Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Новое направление и оригинальный состав. «назад в будущее»: поклонники франшизы рассказали, чего ждут в новой части культового фильма

Создание


На момент создания первой части «Назад в будущее» никто не предполагал, что у фильма будет продолжение. Концовка, в которой Док забирает Марти и его девушку в будущее, по словам сценариста Боба Гейла «была всего лишь шуткой — нам казалось логичным, что герои улетают в закат навстречу новым приключениям». Однако прокатный успех картины был столь велик (мировые сборы превзошли бюджет двадцать раз), что вопрос о сиквеле отпал сам собой. Уже в 1986 году копии фильма, выходившие на VHS, сопровождались финальным титром «To be continued…». Правда, съемки проекта пришлось отложить, поскольку Роберт Земекис к тому моменту уже занимался фильмом «Кто подставил кролика Роджера». 
По изначальному сценарию Бобу Гейла во втором фильме герои вновь отправлялись в прошлое, но уже в 1967-й год (там Марти вновь предстояло встретить своих родителей, бывших в тот момент хиппи). Земекис такую концепцию отклонил, поскольку она повторяла идею первого картины. Куда интересней, на его взгляд, было забросить героев в будущее вместо прошлого, создать альтернативную современность или обратиться к прошлому, но с эффектом дежа вю, то есть посмотреть на события первого фильма еще раз, только с иной перспективы. Земекис был не против отправиться со своими героями и в другой момент прошлого, но если и делать это, то куда-нибудь подальше, например, во времена покорения Дикого Запада. Такой ход был тем более привлекателен, что открывал возможность эксплуатации жанра вестерна. В итоге было решено сделать два сиквела: в одном в трех актах реализовать концепции путешествия в будущее, альтернативной современности и дежа вю, а во втором — путешествия в далекое прошлое.

Сложностей при разработке сценария добавили актеры. Хотя большая часть исполнителей согласились принять участие в сиквеле, Криспин Гловер, игравший отца Марти, и Клодия Уэллс, игравшая Дженнифер, девушку главного героя, отказались. Поэтому в сиквеле их роли были сведены к минимуму. Отца в эпизоде альтернативного 1985 года «убили». С Дженнифер дело обстояло сложнее — Земекис и Гейл неоднократно пожалели о том, что в конце первой части посадили её в машину времени вместе с Марти и Доком, поскольку это делало героиню необходимым участником продолжения. Чтобы зрителям было проще принять новую исполнительницу роли Элизабет Шу, с её участием покадрово пересняли концовку первого фильма, сделав сцену началом второго. Выше — ролик, сравнивающий соответствующие эпизоды из двух картин.
Поскольку было принято решение об одновременном производстве двух сиквелов — «Назад в будущее 2» и «Назад в будущее 3» — подготовка к съемкам, в том числе написание сценариев и возведение декораций, растянулась на два года. Съемки обеих частей проходили друг за другом и вместе заняли почти год, из которого на «Назад в будущее 2» (в момент работы проект назывался «Парадокс») ушло шесть месяцев с февраля по август 1989 года. Параллельно съемкам велась работа над визуальными эффектами и монтажом. Земекис на протяжении года был вынужден разрываться между площадкой и студией, где шел постпродакшн. На экраны фильм вышел в ноябре 1989 года, когда съемки третьей части ещё были в самом разгаре.   

Первая часть

Уникальный сюжет первой части запоминается сразу. Харизматичный ученый, по воле сценаристов имеющий явное сходство с Эйнштейном, простой подросток, совершенно случайно оказавшийся рядом, а также осуществленная мечта многих фантастов — машина времени. Такая комбинация «работает» безошибочно и зритель вовсю захвачен приключениями главных героев в прошлом.

В фильме есть юмор и драматические моменты, даже спустя столько лет кадры не смотрятся примитивно, а спецэффекты невольно вызывают восхищение. Режиссеры и сценаристы смогли сделать невозможное: фантастический фильм вне времени, «возраст» которого выдает только одежда и некоторые сленговые слова главного героя.

Сюжет оригинальной трилогии

В первой части знаменитой трилогии Док демонстрирует Марти недавно изобретенную машину времени, воспользовавшись которой, Марти отправляется в 1955 год, там молодой человек случайно мешает встрече своих родителей, чем ставит под угрозу свое собственное существование. Главный герой находит еще молодого Эммета Брауна и просит помощи в возвращении в свое время, а заодно предупреждает о грозящей доктору опасности в будущем.

В сиквеле герои вновь совершают увлекательное путешествие, но на этот раз в будущее, чтобы спасти детей Марти и его девушки Дженнифер от тюрьмы. Кроме того о существовании машины времени узнает злодей Бифф Таннен и делает себя самым богатым человеком Америки, создав альтернативную реальность, в которой отец Марти был убит, а доктор Браун признан сумасшедшим. В ходе дальнейших событий все удается исправить, но доктора заносит в 1885 год.

Свежие записи
Российские актеры, которые не только шикарно играют, но и поют5 фэнтези-сериалов 2019-2020, которые будут интересны не только любителям жанраЗнаменитые белорусские актеры, бесподобно сыгравшие в советских фильмах

Уже в третьей части события происходят во времена «Дикого Запада», где Доку угрожает смерть от руки бандита Бьюфорда Таннена. Вернуться героям домой становится еще сложнее из-за того, что топливо для машины времени еще не изобрели, но герои выходят из положения, используя для разгона машины паровоз.

Судьба четвертой части на данный момент весьма категорична – ее не будет. Об этом заявляют как создатели оригинальной трилогии, так и актеры. Кроме того возвращение Майкла Джей Фокса к роли Марти МакФлая крайне маловероятно ввиду его проблем со здоровьем (актер был вынужден оставить профессию из-за болезни Паркинсона). Весьма категорично и высказывание режиссера Роберта Земекиса относительно перезапуска или продолжения его детища: «Только через мой труп!».

Несовпадения

Летающий скейтборд

Тут-то Земекис перемудрил. Военные технологии с использованием воздушных подушек давно не являются секретом и распространены во многих армейских частях стран мира. Но вот в гражданский обиход эти достижения пока не вошли. Поэтому представить себе, как в наши дни подростки рассекают по улицам непосредственно по воздуху на досках без каких-либо колес, невероятно трудно. С большим интересом будем ждать такой вид перемещения, в условиях удушливых пробок изобретение придется кстати.

Летающие автомобили

Один пункт выходит из другого. Нет летающего скейтборда, значит, нет и летающих машин. Иначе бы мы моментально перенеслись в мир «Пятого элемента» и бороздили бы небесные просторы, опережая ласточек и прочих пернатых. Всегда было интересно, есть ли какие-либо правила дорожного движения в таких условиях?

Супер шнурки

Идеальное изобретение для ленивого жителя XXI века — это шнурки, которые шнуруются сами по себе. Сколько времени это бы сэкономило, сколько бы неприятных падений могло предотвратить. Так что настоятельно просим всю прогрессивную научную элиту бросить все дела и ринуться на изобретение столь полезных шнурков. Земекис бы такие одобрил.

Факсы

Самый большой промах режиссера и сценариста. Почему-то создатели фильма решили, что в 2015-ом году мы будет общаться посредством факса. Вообще странно, если учитывать, что в этом же фильме было предположение об общении между людьми посредством видео-звонков. Зачем тогда нужны факсы?

По аналогичной схеме можно сравнивать и другие картины о будущем. К примеру, интересно, что будут думать о нас наши потомки, просматривая фантастические по сюжету фильмы, снятые в  наши дни?

Локации и декорации прошлого, настоящего, будущего

Поскольку действие «Назад в будущее 2» разворачивается в трех различных временных периодах, для съемок понадобилось больше объектов, чем для первой картины. Начнем с Хилл-Вэлли 2015 года. Земекис хотел уйти от популярного в то время в кинематографе образа мрачного, беспросветного, «оруэлловского» будущего (вспомним «Бегущего по лезвию», «Терминатора» или «1984»), изобиловавшего хромированными поверхностями, дымом и следами упадка. Такой подход казался авторам избитым и «слишком простым». По этой причине режиссер не стал привлекать к работе прежнего художника-постановщика Лоуренса Полла, в фильмографии которого как раз значился «Бегущий по лезвию». Перед новым художником-постановщиком Риком Картером стояла задача показать будущее с оптимизмом, создать «Хилл-Вэлли, который изменился к лучшему». Авторы не стремились предугадать, как преобразится мир за четверть века, хотя и обращались к исследованиям футурологов

Как рассказывает Земекис: «Мы не хотели угадывать будущее, мы хотели повеселиться на съемках и заинтересовать зрителя». 

Важно было показать пространство будущего преображенным, но при этом узнаваемым. Для этого создатели следовали принципу «15:85», то есть основа или 85% объекта должна узнаваться зрителем, а 15% деталей должны быть новыми

«Будущее строится на прошлом — говорит Картер. — А в большинстве научно-фантастических фильмов пространство выглядит так, будто пришел дизайнер и создал всё с нуля. Но мир устроен не так». Следуя этой идее, авторы воссоздали площадь Хилл-Вэлли почти также, как и в первом фильме, но добавили более прогрессивные элементы дизайна. От популярных в научной фантастике полностью стеклянных или металлических зданий было решено отказаться. Более конкретный пример — почтовый ящик «Federal Express» был сделан похожим на обычный для современного зрителя почтовый ящик, но с добавлением цифрового интерфейса. Схожим образом создавались детали интерьеров и реквизит, например телескопическая бейсбольная бита, ховерборды, то есть летающие скейтборды, плоские телевизоры. Парк с прудом на площади были сделаны не только потому, что этого требовал сюжет, но и потому, что по мысли Картера, люди будущего «осознают свою ответственность за окружающую среду и экологию». Кстати, искусственный пруд площадью 20 на 25 метров стал одним из самых сложных элементов декорации. Создан он был всего за пару недель сразу после съемок сцен альтернативного 1985 года.

Пространство второго акта, иной современности, снималось в основном в небольших городах Лос-Анджелеса, вроде Пасадены, Монровии, Уилмингтона (тут нашли мрачный объект сцены на кладбище). Роль казино Биффа «исполнил» Plaza Hotel & Casino в Лас-Вегасе. В целом пространству альтернативного 1985 года за счет света, теней, бликов, отражающих поверхностей старались придать атмосферу нуара, а особенно важным элементом стали неоновые вывески, своеобразный символ порока. 

С третьим актом фильма, где Марти и Док снова попадают в 1955 годы, сложность состояла в том, чтобы в точности воссоздать тот мир, который был сделан авторами в первой части. По словам оператора Дина Канди: «Если в большинстве случаев ты возвращаешься к прежней работе, чтобы её переделать, тут мы возвращались потому, что в первый раз всё сделали именно так, как было нужно». Возвращаться приходилось в буквальном смысле. Например, сцены школьных танцев снимались в зданиях Уиттиера, там же, где и пять лет назад.

Не всем актёрам культовой киносерии идея сиквела пришлась по душе

В Бостоне прошла пресс-конференция с участием актёров из трилогии «Назад в будущее» – Майкла Дж. Фокса, Кристофера Ллойда, Томаса Уилсона и Лии Томпсон. Они пообщались с поклонниками и обсудили возможность создания четвёртого фильма о путешествиях на машине времени. Кристофер Ллойд, исполнитель роли изобретателя Эмметта Брауна, не против нового проекта при условии, что сценарий будет качественным. А вот остальные актёры не верят в возрождение франшизы. Впрочем, последнее слово за создателями киносерии – режиссёром Робертом Земекисом и автором сценария Бобом Гэйлом.

«Назад в будущее 4» – это реальность? Звёзды трилогии воссоединились 

С момента выхода последнего, третьего фильма из кинотрилогии «Назад в будущее» прошло 28 лет. Всё это время в СМИ периодически появлялась информация о создании четвёртой части, но эти новости были всего лишь слухами. Актёр Томас Ф. Уилсон, исполняющий в фильмах отрицательную роль – хулигана Биффа Таннена – с иронией прокомментировал возможность появления сиквела: «По сути, Америка как бы говорит: «Давайте, они уже погубили столько франшиз из-за убогих сиквелов, почему бы не сделать то же самое и с этой? Мы с нетерпением ждём отстойного кино». Актёр Майкл Дж. Фокс, воплощавший образ старшеклассника Марти МакФлая, с которым Эмметт Браун путешествовал на машине времени, напомнил, что главными хранителями франшизы «Назад в будущее» являются Боб Гэйл и Роберт Земекис. А они уже не раз заявляли, что никогда не будут работать над четвёртым фильмом. По мнению Земекиса, о сиквеле не может идти и речи, пока он и Боб Гэйл живы: «Мы будем делать всё возможное, чтобы нового фильма не было». Фото с пресс-конференции из «Инстаграма» Кристофера Ллойда Кристофер Ллойд же не против того, чтобы сняться в четвёртой картине, если сценарий окажется таким же хорошим, как и в первых трёх частях. Но при этом он понимает, что придумать интересное продолжение, которое гармонично впишется в сюжет трилогии, будет сложно. Поклонникам приключений Эмметта Брауна и Марти МакФлая больше нравится позиция Ллойда. В руках Роберта Земекиса может оказаться настолько увлекательный сценарий, что он не сможет побороть желание снять продолжение. Первый фильм кинотрилогии «Назад в будущее» вышел в 1985 году и оказался очень успешным. Зрителям понравился сюжет, в котором юноша по имени Марти МакФлай отправляется на изобретённой Эмметтом Брауном машине времени в родной город 30-летней давности, в 1955 год. Здесь МакФлай наблюдает, как развиваются отношения его родителей и случайно ссорит их, тем самым поставив под угрозу своё будущее существование. Второй фильм вышел в 1989 году, а третий – в 1990-м. «Назад в будущее 4». Фанатский трейлер несуществующего фильма

Назад в будущее,
Назад в будущее 2,
Назад в будущее 3

Кристофер Ллойд,
Боб Гэйл,
Роберт Земекис,
Майкл Дж. Фокс

Новинка

9.5081 из 10, голосов:725 Назад в будущее 3 1990Back To The future 3

В результате попадания молнии в машину времени Док переносится во времена Дикого запада, ему там так нравится, что он решает остаться жить в этом времени. Марти получает от Дока письмо, в котором он просит не возвращаться за ним в прошлое, и все оставить, как есть. Но, как узнает Марти, Док погибает через пять дней, после того, как отправил это письмо. Марти решает отправиться в прошлое и спасти своего друга от преждевременной смерти. Док соглашается отправиться с Марти обратно в будущее, но возникает одна проблема: когда Марти только попал в прошлое, одна из стрел индейцев пробила бензобак, и бензина теперь в машине нет, как же разогнать ее, чтобы вернуться в будущее?

Костюмы, грим и летающий DeLorean


Сложность создания костюмов для футуристической части фильма заключалась в том, что Земекис принципиально отказался от каких-либо референсов. Как рассказывает художник Джоанна Джонстон: «Концепция Боба ни на чем не основывалась, нам нужно было создавать всё с нуля». Едва ли не единственная установка состояла в том, что костюмы должны были быть безразмерными — простое нажатие кнопки подгоняет куртку ботинки и всё остальное под того, на кого они надеты. Создавался такой эффект с помощью десятков прозрачных лесок, которые за кадром дергали ассистенты. Отходя от традиционного в научной фантастике стиля металлик, Джонстон делала костюмы ярких (но не кислотных) расцветок, экспериментируя с разными видами тканей и материалов. Особенно примечателен придуманный ею прозрачный пластиковый галстук Дока (интересно, что пару лет назад такие действительно стали популярны). Что касается выбора цветов главных героев костюмов, то Джонстон зачастую обыгрывала сочетания, найденные в первом фильме. Например, футуристический костюм Марти по цветам близок к тому, что мы видели ранее — синие джинсы (только теперь с вывернутыми карманами), красно-черная куртка (вместо красного жилета), белые кроссовки (вновь Nike). Помимо костюмов для основных героев было создано больше 150 костюмов для актеров массовки. 
Загвоздка в создании костюмов для третьего акта была обратной — не в необходимости создать что-то новое, а в точной реконструкции того, что уже было, то есть костюмов из первой части. Причем лишь костюм Лии Томпсон был тем же самым. Все остальные не сохранились или не были найдены, их пришлось шить заново. Любопытно также, что воссоздавались не только костюмы и интерьеры, но для сцены танцев даже были приглашены прежние актеры массовки. 
Как и в первом «Назад в будущее», в продолжении огромное значение сыграл пластический грим. Если раньше героев Лии Томпсон, Криспина Гловера и Томаса Уилсона нужно было состарить на тридцать лет, то теперь — на шестьдесят. Майкл Дж. Фокс примерял пластический грим впервые, зато сразу для двух персонажей: постаревшего Марти МакФлая и его дочери Марлен МакФлай. На нанесение каждого варианта грима уходило по четыре часа, что Фокс называет «не самым приятным опытом в жизни». Бесспорным плюсом, однако, актер считает открываемую благодаря гриму «свободу эксперимента, возможность изменить мимику или сделать голос таким, какой звучал бы нелепо у молодого Марти». Сложнее же всего в плане грима приходилось Томасу Уилсону, поскольку сцены с пожилым Биффом и молодым или с пожилым Биффом и его внуком Гриффом всегда снимались в один день. Актер гримировался рано с утра перед съемками, представал в образе старика, потому уходило по полтора часа на снятие грима, и Уилсон отыгрывал молодых персонажей. Пластический грим также помог сделать Джеффри Вайсмана неотличимым от выбывшего Криспина Гловера.
Отдельная тема — автомобили в фильме. Хотя Земекис и полемизировал с «Бегущим по лезвию», это не помешало ему позаимствовать с его съемочной площадки машину Spinner, а также Star Car из «Последнего звездного бойца». Большинство остальных автомобилей — это футуризированные модели Ford, BMW, Jeep и Citroën. Некоторые машины были довольно сильно изменены, например Citroën DS, переделанный в такси будущего, на котором пожилой Бифф выслеживает главных героев. Другие были лишь слегка подправлены. Скажем, у Volkswagen «Жук» поменяли только диски. Какие-то автомобили и вовсе не тронули — Pontiac Fiero показался авторам и так достаточно футуристичным. Но что-то наоборот создали с нуля, например, машину полицейских. Главный герой трилогии, DeLorean, во второй части также претерпел небольшие изменения — у него поменялся реактор (появился так называемый Mr. Fusion, сделанный из кофемолки), а колеса стали выворачиваться в горизонтальное положение при полете. О том, как DeLorean подняли в воздух — ниже.

Что здесь есть[править]

  • Ай, молодца! — альманах с результатами спортивных состязаний достается молодому Биффу из-за действий Марти.
  • Альтернативная история — достаточно редкий пример. Глобально ничего не меняется, но вот историю семьи МакФлаев мы наблюдаем в нескольких версиях. Да и биографию Клары Клейтон в итоге поменяли очень сильно.
  • Белый заборчик — Хилл-Вэлли из первой части. Добрая версия.
  • Гениальный надмозг — «энергетический флюксуатор» же! (Это переводчик так расслышал «flux capacitor».) Правильный перевод «потоковый накопитель» звучит далеко не так прикольно.
  • Дикий запад — Хилл-Вэлли из третьей части.
  • Доспех неуязвимости

    Вялый обоснуй: судя по тому, как часто этот пугач давал осечки, «ливийские террористы» использовали какую-то «нелицензионную китайскую копию» с соответствующей убойностью или просто успели ушатать его в хлам. А может быть патроны у них были «второй свежести».

     — в первом фильме док Браун каким-то образом выживает после того, как в надетый на него бронежилет попадает автоматная (!) очередь (!!) в упор (!!!) из автомата Калашникова. Нет, конечно есть возможность того, что док как-то модифицировал бронежилет, но в фильме это никак не подтверждается.

  • Жуткая альтернативная реальность — Хилл-Вэлли под властью Биффа из второй части.
  • Машина времени — ДеЛореан же! Практически культовый пример наравне с этой вашей ТАРДИС

    Паровоз времени из финала третьей части тоже ею является.

  • Моральный горизонт событий — Бифф, конечно, тот ещё козёл и мудак, но вот попытка изнасиловать Лоррейн — это уже не в какие ворота. За что заслуженно получает по морде от Джорджа.
  • Неправдоподобно убедительная маскировка — когда надо было выкрасть альманах у Биффа, Док чётко даёт Марти наказ одеться максимально неприметно. Что делает Марти? Одевается максимально приметно. И… на него действительно никто не обращает внимания. Очевидно, что это сделано было смеху ради.
  • Откровение у холодильника — когда Марти впервые показывается в доме доктора Брауна в 1955 году, доктор норовит испытать на нём машинку для чтения мыслей. «Ты прибыл издалека?» — о да, из 30 лет спустя. «Ты хочешь подписать меня на „Сатердей Ивнинг Пост“?» — именно вкладышем в эту газету Марти пользовался, чтобы удостовериться, вправду ли он попал в прошлое. «Ты хочешь попросить у меня пожертвований на Юных Береговых Охранников?» — несколькими часами раньше у Марти просили пожертвований и принимали его за спасателя из-за «дутой» курточки. Машинка-то, похоже, действовала — но читала не мысли, а память… Хотя два вывода из трёх Док мог несознательно сделать по необычному «спасательному жилету» Марти, а третье — просто угадать.
    • А может быть, док просто пытался догадаться, зачем пришёл Марти, сделал тот же вывод, что и другие в 1955 году, когда увидели его жилет. Но как тогда объяснить «Сатердей Ивнинг Пост»?
    • Как Джордж набрался храбрости, чтобы дать Биффу по морде? В первой части на танцульках он пьет пунш. Во второй части показывается, что до этого Бифф и его дружки подлили в пунш вискаря или коньяка. То есть Джордж набрался буквально. Ай, молодца, Бифф!
  • Паропанк — изобретения Дока в третьей части.
  • Попаданец

    Ребёнок из будущего — Марти по отношению к своим родителям из 1955-ого. Редкий пример: ни Лоррейн, ни Джордж так и не узнали о том, кем на самом является «Кельвин Кляйн» для них.

    — Марти МакФлай во всех трёх частях и Док во второй и третьей.

  • Похожие семейные имена — Марти из будущего не смог придумать ничего лучше, как назвать дочь Марлен, а сына… ну да, Марти-младший

    Бифф тоже не отстаёт, чей внук носит имя Грифф. Интересно, как звали самого сына (или дочь) Биффа?

    .

  • Принять за имя — Лоррейн решила, что Марти зовут «Кельвин Кляйн»… посмотрев на его нижнее белье.
  • О ужас! — именно это испытал Марти, после попадания в альтернативный 1985-ый, причём дважды. В первый раз, когда увидел запись со свадьбы Биффа и Лоррейн, и во второй — когда нашёл могилу Джорджа.
  • Сумасшедший учёный — Док же! Редкий незлодейский вариант. Попалам с невезучим изобретателем (впрочем, чьи идеи всё же иногда да срабатывают, несмотря на всю безумность).
  • Учёный выглядит как Эйнштейн — Док, кто же ещё. Плюс бонусные очки за то что Док по происхождению немец, если судить по приставке «фон», используемой его семьей до переезда в Америку.
  • Фантастическое допущение — потоковый накопитель.
  • Флайер — ДеЛореан-автолет во второй части, паровоз времени в концовке.
  • Е=const vs. Неиссякаемый источник энергии — тот случай, когда закон сохранения энергии соблюдается, с чем связанна большая доля сюжетных поворотов.

Упорные люди не упускают шанс

Режиссёр Роберт Земекис — выходец из рабочей семьи скучных провинциалов, как и семья главного героя «Назад в будущее». Когда Роберт подал документы в школу кинематографического искусства, его кандидатуру отклонили из-за плохих оценок. Родители тоже восприняли попытку сына стать режиссёром без энтузиазма. И тогда юный Земекис пошёл в летнюю школу, подтянул результаты и всё-таки был принят в ряды будущих продолжателей традиций Голливуда. Там он познакомился с писателем Бобом Гейлом, с которым они вместе создали сценарий «Назад в будущее» и сняли фильм.

Трудный путь к успеху повлиял на сценарий.

В начале первой части Марти МакФлай обсуждает с девушкой неудачное прослушивание его музыкальной группы и решает, отправлять ли кассету с записью продюсерам.

А что, если они скажут, что ничего не получится? И добавят: «Парень, у тебя нет будущего». Такого отказа я не переживу.

Марти МакФлай, американский подросток из 1985 года

Ровно об этом же говорил и его отец Джордж в 1955 году, сомневаясь в своих способностях писателя-фантаста. Ещё он не был уверен, что Лорейн, будущая мать Марти, согласится пойти с ним на танцы. В момент «пан или пропал», когда на кону стояла не только личная и не очень-то заботящая Джорджа репутация, но и честь девушки, он дал по морде местному громиле Биффу и изменил историю семьи. В фильме не показано, каким образом он в альтернативном настоящем стал писателем. Но внимательный зритель догадается, что, победив страх перед хулиганом, молодой Джордж перестал бояться и насмешек над своим творчеством.

Ещё одна яркая история — чернокожий уборщик кафе во времена сегрегации, ставший спустя 30 лет мэром.

9.5099 из 10, голосов:765 Назад в будущее 2 1989Back to the Future 2

Приключения во времени продолжаются. На этот раз Марти со своим другом Доком и своей подругой переносятся в будущее, потому что, по словам Дока, который там уже побывал, их будущим детям грозит опасность. Исправив судьбу своих детей в будущем, герои решают вернуться обратно в восьмидесятые года, но в их отсутствие машиной времени воспользовался один человек, который вернулся в прошлое и кардинально изменил его. Вернувшись в восьмидесятые года, герои не узнают свое время, теперь им придется отправиться в пятидесятые года, и там воспрепятствовать злодею, который решил перекроить мир.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации