Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 0

Ночь в музее 2

Основные действующие лица

Оуэн Уилсон сыграл Джедидайя. Речь идет об американском киноактёре, сценаристе и кинопродюсере. Он номинирован на премии BAFTA и «Оскар», категория — «Лучший оригинальный сценарий». Так была отмечена его работа над фильмом «Семейка Тененбаум». Номинирован на «Золотой глобус», категория — «Лучшая мужская роль». Отмечена работа над картиной «Полночь в Париже». Известен сценарными, а также актёрскими перевоплощениями в фильмах: «Отель Гранд Будапешт», «Ночь в музее», «Марли и я», «Знакомство с родителями», «Шанхайский полдень», «Академия Рашмор».Бен Стиллер воплотил образ Ларри Дэйли. Эми Адамс сыграла Амелию Эрхарт, а также рыжую девушку, возникающую в конце фильма по имени Tecc. Хэнк Азариа воплотил образ Авраама Линкольна, Мыслителя и Камунры. Робин Уильямс появился в картине как Теодор Рузвельт.

Сюжет

Его бывшая жена считает, что он является плохим примером для своего десятилетнего сына Ника. Ларри опасается, что Ник уважать своего отчима, трейдера облигаций Дона, больше, чем его.

Сесил Фредерикс, летний ночной охранник, собирается уйти из Американского музея естествознания и нанимает Ларри, несмотря на его резюме. Музей, который стремительно теряет деньги, планирует заменить Сесила и двух его коллег, Гаса и Реджинальда, одним охранником. Сесил дает Ларри памятку о том, как обеспечить безопасность музея, и советует Ларри оставить фонарь, чтобы ничего не упустить.

В первую же ночь он узнает, что все экспонаты музея оживают каждую ночь. Среди них скелет тираннозавра рекса, который ведет себя как собака; озорная мавпа- капуцин по имени Декстер, которая ворует ключи у Ларри и рвет его памятник; конкурирующие миниатюрные цивилизации во главе с ковбоем Дикого Запада Джедедиа и римским полководцем Гаем Октавием; вождь гуннов Аттила , который вырывает конечности; каменная статуя Моаи с Острова Пасхи, которая обращается к Ларри как к дураку; восковая модель Теодора Рузвельта.

Рузвельт объясняет, что древнеегипетский артефакт — золотой скрижаль фараона Акменра — поступил в музей в 1952 году, с помощью которого каждую ночь оживают все экспонаты. Если экспонаты находятся за пределами музея во время восхода солнца, то они превращаются в пыль. 

Когда Ларри говорит Сесил о том, как Декстер порвал инструкцию, Сесил советует ему изучать историю, чтобы подготовиться к ночным обязанностей. Также он узнает историю от преподавателя музея Ребекки Гутмен, который пишет диссертацию о Сакагавею , не испытывая того, что достаточно знает о своем предмете.

Следующей ночью Ларри использует то, чему он научился, чтобы лучше контролировать экспонаты. Однако все идет не по плану, и четверо неандертальцев поджигают дисплей и некоторые другие вещи. Один из них превращается в пыль, так как он оставляет музей на рассвете. Директор музея доктор МакФи освобождает Ларри после того, что произошло с экспонатами пещерных людей. 

Ларри приводит Ника в музей, чтобы показать ему экспонаты, однако ни один из них так и не ожил. Они находят Сесила, Гаса и Реджинальда, которые воруют скрижаль и другие ценные объекты. Желая сохранить свою молодость, здоровье и финансы, они обвиняют Ларри в краже и отключают скрижаль, чтобы остановить экспонаты от вмешательства. Ник активирует артефакт, но

Сесил замыкает его и Ларри в египетском зале и спасается со скрижалями. Ларри освобождает мумию Акменра с саркофага , и фараон, который много лет говорит по-английски, помогает Ларри и Нику убежать. Сесил, Гас и Реджинальд борются с другими экспонатами, в то время как Ларри противостоит Аттиле и убеждает его к сотрудничеству.

Экспонаты захватывают Гаса и Реджинальда. Сесил убегает на дилижансе в Центральный парк, где его останавливают Ларри с Ником и Акменра и отбирают скрижаль. Джед и Октавий вероятно убиты, но они выживают. 

После просмотра новостного сообщения о странных событиях вокруг музея, доктор МакФи освобождает Ларри, но впоследствии повторно его нанимает после роста посещаемости музея. Ларри, Ник и экспонаты празднуют победу. Сесил, Гас и Реджинальд не были переданы властям и работают в музее швейцарами.

НОЧЬ В МУЗЕЕ: СЕКРЕТ ГРОБНИЦЫ

Нас ждет самая захватывающая «Ночь в музее»: Ларри Дэйли (Бен Стиллер) вместе с полюбившимися и новыми персонажами отправляется в путешествие через океан, чтобы спасти волшебство.

Представьте, что вы оказались в величайших музеях мира, где ожили чудеса света и сама мировая история. Именно так начинаются фильмы серии «Ночь в музее», понравившиеся зрителям в разных странах и собравшие в прокате свыше миллиарда долларов. В третьей части франшизы удивительные приключения переносят наших любимых героев на другую сторону земного шара.

фильма, собравшего лучших комических актеров.

Когда ожившие экспонаты Музея естественной истории в Нью-Йорке начали вести себя странно, Ларри, недавно назначенный начальником всех ночных сторожей, вынужден искать причину этих изменений. Пластина, таинственным образом оживлявшая экспонаты, начала разрушаться, и единственный способ сохранить ее – это отправиться в Британский музей. Желая любой ценой спасти свою музейную «семью», Ларри вместе с сыном Ником и некоторыми музейными героями отправился из Нью-Йорка в Лондон, чтобы узнать тайну пластины.

Фильмы «Ночь в музее» и «Ночь в музее 2» стали настоящими хитами, но понадобилось время, чтобы Шон Леви и Бен Стиллер пришли к выводу, что пора снимать третью часть. «Мы с Беном искали определяющую причину для съемок третьего фильма, — рассказывает Шон Леви. — Только когда у нас появилась идея о потенциальном разрушении Пластины, мы наконец-то определились с основной темой и мотивами для персонажей и нас самих, как создателей фильма. В новом фильме мы не просто отправляемся в новый музей – идет борьба за сохранение волшебства».

Как только Шон Леви завершил разработку сюжетной линии, он с нетерпением начал работу по возвращению в созданный им же удивительный мир. «Меня не отпускает сочетание всех этих волшебных возможностей, оживающих в наших фильмах, — говорит режиссер. – В новом проекте опять же есть юмор и душевность, так привлекающие зрителей. Я хорошо осознаю привилегию быть создателем этих удивительных миров и приключений».

Шон Леви дорабатывал сценарий в тесном сотрудничестве с его авторами Давидом Гийоном и Майклом Хандельманом. Давид Гийон рассказывает: «Шон Леви обладает невероятной энергией и четким пониманием того, что именно работает в фильме, а что — нет. Когда все получается, он смеется, прыгает от радости и изображает персонажей фильма». Майкл Хандельман дополняет: «Шон Леви – невероятный партнер. Он увлекается какой-нибудь идеей и буквально выпрыгивает из режиссерского кресла. Это — потрясающий источник идей».

Давид Гийон вспоминает о разговоре с Шоном Леви: «Мы хотели, чтобы этот фильм стал кульминацией тем, раскрытых в двух предыдущих картинах. Мы хотели сделать его своеобразным прощанием с прошлым и шагом вперед. Ник, сын Ларри (Скайлер Джизондо), стал старше, ему нужна новая степень свободы, и Ларри вынужден уступать.

персонажей: Акменра (Рами Малек) выстраивает отношения со своим отцом (Бен Кингсли); Ланселот (Дэн Стивенс) по-отечески относится к Нику, а Тедди (Робин Уильямс) выступает в роли отца для Ларри. Даже новый персонаж – пещерный человек Лаа – называет Ларри «папой».

«Всегда очень интересно исследовать такие отношения, — говорит Давид Гийон. – Какая часть этих отношений серьезная, эмоциональная и душевная, а что становится непростым и порой ставит в тупик?»

Сюжет

Бывший ночной охранник Музея естественной истории Ларри Дэйли стал преуспевающим бизнесменом, у которого своя фирма, производящая и продающая различные необычные бытовые приборы (светящийся в темноте фонарик, нетеряющееся кольцо для ключей и т.п.). У Ларри намечается крупная сделка с «Wal-Mart», поэтому для лучшей сосредоточенности он едет на свою старую работу, где обнаруживает, что музей находится на реконструкции, а его друзей-экспонатов собираются отправить на хранение в Федеральный архив в Смитсоновский институт.

Во время перевозки Декстер (чучело обезьяны-капуцина) крадёт волшебную пластину, которая может «оживлять» экспонаты. Эта пластина оживляет все экспонаты в хранилище Федерального архива, в том числе и злобного фараона Камунра (англ. Kahmunrah), старшего брата фараона Ахкменра (англ. Ahkmenrah), который мечтает заполучить пластину, так как она оказывается ключом к воротам в мир мёртвых. Камунра формирует себе банду из Ивана Грозного, Наполеона Бонапарта и молодого Аль Капоне с их подручными — стрельцами, гвардейцами и бандитами, при этом не взяв в банду Оскара из «Улицы Сезам» и Дарта Вейдера.

Ларри отправляется в Вашингтон, чтобы спасти своих друзей-экспонатов от смертельной опасности. Там он встречает восковую фигуру лётчицы Амелии Эрхарт, которая любит приключения и стремится помочь Ларри спасти своих друзей.

Оказывается, что под действием пластины оживают не только статуи, восковые фигуры и чучела животных и птиц, но даже картины и фотографии (в которые можно зайти, как в дверь), абстрактные скульптуры, мобили и даже стоящие на вечном приколе самолёты в Музее авиации.

Но на помощь Ларри и его друзьям приходит 16-й Президент США — Авраам Линкольн, а также многие другие обитатели Смитсоновского института.

Другие герои

Гай Октавий и Иван Грозный – личности, которые фигурируют в сюжете фильма «Ночь в музее 2». Актеры Стив Куган и Кристофер Гест воплотили эти образы на экране. Ален Шаба сыграл Наполеона Бонапарта. Джон Бернтал перевоплотился в Аль Капоне. Рики Джервэйс сыграл доктора МакФи. Билл Хэйдер исполнил роль Джорджа Армстронга Кастера. Патрик Галлахер сыграл Аттилу. Томас Морли воплотил образ Дарта Вейдера. Джейк Черри сыграл Ника Дэйли. Рэми Малек появился на экране как Акменра.

Мицуо Пек сыграла Сакагавею. Джей Барушель получил роль моряка Джои Моторолы. Моаи говорит голосом Брэда Гэррета. Братья Джонас сыграли Купидонов. Альберт Эйнштейн говорит голосом Юджина Леви. Джордж Форман сыграл себя. Кит Пауэлл и Крэйг Робинсон появились в картине как первый и второй пилот. Эд Хелмс исполнил роль ассистента Ларри Дэйли. Томас Леннон сыграл Уилбера Райта. Джона Хилл воплотил образ Брандона. Бен Гарант сыграл Орвилла Райта. Клифтон Мюррэй и Альберта Мэйн исполнили роли моряка и медсестры, целующихся на фотографии.

Сюжет[править]

Первый фильм вышел в 2006 году. Он снят по мотивам одноимённой («Noć u muzeju») детской книжки хорватского писателя Милана Тренца, написанной в 1993. Главный герой Лэрри, устроившийся на работу ночным сторожем в Американский музей естественной истории, в первую же рабочую ночь обнаружил, что экспонаты по ночам оживают и бродят по музею. Сначала он, конечно, боялся их, но потом узнал подход к каждому из них при помощи инструкции, полученной от стариков-сторожей, которых сменил на этой должности, а также личной смекалки и спешного восполнения пробелов в знании истории. В итоге сторож подружился с чудесными экспонатами и даже совместно с ними одолел забравшихся в музей воров (которыми оказались вышеупомянутые бывшие сторожа). Причиной же происходивших чудес оказалась древняя золотая скрижаль, находившаяся в музее вместе с одним из экспонатов, мумией египетского фараона по имени Акмен Ра. Собственно говоря, эту скрижаль и пытались похитить престарелые воришки — под её действием они ночам молодели и преисполнялись силы и ловкости.

В 2009 году вышло продолжение, озаглавленное «Битва за Смитсоновский институт». К этому времени Лэрри уже уволился с должности охранника, занялся бизнесом и стал весьма влиятельным человеком. В начале фильма он навестил музейных друзей впервые за два года — как раз когда многие экспонаты собрались заменить высокотехнологичными спецэффектами, а друзей Лэрри — увезти в запасники Смитсоновского института в Вашингтоне. Скрижаль должна была остаться в Нью-Йорке, но… её прихватили с собой загребущие лапки одной вороватой обезьянки. В общем, теперь по ночам принялись бродить экспонаты музейного комплекса института (а музеев там, надо сказать, будто опят на пеньке). Среди прочих экспонатов ожила ещё одна мумия — Камун Ра, брат уже известного нам фараона, но совсем не такой хороший. Этот злой брат, собрав себе подходящую компанию, решил завладеть скрижалью, с её помощью открыть портал на тот свет и выпустить оттуда армию мертвецов. Как вы уже догадались, герой правдами-неправдами пробрался в новый музей и при помощи союзных экспонатов задал злодеям трёпку. В финале он постарался, чтобы его волшебных друзей вернули в родной музей и организовал там ночные экскурсии с «шоу спецэффектов», где роли «спецэффектов» исполняли экспонаты, а сам продал свой бизнес и снова устроился охранником.

В 2014 была снята и третья часть под названием «Ночь в музее: Секрет гробницы». Ночное «шоу спецэффектов», к тому моменту прославившее музей на весь мир, однажды пошло не так: «спецэффекты» вдруг начали вести себя неадекватно и напали на зрителей. Никто не пострадал, экспонаты пришли в себя, но скандал получился знатный. Выяснилось, что золотая скрижаль начала «ржаветь», и чтобы узнать, как решить эту проблему, герой с друзьями-экспонатами отправился в Лондонский музей, где хранились мумии создателей скрижали — родителей Акмен Ра. Пришлось и тут пройти через много приключений, хотя в этом фильме злодей, как таковой, отсутствует: разве что пришлось одолеть пару злобных тварей из числа экспонатов да образумить одного персонажа, который в целом хороший, но ступил на неправильную дорожку. Скрижаль решено было оставить в Лондонском музее у законных владельцев, но время от времени её будут выставлять в Нью-Йорке, чтобы старые друзья могли повидаться.

БЕН СТИЛЛЕР В РОЛИ ЛАРРИ ДЭЙЛИ … И ЛAА

Шон Леви отмечает, что во многом фильмы серии обязаны своим успехом Бену Стиллеру. «Бен – не только феноменально преданный своему делу мастер и настоящий художник, во всем стремящийся к достижению самого лучшего результата, помимо этого, он обладает исключительным актерским стилем – его игра всегда естественна.

только вернулся к знакомой роли Ларри Дэйли, он также сыграл неандертальца Лаа, своего двойника. «Лаа – такой доверчивый, — рассказывает Бен. – Он как ребенок, который ищет любви и внимания Ларри, но нельзя забывать, что он все же необузданный первобытный человек».

Шон Леви отмечает, что «Бен со всей страстью отдается созданию нового персонажа, точно так же, как он поступал в отношении многих своих ярких героев во всех фильмах, будь то «Образцовый самец», «Вышибалы», «Старски и Хатч» или «Солдаты неудачи». У него есть способность глубоко вживаться в персонаж, он создает что-то отдельное от себя и носит этот образ как особый костюм. Именно таким получился Лаа».

Бен Стиллер вспоминает: «Когда возникла идея создать Лаа, я рассмеялся, потому что это показалось мне довольно смешным. И еще меня всегда интересовали первобытные люди и неандертальцы, и весь этот процесс эволюции. Когда Шон выдвинул эту идею, я решил, что это будет забавно, и спросил: «А кто будет играть Лаа?»»

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации