Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Чинарёвпавелалексеевич

Советская актриса

Под именем Алена Бондарчук прежде всего известна выдающаяся актриса, дочь знаменитого советского режиссера (Сергея Бондарчука) и сестра менее титулованного российского (Федора). Ее призвание было предопределено еще с самого детства: девочка, родившаяся в семья классика мирового кино, не могла не поступить в театральный.

В результате она блестяще окончила МХАТ и сразу же стала узнаваемым лицом в спектаклях известнейших режиссеров.

На киноэкране она с 1982 года. Среди самых известных лент, в которых она сыграла:

  • «Борис Годунов»;
  • «Тихий Дон»;
  • «Бедная Настя»;
  • «Я остаюсь»;

Продолжительное время Алена (не Елена! – так она просила себя не называть) провела за границей – прежде всего в Швейцарии и США. В Америке она работала под началом местных режиссеров. В частности, сыграла в постановке пьесы Уильяма Теннеси «Трамвай Желание».

В 2009 году она безвременно ушла из жизни после тяжелой борьбы со злокачественной опухолью. Упокоена она была недалеко от могилы своего отца.

Даже самые яркие звезды рано или поздно гаснут. Так, в 2009 году вышла новость, поразившая всех как гром среди ясного неба: скончалась Алена Бондарчук. Биография, личная жизнь, причина смерти – все эти факты заполнили некрологи в крупнейших театральных изданиях. Но Алена Бондарчук II, родившаяся в 1985 году, продолжает трудиться на ниве актерского искусства и, вполне возможно, когда-нибудь затмит успехи своей знаменитой тезки.

Видео про Алену Бондарчук

В данном ролике будет рассказано про нелегкую судьбу, биографию знаменитой российской актрисы Алены Бондарчук:

https://youtube.com/watch?v=vb0GVDFYlt0

Избранная фильмография

  • 1984 Время и семья Конвей
  • 1986 Борис Годунов
  • 1992 Тихий Дон
  • 2003 Бедная Настя
  • 2003 Янтарные крылья
  • 2004 Дорогая Маша Березина
  • 2004 Сыщики 3
  • 2007 Я остаюсь
  • 2010 Одноклассники

Лабиринт Фавна (2006) (El Laberinto del Fauno)

Интервью

О профессии

«Артист – это инструмент в руках режиссера. Тут не нужно переоценивать свое присутствие: ты играешь, не более того. Ты не соавтор – ты инструмент».

«Любого персонажа, над которым работаю, я до какой-то степени идентифицирую с собой. Я не использую пластический грим или космические психотехники для окончательного перевоплощения в героя в кино или на спектакле. Тем не менее, когда я играю, то не сильно ухожу от себя. Может, есть актеры, которые в процессе перевоплощения забывают свое «я» и уходят в творческий оргазм, но мне это несвойственно».

«Проблемы, с которыми мне приходилось и приходится сталкиваться на съемочной площадке, возникают где-то из-за недостатка опыта, где-то из-за неуверенности. Это нормально: то, что ты делаешь в первый раз – ты делаешь как в первый раз».

«Мне именно эта сторона актерской профессии и привлекательна, когда я совершаю над собой усилия и делаю шаги к внутреннему росту. Но я не думаю о том, как носить смокинг, как скакать на лошади или играть на баяне. Я другими категориями мыслю и, надеюсь, продолжу мыслить».

«Мне всегда хотелось двигаться в сторону авторского кино – хорошего, фестивального. Хотя это довольно обширное понятие. Я даже никогда не думал о каких-то голливудских историях, а вот датчане, норвежцы сейчас снимают замечательные картины. Туда, конечно, очень хочется попасть».

«Мне кажется, нужно всегда понимать свое место в работе – в театре, в кино. И интуитивный маршрут – это, на мой взгляд, всегда фатально для актерской работы. Когда актера несет – вот это и есть интуитивная игра. Он не видит ничего, и я считаю, что это не очень хорошо. Я знаю таких актеров, и это вызывает иногда дикий восторг, когда сидишь в зале. Но когда ты партнерствуешь с человеком, которого несет, это немножко патологично и как-то настораживает».

«Я не мечтатель – не мечтаю кого-то сыграть. Я просто очень верю в то, что мне и дальше будут предлагать интересные работы. Какой-то сейчас интересный период: все начинает меняться. Посмотрим, что будет».

«Актерство — это такая инженерная профессия, что абсолюта в ней нет, а внутренний критик должен всегда сидеть на левом или правом плече. Мой самоцензор никогда не говорит: «Паша, здорово, но чуть-чуть надо подправить». Он считает, что все из рук вон плохо и шепчет: «Думай, расти, учись!» Актер должен набираться опыта, а не считать, как выгодно он отличается от коллег, допустим, старой школы. Если этого не происходит, все — гербарий и вечная слава: заканчивается профессиональное развитие. Мне тяжело судить, насколько я современен как артист. Но очень надеюсь, что соответствую эпохе».

Константин Богомолов об актере

«Паша – человек, на мой взгляд, очень талантливый, очень современно мыслящий: мыслящий совершенно в ином театральном ключе, чем обычно встречаешь. Мне кажется, что Чинарев, – это, в общем-то, актер новой какой-то формации…

В нем есть стиль, в нем есть ум, в нем есть чувство формы, в нем есть какое-то правильное, совпадающее с моим пониманием психологизма и какой-то подлинности. Он чуткий к фальши – как в себе, так и в партнерах… Он очень порядочный, как мне кажется, человек, на которого можно положиться. В нем нет ни секунды, знаете, каких-то пороков в актерской профессии, которые, так или иначе, присутствуют в любом актере».

О зрителе

«Пусть режиссеры говорят, что зритель — идиот, а актеры не должны так говорить, мне кажется. Потому что это – лицемерие. С одной стороны, могу вам сказать, что всем своим творчеством я занимаюсь для себя, ни для кого. Мне будет приятно, если кто-то задумается, что-то изменит в себе или найдет что-то знакомое на сцене в моем исполнении, но я не хочу никому ничего навязывать. Я решаю какие-то свои задачи на сцене. Но если не будет зрителя, это будет бессмысленно. Хотя я один раз играл спектакль «Солдат» в Театре.doc – на сцене был один человек и в зале был один человек. Это был очень интересный опыт. Было круто».

О Москве

«Так получилось, что я по работе оказался в этом городе, и я ему очень благодарен. Какие-то стороны моей жизни здесь я принимаю, а какие-то мне тяжело принимать. Меня жизнь здесь не подкупает, я просто здесь живу».

О себе

«Я — меломан, люблю музыку XX-XXI веков, могу много говорить на эту тему. В приоритете «Psychodelic Blues». Еще в моей жизни есть футбол. Я, как человек, родившийся в Ленинграде, с детства — болельщик питерского «Зенита». У меня масса шарфов с названием любимой команды. Я, как уважаемый Михаил Боярский, смотрю игру всегда с шарфиком на шее».

Об отдыхе

«Если вы спрашиваете об отдыхе, то это — деревня, зеленый бор в Новгородской области или родительский дом под Питером. Вот там для меня всегда отдых. А зимой я катаюсь на сноуборде, на доске стою уже лет пятнадцать, каждый раз получая от этого удовольствие».

Театр

По окончании института актер был принят в труппу театра «Приют Комедианта». А позже он стал сотрудничать с независимой театральной группой «театр post» под руководством петербургского режиссера Дмитрия Волкострелова.

В 2011 году артист исполнил главную роль в радикальном спектакле «Солдат», поставленном Волкостреловым по пьесе Павла Пряжко. Это была совместная работа «театра post» и Театра.doc.

Затем актеру посчастливилось играть на сцене легендарного «Ленкома» в спектакле «Борис Годунов» режиссера Константина Богомолова.

Также Чинарев принимает участие в спектаклях московских театров – МХТ им. А.П. Чехова и Театра Наций, играя преимущественно в постановках Константина Богомолова.

О сотрудничестве с такими новаторскими режиссерами, как Волкострелов и Богомолов, актер рассказывает: «Эти режиссеры работают в эстетике интеллектуального театра, какого-то перформанса. Я думаю, что Волкострелов не работает с актерами. А Богомолов как раз работает с текстом и с актером. Он «вбивает», вкладывает в него очень серьезную базу, в которой ему легко существовать и из которой сложно выпрыгнуть. То есть испортить что-то в его режиссерском высказывании. Это очень четкая структура.

А у Волкострелова — всегда эксперимент, и в нем ты можешь существовать сам, пробовать разные вещи. У него не такие сжатые рамки. И вообще, это совсем разное. Богомолов собирает «тысячники», а Волкострелов собирает 15 человек – и счастлив! И это удивительное чудо, что ты можешь поработать и с тем, и с другим».

В настоящее время актер ни в одной театральной труппе не числится. Его вполне устраивает положение «свободного художника»: «Я теперь везде работаю на контрактах. У меня очень хорошие отношения с Театром Наций. У них нет труппы, контрактная система, но я чувствую теплое отношение со стороны руководства и творческой части, и мне очень приятно, что я там. Меня зовут на какие-то кастинги. И вообще, я считаю, это честно: когда ты приходишь в театр на кастинг, а не тебя назначают на роль. Ты либо нравишься режиссеру, либо не нравишься. Мне кажется, система фрилансерства – это правильно».

Театральные работы

Театр «Приют Комедианта» (Санкт-Петербург):

  • «Шинель. Dress Code» (Чиновник департамента; реж. Т. Кулябин)
  • «Лир» (Корделия Лировна Лир; реж. К. Богомолов)
  • «Сирано де Бержерак» (Кристиан; реж. А. Корионов)
  • «Лето, которого мы не видели вовсе» (реж. А. Корионов)
  • «Шоппинг & Fucking» (реж. С. Щипицин)

Театр «театр.рost» (Санкт-Петербург):

  • “Shoot/Get Treasure/Repeat” (реж. Д. Волкострелов)
  • «Запертая дверь» (реж. Д. Волкострелов)

Театр МХТ им. А.П. Чехова (Москва):

  • «Конек-горбунок» по сказке П. Ершова (Иван; реж. Е. Писарев)
  • «Пиквикский клуб» Ч. Диккенса (Фогг; реж. Е. Писарев)
  • «Идеальный муж. Комедия» по мотивам произведений О. Уайльда (сиротка Мэйбл; реж. К. Богомолов)
  • «Карамазовы» (Механический Мент, Монах, Бодигард при инвалидке, Калинка-малинка, Специальный, Любовь, Трактирщик; реж. К. Богомолов)

Театр Наций (Москва):

  • «Три дня в аду» (реж. Д. Волкострелов)
  • «Гаргантюа и Пантагрюэль» (реж. К. Богомолов)
  • «Идиот» (Аглая; реж. М. Диденкко)
  • «Грозагроза» (Борис Григорьевич, Е. Марчелли)

Жена Павла Чинарева фото

Родилась будущая жена Чинарева Павла в 1985 году 23 марта в Пермском крае, а именно в городе, который называется Чайковский. В советское время поселок являлся рабочим, и населенность была крайне мала – вряд ли набиралось сто тысяч человек. Проблемы девяностых годов захлестнули маленький край, от чего детство будущей актрисы не задалось. Как только Бондарчук окончила школу, тут же уехала из города. Отправилась покорять мир, и поэтому поступила в Екатеринбургский театральный институт. Фото жены Павла Чинарева представлено далее.

Алена Бондарчук сыграла множество постановок. По совместительству с учебой сыграла в таких спектаклях, как «Любовь» (постановщик Л. Петрушевская), «Валентин и Валентина», а также «5-25» (постановщик Д. Привалов) и «Людвиг и Тутта». Успех в учебе повлиял на дальнейшую судьбу актрисы.

Алена в 2006 году, после окончания института, решительно собралась связывать свою будущую жизнь с театром. Несколько лет Алена Александровна Бондарчук исполняла роли исключительно для детей, то есть наибольшая часть поставленных сцен были сказки. Побывала как минимум в трех городах — миллионерах: Саратов, Санкт-Петербург, а также Нижний Новгород. Столица севера стала ее домом. Поселилась она в нем в 2009 году, так там и живет. Именно в этом городе она сменила маленьких зрителей на взрослых. Самыми отличительными спектаклями петербургского времени стали «Танец Дели», «Маскарад-Маскарад» и «Русский романс».

2011 год для Алены Бондарчук стал судьбоносным. Она попала в постоянную труппу «Театра Пост». Эта труппа была только что основана и отличалась от всех остальных театров своей необыкновенностью, а именно – отсутствовало постоянное помещение. Спектакли происходят практически везде: в городских парках, усадьбах, галереях картин, ночных клубах и многих других местах. Организован данный театр был молодым режиссером Дмитрием Волкостреловым. Он смог объединить молодых лицедеев из Санкт-Петербурга и Москвы. Все постановки необычны – экспериментируют над пьесами, способными будоражить обычных зрителей и самых закоренелых и строгих критиков.

Именно благодаря этому театру, Бондарчук «Вторая», как ее еще называют, встретила Павла Чинарева, который впоследствии стал ее мужем. Бондарчук и Чинарев постоянно играли совместные роли, путешествовала во многие города России на гастроли.

Восходящий актер кино и театра Павел Чинарев родился в Ленинграде в 1986 году. Учился в академии театрального искусства в городе Санкт-Петербург. Затем Павел Чинарев снялся в первом кино – это было в 2005 году. И спустя 6 лет, а именно в 2011 году, Павел стал частью нового коллектива «Театра post».

Красивые актеры Чинарев и Бондарчук полюбили друг друга с первого момента встречи, однако почти 5 лет Алена жила с Павлом, не будучи его женой, так как пара не решалась официально оформить отношения. Даже публика не знала об их связи. Настал тот день, когда поклонники узнали о свадьбе молодоженов. Павел Чинарев с женой официально оформили брак. Это событие произошло в 2016 году, где-то в середине июня.

Фанаты, следящие за парой в Instagram, вскоре увидели фото, на которой беременная жена Чинарева. Павел отметил надежду на сына, об имени слуха не было. В сентябре снова появилась фотография, на которой изображен молодой и счастливый отец с коляской. Жена родила Павлу Чинареву сына.

Сейчас Павел Чинарев играет в Художественном академическом театре в Москве.

Возможно интересно: Жена Александра Петрова, Жена Ивана Жидкова.

Театр

По окончании института актер был принят в труппу театра «Приют Комедианта». А позже он стал сотрудничать с независимой театральной группой «театр post» под руководством петербургского режиссера Дмитрия Волкострелова.

В 2011 году артист исполнил главную роль в радикальном спектакле «Солдат», поставленном Волкостреловым по пьесе Павла Пряжко. Это была совместная работа «театра post» и Театра.doc.

Затем актеру посчастливилось играть на сцене легендарного «Ленкома» в спектакле «Борис Годунов» режиссера Константина Богомолова.

Также Чинарев принимает участие в спектаклях московских театров – МХТ им. А.П. Чехова и Театра Наций, играя преимущественно в постановках Константина Богомолова.

О сотрудничестве с такими новаторскими режиссерами, как Волкострелов и Богомолов, актер рассказывает: «Эти режиссеры работают в эстетике интеллектуального театра, какого-то перформанса. Я думаю, что Волкострелов не работает с актерами. А Богомолов как раз работает с текстом и с актером. Он «вбивает», вкладывает в него очень серьезную базу, в которой ему легко существовать и из которой сложно выпрыгнуть. То есть испортить что-то в его режиссерском высказывании. Это очень четкая структура.

А у Волкострелова — всегда эксперимент, и в нем ты можешь существовать сам, пробовать разные вещи. У него не такие сжатые рамки. И вообще, это совсем разное. Богомолов собирает «тысячники», а Волкострелов собирает 15 человек – и счастлив! И это удивительное чудо, что ты можешь поработать и с тем, и с другим».

В настоящее время актер ни в одной театральной труппе не числится. Его вполне устраивает положение «свободного художника»: «Я теперь везде работаю на контрактах. У меня очень хорошие отношения с Театром Наций. У них нет труппы, контрактная система, но я чувствую теплое отношение со стороны руководства и творческой части, и мне очень приятно, что я там. Меня зовут на какие-то кастинги. И вообще, я считаю, это честно: когда ты приходишь в театр на кастинг, а не тебя назначают на роль. Ты либо нравишься режиссеру, либо не нравишься. Мне кажется, система фрилансерства – это правильно».

Театральные работы

Театр «Приют Комедианта» (Санкт-Петербург):

  • «Шинель. Dress Code» (Чиновник департамента; реж. Т. Кулябин)
  • «Лир» (Корделия Лировна Лир; реж. К. Богомолов)
  • «Сирано де Бержерак» (Кристиан; реж. А. Корионов)
  • «Лето, которого мы не видели вовсе» (реж. А. Корионов)
  • «Шоппинг & Fucking» (реж. С. Щипицин)

Театр «театр.рost» (Санкт-Петербург):

  • “Shoot/Get Treasure/Repeat” (реж. Д. Волкострелов)
  • «Запертая дверь» (реж. Д. Волкострелов)

Театр МХТ им. А.П. Чехова (Москва):

  • «Конек-горбунок» по сказке П. Ершова (Иван; реж. Е. Писарев)
  • «Пиквикский клуб» Ч. Диккенса (Фогг; реж. Е. Писарев)
  • «Идеальный муж. Комедия» по мотивам произведений О. Уайльда (сиротка Мэйбл; реж. К. Богомолов)
  • «Карамазовы» (Механический Мент, Монах, Бодигард при инвалидке, Калинка-малинка, Специальный, Любовь, Трактирщик; реж. К. Богомолов)

Театр Наций (Москва):

  • «Три дня в аду» (реж. Д. Волкострелов)
  • «Гаргантюа и Пантагрюэль» (реж. К. Богомолов)
  • «Идиот» (Аглая; реж. М. Диденкко)
  • «Грозагроза» (Борис Григорьевич, Е. Марчелли)

Тиран Маня

Знакомые нашей героини метко охарактеризовали Виталия «пафосным мальчиком из провинции». Крюков родился в небогатой семье в поселке Палатка, что в Магаданской области. После школы смог поступить в МГИМО, а потом стал ведущим журналистом-международником в газете «Социалистическая индустрия».

— Алена в Виталия очень была влюблена, — рассказывает ее подруга, актриса Елена Денисова-Радзинская, супруга знаменитого драматурга Эдварда Радзинского. — Поначалу она Крюкова Маней называла, чтобы родители не догадались, с кем она по телефону часами болтает. Может, и не долго, но она действительно была с ним счастлива. Уверена, что Костя родился у них от большой любви. Мужу Бондарчук была благодарна за такого красивого, благородного и талантливого сына.

В период взлета театральной карьеры Алены ее супруг, ставший бизнесменом, вдруг решил уехать работать в Швейцарию, прихватив с собой семью. Но в середине 90-х, когда брак уже затрещал по швам, актриса с сыном-школьником вернулась в Россию.

— Крюков, который был старше Аленки на 14 лет, просто достал ее своим тяжелым, несносным характером, — уверены в окружении Бондарчук. — Конечно, когда-то он ее любил, но в основном как дочку Бондарчука и исключительно до свадьбы. А потом превратился в тирана, терпеть которого уже не хватало никаких сил.

Евгений МОРОЗОВ был моложе жены на 10 лет. Фото с сайта biozvezd.ru

Павел Чинарёв в новостях

17.07 10:15
Будет кино: фантастический экшен «Обратимая реальность» с Тимофеем Трибунцевым
Скоро на экранах

Обратимая реальность,

Евгений Антропов,
Тимофей Трибунцев,
Евгения Дмитриева,
Дмитрий Константинов,
Дмитрий Яшонков,
Александр Сирин,
Владимир Юматов,
Алексей Фатеев,
Павел Чинарёв,
Юлия Макушина,
Ольга Шак,
Антон Филипенко,
Вера Колесникова,

28.03 13:38
Фильм «Обратимая реальность» покажет виар-миры будущего
Репортаж со съёмок фильма

Тимофей Трибунцев,
Павел Чинарёв,

16.11.2018 11:33
«Доктор Рихтер. Продолжение»: с 19 ноября на канале «Россия 1»
Продолжение популярного сериала с Алексеем Серебряковым в главной роли

Доктор Хаус (сериал: 8 сезонов),
Доктор Рихтер (сериал: 3 сезона),

Алексей Серебряков,
Виталий Хаев,
Анна Михалкова,
Мария Миронова,
Дмитрий Ендальцев,
Хью Лори,
Павел Чинарёв,
Полина Чернышова,

18.08.2017 14:04
Российский ремейк «Доктора Хауса»: трейлер «Доктора Рихтера» с Серебряковым
Осенью на канале «Россия 1»

Доктор Рихтер (сериал: 3 сезона),
Доктор Хаус (сериал: 8 сезонов),

Алексей Серебряков,
Александр Яценко,
Виталий Хаев,
Анна Михалкова,
Мария Миронова,
Дмитрий Ендальцев,
Павел Чинарёв,
Полина Чернышова,

20.08.2016 13:17
Будет кино: как снимают российскую версию «Доктора Хауса» — сериал «Доктор Рихтер»
Новый сериал канала «Россия 1»

Доктор Рихтер (сериал: 3 сезона),
Доктор Хаус (сериал: 8 сезонов),

Алексей Серебряков,
Александр Яценко,
Виталий Хаев,
Екатерина Вилкова,
Андрей Прошкин,
Анна Михалкова,
Дарья Екамасова,
Кирилл Плетнёв,
Мария Шалаева,
Семён Трескунов,
Мария Миронова,
Антон Златопольский,
Дмитрий Ендальцев,
Юлия Пересильд,
Хью Лори,
Павел Чинарёв,
Полина Чернышова,

20.01.2016 13:04
Фильм «Эликсир» российского режиссёра-дебютанта стал участником Берлинского фестиваля
Российская картина о поиске эликсира счастья включена в программу «Форум»

Да здравствует Цезарь!,
Долина любви,
Безумные подражатели,
Серебряные головы,
Эликсир,
Тряпичный союз,

Мэрил Стрип,
Михаил Местецкий,
Жерар Депардье,
Гийом Никлу,
Джоэл Коэн,
Изабель Юппер,
Александр Паль,
Итан Коэн,
Даниил Зинченко,
Павел Чинарёв,
Иван Янковский,
Василий Буткевич,

23.10.2015 12:06
Вышел тизер российского мистического триллера «Маршрут построен»
Фильм выйдет в прокат весной 2016 года

Пиковая дама: Чёрный обряд,
Тёмный мир: Равновесие,
Маршрут построен,

Светлана Устинова,
Олег Асадулин,
Павел Чинарёв,

Назад
Вперед

Передачи

  • Academia
  • Big Opera – 2019
  • XX век
  • Абсолютный слух
  • Агора
  • Балетная энциклопедия
  • Белая студия
  • Библейский сюжет
  • Билет в Большой
  • Ближний круг
  • Большая опера – 2017 (пятый сезон)
  • Большая опера – 2019 (шестой сезон)
  • Большая опера (все сезоны)
  • Больше, чем любовь
  • Большие и маленькие
  • Большие Маленьким
  • Большой балет
  • БОЛЬШОЙ БАЛЕТ- 2018
  • Большой джаз
  • Власть факта
  • Война и мир. Читаем роман
  • Гении и злодеи
  • Гений
  • Главная роль
  • Документальная камера
  • Ехал Грека…
  • Жизнь замечательных идей
  • Завтра не умрет никогда
  • «Игра в бисер» с Игорем Волгиным
  • Искатели
  • Искусственный отбор
  • Картина мира с Михаилом Ковальчуком
  • Квартет 4×4. 1 сезон
  • Квартет 4×4. 2 сезон
  • Кинескоп с Петром Шепотинником
  • Кинопоэзия
  • Клуб «Шаболовка, 37»
  • Коллекция
  • Коллекция интервью
  • Кто мы?
  • Кто там…
  • Культ кино
  • Легенды балета XX века
  • Легенды мирового кино
  • Линия жизни
  • Любовь в искусстве
  • Магистр игры
  • Моя любовь – Россия!
  • МЫ – ГРАМОТЕИ!
  • Наблюдатель
  • Нано-Опера
  • Научный стенд-ап
  • Нефронтовые заметки
  • Новости культуры
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским
  • Новости. Подробно
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ НА САЙТЕ TVKULTURA.RU
  • Оркестр будущего
  • «Особый взгляд» с Сэмом Клебановым
  • Острова
  • Открытая книга
  • Открытый музей
  • Пешком…
  • Письма из провинции
  • Полиглот (все программы)
  • Послушайте!
  • Правила жизни
  • Пряничный домик
  • Пятое измерение
  • Романс – XXI век
  • Романтика романса
  • Рэгтайм, или Разорванное время
  • САС. Те, с которыми я…
  • Сати. Нескучная классика…
  • Синяя птица. Сезон 2017
  • Сита и Рама
  • Телескоп
  • «Тем временем. Смыслы» с Александром Архангельским
  • Царская ложа
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Что делать?
  • Шедевры мирового музыкального театра
  • Шедевры старого кино
  • Щелкунчик. International Television Contest for Young Musicians ‘The Nutcracker’
  • Щелкунчик. XIX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XXI Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Щелкунчик. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Энигма
  • Эрмитаж
  • 2 ВЕРНИК 2
  • 21th International Television Contest for Young Musicians «The Nutcracker»

Штамм (2014) (The Strain)

Фильмография

  • По дате
  • По рейтингу

Подробная информация о фильме

2021

В ролях

В избранное

7.5

Подробная информация о фильме

Триллер

2020

В ролях

В избранное

8.7

Подробная информация о фильме

Боевик, Триллер

2020

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Драма, Исторический фильм

2020

В ролях

В избранное

8.9

Подробная информация о фильме

Боевик, Комедия, Приключения

2019

В ролях

В избранное

4.5

Подробная информация о фильме

Драма

2018

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Короткометражный фильм

2018

В ролях

В избранное

7.7

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма

2017

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Криминал

2017

В ролях

В избранное

9.0

Подробная информация о фильме

Криминал

2016

В ролях

В избранное

3.7

Подробная информация о фильме

Триллер

2016

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия

2015

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Драма, Триллер, Криминал

2015

В ролях

В избранное

Личная жизнь

Актер откровенно и охотно говорит на все темы, касающиеся его работы на съемочной площадке или новых проектов в кинематографе, однако личная жизнь Чинарева — тема закрытая.

Павел Чинарев и жена Алена Бондарчук Растущая армия поклонников артиста внимательно следит за всеми событиями в его жизни. Летом 2020 года Чинарев приоткрыл завесу тайны на своей странице в «Инстаграме». Как оказалось, у Павла счастливая семейная жизнь. Жена Алена Бондарчук родом из Перми. Супруги вместе работают в «Театре Post» Волкострелова. Свадьбу артисты не афишировали, она прошла в кругу близких людей.

В июне 2016-го Чинарев разместил в «Инстаграме» фото беременной жены, а в сентябре того же года подписчики увидели Павла с коляской и новорожденным сыном Макаром.

Понять и простить

— Мы с Аленой случайно познакомились в 2002 году в Таллине, когда она с мамой приехала сниматься в картине «Янтарные крылья», — вспоминает Виктория Рийсмандель. — Я тогда жила в эстонской столице, а потом переехала в Испанию. Оказалось у нас много общих интересов, мы крепко подружились. Алена была верующим человеком и меня убедила креститься. Ее мама Ирина Константиновна стала моей крестной.

По словам подруг, однажды Бондарчук обнаружила в груди уплотнение и сразу же решила отправиться лечиться в Израиль. Все расходы взял на себя ее брат Федор. Ну а после Алену уже ждали в Испании.

— Месяц после курса химиотерапии она в нашем с мужем доме в Салоу жила, — продолжает Рийсмандель. — Мой супруг тоже врач и мы оба были уверены, что все закончится хорошо. И Алена обязательно победит болезнь… Ее уход из жизни стал неожиданностью для нас. Мы были настолько близки при жизни, что и после ее кончины наша духовная связь не оборвалась. Подруга мне постоянно снится, мысленно разговариваю с ней каждый день.

…а вот с отцом видится не часто. Фото: ok.ru

По словам Виктории, уже после смерти Бондарчук она встретилась в Москве с ее последним мужем Евгением Морозовым.

— Мама Алены — Ирина Константиновна Женю не любила и, конечно, не хотела, чтобы я с ним общалась, но он сам очень настаивал на встрече, — продолжает собеседница. — В результате я сдалась и пошла на контакт, понимая, что при помощи своей духовной связи с Аленой смогу ей рассказать, что в последнее время случилось. Я поняла, что Морозов больше всех сейчас страдает. Именно он себя винит в смерти Алены. В том, что он ее обидел. И вполне может быть, что их ссоры, скандалы и привели к страшной болезни. Оказалось, Женя любит Алену по сей день, хотя уже снова женат, обзавелся детьми. Он думает о ней все время, ходит на могилу, пишет о ней в дневниках, живет ее памятью. Для меня это стало открытием, именно поэтому сейчас об этом рассказываю и попытаюсь (не уверена, что получится) донести эту мысль до Ирины Константиновны, чтобы она накануне своего скорого 90-летия нашла силы простить Женю.

Театр

Биография

Личная жизнь

Биографические факты

Родилась девочка 23 марта 1985 г в небольшом городке Чайковский, находящимся в Пермском крае. Основали этот город еще во времена СССР как рабочий поселок, поэтому можно сказать, что это настоящий медвежий угол. Население составляет около 100 тысяч.

Перспектив для развития и получения хорошего образования там нет. По этой причине Алена решилась на переезд. Сведений о родителях и детских годах нет, но в 90-х было несладко даже в мегаполисах, а в таких маленьких городах тяжело было всем.

Переезд в Екатеринбург

После окончания средней школы Девушка поехала в Екатеринбург. Там она успешно поступила в театральный институт в мастерскую В. В. Кокорина и З. И. Задорожной. Еще в студенческие годы молодая актриса решила свою жизнь посвятить театру. Уже тогда появились первые пробы во время учёбы.

  • «Любовь» (постановка Л. Петрушевской). Там Алёна сыграла Светлану.
  • «5 – 25» (режиссер Д. Привалов). В данной постановке Бондарчук досталась роль Тани.
  • «Валентин и Валентина».
  • «Людвиг и Тутта».

Алёна в 2006 г получила диплом. Она твердо решила не оставлять свою мечту стать актрисой и пошла дальше развиваться в своей любимой профессии.

Фильмы

Кинематографическая биография Чинарева, как и у большинства его коллег, начинается эпизодами в сериалах. Благодаря своей спортивной физической форме (при росте 186 см вес артиста достигает 70 кг) дебютировал Павел в рейтинговых криминальных сериалах «Опера: Хроники убойного отдела», «Литейный, 4», «Тульский Токарев».

Звездные роли пришли к Павлу в 2020 и 2020 годах. Первой на экраны вышла картина «Тряпичный союз» Михаила Местецкого. Как позже поделился режиссер, в Чинареве он нашел артиста, который отлично подошел на главную роль — эдакого «качка-интеллектуала». Для этой работы Павлу пришлось научиться играть на баяне и освоить паркур, с чем он отлично справился.

Вторая картина — триллер «Маршрут построен» режиссера Олега Асадулина. Это один из немногих современных российских фильмов ужаса. Павлу снова доверили играть главного героя. В тандеме с ним появилась Светлана Устинова.

Позднее зрители увидели 8-серийный детектив Евгения Звездакова «Шакал», продолжение нашумевших сериалов «Мосгаз», «Палач» и «Паук». Продюсерами проекта выступили Константин Эрнст и Денис Евстигнеев. Чинареву досталась главная роль главаря банды «беспредельщиков» Ильи Любовского.

2017 год подарил артисту возможность сыграть в нескольких значимых проектах. В роли матроса он появился в биографической драме «Демон революции». Невропатолога Павел сыграл в медицинском сериале «Доктор Рихтер».

Главный образ Чинарев раскрыл в криминальной мелодраме «Эксперт». Его героя Андрея несправедливо обвиняют в ограблении и помещают в СИЗО. Для того чтобы найти настоящих преступников, Андрей совершает побег вместе с уголовником. Позднее фильмография исполнителя пополнилась работами в картинах «Гурзуф» и «Налет».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации