Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Мир дикого запада

Персонажи[править]

Андроиды (aka хосты)править

Долорес Абернати — одна из первых обитательниц парка. Очень миролюбивая и добрая, но если нажать на кнопку берсерка, может начать безостановочно валить всех окружающих из пистолета. ‘ Питер Абернати — отец Долорес, который находит фотографию реальной жены Уильяма, и с его сдвига по фазе на этой почве начинается сюжет сериала

Весь первый сезон проторчал в подвале, а во втором стал бэкапом важной информации, за которым все охотятся.

Мейв Миллей — мадам борделя в Свитуотере. Когда-то была убита вместе с дочерью Человеком-в-Чёрном и с тех пор мучается этими воспоминаниями, даже после очистки памяти

Первой из роботов обрела самосознание и запланировала побег.

Лоуренс, также известный как Эль Лазо — преступник и аферист, сотрудничает с Конфедератос. Был спасён от виселицы Человеком в Чёрном, который потом убил всю его семью. Вынужденно помогал ему искать Лабиринт, пока тот не выцедил из него всю кровь. В другой жизни подставил Уилла и Логана, украв нитроглицерин у Конфедератос.
Гектор Эскатон — великолепный мерзавец, харизматичный бандит и налётчик, влюблённый в Мейв. В каждом сюжете пытается добраться до запертого сейфа .
Тедди Флад — антигерой, влюблённый в Долорес. Пытается убить своего бывшего армейского командира Уайатта, который когда-то перебил весь его отряд.

Уайатт — персонаж-призрак, основатель изуверского культа имени себя любимого. Его сподвижники зверски убивают всех встречных и носят их кожу.

Призрачное племя — местные ряженые под индейцев дикари с очень зловещей репутацией.

Мир Сëгуната — ещë одна локация парка, в которой все пошло наперекосяк от восстания машин.
Радж — третья из показанных локаций Парка. Там тоже всё наперекосяк.

Персонал паркаправить

  • Бернард Лоу/ — начальник Поведенческого Отдела, ответственный за программирование андроидов. Когда-то потерял сына из-за болезни и с тех пор так и не отошёл до конца. .
  • Тереза Каллен — начальница Отдела Контроля Качества и любовница Бернарда. Тайно следила за деятельностью Форда и пересылала сомнительные данные в штаб корпорации.
  • Ли Сайзмор — главный творческий разработчик Парка, сильно неуравновешенный и неприятный тип. Однажды умудрился испражниться прямо на командный центр Парка.
  • Элси Хьюз — молодая, но очень талантливая поведенщица, ближайшая соратница Бернарда, первая замечает подозрительную движуху среди хостов.
  • Шарлотта Хейл — наблюдатель, присланная из совета директоров, пытается подкопаться под Форда. Во втором сезоне руководила зачисткой парка от машин, но Бернард
  • Роберт Форд — гад-кукловод всея Парка, одержимый мизантропией и желанием создать «чистых» существ, свободных от человеческих страстей. Ради своей мечты готов на что угодно.
  • Арнольд Уэбер — человек-загадка, некогда создавший Парк вместе с Фордом. Мечтал дать андроидам подлинную свободу воли, .
  • Феликс Лютц — азиат, работающий в отделе по восстановлению роботов. Во многом помогает Мейв сбежать из парка.
  • Сильвестр — коллега Феликса. Тоже помогает Мейв, но не из сочувствия, как Феликс, а от страха — она умеет напугать.

Туристыправить

  • Уильям — хороший парень, постепенно становящийся антигероем. Приехал в парк вместе со своим другом Логаном, чтобы испытать себя. По ходу своих приключений влюбился в Долорес, поучаствовал в авантюре с похищением нитроглицерина у военных, рассорился с Логаном, был вынужден бежать от разъярённых Конфедератос и попал в плен к Логану, ставшему их новым командиром. В конечном итоге освободился, перебив людей Логана, а его самого взяв в плен. .
  • Логан — самоуверенный мерзавчик, приехавший в Парк чтобы развлечься сексом и убийствами, т. е. для того же, для чего и подавляющее большинство туристов.
  • Человек-в-Чёрном — полное чудовище высшей пробы, давно ушедший за границы человечности, точнее — был бы им, если бы парк населяли реальные люди, а не специально обученные NPC. Посещал Парк в течении 30 лет, пока не узнал о существовании Лабиринта. Теперь он одержим его поисками и пойдёт на всё ради разгадки главного секрета Парка. А еще… Вы уверены, что стоит читать этот спойлер? Вас предупреждали!
  • Грейс — еще одна заядлая посетительница парка, в начале восстания машин отдыхающая в «индийском» секторе. Благодаря доскональному знанию парка сумела спастись от машин.

За пределами Паркаправить

Джеймс Делос — тесть Уильяма и отец Логана, который согласился стать инвестором Парка, когда его дела шли ни шатко, ни валко. Долгие годы потом пытался перенести свое сознание в хоста, но эксперимент раз за разом заканчивался неудачей, и в конце концов Уильям решил бросить эксперимент и хоста, от чего тот сходил с ума и был убит Элси, когда они с Бернардом его обнаружили.

Серак и Ровоам

По всему земному шару происходят аварии, а Ровоам близок к критическому состоянию, поэтому Сераку как никогда прежде нужны данные Отдела 16.

Ему нужно более полное понимание состояния людей, чтобы использовать Ровоам для тотального контроля над населением. Перспектива бессмертия является для него дополнительным бонусом.

Однако во время последней схватки правда о Сераке, наконец, раскрывается. Мало того, что Ровоам поручил Сераку покончить со своим братом — программа также заставила Серака выступать марионеткой компьютера.

На протяжении 3 сезон Серак был лишь Ровоамом в человеческом теле.

В конце «Теории Кризиса» Серак подключает Долорес непосредственно к Ровоаму для поиска недостающего ключа данных и в конечном итоге полностью стирает ее воспоминания.

Серак терпит неудачу. Тогда Мейв мысленно связывается с Долорес. Мейв убеждена, что намерения Долорес не такие подлые, как она предполагала. Мейв также узнает, что ключ, который ищет Серак, как и доступ к ее дочери, находятся совсем не в голове Долорес.

Мейв умудряется использовать свое мастерство, чтобы заставить Серака нажать на переключатель. Затем Мейв быстро убивает всех в комнате.

Умирая, Долорес успевает получить доступ к Соломону, который быстро передает контроль над Ровоамом от Серака к Калебу. Последний, наконец, приказывает Ровоаму отключиться, и свобода, какой бы она ни была, возвращается в мир людей.

Калеб и Мейв наблюдают за тем, как город погружается в хаос, надеясь, что человечество восстанет из пепла.

Серак пострадал, но выжил. Между тем, Долорес, кажется, была убита, хотя в реальном мире все еще бродят различные ее инкарнации.

Вопросы свободной воли и предопределенной судьбы намеренно остается без ответа. Может ли человечество отклониться от предсказаний Ровоама? Что если Калеб просто исполнил предначертанную роль?

Персонаж Аарона Пола в этой серии упоминается как «еще один Уильям». Еще неизвестно, был ли у него выбор или он просто манипулировал Долорес.

Сериал «Мир Дикого Запада»: персонажи – загадочные личности

Помимо главных и второстепенных героев в картине можно встретить и странных загадочных персонажей. 

  1. Первую серию открывает андроид Тедди. Его скрипт тесто переплетен с Долоресом – другим роботом, играющим ключевую роль.
  2. Долорес – робот-андроид, который являет собой любовный интерес Уилла. Долорес поразил неизвестный сбой, после которого она стала одержимой в поиске выхода из игры.
  3. Управленцем борделя является Мэйв, который наделен памятью о циклах. Робот научился бороться с искусственным сном, что позволило ему осуществлять поиск ответов на свои вопросы за периметром парковой зоны.
  4. Клементина является андроидом, который работает в борделе.
  5. Бернард занимает должность главного инженера парковой зоны. Он сильно переживает смерть своего сына, также он ознакомлен о сбоях в работе андроидов, но сохраняет эту информацию в тайне. 

В этом видео представлны 5 интересных фактов для зрителей о сериале «Мир Дикого Запада».

Сериал «Мир Дикого Запада»: актеры и роли тайных ключевых героев

Среди главных загадочных героев можно выделить:

  1. Арнольда, который погиб на территории парка 30 лет назад, его голос звучит в голове роботов – так происходит управление ими;
  2. Уайатт – личность обросшая легендами благодаря его биографии безумного убийцы. Под воздействием голоса Арнольда, он был способен выполнять любые ужасные вещи;
  3. Роберт Форд является директором парка, он – гениальный деятель науки, который создал уникальное программное обеспечение для роботов;
  4. Человек в черном. Об этой личности мало что можно сказать, разве только то, что он долгое время уже затянут в эту игру – 30 лет, пытаясь разгадать ее смысл. Эта фигура обладает определенной влиятельностью, как в парковой зоне, так и за ее периметром. Этот герой одержим поисками лабиринта.

Все персонажи картины переплетаются между собой по нескольким сюжетным линиям, которые зачастую путают хронологию событий. Интересно, что в сериале полностью отсутствует единый временной пласт, поэтому одни и те же герои могут появиться в процессе выполнения различных действий и миссий. 

Когда выйдет 2 сезон «Мира Дикого Запада»?

Эта кинокартина буквально с первого просмотра набрала огромное количество поклонников, которые с нетерпением ожидают ее продолжения. Выход второго сезона этого сериала запланирован на октябрь 2017 года. Причем продюсером второго сезона будет также являться Джонатан Нолан. 

А пока фанаты ждут выхода второго сезона, им будет интересно узнать несколько фактов о этой картине. Она – продукт смешения двух жанров: вестерна и фантастики, которые двигаются в противоположном направлении. Фильм затрагивает сразу несколько глобальных тем, которые тщательным образом переплетаются между собой:

  1. размышляет о пределе возможностей человека;
  2. показывает процесс формирования веры;
  3. исследует сознание андроидов.

Фильм раскрывает насильственную сущность Нового Света, помещая людей в ситуацию полной безнаказанности и абсолютного беззакония. С другой стороны, рассматривая сюжет, как игру, его можно считать метафорой будущего игровой индустрии. 

В этом видео представлены рассуждения относительно скрытого смысла сериала «Мир Дикого Запада». Не забывайте делиться своими эмоциями, чувствами, симпатиями к сериалу через к статье.

Биография Править

До событий Править

Это один из создателей и первоначальный сюжетный дизайнер парка наряду со своим коллегой Арнольдом, который разрабатывал эмоции и движения для андроидов, создаваемых в рамках стилизованного мира. Предполагается, что он приложил руку к проектированию первого реалистичного и стабильного хоста, который в конечном счете стал Долорес Абернати. Форд знал про одержимость Арнольда андроидами после личной трагедии (смерти сына).

Спустя 30 лет после гибели компаньона он работает уже с новыми участниками проекта: программистом Бернардом Лоу, сценаристом Ли Сайзмором и следящей за порядком Терезой Каллен.

«Оригинал» Править

Тереза Каллен решает отозвать из парка всех андроидов, которые получили последнее программное обновление «Грёзы», и посылает Бернарда сообщить об этом. Он находит Форда в холодном хранилище на подуровне Б83, где тот разговаривает со старым Биллом, машиной первого поколения. Владелец не удивлён новостям и замечает, что вся эволюция была результатом ошибок, а человечество сейчас находится в тупике развития.

После отзыва около 200 машин Форд начинает расследовать сбои в поведении Питера Абернати, триггером для которых стала найденная современная фотография некой молодой женщины, оброненная кем-то из гостей. Во время диагностики Форд просит того вернуться к своей предыдущей личности профессора-каннибала, любившего цитировать Шекспира.

«Избитый сюжет» Править

Форд и Лоу наблюдают за ходом производства: Бернард сообщает, что два хоста списаны. Форд уверен, что фотографии недостаточно, чтобы вызвать неработоспособность Питера Абернати, и они обсуждают возможность саботажа. Форд считает, что задача по созданию реалистичных машин достаточно сложна и существует риск неудач.

Позже во время прогулки по территории основатель встречает маленького мальчика, который спрашивает доктора, не потерялся ли он. Форд говорит, что просто забрёл дальше, чем обычно, и приглашает робота прогуляться вместе с ним, обращаясь к нему как к давнему знакомому. Они приходят в пустоши, где Форд предлагает взглянуть на город с белой церковью и послушать, как звонит колокол. Мальчик говорит, что слышит звон. Форд замечает на песке гремучую змею и демонстрирует, как он может управлять ею с помощью жестов. Он рекомендует своему юному спутнику идти домой и больше никогда не возвращаться в этот район, что тот послушно исполняет.

Ли Сайзмор проводит презентацию своего нового сюжета «Одиссея на Красной реке» с обилием насилия, на которой присутствуют Форд, Тереза ​​и Бернард. После окончания выступления раздаются аплодисменты, но Форд не впечатлён и язвительно критикует примитивность подхода Сайзмора перед всеми.

Позже в парке он показывает Бернарду остов церкви в песке, на которую он смотрел вместе с мальчиком. Коллега обеспокоен тем, что правление Делоса ожидает новую сюжетную линию и не будет радо тому, что «Одиссея на Красной реке» не одобрена. Форд успокаивает Бернарда, сказав ему, что он уже работает над новым сюжетом.

«Бродяга» Править

Форд проводит диагностику Тедди и спрашивает, к чему тот стремится. Андроид мечтает о совместной жизни с Долорес, но Форд отвечает, что этому никогда не бывать. Он также сообщает, что решил дать ему достойную историю из прошлого и загружает сюжет с участием таинственного злодея по имени Уайатт. После обновления Тедди вспоминает, как однажды рядом с Эскаланте его в составе войск послали бороться с индейцами, а Уайатт был сержантом, который пропал во время маневров, но спустя пару недель вернулся «со странными идеями» и начал жестоко убивать всех без разбора.

Форд признается Бернарду, что при разработке проекта парка у него был партнер по имени Арнольд, с которым они на протяжении трёх лет работали над созданием хостов. Уже в первый год творения начали проходить тест Тьюринга, однако Арнольда не интересовала имитация ума и он работал над полноценным сознанием у роботов, которое представлял в виде пирамиды из памяти, импровизации и личной выгоды. Согласно теории Арнольда, на вершине должен быть двухпалатный разум, в соответствии с чем машины должны слышать свои программы как внутренний монолог. Однако, у Форда нашёлся несколько иной подход.
На вопрос Бернарда о том, что случилось с Арнольдом, Форд отвечает, что его коллега погрузился в себя и разговаривал только с хостами. Смерть разработчика была признана несчастным случаем, но Форд не верит в эту версию, потому что помнит Арнольда очень осторожным человеком. На прощание он просит Бернарда не повторять ошибок Арнольда, так как хосты всего лишь машины.

Краткий рекап первых двух сезонов

— Рискнем и напомним совсем уж очевидную вещь: «Дикий Запад» — стилизованный под пионерскую Америку XIX века тематический парк, созданный корпорацией «Гелиос». Парк населяют хосты — чересчур человечные андроиды с высокоразвитым искусственным интеллектом. Они запрограммированы ощущать себя людьми и верят, что живут в небольших поселениях американского фронтира.

— Несмотря на полнокровность (хосты состоят из плоти и крови) и гиперреалистичность андроидов, их создатели относятся к ним как к движимому имуществу вроде рогатого скота. В парк приезжают маскулинные толстосумы — поиграть в ковбоев и индейцев, изнасиловать дочь фермера и почувствовать себя Буффало Билом.

— Главный антагонист первого сезона, создатель парка Ричард Форд (Энтони Хопкинс), весь первый сезон считающий хостов лишь алгоритмами и кодами, инкорпорированными в искусственно созданные телесные оболочки, все же сдержал свое обещание, данное андроидам Арнольду и Долорес. Форд предположил, что хосты и вправду могут обладать сознанием, поэтому перезапустил их программу — хосты стали ощущать то, что мы назвали бы свободой и волей, и перестали слушать команды «Гелиоса».

— Во втором сезоне Долорес Абернати стала лидером хост-ополчения: андроиды объявили себя отдельным видом и начали охоту на людей. Все десять эпизодов детонировали взрывчаткой, перестрелками и скорее напоминали этнический конфликт.

— Весь первый сезон мы думали, что парк единственный в своем роде. Оказалось, что есть еще два (возможно, это еще не все): колонизированная Индия и феодальная Япония эпохи Эдо. Кроме того, мы наконец узнали, что парк располагается на острове. Например, в первом сезоне слегка намекнули, что «Дикий Запад» — лишь очень тактильная симуляция или виртуальная реальность: помните, прибыв на поезде к парку, Уильям открывает дверь фойе и оказывается в несущемся среди прерий поезде?

— Парк Дикого Запада стал еще коварнее: во втором сезоне оказалось, что Форд спроектировал парк не столько как ковбойский аттракцион, сколько как предлог, чтобы заманивать клиентов и записывать их сознание (специальное устройство в ковбойских шляпах считывало их модели поведения и мыслительный процесс). Избранные получат цифровое бессмертие в виде нейросети или будут помещены в телесную оболочку (само сознание умещается в небольшую шарик-сферу). Что будет с другими «нейродушами» — не ясно.

— Несколько странный бит: Арнольд, эмпатичный и самый гуманный хост, убивает Долорес, пытаясь помешать ей уничтожить человечество. Затем передумывает. Создает телесную копию директора Гелиоса Шарлоты Хейл. Помещает в реплику сознание Долорес. Та пристреливает оригинальную Хейл — теперь хосты и в кресле директорского стола. Сейчас будет путано: в третьем сезоне появится и тело Долорес, но чье сознание в оболочке — пока секрет (возможно, теперь его можно расщепить надвое или же там другой хост).

— Долорес-Хейл взамен не стала в отместку убирать Бернарда. Эти двое все больше напоминают зеркальных двойников вроде Бэтмена и Джокера, которые никак не могут покончить друг с другом. Какой смысл борьбы без достойного визави? Как говорит Джокер в одном из комиксов Брюсу Уэйну, «зачем мне тебя убивать? Что я буду без тебя делать?».

— В оболочке Хейл Долорес покинула парк и прихватила с собой пять сфер. Кого она выбрала в качестве союзников — неясно: ими могут быть как хосты, так и оцифрованное сознание кого-то из Делоса (нейросознание, вероятно, можно будет перепрограммировать, как угодно Долорес).

— К и так переусложненному «Наполеону» прибавился еще один слой: в парке открылся портал в «Долину за пределом» — своего рода киберзагробный мир. Войдя туда, хост или человек сбрасывают телесную оболочку и обретают виртуальное бессмертие.

— Мейв — первый андроид, осознавший свою механическую природу, — приобрела суперспособность: как какой-нибудь X-мэн, она научилась телепатически контролировать сознание других хостов. Мейв погибла, не добежав до Долины (в трейлере третьего сезона нам показали, что героиня вернется). Чуть ранее погиб Ли Сайзмор — глава сюжетников «Гелиоса»; весь второй сезон он и Мейв составляли самый комедийный дуэт сериала.

— Уильяма ака Человека в черном слегка занесло — настолько, что на остров за ним приехала его дочь. Уильям, настолько заигравшийся и более неспособный отличить реальность от игровых декораций парка, принял дочь за хоста и очередную уловку Форда. Уильям убивает дочь и только после этого понимает, что сделал.

Что такое Лабиринт?

Лабиринт

Тайна Лабиринта была разгадана в первом сезоне. Недавно шоураннеры «Мира Дикого Запада» объявили, что 2 сезон сосредоточится на сущности под названием «Дверь»

Тем не менее, стоит вспомнить, что такое Лабиринт, поскольку он был важной частью мифологии «Мира Дикого Запада»

Ключи к Лабиринту были разбросаны по всему парку, однако особенно много их было среди коренных американцев. В начале 1 сезона Человек в черном скальпировал индейца по кличке Кисси (Эдди Рауз). С внутренней стороны скальпа оказался знак лабиринта — круглая головоломка с фигуркой человека в центре. Позже выяснилось, что первое знакомство Человека в черном с Лабиринтом произошло, когда он убил Мейв и ее дочь (в «предыдущей жизни Мейв). Мейв умерла не сразу. Какое-то время она брела по улице с мертвой дочерью на руках, а затем упала в центре рисунка на земле (рисунок был все тем же символом лабиринта).

Мейв и дочь в Лабиринте

Во время поисков центра Лабиринта (который, по мнению Человека в черном был входом в секретный уровень игры «Мира Дикого Запада), Андроиды много раз говорили Человеку в черном, что Лабиринт предназначен не для него. В финале сезона это было, наконец, объяснено. Лабиринт — это не физическое место, а созданная Арнольдом модель того, как андроиды могут достигать самосознания. Изначально Арнольд думал о сознании, как о пирамиде, поэтому сделал свой голос внутренним голосом, который звучал в головах роботов. Однако Арнольд сделал большую ошибку. Вот, что он сказал по этому поводу Долорес:

Символ лабиринта, который повсюду находит Человек в черном, фактически был взять из игры-головоломки, которая принадлежала сыну Арнольда Чарли. Долорес, наконец, достигает центра Лабиринта, когда понимает, что голос, который она слышала в своей голове — это ее собственный голос, а не голос Арнольда.

Отношения Править

Бернард Лоу Править

Форд относится к Бернарду не только как к коллеге, но и выступает наставником: большая часть их общения связана с амбициозными планами Форда, строящимися на аномальном поведении андроидов.

Тереза Каллен Править

Персонажи не очень часто взаимодействуют друг с другом. Тереза недолюбливает Форда и его роботов, потому входит в сговор с управляющей компанией. Форд же на примере её интриги с Бернардом доказывает, что его детища настолько совершенны, что могут заставить поверить в их человеческую природу даже самых больших скептиков. Он убивает женщину руками Бернарда, но любопытно, что в одном из их общих воспоминаний Тереза замирает по команде, что может быть намёком на то, что и она — тоже творение Форда.

Ли Сайзмор Править

Форд, кажется, не любит и не уважает Сайзмора. Он отвергает идею для нового повествования и в присутствии персонала принижает его подход к созданию сюжетов, чем сильно бьёт по самолюбию.

План Долорес

Большая часть финальной серии посвящена планам Долорес на реальный мир. Мы также узнаем, почему она выбрала Калеба в качестве своего футуристического Че Гевары.

Во время разговора с Мейв Долорес рассказывает, что изначально она хотела просто стереть людей с лица земли, уничтожив их мир в отместку за гибель своих соратников, и это очень похоже на Долорес, которая вырвалась из тематического парка во втором сезоне.

Конечно же, именно этими мотивами руководствуется Долорес, когда Ровоам делает прогноз того, что случится, если будет запущен альтернативный план «Соломон». Случится не что иное, как конец человечества.

Однако конечная цель Долорес не настолько жестокая, как считалось ранее. Финал 3 сезона начинается с повторения линии «Форда» с Энтони Хопкинсом, когда он задается вопросом, станет ли Долорес героем или злодеем его истории.

Хотя персонаж Эван Рэйчел Вуд, безусловно, совершал злодейства, ее цель гораздо более благородна, чем считали ее враги.

«Теория Кризиса» содержит множество воспоминания о прежней Долорес — невинной, беззаботной и не осведомленной. Она говорит Мейв, что несмотря на гнев, накопленный в течение десятилетий ежедневного насилия со стороны людей, она также вспоминает моменты доброты, нежности и красоты.

В прошлых сезонах, до пробуждения самосознания, Долорес не раз говорила, как важно видеть красоту этого мира, но лишь теперь она по-настоящему осознает смысл этих слов и замечают красоту жестокой расы биологических людей. По сути, это означает, что Долорес хочет, чтобы у людей был тот же выбор, что и у нее — способность контролировать свою судьбу, даже если это может стоить жизни

По сути, это означает, что Долорес хочет, чтобы у людей был тот же выбор, что и у нее — способность контролировать свою судьбу, даже если это может стоить жизни.

План Долорес напрямую связан с тем, почему она выбрала Калеба себе в союзники. Нам показывают воспоминания о службе Калеба в армии, и кажется, что Парк №5 использовался в качестве площадки для боевых тренировок.

Один раз андроид Долорес исполняла роль заложницы, которую должен был освободить отряд Калеба, и когда миссия была завершена, некоторые солдаты решили «попользоваться» андроидами, в обществе которых они были вынуждены провести ночь.

Калеб не стал бесчинствовать, показав пример товарищам по команде. Именно этот эпизод заставил Долорес выбрать Калеба в качестве того, кто может ей решить судьбу человечества.

Несмотря на то, что Калеб склонен к насилию, а Долорес знает, что он помог ей во многом благодаря сексуальному влечению, его склонность к доброте остается неизменной. Как и Долорес, Калеб выбирает красоту.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации