Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

«нас всегда считали говном, мы были маргиналами»: авторы ситкома «осторожно, модерн!» вспоминают, как делали самый отъехавший телеюмор страны

Государственный телеканал водил актеров за нос

Кадр из сериала «Осторожно, модерн!» (1996–1998 гг.)

После того, как прошел почти год с момента закрытия шоу «Осторожно, модерн!» на государственном телеканале РТР вышел малобюджетный сериал «Полный модерн». Руководство канала запомнило отказ актеров уйти с СТС и больше не собиралось тратить ранее предложенные суммы на Роста и Нагиева

Пришлось ужимать бюджет, если команда хотела работать.

Контракт был небольшим, всего на 14 серий. Несмотря на непреходящий успех историй о милиционере Рылове и его родственниках, финансирование стало шатким, актеров стали уговаривать потерпеть, поработать на общественных началах, мол, деньги скоро будут. Сначала назывались сроки «до выборов Президента», потом «до инаугурации», а после и вовсе выдвинули такие условия, что актеры разорвали сотрудничество с телеканалом.

Рост и Нагиев рассорились из-за денег, и теперь Рост не особо верит в дружбу

Кадр из сериала «Осторожно, модерн!» (1996–1998 гг.)

Время шло, популярность программы росла. И, как это часто бывает, между главными героями возник конфликт. Дмитрий Нагиев был звездой сериала. Но не меньшей звездой был и Сергей Рост. К тому же, Росту полагалась оплата за написание сценариев. Неизвестно, что стало основной причиной, жадность или профессиональная ревность, но Нагиев предложил Росту уйти с экрана и остаться в программе в качестве сценариста.

Сергея предложение не устроило, и он ушел из шоу. У каждого из актеров своя правда: Нагиев говорит, что Рост покинул программу совершенно по другой причине. Мол, у актера поменялись приоритеты, он начал ежедневно появляться на богемных тусовках и искать покровителей.

Каждый пошел своей дорогой. Сергей перебрался в Москву, где продолжил сниматься в кино, играть в театре и принимать участие в телепередачах. Несмотря на то, что актера постоянно окружает большое количество народа, он теперь гораздо неохотнее подпускает к себе людей, пережив предательство близкого друга.

РТР пытался перекупить шоу Нагиева и Роста

Кадр из сериала «Осторожно, модерн!» (1996–1998 гг.)

Проект был настолько успешен, что артистов стали откровенно переманивать на другие каналы. В 1998 году руководство телеканала РТР предложило команде 18 тысяч долларов на съемку одной серии против 2,5 тысяч, которые платил создателям «Модерна» СТС. Было над чем задуматься.

Но и СТС не хотел терять дойную корову: рейтинги шоу неизменно зашкаливали. Канал еще удвоил сумму обещанную артистам РТР, а заодно закрепил отношения с создателями шоу контрактом, в котором сразу заказал 28 серий. Сотрудничество не задалось: после дефолта СТС не смог выправить свое финансовое положение, и «Модерну» пришлось искать другой канал для выпуска свежих передач.

Примечания[править]

  1. По его словам, занимался «дзюдой» с самим Путиным.
  2. Его часто подозревают в краже обогащённого урана, чего в самом сериале не проявляется. Но в одной из серий умудрился стырить новейшую ядерную ракету.
  3. Первая погибла в результате несчастного случая.
  4. Пародия на телеведущего Игоря Выхухолева, вёдшего новости на ОРТ, а затем Первом канале в 1995—2002 годах
  5. Впрочем, кроме того, что Хренов — болгарский рецидивист, он никак себя как болгарин не проявляет. Особенно с учётом того, что такая характеристика выдаётся из уст участкового Рылова, которому незадолго до начала развития событий серий сделали трепанацию.

Бабло порождает зло

Сначала друзья вместе устроились на питерское радио «Модерн». А вскоре радиокомпания запустила на ТВ программу «Полный модерн»

Но настоящая народная любовь пришла к дуэту после выхода сериала «Осторожно, модерн!»

Все сюжеты придумывал Рост. Он же писал сценарии на пару с Анной Пармас (она делает клипы группировке «Ленинград»). Съемки шоу проходили в обычных арендованных питерских квартирах. Один получасовой выпуск снимался за сутки.

«Осторожно, модерн!» было удостоено нескольких российских телевизионных премий. Кроме того, проект был выдвинут на соискание престижной американской премии «Эмми»

Рост и Нагиев работали над ним девять лет — с 1995-го по 2004-й. А потом разругались.

— Мне было заявлено следующее: Дмитрия Владимировича не устраивает передача в нынешнем виде, — объясняет Рост. — Он желает сделать из нее что-то вроде «Нагиев-шоу», где все главные роли отходят к нему, а вокруг должны крутиться мегазвезды уровнем не ниже Киркорова. Возможно, и мне будет позволено появляться в некоторых эпизодах — кофе подать или еще что… Ну и писать сценарии, потому что у меня это хорошо получается.

Питерские коллеги актеров уверены, что отношения разрушили деньги, которые Нагиев начал забирать себе в большем количестве.

ШУТКИ НА ДВОИХ

— Здрасьте, дядя Вась, а Пашку можно?- Машку за ляжку можно! А Пашки нет. Он в армии.- Как это в армии — у него же плоскостопие и зрение -20?- Кутузов вообще без глаза воевал и мог на скаку с собаки сапогом смахнуть пыль.

***

— Явился! Помощник хренов!- Что у него с хреном?- Да я говорю — помощник хренов.- Ааа… Помоооишник!

***

— Я ухожу от тебя.- Куда это? На чем это?- К маме на трамвае.

Другие значения этого слова:

  • «Метр с кепкой» — о чём так говорят?
  • … — метр с кепкой
  • 165 в 165-90-90
  • 180 см у модели
  • 180 см у топ-модели
  • Актёр, напарник Нагиева
  • Встать во весь …
  • Выделяет верзилу из толпы
  • Выделяет жирафа
  • Выпрямиться во весь …
  • Высокий у Дяди Стёпы
  • Высота от пяток до макушки
  • Высота человека
  • Высота человека, животного; размер по высоте
  • Высота; увеличение показателя; роман Кетлинской
  • Выше среднего
  • Габарит человека по вертикали
  • Два вершка от горшка
  • Длина стоячего человека
  • Длина человека
  • Дюймовый у Дюймовочки
  • Заканчивается в 18-20 лет
  • Здоровенный у дылды
  • Индексы прибавляют
  • Карьерное восхождение
  • Карьерное развитие (образн.)
  • Карьерный …
  • Кому пост, а кому и в …
  • Критерий отбора в топ-модели
  • Линейный прогресс в развит. ребёнка
  • Метр с кепкой как длина человека
  • Название сюрреалистической скульптуры Ганса Арпа
  • Напарник Нагиева по «Модерну»
  • Напарник Нагиева по ТВ-сериалу
  • Нехватка коротышки
  • Общее у игроков баскетбольной команды
  • Особая примета акселерата
  • Особая примета дяди Стёпы
  • Особенность верзилы
  • От горшка два вершка
  • Отличает жирафа
  • Отличит. черта баскетболистов
  • Параметр одежды «в длину»
  • Параметр человека
  • Повышение мастерства
  • Примета дылды
  • Прогресс в развитии
  • Прогресс в развитии.
  • Прогресс по-простому
  • Процесс увеличения какого-либо качества со временем. Качества могут быть как физическими, так и абстрактными :
  • Псевдоним Сергея Титивина
  • Развитие в мастерстве
  • Размер, отмеченный на косяке
  • Размеры человека в высоту
  • Размеры человека или животного в высоту
  • Российский фотограф, журналист, писатель, актёр, член попечительского совета благотворительного фонда «Созидание». (фамилия)
  • Сантиметры высоты
  • Сергей из фильма «Чистилище»
  • Совершенствование
  • Ссуда на Руси.
  • Увеличение в числах, размерах
  • Увеличение организма или отдельного органа в процессе развития
  • Увеличение показателей
  • Увеличение показателя
  • Человек в высоту.
  • Человеческая длина
  • Чем выделяется жираф?
  • Черта, объединяющая топ-моделей с баскетболистами
  • Что меряли в попугаях?
  • Эскалация

Путь к успеху

Мало, кому известно, но первоначальный старт проекта произошел в 1994 году на «РЕН ТВ Петербург». Изначально было снято лишь 2 пробных эпизода и носили они название «Семья Нагиева». Принимала участие в проекте Алла Довлатова, но вскоре Дмитрий попросил заменить ее на Сергея Роста.

Знакомство будущих участников дуэта состоялось еще во время обучения в Ленинградском театральном институте. Тусовки и капустники студентов постепенно сблизили новых знакомых. Оказалось, что у них единые взгляды на жизнь и похожее чувство юмора.

Подколы присутствовали в их общении не только на ТВ. Ни один из них не упускал момента поиздеваться над товарищем. К примеру, после съемки Дмитрий поставил ботинки на батарею, чтобы они посушились, а Сергей связал их веревкой и отправил в морозилку. Надеть боты снова оказалось весьма сложной задачей. Не остался Нагиев в стороне, когда начинил автомобиль друга псевдо-использованными презервативами. Сергей должен был подвозить симпатичную ему девушку. Правда, отношения пары в будущем после курьеза не сложились.

Работая вместе на радио «Модерн», друзья возглавили ТВ-проект «Полный модерн». Это и стало началом успеха Нагиева и Роста. Сергей писал сценарии ко многим эпизодам сам

В 1996 году передачу переименовали в «Осторожно, модерн!», а усилия дуэта были по достоинству оценены зрителями. На съемки одного эпизода уходило сутки, а еще столько же времени нужно было на монтаж

Причины расставания

Актеры не желают комментировать, почему их дуэт в последующем распался. Ходят лишь догадки о том, почему расстались Рост и Нагиев. Поговаривают, что Росту показался слишком маленьким гонорар, а Нагиев отказался с ним делиться. Также есть версия, что Дмитрий устал от совместной работы с Сергеем, а потому проект решено было закрыть.

История конфликта Нагиева и Роста продолжает обсуждаться. Есть еще одна сплетня, связанная с тем, что Дмитрий предложил Росту остаться сценаристом передачи, но во время съемок на его место должны были прийти приглашенные звезды

Это стало ударом для Роста и он, обидевшись, покинул «Осторожно, модерн!»

В одном из интервью Сергей Рост отметил, что видел в Дмитрии самую сильную человеческую привязанность, но остался сильно разочарован людьми. Он больше не верит в дружбу. Он поделился, что Нагиев принес ему сильную боль. Также из слов Роста стало понятно, что Нагиев сообщил ему об увольнении по факсу, подтвердив свое решение через режиссера Андрея Балашева, работающего на тот момент над проектом.

В свою очередь Дмитрий поделился, что расставание с Ростом далось ему сложно, но он не желает иметь дело с врунами. Он опроверг информацию о том, что обозначил увольнение партнера по факсу или через посредника. Также из его слов стало понятно, что Сергей Рост зарекомендовал себя, как непорядочный человек и в их ближайшем окружении с ним согласятся многими.

Сегодня Рост и Нагиев не поддерживают общения вовсе. Дмитрий продолжает работать над ТВ-проектами, снимается в кино и сериалах, часто его можно лицезреть в качестве судьи в КВН Высшей Лиге.

Сергей Рост также смог реализоваться в качестве актера и режиссера. Он играет в кино и театре, получает приглашения в ТВ-программы в качестве конферансье, часто гастролирует и ведет шоу на радио. Сергей является совладельцем казанского клуба «Барсук», специализирующего на преподавании экзотического танца.

Продолжения[править]

Под новый 2004 год был выпущен мюзикл по образцу тех, которые выпускаются Россией-1, но, разумеется, показанный на СТС. Действие разворачивается в девятнадцатом веке, Задов является помещиком, пытающимся угодить приезжающему к нему в гости царю. Несмотря на то, что главные роли сыграл дуэт «Нагиев-Рост», в участии приняло и множество приглашённых звёзд: Филипп Киркоров, Пьер Нарцисс, Фёдор Бондарчук, Глюкоза (правда, не вживую, а в виде её мультяшного альтер-эго), группа «Блестящие» и другие. В результате творческих разногласий произошёл разрыв отношений, и этот фильм стал последней совместной работой Нагиева и Роста

Последний сезон «Осторожно, модерн! 2» был показан уже после ухода Роста. Впоследствии, был выпущен спин-офф «Осторожно, Задов! или Похождения прапорщика», где Роста заменила целая плеяда новых актёров, среди которых Любовь Полищук, Семён Стругачёв, Андрей Федорцов (прапорщик Кеша Приходько, сослуживец и новый друг Задова), Эвелина Блёданс, Александр Цекало (кстати, и внешностью, и образом походящий на Сергея Роста, в особенности в образе Нины), Андрей Бочаров, Владимир Турчинский (комбат) и другие

С уходом Роста изменился и лор сериала: Нина ушла от Задова к другому, разрешив Задову остаться в своей квартире, Таня уехала на Чукотку к жениху, а часть, где служил Задов, расформирована, и из-за этого его переводят в другую. Появились и новые персонажи: прапорщик Приходько, новые соседи — семья Пержо и другие. Однако сериал, что называется, «не зашёл», так как дуэт «Нагиев-Рост» уже прочно закрепился, и видеть вместо него множество других актёров было неожиданно. Кроме того, из-за этого исчезла нотка новаторства, когда двоим актёрам приходилось отыгрывать множество персонажей с разным характерами, а из-за того, что действие стало в бо́льшем количестве локаций, также пропал эффект камерности и домашнего уюта.

В общем, новый сериал продержался лишь два сезона, с 2004-го по 2006-й год, после чего сотрудничество с СТС было прекращено, и в следующем, 2007 году, была предпринята последняя попытка реанимировать популярность образа Задова в виде пародии на реалити-шоу со скрытой камерой «Zадов in Rеалити: Кто хочет жить в ПентхауZе?», показывавшейся на ещё не скатившимся в лженауку РЕН-ТВ. Да-да-да, именно пентхауз являлся главным призом. Но и этот сериал не вернул бывшую популярность, наоборот, его восприняли исключительно негативно, рейтинги были очень низкими

Так эпопея с «Осторожно, модерн!» бесславно закончила своё существование. Хотя образ Зины Тракторенко, Степана и Паши Задова Нагиев сыграл в новогоднем мюзикле 2007 года «Первый дома».

Предыстория[править]

Впервые Сергей Рост и Нагиев познакомились в 1994 году, когда они работали диджеями на питерском «Радио Модерн». В итоге сотрудничество вылилось в проект «Полный модерн», названный в честь той самой радиостанции и который изначально являлся нарезкой музыкальных клипов, предварявшимися комментариями ведущих, но впоследствии клипы были заменены на скетчи, пародировавшие семейную жизнь Роста и Нагиева. Шёл данный сериал в 1995 году на местном питерском телевидении.

В 1996 году был начат сериал «Осторожно, модерн!», шедший до 1999 года. Главной особенностью сериала было то, что все роли, в том числе и женские, играли лишь Нагиев и Рост

В сюжетном плане сериал представлял собой сборник различных историй, где обстёбывались разные трудности, выпавшие на плечи россиян в 1990-е. Помимо чисто комедийных серий, в сериале присутствует немало трагикомичных серий в духе Кустурицы, как например, серия про стажёра-автомеханика, который настолько честный, что ; или серия про двух приятелей-уличных музыкантов, оказавшейся пророческой:

В 1999—2000 годах на РТР выходил новый «Полный модерн!». Этот сериал был, скажем так, переходным к данному, так как был разделён на две части, связанные общим сюжетом: первую (1-10 серии), где рассказывается о жизни милиционера Коли Рылова и вторую (11-14 серии), про сценаристов, сочиняющих скетчи про больницу

Впоследствии Рылов, сменивший имя на Эдик, перекочевал и в сиквел «Осторожно, модерн!»

Нагиев с сыном и женой. Дмитрий Нагиев — его семья, жена и сын Кирилл

Сегодня с экрана можно часто увидеть примечательное и запоминающиеся лицо, которое принимает разные обличия. Это и герой, и жуткий злодей многих фильмов и сериалов, и ведущий самых разнообразных программ. О ком идет речь? Это Дмитрий Нагиев.

Действительно, это популярный киноактер и телеведущий, который способен воплощаться в непохожие роли и захватывать взгляд зрителя. Как же Нагиев смог достичь таких выдающихся результатов? Наверно все начиналось с детского возраста.

Фото: Дмитрий Нагиев в новом шоу «Большая кухня»

Детство

Дмитрий появился на свет в далеком 1967 году 4 апреля в Ленинграде. Семья будущего актера не выделялась достатком, ютясь в комнатушке. Жили бедно, отец работал на оптико-механическом заводе, а мать была преподавательницей иностранных языков.

Фото: Дмитрий Нагиев в школе

Дмитрия в третьем классе отдали в секцию спорта, где он изучал самбо и дзюдо. Поначалу успехов не было, даже наоборот — его выгнали из секции. Однако, спустя время, Нагиев вернулся в спорт и доказал свое упорство. Он сумел занять призовое второе место в спортивных соревнованиях на городском чемпионате.

После школы он поступил в Электротехнический институт на факультет вычислительной техники и автоматики. По окончании ВУЗа будущему актеру пришлось идти в армию. Первоначально, учитывая его спортивный опыт, он был отправлен в спортивную роту. Но оказалось, что там нет борьбы самбо. В итоге Дмитрий был переведен под Вологду — в войска ПВО. Несмотря на его спортивную форму, ему пару раз ломали нос и ребра. Тем не менее, служба у него прошла не плохо.

Учеба

Фото: Дмитрий Нагиев в молодости

Дмитрий после армии прямиком направился на актерское отделение, так как решил, что актерская нива – это то, чего он хочет. Конкурс на поступление оказался колоссальным. Ему пришлось обойти 155 конкурентов – такое количество было на единственное место. Его пристанищем стал Ленинградский театральный институт им. Черкасова. Нельзя сказать, что он учился без проблем. В первое время даже звучали угрозы со стороны мастера, что его выгонит. Но постепенно все наладилось, и он доучился до выпускного спектакля. Нагиеву даже дали звание лучшего выпускника года.

В период учебы у него была работа по специальности. Нагиев получил возможность подрабатывать в Питерском театре «Время». Он познакомился в театре с немецкими постановщиками, после чего его пригласили поработать во Франкфурт на Майне.

В институте же он познакомился с Сергеем Ростом.

Кино

Возвратившись из Германии, Нагиев пробует себя на радио «Модерн». Оно же запустило программу «Полный модерн» на региональном телевидении

Впоследствии она и послужила основой для создания популярной программы «Осторожно, Модерн!». Нагиев был актером, а также придумывал для сценария комичные шутки

Фото: молодой Дмитрий Нагиев ещё с волосами

Кино для Нагиева открылось в 1998 году. С этого года он сал получать роли в фильмах. Поначалу он сыграл чеченского командира в фильме «Чистилище». Затем ему дали роль в картине «Бобака Саскервилей».

В 1999 году Нагиев получил роль в сериале «Каменская», пройдя довольно серьезный кастинг. Режиссеры разглядели в нем талант и предложения стали поступать от многих сторон. Его пригласили сняться в работах «Крот» и «Убойная сила». Также он принял участие в экранизации «Мастер и Маргарита». Затем он снялся в фильме «Новогодний киллер», «Самый лучший фильм», «Русский спецназ».

С 2005 года он снимается много. В год с его участием выходят по несколько картин. Основные из них Схватка без правил, Сонька Золотая Ручка, Возвращение мушкетёров, Счастливы вместе, Савва Морозов, Гладиаторы Рима, Мужчина с гарантией, Полярный рейс и так далее.

В 2014 году Нагиев продолжает сниматься в сериалах Кухня в Париже, Физрук и некоторых других картинах. Также он является ведущим на нескольких ТВ проектах, среди которых «Большие гонки».

Театр

Кроме кино Нагиев успевает играть и в театре. У публики неизменно пользуются успехом спектакли «Декамерон», «Милашка», «Кыся», «Территория» и так далее.

Личная жизнь

Нагиев не любит говорить о своей личной жизни. Известно, что восемнадцать лет он прожил с Алисой Шер (Алла Щелищева). У них родился сын Кирилл . В 2010-м они разошлись.

Фото: жена Дмитрия Нагиева — Алиса Шер

Фото: сын Дмитрия Нагиева — Кирилл Нагиев

Фото: Кирилл Нагиев и Юлия Мельникова

Ходили слухи, что он встречался с Натальей Коваленко , которая работает у него администратором. Ещё, что актер встречался с Ириной Темичевой , но впоследствии расстался с ней.

Сергей Рост

актер и сценарист «Осторожно, модерн!» с 1995 по 2004 год

— Первые скетчи снимались в гостинице «Европейская». Мы с Димой были в образах Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Галимая импровизация, сценария я вообще не помню. Потом переиграли остальных персонажей из «Холмса» и даже близко не представляли, как всё будет смонтировано.

Нас показали по одному питерскому каналу, который вещал-то даже не на весь город, но о проекте заговорили. Он вдруг стал популярным.

Я и Пармас стали писать сценарии. Сначала решали, о чем будет сюжет, потом рождались герои, события, диалоги. Я не знаю, откуда всё бралось, мы импровизировали. Не было интернета, переводных сериалов. Наверняка мы кого-то напоминали, но не знали об этом. У нас даже не было возможности проверить на публике, смешно или нет то, что мы сняли.

Вы, кстати, писали, что «Модерн» продолжал традиции «Монти Пайтон», но лично я увидел их, когда мы уже были известны. Никаких пересечений не нахожу. Мы ни на кого не ориентировались, действовали вслепую, на ощупь. Часто толчок давала внешность героя, было ясно, как он должен говорить и ходить. Надеваешь костюм — и рождается образ.

Мы первыми стали делать получасовые фильмы, а не просто разрозненные скетчи. До нас везде был условный «Мистер Бин» или «Шоу Бенни Хилла», какие-то смешные зарисовки на две-три минуты. Мы мыслили историями с фактурными персонажами типа бандитов, врачей и военных.

Параллельно с нами развивался «Городок», но он нам сразу не понравился как идея. Это были анекдоты. Мы торжественно поклялись, что каким бы ни был наш юмор, он будет наш.

Нам платили 100 долларов за серию, потом 150, самое крупное — 1000. Ни я, ни Дима этой математики не знали, в цифры нас никто не погружал. Нам говорили: «С такой славой вы скоро будете зарабатывать на корпоративах». Тоже вариант, но, вообще-то, мы хотели зарабатывать на производстве.

Стали приходить спонсоры. Иногда они рассчитывались не деньгами, а продукцией. Помню, договорились на рекламу салона сантехники, и нам заплатили товарами из магазина, в котором проходила съемка. Мы с Димой получили по смесителю для душа. Но если я сразу догадался, что там прокладка не просто так шла в комплекте, и надо ее оставить, то Дима нет. Он перевязал кран скотчем-изолентой, и у него из всех щелей била вода. Он жил так около года, пока я случайно не зашел к нему и не увидел эту красоту. Говорю, ты что сделал? «Так бракованный смеситель дали!» Ага, говорю, а прокладка где? Мы очень смеялись.

Чтобы Cadbury оплатил нашу копеечную программу, я съел в кадре целую гору их шоколадок. Откусывал и говорил, как вкусно, а фоном шло: «Это Сергей Рост, он обожает батончики Picnic».

Прапорщика Задова придумал я.

1998 год, мы только подписали очень хороший контракт с СТС, как вдруг грянул дефолт.

Пришлось прекращать съемку и расторгать договор. С горя поехали на последние деньги с Пармас в Египет. На пляже начали придумывать новый проект и новых героев. У меня была книжка, где редакторами числились: Рылов, Животов и Задин. Я сказал: «Смешно, если бы третий был Жопин». Пармас ответила, что это грубо. «А Задов? — Задов лучше». Так и порешили. Какая может быть профессия у героя с такой фамилией? Конечно, прапорщик нашей армии. К нему тут же по контрасту придумался интеллигент Тракторенко.

Я ушел из «Модерна», потому что много всего накопилось. Как я сейчас понимаю, Дима с самого начала распланировал свою жизнь на много лет вперед, «Модерн» для него был одним из этапов. Я не такой человек, я так далеко не загадываю.

Но потом он стал без конца повторять, что он красивее, что девушки выбирают только его, что он талантливее и должен получать больше. Звездная болезнь стала резко прогрессировать. Кончилось тем, что выпады в мой адрес превратились в оскорбления.

Нагиев говорил, что тянет всю команду, что мы к нему присосались. Тот факт, что мы писали и снимали, а я был с ним на одной площадке, он уже не учитывал.

Он мне прямым текстом объявлял, что я не артист и он может взять на мое место кого угодно. Он забыл, что только на моем фоне он выглядел высоким и худеньким, а с другими смотрелся уже не так эффектно. Забыл, что он нравился одним, я — другим, но вместе мы нравились всем. Так зачем же убивать курицу, которая несет золотые яйца? Я не видел никакого повода для ссор, но повод всегда был: он хотел остаться один.

В конце 2003 года мы писали сценарий новогодней программы, в которой я и Дима были помещиками, и к нам приходили все звезды от Цекало до Киркорова. Дима захотел, чтобы в следующем сезоне он и звезды остались, а я с Аней писал им диалоги.

Секрет счастья от Сергея Роста

Кадр из сериала «Осторожно, модерн!» (1996–1998 гг.)

Сейчас у актера все хорошо. Он счастливый муж и отец, востребованный актер и режиссер. На его счету более 30 киноролей и почти 20 спектаклей. Его приглашают в телепрограммы и в качестве актера, и как конферансье. У него есть программы на радио и гастроли по всей России. А еще Сергей является совладельцем казанского клуба для любителей экзотического танца под названием «Барсук».

Актер говорит, что формулу счастья уже давно просчитали. Нужно иметь работу, куда хочется идти и иметь дом, в который хочется возвращаться. Это – все, что нужно человеку. Рост никогда не унывает. Он уверен: для того, чтобы избежать уныния, нужно просто не сидеть на месте.

Сергей Рост и Дмитрий Нагиев вначале не поладили

Кадр из сериала «Осторожно, модерн!» (1996–1998 гг.)

Сергей родился 3 марта 1965 года в Ленинграде. Детство и юность провел в родном городе, окончив школу, а потом и театральный институт, выйдя оттуда режиссером театра. Два года честно отслужил, был спортивным парнем. На радио «Модерн» Рост начал работать с Дмитрием Нагиевым.

Будущие партнеры познакомились еще во времена студенческих стройотрядов. Тогда они друг к другу отнеслись настороженно. Только в процессе общения отношения оттаяли, когда выяснилось, что оба, что называется, «на одной волне». Им нравились одинаковые вещи, их смешили одинаковые шутки, и мужчины подружились.

Для передачи «Осторожно, модерн!» Рост написал более 300 сценариев

Кадр из сериала «Осторожно, модерн!» (1996–1998 гг.)

До того формата, в котором мы помним этот комедийный сериал, программа претерпела множество изменений. Самые первые несколько серий были выпущены в форме диалогов ведущих перед клипами. Потом это была пародия на семейство Нагиевых, но и такой вид программы «не зацепил» зрителя.

Стали приглашать звезд, чтобы разбавить сюжеты и заинтересовать публику свежими интервью. Дело вроде пошло, но после того, как Нагиев не согласился пригласить на программу дочь одного из сильных мира сего, с них стали требовать такие деньги за эфир, что пришлось уйти на другой канал. Тогда же снова сменился формат шоу.

Два года страна хохотала над незадачливыми соседями и их родственниками в исполнении Сергея Роста и Дмитрия Нагиева. В написании большинства сценариев наряду с Анной Пармас принимал участие Сергей Рост

Всего для «Осторожно, модерн!» Ростом было написано около трех сотен историй

Шансы на возрождение «Осторожно, модерн!»

Очень часто в интервью Роста и Нагиева спрашивают, есть ли у них желание дать совместному сотрудничеству и проекту шанс на возрождение. Дмитрий отмечает, что повторить триумф в условиях современной конкуренции вряд ли получится, а потому считает, что проекту лучше остаться легендой.

Сергей заявляет, что былые обиды являются главной причиной, почему возрождение шоу не является возможным. Для начала им нужно простить друг друга и забыть прежний разлад.

Не теряет надежды на воссоединение друзей режиссер «Осторожно, модерн!» Анна Пармас. Она уже прикладывала усилия, чтобы проект возобновили в 2014 году, но уговорить актеров не получилось

Анна поделилась, что в 2024 году, когда передаче будет 20 лет, она вновь приложит максимальные усилия, чтобы дать ей второй шанс.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации