Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 0

Годзилла (monsterverse)

Личность

Личность Кинг Гидоры варьируется между эрами.

В эре Сёва, Кинг Гидора является маньяком-разрушителем, стремящимся уничтожить абсолютно всё живое и разрушая цивилизации ради собственного удовольствия. Он уже уничтожил цивилизацию Венеры (Марса в американской версии), и стремился уничтожить и земную, пока Годзилла и остальные монстры не увели его. Потом он в других фильмах попадал под контроль различных пришельцев, которые отправляли его уничтожать Землю. Когда он освобождался от контроля пришельцев, он часто оказывался сбитым с толку из-за того, что он не знал, как он попал на Землю и что он делал.

В эре Хэйсэй о его личности толком ничего известна, т. к. он находился под контролем Футуриан.

В трилогии Возрождения Мотры, он опять был показан как разрушитель, только ещё он был показан как детоненавистник, ибо он хотел съесть их всех.

В эре Миллениум он же, в отличии от его предыдущих интерпретаций, был защитником Земли, который с Мотрой и Барагоном спасал Японию от злобного Годзиллы, который был одержим разгневанными душами жертв японских солдат Второй Мировой войны.

Годзилла и братва против Кинг Гидора

Действие фильма разворачивается на пороге миллениума, когда Япония основывает свою колонию на Луне, и, совместно с ООН, переправляет туда всех земных монстров. Однако этой миротворческой миссии мешают злобные инопланетяне — они берут чудовищ под свой контроль и отправляют их в крупнейшие города планеты.

Ситуация выправляется только после вмешательства команды астронавтов — которые находят и уничтожают лунную базу инопланетян. Однако те присылают на землю Кинг Гидора и тут в дело вступают Годзилла, Минилла, личинка Мотра, Родан, Горозавр, Ангирус, Кумонга.

Примечательно, что в этом фильме Годзилла не мог победить Кинг Гидора. Поэтому он вынужденно объединяется даже со старыми врагами, и начинает довольно долгую битву, создающую массу запоминающихся моментов.

Возможно, это самая эпическая и одновременно глупая боевая сцена в истории «Годзиллы», но одновременно с этим — звездный час Короля монстров. В комплекте с удивительной танцевальной вечеринкой чудовищ.

Формы Шин Годзиллы

1-ая форма:

Первая форма представляет собой лишь огромное щупальце наподобие миноги желтоватого оттенка, которое не обладает ни физическими, ни физиологическими данными для хождения на суше.

2-ая форма:

После достаточно быстрой трансформации во вторую форму Шин Годзилла становится похож на мурену, имея длинное тело, шею и хвост. При этом он обладает короткими и недоразвитыми задними лапами для передвижения по земле, а также имеет небольшие выступы на груди (являющимся не сформированными передними конечностями). Высота Шин Годзиллы составляет 28 метров, а длина 122 метра. В отличии от более поздних форм Годзиллы данная форма имеет болезненно жёлтый цвет с красными оголёнными мышцами на спине и жабры, из которых постоянно идёт кровь, (что говорит о попытках существа дышать на суше). Спинные пластины недоразвиты, как и остальные части его тела, глаза же при этом непропорционально большие. На данной стадии Шин Годзилла всё ещё слишком слаб, чтобы стоять на двух ногах, а потому он передвигается лёжа извиваясь на своём животе, подталкивая себя лапами и хвостом.

3-я форма:

После перехода в третью форму Шин Годзилла уже очень напоминает своё традиционное и знакомое воплощение, он стоит на двух ногах (более сильных и почти полностью сформированных), а также имеет маленькие передние конечности и длинное, по сравнению с телом, шею. Высота составляет 57 метров, а длина от головы до кончика хвоста 168 метров. Цвет с болезненно жёлтого меняется на тёмно-коричневый, а оголённые мышцы становятся не красными, а оранжевыми и начинают светиться, гребни на спине увеличиваются в размерах. Жабры сначала заметно сокращаются, а после и вовсе закрываются, что говорит об адаптации к жизни на суше.

4-ая форма:

Четвёртая форма является последней формой Годзиллы в данном фильме, и она очень похожа на любимого всеми гиганта. Он передвигается исключительно на двух задних лапах, а спинные гребни становятся полностью сформированными. Значительно возрастает и высота существа по сравнению с предыдущими формами: целых 118 метров, а длина от головы до кончика хвоста 333 метрам. Кожа ещё сильнее темнеет, становясь почти чёрной, а оголённые участки по всему телу светятся насыщенным красным цветом.

История создания

Первые разговоры с Арсланом были очень плачевны об американском фильме о Годзилле начались ещё в начале 1980-х годов, когда режиссёр Стив Майнер получил специальное разрешение от японской кинокомпании Toho снять фильм под названием «Годзилла: король монстров» в 3-D формате. Майнер пытался найти студию для финансирования проекта, представляя концепт-арт и раскадровки, сделанные художником Уильямом Стаутом, а также готовым сценарием, написанным Фредом Деккером. Несмотря на некоторый интерес в Голливуде, студии не хотели снимать фильм с предложенным $ 30 млн бюджетом, и права на экранизацию которого истекли в 1983 году.

В 1992 году TriStar Pictures приобрела права на три фильма о Годзилле с обещанием «оставаться верными оригинальной серии — показать мощь и ужас ядерного оружия и технологий». Сценаристы Тед Эллиот и Терри Россио были наняты, чтобы написать сценарий и представили свой окончательный вариант в конце 1994 года. Ранее в этом году, Ян де Бонт был назначен режиссёром фильма, так же была объявлено что фильм выйдет в 1996 году. В этой версии Годзилла был искусственным созданием, созданным атлантами, чтобы защитить человечество от монстра под названием «Грифон», что приводило бы к финальной битве в Нью-Йорке. Компания Стэна Уинстона была нанята, чтобы сделать эффекты для фильма. Уинстон также создал скульптуру Годзиллы в духе классической серии и Грифона. Дe Бонт позже покинул проект после того, как TriStar отказались утвердить его бюджет в размере $ 100—120 млн.

До выхода «Дня Независимости» режиссёр Роланд Эммерих и продюсер Дин Девлин получили права на Годзиллу, но при условии, что они будут придерживаться собственного видения проекта. Эммерих и Девлин дали задание Эллиоту и Россио полностью переписать сценарий.

Патрик Татопулос ранее уже работал с Эммерихом и был нанят, чтобы разработать новый дизайн для Годзиллы. Эммерих никак не ограничивал Татопулоса, лишь указав на то что монстр должен невероятно быстро бегать. Годзилла изначально задумывался как крупное, долговязое, стопоходящее морское чудовище, но был превращен в худую, пальцеходящую двуногую игуану. Цвет монстра также был изменен, чтобы хорошо сочетаться с городской средой. Было запланировано использовать костюм захвата движения, чтобы создать движения компьютерной Годзиллы, но ограничились лишь человеком в обычном костюме монстра.

К съёмкам приступили в 1997 году и закончили в 1998. Итоговый бюджет картины с учётом маркетинговой кампании оказался всё же около $130 млн. Поклонники японского образа монстра были не в восторге, однако фильм получил зрительское признание и оказался вполне успешным в прокате (около $379 млн).

Награды

  • 2015 — номинирован на премию Сатурн (Александр Деспла).
  • 2015 — номинирован на премию Японской академии.
  • 2015 — номинирован на премию Chainsaw Award (Гарет Эдвардс).
  • 2015 — номинирован на премию Gold Derby Award.
  • 2015 — номинирован на премию Золотой трейлер (Warner Bros. и Ignition Print).
  • 2015 — номинирован на премию HFCS Award.
  • 2015 — номинирован на премию Creative Arts Award.
  • 2015 — номинирован на премию IFMCA Award (Александр Деспла).
  • 2015 — номинирован на премию INOCA (Тим ЛеБланк, Грегг Ландакер, Рик Клайн, Дэвид Альварез, Джим Ригил, Гийом Рошерон, Кен МакГо Джоэл Вист).
  • 2015 — премия Seattle Film Critics Award (Тим ЛеБланк, Грегг Ландакер, Рик Клайн, Дэвид Альварез, Эрик Аадаль).
  • 2015 — номинирован на премию Seattle Film Critics Award.
  • 2015 — номинирован на премию SXSW Film Design Award (Кайл Купер).
  • 2015 — номинирован на премию Молодой актёр (Карсон Болд).
  • 2014 — номинирован на премию Awards Circuit Community Awards.
  • 2014 — номинирован на премию Golden Schmoes.
  • 2014 — премия Золотой трейлер (Warner Bros., Aspect Ratio, Ignition Creative).
  • 2014 — номинирован на премию Золотой трейлер (Warner Bros., Trailer Park, Aspect Ratio, Open Road Entertainment, Ignition Creative)
  • 2014 — номинирован на премию HPA Awards (Тим ЛеБланк, Грегг Ландакер, Рик Клайн, Эрик Аадаль, Этан Ван дер Рин, Warner Bros. Sound).
  • 2014 — премия Flicker Award (Гарет Эдвардс).
  • 2014 — номинирован на премию Teen Choice Award
  • 2014 — номинирован на премию Joey Award (Карсон Болд).
  • 2014 — премия World Soundtrack Award (Александр Деспла).

Сиквел

Эдвардс утверждал, что ему хотелось бы сделать самостоятельный фильм с определённой концовкой и он против концовки, которая подразумевала бы сиквел. По его словам, если фильм окажется успешным, то он не против продолжения, но при этом ему хотелось бы, чтобы фильм оставлял впечатление завершённой работы.

На WonderCon 2013 Гильермо дель Торо выразил интерес к возможному кроссоверу «Годзиллы» с «Тихоокеанским рубежом» — другой картиной Legendary Pictures о кайдзю — но при этом отметил, что на данный момент таких планов нет.

18 мая 2014 года, после успешной премьеры и сборов, превышающих 196 млн долларов, было анонсировано, что работа над сиквелом «Годзиллы» уже официально началась.

В мае 2016 года Гарет Эдвардс объявил, что покидает пост режиссера сиквела «Годзиллы». Чуть позже было объявлено, что сиквел выйдет в 2019, а режиссёром выступит Майкл Догерти.

Интересные факты:

  • В ролях Мехагодзиллы снимались: Исэ Мори, Ватарю Фукуда, Хирофуми Исигаки и Мотокуни Накагава.
  • На протяжении первого фильма Мехагодзилла совершенствуется — он обретает возможность выставлять обжигающее защитное поле из какого-то лазера. При этом, когда робот был замаскирован под Годзиллу, он извергал жёлтый тепловой луч, но потом перестал его использовать.
  • В России фильм «Годзилла против Мехагодзиллы 2» вышел под названием «Легенда о динозавре-2», что связано с успехом в СССР одноимённого фильма 1977 года, не связанного в действительности с киноэпопеей о Годзилле.
  • В отличие от классического Мехагодзиллы из фильмов эпохи Сёва (1954—1975 годов) и робота Кирью из фильмов Миллениума (с 1999 года по настоящее время), Мехагодзилла 2 появляется только в одном-единственном фильме. Планировалось его появление в «Годзилла против КосмоГодзиллы» (1994), но вместо Мехагодзиллы там была задействована Могера. Таким образом, Мехагодзилла Хейсея стал единственным Мехагодзиллой, появившимся только в одном фильме.
  • Идея для фильма «Годзилла против Мехагодзиллы 3» появилась ещё в периоде Хейсей, когда планировали снять фильм «Годзилла против Призрачного Годзиллы» о встрече нового Годзиллы с самым первым, 1954 года. Кирью рассматривался и для участия в «Финальных войнах» (2004), но из-за и без того большого количества монстров был отменён
  • Также Мехагодзилла II является телеведущим в некоторых сериях мультсериала «Adventure! Godzilland». Интересно, что Мехагодзилла II дебютировал именно в этом мультсериале. Также его можно увидеть в некоторых сериях как персонажа, взамоимодействующего с другими кайдзю.

Годзилла против Мехагодзиллы

События фильма развиваются в Японии, после сильного землетрясения, когда с горы Фудзи появляется замаскированный под оригинал робот. Он травмирует «своего» союзника Ангируса и разрушает столицу. Жители не могут поверить, что Годзилла превратился в злобного монстра из пророчества.

Позже пробуждается Кинг Сизар — еще один древний спящий, и отправляется спасать мир вместе с Годзиллой. Но даже вместе они долго не могут одолеть киборга — мешает его превосходное вооружение и защитное поле. Как выяснится по ходу ленты, киборг был создан злобной расой гуманоидных пришельцев, стремящихся уничтожить человечество.

Происхождение

Годзилла из фильма имеет другую историю происхождения отклоняющуюся от остальных своих реинкарнаций, он более не является существом, которое мутировало в результате использования ядерного оружия, а представляет из себя древнюю форму жизни жившую более чем за 250 миллионов лет до нашей эры а возможно и раньше

В то время земля была в десятки раз радиоактивнее чем сейчас, и Годзилла как и другие чудища питались радиацией, которая была важной частью их жизненного цикла. Во время данного периода Годзилла контролировал баланс в природе не давая другим монстрам размножаться сверхмерно и распространятся за приделы их территорий

После падения астероида повлёкшего за собой массовое пермское вымирание, и значительное сокращение радиации на поверхности, Годзилла и его сородичи были вынуждены адоптироваться к новым условиям. Годзилла и почти все его сородичи приспособились к жизни на глубине океана, другие приспособились к жизни глубоко под землёй, питаясь в обоих случаях радиацией земного ядра на протяжении миллионов лет.

В ролях

АктёрРоль
Аарон Тейлор-Джонсон Форд Броуди (Ford Brody)
Брайан Крэнстон Джо Броуди (Joe Brody)
Элизабет Олсен Элли Броуди (Elle Brody)
Дэвид Стрэтэйрн адмирал Стенц (Admiral William Stenz)
Жюльет Бинош Сандра Броуди (Sandra Brody)
Кэн Ватанабэ доктор Итиро Сэридзава (Dr. Ichiro Serizawa)
Салли Хокинс Вивьен Грэм (Vivienne Graham)
Си Джей Адамс юный Форд Броуди (Young Ford Brody)
Ричард Тимоти Джонс капитан Рассел Хамптон (Captain Russell Hampton)
Виктор Расук сержант Т. Моралес (Sergeant Tre Morales)
Патрик Сабонгуй старший лейтенант Маркус Уолтс (Lieutenant Commander Marcus Waltz)

Способности

Жабры и лёгкие

Годзилла имеет жабры, что позволяет ему оставаться под водой неограниченное количество времени, а также имеет лёгкие, которые он использует на поверхности.

Атомное дыхание

Атомное дыхание представляет из себя сконцентрированный энергетический луч с огненными текстурами. Сила данной способности не такая разрушительная как в японских фильмах, но этому есть простое логическое объяснение, всё дело в том что оно не было использовано на полную мощность, о чём говорит крайне слабое сияние спинных гребней и плачевное состояние самого Годзиллы на момент его применения, а ещё Г.Н.Н.У.Сы из фильма благодаря своим электромагнитным полям могли влиять на атомное дыхание, ослабляя его или вовсе блокируя, о чём говорится в официальной новеллизации. Не менее официальный комикс-«Годзилла: Пробуждение» подтверждает что, атомное дыхание действительно более мощное и разрушительное, нежели то что, было показано в фильме.

Живучесть

Другой способностью Годзиллы является его живучесть и устойчивость к повреждениям, он выжил находясь в центре подрыва нескольких атомных бомб (в Атолле Бикини, в тысячи девятьсот пятидесятые годы), даже детонация пятнадцати-мегатонной термоядерной бомбы Кастл браво не смогла уничтожить его.

Выносливость

Получив многочисленные ранения он всё равно будет преследовать свою цель, ради которой он может преодолеть тысячи километров не испытывая никакой усталости.

Регенерация

Благодаря невероятной регенерации самые серьёзные травмы (например удары от когтей других Г.Н.Н.У.Сов) заживают за несколько часов не оставляя никаких следов на теле.

Чувства

Все чувства развиты до невероятного уровня, что позволяет ему засекать Г.Н.Н.У.Сов будучи на большом расстоянии от них, или глубоко под водой.

Масса и физическая сила

Как и другие версии, данный Годзилла обладает колоссальной физической силой, которую он вместе со своей массой использует в качестве оружия, так например одного удара хвостом достаточно, чтобы уронить небоскрёб.

Интеллект

Также Годзилла довольно умён и может находить слабые и сильные стороны своих противников, используя это в собственных целях

Storyline

In 1999, the Janjira nuclear plant was mysteriously destroyed with most hands lost including supervisor Joe Brody’s colleague and wife, Sandra. Years later, Joe’s son, Ford, a US Navy ordnance disposal officer, must go to Japan to help his estranged father who obsessively searches for the truth of the incident. In doing so, father and son discover the disaster’s secret cause on the wreck’s very grounds. This enables them to witness the reawakening of a terrible threat to all of Humanity, which is made all the worse with a second secret revival elsewhere. Against this cataclysm, the only hope for the world may be Godzilla, but the challenge for the King of the Monsters will be great even as Humanity struggles to understand the destructive ally they have.
Written by
Kenneth Chisholm (kchishol@rogers.com)

Plot Summary
|
Plot Synopsis

Motion Picture Rating
(MPAA)

Годзилла против Кинг-Конга

Завязка фильма такова — Кинг-Конг оказался в Токио, где, разумеется, вызвал хаос, а Годзилла не торопится приходить к людям на помощь. Военные принимают единственное верное решение — они связывают Конга и на воздушном шаре переправляют его прямо к Годзилле, в просторную долину, в надежде, что монстры поубивают друг друга.

Бой поставлен достаточно просто, но есть несколько забавных моментов — когда Король своим хвостом сбивает горную гряду на Конга, когда пинает большую обезьяну с холма или когда почти убивает, но в последний момент, в умирающего Кинг-Конга ударяет молния и тот оживает.

Способности

Существо в отличии от каноничного Годзиллы, очень ловкое и невероятно подвижное. При благоприятных условиях она без труда развивает скорость в 480 км/ч, обгоняя большую часть военной и гражданской техники. Превосходная реакция и ориентация в пространстве позволяет Годзилле уклонятся от ракет и прочих снарядов. В фильме атомного дыхания нет, зато есть в сериале, у Кибер-Годзиллы оно имеет синий цвет, а у её сына зелёного. Помимо огромного радиуса действия дыхание имеет крайне высокую температуру, без труда расплавляя сталь и превращая песок в стекло. Не имея столь грозного оружия в фильме, Годзилла компенсирует его 150-сантиметровыми зубами и 180-сантиметровыми когтями, благодаря им она может без труда уничтожать любую военную технику, здания и даже довольно быстро зарываться в землю. Когти легко перемалывают бетон и металлические конструкции. Годзилла прекрасно видит в полой темноте, а потому легко ориентируется находясь под землёй или на большой глубине под водой. Вместо атомного дыхания в фильме присутствует так называемое: Мощное дыхание, способное легко отправлять в полёт предметы с массой в несколько тонн, при этом очевидно что, в его состав входят воспламеняющейся газы. Температура тела Годзиллы крайне низкое из-за чего её нельзя засечь тепловизором. Кожа очень прочная, но даже близко не дотягивает до японского аналога.

2014

8 декабря
Национальная Годзилла

14 августа
Годзилла-2018

9 августа
Warner Bros. всех переиграли

29 июля
Кинг-Конг на районе

27 июля
Годзилла Два Против Трёх

29 июня
Бокс-офис США за 27−29 июня

26 июня
Международный бокс-офис за 20−22 июня

22 июня
Бокс-офис США за 20−22 июня

18 июня
Международный бокс-офис за 13−15 июня

15 июня
Бокс-офис США за 13−15 июня

12 июня
Бокс-офис России за 6−8 июня

8 июня
Бокс-офис США за 6−8 июня

5 июня
Бокс-офис России за 30 мая — 1 июня

3 июня
Международный бокс-офис за 30 мая — 1 июня

1 июня
Бокс-офис США за 30 мая — 1 июня

27 мая
Бокс-офис России за 23−25 мая

27 мая
Международный бокс-офис за 23−25 мая

25 мая
Критика новинок проката

25 мая
Бокс-офис США за 23−25 мая

Внешний вид

Внешний вид данного Годзиллы очень интересный.

Высота чудища составляет 108 метров, а длина хвоста 167 метров. Морда имеет небольшие размеры и квадратную форму. Шея довольно широкая и крупная, особенно в сравнении с головой. На шее располагаются (похожие на акульи) жабры. Глаза маленькие, можно сказать крошечные и имеют жёлтый цвет. Зубов 60 штук, самый большой из них достигает длины в 107 сантиметров, а растут они хаотично не соблюдая равные промежутки между друг другом, как и направление роста. Спинные гребни меньше чем у его японских предшественников, но внешне всё также сохраняют форму клинового листа, правда становясь более прямыми и очень острыми, всего их 89 штук. Когти имеют чёрный цвет, а ступни очень широкие и напоминают такую же часть тела у слонов. Кожа ближе к рептилиям и более грубая, в отличии от других версий Годзиллы, а цвет у неё тёмно-серый, или даже почти чёрный. Тело и хвост очень широкие, что делает существо громоздким, но не жирным (как это может иногда показаться в японских фильмах).

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации