Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Брат

О фильме — краткое содержание

lass=»w3-section w3-button»>
Подробнее: режиссер, в ролях

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Сергей Бодров (Данила), Виктор Сухоруков (Виктор, брат Данилы, aka Татарин), Светлана Письмиченко (Света), Юрий Кузнецов (Немец), Мария Жукова (Кэт), Сергей Мурзин (Круглый, знаток поговорок), Вячеслав Бутусов (в роли Вячеслава Бутусова), Ирина Ракшина (Зинка), Анатолий Журавлев (нервный бандит), Андрей Федорцов (Степа, режиссер).

Данила Багров вернулся с войны.

Но дома он никому не нужен, и он уезжает в Питер, к брату Виктору, который вроде стал там большим человеком.

Виктор и правда стал. Профессиональным киллером. Его уважают, заказывают ему серьезных людей, и высоко ценят.

Пока Данила ищет брата — он знакомится с разными людьми.

С Немцем, например. Который живет, чтобы опровергнуть поговорку «Что русскому хорошо — то немцу смерть». Или с Кэт. К ней всегда можно придти, если есть бабки — и оттопыриться.

Наконец, Данила нашел Виктора.

Брат помогает Даниле деньгами и предлагает ему хорошую работу. Аутсорсинг такой. Убить по сходной цене ну очень нехорошего человека. И вообще помогать другу другу по-братски. Данила соглашается.

Думаете, история Каина и Авеля устарела? Конечно, устарела! В истории Данилы Багрова все совсем, совсем не так. Во-первых, такого Данилу убить непросто, даже и брату. Во-вторых, Данила брата тоже убивать не станет. Мало ли что между родственниками бывает? Всех убивать – сиротой останешься.

Зачем стоит пересмотреть фильм «Брат»?

— В нем есть настоящий герой. Которого не забудешь. И которого жалко. Но тех, кто попадется на его пути, еще жальче.

— И этот фильм показал нам то, что мы тогда еще сами про себя не знали. И тогда над этим еще можно было смеяться. Сейчас уже нет.

— А еще в нем много хороших русских поговорок. На разные случаи жизни.

Съёмки в США

Изначально Алексей Балабанов планировал снимать второй фильм в Москве и отправить героев за границу уже в третьей части, однако в процессе написания сценария объединил две эти истории.

Во время съёмок он придерживался концепции максимальной правдоподобности. Не всегда это было просто: кинематографисты то и дело сталкивались с какими-то ограничениями. Особенно это чувствовалось при работе за рубежом.

Как отмечал продюсер ленты Сергей Сельянов, съёмочной группе было важно, чтобы в паспорте на имя Данилы Багрова обязательно поставили штамп при выезде из России в США. Воплотить задуманное удалось благодаря офицеру пограничной службы, который пошёл навстречу команде (оператор картины Сергей Астахов в беседе с RT упомянул, что работать в аэропорту Шереметьево в принципе пришлось «подпольно»)

Не стали кинематографисты мириться и с тем фактом, что американские законы запрещают снимать в кадре настоящих полицейских. Помочь согласились служители порядка мексиканского происхождения из Лонг-Айленда: они не только приняли участие в съёмках, но и разрешили запечатлеть обстановку в участке.

Также в обход законов в «Брате 2» снимали не созданные для подобных целей муляжи денег, а копии настоящих купюр, которые изготовили ещё в России с помощью цветного ксерокса.

Сергей Астахов вспоминает, что присутствующие на площадке американские специалисты предъявляли очень строгие требования к безопасности.

«Допустим, ближе шести метров из пистолета, который имеет прямой выхлоп холостого патрона, нельзя снимать… И вместо пистолетов они предпочитают использовать муляжи, которые создают хлопок, — имитация. Они считают, что пороховые газы и остатки холостого патрона могут попасть в глаз», — пояснил оператор.

Также американские коллеги настороженно отнеслись к эпизоду, где Данилу Багрова сбивает машина. Пришлось пойти на хитрость. «Я предложил сделать резкую панораму в месте с перебеганием Серёжи через дорогу. Он будто бы сам наталкивался на автомобиль, только в этот момент его (автомобиль. — RT) сзади подкачивали, резко приподнимали, чтобы создавалось ощущение, что он тормозит», — рассказал Астахов.

«Русский запрос на правду и справедливость»

Киновед Кирилл Разлогов отмечает, что в «Брате 2» есть некоторые неизбежные для такого рода приключенческой ленты сюжетные упрощения. Тем не менее именно то, что принесло успех «Брату», сработало для «Брата 2». Имеет место момент национальной гордости, которая в тот сложный период была под ударом, прослеживается близкая зрителям идея — защита своих от чужих, в том числе на национальном уровне. Таким образом, фильм в полной мере соответствовал ожиданиям массового зрителя.

Разлогов подчеркнул, что, несмотря на некоторые недостатки картины, она интересна не только как художественное произведение, но и как политическое высказывание.

«Балабанов — один из лучших режиссёров того времени. На мой взгляд, это не лучшая его картина. «Про уродов и людей» или «Брат» мне кажутся более удачными. Он не во всём справился с задачей делать картину на американском материале, но лента достойная, интересная и как политическое высказывание, с которым я, может быть, не во всём согласен, и как художественное произведение», — рассказал киновед.

«Страна прощалась с эпохой малиновых пиджаков, с бандитскими 1990-ми, и что-то вызревало такое обнадёживающее, с чем наши люди связывали своё будущее… Конечно, там уже можно узреть эти надвигающиеся споры с Америкой, надвигающуюся волну патриотизма, которую мы все испытали в последующие годы»,  — объяснила критик.

Она также отметила техническую составляющую картины.

«Это был невероятно технически одарённый режиссёр, русский Квентин Тарантино, который поэтизировал драки, бандитские разборки, и при всём при этом у него всегда это было как-то романтично, со светлым исходом, со светлым смыслом», — подчеркнула Егиазарова.

Говоря об успехе дилогии и причинах, сделавших её культовой, нельзя не отметить главного героя — Данилу Багрова в исполнении Сергея Бодрова — младшего. Персонаж, представляющий собой простого русского парня, борца за справедливость, полюбился зрителю, стал героем своей эпохи и примером для подражания для многих молодых людей.

Алексей Балабанов рассказывал, что писал эту роль специально для Сергея Бодрова и с другим актёром такого эффекта добиться бы не удалось: по мнению режиссёра, в ином случае герой получился бы неприятным и отталкивающим.

«Данила Багров — олицетворение простого человека, парня с соседского двора… Каждый россиянин себя с ним олицетворял, он был настоящим. И самое главное — этот герой осуществлял давний, любимый русский запрос на правду и справедливость», — подчёркивает Егиазарова. По её мнению, в 2000-х этот запрос стал особенно ярким и активным.

«Одной из первых ласточек этого подхода был сериал «Бригада», который стал абсолютной сенсацией для зрителей того времени, обнаружив своеобразный симбиоз борцов за правду и преступников в одном лице. Эту линию продолжает Данила Багров. Невзирая на соблюдение законов, он борется за правду и справедливость в смысле, который сам этому придаёт и который отстаивает. Этот персонаж сложный, противоречивый, и его трактовали, с одной стороны, как фашиста, с другой, наоборот, — как абсолютного носителя добродетели. На самом деле он — ни то ни другое. Он человек своего времени, который в своё время боролся за справедливость — ту, как он её понимает, в соответствии с его собственными представлениями, которые совпали с представлениями массовой аудитории, в первую очередь молодой», — рассказал киновед.

Исполнение бюджета

«Счастливые дни» и «Замок» сделаны на базе государственного «Ленфильма»; «Брат» стал первым полнометражным фильмом, снятым Балабановым на независимой студии СТВ. Она была создана Сергеем Сельяновым и Алексеем Балабановым в 1992 году. На этой студии в 1995 году Сельянов снимет картину «Время печали еще не пришло», которая в его режиссерской фильмографии окажется последней. Свой уход из режиссуры он объяснял тем, что продюсировать много чужих фильмов интереснее, чем снимать мало своих. Аббревиатура СТВ не значит ничего — она была придумана за пять минут, когда понадобилось срочно отправить факс с названием новой компании: Сельянов просто выбрал удобное на слух сочетание букв.

С Балабановым они познакомились в Москве, на высших курсах сценаристов и режиссеров, первым номером в их совместной фильмографии идет короткометражный «Трофим» (Сельянов уступил товарищу свое место в молодежном режиссерском альманахе «Прибытие поезда»), все последующие фильмы Балабанова они сделали вместе. «Он просто поверил в меня, ну и все. Я больше никому нужен не был, — говорил Балабанов в 2009‑м. — Я ходил к нему, когда «Замок» снимал, а он сидел и вентиляторы рекламировал, потому что надо было как‑то выживать, чтобы за комнату хотя бы платить. У него был стол, стул и все. И вентилятор стоял. Я у него попросил вентилятор, чтобы создать иллюзию ветра на крупном плане, взял, там оторвалась штучка, и он на меня наорал тогда. Меня часто приглашали на всякие европейские съезды, потому что я знал английский язык, я туда ездил, знал многих режиссеров знаменитых европейских; мы были во Франции, я все деньги пытался вышибить на какую‑то копродукцию. В какой‑то момент Сережа решил меня сделать сопродюсером, включить в число учредителей компании СТВ. Включил, и с тех пор мы все время вместе. У меня и мысли не закрадется никогда где‑то помимо него что‑то сделать».

«Брат» — это были наши деньги, кинокомпании СТВ, — вспоминает Сельянов. — Я не склонен к собирательству, но у меня лежит листочек исполнения бюджета. Один лист А4, с двух сторон исписанный, — траты по ходу пьесы. «Брат» ведь возник в определенных обстоятельствах. Каждый год тогда был новым этапом в развитии кино. Как была классическая советская табличка «Пива нет», так вот здесь было написано — «Денег нет». Госкино пребывало в каком‑то глубоком нокауте, уже не было никаких кооперативных денег, появились списки в банках — «Куда ни при каких обстоятельствах не надо вкладывать», — кино в них гордо стояло на первой позиции».

Виктор Сухоруков – Виктор Багров (1951)

Фильм «Брат»: актёр Виктор Сухоруков в роли Виктора Багрова

Виктор Багров – родной брат героя, наемный убийца. С Данилой они давно не виделись, и при встрече Виктор не узнал брата, приняв его за бандита. Получив задание на убийство «Чечена», Виктор заподозрил, что заказчики за ним следят. Не беспокоясь о безопасности брата, попросил его помочь в устранении «Чечена». Под угрозой жизни предал брата Данилу, сдав его бандитам. Данила простил предательство Виктора и отослал его к матери, в Белозерск.


Звёзды 90-х: тогда и сейчас

Алексей Балабанов открыл актеру Виктору Сухорукову дорогу на широкий экран. Фильм «Брат» сделал артиста по-настоящему популярным. Следующей, еще более известной в карьере артиста, стала картина «Брат 2». В ней герою Сухорукова было отведено больше места. В 2003 году Сухоруков сыграл две роли в исторических картинах: «Золотой век» и «Бедный, бедный Павел». Сейчас актер играет на сцене Театра Эстрады и снимается в кино.

Известные работы Виктора Сухорукова в кино: «Звезда эпохи» (Никита Хрущев), «Жмурки» (продажный милиционер), «Остров» (отец Филарет), «Овсянки» (Веса Сергеев) и др. В Орехово-Зуево, на родине артиста, почетному жителю Виктору Сухорукову в 2016 году воздвигли памятник из бронзы.

Behind the Scenes

«Странное» намерение

Замысел Барецкого раскритиковала и исполнившая одну из ролей в ленте «Брат 2» Ирина Салтыкова. 

«Какой «Брат 3»? Мне кажется, идея ужасная. Режиссёра нет в живых, главного героя нет в живых. Как это может быть? Какое продолжение фильма без них? Объясните мне, что это такое? Это странно. Я снималась во второй части фильма, но у меня даже слов не находится. Третья часть фильма — это не сюда. Название фильма принадлежит только тому режиссёру, который снимал», — цитирует певицу НСН.

Странным намерение Барецкого выпустить фильм «Брат 3» показалось и российскому режиссёру, сценаристу и продюсеру Сергею Бодрову — старшему.

«Я не знаю этого шоумена, и я бы посоветовал ему не заниматься этим», — заявил Бодров в беседе с RT. 

Вместе с артистами своё негодование проектом Барецкого выразили и поклонники оригинальных фильмов. 

«На фоне идиотских новостей о том, что Барецкий планирует снять «Брат 3», хочется вспоминать о прекрасном», — написал пользователь Twitter, прикрепив к записи кадры из фильмов с Балабановым. 

Пользователей возмущает и то, что Барецкий сохранил название «Брат» для своего сиквела.

«Хоть бы не поганили культовое название, хрюшки», — сокрушается один из пользователей социальной сети. 

Кроме того, фанаты считают, что проект под таким названием порочит память Сергея Бодрова — младшего.

Описание фильма «Брат-2»

Продолжение истории, созданной Алексеем Октябриновичем Балабановым.

Российско-американский художественный фильм, снятый в 2000 году. По жанру данный фильм также относится к криминальной драме и боевику. Занял первое место в кинорейтингах. Да и смотреть фильмы онлайн такого уровня в хорошей компании дома — одно удовольствие.

Данила Багров устанавливает справедливость всеми законными и незаконными путями. Фильм начинается с того, что его друзья Константин Громов и Илья Сетевой приглашают на съёмки телепередачи «В мире людей», которую вёл Иван Демидов на несуществующем ныне телеканале ТВ-6. После съёмок вся троица идёт отдыхать в баню и заказывает себе пиво с кальмарами. Константин рассказывает Даниле о сложной ситуации, в которую попал его брат-близнец и хоккеист Дмитрий Громов в Чикаго. Американский бандит отобрал у Дмитрия его честно заработанные деньги. Руководитель банка – Валентин Эдгарович Белкин пытается поговорить с нечистым на руку преступником.

К Даниле приехал его брат Виктор. Данила принимает просьбу Константина о помощи Дмитрию в Америке. Тот попадает на школьный концерт в Николаевскую гимназию и угрожает оружием Валентину Эдгаровичу. Тот рассказывает ему всё об обманщике Дмитрия. Константин – его брат – к тому времени был уже убитым. После этого разговора Данила решил ехать в Соединённые Штаты. У него завязываются романтические отношения со знаменитой певицей Ириной Салтыковой.

Илья Сетевой помог Даниле и Виктору получить загранпаспорта с визами. Виктор улетел самолётом в Чикаго, а Данила в Нью-Йорк, добираясь потом до Чикаго на машине, сначала на «Кадиллаке», купленном у сомнительного продавца-еврея, а потом на грузовике водителя Бена Джонсона. Данила говорил Ирине, что находится в Тульской области, а позже сказал, что остановился в Бирюлёве. Виктор распивает алкоголь в общественных местах и дерётся с полицией штата Иллинойс.

Уже в Чикаго Данила попал под машину американской телеведущей, которая торопилась на работу. Она отвозит его к себе домой, потому что пострадавший не захотел идти к врачам. Данила узнал от Дмитрия адрес бандита, который его «продинамил». Даниле пришлось организовать встречу с продавцом оружия, которого он сильно ранил в машине.

После этого герой «мочит» всех бандитов в клубе во время концерта. А Виктор «мочит в сортире» — как сказал после выхода фильма президент В.В. Путин, всех украинских бандитов. Данила возвращает деньги Дмитрию, тот благодарит его. Брату Данилы грозит смертная казнь за убийства и другие нарушения американского закона. Бен Джонсон отвозит Данилу в аэропорт. Тот летит домой в Москву.

Кассовый успех

Съёмки «Брата 2» изначально были колоссальным риском для его создателей. Бюджет картины составил $1,5 млн — весьма ощутимую сумму для российского кино 1990-х. Редкому фильму удавалось собрать столько в прокате. Тем не менее Сергей Сельянов не оставлял надежд на в том числе финансовый успех картины.

Сборы от показа ленты в кинотеатрах превысили $1 млн — отбить бюджет на больших экранах не получилось. Тем не менее «Брат 2» стал одним из самых кассовых фильмов того периода. По оценке создателей, и этот результат имел колоссальное значение для индустрии: во времена, когда система проката в стране практически отсутствовала, в кино пошли даже те, кто последние десять лет смотрел фильмы исключительно на видеокассетах. Появилась надежда на возрождение интереса широкой аудитории к кинотеатрам.

Кроме того, в России «Брат 2» стал самым продаваемым видеофильмом 2000 года: он обошёл кассовый «Сибирский цирюльник» и голливудский блокбастер «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза»

Важно учитывать, что пиратство в те годы процветало, и именно из-за него создатели фильма не досчитались значительной части дохода

Была у «Брата 2» и фестивальная судьба, но не слишком насыщенная: фильм этот в первую очередь зрительский. Картина вошла в программу Freedom Film Festival в Санта-Монике, а также в конкурс «Кинотавра». Причём Сельянов отмечал, что на приз сочинского смотра у ленты не было шансов — жюри не рассматривало фильмы, в которых присутствовало насилие.

Интересно, что реагировали на фильм все по-разному: одни зрители видели в лице Данилы Багрова национального героя, другие обвиняли создателей в разжигании межнациональной розни. Тем не менее «Брат 2» завоевал зрительскую любовь, которая не угасла за два десятилетия, и получил статус культового.

«Разнос» Шевчука

Лента покорила сердца зрителей — монологи героя разобрали на цитаты, актеры надолго стали народными любимцами, и сыгранные ими роли, как сама лента, обрели культовый статус. Подобная история произошла и с песнями из фильма «Брат 2» — сборники с саундтреком из необычного боевика разлетались с полок магазинов моментально. Однако среди попавших в картину композиций нет музыки уже тогда популярнейшей группы «ДДТ».

К Юрию Шевчуку создатели фильма обращались с предложением о сотрудничестве. Однако лидер «ДДТ» отказался, назвав картину Балабанова с Сергеем Бодровым в главной роли чудовищной поделкой, в сравнении с которой «Рэмбо» выглядит верхом гуманизма. Так что треков прославленного коллектива в киноленте нет — от него остались только афиши в рок-клубе.

Главное событие страны

Успех «Брата» был тотальным, он продолжался несколько месяцев и имел несколько этапов. Весной 1997‑го, после первого — для своих — показа в петербургском Доме кино критик Сергей Добротворский, которому жить оставалось три месяца, нашел Надежду Васильеву, жену Балабанова, работавшую художником по костюмам на большинстве его картин: «Я вас поздравляю, Надя, потому что Алеша снял очень хорошее кино. И я вас уверяю, что оно будет главным событием страны». Васильева вспоминает, что тогда не обратила на эти слова внимания.

17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после конкурса — каннской программе «Особый взгляд» (пятью годами ранее в этой же секции прошла премьера «Счастливых дней»). До закрытия фестиваля оставался один день, зал «Дебюсси» на тысячу человек был полон, группа вышла представлять фильм на сцену; кинокритик Юрий Гладильщиков вспоминает, что тогда его особенно поразило несвойственное советскому человеку на рандеву спокойствие Сергея Бодрова: «Вот, подумал я, и появилось новое поколение».

Показ завершился овацией на десять или пятнадцать минут, которую тот же Гладильщиков в своей тогдашней статье «Сюжет для небольшого убийства» объяснял исключительно совпадением балабановской картины с конъюнктурой: «Почему при подобной неряшливости «Брат» хорошо прошел в Канне? Потому что ответил ожиданиям. Еще в конце восьмидесятых, в годы перестроечной чернухи, кино‑Запад составил себе нехитрое представление о современной России. Россия — это грязь, нищета, мат, бомжи, кровь, проститутки и философские сентенции про жизнь, которые рождаются на самом дне, а также (добавившиеся в девяностые годы) «новые русские» и мафия. <…> Балабанов прекрасно знал, на какие педали нажать: фестивальная публика по‑прежнему хочет получать из России что‑то подобное «Такси‑блюзу», «Луна‑парку» или «Брату», создающее образ дурной и дикой страны. <…> Примечательно, что «Брат» вписался в главную тенденцию Каннского фестиваля: там было очень много жестоких фильмов (прежде всего «Забавные игры» австрийца Михаэля Ханеке и «Убийца/Убийцы» француза Матье Кассовица), авторы которых утверждали, что нынешние люди испорчены массовой культурой, инфантильны, убивают без сомнений, воспринимают насилие как шоу».

Позднее Гладильщиков, который в конце девяностых имел неофициальный статус главного кинокритика страны, не раз извинялся за ошибку, виноват в которой не столько он, сколько все тот же постсоветский контекст, поместивший отечественное кино в слепую зону. Миф об «отсутствующем кинематографе девяностых» опровергается простой хронологической ревизией: интересных фильмов тогда было не меньше (скорее, даже больше), чем в нулевых, просто по экономическим (рухнула система проката) и психологическим (отторжение своего) причинам они фатально разминулись со зрителями и критикой. С позиций Гладильщикова — посредника между российской аудиторией и мировым кино — невозможно было разглядеть другой мотивации автора, помимо рассчитанной стратегии успеха у западных фестивальных отборщиков.

Светлана Письмиченко – Света (1964)

Фильм «Брат»: актриса Светлана Письмиченко в роли Светы

Во время убийства «Чечена» Данилу ждала засада банды «Круглого». Парня ранили. Убегая от погони, он прыгнул в грузовой трамвай, которым управляла Света. Позже, поправившись, Данила разыскал девушку. Между ними возникла симпатия. Любовной связи не помешало замужество молодой женщины. Муж пил и поколачивал Свету. Данила, встретив мужа женщины, выгнал его из дома. Нашли Светлану и бандиты, разыскивающие Данилу. За «обман» жестоко поиздевались над молодой женщиной.

В «Брате» Светлана Письмиченко снялась за символическую плату 1 000 долларов. Снимали актрису в одежде, в которой она пришла на пробы. Для съемок актриса по-настоящему училась водить трамвай. До фильма «Брат» артистка сыграла всего в трех картинах. Известна была как актриса Театра имени Ленсовета. После роли в культовом боевике сыграла в картинах «Старшеклассники», «Морфий», «Колдовская любовь», «Любовь без правил». Последняя работа в кино Светланы Письмиченко – Вера Кузнецова в популярном сериале «Следователь Тихонов».

Смотри также

7.5

Подробнее

Боевик, Комедия, Криминал

Сергей Маковецкий, Виктор Сухоруков, Константин Мурзенко

Подробнее

Боевик, Драма, Музыкальный фильм, Криминал

Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Анатолий Журавлев

8.0

Подробнее

Военный фильм

Алексей Чадов, Бен Фостер, Алексей Алексеев

5.0

Подробнее

Драма, Фэнтези, Мелодрама

Александр Баширов, Кирилл Плетнёв, Кит Аллен

9.2

Подробнее

Драма, Криминал

Сергей Иванов, Александр Баширов, Оксана Акиньшина

8.4

Подробнее

Драма, Мелодрама

Олег Меньшиков, Юбер Сен-Макари, Богдан Ступка

9.4

Подробнее

Боевик, Драма, Мелодрама

Владимир Ильин, Леонид Куравлёв, Анна Каменкова

Подробнее

Драма, Криминал

Владимир Машков, Дженнифер Джейсон Ли, Дин Стокуэлл

Подробнее

Военный фильм, Драма

Олег Меньшиков, Павел Лебешев, Сергей Бодров мл.

Подробнее

Драма

Ежи Треля, Агата Кулеша, Павел Бурчик

Назад
Вперед

Джигурда, Шнуров и Руки-Базуки — кто согласился?

В конце февраля шоумен и музыкант Стас Барецкий анонсировал начало съёмок третьей части криминальной драмы «Брат». По его словам, в производстве картины примут участие бывший боец смешанного стиля и тайского бокса Вячеслав Дацик, которого только в феврале освободил от уголовного преследования городской суд Санкт-Петербурга, и блогер Кирилл Терёшин, известный на просторах сети как Кирилл Руки-Базуки.

Сюжет предполагаемого фильма едва ли имеет что-то общее с оригинальными картинами Балабанова про Данилу Багрова. В ленте Барецкого наёмник в исполнении Джигурды совершает убийства известных личностей, а главный герой, которого сыграет Терёшин, пытается ему противостоять.

  • Кадр из фильма «Брат»

«Там будет очень закрученный сюжет и развязка такая, что все офигеют, как я надеюсь», — рассказал в беседе с телеканалом «Звезда» Барецкий.

По данным «Звезды», артист уже приступил к съёмкам — отснято несколько сцен. Постановщиком фильма выступает сам шоумен. К созданию ленты Барецкий также планирует привлечь других представителей российского шоу-бизнеса.

В беседе с РИА Новости Барецкий также отметил, что балерина Анастасия Волочкова дала согласие на участие в фильме — она сыграет танцовщицу. 

«Волочкова буквально вчера дала согласие сыграть роль бывшей танцовщицы, которая стала девушкой лёгкого поведения. То есть она будет владелицей клуба интимных услуг. Я очень этому рад, под неё корректируем сценарий, потому что её единственным условием было, чтоб она выглядела красиво в этой роли», — рассказал Барецкий.

Кроме того, по словам шоумена, в фильме якобы согласился сниматься Виктор Сухоруков — он исполнил одну из центральных ролей в оригинальных картинах Балабанова.

«Веду переговоры с Сухоруковым. В интервью он сказал, что отказался, а на самом деле согласился. Я даже не понял, почему он так», — удивился Барецкий.

Он также рассказал, что музыку к картине напишет группа «На-На», а в съёмках будет задействован её бессменный продюсер Бари Алибасов. Спонсировать проект согласились представители ритуального бизнеса.

Рекомендуем для туристов:

✓Tripster — крупнейший сервис онлайн-бронирования экскурсий в России.

✓Travelata.ru — поиск самых выгодных туров среди 120 надежных туроператоров.

✓Aviasales.ru — поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.

✓Hotellook.ru — поисковик отелей по всему миру. Сравнивает цены по многим системам бронирования, находя лучшее.

✓Airbnb.ru — самый популярный в мире сервис аренды жилья от хозяев (часто это выходит удобней и дешевле отеля). Перейдите по этой ссылке и получите в подарок на первое бронирование – 25$.

✓Сравни.ру — туристическая страховка онлайн, в том числе для визы.

✓Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов. 70 стран и 400 аэропортов.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации