Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Чем сейчас занимается надя из «закрытой школы»

Другие исполнители

До сих пор популярностью пользуется сериал «Семнадцать мгновений весны». Сколько серий в данном фильме — это вопрос, который, наверное, интересен каждому киноману. Картина состоит из двенадцати эпизодов, и этот формат позволил режиссеру задействовать множество талантливых актеров. Одну из главных ролей сыграл выдающийся артист Р. Плятт. В его исполнении пастор Шлаг получился очень убедительным. В его послужном списке множество прекрасных работ как в театре, так и в кино. Также он активно занимался озвучиванием фильмов.

Статус культового кино приобрел сериал «Семнадцать мгновений весны». Табаков воплотил на экране образ начальника Штирлица. Этот актер также является одним из наиболее популярных советских исполнителей. Его фильмография весьма обширна. Актер с успехом играл как комедийные роли («Человек с бульвара Капуцинов»), так и драматические («Война и мир», «Достояние республики»).

Небольшую роль в сериале сыграла С. Светличная. Эта талантливая и очень красивая актриса также является одной из наиболее востребованных исполнительниц. Она успешно играла как в комедиях («Бриллиантовая рука»), так и в драмах. В эпизодах сериала снялись Л. Куравлев и В. Лановой. Эти актеры так убедительно представили на экранах своих героев, что сразу запомнились зрителям. Одну из эпизодических ролей сыграл В. Гафт. Ему досталась роль дипломата, участвовавшего в переговорах германской стороны с европейскими представителями. Вообще особенностью данной картины является то, что режиссер подобрала для съемок по-настоящему звездный состав.

Сюжет

Картина снята по мотивам романа Юлиана Семенова. В фильме «Семнадцать мгновений весны» актеры воплощают как реальных исторических персонажей, так и вымышленных.

Действие разворачивается в течение полутора месяцев в 1945 году. Главным героем является штандартенфюрер Штирлиц, советский разведчик, внедренный в высшие круги правительства Германии.

У некоторых членов Службы безопасности появляются подозрения относительно Штирлица, и за ним начинается слежка. В это время разведчик выполняет задание советского руководства, выясняя, кто из немецкой верхушки ведет переговоры с США о примирении.

Радисты Штирлица попадают под обстрел в собственном доме. Эрвин Кин погибает на месте, а его жену Кэтрин доставляют в госпиталь, где у нее начинаются роды. В это время она выдает себя. Находясь в беспамятстве, кричит от боли по-русски. Ее тут же арестовывают.

Штирлиц ищет другие способы передать информацию в Москву. Ему также предстоит решить несколько наиважнейших задач: во-первых, отвести от себя подозрения, во-вторых, завершить миссию, доверенную Советским Союзом, в-третьих, спасти Кэтрин.

Контактная информация

Страна

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Город

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Сайт

не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Skype

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Livejournal

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Внутренний мир героев

Несмотря на то что этот фильм о войне и разведчиках, в нем мало батальных и остросюжетных сцен. Лиознова старалась заглянуть в душу своих героев, раскрыть их перед зрителями.

Например, именно с этой целью были придуманы образы Габи и фрау Заурих. Уже во время съемок их дописала к сценарию сама Лиознова. Диалоги этих персонажей создавались буквально на съемочной площадке.

Особенно большая ответственность лежала на Тихонове, которому предстояло продемонстрировать психологическую сущность своего персонажа. Лев Дуров вспоминал, что дополнительная трудность для актера заключалась еще и в том, что в самой роли ничего не было, кроме сопоставления и анализа. Маневра для раскрытия характера героя, дополнительных возможностей было очень мало.

Прозрачная чаша, стекло, камешки: моей «заморской» ванной восхищаются все

Заморозка персиков: сбрызнутые лимонным соком сохранятся дольше

Распространенная ошибка при уходе: посадка гортензии в тени деревьев

Поэтому важно было создать вокруг Штирлица как можно больше важных жизненных мелочей. Например, эпизод с собакой, которая кладет ему в руки свою голову вышел почти случайно

Это был неизвестный пес, который случайно забрел на съемочную площадку и решил положить голову на руки главному герою.

Для большинства героев подобные «человеческие» изюминки придумывала сама Лиознова. Сама она называла их «бзики». Так родилось характерное движение Мюллера, когда он постоянно дергал шеей. Это было похоже на навязчивое движение, характерное для людей, страдающих проблемами с нервами.

Привычка родилась уже во время съемок, совершенно случайно. Броневому действительно мешал костюм, воротник был очень тесным, поэтому ему непроизвольно приходилось постоянно дергать шеей.

Было немало сложностей в процессе съемок. Например, во время съемок младенца. Изначально попробовали снять сцену с куклой, но все выглядело слишком неестественным. В результате младенца нашли, только для записи его плача звукорежиссеру пришлось специально ездить в роддом. Во время съемок ребенок спокойно спал.

Подготовка к съемкам

Есть версия, что добро на съемки этой картины изначально дал Юрий Андропов, который на тот момент возглавлял КГБ. Рассказывают, что во время встречи с Юлианом Семеновым он похвалил его политические детективы, предложив перенести на экран серию романов о разведчике Исаеве.

Он даже дал писателю допуск к архивам службы безопасности, чтобы произведение получилось максимально правдоподобным.

Съемки начались на киностудии имени Горького в 1970 году

Режиссером была назначена Татьяна Лиознова, которой пришлось долго доказывать, что женщина способна стать режиссером такого масштабного и важного проекта

Интерферон для младенцев: когда необходим и как применять

Литературные, кинематографические и анекдотические персонажи

В фильме Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» персонажи были показаны в предельно ясном свете: здесь наши (Штирлиц, радистка Кэт, пастор Шлаг, профессор Плейшнер), там — враги (гестапо, ведомство Шелленберга, Борман и нацистская партия, вообще фашисты). Это почти линейная схема, как считает обозреватель «Комсомольской правды» Анна Велигжанина, но для военно-приключенческо-шпионского фильма вполне достаточная. И дело тут даже не в особенностях актёрской игры, а как раз в точности исторического контекста.

Возвращаясь к Максиму Исаеву в молодые годы, до того, как он стал Максом Отто фон Штирлицем, следует упомянуть и о персонажах других произведений о разведчике Исаеве. Как отмечает обозреватель «Комсомольской правды» Оксана Кальнина, в романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Пароль не нужен» и ряде других произведений читатель быстро отвлекается от однозначности оценок — настолько захватывает сюжет. Постепенно «краснота» или «белизна» персонажей отходит на второй план. А вперёд выступают вполне общечеловеческие мотивы, которые движут героями. Любовь к близким и родине, ненависть к врагам, боязнь за свою жизнь и прочие. Но такими персонажи показаны в книге. В последней киноадаптации — сериале Сергея Урсуляка «Исаев» — акценты совсем другие. С первых минут фильма становится ясно: настоящие герои — на стороне белых. Белые офицеры перед расстрелом ведут себя с честью и достоинством. А красные босяки куражатся над беззащитными пленными, а оплеуха приводит их предводителя в состояние жалкой бабской истерики. Следователь ВЧК Будников, в книге — истинный профессионал, действующий не в лоб, а умно и тонко, — в фильме показан настоящим солдафоном, умеющим только держать и не пущать. Тем не менее с развитием сюжета всё усложняется: среди «красных» много умных и симпатичных персонажей, а бывшие белые занимаются бандитизмом и ностальгией. Во второй половине сериала («Пароль не нужен») делается акцент на ум и талант Блюхера и Постышева, из-за чего множество царских офицеров переходит на сторону красных.

Отдельно следует упомянуть воплощение персонажей в советских анекдотах. Как отмечает Юрий Гладильщиков, сотрудник отдела искусств журнала «Итоги», анекдоты о том, какого цвета трусы у Мюллера, стали циркулировать в народе вместе с выходом сериала не в последнюю очередь благодаря игре прославленных советских актёров. В итоге Мюллер известен российской аудитории больше как персонаж анекдотов про Штирлица, чем как реальная личность.

Историческая достоверность

Если это было возможно, пытались подобрать актеров, которые были бы максимально похожими на своих исторических прототипов. Так получилась с Олегом Табаковым, который оказался очень похож на Шелленберга.

Юрий Визбор рассказывал, что после выхода фильма на экран Табакову написала из Германии племянница руководителя нацистской внешней разведки, поблагодарив его за работу.

А вот при создании образа Мюллера создатели сериала промахнулись. Фотографии начальника гестапо не нашлось, поэтому на роль утвердили Леонида Броневого. Только позже выяснилось, что настоящий Мюллер был худощавым брюнетом.

Л. Броневой

Одним их самых удачных фильмов про войну стала картина «Семнадцать мгновений весны». Актеры сериала, хотя и снялись во множестве других фильмов, тем не менее до сих пор памятны зрителям по их работам именно в этом многосерийном для своего времени проекте. Так, известный артист Л. Броневой до сих пор ассоциируется у многих зрителей с образом главного противника Штирлица Мюллером.

А между тем этот актер снялся в двух популярнейших фильмах М. Захарова, также он исполнил одну из главных ролей в лирической комедии М. Казакова «Покровские ворота». Фразы его экранного героя, остроумного эстрадного артиста, вошли в поговорки.

[править] Седьмой сезон

Бри рассказывает Габи о том, что её сын Эндрю сбил на машине мать Карлоса. Но Габи не решается рассказать об этом мужу, так как это причинит ему боль. Она не знает, что Карлос держит от неё в секрете, что их дочь Хуаниту случайно подменили в роддоме. Габи встречается со своей биологической дочерью Грейс, которая воспитывается в бедной семье нелегальных эммигрантов. Но после того, как была вынуждена с ней расстаться, Габриель приходится обращаться за помощью к психологу, так как она не может жить дальше вдали от родной дочери. Доктор советует посетить город, где Габи выросла, и, к её удивлению, оказывается она там большая знаменитость и её там все любят.

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Как понять, что пора – мнение психологов

Не нужно также забывать и о психологической готовности ребенка контролировать свои естественные потребности. Психологи дают такие «приметы» ребенка, который приближается к жизни без подгузника:

Ребенок четко понимает, что для того, чтобы справить свои естественные потребности, нужно снять трусики и штанишки. Он пытается делать это самостоятельно и у него это нередко получается довольно хорошо.

Малышу очень не нравится, когда на нем грязный подгузник и он всеми доступными ему способами просит о помощи. Он может пытаться сам снять «каку», может произносить какие-то звуки, слоги, слова, словосочетания, может просто плакать. И успокаиваться, когда его избавляют от неудобства.

[править] Четвертый сезон

Габи свободна, первое время ей нравится ее свобода. Но потом она понимает, что не может быть одна и пытается восстановить отношения с Джоном. Но оказалось что Джон помолвлен и хочет отношений. И Габи встречает Виктора Лэнга. Тот уверен, что женится на Габи. После некоторых свиданий Габи дает понять что Виктор ей не интересен, но тот не перестает за ней ухаживать. На одном из свиданий после откровений Габи соглашается встречаться с Виктором, после она выходит замуж за мэра Фэйрвью. Но потом осознаёт, что он ее любит не так, как бы хотелось. И выяснив что Карлос встречается с Иди, Габи начинает ревновать, уговаривать подруг не общаться с Иди. Этим она показывает Карлосу что любит его. Карлос и Габи снова вместе. Карлос и Габи решили сбежать после свадьбы, но Иди все испортила попыткой самоубийства. Так Карлос и Габи начали тайно встречаться. Позже произошло торнадо и Карлос теряет зрение, а Виктор умирает. Габи выходит за Карлоса и заботится о слепом муже.

Неснятая любовная сцена в фильме «17 мгновений весны» или зачем Штирлицу Габи Набель и Фрау Заурих

Пожилой немки Фрау Заурих, гадалки из кафе «Элефант», и молодой журналистки Габи Набель, которая явно была влюблена в господина Бользена (именно под этим именем эти две дамы знали нашего разведчика), не было ни в книге Юлиана Семёнава, по которой был снят фильм, ни в первоначальном сценарии. Татьяна Лиознова попросила Семёнова придумать хотя бы пару сцен с новыми, придуманными ею персонажами

То что в итоге придумал Семёнов, Лиознова позже назвала ахинеей и решила, что всё придумает сама в процессе съёмок. И вот с теми набросками, которые сочинил Семёнов, Лиознова поехала к Фаине Раневской, надеясь что она сыграет пожилую немку. Но Раневская отказалась — «Это что за идиотство? Разве это можно сыграть?» Уговоры Лиозновой и заверения, что во время съёмок всё изменится и перепишется, не подействовали. И тогда режиссёр вспомнила об Эмилии Мильтон, которая снималась у неё раньше в фильме «Рано утром». Это была удача, потому как в ситуации, когда роли фактически нет и её придумывают чуть ли не перед камерой, Эмилия Давыдовна оказалась незаменимой.

А для чего Лиозновая была нужна эта немка в фильме про разведчика. Как рассказывала позже в интервью режиссёр, она была ей необходима, чтобы «очеловечить» Штирлица — его образ выходил чрезвычайно сухим. И именно для этого была придумана ещё одна — молодая журналистка, которая работала за столиком того же кафе «Элефант»

Но при появлении Штирлица (точнее инженера Бользена) отвлекалась от своей печатной машинки и переводила всё внимание на него

Габи обожает Штирлица, а он, увы, как разведчик не мог иметь в Германии любимую женщину, хотя его к ней влечёт.

Светлана Светличная рассказывала, как она предлагала Лиозновой себя на две роли — Габи Нобель и жены Штирлица, чтобы это был один стиль женщины. Это тогда оправдывало бы, почему полковник Исаев вдали от Родины увлекся Габи. «Идея Лиозновой понравилась, но я ее поздно озвучила — на эту роль уже была утверждена Элеонора Шашкова. А если бы воплотили мою идею — получилось бы очень интересно. Не скажу, что расстроилась. Но со стороны режиссера было бы нетактичным отказывать актрисе, которую уже утвердили».

Именно ради Габи, по словам Лиозновой, была придумана и сцена, когда Штирлиц пригласил «на ветчину» пожилую гадалку и молодую журналистку, про которую я рассказывал вчера

Многим, судя по комментариям, остался непонятен озвученный Лиозновой мотив «мне было важно щелкнуть по носу эту молодую особу, которая положила глаз на Штирлица». За что «щёлкать по носу» бедную девушку? Мне тоже не понятно

Но сцена вышла исключительной. Нет ни поцелуев, ни открытых объяснений в любви. Но видно обожание одной и скрытая тяга другого, вынужденного сдерживать себя.

Говорят, что Герасимов после просмотра фильма, сказал: «Эту сцену нужно показывать студентам ВГИКа»

Лиознова же вспомнила, что больше всего она переживала и ждала ударов именно по этой сцене. Кто-то мог заявить, что Штирлиц вообще голубой или импотент. «Я очень этого боялась. У меня была даже написана сцена, можно сказать, любовная, которой должна была начинаться вся картина. Штирлиц лежит на траве в лесу, а Габи собирает цветы. И когда она сплела венок и обратилась к нему с каким-то вопросом, вдруг увидела, что он спит. И тут во сне он восклицает по-русски: «Мама!» Заявочка для начала фильма была будь здоров! Но я эту сцену сама и отвергла. Во-первых, мне нужна была бы Джульетта Мазина, чтобы ее сыграть. А во-вторых, пришлось бы развивать и тему этого русского «мама!». Мне так не хотелось впутывать сюда гестапо! В общем, все начинается со встречи Штирлица с фрау Заурих, чем я очень довольна и бесконечно благодарна Эмилии Давыдовне Мильтон за совместную работу»

Использованы кадры из т/ф «Семнадцать мгновений весны», реж. Т. Лиозноваwww.utro.ru/articles/2007/05/15/647778.shtmlwww.ria.ru/20130809/955170104.htmlwww.sobesednik.ru/kultura-i-tv/20181204-tatyana-lioznova-sama-pridumala-nadpis-na-svoej-mogilewww.mgnoveniya.ru/

dubikvit.livejournal.com

Последние статьи

  •   16 знаменитостей, которые были близкими друзьями, но стали заклятыми врагами: Ксения Собчак и Анастасия Волочкова и др 19.10.2020, 19:03
  •   Художники с особенностями, которые не могли рисовать, но умудрялись творить и стали знаменитыми 19.10.2020, 17:13
  •   Можно ли материться, но прослыть культурным человеком, или Почему русский мат сегодня так популярен 19.10.2020, 16:22
  •   10 лучших современных английских детективов, которые читаешь на одном дыхании 19.10.2020, 13:58
  •   За что в СССР попадали в тюрьму: Самогоноварение, однополая любовь и другие правонарушения из советского Уголовного кодекса 19.10.2020, 11:56
  •   Почему поэт Твардовский никогда не посвящал стихи супруге, с которой прожил вместе больше 40 лет 19.10.2020, 10:18
  •   Взлет и падение звезды «Карнавальной ночи» Юрия Белова: Из-за чего известный актер попал в психиатрическую клинику 19.10.2020, 09:15
  •   Почему Сергей Безруков и Екатерина Гусева и другие отечественные актеры больше не хотят сниматься вместе 18.10.2020, 23:24
  •   «Божественная комедия» глазами художников и скульпторов прошлого: Боттичелли, Блейк, Роден и др 18.10.2020, 22:50
  •   Кто и за что подавал в суд на шоу «Битва экстрасенсов» и ее участников 18.10.2020, 18:10

Все статьи

Основная информация

ID

535999293

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

id535999293

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Габи

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Набель

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

женский

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

1 января 1999

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

[править] Пятый сезон

Габи изменилась — без макияжа, немного потолстела, короткие волосы, не следит за собой. Живет со слепым мужем и двумя детьми. Начало сезона рассказывается как Габи свыкается с ролью матери, да и вообще вживается в свою новую жизнь. Солисы победнели. Карлос работает массажистом. У них две замечательные дочурки — Хуанита и Селия. Хуанита страдает детской полнотой. И Габи пытается бороться с этим. И не удачно, решив что дочери это не нужно она оставляет Хуаниту в покое. Но потом выясняется, что Карлос может прозреть. После операции Карлос и получения новой работы позже Габи сдружится с женой начальника Карлоса, а та узнав, что муж изменяет ей, убивает его. За несколько часов до своей смерти он увольняет Карлоса, но не успев никому ничего сказать, коллеги решили, что он собирался повысить его и так и сделали. Карлос встал на место убитого начальника, жену которого посадили. Солисы возвращают свой статус.

Второстепенные роли

Надо отметить, что актерский состав картины был достаточно большим. В фильме «Семнадцать мгновений весны» актеры даже второстепенных ролей были узнаваемы и уже любимы в стране. Участие в таком масштабном проекте только улучшило их репутацию. Примером могут послужить:

  • Валентин Гафт. Сыграл Геверница, сотрудника Далласа (ведет переговоры со стороны США).
  • Николай Гриценко. Сыграл генерала, с которым в поезде беседует Штирлиц. Интересным фактом является то, что во время съемок у актера были проблемы с памятью, он не мог запомнить свой текст. Он читал его с листа, который находился позади Штирлица. Поэтому Гриценко и Тихонов практически не видны в одном кадре.
  • Лев Дуров. Сыграл агента по имени Клаус.
  • Светлана Светличная. Сыграла Габи Набель.

Фильм «Семнадцать мгновений весны», актеры и роли в котором были блестящи, стал для СССР и России настоящей классикой военного кино.

Жизненная позиция

Политические предпочтения

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Мировоззрение

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Главное в жизни

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Главное в людях

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Отношение к курению

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Отношение к алкоголю

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Вдохновляют

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

«Семнадцать мгновений весны (сериал)» — Создатели

Актеры «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

Вячеслав ТихоновШтирлиц
Леонид БроневойМюллер
Евгений ЕвстигнеевПлейшнер
Михаил ЖарковскийКальтенбруннер
Ростислав Пляттпастор Шлаг
Екатерина ГрадоваКэт
Олег ТабаковШелленберг
Николай ПрокоповичГиммлер
Юрий ВизборБорман
Светлана СветличнаяГаби Набель
Эмилия Мильтонфрау Заурих
Николай Волков мл.Эрвин
Лев ДуровКлаус
Василий Лановойгенерал Вольф
Ольга СошниковаБарбара
Отто МелисГельмут
Константин ЖелдинХолтофф
Николай Гриценкогенерал в вагоне
Леонид КуравлёвАйсман
Элеонора Шашковажена Исаева
Лаврентий МасохаШольц
Григорий Лямпефизик Рунге
Юрий Катин-Ярцевастроном
Андро КобаладзеСталин
Петр ЧерновГромов
Ян ЯнакиевДольман
Вячеслав ШалевичАллен Даллес
Алексей ЭйбоженкоГюсман
Валентин ГафтГеверниц
Владлен Давыдовсотрудник Даллеса
Инна Ульяновадевица в баре
Владимир КенигсонКраузе
Станислав Кореневсекретарь Кальтенбруннера
Юрий Соковниншофер Бормана
Ефим Копелянтекст от автора, озвучка
Олег Федоровнемецкий солдат
Фриц ДицFritz DiezГитлер
Владимир Козелкюре
Вадим Лобановстраховой агент, шпион
Паул Буткевичсвязник
Алексей Добронравовсторож коттеджа Штирлица
Алексей СафоновРольф
Виктор Щегловстраховой агент
Владимир Смирновхозяин явочной квартиры
Валентина Талызиналеди
Валентин Белоноговнемецкий солдат, в титрах не указан
Рудольф Панков«Одноглазый»
Михаил Ремизов
И. Гусев
Владимир РудыйАлександр Коваленко
Зинаида Воркульвторая сестра в приюте
Манефа Соболевскаяпервая сестра в приюте
Евгений Лазарев(в титрах: Eugene Lazarev)Емельянов
Евгений КузнецовКрюгер
Евгений Гуровхозяин птичьего магазина
Владислав Ковальковэксперт
Вильгельм БурмайерГеринг
Владлен Паулуссоветник немецкого посольства
Виктор Рождественскийадъютант
Нина Делекторскаябиблиотекарь
Клеон Протасовстенографист Сталина
Мария Мироновановорожденный сын Кэт
Юрий Багинянадъютант Геринга
Евгений Перовхозяин ресторана
Николай Симкинпоследний комендант Берлина
Евгений Новиков
Б. Андреев
Эдуард Изотовадъютант Гитлера
Владимир БутенкоБургдорф
Александр КрюковПитер
Юрий ЗаевБиттнер
Алексей БояршиновШпеер
Геннадий ПетровВасильев

Актеры дубляжа

Анатолий СоловьевБорман
Евгений ЖариковГельмут
Артем Карапетянсотрудник Даллеса
Александр Демьяненко
Евгений ВесникГитлер
Олег Мокшанцевсвязник
Николай ГраббеГеринг
Борис Дуленковпостановщик
Феликс Ростоцкийпостановщик

Кастинг

Для фильма «Семнадцать мгновений весны» актеры подбирались очень тщательно. Несмотря на то что большинство артистов были уже признанными мастерами, они проходили пробы наравне со всеми. Так, Л. Куравлев и Л. Броневой претендовали на роль Гитлера, однако проб не прошли.

В итоге первый исполнил роль Курта Айсмана, а второй — группенфюрера Мюллера. Гитлера сыграл немецкий актер Фриц Диц.

Многие актеры фильма «Семнадцать мгновений весны» были не похожи на своих оригинальных персонажей. Это, однако, не касалось Олега Табакова, который был копией Вальтера Шелленберга. Ему даже пришло письмо от родственников немца с благодарностью за исполненную роль.

На роль фрау Заурих приглашалась Фаина Раневская, которая, прочитав сценарий, с возмущением отказалась.

[править] Первый сезон

Габриэль живёт в шикарном доме со своим мужем Карлосом, который потакает всем её капризам: покупает дорогие подарки, даёт деньги. В начале первого сезона Габриэль встречается с своим садовником-подростком Джоном Роуландом. Она чувствует, что нравится Джону, в то время как Карлос постоянно далеко и не склонен обсудить эмоции. Карлос, однако, подозревает, что у Габи роман и заставляет свою мать, Хуаниту, наблюдать за ней. Габриэль прилагает все свои усилия, чтобы обмануть Хуаниту, но Хуанита фотографирует её вместе с Джоном в постели. Джон бежит за ней. Хуанита выбежала на дорогу и была сбита автомобилем Эндрю Ван де Кампа, сразу попадая в кому. Габриэль забрала у неё фотокамеру, но вынуждена поговорить с матерью Джона, Хелен, после того, как та нападает на Сьюзен.

Однако, один из деловых партнеров Карлоса, Танака, совершал преступные действия, и Карлос арестован за это. Он отпущен под залог, и ищет выход со своими адвокатами, поскольку власти неспособны найти деньги Карлоса. Когда Хуанита, выходя из комы, умирает после несчастного случая в больнице, администрация предлагает денежную компенсацию. Карлос соглашается на предложение больницы и Габи на $1,6 миллиона. Деньги требуется для того, чтобы оплатить счета. Габи возвращается, чтобы работать, поскольку Карлос находится под домашним арестом. Карлос, желающий детей, заменяет её противозачаточные таблетки на пустышки, и Габи беременеет. Когда она узнаёт об этом, то очень сердится на Карлоса. Джон говорит Карлосу об их с Габи отношениях, и что он мог быть отцом её ребёнка. В приступе гнева Карлос нападает на Джона, и признается виновным за преступления на почве ненависти, оставляя Габриэль в неловкой ситуации.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации