Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Рокки бальбоа: полная история и биография персонажа фильмов

Семейный развлекатель

Дальнейшая карьера Клиффа Ричарда, если вычертить ее график, будет состоять из пиков и плато — словно бы каждое поколение, повзрослев и обзаведясь семьей, детьми и ипотекой, открывало для себя его комфортные, аккуратные, иногда даже чересчур «вылизанные» песни. Сам Ричард, впрочем, остается убежденным холостяком (хотя никогда не скрывал своих романов) и категорически отвергает предположения о своей гомосексуальности. К тому же он никогда не был поклонником стилистики «секс, наркотики и рок-н-ролл».

Как он признавался в одном из давнишних интервью, секс никогда не был для него главной движущей силой для творчества; еще в 1960-е годы Ричард стал добрым христианином, не стесняющимся рассказать о своей вере публике. «Я единственный настоящий бунтарь в британском роке, — заметил Ричард однажды.— Я иду против течения: не крушу номера отелей, не убиваю себя наркотиками и не сплю с поклонницами».

Клифф после получения рыцарского звания

В 1995 году Клифф стал первым поп-музыкантом, получившим титул «сэр» и рыцарское достоинство. Принял он его с благодарностью, как и почти все почести, выпавшие ему за долгую карьеру. Ричарда вообще принято если не попрекать прямо его артистической «травоядностью», то, по крайней мере, иронично о ней поминать. Тем не менее странно противопоставлять ему сэра Мика Джеггера или рыцаря-командора Ордена Британской империи Пола «Боно» Хьюсона, никак не в меньшей степени вписанных в истеблишмент, разве что чаще выходящими в свет и занимающихся благотворительными проектами при гораздо больших скоплениях фоторепортеров.

Искусство, особенно в ХХ веке, всегда приветствовало радикальные высказывания творцов; но для того, чтобы стать частью культуры, одного радикализма бывает недостаточно. Более того, очень часто культура растворяет его без следа — те же битлы остались в истории столетия вовсе не своими (в ретроспекции довольно наивными к тому же) экспериментами в области «конкретной музыки». И Клифф Ричард точно так же не случайно оказался аккуратно вписан в культурный ландшафт Британии.

Кто-то может поспорить, что его песням не уготована долгая жизнь, — тем не менее они благополучно пережили и психоделические 60-е, и панк-бунтарство 70-х, и восьмидесятнический гедонизм, и танцы 90-х, и все ритмические и мелодические изыски последних двух десятилетий. Есть, кажется, все основания полагать, что благополучно будут жить и дальше.

Крид: Наследие Рокки (2016)

Лучший3Худший2

Спин офф. Адонис Джонсон никогда не стремился быть похожим на своего знаменитого отца. Апполо Крид, прославленный боксер, погиб на ринге, когда сын еще не родился. Но однажды родительские гены проявились, и молодой герой решил серьезно заняться спортивной карьерой. Он отправился в Филадельфию в надежде уговорить Рокки Бальбоа, старого отцовского друга, стать его личным тренером.

Интересное о фильме:

  • Актеру Майклу Б. Джордану пришлось носить те же трусы с американским флагом, что были у Апполо Крида и Рокки в предыдущих частях.
  • Это первый фильм из серии, для которого сценарий писался не Сильвестром Сталлоне.
  • Фильм вышел в прокат ровно через 40 лет по событиям сюжета из первой части.

Это все фильмы про Рокки Бальбоа. Все части заключены в список в хронологическом порядке. А у вас есть любимая серия?

Лучший фильм из серии

Рокки (1976)
16

Рокки 3 (1982)
10

Рокки 2 (1979)
9

Рокки Бальбоа (2007)
6

Рокки 4 (1985)
6

Рокки 5 (1990)
3

Крид: Наследие Рокки (2016)
1

Интересные факты

  • Джон Г. Эвилдсен, режиссер первой картины о боксере, не оценил старания автора. Сценарий поначалу ему откровенно не нравился, но в ходе прочтения Эвилдсен запнулся на любопытном моменте – Рокки разговаривает со своими домашними черепашками. Любовь к животным и покорила постановщика.
  • «Рокки-3» ждал финансовый успех: создатели картины потратили $17 млн., выручили же $187 млн.
  • В кадры двух фильмов попал бульмастиф Баткис – собака, которая делила бедную жизнь Сталлоне и его жены в 1975 году. Пес голодал, поэтому хозяину пришлось продать его более богатой семье, способной прокормить животное. Через полгода Сильвестр пришел к новым владельцам Баткиса и уговорил их одолжить пса на время съемок.

Сильвестр Сталлоне с бульмастифом Баткисом

  • Финальный бой в дебютном фильме режиссер Джон Г. Эвилдсен расписал до каждого удара. Сценарий поединка содержал 14 станиц, где обязательно встречались словосочетания «хук справа» и «хук слева».
  • «Рокки-4» собрал богатый урожай «Золотой малины». Фильм получил пять наград за сомнительную режиссуру, актерскую работу, музыкальное сопровождение, а также за худшую женскую роль второго плана и новую звезду. Следующая лента пошла дальше и отличилась семью номинациями на эту антинаграду.
  • Продюсеры желали видеть в образе Рокки актера Райана О’Нила, предлагая Сильвестру $150 тысяч за отказ от главной роли.

Актер Райан О’Нил мог сыграть Рокки

  • Чтобы в полной мере передать образ персонажа, Сталлоне пришлось полгода по шесть дней в неделю подвергать тело изнуряющим тренировкам, ведь профессиональным боксером актер не был. День начинался с восьмикилометровых пробежек, а в течение суток нужно было принять 113 витаминов.
  • После выхода первой картины Сталлоне удостоился чести стать третьим актером, которого номинировали на «Оскар» одновременно за сценарий и за мужскую роль. До него так отличились Орсон Уэллс и Чарли Чаплин.

Крид: Наследие Рокки, 2015

Рокки со своим новым учеником Кридом, сыном погибшего Аполло Крида (Крид: Наследие Рокки, 2015)

Адонис «Донни» Джонсон родился после внебрачной связи Аполло Крида. Спустя годы, после того, как его воспитала жена Аполло, Адонис готов пойти по стопам своего отца и стать боксером. Но никто в Калифорнии не хочет его обучать, и он отправляется в Филадельфию, чтобы разыскать Рокки.

Новая история Крида

Подобно тому, как Рокки выбрался из неизвестности благодаря Аполло, Адонис выбрал действующего чемпиона, Рики Конлана в качестве последнего боя перед тюремным сроком.

Когда Крид и Рокки готовятся к матчу, Бальбоа рассказывает, что у него рак.

Сначала Рокки отказывается обращаться за лечением, но Адонис поощряет его, говоря, что он не будет драться, если сдастся Рокки. Поэтому Бальбоа решает бороться с раком, пока молодой Крид тренируется, чтобы бороться с чемпионом.

Крид борется против своего противника, но его победить очень сложно. Как и его новый наставник, он умышленно проигрывает матч, но в итоге завоевывает уважение толпы и боксерского сообщества.

Смотреть видео: финальный бой Крида

Рокки 5, 1990

Рокки дерется против своего ученика Томми Гана на улице (Рокки 5, 1990)

В фильме Рокки V чемпион мирится с выходом на пенсию и отцовством. Ненадлежащее управление финансами привело к тому, что семья Бальбоа теряла свои богатства, и Рокки узнал, что у него серьезная черепно-мозговая травма, что вынудило его сложить перчатки.

Молодой Ганн

Рокки снова открывает тренажерный зал Микки и живет за счет молодого и энергичного Томми Ганна. К сожалению, деньги, которые он получает от обучения Ганна, заставляют Рокки пренебрегать своим настоящим сыном

Эдриан и Поли говорят с Рокки и показывают ему, что это важно

После неожиданного предательства Ганна, Рокки сосредотачивается на отцовстве и обратно завоёвывает признание сына. Все заканчивается кульминацией в жестокой уличной драке с Томми после того, как он ударил Поли по лицу. Рокки выводит Томми на улицу и заставляет молодого чемпиона паковать вещи.

Рокки 2 (1979)

https://youtube.com/watch?v=Ctl9I6O5OkI%3F

Поразив общественность невероятным упорством и волей к победе, Рокки завоевал огромную популярность. Теперь его имя звучит из каждого телевизора, а значит необходимо использовать удачный момент, чтобы немного подзаработать. Бальбоа снимается в рекламе и раздает интервью, тем самым, обеспечивая безбедное будущее для себя и любимой, но он чувствует, что способен на большее. Неуверенная победа в предыдущей схватке не утраивает и самого чемпиона Аполло Крида, он жаждет еще одного поединка, дабы уничтожить неуступчивого противника. А это значит, что впереди обоих ждет жестокий бой.

Рокки IV (1985)

Тренировка № 1:

  • Бег в заснеженных горах.
  • Скоростная работа с боксёрской грушей.
  • Распилка бревна.
  • Боковые скручивания с медболом.
  • Тяга веса за собой на специальных санях.
  • Подтягивания широким хватом.
  • Выпады с дополнительным весом.
  • «Бой с тенью».
  • Рубка дерева.

Тренировка № 2

  • Бег по снегу, желательно повыше над уровнем моря.
  • Двойные прыжки со скакалкой.
  • Пресс, подъём туловища («римский стул»).
  • Спарринг.
  • Колка дров.
  • Скоростная работа с боксёрской грушей.
  • Тяга веса на канате из-за головы.
  • Пресс, «флаг дракона».
  • Нейтральный жим гантелей над головой.
  • Перекаты с ноги на ногу в полуприседе с апперкотами.
  • Скручивания корпуса с дополнительным весом стоя (положите вес на плечи и выполняйте повороты корпуса из стороны в сторону).
  • Жим штанги над головой от груди.

Движение вверх

Самый британский из британских рок-исполнителей, как кто-то назвал его, родился 14 октября 1940 года на дальних рубежах империи — в индийском Лакхнау, нынешней столице штата Уттар-Прадеш. Настоящее имя его, разумеется, было совсем иным и куда более тривиальным: Гарри Роджер Уэбб (официально он стал Клиффом Ричардом только в 1980-м). Семья перебралась в метрополию сразу после получения Индией независимости в 1948 году. Гарри и его трем сестрам пришлось привыкать к более скромной жизни: в Индии отец-железнодорожник обеспечивал семье приличный достаток, теперь же семья не могла позволить себе просторное жилье и довольствовалась «социальным» коттеджем в пригороде Лондона.

Так или иначе, Гарри успешно закончил школу, устроился на приличную работу и, возможно, так и остался бы до конца жизни аккуратным клерком (или даже старшим менеджером), если бы не отец, подаривший сыну на 16-летие недорогую гитару. Дальше всё пошло привычным для биографий рок-звезд тех времен чередом: пластинки Элвиса, школьная скиффл-группа (скиффл, разновидность фолк-музыки, считался у учителей более приличной формой самовыражения. — Ред.), наконец, полупрофессиональный рок-состав и выход на большую сцену. Тогда же Гарри Уэбб и взял свой псевдоним: Клифф как игра слов Cliff — Rock («Утес — Скала»), а Ричард — в честь одного из своих кумиров, великого Литтл Ричарда.

Национальное достояние

Клифф Ричард во время выступления

Фото: TASS/Zuma/Famous

«До Клиффа и Тhe Shadows слушать в британской музыке было нечего», — заметил когда-то Джон Леннон. Самый радикальный битл (родившийся, кстати, в один месяц и год с Клиффом), вероятно, как обычно преувеличивал. Всё же именно Клиффу Ричарду и его группе The Drifters (вскоре сменившей название на The Shadows — свои «дрифтеры» обнаружились за океаном) принадлежит честь записи первого стопроцентного британского рок-н-ролла.

Вышедшая в августе 1958 года песня Move It была, безусловно, подражанием Элвису («Без Элвиса не было бы и Клиффа», — неоднократно подчеркивал сам Ричард), но стала для британских рокеров образцом не хуже Blue Suede Shoes или Jailhouse Rock. Песню исполняли в начале карьеры The Beatles, свою версию записала в 1970-х Сюзи Кватро, Led Zeppelin включили Move It в список музыки, наиболее повлиявшей на их становление — вместе с композициями Карла Перкинса, Биг Билла Брунзи, Мадди Уотерса и других американских легенд.

Рокки (1976)

Лучший16Худший

Оригинальный фильм. Сегодня Рокки Бальбоа – легендарный боксер с безупречной репутацией настоящего воина ринга, но когда-то он был на самом дне и смог добраться до вершины вопреки всему. Его кровавые бои могут испугать даже прожженных профессионалов бокса. Изнурительные тренировки обязательно дают о себе знать и гарантируют главный приз – пояс всемирного чемпиона. Только такие как Рокки способны дойти до конца.

Интересное о фильме:

  • Съемочный процесс для этого фильма длился меньше месяца.
  • Сталлоне был номинирован на Оскар сразу в двух категориях – как лучший исполнитель мужской роли и за лучший сценарий. До этого в истории кинематографа такой чести удостаивались только двое актеров – Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.
  • На роль жены Рокки планировалась Бетт Мидлер, но она отказалась.
  • В некоторых эпизодах серии можно увидеть младшего брата и отца Сталлоне.

Сюжет

Действие фильма происходит с 25 ноября 1975 по 1 января 1976, в городке Кенсингтон (англ.) неподалеку от Филадельфии. Главный герой Рокки Бальбоа — боксёр средней руки. Днём Рокки работает вышибалой денег у должников своего босса — местного мелкого мафиози Тони Гаццо, а по вечерам тренируется и выступает на ринге. Сам он живёт в нищете в маленькой квартире в старом доме. Случилось так, что чемпион мира Аполло Крид по прозвищу «Костолом» решил провести свой очередной бой в Филадельфии. Однако накануне поединка соперник Аполло получает серьёзную травму руки. Не желая откладывать намеченный бой, Крид решает встретиться с каким-нибудь местным новичком и развернуть из этого помпезную рекламную акцию. Так чемпион планирует ещё больше раскрутить своё имя и увеличить популярность. Аполло понравилась кличка Рокки — «Итальянский жеребец», и он решает дать неизвестному боксёру шанс стать чемпионом мира.

Тем временем Рокки пытается познакомиться с застенчивой девушкой Эдриан Пеннино, продавщицей в зоомагазине и младшей сестрой его друга Полли. Поначалу она не обращает внимания на парня, однако она соглашается на свидание.

Приняв вызов Крида, Рокки начинает усиленно готовиться к бою и тренируется под руководством отставного боксёра Микки Голдмилла.

Бой начинается 1 января 1976 года. Аполло не относится к противнику серьёзно, но Рокки в первом же раунде посылает чемпиона мира в нокдаун. Крид теснит Рокки. Благодаря своей природной способности держать удар, Бальбоа выдерживает все 15 раундов и в конце боя едва не склоняет чашу весов в свою сторону. Крид, тем не менее, одерживает победу по очкам с минимальным перевесом.

Это просто гениальная история

Рокки никогда не существовал. Это сказка, миф. Мне нравятся аллегории, я очень люблю «Илиаду» и «Одиссею». Я не стремился сделать документальную историю. Придумывая Рокки, я пытался создать современную сказку.

И все-таки, этот миф прочистил мозги лучше, чем родительский совет или армия. «Рокки» угодил всем: и тем, кто любит хорошее кино, и тем, кому не хватило мотивации чтобы начать менять себя. Вспоминается детство, те времена, когда большие фильмы, показанные по телевизору смотрели все, ибо интернет был только у просвещенных. Все смотрели фильмы, часть за частью, а потом пытались боксировать, начинали бегать по утрам и даже ходить в спортзал. Всем хотелось быть этим неловким, обаятельным увальнем с кривым лицом, большим сердцем и добрыми но грустными глазами. Это несколько фильмов, которые сначала заставили задуматься о совершенстве физическом, а уж потом и душевном.

С годами, мы стали замечать глубокую драму в первых двух фильмах, и удивились, насколько облюбованный «Золотыми малинами» Слай создал потрясающую историю про такого же как и мы парня, у которого просто была мечта, в которую он сам не верил и не до конца понимал. Как же это странно, когда фильм про спорт с годами начинает пробивать на слезу. Остается надеяться, что это мудрость, а не старость.

Рокки 4, 1985

Рокки против русского Ивана Драго (Рокки 4, 1985)

В 1985 году русский боксер по имени Иван Драго (играет его Дольф Лундгрен) бьётся с Аполло Кридом на выставке, которая приводит к тому, что высококвалифицированный русский убивает Крида на ринге.

Смотреть видео: Иван Драго убивает Аполло Крида на ринге

Желая отомстить, Рокки бросает вызов Драго, и бой должен состояться в России.

Холодная война Рокки

Скорбящего Рокки сопровождают Поли и Херцог – бывший тренер Аполло. Со временем Херцог укрепляет своё имя как одного из лучших тренеров Рокки, возвращая чемпиона в форму при помощи жестких тренировок.

После с трудом выигранного боя итальянский жеребец нокаутирует Драго в 15-м раунде.

История создания Рокки Бальбоа

Рокки явился на свет от безысходности непризнанного актера Сильвестра Сталлоне. В 1975 году автор приближался к 30-летию, а за плечами – несколько неудачных ролей и череда провальных кастингов. Представители Голливуда, не стесняясь, указывали Сталлоне на неважные актерские данные и внешность «так себе», не мешало бы пройти и курс занятий у логопеда.

Рокки Бальбоа

Сильвестр еле сводил концы с концами, ютился вместе с супругой, актрисой Сашей Зак, в комнате, где тараканы ходили пешком. Но, как говорится, если гора не идет к Магомеду… Актер твердо решил сам себя обеспечить ролью, тем более идея уже была – на создание Рокки его вдохновил поединок Чака Уэпнера с Мохаммедом Али. Сталлоне позже вспоминал: 

Прототипам героя стали боксеры Рокки Марчиано и Рокки Грациано – детали их жизней автор брал за основу. Источником вдохновения послужила драма «Кому-то на небе я нравлюсь», а также фильм «В порту» с Марлоном Брандо в главной роли. Придумывая биографию персонажу, Сталлоне в некоторых моментах отталкивался и от собственной жизни.

Рокки Марчиано и Рокки Грациано — прототипы Рокки

Роберто Бальбоа родился в 1945 году в семье итальянских эмигрантов. Юный поклонник профессионального боксера Рокки Марчиано пропадал на тренировках. Когда настало время самому зарабатывать на хлеб, не мог найти работу с достойной зарплатой и жил на небольшие доходы от участия в турнирах местного боксерского клуба. Бойца знали под псевдонимом Итальянский жеребец, а позже за ним закрепилось прозвище Рокки.

Главный герой обзавелся женой, с которой прожил почти 30 лет, но супруга скончалась от рака. В 1976 году у Бальбоа родился сын Рокки-младший. В список друзей персонажа автор включил брата жены Полли, тренера Тони Эверса и бывшего противника в боях Аполло Крида.

Рокки Бальбоа и его жена Адриана Пеннино

10 месяцев Сталлоне вынашивал идею, а написал всю историю за три дня. С женой они составили отличный тандем: молодой человек просыпался на рассвете, записывал сюжет в блокнот, супруга печатала опус мужа на машинке.

Труд оказался не напрасным – сформированный сценарий понравился продюсерам, но их ждал подвох, ведь работа писалась для себя любимого. Сталлоне потребовал кресло режиссера и главную роль, правда, первое условие обменял в дальнейшем на процент с проката. А вот право воплотить образ новоиспеченного бойца так и не уступил другим актерам, не помог даже «выкуп» в несколько сотен тысяч долларов. Мечта о звездной карьере превратилась в явь и принесла неплохие дивиденды.

Рокки 3, 1982

Новый противник Рокки Бальбой — Джеймс Лэнг (Рокки 3, 1982)

Спустя 5 лет после участия в чемпионате в супертяжелом весе жизнь Рокки изменилась. После 10 успешных защит титула боксёр собирается уйти в отставку, но тут молодой боец ​​по имени Джеймс Лэнг обвиняет его в том, что он принимает легкие бои, чтобы получить титул.

История становится грубой

Микки показывает, что Лэнг прав, и его бои и правда выбираются вручную, побуждая Рокки принять вызов Лэнга. Перед их крупным сражением Лэнг противостоит Рокки за кулисами и толкает Микки, вызывая у старика сердечный приступ.

В результате Рокки проигрывает бой в чемпионате, но позволяет Микки поверить, что он выиграл, и тренер по боксу мирно умирает за кулисами.

– Мы сделали это, а?– Мы сделали это. Мы сделали это.

После того, как Крид стал свидетелем поражения Лэнгу, он отвез Рокки в Лос-Анджелес и научил его драться, используя другой стиль бокса. С помощью Аполло, Рокки познаёт “глаз тигра” и побеждает Лэнга в матче-реванше.

Крид 2, 2018

Рокки готовит Крида (Крид 2, 2018)

В 2018 году, через три года после проигрыша Адониса в первом фильме, он становится чемпионом с Рокки, который на его стороне. Как раз когда карьера Адониса начинает идти в гору, возвращается Иван Драго со своим сыном Виктором, чтобы бросить ему вызов.

Яблоко от яблони

Несосредоточенный Адонис проигрывает более жесткому сопернику, но проводит весь фильм в подготовке к реваншу. В конце концов, Драго бросает полотенце во время боя своего сына, поняв, что он пренебрегает его здоровьем ради бокса.

Его жертва вдохновляет Рокки отправиться в Ванкувер, чтобы помириться со своим отчужденным сыном, а Крид посещает могилу своего отца вместе с семьей.

Нелепый, но добрый и душевный

Нелепый но милый качок, не умеющий толком писать, читать и говорить, неумело шутящий и совершенно не умеющий отвечать на шутки. Чем он так нас покорил? Да как раз этой своей недотепистой простотой и покорил. Как говорится, чем меньше в человеке понтов, тем больше денег заплатят за фильм с ним. А еще, мы все переживали за Рока как за своего брата, особенно, когда он пытался вывести Адриану на свидание.

Слава и успех нисколько не испортили Рока. Он никогда не забывал свои корни, как собственно и Сталлоне. Не зря ведь его герой итальянец по прозвищу Итальянский жеребец, поклоняющийся еще одному итало-американцу от мордобоя Роки Марчиано. Он не бросил Поли, не погнал его взашей, хотя именно из-за этой пузатой и вечно пьяной дряни он был вынужден переехать обратно в клоаку. Потому что не забывал людей, которые ему помогли. Наглости заметно прибавилось в последних частях, когда он превратился во владельца ресторана с неестественно растянутым лицом.

Я никогда не претендовал на то, чтобы быть боксером. У меня нет таких навыков. Но наша жизнь — это постоянная битва. Порой то, что я пишу, кажется немного сентиментальным

Но я действительно верю: важно не то, как сильно ты бьешь, а то, как принимаешь удар и двигаешься дальше. Именно это определяет жизнь человека.

Эти тренировки, легендарные пробежки по морозной утренней Филадельфии под непотопляемый и прекрасный «Gonna fly now!». Эту сцену пародировали едва ли не больше, чем самого Сталлоне. Сталлоне удалось сделать спорт культовым, именно после «Рокки-3» пробежка по пляжу стала популярной. Рокки убедил нас, что не обязательно иметь профессиональный инвентарь, зачем он, если есть туши убитых зверей!

Но при этом, нам всем захотелось обзавестись крикливым, суровым и боевым стариком-наставником, который одним только своим грозным видом способен выбить всю дурь из башки и вовремя предупредить, что от женщин устают ноги.

Сцену финального боя с Аполло Кридом Сталлоне с режиссером расписали как сценографию для балета: каждое движение, каждый удар. Этот балет в итоге завершился для Сталлоне травмой ребер, а для его партнера Карла Уэзерса — разбитым носом.

А в 2011 году актера, никогда не занимавшегося боксом профессионально, ввели в Международный зал славы бокса (одновременно с Майком Тайсоном). Еще раньше его отметила Ассоциация писателей о боксе. И действительно, вся спортивная составляющая, начиная от выпитых натощак яиц, и швырянием бревен в русской тайге под шикарную музыку, и заканчивая драматичными сценами бокса, пускай и наигранными, не совсем реальными, но гораздо более интересными, чем большинство нынешних боксерских боев — все это сделано с душой и под гениальную музыку.

Рокки 3 (1982)

Лучший11Худший1

Когда Рокки победил Апполо Крида, то заслужил почести и славу. Теперь в его жизни есть все – и престиж, и деньги. Все претенденты на его пояс далеко позади. Но со временем тренировки становятся все менее продолжительными, а точность ударов далека от совершенства. С большими гонорарами приходит ленность и невнимательность, а если добавить сюда былые травмы… На ринге появляется новая фигура – Клаббер и его сила во много раз сильнее Рокки. Позор на ринге оборачивается для легенды полным забытьем, и только старый враг протягивает руку помощи.

Обратите внимание:

Фильмы с участием Сильвестра Сталлоне и фильмы про спорт – список 100 лучших.

Чего вы не знали об этом фильме:

  • Сцена, в которой велся бой между героями Сталлоне и Халка Хогана, снималась целых 10 дней.
  • На фоне противника Рокки выглядел маленьким, но специального монтажа для этого не предпринималось – у Хогана рост достигал 193 см, в то время как у Сталлоне – 178 см.
  • Специально для этого фильма Сталлоне «высушился» до такой степени, что процент подкожного жира составил 2,8%, в то время как у обычных людей он достигает 20%.

Он не Супермен, он простой парень

Я люблю этого персонажа, но никогда не думал, что снова сыграю его. Не думал, что это вызовет такой резонанс, особенно у нового поколения, что эта роль станет переломной. Я просто решил, что это имеет смысл, ведь у Рокки много дел, много проблем. Он один из нас.

Мы полюбили Рокки за то, что таких героев — живых и естественных — раз, два и обчелся. Сталлоне не стал делать из него очередного супергероя, которому все по плечу, который во всем успешен. Да, шанс проявить себя свалился на голову внезапно, но это не суперспособность, а жизненные перипетии. Если бы ему удалось выиграть первый бой с Аполло Кридом, то это была бы худшая концовка для столь замечательной истории. Да, это был задел на следующие части, и зритель, привыкший к успешным супергероям, которые решают свои проблемы за один фильм, был бы не прочь увидеть Бальбоа с чемпионским поясом. Тогда еще к киноисториям не относились так предвзято, и каждый втайне сожалел о том, что Рок не нарумянил задницу своему будущему другу.

И так во всем, на волне первого успеха, когда Рокки предлагают рекламный контракт и зовут на шоу, он не становится неудачником, который все проигрывает или пропивает. Он не закрепляет свой успех, делая деньги на волне популярности и успешно вкладывая честно заработанные, в отличие от Сталлоне, который сразу разобрался в чем дело, и с тех пор ни разу в банкротах ни числился. Он повел себя как большинство простых парней, которым улыбнулся шанс: купил все то, чего не мог позволить, спустил деньги на благо семьи и дорогие побрякушки, не расcчитав, сколько за это нужно платить. В пятой части он и вовсе лишается всего, возвращаясь в родную клоаку, а потом у него обнаруживаются проблемы с сыном и рак. Он не Супермен, он не выигрывал все свои бои, он падал и поднимался, как и все нормальные люди. Он так и остался простым пареньком из Филадельфии, за что его все и полюбили.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации