы, Таро пообещал совершить в честь него что-то полезное для людей. Экзамены были сданы, и спустя двенадцать лет в память об этом событии появилась компания Китано, под покровительством почитаемого им Тэндзина.

Энергичный инженер Таро Такахаши более 10 лет работал на крупном заводе по производству холодильной техники в родной Осаке, где все это время он вынашивал мечту о создании собственного предприятия. Он мечтал воплотить в кондиционере идеи новаторства, независимости, качества и экономии, так присущие жителям его родного города. И в 1982 году Таро Такахаши основал в Осаке компанию KITANO, которая на данный момент является молодой (по японским меркам), но крупной компанией по разработке и производству климатического оборудования.

С самого начала он сосредоточил компанию на производстве исключительно систем кондиционирования. За счет узконаправленной специализации и за довольно короткий срок существования компании удалось достичь ощутимых результатов: из небольшой и малоизвестной компания превратилась в бренд с мировым именем. Нынешний президент компании KITANO Таро Такахаши по сей день претворяет в жизнь идеи просветительства, а также сочетание привнесенного из-за границы знания с национальным духом и традициями Японии.

Эти идеи легли в основу философии бренда KITANO: «Неоспоримое японское качество климатической техники по экономически выгодной потребителю цене».

Такеши Китано — смерть в фильмах

«Мои герои в фильме похожи на марионеток, у них отсутствуют чувства. Поэтому я не использую музыку в картине. Музыка вызывает эмоции, а у моих героев эмоций нет. Вместо музыки я предпочитаю звуковые эффекты и барабанную дробь. Я поощрял актеров самих выбирать манеру исполнения роли. Многие из сцен я потом вырезал. Мои исполнители говорили мне с обидой, что я удалил именно те сцены, в которых они эмоционально выложились. В этом была проблема.

Меня не интересовали эмоции, я искал крайности — экстремальное насилие, невероятную жестокость и чрезвычайную глупость. В моем фильме вы не увидите ни одной женщины: они сделали бы мой фильм романтичным и эмоциональным. Нет в нем также детских персонажей — они внесли бы в него живость и непосредственность. Мои герои — безликие мужчины, одинокие и потерянные, жестокие и бесчувственные, то есть те самые, которые стоят у власти и управляют нашим обществом».

В его фильмах не умирают красиво — смерть там такая реалистичная, что зрителям в придачу к билетам стоило бы давать валидол и рвотные пакетики. Веером летят отрубленные пальцы, бамбуковой палочкой выковыривается глаз, кровища заливает экран. А Такеши Китано убежден, что о мафии следует рассказывать только таким языком.

Такеши Китано

«Многие обвиняют меня в кровожадности. Мол, в моих фильмах кровь льется рекой. А я вам так скажу: нет лучшего способа донести до зрителя мысль о том, что убийство — это страшно, чем показать его натуралистично. Красивые голливудские съемки сотен гибнущих людей и взорванных самолетов не вызывают у зрителя чувства протеста. Так что я считаю
свои фильмы более педагогичными, что ли. Эстетизировать убийство по меньшей мере неэтично».

В итоге если с кем-то Такеши Китано и стоит сравнивать, так это с Дамиано Дамиани, автором знаменитого «Признания комиссара полиции прокурору республики». Он тоже показывал мафию, начисто лишенную героики и сантиментов, — и в итоге напугал зрителей сильней, чем сами бандиты. Зато мафиози его любили.

У Китано вышла та же петрушка. Зрители покрывались холодным потом, а якудза взирали на себя, киношных, с нескрываемым одобрением. Режиссера трижды похищали по приказу их главарей — просто потому, что им хотелось взять у Такеши Китано автограф и пожать его многопалую руку. Когда он внезапно отступил от привычной темы и снял «Сцены у моря», лирическую историю о глухонемом юноше, мечтающем научиться серфингу, это вызвало большое недоумение.

«Якудза недоумевала, почему мой третий фильм не о ней . Мне пришлось объяснять, что это невозможно, ибо герой моего фильма — серфер . Он должен был вскарабкиваться на доску с помощью своих пальцев. А практически у каждого якудза с пальцами проблемы».

Личная жизнь Такеши Канеширо

Актер является очень религиозным человеком, как и его мать, он практикующий буддист с 1997 года. Во время интервью Такеши часто рассуждает о философских вопросах и ставит под сомнение общепринятые ценности и идеалы, принципы нравственности. Когда ему задали вопрос о том, как бы он хотел, чтобы его запомнили, он раздраженно ответил, что его это не интересует.

В СМИ не появлялось подтвержденной информации о статусе отношений Такеши с кем-либо. Актер Такеши Канеширо заявил, что он станет замечательным мужем и отцом, будет помогать по хозяйству и заботиться о детях, когда придет время.

Путь в мир кино

Китано, почувствовав свою волну, понял, что его призвание – это актерская игра. Тем не менее, сразу артистом он не стал. Такеши продолжал менять работу за работой и однажды он устроился работать лифтером в один из стриптиз-баров Токио, которым руководил известный художник и арт-директор Фуками. Он начал давать Китано уроки актерского мастерства, и в итоге, вскоре Такеши вместе с другом выступали на сцене токийского клуба «Франция» со своим японским комедийным шоу «Мандзай» под названием «Два бита». Карьера талантливого японца пошла вверх. Фильмография также активно пополняется новыми фильмами.

В течении десяти лет с начала 70-х до начала 80-х команда «Два бита» успешно выступала не только на сценах различных клубов, но и на телевидении. Однако в 1981 году случился раскол команды. Товарища его затерялся, а вот сам Такеши остался на телевидении и стал одним из самых популярных комиком японского телевидения 80-х. Поначалу, и он выступал все в том же жанре «Мандзай», а затем стал вести развлекательные юмористические программы.

Последний беспредел (2018) (Autoreiji saishusho)

Драма, Зарубежный фильм, Криминал

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Такеши Китано

В ролях: Такеши Китано, Тосиюки Нисида, Тацуо Надака

Ветеран войны Отомо последние несколько лет проживает на острове Чеджу. Когда-то в этом ему помог мистер Чан, сдержавший своё обещание. Некогда он был первоклассным специалистом, выполняющим опасные задания, а сейчас он обычный человек, любящий рыбалку и читать книги. Большую часть времени Отомо проводит в небольшом борделе, где отвечает за порядок. Однажды в бордель наведались члены семьи Ханабиси и начали конфликтовать с сотрудницами борделя. На призывы прекратить Ханабиси выхватил пистолет и убил одного из сотрудников борделя и по совместительству друга Отомо. Убийце удаётся успешно скрыться с места преступления и направить ситуацию в нужном для себя русле. Тем временем Отомо намерен отомстить за смерть друга.

Подпишись на журнал Kleo.ru в социальных сетях:

Биография

Китано состоялся в разных сферах. Он актер, комедиант и режиссер с весьма оригинальным и ярким почерком. Его перу принадлежит полсотни книг – романов, рассказов, сборников со стихами и статьями о кинематографе. Такеши Китано обожает математику. По его словам, если бы в юности не «сбился с пути» и не увлекся сценой и кинематографом, непременно стал бы математиком.

Такеши Китано в 2017 году

В начале 2000-х престижный токийский университет Мэйдзи, словно извиняясь за исключение Такеши в 1970-х, присудил ему степень бакалавра, а в 2008 году национальное математическое общество Страны восходящего солнца отметило вклад Китано в науку. А еще Beat Takeshi – один из лучших в Японии телеведущих и лицо VIERA – торговой марки компании Panasonic, выпускающей «плоские» телевизоры.

Беспредел (2010) (Autoreiji)

Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Криминал

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Такеши Китано

В ролях: Тетта Сугимото, Фумиё Кохината, Рё Касэ

В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…

Талисманы имени Такеши

Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Такеши помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты. Тотем наделяет своего владельца конкретными качествами, помогает раскрывать ранее неизвестные таланты и энергетические способности. Неслучайно тотемы и талисманы Такеши настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.

Счастливое время года: Весна

Счастливые дни недели: Среда, Четверг и Воскресенье

Несчастливые дни недели: Понедельник

Счастливый цвет: Желтый

Растение-талисман: Тысячелистник

Камни-талисманы имнени Такеши: Агат, Ртуть, Гранат, Берилл, Турмалин, Глазковые кварцы, Цитрин, Александрит, Сердолик

Тотемное животное: Олень

Дерево: Боярышник

Такеши Китано — комик

Свои университеты Такеши Китано проходил теперь на Золотой улице района Синдзюу — богемном квартале, состоящем из крошечных баров и клубов, месте обитания музыкантов, артистов, актеров, журналистов. В каждом из таких заведений собиралась отдельная категория постоянных посетителей. Чтобы зарабатывать, Такеши поступил на работу в джаз-бар. Жизнь уже попахивала сюрреализмом: в качестве официанта он обслуживал пионеров японского киноандерграунда, напарником его был Норио Нагаяма — находящийся в бегах серийный убийца.

Такеши Китано

Такеши жил у друга и легко менял занятия: продавец в кондитерской лавке, чернорабочий, грузчик, таксист. Но самой перспективной оказалась работа лифтера в стриптиз-баре. Ибо там он убедил арт-директора, что вполне способен скрашивать перерывы между плясками тружениц шеста комическими выступлениями. У него оказалась отличная реакция и колкий юмор. Вскоре нашелся товарищ по духу — так организовался дуэт «Два Бита», который принялся кочевать по барам и кабаре. У дуэта была скандальная репутация, его черный юмор на грани фола приводил то к взрывам смеха, то к началу потасовки. Популярность росла не по дням, а по часам — и вскоре приятелей пригласили сделать свою телепрограмму.

Восседая на подушках, «Два Бита» на пулеметной скорости вели рискованный диалог, то грязно ругаясь, то играя на музыкальных инструментах, высмеивали всех и вся, и тонкая ирония шла вперемешку с фекальными шуточками, а остроумные выпады в сторону сильных мира сего внезапно сменялись довольно мерзкими издевательства над сирыми и
убогими, а заканчивались — самопародией.

Такеши Китано и сегодня за это  не стыдно. Он уверен: все делалось правильно, таково уж свойство национального менталитета. «В Японии смех всегда сочетается с насилием. Когда зритель смеется, это значит, что кому-то не повезло, кому-то причинили боль, кто-то попал в глупую ситуацию. В этом есть какой-то садизм. Мы в Японии выросли насадизме. Сначала школьников наказывают, чтобы научить покорности, потом на работе нас заставляют быть такими как все, даже в личных отношениях мы предпочитаем придерживать язык и не выражать свое мнение. Когда я начинал сниматься на телевидении, популярность пришла ко мне именно потому, что я публично унижал себя на сцене».

Несмотря на то, что дуэт стал крайне успешным коммерческим проектом, в какой-то момент Такеши Китано решил все порушить и начать сольную карьеру. Он вел одновременно массу сатирических программ и исчезал с телеэкрана лишь на считанные минуты — рекламную паузу. Это была настоящая слава. С середины 1980-х Такеши Китано вошел в тройку самых выдающихся телевизионных комиков Японии.

«Вы, наверное, знакомы с боевым искусством? Там один боец побеждает другого с помощью негативной энергии своего оппонента, которую он перерабатывает в позитивную для себя. Эта энергия придает ему силы и способствует концентрации. Когда я начал выступать в качестве комика, мне публично приходилось терпеть побои, но я не злился и не мучился от бессилия. Тогда я сказал себе, что могу найти компенсацию негативной энергии в том, чтобы направить ее в продуктивное русло. Так я начал работать в кино».

Такеши Китано в новостях

28.08.2018 17:47
Лучшие боевики 2018 года
От признанных авторов и новичков

Охота на воров,
Последний беспредел,
Мег: Монстр глубины,
Жажда смерти,
Рэмпейдж,
Багровая мята,
Великий уравнитель 2,
Миссия невыполнима: Последствия,
22 мили,
Небоскрёб,
Кавалерия,

Дензел Вашингтон,
Брюс Уиллис,
Том Круз,
Дженнифер Гарнер,
Крис Хемсворт,
Марк Уолберг,
Такеши Китано,
Джейсон Стэйтем,
Дуэйн Джонсон,
Джерард Батлер,

28.08.2018 10:10
«Последний беспредел» Такеши Китано уже в кино. Отзывы критиков
Заключительная часть трилогии о японской мафии

Последний беспредел,

Такеши Китано,

20.01.2018 15:10
Такеши Китано готов впервые снять аниме
Ранее Китано относился к этому направлению пренебрежительно

Такеши Китано,

20.10.2017 22:12
Франсуа Озон: «Жизнь в конце концов оказывается менее интересной, чем сам процесс съёмок»
Известный французский режиссёр дал интервью программе «Индустрия кино»

Двуличный любовник,

Франсуа Трюффо,
Брайан Де Пальма,
Такеши Китано,
Альфред Хичкок,
Франсуа Озон,

30.03.2017 20:20
«Призрак в доспехах»: 10 поразительных фактов, которые нужно знать перед просмотром
Фильм со Скарлетт Йоханссон имеет интересную и долгую предысторию

Призрак в доспехах: Синдром одиночки (сериал: первый сезон) ,
Призрак в доспехах,
Призрак в доспехах,
Мечтатели,
Призрак в доспехах,

Скарлетт Йоханссон,
Майкл Питт,
Стивен Спилберг,
Такеши Китано,
Жюльетт Бинош,
Мамору Осии,

13.02.2017 11:20
Вышел новый трейлер «Призрака в доспехах» со Скарлетт Йоханссон
В кинотеатрах с 30 марта

Призрак в доспехах,

Скарлетт Йоханссон,
Такеши Китано,
Жюльетт Бинош,
Руперт Сандерс,

18.11.2016 18:56
Главное на «Фильм Про»: «Звёздные войны» и политика, трейлеры самых ожидаемых фильмов и другие новости
Дайджест «Индустрии кино»

Призрак в доспехах,
Прикосновение ветра,
Валериан и город тысячи планет,
Изгой-один: Звёздные войны. Истории,
Ночная игра,
Урфин Джюс и его деревянные солдаты,

Скарлетт Йоханссон,
Юлия Ауг,
Сергей Шнуров,
Люк Бессон,
Константин Хабенский,
Такеши Китано,
Жюльетт Бинош,
Дональд Трамп,
Кара Делевинь,

15.11.2016 15:51
Фото дня: Скарлетт Йоханссон представила трейлер «Призрака в доспехах» в Токио
Актриса сыграла главную роль в экранизации культовой манги

Призрак в доспехах,

Скарлетт Йоханссон,
Такеши Китано,
Руперт Сандерс,

13.11.2016 13:41
Скарлетт Йоханссон в трейлере «Призрака в доспехах»
В Сети состоялась премьера первого ролика фильма

Призрак в доспехах,

Скарлетт Йоханссон,
Майкл Питт,
Такеши Китано,
Жюльетт Бинош,
Руперт Сандерс,

22.09.2016 11:38
Скарлетт Йоханссон в роли элитного киборга: первые видео «Призрака в доспехах»
Фильм выйдет в российский прокат 30 марта 2017 года

Призрак в доспехах,

Скарлетт Йоханссон,
Такеши Китано,
Руперт Сандерс,
Масамунэ Сиро,

27.08.2016 16:39
«Призрак в доспехах» с Йоханссон: в сеть попали первые кадры из фильма
Ожидается, что экранизация популярной манги выйдет в прокат 30 марта 2017 года

Призрак в доспехах,

Скарлетт Йоханссон,
Ютака Изумихара,
Чин Хань,
Такеши Китано,
Йохан Филип Асбек,
Ласарус Ратуэре,
Таванда Маниймо,

16.04.2016 12:53
Вокруг Скарлетт Йоханссон разгорелся скандал
Американская версия «Призрака в доспехах» вызвала неоднозначные отзывы

Скарлетт Йоханссон,
Майкл Питт,
Такеши Китано,
Жюльетт Бинош,
Руперт Сандерс,

Назад
Вперед

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации