Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Григорий константинопольский

Русское Краткое. Выпуск 1 (2018)

Драма, Комедия, Русский фильм

tagHD 1080

Режиссеры: Григорий Константинопольский, Дмитрий Булин, Павел Емелин

В ролях: Никита Ефремов, Александр Паль, Игорь Ясулович

Несколько необычных и забавных мини-истории. В одной из историй два молодых парня активно пытаются завоевать сердце местной красавицы Олеси, которая никак не может определиться, какой же из парней ей больше нравится. Герою другой истории обычному охраннику Лео придётся как-то свыкаться с появлением эксцентричной Риты, которая внезапно ворвалась в жизнь охранника с твёрдым намерением кардинально изменить её. По сюжету следующей истории в квартиру одной из типичных многоэтажек однажды ворвалась корова. Никто так и не смог понять, каким образом она здесь оказалась. Но это ещё не самое печальное. Страшней всего героине истории «Не в форме». Девушке нужно в срочном порядке найти способ быстро похудеть, потому что скоро должна состояться встреча выпускников, где каждый будет хвастаться своими достижениями. У неё же из достижений только «бургеры, шоколадки, конфеты и тортики».

Утоли моя печали (1989)

Драма, Советский фильм

Режиссеры: Виктор Прохоров, Александр Александров

В ролях: Сергей Колтаков, Варвара Сошальская-Розалион, Артем Миронов

Устав от беспросветной жизни, Борис бросает работу бульдозериста, где он как-то мог зарабатывать на жизнь, и поступает на вечернее отделение Института культуры. И без того нескладная семейная жизнь рушится. Его десятилетний сын, лишенный родительского внимания, всей душой привязывается к старой интеллигентной женщине Марии Николаевне, с которой Борис намерен обменять комнату. Неумолимо приближается день судебного разбирательства, но не так-то просто отпустить того, кто постоянно жертвовал собой ради семейного благополучия и любви.

Официальные страницы и социальные сети

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Facebook:

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/280625

Биография

Будущий режиссер, сценарист и продюсер появился на свет в январе 1964 года в столичном семействе преподавателей. С ранних лет Гриша показывал себя творческим ребенком, и после окончания школы родители не противились тому, чтобы он стал актером.

Парень поступил в Ярославский театральный институт, где постигал азы актерского мастерства под руководством С. Розова. После окончания вуза Григорий решил не останавливаться, и продолжил обучение, выбрав на этот раз курсы режиссеров и сценаристов.

В начале 1990-х Константинопольский решил попробовать свои силы в новом направлении, которое только набирало обороты в России. Он занялся съемками музыкальных клипов, и его первой работой стал видеоролик на песню «Вовочка» группы Pep-See. Старт оказался успешным, и он продолжил свое сотрудничество с группой «Тайм-аут», Аллой Пугачевой. Наиболее удачным проектом того времени стал клип на композицию «Не стоит прогибаться под изменчивый мир» группы «Машина времени».

В 1996 году Григорий попробовал свои силы в качестве композитора. Результатом его трудов стало несколько музыкальных альбомов групп «Моральный кодекс» и «Неприкасаемые».

Спустя три года Константинопольский решил, что пришло время вплотную заняться кино. Его дебют в качестве кинорежиссера ознаменовался выходом в прокат картины «Восемь с половиной долларов». На съемки киноленты были приглашены известные российские артисты, и лента была очень тепло принята зрителями. Но, несмотря на успех, Григорий долгое время не возвращался к съемкам кино.

Его второе детище увидело свет лишь в 2009 году. Это была кинокомедия «Кошечка», состоящая из отдельных фрагментов с оригинальными историями. И только в финале картины зрители могли установить связь между главными действующими лицами.

Работая над «Кошечкой», Константинопольский был одновременно режиссером, продюсером и сценаристом.

Будучи бюджетной картиной, отснятой в рекордно короткие сроки, лента «Кошечка» смогла завоевать не только зрительскую любовь, но и целю серию престижных кинонаград.

Весьма удачным стал  телепроект Пьяная фирма, который Константинопольский снял в 2016 году. Он повествует о жизни охранника, страдающего тяжелой формой алкоголизма. Каким-то чудом ему удается разработать препарат, который способен снимать даже самое сильное похмелье. С этого момента жизнь главного героя меняется самым разительным образом.

В творческой копилке Константинопольского есть и опыт съемок в кино. В 1990 году он воплотил образ студента в картине «Анна Карамазофф». Следующей актерской работой Григория стала кинолента «Дюба-дюба».

Почитание. Значение

Статуя патриарха Григория V справа от входа в Афинский университет. Была установлена в 1872 году на средства Георгиоса Авероффа; скульптор Лазарос Фиталис

Тело казнённого провисело на воротах патриархии три дня. В связи с греки не решались выкупить его у палача. По одной из версий, на четвёртый день константинопольские евреи купили тело патриарха за 800 пиастров и, привязав к ногам камни, бросили в море после поруганий, по другой, сами турки выкинули тело патриарха в море после издевательств над уже бездыханным телом. 16 апреля того же года тело было обретено греческими моряками судна под русским флагом «Святитель Николай» и доставлено в Одессу, где прибывшие по приглашению градоначальника Одессы графа Александра Ланжерона греки опознали в останках покойного патриарха; погребение совершил архиепископ Кишинёвский Димитрий (Сулима). Из-за слухов о поругании евреями тела Григория V в Одессе состоялся первый в Российской империи еврейский погром, первопричиной которого была конкуренция между греческими и еврейскими торговцами .

Останки святителя покоились в Троицком греческом храме Одессы до 1871 года, когда они были перенесены в Афины.

В 1921 году был официально канонизирован Элладской православной церковью. С 2000 года его имя было внесено в святцы Московского патриархата под 10 (23) апреля (в Греции память 10 апреля по григорианскому стилю). Мощи покоятся в Благовещенском кафедральном соборе Афин.

Затворённые ворота патриархии

В память о нём главные ворота Константинопольской патриархии были заклёпаны в 1821 году и остаются затворёнными (проход на территорию патриархии осуществляется через боковую дверь).

Гробница патриарха Григория в Афинском кафедральном соборе

Русский исследователь истории Константинопольской церкви Иван Соколов в начале XX века писал: « Особенно важное значение имела для греков ужасная смерть знаменитого патриарха Григория V. Она сделала этого иерарха святым и мучеником в сознании всего народа, заклеймила позором султана, упрочив за ним эпитет „убийцы“, уничтожила всякую мысль о примирении греков, пред лицом всего цивилизованного мира оправдала греков в их стремлении низвергнуть ненавистное иго и вообще оказала громадное нравственное влияние на ход дальнейшей борьбы греков

Вождь церкви, вселенский православный патриарх, духовный отец и представитель всего греческого народа, повешенный на воротах патриархии в великий праздник Пасхи, подвергшийся самому бесчестному наказанию, без суда и расследования его дела, — это в глазах греков было событием чрезвычайной важности, было образцом истинного исполнения христианского долга, принесением себя в искупительную жертву за спасение других, мученичеством за веру и отечество. Поэтому кончина Григория V религиозно освятила и нравственно возвысила, в сознании греков, их борьбу с турками, вдохнула в них новые силы, нравственно укрепила и оправдала их подвиги и труды. Сами турки впоследствии были крайне изумлены, когда увидели, что кончина мученика, вместо того, чтобы прекратить и подавить восстание, расширила и утвердила его».

В 2004 году диакон Андрей Кураев в статье «Только за Родину, но не за Сталина!» провёл параллель между деятельностью митрополита и впоследствии патриарха Московского Сергия и Григория V. Ему ответил публицист Николай Селищев статьёй «Верхоглядство или умысел? По поводу статьи А. Кураева» в газете «Русский вестник». В начале 2006 года председатель Синодального комитета по межцерковным и межхристианским связям Элладской православной церкви митрополит Пантелеимон (Караниколас) указал, что Григорий V считал, что для освобождения от турецкой оккупации нужна его смерть, на что он и пошёл в тот момент, когда уже не было другого выхода служить греческому народу.

Константинопольский Патриархат и Русская Православная Церковь

Притесняемая османскими султанами (носившими также титул «халифа всех мусульман»), Константинопольская Церковь искала поддержки прежде всего у «Третьего Рима», то есть у Российского государства и у Русской Церкви (именно желанием снискать такую поддержку было вызвано согласие Константинопольского Патриарха Иеремии II на установление в 1589 году патриаршества на Руси). Впрочем, вскоре после упомянутой выше мученической кончины священномученика Григория (Ангелопулоса) константинопольские иерархи сделали попытку опереться и на православные народы Балканского полуострова. Именно в то время Окружным Соборным Посланием Восточных патриархов 1848 года православный народ (представители которого в османский период были интегрированы в высшие органы церковного управления всех восточных Патриархатов) был торжественно провозглашен хранителем истины в Церкви. Тогда же получила автокефалию Церковь освобожденной от османского ига Греции (Элладская Церковь). Однако уже во второй половине XIX века константинопольские иерархи отказали в признании восстановления автокефалии Болгарской Церкви (смирившись с таковой лишь в середине XX века). Аналогичные проблемы с признанием со стороны Константинополя испытывали также и православные Патриархаты Грузии и Румынии. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что восстановление в конце второго десятилетия минувшего века единой автокефальной Сербской Православной Церкви не встретило со стороны Константинополя никаких возражений.

Новая, первая в ХХ веке, драматическая страница в истории Константинопольской Церкви была связана с пребыванием на Её Патриаршем Престоле Мелетия IV (Метаксакиса), занимавшего кафедру Вселенского Патриарха в 1921-1923 гг. В 1922 году он упразднил автономию Греческой Архиепископии в США, чем спровоцировал разделение как в американском, так и в греческом Православии, а в 1923 году, созвав «Всеправославный Конгресс» (из представителей всего пяти Православных Поместных Церквей), он провел через этот не предусмотренный каноническим строем Православной Церкви орган решение об изменении богослужебного стиля, чем спровоцировал церковную смуту, породившую впоследствии т.н. «старостильный» раскол. Наконец, в том же году им были приняты под омофор Константинополя раскольничьи антицерковные группировки в Эстонии. Но самой фатальной ошибкой Мелетия IV была поддержка лозунгов «воинствующего эллинизма», что после победы Турции в Греко-турецкой войне 1919-1922 гг. и заключения Лозаннского мирного договора 1923 года стало одним из дополнительных для аргументов обоснования изгнания с территории Малой Азии почти двухмиллионной грекоязычной паствы Константинопольского Патриархата.

В результате всего этого после ухода Мелетия с кафедры едва ли не единственной опорой Вселенского патриаршего престола на его канонической территории стала почти стотысячная православная греческая община Константинополя (Стамбула). Однако антигреческие погромы 1950-х годов привели к том, что православная паства Вселенского Патриархата на территории Турции в результате массовой эмиграции к настоящему времени, за немногочисленными исключениями свелась к нескольким тысячам греков, живущих в константинопольском квартале Фанар, а также на Принцевых островах в Мраморном море и на островах Имврос и Тенедос в турецкой Эгеиде. В этих условиях Патриарх Афинагор I (1949-1972 гг.) обратился за помощью и поддержкой к странам Запада, на землях которых, преимущественно в США, уже тогда проживало подавляющее большинство почти семимиллионной (в ту пору) паствы Константинопольской Церкви. В число мер, предпринятых для обретения этой поддержки, вошло и снятие анафем, наложенных на отделившихся от Православия в 1054 году представителей Западной Церкви Патриархом Михаилом I Кирулярием (1033-1058 гг.). Указанные меры (не означавшие, однако, отмены соборных решений об осуждении еретических заблуждений западных христиан), впрочем, не смогли облегчить положение Вселенского Патриархата, новый удар по которому нанесло принятое турецкими властями в 1971 году решение о закрытии Богословской Академии на острове Халки. Вскоре после реализации Турцией указанного решения Патриарх Афинагор I скончался.

Биография

Учился в школе в Тарапии у митрополита Дерконского Григория. 20 марта 1815 года принял монашеский постриг; в 1824 году поставлен архидиаконом и назначен секретарём митрополита.

С 24 сентября 1825 года — митрополит Пелагонии и член Синода; с 6 октября того же года — великий протосинкелл Патриархии. В 1833 году перемещён в Серры. В — построил в Константинополе больницу близ Семибашенного замка.

Взойдя на патриарший престол в первый раз в сентябре 1835 года, опубликовал в 1836 году синодальное послание ко всем христианам с осуждением инославных учений: Лютера, У. Цвингли, Кальвина и социниан. В том же году учредил при Патриархии центральную церковную и духовную эпитропию, в ведение которой вошли заботы о клире и народном образовании. Его обличение инославного прозелитизма и конфликт с английским послом в Константинополе лордом Редклиффом (Stratford Canning, 1st Viscount Stratford de Redcliffe; в 1832 году был назначен английским послом в Россию, но не получил согласия Николая I) из-за спора по вопросу инославного миссионерства на Ионийских островах (тогда протекторат Англии) привели к суду Порты над ним и смещению с Патриаршего престола. По своём низложении жил на покое в греческом селении Мега Ревма (Μέγα Ῥεῦμα) на европейском берегу Босфора (ныне район Арнавуткёй (Arnavutköy) ила Стамбул). Патриархом был избран Анфим IV (— и —).

Ликованием греки встретили его вторичное избрание в феврале 1867 года, после Патриарха Софрония III (—). Согласился принять престол после того, как взял обещание с избирательного собрания, что все его требования по делам Церкви будут исполнены; взошёл на престол 12 февраля того же года. Его важнейшей заботой стало улаживание греко-болгарского противостояния, которое к тому времени достигло крайнего ожесточения. В том же году, по настоянию русского посла графа Игнатьева, предложил проект создания полуавтономного церковного округа для епархий с болгарским населением. Но примирение болгар, которых теперь против греков поддерживала сама Порта (вследствие Крите), на основе такого проекта было уже невозможно как ввиду затруднительности точного разграничения епархий с греческим и болгарским населением, так и вследствие более далеко идущих требований болгар создать свою совершенно независимую национальную Церковь, в которой каждый болгарин, где бы он ни находился — в оттоманской Болгарии или Анатолии — подчинялся бы только болгарской иерархии. Такое стремление, по мнению Патриархии, вело к церковному двоевластию и расколу.

В конце 1868 года направил от лица Синода Великой Церкви послание (от 12 декабря 1868 года) предстоятелям автокефальных Церквей с изложением существа конфликта и своим предложением созвать для его разрешения «святейший собор всей церкви», то есть вселенский собор. Российский дал на предложение Патриарха отрицательный ответ (подробнее см. статью Греко-болгарская схизма). Не получив, после настойчивых требований дать ясный ответ, в начале 1871 года от Порты согласия на созыв Собора, 4 июня того же года был вынужден подать в отставку, которая была принята. На его место в сентябре 1871 года был избран Анфим VI, занявший престол в третий раз.

Удалившись на покой, поселился в том же селении, где жил прежде и скончался здесь 8 июня 1881 года.

Был погребен в местном храме Архистратига Михаила.

Виды

Существует несколько разновидностей фаркопов.

Виды фаркопов, доступных для изготовления своими руками

Они различаются по форме сцепного устройства, по размеру шара. Бывают:

  • Европейские (еврофаркопы). Диаметр шара — 50 мм;
  • Американские. Диаметр шара — 17/8 или 2 дюйма.

По конструкции различают следующие типы ТСУ:

Богатый конструкционный разброс фаркопов

  • Стационарный (фиксированный). Он делается для постоянного использования. Необходимо учитывать, что внешний вид автомобиля с фаркопом без прицепа несколько портится, а в некоторых странах так ездить запрещено.
  • Съёмный. Конструкция позволяет по необходимости снимать или устанавливать ТСУ, но для этого нужны дополнительные крепления.
  • Фланцевый (складной). Сцепной шар крепится на специальную площадку по типу фланца. Позволяет не снимать основной узел, но отсоединять при необходимости шар, что улучшает вид машины.

Принципиального отличия в части конструкции нет, все варианты просто адаптированы к тому или иному виду корпуса. Строение всегда одно — на посадочной раме посередине установлен сцепной шар. Обилие разновидностей ТСУ может вызвать некоторую растерянность, поэтому будем рассматривать изготовление фаркопа на ВАЗ 2110.

Интересные факты

  • За свою режиссёрскую карьеру Константинопольский снял 300 музыкальных клипов и 5 полнометражных фильмов, два из которых, полностью отсняты, смонтированы, но «лежат на полке».
  • В 1990 году он подал свой проект в Госкино СССР впервые — проект представлял Ролан Быков. Сценарий назывался «К.Г.Б. — Константинопольский Григорий Биография». Кто-то из комиссии спросил Быкова возмущенно: «Да кто это вообще такой, этот Константинопольский, что за ним аж сам КГБ все время гоняется?!». Ролан тут же нашёлся. Отвечал степенно и с достоинством: «А кем был Евгений, что за ним аж сам Медный Всадник скачет?!». Чиновники в негодовании отказали в финансировании.
  • Съемки фильма «8,5 долларов» длились 2,5 года из-за того что финансирование картины постоянно прекращалось. Константинопольского увольняли с картины 3 раза. Три раза на картине менялся продюсер. с 2001 года фильм был запрещен к показу из-за неочищенных прав на музыку. В 2009 году продюсер Илья Захаров случайно обнаружил негатив картины на помойке киностудии им. Горького. Фильм был восстановлен, права очищены и выкуплены у Фильмофонда. И в 2011 году, совместно с продюсером Андреем Новиковым фильм был наконец выпущен в прокат. В сценарии «8,5 долларов» у Константинопольского были два соавтора — Авдотья Смирнова и Сергей Крылов. Каждый из них получил от руководства киностудии им. Горького гонорар по 1 тысяче долларов, при том, что выделенный от Госкино на фильм бюджет составлял миллион долларов.
  • Константинопольский учился на ВКСР (Высшие курсы Сценаристов и Режиссёров). Вместо диплома снял клип для Гарика Сукачева. Диплом ему не дали. Сказали – мол, совсем обнаглел парень — вместо кино, снял не пойми что. Его учитель Ролан Быков сказал тогда: «Подожди, Гриша, они тебе диплом на блюдечке с голубой каемочкой принесут». Спустя десять лет Константинопольского позвали читать мастер-класс на ВКСР, и декан предложил ему получить диплом. Константинопольский сказал, что готов его получить только на блюдечке с голубой каемочкой, как и завещал мастер. Диплома у него нет до сих пор.
  • Поступал на курс к Ролану Быкову вместе с Валерием Тодоровским и Константином Эрнстом. Двое последних не поступили.
  • В знаменитом клипе «Вовочка» группы Pep-See, Григорий был сопродюсером, режиссёром, сценаристом, художником постановщиком, декоратором, художником по костюмам, реквизитором, со-оператором и исполнителем главной роли.
  • При первом знакомстве с Иваном Охлобыстиным (который позже сыграл главную роль в дебютном фильме Константинопольского “8,5 долларов”) – подрались друг с другом из-за девушки. При первом знакомстве с Александром Гордоном — подрались. С тех пор дружат. Учились в одном классе у мамы Григория и сидели за одной партой.

Ведет авторскую колонку сатирических кино рецензий на сайте Royalcheese.ru.

Биография

Родился в 1745 или 1746 году в Димитсане на Пелопоннесе в семье бедняков. Первоначальное образование получил на родине под руководством двух иеромонахов, а позднее продолжил обучение в Афинах у известного педагога Димитрия Воды.

В 1767 году переехал в Смирну, где его дядя иеромонах Мелетий был экклисиархом храма св. Георгия. Посещал известную смирнскую евангелическую школу. Через некоторое время переселился на Строфадские острова (в Эгейском море), где был пострижен в монашество в одном из монастырей. Позже проживал на острове Патмос в монастыре св. Иоанна Богослова, где состоял слушателем знаменитого дидаскала Даниила Керамевса в основанной им богословской школе. С Патмоса переехал в Смирну по приглашению митрополита Прокопия, сделавшего его архидиаконом и протосинкеллом.

Перевод на новогреческий язык бесед Иоанна Златоуста дал ему научную известность (1785). В 1785—1797 годы избран митрополитом Смирнским.

Возведённый на константинопольский патриарший престол впервые в 1797 году, он дважды вынужден был его оставить и в третий раз занял его в 1818 году. Много заботился об образовании духовенства; издал несколько слов Василия Великого и сочинение Аристотеля о добродетелях и пороках.

До восшествия на престол в третий раз, во время пребывания на Афоне, ему было предложено вступить в тайное общество «Филики Этерия», готовившее восстание греков против оттоманского ига; Григорий отказался, сославшись на невозможность для себя давать клятву безусловного повиновения неведомым ему вождям тайной организации.

В конце 1820 года русский посланник советовал ему покинуть Константинополь, но патриарх отказался. В конце февраля (по григорианскому календарю) 1821 года, когда Александр Ипсиланти с гетеристами перешёл реку Прут, имея намерение поднять восстание Молдавии и Валахии, патриарх Григорий отлучил его от Церкви, чтобы спасти оттоманских греков от расправ, которые тем не менее последовали позднее, когда началось восстание в Морее 25 марта (6 апреля)  года.

В первый день Пасхи 10 () апреля  года, Григорий был низложен, а на его место возведен Евгений Писидийский. Когда новоизбранный возвращался из Порты в патриархию с фирманом, тело Григория в полном облачении уже висело на воротах патриархии.

Предстоятель Константинопольской Церкви — Патриарх Варфоломей

Нынешний Предстоятель Константинольской Церкви – Святейший Архиепископ Константинополя – Нового Рима и Вселенский Патриарх Варфоломей I родился в 1940 году на острове Имврос, был хиротонисан во епископа в 1973 году и  взошел на Патриарший престол 2 ноября 1991 года. Каноническая территория Константинопольского Патриархата в период его управления Церковью по сути не изменилась и по-прежнему включает в себя территорию практически всей Малой Азии, Восточной Фракии, Крита (где под омофором Константинополя существует полуавтономная Критская Церковь), Додеканезских островов,  Святой Горы Афон (также пользующейся определенной церковной самостоятельностью), а также Финляндии (немногочисленная Православная Церковь этой страны пользуется канонической автономией). Кроме того, Константинопольская Церковь претендует также на определенные канонические права в области управления так называемыми «новыми территориями» — епархиями Северной Греции, присоединенными к основной территории страны после Балканских войн 1912-1913 гг. и переданных Константинополем в 1928 г. в управление Элладской Церкви. Такого рода претензии (равно как и вообще не имеющие канонических оснований притязания Константинопольской Церкви на каноническое подчинение ей всей православной диаспоры), разумеется, не находят чаемого некоторыми константинопольскими иерархами позитивного отклика у других Православных Поместных Церквей. Однако они могут быть поняты исходя из того, что подавляющее большинство паствы Вселенского Патриархата – это именно паства диаспоры (которая, впрочем, все равно составляет меньшинство среди православной диаспоры в целом). Последним также в определенной мере объясняется и широта экуменической деятельности патриарха Варфоломея I, стремящегося объективировать новые, нетривиальные направления межхристианского и – шире – межрелигиозного диалога в стремительно глобализующемся современном мире.

Патриарх Константинопольский Варфоломей

Справку подготовил Балытников Вадим Владимирович

Некоторые исторические (в том числе агиографические и иконографические данные) свидетельствуют о почитании этого императора в Византии наравне с тезоименитым ему Константином Великим.

Интересно, что  именно этот патриарх-еретик своими «каноническими ответами» (о недопустимости пития христианами кумыса и т.д.) фактически сорвал все усилия Русской Церкви по проведению христианской миссии среди кочевых народов Золотой Орды.

Вследствие чего почти все православные епископские кафедры в Турции стали титулярными, а участие мирян в осуществлении церковного управления на уровне Константинопольского Патриархата прекратилось.

Аналогичным образом за пределами Константинопольского Патриархата не находят поддержки и попытки распространения его церковной юрисдикции на ряд государств (Китай, Украина, Эстония), входящих в настоящее время в состав канонической территории Московского Патриархата.

  • Пресс-секретарь Патриарха: Фанар легализует раскол
  • Константинополь «канонически восстановил» главу «Киевского Патриархата» — что происходит

Последняя работа режиссера

Среди самых свежих творений Константинопольского в качестве режиссера стоит отметить работу над созданием четырехсерийного телевизионного проекта «Пьяная фирма». Комедийный фильм, в котором снялись Михаил Ефремов, Иван Макаревич, Марат Башаров и еще целая плеяда довольно знаменитых актеров, вышел на экраны в 2016 году.

Лента повествует о судьбе бывшего врача Григория Штучного, которому приходится работать охранником в больнице. Главный герой страдает от тяжелой формы алкоголизма. По этой причине он разрабатывает препарат, который снимает сильное похмелье, а также способен вывести из запоя. Вскоре создание чудодейственного средства превращается для Штучного в настоящий бизнес. В этом Григорию помогает его молодой компаньон по имени Илья. По мере развития сюжета центральные персонажи фильма вовлекают себя в целый круговорот забавных историй и невероятных приключений.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации