Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 0

Попов, евгений анатольевич

Библиография


Евгений Попов на презентации книги «Аксёнов». 2011

  • Веселие Руси. Рассказы. — USA, Ardis-Press, 1981.
  • Жду любви не вероломной. Рассказы. — М.: Советский Писатель, 1989. — 316 с., 100 000 экз.
  • Прекрасность жизни. Роман. — М.: Московский рабочий, 1990. — 416 с., 75 000 экз.
  • Самолёт на Кельн. Рассказы. — М.: Орбита, 1991. — 224 с., 50 000 экз.
  • Ресторан «Берёзка». Поэма и рассказы о коммунистах. — М.: Знамя, 1991.
  • Душа патриота. Роман. — М.: Текст,1994. — 218 с., 10 000 экз.
  • Накануне накануне. Роман. — М.: Текст, 1993;
  • Подлинная история «Зелёных музыкантов». Роман-комментарий. — М.: ВАГРИУС, 1999, 2001, 2003.
  • Тихоходная барка «Надежда». Рассказы. — М.: ВАГРИУС, 2001. — 384 с., 5 000 экз.
  • Накануне накануне. — М.: ЛГ Информэйшн Груп, Гелеос, 2001. — 448 с., 2 500 экз.
  • Мастер Хаос. Роман. — М.: МК-Периодика, 2002. — 264 с.
  • Веселие Руси. Рассказы. — СПб: Амфора, 2002.- 240 с.
  • Плешивый мальчик. Проза P.S. — М.: ГРЕЙТА, 2004.
  • «Опера нищих». Рассказы. Беседы. Случаи. — М.: ВАГРИУС, 2006.
  • Песня первой любви. Рассказы, том 1. — М.: АСТ, Астрель, 2008.
  • Каленым железом. Рассказы, том 2. — М.: АСТ, Астрель, 2009. — 384 с., 3 000 экз.
  • Ресторан «Березка». Рассказы, том 3. — М.: АСТ, Астрель, 2009.
  • Аксёнов (в соавторстве с Александром Кабаковым). — М.: АСТ, Астрель, 2011.
  • Арбайт. Широкое полотно. Интернет-роман. — М.: АСТ, Астрель, 2012. — 568 с., 4 000 экз.
  • Мы женимся на Лейле Соколовой (в соавторстве с И. Яркевичем). Роман. — М. ДИКСИ, 2015.

Роман на расстоянии

Служебный роман двух журналистов начался сразу же после первой встречи. Что-то влекло этих людей друг к другу, хотя ни один из них не предполагал, что через некоторое время они поженятся.

Первый год после знакомства у них практически не было возможности видеться. После отъезда Ольги в Москву молодые люди общались в Skipe, с каждым разом всё более узнавая друг друга и всё больше влюбляясь. Между нами были расстояния и шестилетняя разница в возрасте, но ни то ни другое их не смущало.

Евгений Георгиевич Попов и Ольга Владимировна Скабеева в ток-шоу «60 минут»

Объединяющих факторов было намного больше, и один из них – их профессия, а также неравнодушие к политическим событиям в стране и мире.

Празднование семейного торжества

Кристина Арустамова

Кристина Арустамова. Родилась 9 ноября 1994 года. Российский продюсер. Жена актера Евгения Пронина.

Кристина Арустамова родилась 9 ноября 1994 года. По некоторым данным, местом ее рождения был город Ташкент.

Кристина закончила факультет мировой политики Московского Государственного Университета, специальность – «международные отношения».

Работает продюсером.

Личная жизнь Кристины Арустамовой:

С 2016 года у Кристины начались отношения с известным российским актером Евгением Прониным. Ранее Евгений был женат на украинской актрисе Екатерине Кузнецовой.

Они познакомились на Неделе моды в Москве. Евгений увидел Кристину, когда катался на гироскутере и, засмотревшись на красавицу, свалился возле нее. Далее он пригласил ее на свой спектакль. Кристина поначалу отказывалась, но актер ее уговорил. Но их отношения развивались медленно. В какой-то момент Пронин решил придать им ускорения, когда поздравил Кристину с днем рождения и предложил отпраздновать вместе – тем более, что у них дни рождения идут один за другим: Евгений родился 8-го ноября, а Кристина – 9-го ноября. «Женя поздравил меня со словами, что “надо же встретиться – у нас подряд дни рождения, мы найдем о чем поговорить”», – вспоминала Арустамова.

На тот момент Кристина только защитила диссертацию, заканчивала университет, собиралась в Испанию – собирать материал по своей специальности.

О том, что из отношений с Прониным выйдет нечто серьезное, она поначалу не верила: «Мы, конечно, были из совершенно разных сфер, для меня это знакомство стало большой неожиданностью, поэтому вызвало интерес. Мне первое время казалось, что это не очень надолго, если честно. Конечно, мы какое-то время примеривались, присматривались, потом постепенно наши отношения стали прогрессировать, перешли в какую-то другую стадию, но мы не торопились точно».

Кристина Арустамова

До того, как решиться на брак, они встречались около 3-х лет. Присматривались друг к другу. Им помогло совместное время провождение в путешествиях. Пара объездила почти всю Европу, бывали они на Бали, на Кавказе и т.д. «На Бали жили целый месяц. Много нового друг о друге узнали. Стали больше друг друга чувствовать, больше понимать какие-то вещи, доверять», – говорила Кристина.

По словам Арустамовой, они стали друг для друга вторыми половинками, потому что поняли, что мыслят в одном направлении: «у нас одни цели, желания, идеалы».

Предложение руки и сердца Евгений сделал у подножия горы Эльбрус.

Роспись состоялась 16 января 2019 года в Одинцовском ЗАГСе города Москвы. А их свадьба прошла 23 мая в Тоскане (Италия) – в отеле Апапа Везом.

«Мы планировали и расписываться в Италии. Всё к этому шло, но однажды мы сидели ужинали, пили вино – и спонтанно решили, что распишемся в Москве. На следующее утро проснулись, поехали в загс в Барвиху и подали заявление», – делилась Кристина.

Кристина Арустамова и Евгений Пронин

О своем муже Арустамова говорила: «Мне этот человек безумно интересен. Причем мне с ним интересно каждую секунду. И что бы ни происходило между нами, я всегда чувствовала некую нерушимую связь. Наверное, это самое главное».

Отношения с Прониным повлияли на Арустамову в плане выбора профессии – она также приобщилась к кино и занялась продюсированием. Хотя она признавалась, что об этой сфере до встречи с Прониным имела весьма поверхностное представление: «Я раньше не интересовалась российским кино, никого не знала, в том числе Женю как актера, поэтому и при знакомстве его не узнала. В какой-то момент он меня очень заинтересовал, конечно, всей этой темой. Я читала много сценариев, которые приходили Жене. И меня это увлекло

Сложилось так, что я тоже погрузилась в эту сферу и поняла, что продюсирование мне очень интересно, это мое, мне это нравится, и что важно – у меня получается. Чувствую, что на правильном пути

Сейчас он мне помогает и поддерживает во всем».

В ноябре 2019 года Кристина Арустамова и Евгений Пронин сообщили, что у них будет ребенок. Так, Пронин написал в соцсетях о своей реакции на сообщение Кристины о беременности: «Ты будешь папой, Жень!» – лучшая новость космического масштаба за прошедшие 39 лет».

Со своей стороны Кристина свое интересное положение охарактеризовала так: «Состояние, когда стоишь на пороге чего-то нового и грандиозного, ощущаешь грядущее всем существом и думаешь о нем с трепетом и безграничной любовью, которая скоро умножится и останется на всю жизнь».

31 декабря 2019 года Кристина родила сына, которого назвали Гарри.

Личная жизнь

Приватная сторона жизни нашей героини скрыта от посторонних глаз, она не любит выставлять ее напоказ, но нам удалось раздобыть несколько фактов. В настоящее время она замужем. Со своим мужем Евгением Поповым она познакомилась на работе. Супруг также является журналистом и ведущим на телеканале Россия. В первый раз они познакомились во время совместной командировки в Нью-Йорк, но у них не хватило времени, чтобы лучше узнать друг друга.

С этого момента стали регулярно созваниваться в скайпе и знакомиться ближе. Вскоре их чувства переросли в настоящую любовь. Длительное время они встречались и решили узаконить свои отношения, но учитывая бешеный график в своем ремесле, им удалось это не сразу. В первый раз свадьбу пришлось перенести из-за срочного репортажа Евгения, после этого сама Скабеева не смогла вырваться на церемонию, третья попытка также не удалась успехом.


Ольга Скабеева с мужем и сыном

В итоге, влюбленные нашли несколько свободных часов и расписались в ЗАГСе, а после этого вернулись к своей работе. Когда Ольга была беременна Попов был в командировке, обозревал события Майдана 2014 года, он успел вернуться, забрал жену с ребенком из роддома и поехал обратно на работу. В первое время молодые родители с трудом справлялись с сыном, его часто отвозили погостить к бабушке из-за большой нехватки времени. Сейчас Захар живет с родителями и каждый день видится с ними дома.

Свободное время наша героиня старается уделять своей семье и воспитанию сына. У нее есть собственная страница в социальной сети инстаграм, где постоянно выкладывает новые фото и видео со съемок, их командировок или повседневной жизни. Последние снимки сделаны из Парижа, куда она поехала вслед за Порошенко и Зеленским. Помимо твердого характера и целеустремленности, наша героиня обладает прекрасной внешностью, которую можно смело использовать на фото в журнал Максим.

Разворот на телевидении: проекты

Вскоре достижения и работу нашей героини замечают столичные компании и приглашают ее на постоянную основу вести собственную программу на телеканале Россия 1. Телевизионный проект назывался «Вести.doc». Программа получила огромный успех среди зрителей и критиков, с каждым новым выпуском рейтинги зашкаливали. Особенность передачи заключалась в том, что до этого момента подобного формата еще не выходило ни на одном канале.

В каждом выпуске затрагивалась глобальная тематика, причем проект включал в себя журналистское расследование и обсуждение в прямом эфире данной проблематики с представителями разных сторон конфликта. Выпуск имел длительность, как полноценный документальный фильм и в итоге приходил к определенному выводу.

Темы для рассмотрения всегда были свежие и актуальные. Ольга не боялась заглядывать внутрь самых опасных водоворотов и распутывала запутанные клубки, обличала продажных политиков и предателей родины. Все это в совокупности сделало ее шоу одним из лучших.

Всем запомнился допинговый скандал в 2016 году, который имел прямое отношение к российским спортсменам. На эту тематику немецкий журналист Зеппельта снял собственный документальный фильм, в котором обвинял нашу сборную в преднамеренном использовании запретных веществ, не обнародовав ни одного доказательства. За эту проблему взялась Ольга и решила вывести на чистую воду скомпрометированного журналиста.

Во время расследования Скабеева провела интервью с Зеппельта, но наткнулась на агрессию и отказ давать комментарии на откровенные вопросы, в конце он заявил, что Ольга не корреспондент. Это событие произвело большое волнение в общественном мнении, а скандальный журналист из Германии навсегда потерял доверие общественности.

После громкого разоблачения ей предложили встать у руля новой передачи на канале Россия 1 под названием «60 минут», которая активно транслируется по будням с 2016 года. Коллегой по съемочной площадке стал ее супруг Евгений Попов, вместе они разбирались в современной политической обстановке в мире, особенно популярна тематика взаимоотношений Украины и России. Выпуск длится ровно 60 минут, зал разделен на две трибуны, на которых располагаются разные стороны конфликта.

Роль ведущих заключается в поддержании ритма беседы и разжигания полемики между двумя противоположными углами. В программе на стол обсуждения выносятся самые громкие события, происходящие в России, в мире или в соседней Украине. На протяжении двух лет данный формат репортерского расследования получает престижную премию Тэфи, а Ольга получила звание лучшей телеведущей на центральном телевидении в прайм-тайм.

Не обходится и без скандалов. Все помнят трагическое происшествие в Керчи, когда произошло нападение на политехнический колледж. После этого в студии программы появился очевидец тех страшных событий, девочка по имени Алина Керова. Как только дебаты вышли на телевидении, в офис канала стали поступать звонки с обвинениями. Позже оказалось, что девочка с таким именем на самом деле скончалась на месте в день трагедии, а зрителям показали подставного человека, которого там никогда не было.

Подбор растений

Европейцы уже давно признались в любви к смешанным цветникам произвольного формирования. Россияне еще только входят во вкус, но миксбордеры явно в тренде. Во многом – благодаря искусству совмещения разных растений в абсолютно фантазийном ассортименте.

Дизайнеры продвигают огромное количество готовых схем высадки и названий растений в такой клумбе. Оригинально выглядят миксбордеры из декоративных кустарников и хвойников. Хвойные лучше подобрать невысокие, до полутора метров. Отлично впишутся в такую композицию карликовые сосна и пихта. К ним добавьте колоновидную тую и пирамидальный можжевельник. Строгие формы этих деревьев делают ваши посадки настоящим шедевром.

А для цвета «плесните» к хвойникам барбарисов и рододендронов. Эти цветочно-кустарниковые культуры оттенят своими оранжевыми, малиновыми, желто-красными тонами темно-зеленые иголки древесных пород. Для достижения клумбой большей роскоши можно прописать в переднем ряду кустики вереска, вспыхивающие во время цветения малиновыми гирляндами.

Что касается миксбордера из цветов, то их по функционалу делят на скелетные и все остальные. Первые обозначают акценты, основу луга. Вторые заполняют пространство. Скелетные растения должны быть эффектными, с крупными листьями и цветами. Старайтесь отодвинуть их дальше на задний план. Подберите понравившуюся вам для этих целей гамму с георгинами, гортензией, астильбой, дельфиниумами.

Концепции скелетных цветов дизайнеры отводят разное значение. Одни гармонично вплетают их в общую клумбу на правах «старших». Другие считают, что «скелет» – всего лишь некое обрамление, стержень, на который «нанизываются» цветы общего массива. Вторая концепция предполагает использование в качестве скелетных растений жасмина, парковых роз, краснолиственной сливы.

Ну а средний ярус, в зависимости от высоты полета дизайнерской фантазии, заполняют многолетники или однолетники, цветущие долго и ярко. Это, к примеру, «букет» с желтыми лилейниками, фринтилляриями; флоксы, пеннисетумы.

Низкорослые растения на переднем плане тоже могут подбираться в свободном формате. Если исходить из ассортимента неприхотливых, то подходят петунии, цинерарии, гейхеры, тунбергии, герани. У них и лепестки, и листья яркие, сочные, получится торжественно и нарядно. В качестве народной ноты можно добавить немного декоративных злаков: осоки, перловника, ковыля и зайцехвоста.

Не так часто, но среди дачников встречаются любители цветников из овощей. Создать их несложно, не надо только сажать все подряд, чтоб не получить бестолковую грядку, которую можно съесть к осени. «Солисты» в овощном миксбордере – салаты, кружевные пряные травы, декоративная капуста.

Разные номинации

— Проводили опрос россиян касательно автора года. 30% назвали Донцову, 3% — Веллера, 0,3% — Достоевского. По-моему, полный бред — смешение номинаций. Вот в музыке есть «поп», «рок», «академическая музыка»… Когда столь же явные демаркации возникнут в литературе? — Вы совершенно правильно говорите — разные номинации. Та же Донцова — милый, добрый человек и, главное, все понимает. Однажды я был у нее в передаче, и где-то час мы говорили в эфире. И она меня спрашивает: «Не обидно, что у вас тираж книги 5 тысяч, а у меня 500 тысяч?» «Груня…» — говорю я ей…

— Вот именно «Груня»?- Конечно, Дарья Донцова на самом деле — Груня, Аграфена Васильева. Так вот, говорю: «Груня, как же нас сравнивать? Мы же люди разных профессий. Вы зарабатываете деньги, делая приятное людям и по возможности себе тоже. Я пишу прозу». Вы знаете, она согласилась и не обиделась.

— То есть если каждый играет на успех в рамках своей касты, все нормально? Лишь бы не смешивали? — Лишь бы не смешивали. Не завидую чужому успеху, но не надо прозу искусственно делать «более популярной». Когда на письме матерится Юз Алешковский, это делает мастер, у него это естественно, это песня. А когда это делает молодой человек, который и материться-то не умеет, на нем написано — «я написал как надо, сделал все популярно, дайте мне доллар». Я против занятия чужих мест. Например, когда попсовая писательница говорит, что она-то и есть настоящая русская литература. Или когда элитарий сетует на деньги, мол, мало платят.

— Известна поговорка, что Россия — самая читающая в мире. Если судить по тиражам, не такие уж мы читающие… Или «литературоцентризм» — понятие, не поверяемое статистикой?- Отношение к литературе в России было и остается особое. Даже если статистика совпадает с иными странами, сам подход — другой. У нас больше переживают. У толстых журналов тираж редко выше 7 тысяч, но я видел в районах номера, затертые до дыр, и очереди на них. Как некогда самиздат, эти номера выдавали на двое суток, потому что — очередь. Если бы у людей были деньги, тиражи были бы выше, думаю, на порядок. И писатель остается уважаемой персоной.

— Сравнительно с кем — уважаемой? — Сравнительно с иными странами. Василий Аксенов рассказывал историю. Он поселился в Америке, и к нему пришел знакомиться сосед. Мол, вы писатель, как здорово. Я тоже писатель, будем дружить. Выяснилось — он пишет некрологи в газетах. А какая разница? И книги, и некрологи — и то и другое называется «райтер». Согласитесь, у нас еще остается разница?

— Был тут на концерте местных групп. Собрались 30—40 человек. Спрашиваю: что общего у этих людей? Мне сказали, что почти все они — сами музыканты. Не получится ли, что читать, рано или поздно, будут лишь те, кто сам что-то пишет?- Читателей всегда будет больше, но что число писателей ныне увеличивается — это правда, и это странно. Беседовал с Александром Кабаковым, он сетовал: куда ни плюнь — везде писатели. Мало спортсмену быть хорошим спортсменом, ему зачем-то надо быть плохим писателем. Мало чиновнику украсть денег, ему надо издать свои мемуары и вступить в Союз писателей. Почему не в художники? Наверное, считают, что писать — всякий может. Письма же все пишут, чего тут особенного?

— И как писателю на этом фоне?- Как обычно. Возьмем, допустим, Франца Кафку. Работал для узкого круга, почти не публиковался при жизни. Это уже потом его «разъяснили», имя стало известным. И всякий интеллигент должен как-то реагировать на «Кафку». Даже не читая, все равно его знали. Хотя бы то, что книга его у спекулянтов стоит в десять раз дороже, чем соцреализм в магазине.

Личная жизнь тележурналистки

Так вышло, что личные и профессиональные интересы Ольги очень тесно переплелись. С главным в ее жизни мужчиной у нее случился служебный роман, а шесть лет назад она вышла за него замуж. Евгений Попов, любимый и любящий муж и отец ее ребенка, как и она сама, по профессии журналист. На телевидении он ведет программы «Вести» и «Специальный корреспондент».

Из-за необходимости неотложных репортажей свадебная церемония пары дважды переносилась на более поздний срок.

В третий раз, несмотря на не самые благоприятные обстоятельства, свадьбу решили не откладывать.

Поскольку оба репортера в связи со своей профессиональной деятельностью находились в заграничной командировке – Ольга в Бельгии, а Евгений в США – их бракосочетание проходило в городе Нью-Йорке.

Для того чтобы стать женой любимого человека, девушке пришлось всего на пару дней оторваться от своих профессиональных обязанностей и сразу же снова приступить к ним, возвратившись в Брюссель после церемонии.

Евгений Георгиевич Попов, муж Ольги Скабеевой

Женя даже в день свадьбы не смог позволить себе отказаться от работы.

Это интересно! В утро свадебного дня Евгению Попову пришлось делать сюжет, который, с учетом разницы во времени был показан в Москве в 20.00, поэтому на церемонию своего бракосочетанию ребята опоздали.

В 2014 году в семье появился ребенок – сын Ольги Скабеевой и Евгения Попова Захар. С этих пор не только работа, но и этот долгожданный и любимый человечек теперь является смыслом их жизни.

С рождением ребенка получилось примерно так же, как и со свадьбой. В тот момент, когда малыш должен был появиться на свет, к сожалению, папы рядом не было. В составе команды «Специального корреспондента» он пребывал в столице Украины городе Киеве, поскольку там в то время была горячая точка планеты – события Евромайдана.

Ольга Скабеева с мужем и сыном в передаче «Пока все дома»

Однако новоявленному папе удалось вернуться в Россию, чтобы забрать самых дорогих ему людей из роддома и, проведя с ними всего несколько часов, снова отправится в Киев и приступить к выполнению привычных журналистских обязанностей.

Это интересно! Рост новорожденного Захара – 50 см, вес – 2 кг 75 г. Имя мальчику родители выбрали задолго до его рождения.

Как люди, считающие, что делу надо либо отдаваться полностью, либо оставить профессию, родители Захара из-за плотного графика работы сначала отвезли сынишку в Волжск, к бабушке и дедушке, но вскоре забрали его в Москву. Они решили, что их дети должны воспитываться в семье. Правда, то, сколько именно детей у них будет, они пока не определились.

Ольга и Евгений вечернее время и выходные дни стараются проводить с сынишкой. Их радует то, что он растет жизнерадостным, добрым и любознательным.

Дресс-код журналистки в телевизионном эфире всегда довольно строг

Мальчик разносторонне развивается:

  • увлеченно изучает английский язык,
  • посещает изостудию;
  • занимается в лыжной секции.

Родители все делают для того, чтобы их первенец вырос настоящим мужчиной.

Несмотря на тотальную занятость, Ольга прекрасно справляется с многочисленными обязанностями жены и мамы. Как активный пользователь Инстаграма, она часто размещает в своем аккаунте фотографии, на которых запечатлены самые значительные жизненные события. Довольно часто на фото она с членами своей дружной семьи.

В настоящее время журналистская карьера «темной лошадки», как нередко называют Ольгу завистники, находится на самом взлете. Никому не дано знать, каких вершин она достигнет в своей профессиональной деятельности, но уже сейчас понятно, что восходящая звезда российского телеэфира оставит яркий след в информационном поле страны.

Биография

В 1962 году за участие в самиздатовском журнале в Красноярске был исключён из комсомола. Первый рассказ «Спасибо» опубликовал в 1962 году в газете «Красноярский комсомолец».

После окончания Московского геологоразведочного института им. С. Орджоникидзе (1968), работая геологом на северо-восточных «просторах нашей Родины чудесной», он создал множество рассказов, где в качестве скромных героев эпохи выступали сибирские бичи, пьяницы, проститутки, чиновники, интеллектуалы, графоманы и коммунисты.

Первая серьёзная публикация в журнале «Новый мир» (1976) с предисловием Василия Шукшина принесла ему всесоюзную славу. Принятый в Союз писателей в 1978 году, Попов через семь месяцев и тринадцать дней был из Союза исключён за создание (вместе с Василием Аксёновым, Андреем Битовым, Виктором Ерофеевым и Фазилем Искандером) легендарного неподцензурного альманаха «Метрополь», вышедшего на Западе и ставшего причиной последнего крупного литературного скандала «брежневской эпохи». В 1980 преследовался КГБ как один из авторов и редакторов альманаха современной литературы «Каталог», опубликованного в США. В 1988 году восстановлен в Союзе писателей. В мае 1980 вошёл в «Клуб беллетристов».

В последнее время широко печатается как прозаик и эссеист в российских журналах, альманахах, газетах «Знамя», «Новый мир», «Волга», «Весть», «Зеркала», «Вестник новой литературы», «Вестник Европы», «Огонёк», «Согласие», «Дружба народов», «Континент», «Октябрь», «Столичная вечерняя газета», «Эсквайр», «Взор», «Сноб», интернет-издание Грани.ру и др.

Евгений Попов является секретарём Союза московских писателей, одним из основателей и вице-президентом Русского ПЕН-центра, ассоциированным членом Шведского ПЕН-центра. Отмечен премиями журналов «Волга» (1989), «Стрелец» (1995), «Знамя» (1998), «Октябрь» (2002), премией Союза писателей Москвы «Венец» (2003), памятным знаком венгерского Министерства культуры «Pro cultura Hungaria» (2005), премией «Триумф» (2009) и «Большая книга» (2012).
Заслуженный работник культуры Российской Федерации.

В 2011 году Евгений Попов в соавторстве с Александром Кабаковым издал книгу воспоминаний «Аксёнов».

Дима Билан: как приследует болезнь ?. Всё, что известно.

Документальные фильмы

Личная жизнь

Первая жена — журналистка , дочь российского дипломата, постоянного представителя России при ООН в 2006—2017 годах Виталия Чуркина.

Вторая жена — корреспондент ВГТРК Ольга Скабеева. Сын Захар (род. 2014).

От журналистики до ведущей

С самого начала своей карьеры проявляла неимоверный труд, времени на отдых практически не было, что уж говорить про налаживание личной жизни. В этот период нашу героиню интересовала только работа, которая являлась смыслом ее жизни и приносила ей душевное удовлетворение. После окончания университета ее сразу же пригласили на постоянную работу в государственную радиовещательную компанию на должность корреспондента.

Операторы, с которыми она сотрудничала в то время, рассказали в интервью, что Ольга всегда была отзывчивой и мягкой, легко шла на контакт. В ее творческой деятельности был временной промежуток, когда ей не платили заработную плату, но это нисколько не останавливало ее намерений и девушка продолжала работать и радовать зрителей качественными репортажами.

Ольга могла пойти на крайние меры, чтобы добыть материал. Однажды они снимали материал про проституток, и Скабеева встала вдоль трассы, пока не подъехала фура. В этот момент на ней была надета скрытая камера и микрофон, как только журналистка зашла в кабину, машина тронулась, а съемочная площадка перепугалась не на шутку. Корреспондент не боялась вести откровенных расследований на любую тематику, за что была вновь удостоена премии «Профессия репортер».

Карьера

После получения диплома Евгений попал на престижную работу штатного корреспондента «Вестей» во Владивостоке. Его первой зарубежной командировкой стала поездка в Пхеньян, столицу Северной Кореи. Примечательно, что разрешение освещать жизнь этого закрытого государства сложно получить даже опытным репортерам. Затем он переезжает из родного города в столицу, попадает в главный офис «Вестей».

Работа в телевизионных проектах в 2000-2016 гг.

В 2003 г. Попова направляют в украинский корпункт телеканала «Россия». Он живет в Киеве, освещает события Оранжевой революции. Через два года тележурналист возвращается в Москву, занимает должность постоянного политического обозревателя проекта «Вести недели».

В 2007 г. Юлия Ракчеева, руководитель дирекции информационных программ телеканала «Россия», одобряет кандидатуру Евгения на пост собственного корреспондента в США. Его коллегой и соведущим был Константин Семин. Попов также занимает должность шеф-редактора Нью-Йоркского бюро «Вестей». За шесть лет работы он побывал в разных уголках страны, освещал для соотечественников жизнь американских граждан.

В 2013 г. Евгений возвращается в Россию. Осенью выходит авторская программа «Вести в 23:00» с его участием. Попов сменил Оксану Куваеву и Василия Журавлева. Его партнером по передаче был Максим Киселев.

Параллельно Евгений делает репортажи для проекта «Специальный корреспондент», выступает в качестве ведущего дебатов вместо Аркадия Мамонтова. В течение трех лет он вместе с Андреем Кондрашовым заменяет Дмитрия Киселева по воскресеньям в передаче «Большие «Вести». Попов вел вечерние выпуски основной программы по будням в период летних отпусков.

В 2014 г. Евгений вновь был командирован в Украину. Он освещал события Евромайдана в Киеве. Тележурналист работал в одной группе с Антоном Волошиным, погибшим впоследствии во время минометного обстрела под Луганском.

Позднее Попов готовил новостные выпуски с передовой на Донбассе. В 2016 г. он представил в рамках программы «Специальный корреспондент» документальный фильм «Медиаграмотность». Картина рассказывает о геополитической ситуации в мире и знакомит зрителя со способами ведения информационной войны западными СМИ.

Ток-шоу «60 минут»

Новый проект Евгений вместе с супругой Ольгой Скабеевой представил 12 сентября 2016 г. Информационная программа под таким же названием выходит еженедельно в Америке больше полувека. Принципиальное отличие отечественного варианта – трансляция в прямом эфире. Российское политическое шоу в режиме реального времени первыми смотрели зрители Дальнего Востока и центральной части страны. В остальных регионах ее демонстрировали на следующий день в записи.

Попов и Скабеева в студии обсуждают вместе с гостями: политиками, депутатами, журналистами, политологами главные новости текущего дня в России и в мире. Иногда к дискуссии привлекают по видеосвязи экспертов отечественных или зарубежных. В некоторых выпусках корреспонденты вели прямые репортажи с места событий. Самые просматриваемые видео на YouTube за историю существования программы были посвящены:

  • реакции Жириновского на слова Трюхана о Крыме;
  • ситуации на Ближнем Востоке;
  • конфликту между Скабеевой и общественником Никитой Исаевым.

Повышенное внимание зрителей привлекли спецвыпуски о пожаре в ТЦ в Кемерово, об итогах голосования на выборах Президента России. Передаче предоставили выгодное время – в 18:50 по будням

Она потеснила «Вести» и программу Бориса Корчевникова «Прямой эфир». С августа 2017 года шоу показывают дважды: дневной выпуск в записи, вечерний – в прямом эфире. По данным газеты «Коммерсантъ» к концу 2016 г. программа входила в тройку лидеров общественно-политических ток-шоу в стране

Передаче предоставили выгодное время – в 18:50 по будням. Она потеснила «Вести» и программу Бориса Корчевникова «Прямой эфир». С августа 2017 года шоу показывают дважды: дневной выпуск в записи, вечерний – в прямом эфире. По данным газеты «Коммерсантъ» к концу 2016 г. программа входила в тройку лидеров общественно-политических ток-шоу в стране.

В 2017 г. Попов и Скабеева получили «Золотое перо России» за развитие дискуссионных площадок на отечественном телевидении. В октябре того же года копилку наград пополнили две статуэтки «ТЭФИ» в категории «Ведущий общественно-политического ток-шоу прайм-тайма». В 2018 г. эта телевизионная премия была вручена всей команде создателей программы «60 минут».

Пьесы

  • Автовокзал, (The Bus Station), «Волга», 1990
  • Хреново темперированный клавир (Badly-tuned piano), «Волга», а также Holland, Amsterdam (Theater and Radio), 1993
  • Счастье на века (Happiness for night and day), Germany, Baden-Baden, Radio, 1994
  • Страсти по Венедикту (Miserere about Venedict Erofeev), Москва, 1999
  • Плешивый мальчик (The bald boy), Москва, 1974—2002
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации