Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Найшуллер, илья викторович

О Biting Elbows и приоритетах

— Группа сильно расстраивалась, что после Bad Motherfucker как‑то обороты сбавились? — Надо их спрашивать. Я думаю, да.

— Я знаю, что там была история с неслучившимся разогревом The Pixies (после выхода «Bad Motherfucker» группе поступило предложение об этом, однако Илья Найшуллер уже был занят фильмом «Хардкор» — прим. ред.).— Да, правда очень грустно. Но я заранее всегда говорил, что кино будет приоритетом. Это мечта, это самое главное. Все было оговорено заранее, но все равно это было неприятно. Потому что ребята реально старались, а я взял и пошел . Но при этом символический баланс присутствует. Я оплачиваю все, что связано с группой. Полностью.

— Вы — главный сонграйтер? — Нет, все делаем вместе. Только тексты исключительно мои. Все остальное мы вместе делаем.

— И финальное решение тоже коллективное? — Да, но я их чаще всего задавливаю и говорю: «Ну, ребят, ну как бы все». Кроме того, у нас разные вкусы. Мы все любим разную музыку, и если не будет вето, права финального слова, то будет проблема. То есть, с одной стороны, это мне удобно сейчас так говорить, а с другой — всегда должен быть лидер, драйвер в каждом проекте. И в этом проекте лидером и драйвером являюсь я. При этом без ребят музыки бы этой не было.

— Сведение вы сами делаете?— Нет. У нас замечательный звукорежиссер и продюссер Никита Каменский, который сейчас с Дашей сделал альбом. А еще Юра Усачев продюссировал примерно половину альбома. Я его знаю давно и писал музыку для его жены Тины Кузнецовой. Heartache мы сделали с Никитой, а «Control» все вместе с Юрой. Хотя Юра зашел на студию ночью когда мы финализировали «Heartache», он послушал всего один раз, сказал что круто, но было бы еще круче, если бы мы сделали небольшую, не совсем ровную по тактам, паузу перед бриджем. Мы попробовали, песня стала еще лучше, и в этот момент ты понимаешь что та огромная гора опыта, которая накопилась у Юры, она бесценна.

— Будут ли еще клипы к альбому? — Я думаю, да, но не уверен, что я буду снимать.

— Будет опять Ладо Кватания (он снимал группе клип на песню «Love Song» — прим. ред.)? — Я надеюсь, Ладо тоже сейчас кино будет снимать.

Личная жизнь

В 2010 году Илья женился на актрисе и певице Дарье Чаруша, которая старше его на три года. Для нее это уже второй брак, но детей она не имеет. Возможно, детей у них не будет уже никогда, так как Илья в своем последнем интервью спортивному журналисту Юрию Дудю заявил, что пока детей не планирует вообще. Знакомство произошло за год до свадьбы на съемках фильмах «Ты и я».

Жена Ильи Найшуллера с 2003 года активно снимается в кино, за ее плечами 58 ролей в фильмах и сериалах. С 2015 работает с лейблом Gazgolder и выступает как певица под псевдонимом Charusha.

Несмотря на то что в его клипах и фильмах кровь льется рекой, Илья признается, что, если он понимает, что кровь реальная, то ему также неприятно и противно ее видеть, как и любому нормальному человеку. Кровь в своих видеоработах он не воспринимает как реальную.

В свободное время Илья Найшуллер предпочитает смотреть качественное кино, слушать музыку, предпочтение отдает британской, и много читать. За счет таких увлечений отсутствие высшего образования никак не сказалось на эрудиции и интеллектуальных способностях Ильи Найшуллера. В своих интервью он производит впечатление довольно образованного человека с прекрасным вкусом.

Происхождение

Фамилия Найшуллер – это действительно его настоящая фамилия, так как его родной отец носит точно такую же. Это фамилия еврейского происхождения и переводится с идиша как «новая синагога». В венах Ильи течет русская, немецкая и еврейская кровь.

Его отец, Виктор Найшуллер, начинал свою карьеру с должности врача-анестезиолога скорой помощи. А в 1998 году решил начать карьеру бизнесмена. Занимался распространением видеокопий на кассетах и дисках. Его первым владением стал кооператив «Балчуг». В том же 1998 году стал соучредителем компании «ОМС», которая занимается аутсорсингом вспомогательных и непрофильных функций. Там он и задействован до сих пор в качестве президента компании.

Виктор Найшуллер — довольно состоятельный человек и мог бы полностью обеспечить своему сыну жизнь золотой молодежи. Но он посчитал, что такой поход в воспитании испортит его как личность, и давал ему деньги только на самое необходимое. Видимо, учеба в Лондоне также считалась необходимостью.

Работы в кино

До своего главного успеха в кино, фильма «Хардкор», полнометражные фильмы Илья Найшуллер не снимал, только клипы, сериалы и короткометражки. Участвовал как актер в 2013 году в фильме «Все и сразу» и в 2014 в фильме «Стартап». Был одним из трех режиссеров сериала «Барвиха».

Особняком в его карьере стоит минутная короткометражка о Великой Отечественной войне The Medic. Эта работа совершенно не в его стиле. Шестидесятисекундный короткометражный фильм снят на пленку в стиле черно-белого военного кино. Трогательный сюжет повествует о герое, медике по образованию, и военных реалиях.

В 2018 планируется выход сериала «Карамора» в жанре ужасы, режиссером которого будет Найшуллер. Это сериал о вполне реальном периоде в истории, начале XX века, когда Россия уже была на пороге революции. Только с той разницей, что действие происходит в альтернативной реальности, где существуют вампиры.

В том же 2018 году выйдет российская комедия «Я худею», где он выступит одним из семи продюсеров.

Его кумиром как режиссер является несравненный Квентин Тарантино, и его мотивы легко прослеживаются в его видеоработах.

О жизни без отпуска

— Вы интервью РБК давали здесь, в «Старбаксе» на «Белорусской», и еще про этот район рассказывали «Афише» в спецпроекте. Я так понимаю, вы за переделами этого района почти не бываете?— Я из дома не выхожу. Когда появилась еще «Яндекс.Еда» я из дома не выхожу. Выхожу один раз в день в «Старбакс», второй раз за день ем дома — и все. У меня есть студия, дом. Студия на Расторгуевской. Я хожу туда пешком, получаю удовольствие от каких‑то прогулок минимальных. Еще есть кинотеатры. Мне нравится, что можно выехать за 10 минут до начала сеанса и успеть к концу рекламы. Я очень консервативен. Я ем каждый день одно и то же, я пью каждый день одно и то же, мне в принципе…

— Кошмар!

— Ну я счастлив. У меня такая штука, что если мне куда‑то надо лететь, я очень не хочу. Сейчас надо лететь в Лос-Анджелес, я такой: «Зачем это? Мне так в Москве хорошо, сейчас лето, все классно». Приезжаю туда и думаю: «Все, классно, надо здесь оставаться». Мне хорошо там, где я.

— Я так понимаю, в Лос-Анджелесе вы тоже за пределы студии или площадки не выходите?— Когда мы делали «False Alarm», у меня была гостиница и локейшн, где мы сидели снимали. А еще кинотеатры обязательно. Я люблю кинотеатр Arclight в Голливуде. Я всегда снимаю жилье рядом с ним. Я не человек, который ищет новые приключения, я в этом плане очень консервативный и скучный, и неинтересный.

Биография

Илья Найшуллер – знаменитый российский режиссер, актер, продюсер, сценарист, а также фронтмен популярной рок группы Biting Elbows. Илья Найшуллер родился 19 ноября 1983 года в Москве. В биографии экстравагантного режиссера присутствуют «пробелы», окутанные для журналистов тайной. Так, например, деталей из детства Ильи мало, но из крупиц информации собирается «полноценная картинка».

Режиссер Илья Найшуллер

Отец Ильи – Виктор Найшуллер – в 1980–1988 годах работал врачом-анестезиологом на скорой помощи, а в 1998-ом начал вести бизнес: сначала он владел кооперативом «Балчуг», а с 1988 года по сегодняшний день папа режиссера – президент и учредитель компании «ОМС».

Когда Илье исполнилось 8 лет, он отправился на учебу в Лондон. За время пребывания в незнакомой стране Илья в совершенстве освоил иностранный язык, и, как признавался создатель «Хардкора» в интервью, он до сих пор говорит и думает на двух языках: русском и английском.

Илья Найшуллер с детства любит кино

Найшуллер с детства обожает кино и компьютерные игры. Будучи ребенком, Илья увидел по телевизору знаменитый фильм Гая Хэмилтона – «Голдфингер» (1964). Отважные приключения Джеймса Бонда с Шоном Коннери в главной роли поразили маленького мальчика, и он, не имея представления о профессии режиссера, заявил маме и папе, что будет заниматься тем же самым.

Илья вспоминает, что когда появились «пираты», записывающие копии кассет, у него дома появился целый склад коробок с кино и мультфильмами, так как его отец параллельно продавал их.

Илья Найшуллер

Родители Найшуллера были демократичны в воспитании, и будущий клипмейкер смотрел одну кассету за другой. Но логично, что они убирали от ребенка подальше фильмы для взрослых, а также «страшилки». Но все же мальчик определил для себя любимый фильм ужасов, который пересматривал по нескольку раз, — это была кинолента «Нечто» с Куртом Расселом в главной роли.

Илья Найшуллер учился в Лондоне

Когда юноше исполнилось 14 лет, он вернулся в Россию. Илья признавался, что первоначально он крайне плохо говорил на родном языке, особенно сложно ему давались правильные ударения.

Сначала Найшуллер учился в обычной русской школе, но из-за неприятного инцидента ему пришлось покинуть образовательное учреждение и перевестись в Британскую частную школу, находящуюся возле Битцевского парка в Москве. А все из-за того, что юному Илье нравилась девочка, к которой приставал один парень. Но наполненный благими намерениями влюбленный «Ромео» решил вступиться за свою «Джульетту», вызвав хулигана на «мужской разговор», который, по случайному стечению обстоятельств, закончился травмой последнего. Поскольку Илья – человек миролюбивый, он не любит вспоминать эту историю.

Илья Найшуллер подрабатывал на «Мосфильме»

После окончания частной школы Илья выбрал творческую специальность и поступил в Институт телевидения и радиовещания М.А. Литовчина. Но через полтора года парень бросил учебное заведение, устроившись на подработку в «Мосфильм». Там он работал «хлопушкой», подавал кофе, был ассистентом, переводчиком и иногда даже водителем.

Позже Илья отправился учиться в Нью-Йорк. Но и в США Найшуллеру так и не удалось получить диплом по личным соображениям: экстравагантный парень не захотел штудировать предметы (которые, по его мнению, не пригодятся в жизни), а решил посвятить себя творчеству.

Илья Найшуллер в новостях

15.10.2019 16:00
Док Браун из «Назад в будущее» снимется у Ильи Найшуллера
В компании амазонки и Сола Гудмана

Хардкор,

Кристофер Ллойд,
Илья Найшуллер,
Дерек Кольстад,
Боб Оденкирк,
Конни Нильсен,
Дэвид Литч,

18.05.2018 10:32
«Фильм Про». Азбука. Субъективная камера
Раскрываем понятие, которое не всем знакомо

Хардкор,
Доктор Джекилл и Мистер Хайд,
Каково это, когда тебя переехали,
Маньяк,
Леди в озере,
Окно во двор,

Илья Найшуллер,
Альфред Хичкок,
Элайджа Вуд,

29.04.2017 12:53
Новый клип «Ленинграда»: Ходченкова снялась в 10-минутном «Экстазе». 18+
«Короткометражка» от режиссёра Анны Пармас

Хардкор,

Сергей Шнуров,
Светлана Ходченкова,
Илья Найшуллер,
Анна Пармас,

15.02.2017 12:41
Режиссёр «Хардкора» снял сумасшедший клип для группы «Ленинград». Видео. 18+
Премьера жестокого ролика состоялась в Сети

Хардкор,

Сергей Шнуров,
Илья Найшуллер,

21.11.2016 14:44
Режиссёр «Хардкора» снял минутный экшн-фильм о войне
Картина «Медик» была опубликована в Сети несколько дней назад

Хардкор,

Илья Найшуллер,

14.10.2016 12:54
Новый абсолютно безумный клип от первого лица (18+). От создателей боевика «Хардкор»
Илья Найшуллер снял видео для канадца The Weeknd

Хардкор,

Тимур Бекмамбетов,
Илья Найшуллер,

08.04.2016 13:41
«Индустрия кино» пообщалась со звёздами революционного боевика «Хардкор»
Экшн уже вышел в российский прокат

Хардкор,

Илья Найшуллер,
Шарлто Копли,

04.04.2016 15:28
«Хардкор» и вид «из глаз»: история вопроса
Откуда взялась оригинальная манера съёмки в боевике Ильи Найшуллера

Хардкор,
Ведьма из Блэр: Курсовая с того света,
Леди в озере,
Брат 2,
Летят журавли,
Виртуальная Реальность (сериал),
Странные дни,
Завороженный,
Китайский квартал,
Doom,

Карл Теодор Дрейер,
Илья Найшуллер,
Альфред Хичкок,
Абель Ганс,
Луи Люмьер,

30.03.2016 16:25
«Экипаж» и другие самые ожидаемые фильмы апреля
По версии читателей «Фильм Про»

Экипаж,
Хардкор,
Белоснежка и охотник 2,
Книга джунглей,
Высотка,
Эдди «Орёл»,
Громче, чем бомбы,

Хью Джекман,
Скарлетт Йоханссон,
Кристен Стюарт,
Катерина Шпица,
Джесси Айзенберг,
Илья Найшуллер,
Данила Козловский,
Владимир Машков,
Агне Грудите,
Тэрон Эджертон,

25.03.2016 16:17
Появился новый трейлер экшен-фильма от первого лица «Хардкор»
До выхода в прокат самого ожидаемого российского боевика, снятого портативной камерой GoPro, остаётся всего две недели

Хардкор,

Кирилл Серебренников,
Тимур Бекмамбетов,
Сергей Шнуров,
Равшана Куркова,
Илья Найшуллер,
Андрей Дементьев,
Данила Козловский,
Сергей Валяев,
Хейли Беннетт,
Евгений Баженов ,

21.09.2015 11:23
Российский «Хардкор» завоевал награду кинофестиваля в Торонто
Фильм Ильи Найшуллера и Тимура Бекмамбетова победил в одной из программ

Хардкор,
Убрать из друзей,
Район №9,

Тимур Бекмамбетов,
Илья Найшуллер,
Данила Козловский,
Шарлто Копли,

14.09.2015 14:17
Фильм «Возвращение Эркина» вошёл в программу Международного кинофестиваля в Торонто
Короткометражка Марии Гуськовой примет участие в престижном киносмотре при поддержке РОСКИНО

Хардкор,
Возвращение Эркина,
Франкофония,

Александр Сокуров,
Тимур Бекмамбетов,
Илья Найшуллер,
Данила Козловский,
Андрей Добровольский,
Ираклий Квирикадзе,
Мария Гуськова,

Назад
Вперед

«Хардкор»

Лучшей из работ Ильи Найшуллера по праву считается фильм «Хардкор» (2015). Он выступил в этом фильме сценаристом, режиссером и продюсером. Фильм снят в жанре фантастического боевика. Наряду с Найшуллером, сценарий писал знаменитый Тимур Бекмамбетов, который славится тем, что снимает боевики высочайшего качества. Снят в стиле имитации кадров из компьютерной игры и от первого лица практически полностью на экшн-камеру GoPro Hero 3.

В картине задействованы знаменитые актеры как русские, так и американские. Только в конце узнается, что главного героя играет сам Найшуллер. Хотя играет – это громко сказано: камеру в сценах главного героя Генри, помимо самого Ильи, носили Сергей Валяев, Андрей Дементьев и несколько каскадеров в рискованных сценах. Но в кадрах, где Генри смотрит в зеркало, можно все-таки лицезреть самого Найшуллера.

При изначальных затратах в 2 млн долларов, фильм собрал 14 млн долларов, 9 млн из которых — это сборы в США. Композитором в фильме выступила супруга режиссера Дарья Чаруша. Россияне впервые увидели фильм в апреле 2016 года. Как признается сам режиссер, он считает, что его большой куш еще впереди.

Илья Найшуллер

Илья Викторович Найшуллер. Родился 19 ноября 1983 года в Москве. Российский кинорежиссёр, актёр, продюсер, сценарист, певец. Солист инди-рок-группы Biting Elbows.

Илья Найшуллер родился 19 ноября 1983 года в Москве.

Имеет русские (по матери) и еврейские (по отцу) корни.

С 8-ми до 14-ти лет учился в Лондоне. После возвращения в Россию окончил Британскую международную школу в Ясеневе.

Учился в Институте телевидения и радиовещания, а позже в университете штата Нью-Йорк — однако ни одно, ни второе заведение не окончил.

В 2008 году основал российскую инди-рок-группу Biting Elbows, в которой стал фронтменом и гитаристом. В то же время в одном из интервью отмечал, что музыка для него всегда была развлечением, а не основным занятием.

В 2015 году снял по собственному сценарию и спродюсировал боевик «Хардкор» с Шарлто Копли, Хейли Беннетт, Данилой Козловским, Светланой Устиновой и Дарьей Чарушей. Фильм создавался три года: «Это фильм абсолютно не стандартный и не классический, этим оправдан долгий и тернистый путь его создания», — пояснял Илья.

По сюжету фильма «Хардкор», в воздушной лаборатории над Москвой проводятся военно-научные эксперименты по созданию людей-киборгов. Научный сотрудник Эстель собирает киборга Генри, который пробуждается в своей новой форме и единственное, что помнит из прошлой жизни — только их с Эстель любовь друг другу. Не успев собрать мозаику воспоминаний, Генри теряет девушку по воле слепого злодея, альбиноса Акана, который похищает Эстель с помощью телекинеза. Герой бежит по ее следам, встречая на пути таинственного незнакомца Джимми, который спасает Генри жизнь и передает ему ценную информацию, способную пролить свет на прошлое киборга и место, где находится Эстель.

По словам Ильи Найшуллера, он предпочитает снимать кино по своим сценариям: «Есть режиссеры-наемники, которые снимают чужой материал и получают удовольствие от жизни и деньги. Я по-любому деньги заработаю, но хочу делать это таким образом, чтобы чувствовать себя классно».

Снимается как актер.

Выступил как один из продюсеров сериалов «Я худею» и «Карамора».

Рост Ильи Найшуллера: 184 сантиметра.

Личная жизнь Ильи Найшуллера:

Жена — Дарья Борисовна Чаруша (в девичестве Симоненко; родилась 25 августа 1980), российская актриса, певица, композитор, режиссер, сценарист.

Они познакомились на съемочной площадке фильма Роланда Жоффе «Ты и я». Поженились летом 2010 года.

«Даша — больше чем муза. Даша — энергия», — говорил Илья о своей жене.

Относительно секрета их семейных отношений Найшуллер отмечал: «Надо уважать друг друга — это хорошее начало любых отношений. Нельзя думать, что ты разбираешься во всем и твое мнение должно превалировать. Это уважение, доверие и просто спокойное отношение

Важно, чтобы два человека могли находиться в одной квартире и не разговаривать целый день. Иногда бывает, что я даже не хочу общаться, а могу просто попросить сделать мне чай, потому что мне хочется почувствовать ее заботу»

Илья Найшуллер и Дарья Чаруша

Фильмография Ильи Найшуллера:

2009 — Захватчики — эпизод
2013 — Всё и сразу — оружейник
2014 — Стартап (Startup) — эпизод
2016 — Хардкор (Hardcore Henry) — Тимофей

Режиссерские работы Ильи Найшуллера:

2016 — Хардкор (Hardcore Henry)

Сценарии Ильи Найшуллера:

2016 — Хардкор (Hardcore Henry)

Продюсерские работы Ильи Найшуллера:

2016 — Хардкор (Hardcore Henry)
2018 — Я худею
2020 — Карамора

Клипы

После успеха фильма «Хардкор» предложения снять клипы на Илью Найшуллера так и посыпались. Одна из популярнейших поп-групп современности The Weeknd сделала заказ снять клип на их песню False Alarm в стиле фильма «Хардкор». Ролик был отлично воспринят широкой общественностью. За год у клипа набралось на «Ютубе» у клипа 76 млн просмотров. Было снято много пародий.

Другой известный заказчик клипов у Найшуллера – это лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. Они познакомились еще на съемках «Хардкора», где Шнуров играл эпизодическую роль. Клипы «Кольщик» и «Вояж» вызывают шок своей жестокостью, но даже непосвященный человек не может не отметить, что сняты клипы с юмором и не лишены своей особой эстетики.

Клип «Кольщик» никогда не был показан на российских телеканалах из-за огромного количества сцен неприкрытой жестокости. Но, несмотря на это, собрал букет наград, в том числе и за «Лучшее музыкальное видео года» на Berlin Music Video, за победу на фестивале дизайна и рекламы D&AD, Entertainment for Music на «Каннских львах» и за победу в номинации «Лучшие визуальные эффекты» на UK Music Video Awards.

О работе с Шнуровым?

— По поводу «Ленинграда» хотел спросить. И к вам, как к лидеру Biting Elbows, и к «Ленинграду» есть одна известная претензия в том, что видео там куда интереснее самой песни. Вот «Ленинград» снимают красивые клипы, в которых мелодия и хук куда‑то ушли на задний план. Про «Вояж», наверное, это сложно сказать, но вот «Кольщик»… Я много раз смотрел клип, и туда, и обратно, и в любом случае я не мог запомнить песню.

— Наверное, «Кольщик» была не самой правильной песней, но она, мне кажется, очень хорошо работает именно с клипом. И то, что есть… «Вояж» бы под этот видеоряд не лег бы.

В песне «Кольщик» были очень классные перепады, контрасты не по темпу, а по ритму. Я сразу понимал, что и где у нас будет. А что до Biting Elbows, ну какие песни у нас были? «Toothpick» у нас ******** песня. Что, «Dope Friend Massacre» — плохая песня? Клип сильно лучше?

О рекламе в клипах

— Раз мы заговорили о «Цое», Шнуров все вот это сам оттанцевал?— Почти. Одно движение дублер сделал. Там надо было прыгнуть хорошо с высоты. Ну не то что с высоты, но зачем артисту прыгать там, где может прыгнуть дублер. Это абсолютно нелогично. Он падает, что‑нибудь неправильное делает со спиной, и всем хана, и продакшену хана, и артисту хана — все. Это неправильно.

— Вы раньше говорили, что это клип, несвойственный для вас. Он и вправду совсем не похож на остальные ваши работы. Зачем? Почему?— Я всегда следую своему сердцу. И я очень люблю этот клип. Я им очень горжусь, мне честно ***** , что он не зашел. Сейчас прошло время, я точно понимаю, что на нас наехали из‑за «Тинькофф», и за то, что присутствовало название «Цой». При этом название «Цой» присутствовало в альбоме, и никто ничего не говорил до этого.

— «Ленинград» вообще хотели когда‑то альбом назвать «Цой мертв» — и нормально.

— Почему бы и нет? Мы же общались с сыном Цоя, когда он нам дал права на трек «Кино», который там звучал. Ну не я лично общался. Представители банка сказали: «Мы хотим трек Цоя». Я говорю: «Хорошо, это вне бюджета, надо идти разговаривать с сыном и посмотреть, что он скажет».

Они говорят: «Три интеграции ». Мы говорим: «Много». Они: «За эти деньги — три». И они правы. Это были астрономические деньги, было бессмысленно выпендриваться. Сергей говорит: «Не много ли интеграций?» Я говорю: «Сергей, много, но я думаю, за качество клипа нам простят». Вот это была моя ошибка.

— Потому что все увидели рекламу банка.— Да. Потом Амиран из «Дневника хача» меня спросил: «Ты не посмотрел заранее, не прочитал, чем Тиньков занимается, отчего антихайп такой?» А я не слежу, мне просто неинтересно ничего в этом плане.

Об идеях для Джареда Лето и POV-клипах

— После The Weeknd вам предлагали чего‑нибудь снять еще? — Отказали всем. Или неправильные бюджеты, или неправильные артисты — все. При этом я предложил The Prodigy идею, которую потом использовал в «Control», они сказали: «Нам очень нравится, но у нас уже было с пришельцами. Мы не будем повторяться». Они сделали клип с лисой вместо этого. Я посмеялся. И делал два драфта для Джареда Лето , которые они постоянно откладывали. Еще я предлагал драфт Джек Уайту. Была классная песня, я придумал *********** клип на песню «Would You Fight For My Love?», он сказал: «Извини, мы пойдем снимать с моим другом». И они сняли просто нормальный клип. Я предлагал им эпос за те же деньги.

У меня была идея сделать очень мрачный детектив. Концепцию, опять же, я потом использую для себя и буду счастлив. То есть я давно понял, что когда отказывают — это нормально, идея лежит. Я общался с большими клипмейкерами мировыми, топовые ребята пишут по семь тритментов на один заказ. У меня нет желания этим заниматься, поэтому я пишу два, они отказывают — я такой: «Ну окей». И через год еще делаю. С рекламой то же самое: периодически мне предлагают на Западе рекламы. Причем предлагало там ВИП-казино, надо было снять в реверсе, «Кольщик» повторить. Я идеальный человек, который знает, как снимать в реверсе, — факт. Нет человека в мире, который лучше снимает POV (от первого лица, как в фильме «Хардкор» и клипе «Bad Motherfucker». — Прим. ред.). Вот я захватил два таких странных поджанра. В общем, ко мне приходят и говорят: «Нужно вот это, придумай». Я придумываю, а они говорят: «Нам это не нравится». Ну хорошо, хозяин-барин. Через два месяца выходит реклама , ты смотришь и говоришь: «Ну…»

— Вы согласились бы снять в POV сейчас, или вас совсем это задолбало?— Я когда снимал «False Alarm», меня The Weeknd спросил: «Ты еще будешь снимать POV?» Я сказал: «Нет, я думаю, мы закрыли эту тему этим клипом». В процессе было понятно, что «False Alarm» будет ******** работа. И лучше POV-экшена, чем «False Alarm», пока никто не сделал. Была куча попыток, посмотрите, что есть в интернете, — кучу реклам снимали ни о чем. У меня просто 150 смен от первого лица. Это просто опыт. Даже не потому, что какой‑то мегаталант, а просто опыт.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации