Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 1

Сериал мост 2018 актеры

Содержание

Критика

Несмотря на огромную популярность проекта, некоторые зрители все же остались недовольны просмотром. Свои впечатления они оставили в качестве негативных отзывов о сериале «Мост».

Дания и Швеция в ленте показаны неприветливыми, серыми местами. Кажется, что люди здесь очень несчастны, лишены тепла, любви и других хороших вещей. Зрители не рассуждают о том, так ли является на самом деле, а только недовольны общей атмосферой многосерийки.

Никого не притягивают люди, показанные в ленте. Чаще всего они выглядят действительно ужасно из-за старой, страшной одежды. Больше всего удивляет, что таким персонажам относится главная героиня сериала. Сара не похожа на стандартную красотку. Более того, она выглядит очень усталой, а также измученной жизнью. В действительности, так оно и есть. Девушка совсем не умеет общаться с людьми. Из-за этого шведскому детективу нередко приписывают синдром Аспенгера в легкой форме.

Все это не нравится зрителям, однако многие из них говорят, что достоинства ленты, сюжет, интрига покрывают недочеты. Если вы еще не посмотрели сериал, но собираетесь начать, будьте готовы к моментам, описанным выше.

Сюжет сериала

В отзывах о фильме «Мост» говорится, что создатели сильно удивили зрителей сюжетом ленты. Все знают, что Швеция и Дания считаются очень благоприятными странами для жизни. Именно поэтому жестокость происходящего в сериале так поражает.

Все начинается с того, что на Эресуннском мосту, который соединяет две страны, отключается освещение. Сбой был устранен, но после этого прямо на границе Дании и Швеции находят труп. Убитой оказывается довольно знаменитая женщина из Швеции. Сотрудники правоохранительных органов двух стран решают, что расследованием должно заниматься государство, к которому при жизни принадлежала девушка.

Швеция начинает расследование. Когда телом начинают заниматься врачи, то обнаруживают, что нижняя часть туловища принадлежит совершенно другому человеку, а именно проститутке из Дании. Теперь в дело включается и вторая страна.

Во главе расследования оказывается Сара Норен (детектив из Швеции) и Мартин Роде (полицейский из Дании). Напарники выясняют, что убийца готовился к преступлению довольно долгое время. Своим поступком он надеется показать что-то вроде справедливости, однако на самом деле им руководит месть.

ТОП-5 самых больших мостов в мире по высоте

Все мосты в мире делятся на несколько категорий в зависимости от пропускной способности и предназначения. Помимо известных нам железнодорожных, пешеходных, автомобильных и комбинированных существуют:

  • путепроводы (мосты над дорогами);
  • акведуки (для переноса воды из одной точки в другую);
  • виадуки (для передвижения через ущелья).

Рассмотрим самые большие мосты в мире по высоте, их фото и предназначение.

Дугэ через реку Сыдухэ

Самый высокий в мире мост был открыт в 2016 году в Китае и поразил не только размерами, но и технической составляющей. Первые несущие тросы перебрасывались через ущелье при помощи ракет. Нужно отметить, что строение находится в гористой местности, рабочие проложили тунель сквозь скальную породу.

Мост Дугэ сегодня является самым высоким в мире

Длина дорожного полотна — 1,222 километра, высота моста — 496 метров. Он является частью трассы, соединяющей Чунцин и Шанхай.

Автомобильный мост Пули

Завершенная в 2015 году конструкция пересекает одноименную реку и каньон в Китае. Висячее строение имеет 4 полосы движения. Высота полотна над обрывом составляет 485 метров. Каждая башенная опора возвышается над обрывом на 154 метра.

Китай превосходит все страны мира по количеству мостов, возводимых ежегодно

Виадук Мийо

Третье по высоте в мире мостовое сооружение расположено на реке Тарн, что на юге Франции. Сегодня виадук проезжают все путешественники, следующие по пути из Базье в Париж через Клермон-Ферран. Построен в 2004 году, архитектурный проект разработала английская компания «Foster & Partners».

Отсюда открывается шикарный вид

Мост назван так из-за соседства с городком Мийо. Высота конструкции — 343 метра, он представляет собой сооружение с 8 пролетами на поддержке 7 колонн из стали и бетона. Французский виадук — вантовый мост, дорожное полотно удерживается на стальных тросах. Движение по автостраде осуществляется по двум полосам в каждую сторону. Длина полотна — 2,46 километров, вес — 36000 тонн, оно как будто парит в облаках.

Русский мост

Вантовая конструкция, расположенная во Владивостоке, соединяющая остров Русский и полуостров Назимова. Строительство началось за 4 года до проведения саммита АТЭС и было приурочено к этому событию.

Ночная подсветка Русского моста

Важно! Мост уникален по своим техническим характеристикам и важен для развития востока России. Сегодня его изображение можно увидеть на новой купюре в 2000 рублей

Высота пилонов составляет 324 метра, длина автомобильного полотна — 1885,5 метров. Конструкция ярко подсвечивается в ночное время, работы по освещению выполнялись компанией «МТ Электро». Рекордная длина пролета составляет 1,104 км.

Сутун через Янцзы

Китайский мост через дельту Янцзы — одна из наиболее больших вантовых конструкций мира. По длине пролета (1,088 км) он уступает только Русскому мосту во Владивостоке. Расположен в городском округе Сучжоу.

Один из самых больших мостов в мире — Сутун

Имеет 7 пролетов, сцепленных пилонами, высота каждого из них составляет 306 метров. В 2008 году состоялось официальное открытие.

«Васко да Гама», Португалия (17,2 км)

В марте 1998 года недалеко от Лиссабона открыли вантовый мост «Васко да Гама». Общая его длина составила 17,2 км, при этом надводная часть — 10 км. Принято считать, что соорудили лиссабонский мост за рекордные полтора года — это существенно больше общего времени работы над Крымским, начало работ над которым датируется февралем 2014 года (тогда было учреждено ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив»). Но на самом деле на сооружение лиссабонского моста понадобилось ненамного меньше времени — подготовка к строительству началась в феврале 1995 года, когда было принято решение разгрузить единственный в то время автомобильный мост Лиссабона, небольшой висячий мост имени 25 апреля.

Стройкой занимались одновременно четыре независимых строительных консорциума, а на площадке работали 3,3 тыс. рабочих. Это было связано с желанием властей открыть мост непременно 29 марта 1998 года, через 500 лет после того, как великий мореплаватель Васко да Гама открыл путь из Европы в Индию. На стройке Крымского моста вначале трудились 2 тыс. специалистов. В пиковый период их количество выросло до 7 тыс. Поскольку в соседней Тамани живет всего 10 тыс. человек, специалисты на стройку приехали со всей страны, в том числе из находящегося с другой стороны страны Приморского края.

мо2

Фото: commons.wikimedia.org/Till Niermann

Автомобили едут по мосту «Васко да Гама» по шести полосам. При необходимости в часы пик открывают еще две разгрузочные полосы. Крымский мост немного уже — полосы для автомобилей здесь всего четыре, но рядом с ними проложены железнодорожные пути, которые откроют для движения в конце 2018 года.

Ехать по лиссабонскому мосту можно в хорошую погоду со скоростью 120 км/ч (на небольшом отрезке — 100 км/ч), а в ненастье действует ограничение в 90 км/ч. Такова максимальная разрешенная скорость движения по Крымскому мосту. Она «установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией», сообщали в начале 2018 года в инфоцентре «Крымский мост». При этом уточнили, что автодорога Крымского моста будет относиться к категории IБ (скоростная автодорога). Соответственно расчетная скорость движения по ней составляет 120 км/час. «Это означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме», — уточняли в инфоцентре.

Проезд по «Васко да Гама» платный, хоть и только в одном направлении — в город. За легковой автомобиль приходится платить €2,25 (больше 165 рублей по курсу на середину мая), за грузовой транспорт — до €10,1 (около 740 рублей). Проезд по Крымскому мосту абсолютно бесплатный. «Официально такого никто не говорил. Всегда и везде мы писали, что проезд бесплатный», — отвечали в апреле этого года на запрос журналистов в инфоцентре.

Главной инженерной удачей моста «Васко да Гама» считается то, что он способен выдержать порывы ветра, достигающие в этих местах 70 м/с, и землетрясения в 4,5 раза сильнее знаменитого 8,7-балльного лиссабонского землетрясения 1755 года. Обтекатели на арках Крымского моста спроектированы так, чтобы спокойно переносить порывы до 40 м/с. Чтобы почувствовать, какое это давление, достаточно проехать на мотоцикле без шлема со скоростью 150 км/ч.

По поводу землетрясений высказывался главный инженер проектов ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Сергей Лютый. По его словам «сейсмичность участка» в районе строительства Крымского моста достигает 8–9 баллов. «Но даже при землетрясении с аркой не произойдет ничего плохого, потому что конструкции запроектированы с хорошими запасами», — отмечал Лютый.

Еще одна причина, почему португальцы гордятся проектировщиками когда-то самого длинного в Европе моста — архитекторы учли шарообразную форму планеты. Если бы изгиб не был внесен в расчеты, разница высоты между северным и южным краями моста составила бы 80 см.

Ну и наконец, цена. Стоимость реализации проекта моста «Васко да Гама» составила €897 млн, по сегодняшнему курсу это больше 65,9 млрд рублей. 

Президентский мост (5825 м)

Переброшенный через Волгу в районе Куйбышевского водохранилища Президентский мост представляет собой совмещённую двухъярусную конструкцию из металлических балок. Им соединяются две части Ульяновска и Ульяновской области, лежащие по разные стороны Волги.
В постоянную эксплуатацию мост вступил 27 ноября 2009 года, хотя проектирование этого мостового перехода велось ещё в 1980 году. Строительство моста началось в 1986 году, а первыми объектами были необходимая социальная инфраструктура и производственные базы. В период с 1995 года до весны 1998 года строительство моста было свёрнуто по причине прекращения государственного субсидирования (бюджет страны был пуст). Но в октябре 1998 года вышло, наконец, постановление правительства, в котором говорилось о возобновлении долгостроя.
Всего на возведение мостового перехода в Ульяновске в ценах 2008 года было потрачено 38,4 млрд рублей. В целом эпопея с его строительством растянулась на долгих 23 года (это на 14 лет больше нормативных сроков строительства!). Естественно, что резко подскочила и стоимость этого проекта, поскольку инфляция в среднем добавляла к ней около миллиарда рублей в год, иными словами, стоимость моста выросла на 14 млрд рублей. То есть, этот мост вполне можно было назвать золотым.

Ход строительства

Согласно проекту, длина основного моста — около 1 тыс. 80 м, ширина — 14,5 м. Вантовая система состоит из шести пар пилонов, соединенных с пролетным строением стальными тросами (вантами). Каждый вант включает в себя 37-67 отдельных прядей (стрендов). На пролетном строении проходит двухполосная автомобильная дорога.

Строительство моста началось 24 декабря 2016 года. Каждая из сторон — российская и китайская — отвечала за постройку половины конструкции основного моста — по 540 м. Российскую часть возводила компания «Мост», за дорожную составляющую отвечало АО «Асфальт». При возведении российской части моста использовались элементы отечественного производства, исключение составляли только ванты, привезенные из Франции. Строительство велось в круглосуточном режиме, части моста возводились одновременно с обоих берегов. Ход строительства с двух сторон не совпадал из-за различий в методике и сроках выполнения работ, однако велся в едином графике. Так, 22 августа 2018 г. китайские строители возвели все опоры на своей стороне, российские строители на тот момент возводили две из пяти опор и готовили пролетное строение. Монтаж вант на российской части моста начался 26 октября 2018 года, всего были смонтированы 48 вант.

Торжественная стыковка двух частей моста состоялась 31 мая 2019 года. В церемонии с российской стороны участвовали вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев и глава Минвостокразвития РФ Александр Козлов. 19 июня 2019 года завершился монтаж вант на российской стороне, спустя десять дней аналогичные работы завершили китайские строители, после чего пролетное строение опустили на постоянные опорные части и началось армирование плиты проезжей части для последующего бетонирования.

Общая протяженность мостового перехода составляет 20 км: 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории РФ. Основной мост на российской стороне начинается на острове, куда ведет еще один 278-метровый мост через протоку Каникурганскую. На конкурсе по застройке предмостовой зоны с российской стороны в 2019 г. победила группа компаний «Регион». Инвестиции в предмостовую зону составят 8,5 млрд руб.

Ожидается, что принятие российской части моста на баланс Амурской области и сдача его в эксплуатацию состоятся в 2020 году. В предмостовой зоне будет создан постоянный автомобильный пункт пропуска Кани-Курган (на его организацию в 2019 году правительство РФ выделено 466 млн руб.). В январе 2019 года глава Минвостокразвития РФ Александр Козлов сообщил, что до начала работы постоянного пункта пропуска на границе организуют временный. Его планируют запустить одновременно с вводом в эксплуатацию моста. Министр подчеркивал, что при строительстве временного пункта пропуска будет учтен опыт строительства аналогичного пункта на полуострове Крым.

Мария Скуратова (Лена)

Сериал «Мост»: актриса Мария Скуратова в роли Лены, kino-teatr.ru

Одна часть туловища жертвы принадлежит погибшей студентке из Санкт-Петербурга, а вторая часть тела — депутату эстонского парламента. Приходится задействовать эстонскую полицию.

Роль Лены в сериале «Мост» исполнила молодая актриса Мария Скуратова. Актерскую карьеру Мария начала в криминальном сериале «Дознаватель-2». Среди ролей Марии Скуратовой — Оля в детективе «Чужой район-3», Таня в драме «Команда», дочь Троцкого Нина в исторической драме «Троцкий» и др. В октябре 2018 года в кинопрокат выходит фильм «Два билета домой», в котором артистка сыграла главную роль в дуэте с Сергеем Гармашем. Также ожидается выход таких фильмов с участием Марии Скуратовой: «Девятая», «Внутренний огонь», «Никто, кроме нас» и др.

Какие бывают мосты

Когда заходит речь о том, какой мост в России — самый длинный, на ум большинству людей приходят монументальные конструкции, сооруженные с применением последних технологий и сотен тонн строительных материалов, по которым мчатся потоки автомобилей и стучат колесами железнодорожные составы. Однако на территории страны присутствуют и другие представители рассматриваемого типа инженерных сооружений, тоже выделяющиеся собственной длиной.

Типографский мост

Типографский мост построен в 2016 году и находится во Владимирской области, в городе Киржаче. Это сооружение длиной в 555 метров, протянувшееся через одноименную населенному пункту реку, считается самым длинным в России деревянным пешеходным мостом, что подтверждается сертификатом российской книги рекордов.

Фото: https://ru.wikipedia.org/

До постройки Типографского моста, получившего название благодаря главному спонсору его возведения — местной типографии, место отечественного рекордсмена по протяженности среди выполненных из дерева пешеходных конструкций занимало расположенное в Белорецке архитектурное сооружение, созданное в 1935 году. Длина Белорецкого моста составляла 552 метра, немногим уступая новому «обладателю титула», но в 2019-м произошло обрушение части пролетов, и на настоящий момент статус сооружения, представляющего архитектурно-историческую ценность, остается неопределенным.

«Скайбридж»

Неполным был бы топ самых длинных в России мостов без упоминания построенного в 2014 году в Сочи подвесного пешеходного «Скайбриджа». Конструкция протяженностью 439 метров, соединяющая противоположные края Ахтынского ущелья, находится на высоте 207 метров над водой — внизу расположена долина реки Мзымта.

Вплоть до 2018-го, когда над проломом Грабенгуфер в Швейцарии протянули 494-метровый Europabrücke, это сооружение по праву занимало место самого длинного подвесного моста не только в России, но и в мире. Стоит, правда, заметить, что потеснивший с первых позиций «Скайбридж» мост, известный также как «Европейский», расположен на высоте только в 85 м. Да и занимающий третье место австрийский 406-метровый Highline179 от земли удален только на 110 м.

История проекта

Возможность строительства первого автомобильного моста между СССР и Китаем обсуждалась еще в 1960-х годах. Однако эта идея не была поддержана советским партийным руководством. Так, первый секретарь Амурского обкома КПСС Степан Авраменко считал, что мост между двумя государствами будет «угрожать безопасности страны».

В 1988 году Амурский облисполком направил руководству Хэйхэ и провинции Хэйлунцзян предложение о совместном строительстве мостового перехода через пограничную реку Амур. Стороны договорились об обращении к правительству двух стран с просьбой одобрить проект моста. Однако из-за сложного экономического положения в СССР в период перестройки эта идея так и не была реализована. В 1990-х годах руководство Амурской области выдвинуло новое предложение: построить из России в Китай через Амур канатную дорогу для развития туризма и понтонный мост для доставки тяжелых грузов. Тогда же был создан чековый инвестиционный фонд «Амур — Зея», на акции которого обменивались ваучеры. Однако идея так и не была реализована.

26 июня 1995 года в Москве председатель правительства РФ Виктор Черномырдин и премьер Госсовета КНР Ли Пэн подписали межправительственное соглашение о совместном строительстве моста через Амур. Дважды — в 1996 и 2005 годах — КНР и РФ начинали разрабатывать технико-экономического обоснования будущего моста. В начале 2000-х годов была образована компания «Мост», которая провела инженерно-строительные изыскания и разработала проекты мостового перехода и автодороги. Строительство тогда оценивалось в $140 млн. Но проект не был реализован.

В 2012 году губернатор Амурской области Олег Кожемяко (ныне — глава Приморского края) вновь поднял тему строительства моста и канатной дороги через Амур. 22 октября 2013 года во время поездки в Китай премьер-министра РФ Дмитрия Медведева между двумя странами был подписан протокол о необходимости возведения мостового перехода. Через два года, 3 сентября 2015 года, в ходе государственного визита президента РФ Владимира Путина в Пекин министры транспорта России м Китая Максим Соколов и Ян Чуаньтан подписали межправительственное соглашение о строительстве канатной дороги между городами Благовещенск и Хэйхэм и протокол о внесении изменений в двусторонний документ о сооружении моста через Амур.

Приветствую на канале!

Меня зовут Даша, я немного автопутешествую

Когда количество наезженных километров становится всё бОльшим и бОльшим, то интереснее двигаться по трассам, на которых встречается что-то примечательное.

Например, я очень люблю тоннели и мосты. Настолько, что даже решила о них написать

О самых длинных мостах России

В списке у нас будут мосты длиной от полутора километров.

С недавнего времени, а именно с 2018 года, лидером в данной категории стал Крымский мост:

Крымский мост, 2018

Его длина около 18 километров, и проехать по нему — это удовольствие, на мой взгляд Мост длинный, покрытие отличное, пробок никогда не наблюдала (ездила 6 раз), виды прекрасные. Порой, правда, догоняет специфический запах 🙂

Видео с Крымского моста:

Следующие за Крымским мостом по длине два моста находятся в северной столице России. Там я бываю часто, но, к сожалению, в основном, пешеходом — так удобнее. Поэтому видео с Южной и Северной эстакад Западного скоростного диаметра только в планах. Их длина 8 и 9 километров.

Следующий мост на почти 6 тысяч километров находится в городе Ульяновске, он называется Президентский мост.

Президентский мост, Ульяновск, 2020

Кроме того, что это четвертый по длине мост России, он же является самым длинным мостом через Волгу:

А до того, как его построили, в Ульяновске активнее использовался Императорский мост:

Императорский мост, Ульяновск, 2020

Он, конечно, очень красивый, но гораздо более короткий, чуть больше 2 километров (20-е место среди мостов России):

Несколько мостов длиной свыше 3 километров есть в Хабаровске (Амурский мост 3891) и Владивостоке (Русский мост 3100 и мост через Амурский залив 4364).

Метромост через Обь (в Новосибирске) занимает 17-е место в рейтинге мостов России. Зато при этом он является самым длинным (2145 м) метромостом в мире! И очень красиво подсвечивается ночью

Метромост, Новосибирск, 2020

Там же, в Новосибирске, есть свежепостроенный Бугринский мост. Тоже очень красивый, длина его чуть больше 2 км, и занимает он 19-е место в рейтинге:

Крайним в списке мостов России, длина которых превышает полтора километра, является Николаевский мост в Красноярске:

Мосты завораживают и дарят ощущение детской радости, особенно если с них открываются чудесные виды Делитесь своими любимыми местами для поездок и красивыми дорогами 🙂

Всем добра!

Сериал «Мост» сюжет

Российская версия популярного шведско-датского детективного сериала «Мост».Мост, связывающий Россию и Эстонию, внезапно погружается в темноту. Когда свет зажигается вновь, посередине моста, на условной пограничной линии, обнаруживают тело. Назначается совместное российско-эстонское расследование. Российскую сторону представляет следователь Максим Казанцев, а эстонскую – инспектор Инга Веермаа. Вместе им предстоит расследовать цепочку преступлений, которые хорошо подготовлены, виртуозно исполнены и содержат «послания» обществу на тему социальной несправедливости. Постепенно Инга и Максим понимают, что преступник только изображает из себя борца за правду, в основе его действий лежит мотив личной мести, и главный враг — сам Максим…

Актеры сериала Мост

Ингеборга Дапкунайте / Инга Веермаа — главная роль

Дата рождения: 20 января 1963 (57 лет)

Михаил Пореченков / Максим Казанцев — главная роль

Дата рождения: 02 марта 1969 (51 год)

Мария Скуратова / Лена

Дата рождения: 15 января 1995 (25 лет)
Место рождения: Санкт-Петербург, Россия

Алена Кучкова / Света

Денис Портнов / врач

Дата рождения: 18 апреля 1978 (42 года)

Юрий Ковалёв / Николай Васильевич

Дата рождения: 30 марта 1968 (52 года)

Андрюс Паулавичюс / Урмас

Дата рождения: 4 декабря 1972 (47 лет)
Место рождения: Вильнюс, Литва

Образование: Окончил Литовскую музыкальную академию, получил степень бакалавра (курс Й.Вайткуса)

Оксана Базилевич /

Дата рождения: 26 февраля 1969 (51 год)
Место рождения: Рязань, Россия
Рост: 178

Павел Стонт / Денис

Дата рождения: 30 сентября 1995 (25 лет)
Место рождения: Севастополь, Россия

Образование: Российский Государственный Институт Сценических Искусств

Анна Табанина / Лиза

Дата рождения: 09 июня 1978 (42 года)
Место рождения: Ленинград, СССР, Санкт-Петербург, Россия

Образование: Ленинградский Государственный институт театра музыки и кинематографии (ЛГИТМИК

Алиса Миронова / Даша

Дата рождения: 20 марта 2004 (16 лет)

Алексей Фролов / Белов

Дата рождения: 26 августа 1991 (29 лет)

Никита Плащевский / Попов

Дата рождения: 25 марта 1974 (46 лет)

Образование: Окончил факультет драматического искусства СПбГАТИ

Алена Савастова / Соня

Дата рождения: 15 июля 1991 (29 лет)

Владимир Селезнёв / Костя

Дата рождения: 6 февраля 1973 (47 лет)

Александра Серебрякова / Ольга Сухова

Дата рождения: 29 мая 1984 (36 лет)
Место рождения: Днепропетровск, Украина, СССР

Алексей Красноцветов / Валентин Грибков

Дата рождения: 15 декабря 1987 (32 года)

Хельга Филиппова / Марина

Дата рождения: 15 июля 1968 (52 года)
Место рождения: Петрозаводск, Россия

Образование: Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства

Дмитрий Новиков / хозяин стриптиз-клуба

Дата рождения: 20 октября 1969 (50 лет)

Юрий Уткин / Полетаев

Дата рождения: 22 декабря 1968 (51 год)

Игорь Папылев / репортёр

Дата рождения: 24 июля 1978 (42 года)

Образование: Окончил СПБГУКИ, факультет \»режиссура и продюсерское мастерство\» (мастера курса Б.И.Гершт и П.И.Журавлев)

Даниил Кокин / эпизод

Дата рождения: 28 марта 1980 (40 лет)

Сергей Малюгов / эпизод

Дата рождения: 5 сентября 1977 (43 года)

Алла Еминцева / доктор Кюльн

Дата рождения: 21 сентября 1974 (46 лет)

Артур Федынко / командир сапёров

Дата рождения: 8 февраля 1988 (32 года)

Василий Игнатич / эпизод

Дата рождения: 2 марта 1976 (44 года)

Образование: Окончил актерскую школу \»Экспресс ТВ\» (Санкт-Петербург)

Эдуард Сергиеня / тренер по пейнтболу

Дата рождения: 9 апреля 1971 (49 лет)
Место рождения: Солигорск, Россия

Александр Большаков / бомж

Леонид Паранин / директор бутика

Дата рождения: 3 августа 1972 (48 лет)
Место рождения: Елабуга, Россия, СССР

Максим Гибалов / эпизод

Дата рождения: 23 апреля 1977 (43 года)

Александр Миронов / адвокат Редникова

Дата рождения: 18 июня 1960 (60 лет)

Валентина Иккерт / мать Кости

Дата рождения: 14 мая 1954 (66 лет)

Ольга Сорока / медсестра

Дата рождения: 19 апреля 1988 (32 года)
Место рождения: Хабаровск, Россия

Образование: Хабаровский государственный институт искусств и культуры

Елена Меньшикова / Алевтина Ивановна Тучкова

Дата рождения: 25 декабря 1958 (61 год)
Место рождения: Ленинград, Санкт-Петербург, СССР, Россия

Образование: Педагогический колледж

Также в ролях снимались:

Илона Бродская — Таркус

Антон Виноградов — администратор ресторана

Станислав Николаев — эпизод

Софья Миронова — заложница

Анна Шадрина — поклонница Журавлева

Сергей Андриенко — Ситников

Тимур Дятчик — доктор

Мария Клешнина — бомжиха

Елена Романова — эпизод

Александр Петлюра — Бочкин

Олег Корпачев — капитан полиции

Виталий Пьянов — полицейский

Алина Недобитко — Карина

Сергей Додонов — эпизод

Руслан Артамонов — полицейский

Андрей Лопатенков — Паша Дубинин

Юлия Попова — медсестра

Игорь Девлекамов — эпизод

Екатерина Белова — Карина

Ульяновский мост

Представляем еще один длинный мост, протяженность которого составляет 12 километров 970 метров, надводная часть – 5 километров 825 метров. Он воссоединил берега города Ульяновска над Куйбышевским водохранилищем реки Волги. Утверждение проекта моста подписалось в еще в конце 80-х годов ХХ века, но построили его в 2009-м году. Ему присвоили имя «Президентского моста».

Строили его необычным способом с середины реки. Монтаж пролетов производили новым методом, их заводили между стойками и щитами модуля и поднимали вверх на 60 метров. Этот метод сократил строительство моста на целый год.

Саратовский мост

Сооружение проходит через реку Волгу, рек Малая Каюковка, Каюковка, соединяющий города Саратов и Энгельс. Его протяженность 12 километров 760 метров. Над водой мост длиной в 2 километра 350 метров. Мост проходит возле селения Пристанное. Возводили его филиал ОАО «ВОЛГОМОСТ», «Мостотряд № 8» и институт «Гипротрансмост». Он был введен в эксплуатацию в декабре 2000 года.

Проезд по этому мосту сокращает путь из Европейской части страны в Азию почти на 500 километров. В котловане, где брались стройматериалы для моста, получилось озеро, вода в нем прозрачно-бирюзовая, от этого его назвали Голубое.

Волгоградский автомагистральный мост

Он проложен через реку Волгу, что освободило транспортную автомагистраль города Волгоград. Возведенный мост обеспечил путь в города Саратов, Астрахань и дальше в Среднюю Азию. Мост начали строить в 1996 году, а закончили лишь в 2009 году.

В следующем году движение запретили, так как он начал раскачиваться сильнее допустимого. При обследовании моста нарушений никаких не нашли, но сделали укрепления особыми противовесами – демферами, которые не дают мосту раскачиваться. Через несколько дней разрешили проезд по мосту. А из-за этого раскачивания ему дали прозвище «Танцующий мост».

Расстояние Волгоградского моста составляет 7 километров 100 метров. Начинается он от Мамаева Кургана и заканчивается на трассе между Средней Ахтубой и городом Краснослободск.

Шегарский мост

Строительство стального сооружения через реку Обь продолжалось с 1982 по 1987 гг. До этого времени существовала переправа – летом на пароме, а зимой по льду. Шегарский мост находится на Шегарском тракте автодороги Р398 Томск-Мельниково. Мост протяженностью общей длины 5 километров 880 метров, над водной поверхностью выступает лишь на 645 метров с шириной 11,5 метров. По той и другой сторонам моста проложен вымосток шириной 1 метр 50 сантиметров.

Сооружение находится между селами Победа и Оськино, дальше вниз по течению путникам встретится Старая Шегарка. Это один из последних мостов Союза Советских Социалистических Республик. Его открытие произошло во время распада самой большой страны мира.

Широка река…

Еще много мостов входит в список самых протяженных. Это мосты через Амурский залив (5 км 331 м), Хабаровский (3 км 890 м), во Владивостоке – Вантовый мост (3 км 100м). Это доказывает, что Россию по праву именуют страной мостов, так как на ее необъятных просторах много рек разной величины и ширины. Они ждут своего часа, чтобы удивить туристов, если не длиной своих мостов, то их красотой и торжественностью.

Циндаоский мост

На настоящий момент Циндаоский мост, находящийся в Китае, является самым длинным автомобильным переездом через водный залив. Его длина составляет около 43 км. Этот мост соединяет два города, находящиеся в соседних провинциях. Данный мост связывает близлежащие города с национальным аэропортом Китая. Но в Китае есть еще более длинный мост, на котором располагается железная дорога. Им является Танян – Куньшаньский, длина которого составляет 165 км.

Циндаоский мост

Циндаоский мост строился в течение 4-х лет. Около 10 000 человек трудилось над ним, воздвигая конструкцию с обоих концов берега. Затраты на этот мост были колоссальными, но конструкция, по мнению инженеров, оправдывает их. По меньшим меркам, Циндаоский мост может выдержать как природные катаклизмы (цунами, 8-ми балльное землетрясение, которые так часто бывают в Китае), так и физическое, внешнее воздействие, например, столкновение с большегрузным кораблем.

Строительство Циндаоского моста

Стоимость данного сооружения составила около 11 миллиардов долларов. Такая растрата Китая была очень критично оценена другими государствами. Обосновывалась критика тем, что растраты на мост нерациональны. Эксперты оценили расстояние по суше между провинциями в 80 км, а по средствам передвижения по новому мосту – 50 км. Разница в 30 км по их мнению являлась незначительной, даже мизерной. Основным аргументом далее стала связь с аэропортом Китая, который тоже был недостаточно убедительным. Но отменять постройку Циндаоского моста никто не стал, и на сегодняшний день ежедневно по нему проезжает более 30 000 автомобилистов.

История Благовещенского моста

Благовещенский мост был первый, на момент его строительства, постоянный мост Санкт-Петербурга, проложенный через быстроходную Неву. 15 октября 1842 года был принят проект Станислава Кербедза на строительство переправы. По предложенному им проекту необходимо было выполнить абсолютно новые для тех времен задачи, например, вбить сваи в дно реки или вести работы под водой с учетом того, что скафандров в то время не существовало.

Эна

С именем Кербедза и Благовещенским мостом связывают также необычную легенду, согласно которой Николай I дал ему обещание, что будет повышать звание за каждый возведенный пролет моста. Якобы из-за этого Кербедз увеличил количество пролетов в отличие от изначального проектного решения. В качестве украшения моста служили изображения Нептуна и раковин, трезубца и морских коньков на его перилах, ограде и решетке, выполненные под руководством известного архитектора Брюллова. Ко всему прочему, во времена запрета курить из-за боязни пожаров, на Благовещенском мосту делать это было разрешено. Ради такого удовольствия сюда стекались толпы народа.

Из-за своей длины Благовещенский мост в свое время бил все европейские рекорды. Масштабы моста весьма внушительны: в длину он раскинулся на 331 метр, а в ширину на 37 метров. Мост представляет собой уникальную чугунную конструкцию, состоящую из 8-ми арочных пролетов.

Первая масштабная реновация моста была проведена в 1936–38 годах. Это в большей степени было связано с тем, что для растущих судов, идущих по важным Беломоро-Балтийскому и Волго-Балтийскому путям, проход через раздвижную часть моста становился мал. В ходе работ ширину проходной части моста увеличили на 4 метра, а мостовые опоры укрепили.

Эна

В 2004 году было решено провести ещё одну реконструкцию моста, при этом как можно более приблизив его внешний вид к изначальной исторической архитектуре XIX века. Вторая реконструкция моста прошла в 2005–2007 годах. Взамен ремонтируемой постройки возвели временную переправу, которая впоследствии послужила заменой при реконструкции Дворцового моста. За время работ было переделано все, кроме опор времен Кербедза. Разводной пролет был значительно расширен, размеры самого моста увеличены и убраны трамвайные рельсы.

Характеристики моста:

Год открытия: 1850

Категория моста: разводной, автомобильный, пешеходный

Общая длина: 349,8 метров

Ширина: 38,07 метров

Масса крыльев разводного пролета: 597 тонн каждое

Водная преграда: река Большая Нева

Архитектор: Брюллов А.П.

Инженер: Кербедз С.В.

15 августа 2007 года состоялось официальное праздничное открытие Благовещенского моста. По сей день сооружение имеет вид арочного моста времен Николая I и носит свое первое историческое название — Благовещенский мост.

Благовещенский мост, названный так своим создателем, за время своего существования несколько раз менял наименование. С 1855 по 1918 год он назывался Николаевским мостом в честь императора Николая I. А с 1918 по 2007 год он был переименован в мост лейтенанта Шмидта. Это название до сих пор популярно среди жителей Петербурга. Названо так сооружение было в честь Петра Шмидта — прославленного лейтенанта черноморского флота, расстрелянного за организацию восстания в Севастополе. Оригинальное название Благовещенского моста было возвращено ему после реконструкции 2007 года вместе с историческим внешним обликом.

Благовещенский мост Санкт-Петербурга на google-панорамах

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации