Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

Phoenix marie twitter

Мари Фредрикссон болезнь

11 сентября 2002 года Мари вернулась домой с утренней пробежки и, будучи в ванной, почувствовала себя плохо. Упала в обморок, ударившись головой о раковину. Через несколько часов её привезли в больницу, где обнаружили опухоль мозга.

Через несколько недель певице провели операцию и удалили опухоль. В течение нескольких лет Мари находилась на реабилитации. В результате проведенной операции она полностью потеряла зрение правым глазом. 

Из-за болезни певица не смогла принять участия в записи запланированного альбома Roxette The Pop Hits. 

Впервые после операции Мари появилась на публике в январе 2003 года, когда Король Швеции Карл XVI Густав награждал ее и Пера Гессле Королевской Медалью на Синей Ленте.

21 октября 2005 года было официально заявлено, что Мари выздоровела и больше не подвергается лечению.

В 2016 году по состоянию здоровья Мари снова перестала выступать.

Особенности конструкции штурмовика Су-25Т

Данный самолет выполнен в одноместном варианте и отличается от стандартной первоначальной машины тем, что вместо второго пилота расположен топливный бак и отсек, в котором размещено радиооборудование. Самолет данного типа был оснащен новой системой прицела под названием «Шквал». Поскольку она размещалась в носовой части фюзеляжа, пришлось ее увеличить. Изменения коснулись и расположения пушек: они были перемещены под топливные баки.

Средняя часть фюзеляжа машины выполнена таким же образом, как и в предыдущей версии. К данному отделу относятся двигатели и воздухозаборники машины. Хвостовой отдел машины оснащен мягким баком для топлива и полным комплексом систем управления и радиотехники. Гондолы, к которым крепится силовая установка, были переделаны для новых двигателей типа Р-95Ш. Что касается крыла, то оно осталось прежним и не было усовершенствовано, были только изменены тормозные щитки. На крыльях самолета Су-25Т было расположено по пять специальных держателей, которые могли нести оружие массой в 1 тонну.

Оперение самолетов двух типов: горизонтального и вертикального. Что касается стабилизатора аппарата, то он может быть расположен в трех позициях в зависимости от задачи, а именно: режим полета, маневра или взлетно-посадочный. Изменение положения стабилизатора производится с помощью гидроцилиндра.

Самолет модели Су-25Т имеет шасси с тремя опорами, которые убираются в специальные ниши. Передняя опора немного смещена влево, это было сделано для расположения пушек. Передняя стойка имеет одно управляемое колесо, у которого есть защитный щиток от грязи. Что касается опор под средней частью аппарата, то они точно такие же, как и в предыдущей версии самолета, а колеса оснащены тормозными системами. Выпуском и поднятием шасси управляет гидравлическая система. Для более эффективного торможения самолет имеет дополнительную парашютную систему, которая размещена в хвостовой части машины. Данная система представлена парашютом двухкупольного типа.

Кабина пилотов полностью герметична и в средине имеет избыточное давление, которое составляет 0,25 кг/см2. Это позволяет летчику чувствовать себя более комфортно и поднимать самолет на высоту в 10 тысяч метров. Кабина изготовлена цельносварной, она оснащена титановой броней, которая позволяет уберечь пилота даже при прямом попадании 12-миллиметрового снаряда.

Все управление машиной имеет автоматику, но основную работу в полете выполняют рули высоты и управления, а также элероны. Для более легкого и комфортного управления все системы оснащены гидроусилителями. Что касается проводки управления, то она изготовлена по жесткой схеме, что повышает ее живучесть. Но самое главное в управлении − это то, что самолет имеет систему, которая позволяет осуществлять автоматический полет. Данная система типа САУ-8 обеспечивает стабилизацию машины на углах и по крену, кроме того, она способна стабилизировать полет. Самолет может на автомате двигаться как по горизонтали, так и по вертикали. Данное оборудование способно осуществлять заход на посадку до высоты в 50 метров.

Гидравлика машины отличается только наличием бустера, который расположен в продольном канале вместе с системой управления.

Что касается силовой установки, то она состоит из двух новых турбореактивных двигателей типа Р-195. Сами двигатели не имеют системы форсажа и не оснащены регулировкой сопел. Коробка приводов расположена под силовой установкой и оснащена электрическим запуском, который работает от автономной системы. Данные двигатели выдают тяговую мощность в 4300 кг. Кроме этого, они имеют низкий уровень ИК-излучения. Сопла машины оснащены центральным телом, которое способствует лучшему охлаждению за счет продувки через него холодного воздуха, который поступает от воздухозаборников. На самолете Су-25Т возможна замена двигателей на иные типа Р-95Ш.

Топливная система за счет насосов обеспечивает подачу топлива к силовой установке независимо от положения самолета в полете. Топливо машины размещено в четырех топливных баках фюзеляжа и еще по одному в крыльях аппарата. Общая емкость баков составляет почти пять тонн горючего. Для большей живучести в боевых условиях каждый двигатель имеет собственный автономный бак, а закольцованная система обеспечивает силовую установку топливом с любого бака. Чтобы предотвратить взрыв баков, они на 70 процентов заполнены пенополиуретаном. Для перегонов машины возможна установка дополнительных подвесных баков емкостью в 4 тонны топлива.

Для спасения пилота в аварийной ситуации самолет типа Су-25Т оснащен системой катапультирования, которая эффективно работает в любых режимах полета и на любой высоте.

Электроснабжение осуществляется за счет генераторов, установленных на двигателях. Особенность в том, что самолет имеет систему постоянного и переменного тока, который применяется для разных систем. Напряжение тока составляет 115 вольт, а частота − 400 Гц. Что касается осветительного оборудования, то оно аналогично предыдущей версии.

Данный штурмовик можно считать вершиной конструкторской мысли на данное время, поскольку его оборудование и характеристики не уступают мировым аналогам.

Мари Фредрикссон биография

Мари Фредрикссон (полное имя: Гун-Мари Фредрикссон) родилась 30 мая 1958 года в городе Эсшё, Швеция. Позже её семья переехала в небольшой город Эстра Юнгбю. С детства Мари любила петь.

В 17 лет девушка поступила в музыкальный колледж. Вместе со своим другом Стефаном она организовала группу Strul, которая играла в хальмстадских клубах. Однако группа распалась после записи первого сингла, а Мари и её новый друг Мартин Штернхюсвуд стали выступать как MaMas Barn. Вместе они записали полноценный альбом Barn Som Barn.

Родители Мари не поддерживали ее увлечение музыкой, она могла положиться только на своих сестер. С их одобрения она подписала свой первый контракт с продюсером Лассе Линдбомом,  стала работать бэк-вокалисткой, а позже под его руководством выпустила первый сольный альбом.

Однако выступать самостоятельно Мари не смогла. Только после выхода второго альбома в 1986 году певица поехала в гастрольный тур.

Съёмки в журнале MAXIM

В первый раз Настасья Самбурская представилась обнажённой перед объективами камер в 2012 году в фотосессии для журнала «MAXIM». В то время она играла одну из главных ролей в спектакле «Принц Каспиан», будучи в образе ведьмы. Поэтому фотограф и решил снять серию снимков в вампирском стиле.

Стилисты и визажисты придали ей стиль настоящей вампирши, сделав яркий чёрный макияж и тёмное нижнее белье. Антураж соответствующий – мрачные залы в готическом стиле.

Тоже интересно: Юлия Франц в журнале Максим

Как проходила съёмка Настасьи Самбурской для Максим:

Настасья попала на обложку популярного мужского журнала ещё раз в 2015 году.

Любопытно: фото Анны Хилькевич в Максим

К тому времени Самбурская увлеклась спортом и занятиями в тренажёрном зале, чтобы не терять идеальных очертаний своей фигуры. В этой фотосессии Самбурская позировала абсолютно обнажённой вместе с гантелями на скамье для упражнений.

После съёмок в интервью она заявила:

Съёмка Настасьи Самбурской для Максим:

Лучшие песни Мари Фредрикссон

В этом же году Мари со своим другом Пером Гессле создала дуэт Roxette. Они пели песни на английском, что было странным для Швеции, однако новая группа планировала стать популярной в Европе. Дебютный альбом Roxette Pearls of Passion пользовался успехом.

В 1987 году Мари записала третий сольный альбом, поскольку не хотела потерять своих поклонников.

В феврале 1989 года Мари записала песню Sparvöga для шведского телесериала.

В 1988 году Roxette вернулись в студию и записали второй альбом Look Sharp!. В этом же году у группы неожиданно появился хит № 1 в США — The Look.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации