Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Робокоп

Фильм Пола Верховена

Премьера первой версии фантастического боевика, снятого знаменитым режиссером из Нидерландов, состоялась в 1987 году. Робокоп (актер Питер Уэллер) имел большой успех, завоевал награду МФК, один «Оскар» и две номинации, а также еще 8 престижных кинематографических премий. Бюджет картины составил 13 млн долларов, а кассовые сборы – 53,4 млн. Широкая популярность фильма и коммерческий успех привели к созданию продолжений (всего сейчас 4 ленты), мультсериалов, комиксов, видеоигр, телесериалов и пр.

Полностью готовая лента в 1987 году получила возрастной ценз 18+ из-за обилия сцен насилия и количества крови. Такое положение практически ставило крест на прокатных ожиданиях режиссера, и он пошел на перемонтаж, сократив количество жестоких моментов. Конечная версия имела ценз 16+. Данный фильм можно по праву назвать «Робокоп 1». Актеры, занятые в проекте, не столь известны современному зрителю. Участие в первой части франшизы для многих из них стало звездным часом.

Фильм «Робокоп»: актеры роли (1987 год)

Роль напарницы Алекса Мёрфи, офицера полиции Энн Льюис в трилогии про робокопа сыграла американская киноактриса Нэнси Энн Аллен. Наиболее известными проектами с ее участием являются «Прокол» и «Кэрри». Трижды была номинанткой на премию Saturn Award, в том числе в качестве лучшей актрисы в фильме «Робокоп» и лучшей актрисы второго плана в завершающей части трилогии.

Роль хладнокровного и бездушного вице президента компании ОСР Ричарда «Дика» Джонса исполнил популярный американский телевизионный актер, гитарист и певец Ронни Кокс.

Кроме того, участие в фильме приняли такие актеры как Кертвуд Смит, Мигель Феррер, Пол МакКрейн, Рэй Уайз, Калвин Йанг и т.д. Многие из них продолжили работу во второй и третье части.

Оружие[править | править код]

Пистолет Робокопа назывался Auto-9 и вмещал 50 патронов. Оружейники взяли способный стрелять очередями по три патрона пистолет Beretta 93R, после чего основательно поработали над его внешним видом. Пистолет получил удлинённый ствол с большим компенсатором, новую рукоятку и прицельные приспособления. Скорострельность — 600 выстрелов в минуту.

Для поражения бронированных целей Робокоп использует полуавтоматическую снайперскую винтовку «Кобра» калибра .50 BMG (в фильме «Робокоп» в качестве неё выступает снайперская винтовка Barrett M82A1A, а в фильме «Робокоп 2» — Pauza P-50). Может использовать иное доступное оружие, например электрическое ружьё («Магна») или мощный пучок лазера.

Личность[править | править код]

Алекс Мёрфи — справедливый и смелый полицейский Лос-Анджелеса, которого не извратила окружающая разруха и соблазны повсеместной коррупции. У него есть любящая жена и маленький сын. Однажды его переводят в полицейское управление Детройта, и там судьба поворачивается к нему спиной — Мёрфи гибнет на первом же задании. Его тело попадает под проект компании ОСР по созданию робота-полицейского. Первые тестирования дают положительные результаты.

Несмотря на присутствие в конструкции нервной ткани человека, компания отрицает наличие у киборга сознания и заявляет на него право собственности. Тем не менее, Робокопа начинают посещать обрывки воспоминаний из его прошлой жизни; он задаётся вопросом, сколько же в нём человеческого. Лишённый прежней жизни, он ищет мести и разыскивает своих убийц. После Мёрфи смиряется со своим положением.

Корпорация OCP пытается построить в Детройте светлое (для себя) будущее — но главный герой, несмотря на то, что работает на них, раз за разом им в этом мешает: через противопоставление долга и справедливости Робокоп доказывает, что даже при самых худших правителях люди могут продолжать поступать так, как того требует их совесть.

У него есть напарница — офицер Энн Льюис, оказывающая ему посильную помощь.

Алекс Мёрфи — единственная удачная реализация концепции роботизированного полицейского, осуществлённая благодаря особенностям психики донора. Другие модели, созданные в рамках программы «Робокоп», либо покончили с собой, либо оказались недостаточно гибкими при адаптации к окружающей среде.

Ремейк фильма и новое продолжение

В 2012 году компания MGM начала работу над ремейком «Робокопа». Новую версию фильма срежиссировал бразильский кинорежиссёр Жозе Падилья — победитель Берлинского кинофестиваля 2007, известный по фильмам «Элитный отряд» и «Элитный отряд 2». На роль Алекса Мёрфи/Робокопа был утверждён Юэль Киннаман.

Фильм вышел на экраны в мире 30 января 2014 года и получил смешанные отзывы критиков.

В январе 2018 года было объявлено, что оригинальный автор «Робокопа» Эдвард Ноймайер заявил, что пишет сценарий к продолжению классического фильма 1987 года, который будет игнорировать как продолжения, так и ремейк 2014 года. В июле 2018 года было подтверждено, что новый фильм под названием «Возвращение Робокопа» будет режиссировать Нил Бломкамп и Джастином Роудсом, переписывающим оригинальный сценарий Ноймайера и Майкла Майнера. Питер Уэллер также подтвердил, что вернётся к роли Робокопа.

Исполнители главной роли

Питер Уэллер – первый актер, сыгравший робокопа (кадры из фильма на фото выше). Он окончил Университет Северного Техаса и затем академию драматического искусства, после чего начал карьеру в театре. сыграл более чем в 50 фильмах, однако наибольшую популярность ему принес именно «Робокоп». После съемки второй части франшизы предполагалось его участие и в третьей. Однако актер отказался, так как был крайне недоволен сценарием предыдущего фильма. Сейчас он осуществляет активную преподавательскую деятельность в Сиракузском университете на кафедре литературы и изящных искусств, а также ведет телепередачу «Как создавались империи» на историческом канале.

В результате отказа П.Уэллера попал в третью часть франшизы Робокоп актер Роберт Джон Берк, известный зрителям по роли Барта Басса в сериале «Сплетница», офицера Змуйда из «Клана Сопрано», Патрика Лири из «Белого воротничка» и др.

Для участия в ремейке фильма 1987 года режиссера Жозе Падильи был приглашен американский актер шведского происхождения Джоэль Киннаман. Широкому кругу зрителей он известен по участию в кинолентах «Шальные деньги», «Отряд самоубийц», «Девушка с татуировкой дракона» и телесериале «Убийство».

[править] Коронные фразы

Сиськи

или нахуй!

30 секунд на размышление! Цып-цып-цып

  • Друзья зовут меня Мерфи, а для тебя я — Робокоп! (My friends call me Murphy. You call me — Robocop!)
  • Живой или мёртвый, ты пойдёшь со мной. (Dead or alive, you are coming with me)
  • Служить обществу. Защищать невиновных. Соблюдать закон.

Убивать всех человеков. (Serve the public trust. Protect the innocent. Uphold the law. Kill all humans.)

Благодарю за сотрудничество. Спокойной ночи. (Thank you for your cooperation. Good night.)
Я должен идти. Где-то совершается преступление. (Excuse me, I have to go. Somewhere, there is a crime happening., универсальная отмазка)
Они тебя починят, они всё починят. (They’ll fix you, they’ll fix everything., раненой напарнице, лежа под грудой металлолома в конце первой части)
Вон, суки. (Bitches, leave — проходная фраза, брошеная Кларенсом Боддикером двум проституткам во время выпиливания Боба Мортона. Проста аки два пальца, однако же завела личную жизнь в тоннах фотожаб и дешёвых принтовых футболках в этих ваших Пендостанах. Алсо, о съёмках этой сцены у всей команды весёлые воспоминания, благодаря незнанию английского Верховеном)
Ты уволен! (You are fired!) — фраза не самого Робокопа (он только отвечает на нее «Спасибо!» и тут же стреляет в поциента, потерявшего защиту четвертой директивы), но широко известна в тесной связи с контекстом. Таки имеется версия фильма, записанная с эфира, кажется, НТВ в 1995, где надмозгами эта фраза была переведена и озвучена как: «Джек, ты сгорел!» и смысл происходящего далее объяснялся ровно никак.
Третья часть, выпил отделения чистильщиков в полицейском участке:

«Негарантийный случай» (You see, Robocop’s off warranty), говорит эффективный манагер из OCP на требование поставить Робокопа на ноги во второй части, когда Робо распилили на цветмет.

Конец второй части. Энн спрашивает у Робокопа, что он будет делать по поводу этого всего, на что тот ей отвечает: «Терпение, Льюис, мы всего лишь люди.» (Patience, Lewis, we’re only human.), при этом непринуждённо подкручивая что-то у себя в башке торцевым ключом.

Кто же всё-таки круче

…так кто же всё-таки круче: Робокоп или

По мотивам этой загадки было снято несколько нарезок, желающим — курить ТыТюбик самостоятельно.

Также имеется консольная игра (на ПК поиграть можно тоже, пруфлинк ищите сами (а вот и он, для игры нужен эмулятор)) Robocop vs Terminator.

Также существует унылый чуть менее, чем наполовину, комикс за авторством Фрэнка Миллера о войне двух идолов (спойлер: Робо оторвал голову Арни).

Робокоп

Робокоп, или робот-полицейский – это известный всему миру вымышленный персонаж, включенный, по мнению журнала «Мир фантастики», в тройку «самых-самых роботов». Именно его образ положил начало серии фантастических одноименных фильмов. Согласно задумке авторов, он был создан на основе человеческой центральной нервной системы сотрудника полиции Алекса Джей Мёрфи из Детройта, который погиб при выполнении задания. Корпорация, создавшая его, говорит об отсутствии у робота сознания и предъявляет на него права собственности. Его действия ограничены тремя основными аспектами: соблюдать закон, защищать невиновных и служить обществу, что перекликается с тремя законами робототехники А. Азимова.

Внешний вид[править | править код]

Корпус Робокопа представляет собой модель тела человека. Создан с применением сплавов на основе титана, тем не менее сохранивших магнитные свойства. Корпус хорошо бронирован, большинство видов холодного и огнестрельного оружия не представляют для него угрозы. Фронтальная броня может выдержать попадание 20-миллиметрового снаряда (калибр пушек робота ED-209). Сервоприводы корпуса развивают усилие, многократно превышающее возможности человеческого тела.

Робокопу необходима пища для поддержания жизнедеятельности биологических компонентов системы и, по всей видимости, источник электроэнергии для подзарядки встроенного блока питания.

На лицевой стороне головы Робокопа расположен фрагмент головы донора ЦНС — Алекса Мёрфи. В рабочем состоянии донорское лицо скрыто шлемом со смотровой щелью. Шлем крепится к голове двумя винтами в височных областях с правой и с левой стороны, оставляя нижнюю часть лица открытой.

Поверхность корпуса Робокопа имеет серебристый цвет, за исключением фрагментов в районе шеи и живота, сочленений суставов, а также поверхности кистей рук.

В правом бедре расположено механизированное выдвижное крепление для автоматического пистолета специальной конструкции. Вместо кисти левой руки также может крепиться совмещённое оружие: автомат, огнемёт и ракетная установка. В стопы встроены металлические крепления для фиксации положения тела, что позволяет выдержать удар автомобиля (эпизод в сериале).

В правой кисти расположен коммутационный штекер в виде длинного острого лезвия, выдвигающегося при необходимости для подключения к базе данных Полицейского департамента. Может использоваться в качестве холодного оружия.

Робокоп передвигается на модифицированном легковом автомобиле полицейских подразделений Америки середины 80-х годов Ford Taurus, окрашенном в чёрный матовый цвет. В фильме «Робокоп 3» также появляется реактивный ранец, который Робокоп может использовать для полёта и подзарядки собственной системы.

Возрастной рейтинг

В 1987 году полностью готовый фильм «Робокоп» получил рейтинг Х (18+), что ставило под сомнение прокатные ожидания Orion Pictures. В итоге Пол Верховен был вынужден перемонтировать часть фильма, сократив количество крови и насилия в нескольких эпизодах. В частности для широкого проката были вырезаны особо жестокие моменты из сцены расстрела Алекса Мёрфи, а в сценах с показом новостей были добавлены юмористические кадры, чтобы отвлечь зрителя от насилия. Старания Верховена не прошли даром, после нескольких попыток «Робокоп» получил щадящий рейтинг R (16+), и 17 июля 1987 года в США состоялась премьера картины.

Саундтрек

Главная тема из кинофильма была написана Базилем Поледурисом, который использовал и синтезируемую, и оркестровую музыку как зеркало к теме человека против машины. Музыкальная тема фильма основана на музыке из фильма «Невеста Франкенштейна» 1935 года. Музыка из кинофильма доступна на компакт-дисках и была переиздана несколько раз.

В сцене из фильма, когда Робокоп арестовывает Нэша Леона в ночном клубе, была исполнена песня «Show Me Your Spine» группы PTP. PTP был недолгим проектом, состоящим из членов группы «Ministry» и «Skinny Puppy». Однако эта песня долгое время не была доступна в официальном релизе и могла быть услышана только в фильме. В конечном счёте она была выпущена лишь в 2004 году на альбоме «Side Trax».

[править] Продолжение-раз

Кейн

смотрит на тебя, как

на говно

Трейлер оригинала

с музыкой из «Терминатора»

Обложка

как бы намекает

, что с вами случится при чтении комикса

  • Расчленение Робокопа отбойным молотком и болгаркой.
  • Вскрытие живого

чукчи копа-предателя (да-да, на органы).

Трепанация черепа Кейна.

Стрельба снайперов сквозь оптику в глаз и прочие мелкие радости.

Драматичная смерть школьника-преступника.

Драматичная смерть от пуль в спину случайного свидетеля, который пытался помочь подстреленной чуть раннее в ноги другой случайной свидетельнице (репортёрше видимо русского телевидения ЩАТВ) во время финальной бойни внутри, а потом и снаружи небоскрёба, которую устроили Робокоп с Кейном.
Президент компании ОСР, переступающий через труп у эскалатора в финале фильма.
Зачитывание прав трупу.
Подборка неудачных версий Робокопа-2.
Реально наркоманская ломка Кейна-Робокопа-2 во время презентации. И журналисты это явно заметили.

Тысячи их!

Что касается минусов, то их здесь тьма, и анонимусу будет жутко западло их читать, не говоря уже о том, чтобы писать. Так что перечислим основные:

  • Тотальное отсутствие винрарного музла из первой части заставило обосраться кирпичами не одного олдфага
  • Сама идея вставить мозги Кейна в напичканого по самую сраку оружием робота выглядит, по меньшей мере, идиотской
  • Продолжение, отнюдь не достойное первой части, ведь смена режиссёра всегда, ну или почти всегда, аукается аннигиляционным пердежом унылых лулзов.
  • Даже без перепрошивки робокоп ведет себя крайне некошерно, как типичный человекообразный мериканский коп, в отличие от того самого холодного и прагматичного робо из первой части. Опопсел, сцуко!

За кадром[править | править код]

  • Первую часть «Робокопа» расценивают не просто как боевик, а как сатиру на современное общество, скрывающуюся под слоем «стандартных атрибутов экшен-фильмов». Фильм критикует капиталистическую тиранию, когда крупные компании считают людей своей собственностью. Кроме того, режиссёр Пол Верховен вставил в «Робокопа» несколько христианских отсылок, фактически превращая историю героя в футуристичную версию истории Иисуса Христа.
  • Во время создания фильма не существовало технологиий CGI или «захвата движения». Создателям нужен был человек, способный физически влезть в костюм Робокопа, а это давало строгие ограничения на габариты актёра. На создание костюма был выделен 1’000’000$ (тринадцатая часть бюджета всего фильма); Роб Боттин разрабатывал его совместно с режиссёром фильма Полом Верховеном. Питер Уэллер месяцами разрабатывал пластику движений героя, но, так как костюм был готов только к первому дню съёмок, возникла большая проблема: когда он надел костюм (в первый раз на это потребовалось 11 часов), тот оказался слишком громоздким и неудобным, и Уэллеру нужно было учиться передвигаться заново. Кроме того, в костюме было очень жарко — актёр буквально истекал потом и терял до 1 кг веса в день (чтобы хоть как-то облегчить положение, в костюм был вмонтирован вентилятор).
  • «Робокоп» 1987 года дал старт целой серии фильмов, сериалов, комиксов и видеоигр.
  • Журнал «Мир Фантастики» поставил Робокопа на 3 место в списке «Самые-самые роботы».

Оригинальные идеи и создание сюжета фильма

Эдвард Ноймайер работал на съёмках фильма «Бегущий по лезвию» в качестве простого ассистента. Находясь под большим впечатлением от увиденного там, он задумал идею фильма про мир будущего, в котором правят корпорации, главным героем которого был андроид-полицейский, который первоначально был создан могущественной корпорацией, владеющей Детройтом, как хладнокровный страж порядка, но по ходу развития сюжета в электронном сознании робота постепенно стало возникать сострадание и способность к критическому мышлению, таким образом первой идеей для сценария являлась альтернатива фильму Ридли Скотта.

Первоначально Робокоп во многом напоминал Человека-машину из комиксов Marvel. Детройт как место действия был выбран не из-за своей криминогенной и заброшенной обстановки, Ноймайер считал, что Детройт это как символ американской промышленности, а Робокоп — его детище, подобно красивому автомобилю. Ноймайер хотел изобразить Детройт будущего подобно городу из «Бегущего по лезвию», так как для Детройта такой индустриально-футуристический ландшафт был гораздо актуальней, чем для Лос-Анджелеса, а самая первая сцена для сценария, которая возникла у него в голове, представляла из себя Робокопа, выходящего из голубого Спиннера, машина в итоге всё же появится в мультсериале «Робокоп» 1988 года. Но Эдварду нужна была помощь: за пару лет он сумел написать лишь 40 страниц, но полноценного сценария не получалось. В 1984 году он, работая редактором на Universal Pictures, повстречал начинающего оператора и режиссёра Майкла Майнера, который в то время придумывал и снимал клипы для групп, играющих в жанре хард-рок и металл. В следующем видео Майкл хотел задействовать робота и рассказал об этом Эду, тот понял, что это их творческая судьба. Пригласив Майнера на обед, он выложил ему весь свой материал. Майнеру очень понравилась вселенная, придуманная его новым знакомым, но он считал, что персонаж должен быть кем-то вроде Тони Старка, служащего в полиции, он сообщил, что незадолго до того, как они встретились, сам хотел сделать фильм, который будет сочетать в себе основные идеи Железного Человека и Капитана Америки, но в полицейском сеттинге. Он назвал рукопись «SuperCop», но сюжет ничего особенного не представлял, поэтому актуально будет поместить этого героя в мрачное будущее Ноймайера и продолжить работу над сценарием вместе. Благодаря этому в сюжете появилась актуальная тема коммерциализации искусственных органов и механических протезов.

Майкл Майнер также развил в сценарии тему краха Детройта в соотношении с реальностью и тем, что может произойти с городом в ближайшем будущем. Он придумал разделить город на Дельта Сити — центральную его часть для богатых и Старый Детройт — оставшиеся окраины для бедных, в которых всё по-прежнему очень плохо. В итоге в полной мере эту идею удалось реализовать лишь в сериале «Робокоп» 1994 года.

Когда Пол Верховен пришёл на проект, он изменил две вещи в сценарии: появилась любовная линия между Мёрфи и Льюис, а Боддикер и Джонс оказались в одной связке. Данная версия истории являлась уже третьим вариантом сценария, но, прочитав, Верховен понял, что столь близкие отношения киборга с напарницей будут выглядеть слишком неправдоподобно и глупо, поэтому был написан четвёртый вариант, в котором из нововведений были только повязанные Джонс и Боддикер, а между Робокопом и Льюис вновь не было никаких любовных чувств и интимных сцен.

О сюжете

Глава крупной корпорации хочет использовать на службе в полиции роботов вместо обычных людей. Однако данное предложение вызывает неодобрение у широкой общественности и не проходит в сенате. Тогда правление компании приходит к решению о создании чего-то нового и революционного, продукта, который бы совмещал в себе возможности человеческого мозга и передовые разработки в области робототехники. Для этого приглашают гениального ученого Д. Нортона. Они вместе просматривают полицейские хроники в поисках подходящей кандидатуры.

В ремейке Алекс Мерфи тоже погибает, однако на этот раз выбран иной способ – преступники закладывают взрывчатку в его автомобиль. Кроме того, главный герой обзавелся семьей.

Однако со временем ученые понимают, что трудно соединить человеческий разум и чувства с хладнокровностью машины. В фильме более раскрыта тема этой внутренней борьбы, когда мозг не справляется с нагрузкой и приходиться угнетать некоторые его чувства, доставляя страдания близким и самому Алексу.

История создания

Впервые герой появляется в фильме Пола Верховена «Робокоп» 1987 года. Сценарий к ленте писали Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер, они же придумали самого Робокопа. После первого успеха и премий тему Робокопа развивали многие команды и режиссеры. Герой перекочевал в телесериалы, компьютерные игры, мультсериалы и комиксы. Образ полицейского-робота родился в голове сценариста Эдварда Ноймайера, когда тот проходил мимо площадки, где шли съемки фильма «Бегущий по лезвию» (1982).

Ноймайер написал сорок страниц сценария и впал в ступор. Сценарий лег в ящик и лежал бы там неизвестно как долго, если бы Ноймайеру не встретился кинооператор Майкл Майнер. Майнер снимал музыкальные клипы и рассказал Ноймайеру, что в новом клипе хочет использовать образ робота. За обедом Ноймайер показал новому знакомому сценарий. Майнер назвал идею великолепной и сказал, что сам давно мечтал снять фильм с героем, который стал бы похож одновременно на Железного Человека и Капитана Америку. Объединив усилия, Ноймайер и Майнер создали классический образ Робокопа и сценарий к первому фильму.

«Робокоп»: актеры и роли (2014 год)

В отличии от оригинального фильма в ремейке главный герой имеет не напарницу, а напарника Джека Льюса в исполнении Майкла К.Уильямса.

Роль жены Алекса Мерфи Клары исполнила австралийская актриса Эбби Корниш (фото выше). Отечественному зрителю она знакома прежде всего по фильмам «Хороший год», «Кэнди», «Яркая звезда», «Области тьмы». Роль была предложена Ребекке Холл, но она отказалась, среди претенденток также были Джессика Альба, Кейт Мара и Кери Рассел.

Гениальный ученый доктор Деннетт Нортон на экране воплощен мировой знаменитостью – британским актером, продюсером, режиссером и музыкантом Гэри Олдменом. Он известен своим потрясающим мастерством в области перевоплощений от абсолютного негодяя до положительного персонажа.

Еще две звезды мирового масштаба в фильме «Робокоп» — актер Майкл Китон (генеральный директор корпорации по сюжету) и Сэмюэл Л. Джексон (в роли Пэта Новака).

Различия между фильмом и сценарием

Из-за того, что в силу разных причин съёмки проходили медленно, многие важные сцены так и не были сняты. Главным образом из сценария была полностью выброшена сюжетная линия о том, как во время забастовки полиции мародёры во главе с панком по имени Айк Бэндер грабят магазины, они, в частности, издеваются над владельцем одного из них, прострелив ему ногу и подвесив кверху ногами. На эту улицу вскоре и приезжают Робокоп с офицером Льюис, они разгоняют мародёров и обезвреживают Бендера с его сообщниками. Собравшись ехать дальше наводить порядок, они видят, как к ним на машинах приближается банда Боддикера, которая обнаружила Робокопа по навигатору. Дальше следует большая перестрелка со взрывами и погоня до закрытого металлургического завода, на котором и произойдёт финальная схватка. Здесь надо также отметить, что в сценарии фигурируют три места в Старом Детройте (заброшенные городские окраины), это брошенные складские помещения, где погиб Мёрфи, индустриальные развалины, где Робокоп снимает шлем, и закрытый металлургический завод, в фильме же эти три локации слились в одну — в металлургический завод.

[править] Продолжение-два

Robocop-3: в недалеком будущем компания ОСР совместно с японской компанией Конемитсу начинает постройку на месте старого Детройта нового Дельта-сити. По сути, самураи спасают ОСР от банкротства путем предоставления инвестиций (IRL, кстати, Детроит уже скатился до преддефолтного состояния). Но как всегда, капиталистические сволочи в последнюю очередь думают об исторической ценности, о простых пролетариях и вообще забывают о добре и зле — хитрый план предусматривает выселение всяческого быдла (да и небыдла) из старых хрущоб

на мороз

, дабы там они смогли пересидеть перестройку. Глобально. Однако специальные карательные отряды, как и полагается карательным отрядам, действуют жестко, применяют короткоствол и, стремясь выполнить план

Путина

, торопятся, силком вытаскивая несогласных и расстреливая на месте

. А тут еще выясняется, что ОСР клали хуй на строительство спецлагерей, проспонсировав лишь рекламу оных по зомбоящику, чтобы

поутихло, а людей просто вывозят в чисто поле и пиздят дубинками до состояния, несовместимого с жизнью.

, не всем пришлось по нраву такое состояние дел, и наклюнулся небольшой подпольный очаг сопротивления. Поначалу, Робокоп подчиняется во всем ОСР, что и должен делать. Однако во время одной заварушки

открывают огонь по мирным демонстрантам. Напарница Робо — Льюис, вступается за граждан, где

. У Робокопа происходит

(в этом ему помогла OCPшница, отказавшася убирать эмоции, и за это могла бы испытать реальнейшую

), он отказывается служить ОСР и решает служить простым людям, присоединяясь к сопротивленцам. А когда о

узнают простые полицейские, они срывают с себя значки и

уходят в леса

выходят на улицы строить баррикады, чтобы дать карателям отпор,

. Против них ОСР мобилизует местные

, дают им в руки оружие и пускает на баррикады. Робокоп же во время массовой войнушки сражается против киборга-ниндзя, посланного япошками для контролирования процесса строительства, да даже не одного, а

. Но и Робокоп не пальцем делан, хоть и огребя самурайским мечом, выходит победителем.

Ещё больше спецэффектов. Летающий Робокоп аццки доставлял школоте, пересматривать не рекомендуется — со временем глаз распоследнего школьника научился отличать рисованные спецэффекты.

Алсо, во всех трех частях доставляют рекламные вставки, пародирующие потреблядскую рекламу из зомбоящика и выпуски новостей.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации