Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 0

Фильм «годзилла 3»

Способности

Жабры и лёгкие

Годзилла имеет жабры, что позволяет ему оставаться под водой неограниченное количество времени, а также имеет лёгкие, которые он использует на поверхности.

Атомное дыхание

Атомное дыхание представляет из себя сконцентрированный энергетический луч с огненными текстурами. Сила данной способности не такая разрушительная как в японских фильмах, но этому есть простое логическое объяснение, всё дело в том что оно не было использовано на полную мощность, о чём говорит крайне слабое сияние спинных гребней и плачевное состояние самого Годзиллы на момент его применения, а ещё Г.Н.Н.У.Сы из фильма благодаря своим электромагнитным полям могли влиять на атомное дыхание, ослабляя его или вовсе блокируя, о чём говорится в официальной новеллизации. Не менее официальный комикс-«Годзилла: Пробуждение» подтверждает что, атомное дыхание действительно более мощное и разрушительное, нежели то что, было показано в фильме.

Живучесть

Другой способностью Годзиллы является его живучесть и устойчивость к повреждениям, он выжил находясь в центре подрыва нескольких атомных бомб (в Атолле Бикини, в тысячи девятьсот пятидесятые годы), даже детонация пятнадцати-мегатонной термоядерной бомбы Кастл браво не смогла уничтожить его.

Выносливость

Получив многочисленные ранения он всё равно будет преследовать свою цель, ради которой он может преодолеть тысячи километров не испытывая никакой усталости.

Регенерация

Благодаря невероятной регенерации самые серьёзные травмы (например удары от когтей других Г.Н.Н.У.Сов) заживают за несколько часов не оставляя никаких следов на теле.

Чувства

Все чувства развиты до невероятного уровня, что позволяет ему засекать Г.Н.Н.У.Сов будучи на большом расстоянии от них, или глубоко под водой.

Масса и физическая сила

Как и другие версии, данный Годзилла обладает колоссальной физической силой, которую он вместе со своей массой использует в качестве оружия, так например одного удара хвостом достаточно, чтобы уронить небоскрёб.

Интеллект

Также Годзилла довольно умён и может находить слабые и сильные стороны своих противников, используя это в собственных целях

Слабости

Жабры являются одним из самых уязвимых мест на теле Годзиллы, так как на любые повреждения данного органа будь то залпы артиллерии или удары когтями Г.Н.Н.У.Сов он реагирует довольно агрессивно. Из-за небольших рук основным основным оружием ближнего боя являются зубы и пасть. Основной слабостью Годзиллы являются Г.Н.Н.У.Сы. Несмотря на то что, Годзилла является альфа-хищником, остальные чудища (в том числе Г.Н.Н.У.Сы) эволюционировали на протяжении миллионов лет, чтобы убивать или противостоять ему и его сородичам. Его глаза, в качестве защиты имеют только веки, а потому довольно уязвимы. Также Годзилла уязвим для электромагнитных полей Г.Н.Н.У.Сов, которые ослабляют или вовсе блокируют его культовое атомное дыхание.

Когда два гигантских монстра столкнутся в кино?

Студия Warner Bros., выпустившая в 2019 году сиквел обновлённой киносерии «Годзилла» приняла решение отложить премьеру третьего фильма. Первоначально фантастический экшен «Годзилла против Конга» должен был выйти на экраны 12 марта 2020 года, но теперь зрителям придётся подождать ещё немного – новой датой премьеры значится 20 ноября 2020-го. И это при том, то 26 ноября для своего пока что неизвестного мультфильма забронировала студия Disney. Разбираемся, в связи с чем так пострадала «Годзилла» и чего ждать от фильма.

«Годзилла против Конга»: почему студия была вынуждена перенести премьеру

В первой части киносерии нам едва ли удалось нормально рассмотреть гигантского монстра, а вот в сиквеле «Годзилла 2: Король монстров» этих самых монстров оказалось чрезмерно много. Как и Майкл Бэй в «Трансформерах», авторы сиквела «Годзиллы» не разобрались, про кого снимают кино. В итоге критики и зрители раскритиковали «Короля монстров» за излишне тёмную картинку, а также за постоянное мельтешение в кадре. При этом недоработанными остались и визуальные эффекты. То есть фильм по сути оказался незаконченным, что и сказалось на его оценке. Ещё летом 2019-го появились предположения, что Warner Bros., запланировавшая триквел-кроссовер (сюжетное пересечение) на весну 2020 года, просто не успеет всё доделать в срок – то есть премьеру просто обязаны были перенести, чтобы сделать работу над ошибками. Глава студии Тоби Эммерих в интервью сообщил, что хотел бы представить зрителям ту картину, которую они заслуживают, а для этого потребуется дополнительное время. Теперь экшен «Годзилла против Конга» планируется выпустить 20 ноября 2020 года.Трейлер фильма «Годзилла 2: Король монстров»
«Вселенная монстров», которую начала создавать студия Warner Bros. на основе сразу нескольких франшиз пока что не работает так, как ожидалось. На съёмки выделяются сотни миллионов долларов, но результат всё равно плачевный. Например, фильм «Годзилла 2: Король монстров» заработал в мировом прокате лишь $385 млн, тогда как его бюджет составил $170 млн. То есть сиквел «Годзиллы» не то, что не окупился, но и принёс ощутимые убытки. Зрители оценили картину негативно и просто не пошли на неё в кино. Чтобы вернуть лояльную аудиторию в кинозалы, придётся постараться. Конечно, официально никто не признает, что студия пошла на поводу у зрителей и отправила новую картину на доработку, но, вероятнее всего, так и произошло. Кстати, это уже второй случай за последние полгода, когда голливудский мейджор откладывает дату премьеру, чтобы что-то переделать. Совсем недавно так произошло с фильмом «Соник в кино» студии Paramount – её авторам пришлось изменить внешность главного героя, которую раскритиковали пользователи интернета. На то, чтобы перерисовать Соника, Paramount дополнительно выделили $5 млн. Другое дело, что из-за переноса даты премьеры они потеряли несколько больше.Трейлер фильма «Соник в кино»

Ещё по теме: Вышел трейлер фильма «Соник в кино» с новым дизайном главного героя

Годзилла 2: Король монстров,
Соник в кино,
Годзилла,
Годзилла против Кинг-Конга

Новинка

Trivia

  • Though Legendary Pictures’ Godzilla was not based on Yoshimitsu Banno’s script for Godzilla 3-D, it did carry over the idea of Godzilla pursuing a flying creature through multiple locations. Director Gareth Edwards’s visual approach also echoed Banno’s concept of how the monsters should be filmed, with the director striving not to » a camera anywhere a camera can’t go» and retain a human perspective. Banno and Edwards met several years before filming started on Godzilla, although Banno did not disclose what they discussed.
  • Godzilla 3D was Yoshimitsu Banno’s second attempt at a rematch between Godzilla and a Hedorah-like creature, after Godzilla vs. Hedorah 2 in 1972.
  • When pitching Godzilla 3-D to Toho, Yoshimitsu Banno insisted that a Godzilla film could find success in a limited theatrical run in the United States. Funimation Films would later release Toho’s Shin Godzilla in the U.S. in a limited theatrical run in 2016.

Особенности фильма

Это второй фильм о Годзилле режиссёра Масааки Тэдзуки. Ранее он снял «Годзиллу против Мегагируса», поэтому внешний вид Годзиллы и саундтрек имеют сходство с этим фильмом. Второстепенные роли в «Годзилле против Мехагодзиллы 3» достались Мисато Танака и Тосиюки Нагасиме, которые до этого также снялись в «Годзилле против Мегагируса».

В этом фильме Мехагодзилла имеет намного большее сходство с классическим роботом из «Годзилы против Мехагодзиллы» (1974), чем одноимённый робот из «Годзиллы против Мехагодзиллы-2» (1993).

  • В первой сцене с Токюмицу показан оживлённый трилобит. Это отсылка к самому первому фильму с Годзиллой, где также присутствует трилобит.
  • Японский бейсболист Хидэки Мацуи появился в двух эпизодах фильма и сыграл самого себя.
  • Также незначительная роль досталась Такехиро Мурате, который снимался до этого в фильме «Годзилла: Миллениум».
  • Помимо того, что Масааки Тэдзука был режиссёром, он сам снялся во второстепенной роли собственного фильма: он изображал сотрудника технического обслуживания, который проходит мимо Аканэ в финальной сцене после титров.

Интересные факты

  1. По-японски имя огромного ящера звучит как «Годзира» (в языке Страны Восходящего солнца нет буквы «л»), и является комбинацией слов «горилла» и «кит».
  2. Впервые монстр появился еще в 1954 году — одноименный фильм с его участием считается началом всей франшизы. Съемки проходили крайне сложно, так как современные компьютерные технологии в те времена были недоступны, но японцы постарались на славу — Годзилла обрел свой привычный облик.
  3. Рост ящера составляет от 50 до 300 метров, а его облик постоянно меняется. Постоянными остаются только гребни и способность выпускать плазменный луч.
  4. Всего с участием Годзиллы было снято 35 фильмов в разных жанрах, начиная комедиями, заканчивая фантастикой и ужасами.
  5. Режиссер картины 2014 года Гарет Эдвардс настаивал, чтобы его работа осталась без продолжения, но из-за успеха и огромных кассовых сборов решено было снять сиквел. Сам Эдвардс покинул проект в 2016, а его место занял Майкл Догерти, который сначала был только сценаристом.
  6. Во второй части фильма практически нет актеров, которые приняли участие в первой, за исключением Салли Хокинс и Кена Ватанабе.

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 109Создатели «Пацанов» высмеяли женскую сцену «Мстителей: Финала» — она была слишком тупой и надуманной
  • 67«Дюна» легко может заработать в мировом прокате миллиард — так считают аналитики
  • 63Древние германцы объединяются против непобедимого Рима в трейлере исторического боевика «Варвары»
  • 53Технический прогресс, сила богатырская и зубастый Колобок — вышел трейлер фэнтези «Последний богатырь: Корень зла»
  • 43Брюс Уиллис опять играет Джона Макклейна из «Крепкого орешка»
  • 39Николас Кейдж отражает инопланетное вторжение с помощью боевых искусств в трейлере фильма «Джиу-джитсу»
  • 38Милла Йовович воюет с гигантскими чудовищами в трейлере «Охотника на монстров»
  • 38RU77 — ответ украинских разработчиков на польский Cyberpunk 2077
  • 36Актриса из ребута «Зачарованных» назвала Холли Мэри Комбс и Роуз Макгоуэн жалкими
  • 34«Для Эмилии Кларк это было унизительно» — Николай Костер-Вальдау о съёмках первого сезона «Игры престолов»

Внешний вид

Внешний вид данного Годзиллы очень интересный.

Высота чудища составляет 108 метров, а длина хвоста 167 метров. Морда имеет небольшие размеры и квадратную форму. Шея довольно широкая и крупная, особенно в сравнении с головой. На шее располагаются (похожие на акульи) жабры. Глаза маленькие, можно сказать крошечные и имеют жёлтый цвет. Зубов 60 штук, самый большой из них достигает длины в 107 сантиметров, а растут они хаотично не соблюдая равные промежутки между друг другом, как и направление роста. Спинные гребни меньше чем у его японских предшественников, но внешне всё также сохраняют форму клинового листа, правда становясь более прямыми и очень острыми, всего их 89 штук. Когти имеют чёрный цвет, а ступни очень широкие и напоминают такую же часть тела у слонов. Кожа ближе к рептилиям и более грубая, в отличии от других версий Годзиллы, а цвет у неё тёмно-серый, или даже почти чёрный. Тело и хвост очень широкие, что делает существо громоздким, но не жирным (как это может иногда показаться в японских фильмах).

Второй период: Эра Хэйсэй

Годзилла (1984)

Режиссер: Кодзи Хашимото, Р.Дж. Кизер

Актеры: Кен Танака, Ясуко Савагучи, Ёскэ Нацуки, Кэйдзю Кобаяси

С момента первого появления Годзиллы прошло много лет. Внезапно монстр вновь начинает топить рыболовные судна.

Журналисту Горо Маки удаётся обнаружить корабль, который блуждает по морю. Чудом выживший матрос рассказывает Маки о гигантском чудовище, нападающем на судна.

А вскоре происходит событие, которое вынуждает японское правительство рассказать мировой общественности о существовании Годзиллы…

Годзилла против Биолланте (1989)

Режиссер: Кадзуки Омори

Актеры: Кунихико Митамура, Ёсико Танака, Масанобу Такашима, Кодзи Такахаси

Последнее появление Годзиллы в Японии привело к трагедии: Токио практически опустошен, восстановительные работы будут продолжаться не один год.

А пока японцы восстанавливают свой город и ведут спасательные работы, американцам удаётся добыть живые клетки Годзиллы. Впрочем, радость разведки была недолгой: некто похищает образцы тканей и вывозит их в Западную Азию.

Здесь ведутся эксперименты по выведению новых сортов растений. Если внедрение клеток Годзиллы пройдёт успешно, человечество навсегда избавиться от голода…

Годзилла против Кинга Гидоры (1991)

Режиссер: Кадзуки Омори

Актеры: Ричард Бергер, Косукэ Тоёхара, Чак Уилсон, Анна Накагава, Акидзи Кобаяси, Кацухико Сасаки, Роберт Скотт Филд, Мегуми Одака, Ёсио Цутия, Токума Нисиока

1990 год. Из далёкого будущего в Японию прибывают посланники, которые утверждают, что дальнейшее существование Годзиллы приведёт к глобальному ядерному конфликту.

Чтобы предотвратить такой сценарий развития событий, люди из будущего предлагают отправиться в тот день, когда произошла мутация монстра.

Но вскоре им придётся столкнуться с новой проблемой в виде дракона — непобедимого Кинг Гидоры.

Годзилла против Мотры: Битва за Землю (1992)

Режиссер: Такао Окавара

Актеры: Тэцуя Бэссё, Сатоми Кобаяси, Такэхиро Мурата, Сабуро Синода, Акидзи Кобаяси, Акира Такарада, Макото Отакэ, Кейко Имамура, Саяка Осава, Мегуми Одака

Земля, устав от нарушающих природную гармонию и равновесие действий человечества, решает наслать на людей злобного монстра Баттру.

Бабочка Мотра может остановить чудовище, но она давно не пробуждалась от сна.

И не стоит забывать о Годзилле, чьё решение может поставить точку в существовании человеческой цивилизации. От того, чью сторону в решающей схватке примет Годзилла, зависит дальнейшее существование планеты.

Годзилла против Мехагодзиллы 2 (1993)

Режиссер: Такао Окавара

Актеры: Масахиро Такасима, Риоко Сано, Мегуми Одака, Юсукэ Кавадзу, Дайдзиро Харада, Акира Накао, Коити Уэда, Кэндзи Сахара, Лео Менегетти, Энди Смит

Отчаявшись победить Годзиллу привычными способами, японские инженеры решают создать робота — идеальное оружие для борьбы с гигантским монстром.

120-метровый киборг Мехагодзилла работает на ядерном топливе. Им управляют четыре пилота одновременно.

А тем временем на острове Адона, расположенном в Беринговом море, учёным удаётся разыскать окаменевшего птеранодона и гигантское яйцо…

Годзилла против Космического Годзиллы (1994)

Режиссер: Кэнсё Ямасита

Актеры: Мегуми Одака, Дзюн Хасидзумэ, Зэнкити Ёнэяма, Акира Эмото, Товако Ёшикава, Ёсукэ Саито, Кэндзи Сахара, Акира Накао, Коити Уэда, Хока Киносита

Живые клетки Годзиллы, оказавшиеся в Космосе из-за Биолланте или Мотры, после прохождения сквозь чёрную дыру кристаллизируются, что приводит к созданию жуткого чудовища.

Новый космический монстр приближается к Земле…

Сможет ли человечество справиться с новой угрозой? Робот Могера выдвигается в район пояса астероидов, чтобы остановить космического монстра.

Годзилла против Разрушителя (1995)

Режиссер: Такао Окавара

Актеры: Такуро Тацуми, Ёко Ишино, Ясуфуми Хаяси, Мегуми Одака

Из-за расщепления урана в недрах Земли в теле гигантского монстра Годзиллы запускается необратимая цепная реакция. Теперь монстр, невольно ставший живой ядерной бомбой, может взорваться в любое мгновение.

Одновременно с этим токийские учёные создают препарат, из-за неправильного обращения с которым появляется новый супермонстр Разрушитель, сметающий всё на своём пути.

Если оба титана погибнут в очередном столкновении, человеческая цивилизация сможет выжить…

Plot

Godzilla vs. Deathla to the MAX

The film opens with a chorus of children singing «Return the Sun!», set to imagery of pulsating amoebas.

A locust-like swarm of monsters called Deathla descend on Iguazu Falls in the Amazon, transforming into mushrooms which begin to consume the forest. The Bahamas and Denmark also see outbreaks of the deadly fungus. Godzilla shows up to attack the Amazon infestation, only for them to coalesce into a kaiju. After a back-and-forth battle, Godzilla’s atomic breath forces Deathla to split into its locust form and retreat. Using the power of flight he first displayed in Godzilla vs. Hedorah, Godzilla gives chase, confronting Deathla in the Virgin Islands and at a Florida amusement park, but is unable to land a killing blow.

Deathla finally stands its ground in New York City as a blizzard rages. Godzilla puts out its right eye; it counters by growing to a truly enormous size and hurling him into Central Park. Covered in sludge and near death, Godzilla finds the strength to get back up as children all over the world shout encouragement. After protecting the «9/11 Monument» (presumably Tribute in Light), he takes out Deathla’s other eye with his atomic breath. Transforming into its locust form again, Deathla leaves the earth. Godzilla returns to the Amazon and winks at the viewer before disappearing behind Iguazu Falls.

Godzilla 3-D to the MAX

This revision follows the same basic structure, with these changes and clarifications:

  • Deathla arrives on Earth by way of a meteor which lands in the Sargasso Sea.
  • The main characters are Mischa, an American reporter, and Jim, her younger brother. They have traveled to Iguazu Falls so that Mischa can do a report on the «Spray of Iguazu,» a rainbow that appears in the area when the full moon is in the sky. Their father was a firefighter killed on 9/11, and Jim still carries his harmonica.
  • Jim’s only friend is Little Beard, a German Shepherd, although the dog’s role in the story is unknown.
  • Deathla’s locust form awakens Godzilla as it attacks the Amazon.
  • The blizzard at the end of the film takes place during the summer.
  • Deathla’s growth is the result of it absorbing the contents of a New York City dump.
  • Godzilla kills Deathla instead of driving it off the planet, slicing it into pieces with a technique called the «Ultra Spin Tail Punch.»
  • In the final scene, Godzilla’s tail is revealed to be the source of the Spray of Iguazu.

Godzilla 3D

All references to 9/11 are removed. The final battle between Godzilla and Deathla takes place in Las Vegas, with stops in Mexico and California. A location shoot in Tokyo was also planned.

Актеры и роли

  • В роли Мэдисон Рассел британо-американская актриса Милли Бобби Браун. Известность ей принесла роль Один в сериале «Очень странные дела». Также она снималась в «Однажды в стране чудес», «Анатомия страсти».
  • Роль Марка Рассела досталась Кайлу Чандлеру. Этот американский актер снимался в сериалах «Огни ночной пятницы», «Завтра наступит сегодня», «Уловка-22».
  • В роли доктора Чен — Цзын Чжан («Вечно молодой», «Переправа-2»).
  • Ассистента доктора Чена играет Ван Мартен («Веном»).
  • Роль доктора Прадеша исполняет Жозе Альфредо Фернандес.

В главных ролях снимаются:

  • Александр Скарсгорд. Шведский актер известен ролями в фильмах «Настоящая кровь», «Большая маленькая ложь», «Соломенные псы».
  • Айса Гонсалес. Мексиканская актриса снималась в кинолентах «От заката до рассвета», «Форсаж: Хоббс и Шоу».

Имена их персонажей пока неизвестны.

Также в фильме снимаются:

  • Сюн Огури
  • Демиан Бишер
  • Ребекка Холл и другие.

Godzilla 3 Isn’t Official (Yet)

Warner Bros. hasn’t officially announced Godzilla 3, or indeed any MonsterVerse movie after Godzilla vs. Kong, but there are almost certainly more ideas in development. Unlike the Marvel Cinematic Universe or the DC Extended Universe, which release multiple movies per year, the MonsterVerse has been taking things slow so far, with only three movies released in the past five years. However, production is clearly accelerating, with three years between Godzilla and Kong: Skull Island, two years between Skull Island and Godzilla: King of the Monsters, and just one year between King of the Monsters and Godzilla vs. Kong, we may well be moving towards one MonsterVerse movie per year (or more) if they continue to prove successful.

History

Towards the end of the Millennium series, Yoshimitsu Banno approached Toho with an idea for a Godzilla film in IMAX 3-D. Though Godzilla 2000: Millennium had not performed especially well in the United States, he believed that the character would prosper in a specialty format which emphasized size and sound. Since the company did not have any concrete plans to continue the Godzilla series after Godzilla: Final Wars was released in 2004, they agreed to a contract similar to the one TriStar Pictures had signed to make its 1998 American Godzilla film. Toho would provide Banno with the rights to Godzilla but not any financial backing, and they would have to sign off on the story and monster designs.

Banno completed a story proposal, called Godzilla vs. Deathla to the MAX, in December 2003, with the character of Deathla intended as a new version of Hedorah. The film had an intended run time of 36 minutes.

Banno’s first revision, finished in 2005, was retitled Godzilla 3-D to the MAX, with a proposed budget of $9 million and a run time of 40 minutes. Principal photography would have started in December 2005, with post-production running from March to May 2006. Advanced Audiovisual Productions formed «The Godzilla 3D To The Max Production Committee» with the American company White Cat Productions and launched a website to entice investors in June 2005.

The project was first reported as Godzilla 3-D in a December 2005 Yomiuri Shimbum article, with a budget of $25 million and a production start date of March 2006. Instead, March saw the Godzilla 3-D site go offline. Further news did not emerge until May 2007, when Kerner Productions announced its involvement with the project. Godzilla would be brought to life with a combination of practical and digital effects, including motion capture, and production was to start in February 2008.

It is unknown when Legendary Pictures first expressed interest in the project, but the company’s desire to make a feature-length film turned out to be Godzilla 3-D’s undoing. Advanced Audiovisual’s contract with Toho was for a film 60 minutes or less. Producers Banno, Kenji Okuhira, and Brian Rogers attempted to renegotiate the deal, but decided to simply return the rights to Godzilla and Hedorah to Toho and let Legendary sign a new contract, which was publicly announced in March 2010. Banno and Okuhira would be credited as executive producers on Legendary’s Godzilla film, released in 2014, with Rogers as a producer.

Banno and Advanced Audiovisual would later attempt to rework the story of Godzilla 3-D into an IMAX Gamera film, titled Gamera 3-D. Even after the release of Legendary’s Godzilla, Banno was still discussing a new Hedorah project, called Hedorah vs. Midora.

История создания

Первые разговоры с Арсланом были очень плачевны об американском фильме о Годзилле начались ещё в начале 1980-х годов, когда режиссёр Стив Майнер получил специальное разрешение от японской кинокомпании Toho снять фильм под названием «Годзилла: король монстров» в 3-D формате. Майнер пытался найти студию для финансирования проекта, представляя концепт-арт и раскадровки, сделанные художником Уильямом Стаутом, а также готовым сценарием, написанным Фредом Деккером. Несмотря на некоторый интерес в Голливуде, студии не хотели снимать фильм с предложенным $ 30 млн бюджетом, и права на экранизацию которого истекли в 1983 году.

В 1992 году TriStar Pictures приобрела права на три фильма о Годзилле с обещанием «оставаться верными оригинальной серии — показать мощь и ужас ядерного оружия и технологий». Сценаристы Тед Эллиот и Терри Россио были наняты, чтобы написать сценарий и представили свой окончательный вариант в конце 1994 года. Ранее в этом году, Ян де Бонт был назначен режиссёром фильма, так же была объявлено что фильм выйдет в 1996 году. В этой версии Годзилла был искусственным созданием, созданным атлантами, чтобы защитить человечество от монстра под названием «Грифон», что приводило бы к финальной битве в Нью-Йорке. Компания Стэна Уинстона была нанята, чтобы сделать эффекты для фильма. Уинстон также создал скульптуру Годзиллы в духе классической серии и Грифона. Дe Бонт позже покинул проект после того, как TriStar отказались утвердить его бюджет в размере $ 100—120 млн.

До выхода «Дня Независимости» режиссёр Роланд Эммерих и продюсер Дин Девлин получили права на Годзиллу, но при условии, что они будут придерживаться собственного видения проекта. Эммерих и Девлин дали задание Эллиоту и Россио полностью переписать сценарий.

Патрик Татопулос ранее уже работал с Эммерихом и был нанят, чтобы разработать новый дизайн для Годзиллы. Эммерих никак не ограничивал Татопулоса, лишь указав на то что монстр должен невероятно быстро бегать. Годзилла изначально задумывался как крупное, долговязое, стопоходящее морское чудовище, но был превращен в худую, пальцеходящую двуногую игуану. Цвет монстра также был изменен, чтобы хорошо сочетаться с городской средой. Было запланировано использовать костюм захвата движения, чтобы создать движения компьютерной Годзиллы, но ограничились лишь человеком в обычном костюме монстра.

К съёмкам приступили в 1997 году и закончили в 1998. Итоговый бюджет картины с учётом маркетинговой кампании оказался всё же около $130 млн. Поклонники японского образа монстра были не в восторге, однако фильм получил зрительское признание и оказался вполне успешным в прокате (около $379 млн).

Gameplay

Godzilla: Smash3 uses turn-based puzzles to show cinematic computer-generated scenes featuring Godzilla.

There are several different types of tiles in the game. The main tiles are:

  • Blue Godzilla tiles — These are the most common of the tiles. They do the least amount of damage.
  • Yellow Godzilla tiles — These are less common than the blue tiles, but they do more damage.
  • Orange Godzilla tiles — These are rare, but are very powerful.
  • Atomic breath tiles — These add points to Godzilla’s atomic breath meter. When it’s full, Godzilla can use his atomic breath for massive damage.
  • Life tiles — These restore Godzilla’s health.

The enemy tiles are:

  • Blocking Tiles — These appear when the player attacks a building. They block paths to other tiles.
  • Soldier Tiles — These must be cleared quickly. They attack Godzilla every match.

The player has to touch the type of tile they wish to use for that turn and slide across the screen to any perpendicular tile in all eight surrounding directions that is the same one as they chose. At least three tiles have to be selected for Godzilla to do anything. When the player lets go of their selected tiles, the tiles’ respective functions will occur for that turn and the effects will be greater the more tiles were selected. When at least eight of the same tiles are selected, each tile that is a multiple of eight will glow. These boost the effects of the tiles and give more points. When they are used for the first time in a consecutively selected set of tiles, they will make a random tile also get this glowing icon. If this second glowing tile is selected with at least two other ones, it will explode all the rows it’s on and give the player a combo. If other glowing tiles share a row with the tile that exploded, they will also explode and add an additional point to the combo. When there are no more shining tiles, the combo will end and the points will be added to the score. Buildings are found throughout the game and may give a special type of brown tile.

Godzilla starts out with five lives, and one live is lost each time that Godzilla’s health reaches zero. Once the player has run out of lives, they have to wait 30 minutes to be able to play again, or could buy more lives using in-app purchases.

Enemies

Godzilla faces an array of military opponents throughout the game. These mostly include boats, submarines, tanks, helicopters, and fighter jets. Godzilla fights the Winged M.U.T.O. as the main boss of the Tokyo series of levels, and then the eight-legged M.U.T.O. as the main boss of the San Francisco levels.

Level Structure

The Tokyo area includes 35 levels, while the San Francisco area has an additional 45 levels to complete.

A new location over the Pacific Ocean is to be released soon with 40 brand new levels.

Upgrades

There are three powers that the player can upgrade as you progress further into the game. These include your ATTACK, DEFENSE and ATOMIC POWER. Every time a level is completed you are awarded 1 to 3 stars. Every rank increases the amount of stars one has to collect by multiples of 3 until it reaches 15, where every rank after will always take 15 stars to reach. Once the player levels up a rank, an upgrade will be awarded which allows the player to upgrade one of their powers.

Годзилла и братва против Кинг Гидора

Действие фильма разворачивается на пороге миллениума, когда Япония основывает свою колонию на Луне, и, совместно с ООН, переправляет туда всех земных монстров. Однако этой миротворческой миссии мешают злобные инопланетяне — они берут чудовищ под свой контроль и отправляют их в крупнейшие города планеты.

Ситуация выправляется только после вмешательства команды астронавтов — которые находят и уничтожают лунную базу инопланетян. Однако те присылают на землю Кинг Гидора и тут в дело вступают Годзилла, Минилла, личинка Мотра, Родан, Горозавр, Ангирус, Кумонга.

Примечательно, что в этом фильме Годзилла не мог победить Кинг Гидора. Поэтому он вынужденно объединяется даже со старыми врагами, и начинает довольно долгую битву, создающую массу запоминающихся моментов.

Возможно, это самая эпическая и одновременно глупая боевая сцена в истории «Годзиллы», но одновременно с этим — звездный час Короля монстров. В комплекте с удивительной танцевальной вечеринкой чудовищ.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации