Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Полина лазарева

Фильмы

Фильмография Полины Лазаревой начала пополняться еще в 1997 году с музыкальной картины «Звездная ночь в Камергерском» с Олегом Анофриевым и Инной Агеевой. Юной актрисе довелось исполнить роль внучки. В фильме снялись в полном составе семьи Лазаревых и Виторганов.

В комедии Юлия Гусмана «Парк советского периода» Лазаревой довелось играть на одной съемочной площадке с корифеями российского кино – Ниной Усатовой и Лидией Федосеевой-Шукшиной, Михаилом Ефремовым и Александром Абдуловым.


Полина Лазарева в фильме «Парк советского периода»

В 2010-2011 годах Лазарева играла в эпизоде сериала «Все к лучшему». В главных ролях выступили Никита Панфилов и Анна Носатова. В криминальной драме «Инкассаторы» Полина перевоплотилась в секретаря директора службы в исполнении Алексея Комашко. Остросюжетная лента рассказывала о буднях и взаимоотношениях представителей рискованной профессии.

После исполнения роли Жени Емельяновой, подруги главной героини в сериале «Люба. Любовь», Лазарева стала узнаваемой. В костюмированной драме «Екатерина» о превращении прусской принцессы Фике в императрицу Всея Руси актриса предстала в образе фрейлины Кати Воронцовой. Полина в очередной раз появилась в одном кадре с отцом, который сыграл фаворита Елизаветы – графа Разумовского.


Полина Лазарева в сериале «Люба. Любовь»

Ведущая роль досталась Лазаревой в мелодраме «Взрослые дочери», снятой Андреем Эшпаем. Ее героиня Маша – одна из шести дочерей офицера в отставке в исполнении Игоря Гордина. В семье появляется долгожданный сын, но мать умирает, малыша отдали на усыновление, а вернувшийся из заграницы отец пытается его отыскать.

В роли директора театра выступила Евгения Симонова. Народная артистка России поставила в 2012-м на подмостках «Маяковки» спектакль «Месяц в деревне», который стал для Полины первой большой премьерой на профессиональной сцене.


Полина Лазарева в сериале «Взрослые дочери»

В 2020 на экраны вышел фильм «Главный», где Лазарева сыграла дочь конструктора Сергея Королева — Наталью.

В сериале «Солнечный круг» поклонники вновь увидели творческий тандем отца и дочери. Компанию им составили Анна Исайкина, Петр Рыков, Владимир Стержаков. Сюжет детектива разворачивается в гостинице «Интурист», образчике западной жизни для советских граждан и объекте неусыпного наблюдения правоохранительных органов. Все, что происходит в гостинице, должно остаться за закрытыми дверями.

Биография

Александр Лазарев-младший родился в семье известных актеров Александра Лазарева и Светланы Немоляевой. Его мать Светлана Владимировна родом из Москвы, ее родители работали на «Мосфильме», дед Саши был сценаристом и режиссером. Отец Александр Сергеевич происходил из интеллигентной петербуржской семьи, был сыном художника. Родители Александра познакомились, поступив на службу в Театр имени Маяковского. Вместе они прожили более 50 лет, показав пример удивительной долговечности брака в актерской среде.

Александр Лазарев-младший, которого в семье все звали Шуриком, начал выходить на сцену еще в детстве. В возрасте 12 лет он участвовал в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда» в Театре Маяковского, ездил с родителями на гастроли.

Саша всегда знал, что станет артистом: «В детстве, помню, смотрел спектакль, в котором на сцене была тачанка, и буденовцы размахивали кнутами и саблями. После спектакля родители повели меня за кулисы рассмотреть тачанку. Я не только потрогал ее руками, но и посидел в ней, получил массу удовольствия, и с тех пор стал постоянным гостем реквизиторского цеха. После школы, благо она была напротив театра, прямиком направлялся в цех и проводил там много часов, играя с бутафорскими ружьями, мечами, облачаясь в доспехи и надевая на голову шлем, который налезал мне на глаза».

Не удивительно, что Александр заявил о желании поступать в театральный вуз. Талантливый юноша попал в Школу-студию МХАТ в мастерскую Ивана Тарханова. Однако после первого года обучения его призвали в армию. Военную службу он проходил при Театре Советской армии, работал монтировщиком, дворником и грузчиком. Сам Лазарев-младший не считает это время потерянным: «Это дало мне более естественное и конкретное отношение к людям и окружающим обстоятельствам. Очень обыкновенные человеческие понятия — долг, труд, обман, страсть — обрели для меня смысл. На какие-то вещи надо реагировать просто по-мужски. Мужчина должен уметь поднимать тяжести, мужчина не должен гнушаться подмести двор или расколоть лед. И нельзя сваливать эту работу на другого, а самому увиливать. А молодой студенческий организм, только поступивший в институт и воспитанный на Бальмонте, Мандельштаме и Шекспире, об этом и не подозревает».

В 1987 году Александр Лазарев вернулся в Школу-Студию МХАТ, где доучивался уже на курсе Александра Калягина.

Личная жизнь

Еще во время учебы в театральном институте Полина познакомилась с будущим мужем — педагогом курса Евгением Каменьковичем. Сын режиссера и хореографа Бориса Каменьковича и постановщика оперных спектаклей Ирины Молостовой на 17 лет старше жены. Но разница в возрасте не помешала влюбленным построить крепкую творческую семью.

После окончания Полиной института состоялась свадьба, а в 1997 году супруги стали счастливыми родителями девочки Надежды. В 2012-м Евгений был назначен художественным руководителем театра «Мастерская Петра Фоменко». С тех пор личная жизнь актрисы не претерпела изменений. В интервью она признается, что они с мужем отлично дополняют и уравновешивают друг друга. Также женщина рада, что дочь не пошла по стопам матери, а поступила в Высшую школу экономики на факультет международных отношений.

Официальные страницы и социальные сети

Инстаграм:
instagram.com/poliandora

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/1691869

Биография и личная жизнь

Актерский талант, скорее всего, Полине Лазаревой передался по крови. Она не только дочь знаменитого артиста Александра Лазарева-младшего, но и внучка не менее известных артистов Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой.

Детство Поли прошло за кулисами театра. В садике она закатывала такие скандалы, что родственники забирали ее к себе на работу в театр имени Маяковского, где девочка восторженно наблюдала за перевоплощениями бабушки и деда.

Несмотря на то, что вся семья была против продолжения актерской династии по линии Полины, девушка решила стать актрисой. Сыграв свою первую роль на сцене настоящего театра еще ребенком, она навсегда запомнила те ощущения, когда актерский ансамбль вызывают на бис.

В ГИТИС Полина поступила с первого раза и в 2010 году окончила факультет режиссуры, став выпускницей курса Олега Кудряшова. Несмотря на желание молодой актрисы «отгородиться» от сцены, на которой играли ее родственники, судьба отправила ее именно в «Маяковку».

Полина опасалась, что начнутся осуждения и разговоры, мол, устроилась по протекции, но театральная труппа тепло приняла ее в свои ряды. На сцене театра, где блистал дедушка и где продолжает играть бабушка, Полина Лазарева сыграла множество удачных спектаклей.

Молодую актрису задействовали в постановках «Месяц в деревне», «Бешеные деньги», «Дядюшкин сон», «Бесприданница», «Последние», «Таланты и поклонники», «Амуры в снегу».

Кроме работы в «Маяковке» актриса сотрудничает с компанией «Новый театр», участвуя в постановке «Уйти нельзя остаться» и с Домом Ф. Шаляпина, где задействована в спектакле «CHEKHOV’S NIGHT».

О делах сердечных Полина Лазарева говорить не любит, поэтому неизвестно, есть ли у нее любимый человек, или ее сердце свободно. Держа в уме примеры отца и деда, как настоящих мужчин, девушка часто разочаровывается в своих современниках. В любовь с первого взгляда актриса не верит, считая, что влюбиться можно лишь в того, кого хорошо знаешь. Кратковременные увлечения ее не привлекают.

В свободное от работы время Полина любит поупражняться в исполнении джазовых композиций из репертуара Эллы Фицджеральд, Пегги Ли, Нины Симон, Розмари Клуни. Вместе с профессиональной джазовой группой актриса иногда выступает на концертах, получая огромное удовольствие от такого занятия.

Первый раз на съемочной площадке Полина появилась еще в семилетнем возрасте, сыграв небольшую роль в музыкальной картине «Звездная ночь в Камергерском». Однако настоящим дебютом можно считать ее участие в проектах «Слабости сильной женщины» и «Парк советского периода», вышедших на экраны в 2006 году.

В послужном списке молодой актрисы появились роли в семейной драме «Все к лучшему», мелодраме «Люба. Любовь», криминальном кинопроекте «Инкассаторы».

В 2014 году актриса появилась на экранах в образе Кати Воронцовой, одной из фрейлин императрицы в историческом сериале Екатерина. Спустя год Лазарева сыграла Машу, одну из шести дочерей главного героя мелодрамы «Взрослые дочери», который по недоразумению оказался в центре бандитских разборок.

В биографической драме «Главный», повествующей о жизни и судьбе конструктора космических аппаратов Сергея Королева, актриса сыграла роль Натальи, дочери главного героя.

В криминальном сериале «Город», вышедшем на экраны в 2015 году актриса сыграла роль почтальона Нины Ревякиной, также девушка снималась в эпизодах сериала Улицы разбитых фонарей.

С 2018 года Полину Лазареву можно увидеть в роли Марианны в шпионском фильме приключений Операция Мухаббад, события в котором развиваются в Кабуле, в Вашингтоне и в Москве накануне вывода советских войск из Афганистана.

В ближайшее время должен появиться еще фильм с участием актрисы – детективная мелодрама «Солнечный круг». Как призналась сама Полина – это рассказ о цирковой жизни времен 70-х годов прошлого века.

Юные годы

В 15 лет юноша впервые попал на экраны телевизоров, исполнив роль молодого человека Мити Векшина. Фильм под названием «Профессия – следователь» понравилась зрителю, юноше удалось убедительно сыграть обеспеченного юношу из неполной семьи, втянутого в незаконные махинации.

Александр Лазарев-младший в юные годы

Александр окончательно решает поступать на актерский факультет. Родители поддержали его намерение. В 1984 г. Лазарев поступает в МХАТ, руководителем курса в то время был Иван Тарханов. Юноша отучился около года, затем неожиданно пришла повестка.

Юноша решает отложить учебу и отдать долг Родине. Службу Александр приходил при Театре Советской армии. Парню довелось трудиться на самых грязных работах: грузчик, дворник, монтировщик, все эти профессии служивый освоил.

Юноша разгребал снег, долбил лед, таскал тяжелые тюки с обмундированием. Лазарев доволен, что ему довелось тяжело работать, ведь в армии он получил школу жизни.

Служба преподала молодому человеку уроки, которые он бы никогда не получил в обычной жизни. Тяжелый труд, взаимопомощь, тяжелые условия проживания, вечный недосып – в таких условиях мозг человека начинает усиленно искать выходы из ситуации, работает намного эффективнее. Через 2 года Лазарев отслужил и возобновил учебу на курсе Александра Калягина.

Личная жизнь

Про свою личную жизнь актриса предпочитает не распространяться.

Полина Лазарева о любви и мужчинах: «Мне сложно об этом говорить. Мой отец и дед – это что-то несусветное: оба красивые, высокие, состоявшиеся в профессии, при этом не карьеристы, верные семьянины и с хорошими характерами. Расту в каких-то иллюзиях, что все мужчины такие, а когда сталкиваюсь с чем-то обратным, каждый раз удивляюсь…

Обычно я с незнакомыми людьми схожусь плохо, на улице никогда не знакомлюсь. В любовь с первого взгляда не верю. Молодого человека у меня нет: чтобы влюбиться в кого-нибудь, мне надо его хорошо знать, а среди тех, кого я хорошо знаю, никто не приглянулся. Зато, когда найду, буду посвящать ему все свое время. Семейственность у меня в крови, вы же понимаете…

Моя фамилия мне очень нравится, и не знаю, кого я должна встретить, чтобы согласиться ее поменять! Вообще с такими мужчинами в моей семье, с таким примером перед глазами я не удивлюсь, если вообще не выйду замуж!

Что отец, что дед, при всей красоте, известности и успешности, обладают совершенно не типичным для актера характером, и, в первую очередь, они настоящие мужчины. В этом, наверное, и секрет их счастливых браков, хотя главное все-таки любовь, которая со временем видоизменяется, может, и перерастает в привычку в какой-то мере, но, по большому счету, никуда не уходит». 

Фильмы

Фильмография Полины Лазаревой начала пополняться еще в 1997 году с музыкальной картины «Звездная ночь в Камергерском» с Олегом Анофриевым и Инной Агеевой. Юной актрисе довелось исполнить роль внучки. В фильме снялись в полном составе семьи Лазаревых и Виторганов.

В комедии Юлия Гусмана «Парк советского периода» Лазаревой довелось играть на одной съемочной площадке с корифеями российского кино – Ниной Усатовой и Лидией Федосеевой-Шукшиной, Михаилом Ефремовым и Александром Абдуловым.

Полина Лазарева в фильме «Парк советского периода»

В 2010-2011 годах Лазарева играла в эпизоде сериала «Все к лучшему». В главных ролях выступили Никита Панфилов и Анна Носатова.
В криминальной драме «Инкассаторы» Полина перевоплотилась в секретаря директора службы в исполнении Алексея Комашко. Остросюжетная лента рассказывала о буднях и взаимоотношениях представителей рискованной профессии.

После исполнения роли Жени Емельяновой, подруги главной героини в сериале «Люба. Любовь», Лазарева стала узнаваемой. В костюмированной драме «Екатерина» о превращении прусской принцессы Фике в императрицу Всея Руси актриса предстала в образе фрейлины Кати Воронцовой. Полина в очередной раз появилась в одном кадре с отцом, который сыграл фаворита Елизаветы – графа Разумовского.

Полина Лазарева в сериале «Люба. Любовь»

Ведущая роль досталась Лазаревой в мелодраме «Взрослые дочери», снятой Андреем Эшпаем. Ее героиня Маша – одна из шести дочерей офицера в отставке в исполнении Игоря Гордина. В семье появляется долгожданный сын, но мать умирает, малыша отдали на усыновление, а вернувшийся из заграницы отец пытается его отыскать.

В роли директора театра выступила Евгения Симонова. Народная артистка России поставила в 2012-м на подмостках «Маяковки» спектакль «Месяц в деревне», который стал для Полины первой большой премьерой на профессиональной сцене.

Полина Лазарева в сериале «Взрослые дочери»

В 2015 на экраны вышел фильм «Главный», где Лазарева сыграла дочь конструктора Сергея Королева — Наталью.

В сериале «Солнечный круг» поклонники вновь увидели творческий тандем отца и дочери. Компанию им составили Анна Исайкина, Петр Рыков, Владимир Стержаков. Сюжет детектива разворачивается в гостинице «Интурист», образчике западной жизни для советских граждан и объекте неусыпного наблюдения правоохранительных органов. Все, что происходит в гостинице, должно остаться за закрытыми дверями.

Фильмы

По словам актрисы, если в театре ее творческую судьбу определил Петр Фоменко, то в кино ключевой фигурой для нее стал режиссер Георгий Данелия. В 1993 году Полина Кутепова дебютировала в главной роли в его комедии «Настя». Вместе с молодой артисткой в фильме были заняты звезды Александр Абдулов, Евгений Леонов, Нина Гребешкова. Режиссер оценил талант дебютантки, сыгравшей смешную продавщицу-мечтательницу, и через 2 года вновь пригласил ее на главную роль в экранизацию повести Владимира Маканина «На первом дыхании». Фильм вышел в прокат под названием «Орел и решка». За роль Зины Прищепкиной актриса была удостоена премии гатчинского кинофестиваля «Овен».

В 1995 году Полина приняла участие в съемках драмы Николая Досталя «Мелкий бес» по одноименному роману Федора Сологуба. Она сыграла главную роль распутницы Людмилы.

В 1999 году в фильмографии Кутеповой появился триллер Александра Хвана «Умирать легко», в котором актриса сыграла вместе с Александром Лазаревым – младшим и Георгием Тараторкиным. Девушка получила национальную премию кинокритики «Золотой Овен» в номинации «Лучшая женская роль».

Полина Кутепова в фильме «Настя»

В 2000-х творческая биография Полины развивалась с успехом. Попробовав силы в сериалах «Дальнобойщики», «Таксист», «Штрафбат», актриса появилась в фильме Алексея Учителя «Прогулка». А затем снялась подряд в пяти фильмах, где сыграла главные роли: в мелодраме «Все золото мира», короткометражке «Накануне осени», в драме «Инди», в историческом фильме «Отец», в биографической ленте о судьбе ученого Льва Ландау «Мой муж — гений».

В 2009 году на экраны вышли сразу четыре кинокартины с участием Полины Кутеповой. В драме «В Париж» и в историческом фильме «Чудо» актриса сыграла второстепенных персонажей. В комедии Павла Руминова о жизни двух семейных пар «Обстоятельства» она появилась в главной роли. Настоящий успех ждал Кутепову после перевоплощения одновременно в двух персонажей в экранизации детективного романа Бориса Акунина «Пелагия и белый бульдог».

Актрису, которая должна была играть монахиню Пелагию и светскую даму Лисицину, автор выбирал самостоятельно и сказал, что Полина полностью соответствует этим двум образам. Режиссер Юрий Мороз поддержал выбор писателя. Хотя изначально на роль Лисициной планировали взять Ксению Кутепову. Артистка признается, что боялась не справиться с амплуа монахини, ведь она никогда не была воцерковленным человеком. Но в ходе работы страх отпустил, появилась уверенность в своих силах. За этот фильм женщина получила «Золотого орла». В 2009 году в Интернете появилась аудиоверсия романа Бориса Акунина «Пелагия и черный монах» в прочтении Полины Кутеповой.

Полина Кутепова в роли Пелагии

Героини актрисы — женщины с непростой судьбой, с яркими характерами. Это и юрист Вера из мелодрамы «Каденции», дворничиха Таисья из драмы «Дом ветра», мать подростков, которым пришлось стать солдатами, из фильма «У каждого своя война», девушка Лиза из экранизации «Две зимы и три лета», чеховская героиня Соня Серебрякова в комедии «После занавеса».

В 2016 году артистка снялась в киноальманахе «Петербург. Только по любви», который создавался женщинами-режиссерами Ренатой Литвиновой, Анной Пармас, Оксаной Бычковой, Аксиньей Гог, Авдотьей Смирновой. Полина сыграла в новелле «Аничков Мост».

В этом же году на телеканале «Культура» стартовал проект «Карамзин-250», адресованный 250-летию русского историка Николая Карамзина. Полина Кутепова приняла участие в записи чтения «Истории государства Российского». В ее исполнении был записан выпуск, посвященный главе «Благословение Сергием Радонежским князя Дмитрия перед Куликовской битвой».

2016 год оказался для актрисы «урожайным». В режиссерском дебюте Кирилла Сафонова «Четвертый» она исполнила главную роль в дуэте со звездой советского кинематографа Валентином Гафтом, а также появилась в сериале «Синяя роза».

В 2018 году артистка была задействована в главной роли в историческом спектакле «Египетские ночи» по произведениям А. С. Пушкина и В. Я. Брюсова. В этом же году она вошла в состав жюри российского фестиваля телевизионных фильмов «Утро Родины».

Музыка

Полина поет с ранних лет: «Я петь начала даже раньше, чем играть. В детстве у нас дома постоянно были квартирники, иногда приходил Александр Скляр из «Ва-Банка». Родители укладывали меня спать, а сами шли горланить песни — разве заснешь. Я вставала, шла к ним и пела «Желтые ботинки» Агузаровой и «Симону» Кузьмина. Я вообще везде их пела, от свадеб до похорон».

В свободное от театра и кино время актриса исполняет джаз и поп из репертуара Пегги Ли, Розмари Клуни, Эллы Фицджеральд, Нины Симон: «Для меня актерская деятельность и музыкальная – две разные сферы. Кстати, недавно я сделала концерт с джазовой группой, состоящей из пяти человек – отличных музыкантов, играющих на клавишах, скрипке, контрабасе, гитаре и ударных. С ними я выступаю несколько раз в месяц и получаю большое удовольствие от работы!

Пою джазовые стандарты, джазовый микс. Я могу петь классические произведения, но не получаю от их исполнения такого удовольствия, как от джазовых композиций, мне ближе клубная атмосфера. Когда исполняешь классику, то за каждую ноту нужно быть в ответе, а в джазе допустима импровизация, главное, чтобы это было в тональности, есть больше возможностей для самовыражения.

…также мне очень нравятся старые советские песни, с удовольствием их пою, но пока не все удается сразу, у меня было несколько концертов, но их организация, репетиции требуют от меня много времени и нервов. Однако я не собираюсь останавливаться и точно буду развиваться дальше!».

Театр

В 2010 году девушка окончила режиссерский факультет (актерская группа) РАТИ-ГИТИСа в мастерской Олега Кудряшова и попала в труппу театра им. Маяковского.

Полина рассказывает: «Я с самого начала не хотела работать ни в Ленкоме, где папа, ни в Маяковке, где много лет работал мой дедушка и продолжает играть моя бабушка. И всегда об этом говорила. Но судьба распорядилась иначе. Я и в «Месяце в деревне» не очень хотела участвовать – меня пригласили в спектакль еще до поступления в труппу. Я опасалась, что начнутся разговоры: вот, мол, взяли внучку по блату. Все думала, как бы мне аккуратно отказаться от роли. Все близкие за меня переживали, убеждали: глупо терять подобный шанс – в таком возрасте сыграть такую роль и с такими партнерами. Слава богу, мне хватило мозгов сделать верный выбор».

Первым серьезным испытанием для начинающей актрисы стала премьера спектакля «Месяц в деревне» в 2011 году. Там она играла главную героиню Веру.

Полина Лазарева: «Наш «Месяц в деревне» необычен. Это неклассическое прочтение пьесы Тургенева – нет такого, что кто-то кого-то любит, кого-то не любит. Все очень эфемерно и разбавлено интересными вещами, которые работают на смысл…

Да, мы много спорили, особенно на последнем этапе работы. Я пришла в эту постановку совсем неопытным птенцом, не понимала, что и как. Потом получилось, что исполнитель роли Беляева не смог участвовать и на последних месяцах в работу влился Юра Колокольников. Юра привнес в работу свои идеи, которые я поддерживала. По итогу получился некий микс из идей режиссера и наших – Евгении Павловны (Симоновой), Юры и моих. Каждый играл немножко про свое, что, на мой взгляд, было плюсом этой постановки. Такая драматургия дает возможность для разных трактовок. Я очень любила этот спорный спектакль, скучаю по нему и вспоминаю с грустью. Много лет можно было учиться на этой роли, развиваться…

Мы, например, уже несколько лет играем «Дядюшкин сон», а я все не могу разгадать свою героиню. И только сыграв Ларису в «Бесприданнице» Льва Эренбурга, начала играть Зину по-другому. Мне нравится, когда театр дает возможность двигаться от одного спектакля к другому, прорабатывая образы до тонкостей, до мелочей, даже, может, незаметных невооруженным глазом… 

Так получается, что я часто играю «девочек-оленят», у которых в жизни происходят какие-то драматические события, – героинь с тяжелой судьбой, которые рыдают и страдают. Поэтому для меня был абсолютно новый опыт – роль стервозной особы в спектакле «Последние» по Горькому…

Я очень люблю спектакль «Таланты и поклонники», потому что играю вместе с бабушкой и получаю наслаждение, находясь с ней на одной сцене. Бабушка – потрясающий партнер: можно вообще ничего не делать, она все за тебя сыграет. Ее работа – настоящее волшебство! Люблю «Дядюшкин сон» с Ольгой Евгеньевной Прокофьевой, в этом спектакле царит особая атмосфера».

Театральные работы

Дипломные спектакли:

  • Александра Семеновна — «Униженные и оскорбленные»
  • Маша Большакова — «История мамонта»
  • «Печальная история одной пары»
  • «Станционный смотритель»
  • Дева — «Пушкинский вечер» («Руслан и Людмила»)
  • Катерина, бабушка — «Малые святцы»

Театр им. Маяковского (текущий репертуар):

  • «Бешеные деньги» А. Островский – Лидия
  • «Все мои сыновья» А. Миллер – Анна Дивер 
  • «Последние» М. Горький – Надежда
  • «Бесприданница» А. Островский – Лариса Дмитриевна Огудалова
  • «Август: графство Осейдж» Тр. Леттс – Джоана Монтевата
  • «Дядюшкин сон» Ф. Достоевский – Зинаида
  • «Таланты и поклонники» А. Островский – Александра Николаевна Негина
  • «Амуры в снегу» Ю. Ким, Л. Эйдлин – крепостная крестьянка а-ля рюсс пейзан

Театр им. Маяковского (работы прошлых лет):

«Месяц в деревне» И. Тургенев – Верочка

Также Полина играет в спектакле «Уйти нельзя остаться» продюсерской компании «Новый театр» (Джульет) и спектакле в Доме Ф.И. Шаляпина «CHEKHOV’S NIGHT» (на английском языке).

«У меня есть небольшая роль в антрепризном спектакле «Уйти нельзя остаться» по Вуди Аллену. Всего пятиминутный выход на сцену, но не так давно в Благовещенске на фестивале «Амурская осень» мне дали за него приз – за лучшую роль второго плана. Это неожиданно и очень приятно, и больше не мне, а семье. Для меня награды и звания – не самоцель», — считает артистка.

Личная жизнь

Про свою личную жизнь актриса предпочитает не распространяться.

Полина Лазарева о любви и мужчинах: «Мне сложно об этом говорить. Мой отец и дед – это что-то несусветное: оба красивые, высокие, состоявшиеся в профессии, при этом не карьеристы, верные семьянины и с хорошими характерами. Расту в каких-то иллюзиях, что все мужчины такие, а когда сталкиваюсь с чем-то обратным, каждый раз удивляюсь…

Обычно я с незнакомыми людьми схожусь плохо, на улице никогда не знакомлюсь. В любовь с первого взгляда не верю. Молодого человека у меня нет: чтобы влюбиться в кого-нибудь, мне надо его хорошо знать, а среди тех, кого я хорошо знаю, никто не приглянулся. Зато, когда найду, буду посвящать ему все свое время. Семейственность у меня в крови, вы же понимаете…

Моя фамилия мне очень нравится, и не знаю, кого я должна встретить, чтобы согласиться ее поменять! Вообще с такими мужчинами в моей семье, с таким примером перед глазами я не удивлюсь, если вообще не выйду замуж!

Что отец, что дед, при всей красоте, известности и успешности, обладают совершенно не типичным для актера характером, и, в первую очередь, они настоящие мужчины. В этом, наверное, и секрет их счастливых браков, хотя главное все-таки любовь, которая со временем видоизменяется, может, и перерастает в привычку в какой-то мере, но, по большому счету, никуда не уходит». 

Личная жизнь

На запрос об отношениях Полины с противоположным полом поисковики выдают одно имя – Егор Корешков. Молодой человек – коллега по актерскому цеху, герой фильмов «Оттепель», «Горько!», «Восьмидесятые». Однако деталями романа Лазарева нигде не делится. И Егор, которому пресса и без того приписывает множество связей, не отрицает и не подтверждает слухи.


Полина Лазарева и Егор Корешков

Полина, как истинная женщина, следит за модой, любит участвовать в фэшн-съемках. По собственному признанию, обожает баню, массаж, обертывания. Если в поездках в гостиницах попадаются спа, обязательно их посещает.

Девушке нравится готовить и собирать по этому поводу друзей. Но больше всего Лазарева любит путешествовать: одна, с семьей или друзьями – не имеет значения. Для отдыха выбирает Испанию или Францию, потому что, помимо пляжей, там есть что посмотреть. Любимая страна – Грузия, в Тбилиси родилась ее мама. Однажды, чтобы успеть на самолет, подговорила коллег побыстрее сыграть спектакль.


Полина Лазарева на сцене

Помимо прочего, Полина хорошо поет. Актриса признавалась, что ей часто предлагают выступить на юбилеях или околотеатральных мероприятиях, но девушка не рискует. Набрать музыкантов и спеть не сложно, но, чтобы вокал звучал качественно, ему нужно уделять время. Лазаревой нравится джаз, несколько концертов поющая актриса дала в Клубе Игоря Бутмана, о чем свидетельствуют фото в «Инстаграме».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации