Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Евгения крюкова

«Катала» (1989)

Бывший катала Грек (Валерий Гаркалин с голосом Алексея Жаркова) работает на игрока Шоту (Сергей Газаров) и тоскует по его женщине Анне (Елена Сафонова). Однажды Шота проигрывается князю подземного мира (Нодар Мгалоблишвили в очередной дьявольской роли). За ним приходят и убивают, но его денег не находят. Плохие парни подозревают, что деньги у Анны. Та утверждает, что у нее ничего нет. Грек пытается ее спасти.

Нуар на российской почве не растет, не наш это жанр. Одно дело, когда мафия бессмертна, другое дело, что ты проигрываешь просто потому, что планида у тебя такая. В планиду наш кинематограф не верил, привыкли за советские времена, что каждый сам кузнец своего счастья или несчастья. А Сергей Бодров-старший поверил и снял самый настоящий нуар: деньги, страсти, красивая женщина и судьба-индейка. Получилось редкое по мрачности кино даже по мерке «чернушных» времен. Как поет шансонье Хуснутдинов:

Евгения Крюкова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Красива, умна, талантлива. О таких, как Евгения Крюкова, говорят, что они рождены для сцены. Евгения Крюкова – российская актриса театра и кино, а с 2016 года также и дизайнер женской одежды, и создатель авторской керамики.

Женя появилась на свет 11 июня 1971 года в московской семье. Ее родители – инженеры. Евгения только собиралась в первый класс, когда они развелись: девочка осталась с матерью.

В школе Крюкова училась хорошо, особенно любила рисование и черчение. Об актерской профессии она если и мечтала, то вслух не говорила. После школы девушка по совету матери решила поступить в архитектурный институт, сдала экзамены и стала студенткой. Уже в первые дни учебы Евгения Крюкова поняла, что архитектура – не ее призвание. Окончив первый курс вуза, она забрала документы.

Актриса Евгения Крюкова

Евгения устроилась в молодежный театр художником, старалась не пропускать репетиции. Если была возможность, просилась участвовать в массовке.

Один раз её пригласили на студенческую постановку в Щепкинское училище

Там на нее обратил внимание режиссер киностудии и пригласил сниматься в фильме

Правда, кадры с ее участием в картину не вошли, зато она поняла, что хочет быть актрисой.

https://youtube.com/watch?v=ofUKbKQDoRY

В 1990 году Евгения Крюкова поступила на заочное отделение ГИТИСа на курс П.О. Хомского. Так началась актерская биография Евгении Крюковой.

Фильмы

Впервые в кино Евгения снялась, когда ей было 18 лет. Это был фильм «Ванька-встанька». Девушка понимала, что внешности для актерской профессии недостаточно – нужен опыт. Ее следующей работой стал французский фильм «Секс и перестройка». Тогда Евгения Крюкова училась на первом курсе ГИТИСа. После съемок Карен Шахназаров пригласил ее на роль княжны Татьяны в картину «Цареубийца».

Евгения Крюкова в фильме «Ведьма»

Популярность к актрисе пришла после роли Юлии в «Петербургских тайнах». В сериале она снималась больше четырех лет. Затем были проекты «Досье детектива Дубровского» и «Бандитский Петербург», «Небесная жизнь», «Умножающаяся печаль», «Ведьма» и десятки других ролей.

Евгения Крюкова снимается как в России, так и в ближайшем зарубежье. Например, в 2007 году актриса сыграла главную женскую роль Марины в белорусском военном боевике «Майор Ветров», а в 1992 году актриса снималась в австрийско-латвийской картине «Далеко от Санкт-Петербурга».

Также Евгения Крюкова часто играет главные роли в детективных сериалах. Зрители запомнили актрису по роли Нины Проходяевой в многосерийном фильме «Марьина роща». В «Бабушке на сносях» Евгении Крюковой прекрасно удалась возрастная роль Киры, которая решается родить ребенка одновременно с невесткой.

На сегодня роль в сериале «Марьина роща» — это последнее появление актрисы на телеэкране. Сегодня у Натальи Крюковой перерыв в актерском творчестве, но это не означает, что актриса полностью посвятила собственную жизнь домашнему хозяйству.

В 2016 году актриса основала модный бренд «Evgeniya Kryukova».

Новый жанр — кооперативное кино

В 1988 году был принят закон «О кооперации в СССР», разрешавший частным организациям заниматься любым легальным бизнесом. Так появилось кооперативное кино — фильмы, снятые вне государственных киностудий с финансированием со стороны.

Источник

Яркий пример этого направления — фильм «Мордашка» (1990) режиссера Андрея Разумовского. Красавчик Гена (Дмитрий Харатьян) своими секс-умениями берет на абордаж интеллигентную москвичку Юлю и женится на ней ради шикарной московской квартиры и машины, но продолжает выходить на охоту за богатыми женщинами. Конечно, в фильме коммерциализация услуг героя читается только между строк, но очевидно, что Харатьян выступает в типично женском амплуа «золотоискательницы». Образ Гены — редкий пример, когда мужчина изображен как сексуальный объект: в первых же кадрах он предстает перед зрителем в трусах.

Достаточно вспомнить намыленного хулигана Федю в новелле «Напарник» из гайдаевского сборника «Операция „Ы“».

Секс и эротика в перестроечном и новом российском кино — это тоже зачастую смешно. Таковы почти все «кооперативные» комедии короля постсоветского треша Анатолия Эйрамджана. Он показывал эротику и сюжеты, вращающиеся вокруг секса, в юмористическом ключе и обращался к раннему кинематографу, близкому к цирку и балагану. В 1990 году вышел его фильм «Бабник» с Александром Ширвиндтом.

Но однажды в его однокомнатную квартиру переезжает сын от первого брака. Секс в советском быту практически невозможен: большинство людей живут семьями в хрущевках и коммуналках. Эта важная и болезненная тема здесь становится поводом для бесконечных гэгов.

Другой образец жанра — «Обнаженная в шляпе» (1991) Александра Полынникова. Глава подпольной порностудии похищает талантливого фотографа и пытается переманить молодого человека на свою сторону. В это время его друзья ищут пропавшего товарища с помощью записной книжки, в которой указаны имена 12 моделей, позировавших ему голыми. Таким образом, сюжет здесь лишь предлог для демонстрации женских тел. В фильме множество бесхитростных сюжетных ходов и деталей, ведущих к обнажению, вроде заграничного купальника, который, намокая, становится полностью прозрачным.

«Облако-рай» (1990)

Провинциальный паренек Коля (артист Андрей Жигалов с лицом молодого Никулина) с утра шатается по родным улицам, пытаясь завязать с кем-нибудь разговор. Народ безмолвствует. Скучные и вялые насельники города оживают, когда Коля сообщает, что уезжает — далеко и навсегда.

Русский народный сюрреализм, отснятый Николаем Досталем в Петрозаводске, завоевал приз «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех» на первом «Кинотавре». Был и специальный приз жюри в Локарно, и еще что-то в нескольких заграницах, хотя, казалось бы, что они понимают, кроме того, что им иногда Кустурица показывает? Первые кадры — растянутая во времени смерть российской провинции, гибнущей от скуки и нехватки бюджетов. Коля, тем не менее, уезжать не хочет, потому что это наша родина, сынок. Родные люди сами выпирают. Уезжай, Коля, уезжай. И не возвращайся в сентиментальном продолжении «Коля — перекати поле» (2005). Все бедные умерли и вознеслись, остановимся на этом пазолиниевском финале.

Художественные фильмы с Виктором Цоем

Конец каникул (1986)

Четыре песни группы «Кино» — «Дальше действовать будем мы», «Закрой за мной дверь, я ухожу», «Раньше в твоих глазах отражались костры», «Попробуй спеть вместе со мной» — талантливо объединены общей сюжетной линией.

… Перед подъездом сидит Виктор Цой и слушает, как молодой парень, явно красуясь перед своей девушкой, бренчит на гитаре. Безыскусная, нелепая игра вызывает раздражение: Цой резко встаёт и швыряет об асфальт ящик, на котором сидел.

А дальше… Дальше действовать будет он.

Йя-Хха (1987)

Этот короткометражный фильм Рашида Нугманова известен тем, что в нём снялись «отцы» русского рока — Виктор Цой, Константин Кинчев, Майк Науменко и Борис Гребенщиков.

Свободные зарисовки того славного времени — безудержного яркого и рокового — будут интересны всем, кто увлекается роком.

Время больших перемен, время огромных надежд. И Виктор Цой, который всегда приковывает к себе взгляд и становится центром документальной картины.

Асса (1987)

Юной Алике приелось бедное и безликое существование: она готова разменять свою молодость на яркую и безбедную жизнь.

Не задумываясь о том, что её ждёт впереди, — девушка связывает свою жизнь с бандитским авторитетом Крымовым. Влиятельный, взрослый любовник постоянно занят криминальными разборками и махинациями.

А в зимней Ялте так остро чувствуется вкус счастья и любви: богемный Бананан, так не похожий на опасного ухажёра, манит Алику…

В фильме снялись музыканты группы Кино.

Игла (1988)

Молодой парень по имени Моро приезжает в Алма-Ату тайно: ему совсем не хочется встречаться с родителями. Моро в поисках временного пристанища вспоминает о своей бывшей возлюбленной Дине.

Наблюдая за девушкой и её странными знакомыми, Моро понимает, что Дина подсела на наркотики. Чтобы спасти девушку, парень уезжает с ней к морю.

Но Аральское море не решит всех проблем: Моро собирается разобраться с распространителями наркотиков.

Секс и перестройка (1990)

Апрель, 1990 год.

Французская съёмочная группа приезжает в Советский Союз, чтобы найти здесь актрису для съёмок в эротическом фильме.

Режиссёры Франсис и Борис проводят кинопробы во ВГИКе, среди будущих актрис, ищет подходящий типаж на улицах Москвы, в Парке культуры, на Красной площади, среди фанаток на концерте группы «КИНО».

Борис незаметно для себя переключается на поиск острых ощущений, совершенно не задумываясь о том, что в этой жизни за всё нужно платить…

Игла Remix (2010)

Моро приезжает в родную Алма-Ату, чтобы забрать долг у мошенника Спартака. Не желая сообщать родителям о своём возращении, Моро останавливается у своей бывшей девушки Дины.

Старая любовь вновь ожила, однако поведение Дины кажется Моро странным. Вскоре выясняется, что его возлюбленная стала наркоманкой, а её дом превратился в притон.

Моро решается отомстить за сломанную судьбу своей возлюбленной.

«Иди и смотри» (1985), режиссер Элем Климов

Кадр из фильма «Иди и смотри» (1985)

Существуют споры о том, с какого момента началось перестроечное кино. Есть версия, что искусство начало трансформироваться раньше, чем все остальное. Свою последнюю картину «Иди и смотри» Элем Климов начал снимать в 1984 году, в 1986-м она стала лучшим фильмом года и получила массу международных призов.

Это очень смелый фильм о войне бескомпромиссного режиссера. Вряд ли его бы пропустили в прокат, случись съемки раньше. Климова действительно опасались чиновники, он не уступал ни единого эпизода цензуре и боролся за свои картины до самого конца. Идею снять «Иди и смотри» он вынашивал очень давно и даже предпринимал попытки начать работу, но каждый раз наталкивался на стену непонимания чиновников. У Элема, родившегося в Сталинграде, были свои счеты с этой войной.

В начале Перестройки Климов был назначен первым секретарём правления Союза кинематографистов и именно с этого момента началась эпоха авторского кино, запрета цензуры, а режиссеры получили право самостоятельно принимать решения. Работы Климова вдохновили многих современных кинематографистов, снимающих социальные драмы — так называемое «проблемное» кино.

Пропорции самых красивых девушек

Кого можно считать главными ценителями красоты? Конечно же, мужчин. Помните в Древней истории первый конкурс красоты, когда Зевс поручил Парису рассудить спорящих между собой богинь: Геру, Афродиту и Афину – кто из них самая прекрасная. «Яблоко раздора», на котором была надпись: «Прекраснейшей» досталось блондинке Афродите.

Философ Платон написал, что у каждого человека должно быть, по крайней мере, три желания: иметь здоровье, разбогатеть, и стараться быть красивым. В Древней Греции красота была, можно сказать, предметом культа. Если взглянуть на статуи Аполлона или Венеры, видно, что красота тела соблюдена скульптором в пропорциях и симметрии. В Древней Греции считали величину, порядок и симметрию символом прекрасного. Идеально красивым считался человек, у которого всё было в гармонии: и душа, и тело, причём все части тела должны были находиться в определённых пропорциях. Красота богини Афродиты выражалась в цифрах: рост -164см, окружность груди – 86см, талии – 69см, бёдер -93см.

Как уже было сказано, существуют определённые пропорции человеческого тела, которые можно назвать эталоном красоты.

Каковы же правильные пропорции красивого человеческого тела? Параметры и соотношения между различными частями тела приводит в своих описаниях гениальный Леонардо да Винчи. Мыслям этого великого человека до сих пор следуют при изучении искусства во всём мире. Вот, например, как рассматривалось лицо человека – его можно было разделить на три или четыре равные части. При делении на три части, линии должны проходить через кончик носа и надбровному краю. При делении на четыре части – через нижний край подбородка, по верхней губе, по зрачкам, по верхней части лба и посередине темени.

Многие великие умы человечества размышляли о загадках красоты, о её природе. И приходили к выводу, что красота, которую замечают все, именно она вечна. Вечность её как раз и зависит от тех пропорций и плавных изгибов, симметрии и гармонии души и тела. Но есть ещё один элемент, по которому определяется красота в разные эпохи, зависимый от моды, вкусов и морали данной эпохи. Вот этот элемент временный, относительный. Вот поэтому во времена Рубенса красивыми девушками считалась девушки с пышными формами, а в наше время тонкие, хрупкие, как тростинки.

Мы говорим об эпохах, но обратите внимание, что, например, только в наше время столько таких разных красивых девушек как Николь Кидман, Памела Андерсон, Анжелина Джоли, Дженнифер Лопес, большинство из нас считает красавицами. Формирование наших взглядов и стандартов красоты у нас во многом зависит от кино и моды

Мы заимствуем моду на всё, и в том числе на звание красавицы. Но разве Голливуд не пример того, что красота женщин неоднозначна.

В модной индустрии одежда шьётся по меркам профессиональных моделей. Для некоторых эти топ модели и есть самые красивые девушки в мире и являются эталоном красоты, а на самом деле истинные ценители красоты, т.е. мужчины восхищаются настоящей женственностью.

«Курьер» (1986), режиссер Карен Шахназаров

Анастасия Немоляева и Федор Дунаевский в фильме «Курьер» (1986)

Лучший фильм 1987 года по версии «Советского экрана» — пожалуй, самого народного рейтинга в СССР. Исполнитель главной роли Федор Дунаевский попал на съемки с подачи своей одноклассницы Анастасии Немоляевой.

В целом, банальная история выпускника школы, который никуда не поступил, особо ничего от жизни не хочет, на фоне стремительно меняющейся страны. Для кого-то это комедия, для кого-то — драма, которая оставляет в финале вопросы о смысле жизни. В поиске ответов зритель невольно начинает вспоминать себя в этом возрасте и сравнивать с тем, куда он пришел после.

«Завтра была война» (1987), режиссер Юрий Кара

Ирина Чериченко и Наталья Негода в фильме «Завтра была война» (1987)

Дипломная работа Юрия Кары, которую он посвятил своему учителю — Сергею Герасимову. Изначально снималась как короткометражка по повести Бориса Васильева, но позже было решено сделать из нее полноценный фильм. В центре сюжета 1940 год, который оказался сложным испытанием для учеников 9 класса на их пути во взрослую жизнь. Однако впереди их ждет нечто гораздо более страшное…

Фильм отмечен призами во Франции, Испании, Польше, Германии. Нина Русланова, исполнившая роль матери главной героини, получила «Нику». Здесь сыграла одну из своих первых ролей будущая «Маленькая Вера» Наталья Негода.

«Меня зовут Арлекино» (1988)

На полустанке предводитель отряда гопоты по прозвищу Арлекино (мгновенно ставший звездой Олег Фомин) думает о смысле жизни, пока его товарищи бесхитростно избивают металлистов и неонацистов. Плюс разбитое сердце: девушка Арлекино ушла к мажору.

Скандальное рассуждение на тему «Легко ли быть молодым?» стало самым кассовым фильмом за всю историю белорусского кино и лидером всесоюзного проката в год выпуска. Режиссер Валерий Рыбарев проводит дотошную каталогизацию молодежных субкультур — от бардов до скейтеров (в фильме они называют себя «скейтобористы»). Здесь впервые прозвучало словосочетание «хозяева жизни». Всех Арлекино они раздавят, как раздавили в финале картины. Он, вероятно, сопьется и перестанет сопротивляться судьбе даже с помощью кулаков. А насильно остриженный его гоп-компанией мальчик-хиппи выберется с полустаночка сразу в Нью-Йорк или останется на обочине наблюдать за сменой эпох. Как задумчиво замечает главный герой:

«Единожды солгав» (1988)

Обласканный советской властью художник (Юрий Беляев) мается, как все люди, разменявшие талант на удобства.

Перестроечный слом сознания почти всегда демонстрировали на примерах молодых персонажей — Вера, Арлекино, Авария. Владимир Бортко берет человека среднего возраста и исследует драматические перемены в стране через кризис экзистенциальный. Земную жизнь пройдя до половины, мужчина ищет ответы у всех встречных. Любовница (Ирина Розанова в нежнейшей лирической ипостаси) верит в модную астрологию. Психиатр рекомендует ЗОЖ и антидепрессанты. Настоящий, а потому бедствующий художник (Юрий Кузнецов в роли, по сути, Ван Гога) просто работает, сидя в деревне, ничего не зарабатывает и не ждет; он существует вне времени, если гениален — значит, уже в вечности. Ученый-физик, холодно анатомирующий реальность (сногсшибательное явление Николая Гринько), спокойно отвечает, что правду жизни искать надо в творчестве, а не у него. Пожилой отец-режиссер (Евгений Весник, выколачивающий слезы даже у законченных циников), видимо, тоскует по предельной ясности сталинских лет.

Фильм начинается с черно-белого мокьюментари: кадры печально известной «бульдозерной выставки». Герой рассказывает о судьбах ее участников: умер, покончил с собой, ничего не добился на Западе… Вроде печально. Но, когда он становится грудью против бульдозера на защиту картин, единственный раз за фильм у него живое лицо. Бунт против скреп и вера в искусство… Хотя, может, просто молодой был.

Эпоха гласности и VHS

В 1986 году ведущий Владимир Познер и американский журналист Фил Донахью провели телемост между Ленинградом и Бостоном под названием «Женщины говорят с женщинами». На вопрос американской телезрительницы о том, есть ли в СССР секс по телевидению, одна из участниц — Людмила Иванова — ответила: «Секса у нас нет, и мы категорически против этого». Так родилась легендарная фраза «В Союзе секса нет».

Всё было тщетно. В советской культуре, в первую очередь в кино и на ТВ, действительно никакого секса не было — обнажение на экране было лишь эпизодическим, «эротические» кадры длились секунды и казались скорее недоразумением, ускользнувшим от невнимательных глаз цензоров. Запоздалая сексуальная революция в СССР началась только к концу 1980-х, когда начал рассыпаться железный занавес и объявили политику гласности.

Фильм Карена Шахназарова «Город Зеро» (1988) отражает фантасмагорическую реальность крушения Советского Союза, где параллельно продолжали существовать взаимоисключающие явления. Главный герой в исполнении Леонида Филатова отправляется в командировку на завод, но по прибытии понимает, что попал черт знает куда: на проходной работает абсолютно голая секретарша, а окружающие относятся к этому с потрясающем спокойствием.

Пять мужей одной невесты

Такого же постоянства, как в любимом театре, в личной жизни актрисе достичь не удалось. Она несколько раз пробовала выстроить семейные отношения, но четыре попытки оказались неудачными. И только в пятом браке Евгения Крюкова обрела себя.

Первый раз замуж актриса вышла в студенческие времена. Некоторое время она встречалась с сыном Любови Полищук Алексеем Макаровым, но ее избранником стал другой актер – Михаил Жуков.

Они вместе играли на сцене молодежного театра, помогали друг другу, а затем и вовсе решили жить вместе. После четырех лет безуспешных попыток «притереться» друг к другу супруги разошлись.

Со вторым мужем, Андреем Сергеевым, старшим от нее на 17 лет, Евгения прожила недолго – в ее жизни повстречался очередной видный мужчина. О разводе с Сергеевым Крюкова не жалела – тот никогда не ценил семейных отношений.

Третьим мужем Крюковой стал бизнесмен Александр Карев. Поначалу у них все складывалось хорошо, супруги дождались пополнения – Евгения родила дочь Евдокию. Но углей для этого любовного костра хватило лишь на 10 лет. Став друг другу чужими, Евгения и Александр расстались.

Следующим возлюбленным актрисы стал бизнесмен Михаил Рудяк. На момент начала отношений с Крюковой он был женат, но этот факт не стал преградой для романа. Михаил всячески помогал Евгении, обеспечивал ее (снимал квартиру за 7000 евро в месяц в центре столицы, возил в путешествия по разным странам мира).

Их взаимоотношения продолжались 5 лет и трагически оборвались. Рудяк умер в самолете на руках у Крюковой от сердечной недостаточности.

Все это время, пока актриса пыталась выстроить свое семейное счастье, за ней издалека наблюдал давний поклонник Сергей Гляделкин. Когда сердечные раны Евгении зажили, он напомнил о себе.

Оказалось, что придержанные чувства намного прочнее минутной страсти. Официально свой брак Сергей и Евгения не регистрировали, но за годы совместной жизни у них появились на свет сын и дочка. Актриса утверждает, что, наконец, в пятой попытке обрела семейное счастье и благодарна мужу за то, что умел любить и ждать.

В 2017 году с участием актрисы записали одну из программ телевизионного шоу «Судьба человека». Крюкову выставили в неприятном свете, назвав разлучницей и содержанкой, которая от одного мужа уходит к другому, почуяв большие деньги.

Отбиваясь от нападок журналистов, Евгения отметила, что никогда не гонялась за богатством и прожила бы душа в душу с одним человеком – Сергеем Гляделкиным, если бы встретила его еще в юности.

Домохозяйкой после пополнения в семье она не стала – основала свой бренд одежды «Evgeniya Kryukova». Ее дизайнерские наряды рассчитаны на женщин, которые терпеть не могут джинсов.

По словам Евгении, в свои разработки она перенесла сценический опыт. О всех разработках и планах Крюкова информирует своих поклонников на страничке в социальной сети «Инстаграм», которую старается регулярно обновлять.

На досуге актриса увлекается созданием изделий из керамики и расписывает фарфор. Эти работы тоже можно увидеть в аккаунте Евгении Крюковой.

Евгения Крюкова: личная жизнь, биография, дети

Актриса театра и кино Евгения Крюкова прекрасная женщина с интересной биографией и личной жизнью. Она реализовала себя как женщина, мать и жена, а еще в ее карьере все складывается очень позитивно. Но как и у всех людей, она в жизни терпела и неудачи.

Биография

В 1971 году в простой семье инженеров родилась дочь, назвали ее Евгения. Будущая звезда всю жизнь проживала в столице, в школе училась прилежно. Самыми любимыми предметами считала черчение и рисование. Пока продолжалась учеба в школе, Евгения Крюкова неохотно говорила родителям о своей мечте, стать актрисой.

После получения диплома о среднем образовании, Женя поступила по настоянию матери в архитектурный университет, но проучилась недолго. После первого курса она решила, что не хочет связывать свою жизнь с этой профессией и забрала документы.

https://youtube.com/watch?v=mHYhdnmVY-U

Евгения Крюкова в молодости

Полное осознание того что Женя хочет быть актрисой, к ней пришло после того, как она устроилась работать в молодежный театр художников и поучаствовала в одной из постановок, которая проходила в Щепкинском училище и после, по приглашению одного режиссера снялась в фильме. Кадры с ее участием в картину не вошли, но цель Евгения Крюкова перед собой поставила.

Для достижения своей мечты, она в 1990 году поступила на заочное отделение ГИТИСа.

Интересно: Биография Алены Хмельницкой: личная жизнь, дети, фото

Театральная карьера

После поступления в ГИТИС, у Евгении начались трудовые будни, она бралась за любую работу в театре и редко, но получала одобрения и предложения сняться в массовках.

Актриса на сцене театра

В 1993 году, Евгения Крюкова получила предложение поработать в театре Моссовета, где и по сей день она трудится. На сцене этого театра она уже более 15 лет и в ее копилки десятки ярких и запоминающихся ролей.

Евгения любит свою работу настолько сильно, что с радостью принимает предложения и от других режиссеров из других театров.

Фильмография

Первые роли, которые были доверены Евгении, это был фильм «Ванька-встанька» и «Секс и перестройка».

Но Евгения Крюкова понимала, что у не 18-летней девочки не хватает опыта, а на одной внешности далеко не уедешь.

Но после съемок, она получила еще одно заманчивое предложение от кинорежиссера Карена Шахназарова, он видел в роли княжны Татьяны в картине «Цареубийца» именно Евгению. Она согласилась.

Кадр из фильма «Петербургские тайны»

Самой долгой работой Евгении считается съемка в сериале «Петербургские тайны», который был снят по мотивам романа «Петербургские трущобы» Всеволода Крестовского. Сериал выходил на экраны более четырех лет. Считается, что именно он принес всероссийскую славу Евгении Крюковой.

На счету Евгении Крюковой чуть менее сорока ролей. Актриса снимается в кино не только у Российских режиссеров. Например, в 2007 году, она приняла предложение сыграть главную женскую роль Марины в белорусском военном боевике «Майор Ветров», также она успешно отыграла роль в австрийско-латвийской картине «Далеко от Санкт-Петербурга».

Кадр из фильма «Приумножающий печаль»

Евгения Крюкова актриса разного плана, она отлично перевоплощается в романтичных особ и также с легкостью может сыграть более серьезную даму. Последней работой Евгении на сегодняшний день можно считать мелодраматический фильм под названием «Купи меня». В прокат он еще не выше, премьера запланирована на 1 марта 2018 года.

Дизайнер Евгения Крюкова

В 2016 году официально Евгения Крюкова объявила, что основала бренд имени себя. А уже меньше чем через год, Евгения представила свою первую коллекцию одежды Осень – Зима 2017-2018. Показ проходил в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Сама актриса, а теперь еще и дизайнер модный луков, говорит что воодушевилась этой идеей, после того как увидела одобрение в глазах окружающих. Подтолкнуло же ее выйти на подиум в качестве дизайнера, желание возродить тренд на женственность в повседневной одежде.

Евгения Крюкова — успешный дизайнер

У нее это получается, критики дали высокую оценку ее коллекции. К слову, в нее входят в основном платья, утонченные костюмы и пальто. А в цветовой палитре не встретятся черные оттенки. Коллекция придется по душе тем, кто при выборе тканей отдает предпочтение шерсти, шелку и хлопку.

Теперь у Евгении Крюковой открыта новая страница в биографии помимо карьеры актрисы, личной жизни, детей, она будет радовать поклонников и выпусками новых коллекций одежды.

«Авария — дочь мента» (1989)

Сержант милиции (Владимир Ильин) ловит неформалов и пытается что-то понять про свою дочь — трудную школьницу Аварию (Оксана Арбузова). Девчонка тусуется с панками, хамит родителям и, бунтуя против мира, однажды садится в машину с пятью «деловыми».

Маленькая Вера показала советскому народу голую грудь. Авария красится под Сьюзи Сью и гремит цепями на концерте рок-группы «Чудо-Юдо». Разделенные годом появления на экране, обе девушки — архетипы, выкристаллизованные типажи. Дитя окраин, дорога которой лежит в официантки или в Playboy, и подросток нового поколения, задающий учителям неудобные вопросы. Авария — отторжение советского образа жизни, где «образ есть, а жизни нет», как писал поэт Губерман. Ильин играет, конечно, саму страну, растерянно хлопающую глазами: всё было привычно и просто, ходили строем, и морды так не малевали. А тут она — новая эпоха-авария.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации