Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 2

Мэттью эддисон

Геймплей

Игрок управляет главным героем, Леоном С. Кеннеди , от третьего лица . В отличие от предыдущих игр серии, игровой процесс сосредоточен на действиях и перестрелках с меньшим количеством элементов ужаса выживания. Камера размещается позади Леона и приближается для обзора через плечо при прицеливании из оружия или вида от первого лица при прицеливании из снайперской винтовки. Для огнестрельного оружия нет прицела; вместо этого у каждого огнестрельного оружия есть лазерный прицел. В отличие от предыдущих игр, где игроки могут стрелять только прямо, вверх или вниз, у игроков есть больше возможностей. Например, выстрелы в ноги могут заставить врагов споткнуться, а выстрелы в руки могут заставить их уронить оружие. Игроки также могут сбивать снаряды, такие как метательные топоры или косы.

Леон в битве с группой Ганадо. В отличие от предыдущих частей серии, в Resident Evil 4 камера следует за главным героем. Лазерный прицел позволяет игроку предназначаться ключевыми хитом зон на врагах.

Resident Evil 4 добавляет контекстно-зависимые элементы управления. В зависимости от ситуации игроки могут взаимодействовать с окружающей средой: спускаться по лестнице, выпрыгивать из окна, уклоняться от атаки или выполнять «добивающий удар» по ослабленным врагам. Есть также быстрые события , в которых игрок должен нажимать кнопки, указанные на экране, для выполнения таких действий, как уклонение от падающего валуна или борьба с противником, чтобы остаться в живых. Они часто включаются во многие битвы с боссами , в которых игрок должен избегать атак мгновенного убийства.

Главные враги — жестокие жители деревни, которых называют Лос-Ганадос («Крупный рогатый скот» по- испански ). Лос Ганадос может уворачиваться, владеть оружием ближнего боя и метательным оружием, а также способны работать сообща и общаться друг с другом.

Система инвентаря представляет собой сетку, представленную в виде атташе-кейса , в котором каждый предмет занимает определенное количество мест. Корпус можно модернизировать несколько раз, чтобы освободить место. Оружие, боеприпасы и лечебные предметы хранятся в ящике, а ключевые предметы и сокровища хранятся в отдельном меню. Предметы можно покупать и продавать торговцам, которые появляются в разных местах. Он продает спреи для оказания первой помощи, оружие, позволяет модернизировать оружие и покупает различные сокровища, которые находит Леон. Каждое оружие имеет свои преимущества и недостатки.

Capcom добавила контент для версии для PlayStation 2, который позже был включен в релизы для ПК и Wii

Самым крупным дополнением является «Separate Ways», мини-игра, в которой основное внимание уделяется участию Ады Вонг в Resident Evil 4 и ее связи с злодеем серии Альбертом Вескером. «Отчет Ады», документальный фильм из пяти частей, анализирует отношения Ады с Вескером и его роль в сюжете

Другой разблокируемый контент во всех версиях включает мини-игры «Наемники» и «Назначение Ада» (с использованием Ады для получения образцов Лас-Плагаса ), новые костюмы для Леона и Эшли, новое оружие и браузер кат- сцен.

Приглашённые актёры: «Обитель зла-4: Жизнь после смерти» и главная героиня франшизы

Главная героиня «Обители зла» — некая девушка Элис, зараженная Т-вирусом, который превратил её в сверхчеловека. Благодаря действию этого вируса, Элис обладает недюжинной ловкостью и силой, поэтому способна сокрушить даже самого сильного неприятеля. На плечах девушки лежит непростая миссия спасти цивилизованный мир от зомби, смертельных болезней и прочего, а также предотвратить гибель человечества.

Фильм «Обитель зла-4: Жизнь после смерти» начинается с того, что Элис преследует виновника всех бед — мистера Вексера. Половина человечества вымерла, Лос-Анджелес захватили зомби – и всё это проделки его корпорации «Амбрелла».

Элис упускает главного злодея, однако вызволяет своих друзей, а затем вместе с ними пробирается на корабль «Аркадию» — оплот для немногочисленных выживших людей. Но по ходу действия выясняется, что «Аркадия» является всего лишь приманкой для тех, кто ещё не заражён никакими вирусами. Попав на корабль, ничего не ведающие люди оказываются во власти представителей «Амбреллы» и подвергаются жестоким экспериментам. Задача Элис — прекратить это безобразие.

На протяжение многих лет Мила Йовович является главной звездой франшизы. Премьера очередной новой части «Обители зла» проходит каждые два года.

В России Милу знают не только как исполнительницу роли Лилу в боевике «Пятый элемент» Люка Бессона, но и как дочь известной советской артистки Галины Логиновой («Тени исчезают в полдень»). Также Йовович сыграла главную роль в мелодрамах «Возвращение в Голубую лагуну», «Чаплин» и «Жанна д’Арк».

История[править | править код]

Обитель злаправить | править код

Мэтт пытается увести Элис.

Направляясь в покои Красной Королеве, Мэтт остается под присмотром двух спецназ Рейн и Джей Ди, в то время как остальные отключают компьютер «Улей». Но в результате некоторые члены спецназа погибают, также на свободу выбираются восставшие из мертвых сотрудники «Улей», в этот момент Мэтт добывает ключ от наручников, которое обронила Рейн, и освобождается. Когда выжившие разделяются во время бегства от толпы каннибалов, Мэтт проникает в офисный отдел «Улей», где подвергается нападению своей инфицированной сестры. К счастью Мэтта спасает Элис, которая убивает его сестру. После этого Мэтт раскрывает Элис о своих действиях с сестрой, и для чего он попал в особняк.

Спустя некоторое время он вместе с Элис бежит от стаи каннибалов в комнату Красной Королевы, где находились остальные выжившие. Не имея другого выбора, группа выживших снова включают Красную Королеву, чтобы она помогла им выбраться из «Улей». Благодаря ей, они находят путь через подземные туннели комплекса, где за ними следуют орда зараженных, в процессе этого Каплан просит группу, идти без него. По пути к выходу, к Элис возвращается память, и хочет найти антивирус, чтобы спасти Рейн, Мэтт узнает, что Элис и есть тот человек, которая должна была помочь его сестре выкрасть вирус. Подозревая, что Элис предала Лизу, он хочет, чтобы она ответила на его вопросы, но Элис не помнит почему не помогла его сестре. Но в этот момент Спенс вспоминает, что он тот, кто выпустил Т-вирус, Элис и Мэтт, узнав об этом, пытаются его схватить, но тому удается сбежать, оставив их запертыми в лаборатории.

Однако, в этот момент они узнают от Красной Королевы, что по «Улей» разгуливает мутированное существо, результат неудачного эксперимента с использованием Т-вируса, который убивает Спенса. Но выжившие не в состояние выбраться, Красная Королева предлагает освободить их, если они убьют Рейн так как она заражена. Мэтт и Элис не хотят жертвовать другом ради свободы, но в этот момент в лабораторию пытается вломится существо, к счастью, троицу спасает Каплан, который оторвался от стаи каннибалов и уничтожил компьютер Королевы.

Мэтт становится инфицирован из-за раны оставленный Лизуном.

Все четверо возвращаются на поезде, где Мэтт и Элис вводят антивирус Рейн и Каплану, но по пути их догоняет существо, который ранит Мэтта в плечо и убивает Каплана. Чтобы избавится от существа, нужно открыть люк на полу поезда, Элис удерживает монстра, чтобы Мэтт нажал на кнопку люка. Но на пути встает зараженная Рейн, которую антивирус не смог спасти, Мэтт убивает девушку, и та падает на кнопку, в результате существо падает на рельсы и сгорает заживо. Элис и Мэтт возвращаются в особняк до того как время истекает и двери в «Улей» закрываются. К несчастью Мэтт становится инфицированным, Элис не в состояние помочь, так как их двоих похищают врачи «Амбреллы», внезапно появившийся в особняке. Из-за того что рана на руке Мэтта начинает мутировать, доктора помещают его в программу Немезис.

Обитель зла 2: Апокалипсисправить | править код

Несмотря на то, что Мэтт как и Элис является единственным выжившим выбравшись из «Улей», Мэтт был заражен Т-вирусом после того, как был поцарапан Лизуном, а затем был захвачен корпорацией «Амбрелла» для экспериментов, из-за которых он превратился в Немезиса. Он послан, чтобы убить оставшихся в живых членов «S.T.A.R.S.», но вспоминает свою человеческую сущность после боя с Элис, и к концу фильма борется вместе с героями. Немезис, в конце концов был завален под вертолётом, и позже убит ядерным взрывом, который разрушает Раккун-сити.

Саундтрек

Resident Evil: Afterlife: Music from the Motion Picture
Soundtrack tomandandy
Дата выпуска28 сентября
ЖанрСаундтрек
Длительность43:21
Страна
  •  Канада
  •  США
  •  Германия
  •  Франция
ЛейблMilan Records
Хронология tomandandy
And Soon the Darkness(2010)Resident Evil: Afterlife: Music from the Motion Picture(2010)

Слова и музыка всех песен tomandandy. 

НазваниеДлительность
1.«Tokyo» 4:32
2.«Umbrella» 1:20
3.«Damage» 1:02
4.«Cutting» 1:12
5.«Twins» 1:47
6.«Exit» 0:47
7.«Far» 1:07
8.«Flying» 1:58
9.«Memory» 3:17
10.«Los Angeles» 2:09
11.«Binoculars» 2:53
12.«Prison» 1:58
13.«Discovery» 1:10
14.«Hatchet» 1:23
15.«AxeMan» 3:07
16.«Arcadia» 4:21
17.«Up» 1:39
18.«Party» 0:54
19.«Promise» 2:12
20.«Resident Evil Suite» 4:33
43:21

Сюжет[править | править код]

Элис с группой своих клонов совершает нападение на штаб-квартиру корпорации «Амбрелла», расположенную в защищенном подземном бункере под улицами Токио. Уничтожается весь персонал и охрана комплекса. В последний момент председатель корпорации — Альберт Вескер спасается на одном из боевых конвертопланов. Активировав систему самоуничтожения подземного комплекса, он тем самым пытается уничтожить всех клонов Элис. Но настоящая Элис преследует Вескера и пытается убить его в конвертоплане. Вескеру удается ввести ей препарат, нейтрализующий Т-вирус, превращая Элис снова в обычного человека. Однако Вескер не успевает её убить: конвертоплан терпит крушение в окрестностях Токио. Элис чудом выживает после падения, но не обнаруживает Вескера.

Позже Элис, по-видимому, попадает на некий дальневосточный аэродром, где обзаводится бушлатом (с надписью «АРМИЯ» русскими буквами) и самолётом «Як-52», на котором отправляется в якобы единственное не пораженное вирусной инфекцией место — город Аркадия на Аляске, куда ранее улетели её друзья. Но там она понимает, что не существует никакого города — есть только пустырь, полный прилетевших на сигнал самолетов и вертолетов без людей. Там же она находит Клэр Рэдфилд с прикрепленным на груди роботом-пауком Р-30, созданным «Амбреллой», который вводит инъекции некоего вещества стирающего воспоминания. Только избавившись от паука Клэр постепенно обретает воспоминания об «Аркадии» и об Элис.

Клэр и Элис вылетают в уничтоженный Лос-Анджелес, где обнаруживают небольшой отряд выживших, которым удалось укрыться в казематах городской тюрьмы. Так как улицы города кишат полчищами агрессивных зомби, Элис принимает рискованное решение приземлиться непосредственно на крышу здания тюрьмы. Выжившие приняли самолет за спасательную операцию с «Аркадии», сигнал которой они также получают по радио. Выясняется, что «Аркадия» является не городом, а кораблем, который в настоящее время дрейфует у берегов Лос-Анджелеса. В глубине тюрьмы Клэр находит своего брата Криса Рэдфилда, который во время бунта заключенных оказался запертым в одной из камер.

К воротам тюрьмы добирается Палач, являющийся одним из результатов новых экспериментов «Амбреллы» (как и зомби-копатели, маджини и новый вид собак, адьюлы), который гигантским топором пытается проломить ворота. У осаждённых не остается выбора, как выпустить Криса и прислушаться к нему. Он рассказывает им о БТРе, на котором можно спастись и о складе с оружием. Но с боевой машины снят двигатель и для установки его на место у осаждённых не хватит ни времени, ни возможностей. Как только Элис и Крис добывают оружие, они решают выбраться через тоннель, проделанный копателями в канализации. В это время врывается Палач, которого Элис и Клэр удаётся победить.

Выжившие покидают здание тюрьмы и отправляются через каналы канализации по направлению к побережью. По пути отряд теряет Лютера — его хватают зомби. Оставшиеся доплывают с побережья до «Аркадии», на которой выясняется, что корабль принадлежит корпорации «Амбрелла», и на нём также проводятся эксперименты над незараженными людьми. В одном из отсеков корабля Элис находит Альберта Вескера, который и рассказывает ей конечную цель экспериментов на этом корабле. Т-вирус дает ему сверхчеловеческую скорость и силу, но является очень нестабильным, стремящимся поглотить остатки человеческой ДНК Вескера. Для поддержания стабильного состояния ему необходима свежая человеческая ДНК. Он хочет съесть Элис и получить её ДНК как единственного устойчивого носителя Т-вируса.

В ходе последующей схватки Элис, Клэр и Крис расстреливают Вескера и запирают его тело в отсеке корабля, что не мешает ему всего через пару минут сбежать с «Аркадии» на боевом конвертоплане. Вескер, как и в Японии, активирует систему уничтожения корабля, но обнаруживает предусмотрительно переустановленную Элис бомбу у себя в конвертоплане. Мощный взрыв полностью уничтожает конвертоплан, однако позже на заднем фоне виден спускающийся парашют. Лютер выходит из канализации — хотя его и схватил зомби, но ему удалось их победить и выжить.

В заключительных кадрах фильма Элис обновляет текст сигнала транслируемого «Аркадией», но вскоре на перехват выживших прибывают десятки боевых конвертопланов корпорации «Амбрелла» под командованием Джилл Валентайн, на груди которой такой же паук Р-30, как и тот который контролировал память у Клэр. В финале фильма звучит фраза Элис: «У нас проблемы».

участок

Агент правительства США Леон С. Кеннеди ( Пол Мерсье ) находится на миссии по спасению ( Кэролайн Лоуренс ), дочери президента США, похищенной таинственной сектой. Он отправляется в безымянную деревню в Испании , где встречает группу враждебно настроенных сельских жителей, которые клянутся своей жизнью Лос-Иллюминатосу , культу, похитившему Эшли. Жители деревни когда-то были простыми фермерами, пока не заразились паразитом, контролирующим разум, известным как Лас Плагас .

Находясь в деревне, Леон схвачен ее начальником Биторесом Мендесом и ему вводят Лас Плагас . Он оказывается в плену у Луиса Сера ( Рино Романо ), бывшего исследователя Лос-Иллюминатоса . Эти двое работают вместе, чтобы сбежать, но вскоре расходятся. Леон узнает, что Эшли держат в церкви, и спасает ее. Они оба сбегают из церкви после того, как Осмунд Сэддлер ( Майкл Гоф ), лидер Los Illuminados , раскрывает свой план использовать чуму, которую они ввели в Эшли, чтобы манипулировать ею, чтобы она ввела президенту Соединенных Штатов «образец», когда она вернется домой. , позволяя Сэддлеру начать покорение мира.

После убийства Мендеса Леон и Эшли пытаются укрыться в замке, но на них нападают другие Иллюминадо под командованием Рамона Салазара (Рене Мухика), другого приспешника Саддлера, владеющего замком, и эти двое оказываются разделенными ловушками Салазара. Тем временем Луис ищет таблетки, которые замедлят заражение Леона и Эшли, а также образец Лас-Плагаса . Он приносит эти два предмета Леону, но его убивает Саддлер, который берет образец, в то время как таблетки для подавления инфекции остаются в руках Леона. Находясь в замке, Леон ненадолго встречает Аду Вонг ( Салли Кэхилл ), женщину из его прошлого, которая поддерживает его во время его миссии. Он пробивается через замок, прежде чем убить Салазара.

После этого Леон отправляется на соседний островной исследовательский центр, где продолжает поиски Эшли. Он обнаруживает, что один из его бывших товарищей по тренировкам, Джек Краузер ( Джим Уорд ), который, как полагали, погиб в результате крушения вертолета двумя годами ранее, несет ответственность за ее похищение. Ада и Краузер работают с Альбертом Вескером ( Ричард Во ), для которого оба намерены получить образец Плагаса . С подозрением относясь к намерениям наемника, Сэддлер приказывает Краузеру убить Леона, полагая, что независимо от того, кто из них умрет, он выиграет. После фатального поражения Краузера Леон спасает Эшли, и они удаляют плаги из своих тел с помощью специального радиотерапевтического устройства. Леон противостоит Сэддлеру и с помощью Ады убивает его. Тем не менее, Ада берет образец у Леона под дулом пистолета, прежде чем сбежать на вертолете, оставив Леона и Эшли сбежать на ее гидроцикле, когда остров взрывается.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации