Андрей Смирнов
Время чтения: ~26 мин.
Просмотров: 0

Фильм «семь»: отзывы, сюжет, жанр, актеры и роли

Глава 3 — Красное Лицо

Эти двое бродили вокруг некоторое время, находя бесконечную петлю пути, бесконечную пустоту тьмы и ничего больше. Джейн начала уставать, несмотря на то, что каким-то образом она была ее аватаром, ее человеческие чувства остались прежними, вместе с Джоном. Джон решил, что, вероятно, будет лучше, если двое разделятся, Джейн будет отрицать это, указывая на возможность заблудиться. Джон, однако, настаивал на разделении, провозглашая, что если один из нас что-то найдет или потеряется, кричать имя других. Джейн решила согласиться на это, дрожит от страха, когда она шла в противоположном направлении.

Продолжая идти, Джон бродил некоторое время, прежде чем наткнуться на что-то интересное, дверь. Дверь, однако, была непохожа на все остальное. Он был гнилой, однако деревянный. Пустота вокруг Джона была совершенно другой, можно сказать, темно-черным тоном. Открыв дверь, Джон вошел в комнату, находившуюся внутри двери, и нашел коридор. Текстура коридора чувствовала, что Джон первоначально проснулся. Грубая текстура без определенного материала. Джон знал, что коридор может к чему-то привести, и решил войти, забыв при этом о Джейн.

Он шел по бесконечному коридору, не слыша ни звука, чувствуя головокружение и потерянность, а затем коридор заканчивался дверью в конце. Дверь опять прогнила, но уже не так, как раньше. Дверь открывалась, и внутри была огромная комната, снова черная пустота.

Он-то сразу заметил, гигантский Robloxian голова на месте, с выцветшим красным тоном прикрывая ее. Он приближался к голове, дрожал от страха. Дойдя до головы, все остановится. Голова поворачивалась в сторону Джона, показывая, что красный тон был не краской и не тем, что он представлял, а кровью. Джон кричал, подбегая к двери, однако она исчезала, а голова росла, пока не коснулась Джона, издавая громкий статический шум. Джон закрывал уши, но терял сознание, падая на землю.

«Семь» — это особенное вступление

Если вы помните, фильм начинается с пары бытовых сцен с участием героев, и только спустя несколько минут следует интро, серьезно выбивающееся из общего стиля, с отдельным саундтреком и графикой. В наше время такие заставки — обычное дело для любого сериала (о сходствах фильма с одним сериалом мы еще поговорим); Финчер же решил сделать такую для своего фильма. Для этого он обратился к художнику по титрам Кайлу Куперу. Интро, по сути, перкликается с первыми кадрами, где показывают героев: теперь мы наблюдаем за повседневными делами убийцы, которого будут искать герои — то есть, тоже видим какие-то бытовые сцены, но изображенные более пафосно. И все это под музыку Nine Inch Nails — точнее, ремикса Coil на их трек Closer.

Титры для «Семи» были не первой работой Купера в кино, но первой, которую отметили критики, и о которой писали спустя годы. Впоследствии именно он придумает знаменитую заставку со станицами комиксов, которую мы видим перед всеми экранизациями Marvel. А еще Купер плотно работает с Кодзимой — он автор вступительных роликов MGS 2-5 и Death Strading!

Did You Know?

Goofs

The level of the wine glasses when Somerset is over for dinner changes. When the camera is on the Millses, Mrs. Mills’ glass is higher than Somerset’s glass. When the camera is on Somerset, the levels are both lower and equal. See more »

Quotes

Detective Taylor:
Neighbors heard them screaming at each other, like for two hours, and it was nothing new. Then they heard the gun go off, both barrels. Crime of passion.
William Somerset:
Yeah, just look at all the passion on that wall.
See more »

Crazy Credits

The opening credits are done over broken, blurred images of John Doe removing the skin from his fingertips and sewing it into his journals. See more »

Alternate Versions

The version shown on BBC TV in the UK was heavily cut. All f-words were removed, as were some of the more grisly images in the various murder scenes. Most notable cuts were to the autopsy of the ‘gluttony’ victim (shots of the victims full body as well as the removed stomach are missing) and the interrogation after the ‘lust’ murder (we no longer see the picture of the implement used in the murder). See more »

Домашние СМИ

Для выпуска DVD « Семь» была переработана и представлена ​​в широкоэкранном формате с сохранением соотношения сторон 2,40: 1, присущего оригинальной театральной выставке. Варианты звука включают Dolby Digital EX 5.1, DTS ES Discrete 6.1 и Stereo Surround Sound.

Семь DVD имеют четыре недавно записанные, полнометражные аудио комментариев с изображением звезды, режиссера и другими ключевыми вкладчиками фильма, которые говорят о своем опыте создания Seven . Этот DVD также совместим с приводами DVD-ROM . На первом диске есть сценарий для печати со ссылками на фильм.

Blu-Ray Disc версия фильма была выпущена 14 сентября 2010 года Warner Home Video , и сохранил почти все особенности с DVD.

Джон Доу Править

Эта история о Джоне Доу выглядел он как обычный нуб с самого начала это был тестовый аккаунт а после чего его взломал хакер в 2016 году 18 марта а после обещал совершить ещё один взлом 2017 году 18 марта… чего не произошло.

                                                                            Приветик, сегодня я расскажу тебе про джона доу. И сразу говорю что этот персонаж из игры роблокс.
                                                                                                                                                                             Происхождение имя «Джон доу» 

    Это имя раньше использовалось в юрисдикции чтобы как-то называть неизвестных или анонимных людей. Чаще всего именем Джон доу называли мёртвые  тела которые не удалось обознать. Но в данный момент имя Джон доу и Джейн доу активно используются в англаизычных сми для обозначения неизвестных личностей или неопознаных мёртвых тел.                                                                                    

    Но кто же такой Джон доу  в роблоксе? Это один из самых первых тестовых аккаунтов созданный разработчиками для выявления и устранения ошибок, различные тесторы играли на аккаунтах Джон доу и Джейн доу очень продолжительно время они появлялись среди игроков порой общались и устраняли баги. Но порядка десятка лет назад когда игра наконец вышла из стадии разработки аккаунты из-за ненужности были заброшены после этого момента на аккаунты более восьми или десяти лет не кто не заходил. Но вся мистика с Джоном доу началась в 2016 году 18 марта неизвестный хакер взломал аккаунт Джона доу и начал вести с него различную деятельность и это было очень странно, после этого среди игроков появились слухи о том что хакер собирается произвести ещё один взлом но уже 18 марта 2017 года, люди говорили что в этот день он взломает каждого игрока посетившего игру. Я не буду вдаваться в подробности как взломать миллионы аккаунтов за день так что просто забудем об этом… тем более не какого взлома очевидно не было)Но это далеко не все тайны Джона доу. После его появления в игре игроки утверждали что видели Джона доу и до 2016 года и он даже присылал людям заявки в друзья…Многие стали записывать видео на эту тему в которых они делились где они его видели и как. Никто не знает истинное происхождение Джона доу… расследования более продвинутых игроков показало что многие из этих людей действительно не врут…ещё он мог быть в игре как баг. Но так же более игроки ещё замечали аккаунт Джейн доу, но больше не каких тестовых аккаунтов замечено не было. До сих пор не кто не может сказать точно является ли Джон багом или же он внутри игровой призрак как его считают многие игроки. У роблокса есть тайна и пострашнее… поискав на разных сайтах я нашла действительно странные вещи. Очень давно в период по 2006 и 2008 год дети совершили суецид после игры в определённый режим роблокса.. всю информацию о режимах о них и обо всём этом напрочь стёрли.. и информация осталась лишь у маленького количества игроков которые до сих пор это помнят хоть уже и наступил 2020 год…Дети 10 12 лет играли в тестовый режим роблокса после чего просто исчезали навсегда обыкновенные пользователи посчитали что они просто забросили играть но нет… после очередного исчезновения на один из аккаунтов зашла мама ребёнка и рассказала что её сын покончил с собой, а в истории своего браузера все ссылки были забиты роблоксом…после этого началось расследование после чего выяснилось что жертв было несколько.. кто поднимал эту тему был навсегда забанен, а потом все об этом уже и забыли да и в роблоксе появилась новая история у которой развитие было более масштабным.

​​​​​​​

Интересные факты:

  1. Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
  2. Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
  3. Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
  4. Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
  5. Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
  6. Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
  7. Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
  8. Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
  9. В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
  10. Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
  11. На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
  12. Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
  13. Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
  14. В трейлере к фильму, голос абонента, с которым детективы общаются по телефону в квартире #604, принадлежит режиссеру ленты — Дэвиду Финчеру.
  15. Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
  16. На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
  17. Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
  18. Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
  19. В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
  20. Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
  21. В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на спусковом крючке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
  22. Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — это имя которое использовалось в англосаксонском суде в случае анонимности ответчика, или когда он попросту не известен. Также в случае обнаружения неопознанного трупа или пациента, чья личность не установлена.
  23. Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира и «Божественная комедия» Данте Алигьери.
  24. В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.

«Семь» и визуальный стиль

Для своего второго фильма Финчер тщательно проработал визуальную составляющую – и в ретроспективе особенно хорошо видно, насколько влиятельной она оказалась. После выхода «Семь» кинотеатры накрыло девятым валом фильмов схожей тематики и разной степени талантливости. Но даже лучшие из них – вроде «Имитатора» с Сигурни Уивер или «Воскрешения» с Кристофером Ламбертом – навсегда остались в тени финчеровской работы. Именно в «Семь» Финчер утвердил тот стиль, который позднее доведет до совершенства в «Бойцовском Клубе»: безликие урбанистические декорации и приглушенные цвета, отдающие металлическим блеском.

«Семь» – это «Настоящий Детектив», только в кино

Внимательный взгляд легко разглядит очень важные параллели между фильмом Финчера и сериалом Пиццолато, в особенности – первым его сезоном. В первую очередь это относится к психологическим типажам и динамике отношений. Как и в «Настоящем Детективе», распределение характеров в паре «Коул-Харт» идентично паре «Сомерсет-Миллз»: пессимистический интеллектуал-одиночка противостоит семейному человеку, «крепкому хозяйственнику».

Их противопоставление проходит через весь сюжет, и позиции детективов, что характерно, никогда не сближаются — несмотря на то, что их дружба выдерживает испытание временем и очень серьезные ссоры. То же сохранение различий видно в фильме «Семь»: например, во время диалога в баре, когда Миллз и Сомерсет спорят о том, имеет ли жизнь смысл. Но лучше всего она видна в заключительных сценах, где Миллз и Сомерсет расспрашивают маньяка о причинах его поступков – для первого Джон Доу — просто очередной безумец, в то время как второй видит в действиях маньяка мрачную, но четкую логику. Есть и более заметная параллель — она заслуживает отдельного места в списке.

Глава 2 — Комната

Джон и Джейн одновременно нажали кнопку » присоединиться’, и на обоих экранах появилось всплывающее окно. Джон выразил свое замешательство, ожидая, что загрузка не требуется. Джейн попыталась объяснить современную эпоху игр и то, как игры иногда требуют установки программ. Джон убедился, однако до сих пор путают на то, что всплывающее читать. Это было неразборчиво, появляясь, как кто-то написал это быстро, как подпись. Однако под читать «enter», а не типичный вариант «скачать» или «установить». Джон и Джейн не слишком много думали, и снова щелкнули одновременно.

Игра загружена, как вы ожидали бы что-то скачать, однако каждый раз, когда панель загрузки будет приближаться к сто процентов, он будет получить пушистый, появляясь как ничто иное, как гигантское размытие, как только он закончил. Наконец, он загрузился. Оба взволнованно ждут загрузки игры. На их экранах ничего не было, но черный экран, панель запуска и панель инструментов просто… исчезли.

Джейн нервно пыталась успокоить Джона, зная, что что-то не так. Затем, это началось. Комната загружена.

Прежде чем мы смогли понять, что происходит, все тело Джона замерло, он не мог говорить, его телефон выпал из рук. Он чувствовал все в своем теле, застревал, как будто был парализован. Даже не взглянув, в текстовом поле игры Джон едва мог прочесть ее, однако мог слабо разглядеть: “??? ты пришел … ты действительно пришел. Ты умрешь. Ты умрешь. Вы будете ди-.»Зрение Иоанна стало тонированным красным, он не мог ничего видеть, а затем его зрение стало пустым. Он чувствовал, что падает, и падает. Как будто он просто упал с большой высоты, вот — вот упадет насмерть. Даже слышу шлепок, но почему… Что происходит?

Он слегка приоткрыл глаза, не видя вокруг ничего, кроме черноты. Однако теперь он может двигать своим телом. Он быстро встал, пытаясь понять, что только что произошло, вспоминая все до сих пор. Он задавался вопросом, где он, что он вообще. Его кожа чувствовала себя по-другому, пластическое чувство, его ум чувствовал себя собранным, смущенным. Он начал замечать окрестности и понимать, где он находится. Это была » комната’, та самая игра, к которой он хотел присоединиться с Джейн. Но как? Как он участвовал в игре? А где Джейн?

Не раздумывая, он начал ходить, пытаясь найти след кого-то или чего-то, объяснение, по крайней мере, тому, что происходит. Как это вообще возможно? Он слышал смех, зловещий смех. Но это был не человеческий смех, он звучал так глубоко, как это было нечто иное. Он шел в том направлении, где услышал странный смех. Воздух начал становиться гуще, когда он шел к нему, теряя дыхание и чувствуя головокружение. Вот тогда он и увидит ее.

Джейн лежала там, без сознания, но выглядела… по-другому. Она выглядела точно так же, как ее аватар, и тогда он заметил, что он похож на своего аватара, крича при виде. Вот когда Джейн очнуться, увидев Джона. Оба объяснили бы, кто они, как бы неудобно они ни выглядели, и смутились. Они согласились искать кого-то, или что-то. Вот когда он ударил Джейна, этого одного игрока. Она начала объяснять Джону, что у одного игрока может быть какая-то причина, почему они такие и застряли здесь. Он снова почувствовал скептицизм, но согласился найти этого человека в надежде сбежать

Саундтрек

Музыка вступительного кредита представляет собой сращенный сэмпл неуказанного в титрах ремикса на песню Nine Inch Nails » Closer «, доступного как «Closer (Precursor)» (ремикшированный Coil ) на » Closer To God» . Песня в финальных титрах — это песня Дэвида Боуи » The Hearts Filthy Lesson » из его альбома Outside . Оригинальная музыка к фильму написана Говардом Шором . Саундтрек был выпущен в 1995 году лейблом TVT Records вместе с фильмом. Музыка Шора была наконец опубликована Warner Archive Collection в 2016 году.

  1. «В начале» — Братья Статлер
  2. « Виновен » — Gravity Kills
  3. » Trouble Man » — Марвин Гэй
  4. «Говоря о счастье» — Глория Линн — написано Бадди Скоттом и Джимми Рэдклиффом
  5. « Сюита № 3 ре мажор, BWV 1068 Air » — по написанию Иоганна Себастьяна Баха в исполнении Штутгартера Каммерорчестера / Карла Мюнхингера
  6. « Любовь плюс один » — Стрижка «Сотня»
  7. « Я покрываю набережную » — Билли Холидей
  8. «Сейчас самое время» — Чарли Паркер
  9. » Straight, No Chaser » — Телониус Монах (Снято у Монаха в Токио )
  10. «Портрет Джона Доу» — Говард Шор
  11. «Сюита из семи» — Говард Шор

Кевин Спейси (Джон Доу)

Фильм «Семь»: актер Кевин Спейси в роли Джона Доу | vev.ru

Джон Доу — маньяк, возомнивший себя орудием Господа. Спланировал и провернул серию из семи убийств, которые мыслятся преступником как кары за семь смертных грехов. Выбирал жертв, которые наилучшим образом символизируют каждый из грехов, изощренно мучил и убивал их в течение семи дней. Сам становится завершающей жертвой в задуманном кровавом спектакле, как подпавший под грех зависти, вынудив детектива застрелить себя в порыве гнева — еще одного греха.

Роль серийного убийцы Джона Доу стала первой в карьере актера Кевина Спейси, за которую тот получил одобрительные отзывы ведущих кинокритиков и журналистов. В том же году Спейси играет еще одну заметную роль в неонуаровом детективе «Подозрительные лица» — якобы мелкого мошенника по прозвищу «Болтун», который в финале фильма оборачивается легендарным гангстером и ускользает из рук полиции. За эту роль актер получил первую статуэтку «Оскар».

Последняя работа Спейси в кино — комедийный боевик «Малыш на драйве», где актер сыграл криминального босса, чья банда совершает вооруженные ограбления. А в 2016 году Спейси сыграл в комедии «Девять жизней» замотанного работой бизнесмена, пренебрегающего семьей, который впадает в кому и таинственным образом приходит в себя в теле кота, которого накануне собирался подарить дочери.

Прием

Театральная касса

«Семь» вышла 22 сентября 1995 года в 2441 кинотеатре, где за первые выходные собрала 13,9 миллиона долларов США. Он собрал 100,1 миллиона долларов в Северной Америке и 227,1 миллиона долларов в остальном мире, в сумме 327,3 миллиона долларов, что сделало « Семь» седьмым по прибылям фильмом в 1995 году. Фильм также четыре недели подряд занимал первое место в рейтинге. кассовые сборы США в 1995 году.

Критический ответ

Фильм был хорошо принят критиками и имеет рейтинг одобрения 82% на обзор агрегатор сайте Rotten Tomatoes , основываясь на 76 Отзывы, с средней оценкой 7,76 / 10. Консенсус критиков сайта гласит: «Жестокий, неумолимо грязный шокер с напряженными выступлениями, гладкими эффектами крови и запоминающимся финалом». Фильм получил 65 баллов на Metacritic на основе 22 обзоров.

Гэри Арнольд в «Вашингтон Таймс» похвалил актерский состав: «Главный козырь фильма — это личная привлекательность, созданная мистером Фриманом как зрелым интеллектуальным полицейским и мистером Питтом как молодым упорным полицейским. само по себе вдохновенное или правдоподобное. Что поражает, так это мастерство коллег по фильму, заполняющих отрывочные профили персонажей ». Шейла Джонстон в своем обзоре для The Independent высоко оценила игру Фримена: «Фильм принадлежит Фримену и его тихому, тщательно детализированному изображению измученного пожилого человека, который учится не отказываться от боя». Джеймс Харизма в списке лучших фильмов Спейси для Paste написал: «Образ Спейси — идеальный баланс: Джон Доу отстранен от совершаемых им убийств, но при этом осознан и скрупулезен в его исполнении … Бесстрастный, но самодовольный. Аналитический анализ. , жестокий, терпеливый, непроницаемый «. В своем обзоре для Sight and Sound Джон Рратхолл написал: «У Семи самый страшный финал со времен оригинального фильма Джорджа Слюйзера « Исчезновение … », и он является самой сложной и тревожной записью в жанре серийных убийц со времен« Охотника на людей »». В своем обзоре списка «Великие фильмы» кинокритик Роджер Эберт так прокомментировал направление Финчера: «Ни один из его фильмов не мрачнее этого».

Похвалы

New Line Cinema переиздали « Семь» в Вествуде, Лос-Анджелес, Калифорния , на Рождество и в Нью-Йорке 29 декабря 1995 года, в попытке выдвинуть кандидатуры на премию Оскар для Фримена, Питта и Финчера, которая в конечном итоге оказалась неудачной.

ЦеремонияКатегорияПолучателиРезультат
68-я награда АкадемииЛучший монтаж фильмаРичард Фрэнсис-БрюсНазначен
49-я премия Британской киноакадемииЛучший оригинальный сценарийЭндрю Кевин УокерНазначен
1996 MTV Movie AwardsЛучший фильмСемьВыиграл
Самый желанный мужчинаБрэд ПиттВыиграл
Лучший экранный дуэтБрэд Питт и Морган ФриманНазначен
Лучший злодейКевин СпейсиВыиграл
22-я награда Saturn AwardsЛучший боевик или приключенческий фильмСемьНазначен
Лучший режиссерДэвид ФинчерНазначен
Лучшее сочинениеЭндрю Кевин УокерВыиграл
Лучший актерМорган ФриманНазначен
Лучшая актриса второго планаГвинет ПэлтроуНазначен
Лучшая музыкаГовард ШорНазначен
Лучший макияжДжин Энн Блэк, Роб БоттинВыиграл
Лучшее сведение ФолиРичард ДуартеВыиграл

Признание Американским институтом кино

2003: 100 лет AFI … 100 героев и злодеев

Джон Доу — назначенный злодей

Брэд Питт (Дэвид Миллз)

Фильм «Семь»: актер Брэд Питт в роли Дэвида Миллза | filmz.ru

Дэвид Миллз — детектив, который собирается сменить на посту Уильяма Сомерсета, эмоциональный молодой человек с любящей женой. Вместе с Сомерсетом расследует дело серийного убийцы Джона Доу.

Дебют Брэда Питта в кино состоялся в 1987 году, когда молодой человек, до того работавший зазывалой в ресторане, поучаствовал в съемках сразу семи разных фильмов и сериалов. В 1991 году Питт получил одну из первых своих заметных ролей в роуд-муви «Тельма и Луиза» режиссера Ридли Скотта, а настоящий успех пришел к актеру после съемок в мистической драме «Интервью с вампиром», снятой по книге Энн Райс, где Питт сыграл главную роль — вампира Луи.

Одна из последних ролей актера была сыграна им в романтическом триллере «Союзники», который вышел на экраны в 2016 году. Брэд Питт сыграл там офицера канадской разведки, который выполняет секретное задание во времена Второй мировой войны и после завершения миссии женится на женщине, которую подозревают в связях с немцами.

участок

Детектив Уильям Сомерсет, который скоро уйдет на пенсию, является партнером вспыльчивого, но идеалистичного Дэвида Миллса, который недавно переехал в безымянный большой город со своей женой Трейси. После создания дружбы с Сомерсетом, Трейси признается ему, что она беременна, и еще не сказала Миллсу, поскольку она недовольна городом и чувствует, что ему некуда растить ребенка. Сомерсет сочувствует, у него была похожая ситуация с его бывшей девушкой много лет назад, и советует ей рассказать Миллсу, только если она планирует оставить ребенка.

Сомерсет и Миллс расследуют серию убийств, вдохновленных семью смертными грехами : человека, которого заставляли есть до тех пор, пока его желудок не лопнул, что представляет собой чревоугодие , и адвоката, убитого после того, как его заставили отрезать от себя фунт мяса , представляя жадность . Улики на сценах убийства приводят их в квартиру подозреваемого, где они находят третью жертву, торговца наркотиками и растлителя малолетних , привязанную к кровати, исхудавшего, но живого, олицетворяющего лень . Третья жертва находится в критическом состоянии и никоим образом не сможет ответить на какие-либо вопросы, заданные Сомерсет и Миллс. Ежедневные фотографии жертвы, сделанные за год, показывают, что преступления были спланированы заранее.

Детективы используют записи библиотеки, чтобы идентифицировать Джона Доу и отследить его до его квартиры. Доу убегает, и Миллс бросается в погоню, во время которой Миллс падает с пожарной лестницы и повреждает руку. Миллс обыскивает грузовик, прежде чем его ударили по голове железной шиной. Пока он выведен из строя, Доу подходит и держит Миллса под прицелом, прежде чем сбежать. В квартире есть сотни блокнотов, раскрывающих психопатию Доу , а также разгадку другого убийства. Детективы прибывают слишком поздно, чтобы остановить человека, которого Доу под дулом пистолета заставил убить проститутку, изнасиловав ее изготовленным на заказ ремнем с лезвием , символизирующим похоть . На следующий день они присутствуют на сцене с пятой жертвой, моделью, лицо которой было изуродовано Доу; ей дали возможность позвать на помощь и жить изуродованной, или покончить жизнь самоубийством, приняв таблетки, выражающие гордость .

Когда Сомерсет и Миллс возвращаются в полицейский участок, Доу сдается, весь в крови неопознанной жертвы. Доу предлагает отвести детективов к двум последним жертвам и признаться в убийствах, но только на определенных условиях, иначе он сослается на безумие . Сомерсет насторожен, но Миллс соглашается.

Указания Доу приводят детективов в отдаленное безлюдное место, и через несколько минут приближается грузовой фургон. Миллс держит Доу под прицелом, в то время как Сомерсет перехватывает водителя, который говорит, что ему было приказано принести им ящик. Доу начинает насмехаться над Миллсом, рассказывая ему, как он завидовал своей жизни с Трейси. Сомерсет открывает коробку и во внезапной панике предупреждает Миллса, чтобы он оставался позади. Доу заявляет, что его грехом была зависть , в результате чего Трейси умерла. Он говорит, что ее голова в коробке, и она была беременна. Несмотря на предупреждения Сомерсета, Миллс смертельно стреляет в Доу, представляя гнев и завершая план Доу. Сомерсет и капитан полиции наблюдают, как разрушенный Миллс уводят, и Сомерсет предлагает Миллсу помощь. Когда капитан спрашивает, где он будет, Сомерсет отвечает: «Вокруг».

Кто олицетворял семь грехов?

Отзывы о фильме «Семь» неоднократно восхваляют главную идею картины, связанную с семью смертными грехами. Напоминаем, что первым был убит грешный в чревоугодии. Жертву нашли в его собственном доме. Убитым стал парень, который уже много лет страдал от ожирения. Когда маньяк нашел его, то привязал к стулу и заставлял делать то, чем тот злоупотребляет в повседневной жизни. В таком положении жертва оставалась по меньшей мере неделю. Грубо говоря, Доу закормил парня до смерти. Как он позже признался полиции, убитый заслужил такую участь, поскольку был просто отвратительным человеком. На его пропитание уходили огромные суммы, он уже давно не мог самостоятельно стоять на ногах. Кроме того, ничего, кроме еды, не интересовало жертву.

Вторым убитым стал знаменитый судья. Доу затолкал ему в горло его же судейский молоток. Эта жертва была повинна в алчности. Третим убитым стал парень, олицетворяющий лень. Его Доу приковал к кровати год назад и не давал ему вставать и шевелиться. Каждый день он делал фото того, как выглядит его жертва. Спустя все это время парень стал похож на живого мертвеца: все его мышцы атрофировались, и жертва просто мучилась все время. Следователи нашли парня ещё живым, однако он был в таком ужасном состоянии, что врачам не удалось его спасти.

Вскоре также появляются убитые за похоть и гордость. Сомерсет и Миллз решают утроить западню для Доу, поскольку они просто не могут допустить, чтобы из-за него погиб кто-то ещё. Неожиданно для детективов Джон сам приходит в участок. Он предлагает довольно странную сделку: он признается в содеянном, покажет, куда спрятал ещё двух жертв, в обмен на то, чтобы поехать туда наедине с двумя детективами.

Когда главные герои прибывают на место, указанное Доу, туда подъезжает курьер с посылкой. Навстречу ему выходит Сомерсет. Миллз остается со связанным маньяком наедине. Тогда Доу начинает рассказывать Дэвиду о собственном грехе — он и есть зависть. И это чувство у него проявлялось именно к Миллзу и его семье. Между тем Сомерсет открывает посылку и находит там голову Трейси, жены Дэвида. Сам же Миллз превращается в гнев.

Глава 1 — Невинный

Вы слышали об этой истории? История двух пользователей… Джон ДОУ и Джейн ДОУ? Они были довольно популярны после их странной даты выхода из системы, которая оставалась неизменной в течение многих лет. Почему так? что случилось? И кто эти двое стоят за счетами… Я-

Все началось около 2005 года, когда были сделаны два пользователя. Джон и Джейн были людьми, однако их имена так и не были обнаружены. Джон, был средним, у него не было много друзей, и никого, кого он знал в реальном мире, Джейн была веселой и доброй девушкой, которая встретила Джона через чат-комнату в начале 2005 года. Они начали обмениваться чатами, становясь ближе друг к другу. В конце концов, Джон и Джейн воспитали Роблокса, известного в то время как Dynablocks. Джейн была первой, кто поднял этот вопрос, увидев рекламное искусство в интернете. Джон решил зарегистрироваться с ней в тот же день, сделав своих пользователей максимально анонимными, с именами John Doe и Jane Doe, имена, часто используемые для описания анонимного человека. Так началась история.

В то время на Dynablocks практически не было слышно игр, большая часть сайта все еще находится в разработке, однако некоторые функции все еще доступны. Эти двое изначально не очень интересовались сайтом. Дни проходили, а ничего не происходило. Однажды, однако, Джейн наткнулась на страницу игры, которая первоначально была пустой, теперь в ней была одна игра под названием «the Room». Джейн была в восторге от этого, фактическая игра, чтобы играть со своим другом. Она немедленно позвонила Джону.

Джон поднял трубку, было уже довольно поздно. Джейн объявит о новой игре. Джон немного скептически относился к игре так поздно, однако решил включить свой компьютер и загрузить Roblox. На экране Джона игра также появилась на странице игры, с номером «один» по количеству игроков внутри. Джон снова скептически относился даже к игре, однако присоединился к игре, а Джейн на другой линии нажала кнопку «присоединиться». Когда это произошло…

Драматургия


Идея фильма «Семь» принадлежит сценаристу Эндрю Кевину Уокеру, который на рубеже 80-90-х годов без особого успеха пытался пробиться в Голливуд. После ряда вполне безликих слэшеров Уокер решил поэкспериментировать и сделать историю на стыке жанров: фильма ужасов, триллера, детектива, нуара и бадди-муви. Стержнем истории похождений маньяка сценарист сделал библейскую концепцию семи смертных грехов, снабдив ее отсылками к столпам мировой культуры вроде Данте, Чосера и Шекспира. Работая в реалистическом ключе, Уокер отказался от привычных на экране погонь и перестрелок, а атмосферу злачного мегаполиса воссоздал по собственным весьма негативным впечатлениям от жизни в Нью-Йорке. 
Другим необычным моментом стало то, что в истории не фигурировали эпизоды самих убийств, только их результаты. Наконец, общепринятые жанровые законы нарушались неожиданным драматургическим ходом — в последнем акте преступник являлся с повинной. В 1991 году, на волне успеха «Молчания ягнят», нестандартным сценарием заинтересовалась студия New Line Cinema. Там, правда, новаторство замысла хотели смягчить экшном и хэппи-эндом. Переработка потребовала около трех лет, но во многом оказалась напрасной — приглашенный режиссер Дэвид Финчер и необходимая фильму звезда Брэд Питт настояли на изначальной пессимистичной концепции. И ведь оказались правы.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации