Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Евгения серебренникова биография личная жизнь дети

«Кровавый спорт» (1988)

Данный фильм является первым, где Ван Дамм сыграл главную роль. В центре сюжета молодой боец восточных единоборств Френк Дюкс. Герой еще в детстве начал заниматься единоборствами под руководством своего приемного отца – японского учителя каратэ.

Благодаря усердным тренировкам Френк стал сильнейшим бойцом и чтобы доказать это он отправляется в Гонконг на «Кумите» — подпольные соревнования по боям без правил. Но ситуация осложняется тем, что за ним гонятся два сотрудника ФБР, так как он ради соревнований он дезертировал из армии.

Новые фильмы и проекты в производстве

В декабре 2016 года на канале ТВЦ прошел показ 4-серийного детектива «Мавр сделал свое дело», в котором Евгения появилась в образе главной героини Ольги Лариной. Сюжет основан на одноименном произведении Татьяны Поляковой. Героиня Серебренниковой оказывается вовлеченной в расследование таинственной смерти биологического отца, о котором ничего не знала вплоть до трагического события.

Весной 2017 года на канале «Россия 1» состоялась премьера 4-серийной мелодрамы «Брачные игры», в которой актриса Евгения Серебренникова сыграла старшую медсестру Ксению Фомину. На сегодняшний день она задействована в съемках мелодраматической комедии А. Колмогорова «Старушки в бегах». Имя героини Серебренниковой пока не сообщалось, однако в центре сюжета находятся подруги, которые решают на время забыть о домашних проблемах и отправиться в речной круиз. Премьера сериала, состоящего из 8 эпизодов, ожидается в 2018 году.

Фильмы

Не забывая о работе в театре, Евгения ходила на кинопробы. Через 4 года после переезда повезло — актрису утвердили на эпизодическую роль в фильме «Нас не догонишь», в компанию к Светлане Светиковой и Екатерине Вилковой. Действие романтического триллера разворачивается в колонии под Новый год. Героиню Серебренниковой, арестантку Малину, убивают, начинается расследование. Жене мастерски удалось передать характер персонажа, хотя в кадре она появлялась редко.


Евгения Серебренникова (кадр из фильма «Нас не догонишь»)

Затем началась работа в многосерийных проектах. Евгения Серебренникова снялась в «Безмолвном свидетеле – 2», детективе, в основу сюжета которого легли реальные уголовные дела, сыграла в криминальной драме «Проклятый рай – 2» о закулисной жизни замаскированного под клуб борделя, в одной серии самого долгоиграющего российского сериала «След». В 2010 году актриса засветилась в эпизодической роли в рейтинговом ситкоме «Интерны», где предстала в образе пациентки клиники в курилке.

Далее последовали работы в детективе «Час Волкова» с Николаем Чиндяйкиным и криминальном фильме «Срочно в номер» с Ольгой Погодиной и Ярославом Бойко. Через год oна снялась в рейтинговом юмористическом сериале «Универ», созданном силами Comedy Club Production. Главными лицами компании являются бывшие кавээнщики Гарик Мартиросян, Вячеслав Дусмухаметов, Семён Слепаков.


Евгения Серебренникова (кадр из сериала «Интерны»)

В 2012 году Евгения Серебренникова предстала перед поклонниками в мелодраме «Проснемся вместе?» в роли девушки с нетрадиционной ориентацией. Через год артистка появилась в основном актерском составе мелодрамы «Второе дыхание». В фильме речь пошла о двух супругах-ученых (Виктория Толстоганова и Марат Башаров), которым предстоит возглавить новый наноцентр.

Накануне назначения Игорь сбивает пешехода, а Мария берет вину на себя и отправляется в тюрьму. Освободившись, женщина обнаруживает, что муж работает в научном центре и нашел вторую половинку в лице секретарши (Евгения Серебренникова). А Мария устраивается уборщицей в больницу.


Евгения Серебренникова (кадр из сериала «Второе дыхание»)

В 2014 году фильмография актрисы пополнилась работой в мелодраме «Идеальный муж», в которой она получает главную роль Валерии Гордецкой, владелицы убыточного брачного агентства. Героине приходит в голову идея нанять актера, который будет изображать на свиданиях с клиентками идеального мужчину. Для этой цели Валерия берет на работу Сергея Никольского (Максим Радугин), в которого впоследствии влюбляется сама.

Следующим заметным проектом для творческой биографии актрисы стал психологический триллер «Расплата», где Евгения предстала в образе психолога Екатерины, помощницы оперативника в лице Анатолия Смиранина.


Евгения Серебренникова и Евгений Пронин (кадр из сериала «Любовная сеть»)

В 2020 году с участием Евгении завершились съемки двух фильмов — «Любовная сеть» и «Солнце в подарок». Ведущую роль в первой мелодраме исполнил Игорь Бочкин, а режиссером выступила его супруга Анна Легчилова. Во второй актриса перевоплотилась в жену брата ключевого персонажа. По сюжету родственники мужа оказываются причастны к смерти матери главной героини.

В конце 2020 года на телеканале ТВЦ вышел детектив «Мавр сделал свое дело». В фильме актриса исполнила главную роль Ольги Лариной, которая узнает о кончине родного отца, оставившего семью, когда девочка была еще маленькой. Расследовать загадочную смерть девушке помогает Кирилл Шмелев в исполнении Прохора Дубравина.


Евгения Серебренникова (кадр из сериала «Мавр сделал своё дело»)

В марте 2020 года на телеканале «Россия-1» стартовала мелодрама «Брачные игры», в которой также сыграла Серебренникова. Главная героиня Маша (Софья Шуткина) живет в Киргизии, но после нежеланного замужества сбегает из новой семьи в Москву. В основной актерский состав, помимо Евгении, вошли также Артем Осипов и Евгений Шириков.

Следующий 2018-й год пополнил творческое портфолио артистки комедией «Старушки в бегах». В проекте рассказывалось о трех дамочках преклонного возраста, которых пресловутый квартирный вопрос вынуждает уйти из дома. Серебренниковой досталась роль экранной дочери Татьяны Орловой. составили персонажи Елены Сафоновой и Марины Яковлевой.

«Рагин»

2004 год

Экранизация чеховской «Палаты № 6» может показаться излишне театральной: персонажи Алексея Гуськова, Дмитрия Муляра и Александра Галибина исполняют партии на пределе возможностей. Сеттинг удручающий: среди декораций из грязи, деревянных заборов и нестираного белья возникают то отвергнутые дети, то коты, то копошащиеся цыплята и кудахтающие куры. Вокруг Рагина хаос, поглощающий его светлый ум и рассудительность. Фраки провинциального света меняются на больничные халаты и пациентские робы с умопомрачительной скоростью, едва поспевай. Помимо утомительной морали, натужно компенсированной внесенным элементом любви, которого Чехову включить в свою повесть не удалось, фильм «Рагин» сослужил службу Галибину, исполнившему роль 33-летнего душевнобольного Громова: актер получил роль Мастера в экранизации «Мастера и Маргариты» 2005 года.

Алексей Гуськов в роли Рагина

Свой курс, «Отморозки», съемки кино

«Я сразу почувствовал, что Кирилл Серебренников — мой чувак. Спектаклей его я не смотрел, но я видел, что он сидит в очках и кепаре и явно мне ближе, чем другие, — рассказывает Никита Кукушкин, один из самых талантливых студентов и теперь актеров труппы Серебренникова, похожий одновременно на князя Мышкина и Парфена Рогожина. — Мы не знали, как на сцену выйти. Говорили такие друг другу: «Давай, ударь меня по лицу, бей меня. Класс, я зарядился». Но я уже на первом курсе как-то почувствовал, что у нас будет театр». После многих лет работы на чужих театральных площадках Серебренникову, очевидно, хотелось иметь собственную — и начал он с того, что вырастил себе труппу. «Первые полтора года мы с ними молчали. Мне кажется, это принципиально для русских, которые так любят поговорить. У нас ведь как? На первом курсе уже «Гамлета» ставят. Я сказал, у нас никакого «Гамлета» не будет. Мы будем заниматься телесным языком», — рассказывает Серебренников. «Мы встретились на первом занятии, и Кирилл Семенович сказал: «Пишите в одном столбике 30 раз слово «тело», а в параллельном через слеш — огонь, вода, победа, страх, ненависть, боль. Каждый выбирает себе одну пару и через две недели показывает мне пластический этюд на эту тему. Мы вообще ничего не понимали», — добавляет Кукушкин и смеется. Серебренников приглашал к ним западных педагогов, заставлял писать современные оперы, гнал на улицы — наблюдать за людьми и собирать фактуру. «Кирилл Семенович всегда говорил, что он хочет, чтобы мы впитывали ту информацию, которая нас окружает. Мы учились вербатиму. Разговаривали с простыми людьми. У меня была продавщица, которая продавала женское белье. Я как раз попала к ней, когда ее собирались увольнять, и она напилась с подругой. Они мне выложили всю жизнь», — рассказывает еще одна серебренниковская экс-студентка Саша Ревенко. Этот курс стал самым мощным серебренниковским экспериментом до преобразования Театра Гоголя. Не имеющий профессионального театрального образования режиссер сумел вырастить актеров, которые оказались чуть ли не на голову выше всех вокруг.

Важно понимать: о спектаклях самого известного современного режиссера в стране говорили на порядок больше людей, чем их видели. «Серебренников для всех» появился в тот момент, когда он обратился к кинематографу

Кино было его детской мечтой — Серебренников и на ростовское телевидение пошел работать только для того, чтобы быть ближе к киноиндустрии: «Мне нравилось снимать, но в Ростове не было никакого кино. А во ВГИК меня не взяли». Реализация детской мечты вызвала куда больше вопросов, чем театр, который, кажется, из Серебренникова пер сам. «Для меня многолетняя загадка, почему Серебренников — легкий, техничный, виртуозный, умный и со всех сторон замечательный в театре — в кино превращается в такого неповоротливого, манерного и не очень интересного провинциала. Фильм «Изображая жертву» еще работал в основном на метауровне, но дальше, по-моему, стало совсем грустно, — говорит кинокритик и сценарист Роман Волобуев. — Хотя кино, даже маленькое, гораздо более коллективная и индустриальная вещь, чем театр. Рельсы, реквизиторы — и одна лампочка неправильная может все в страшную пошлятину превратить. Не исключено, что родись он в Англии, его звали бы Сэмом Мендесом — и сейчас он бы уже снимал про Джеймса Бонда».

Евгения Серебренникова сейчас

В 2020 году получила продолжение детективная лента «Балабол». Такое прозвище носит главный герой в исполнении Константина Юшкевича, следователь с неиссякаемым чувством юмора. Работая над очередным делом, полицейский оказывается в приемной фармацевта, которого сыграл Роман Индык. В роли личного помощника бизнесмена появилась Евгения Серебренникова.

Евгения Серебренникова в 2020 году В конце 2019-го состоялась премьера 2-го сезона комедии «Старушки в бегах». Зрителям предстоит узнать, оправдается ли задумка сценаристов со способом примирения актрисы с киномамой. Ведь в финале 1-й части героиня Серебренниковой собирается уйти в декретный отпуск после рождения второго ребенка, и конфликт отцов и детей на время должен затихнуть.

В этом же году Евгения получила специальный приз Гильдии режиссеров России на международном фестивале «Кинобарс», прошедшем в Северной Осетии.

Евгения Серебренникова Актриса, впервые выступившая режиссером и продюсером, представила на суд жюри фильм «Краски» о мальчике, мечтающем стать художником. Отец дарит ему акварельный набор, но для матери краски — символ неудавшейся семейной жизни, и женщина всеми силами пытается избавиться от подарка. Этот же проект удостоен награды в номинации «Лучшая режиссерская работа» на киносмотре ZILANT в Казани.

Взгляды и общественная позиция

Кирилл Серебренников принимал участие в протестных акциях «Стратегия-31» и «За честные выборы!». После российско-грузинского конфликта 2008 года выразил готовность пройтись по Москве с плакатом «Я — грузин», подчеркнув нежелание «ссориться с народом, с которым связаны пожизненно культурными кодами, симпатиями, кинематографом, театром, всем-всем». Подписывал открытые письма с призывом к освобождению из заключения Светланы Бахминой и участниц группы «Pussy Riot». Высказывался против ужесточения законодательства о митингах, запрета гражданам США усыновлять российских детей-сирот, ограничения прав ЛГБТ. Выступая в поддержку режиссёра Тимофея Кулябина, обвинённого в оскорблении чувств верующих постановкой оперы «Тангейзер», Серебренников отметил, что театр — это территория свободы, а религиозные учреждения и их представители должны с уважением относиться к учреждениям светским.

В интервью 2014 года режиссёр назвал Россию «страной неотменённого рабства», где люди не ценят свободу, а между народом и бесконтрольной властью — огромная пропасть. Он рекомендовал тратить бюджетные средства на образование, просвещение и культуру, чтобы остановить катастрофический рост невежества и мракобесия. По мнению Серебренникова, «Россия сейчас ведёт себя как нищий гопник, который от горя сошёл с ума», а сторонники действующей власти — напуганные люди, не желающие ничего знать и решать. В 2015 году охарактеризовал контент российского телевидения как «ложь и пропаганду», и высказал мнение, что страна «живёт в телевизионной реальности и этой реальности слепо верит».

Творчество

Режиссёр театра

Ростов-на-Дону

  •  — «Странные фантазии некой мисс Летиции Дуффе» (театр «Ангажемент»)
  •  — «Федра» (театр «Ангажемент»)
  •  — «Любоффь!» (театр «Ангажемент»)
  •  — «Сад Себастьяна» (Ростовский театр юного зрителя)
  • 1995 — «Тарарабумбия» (театр «Ангажемент»)
  • 1995 — «Маленькие трагедии» (АТД имени Горького)
  • 1995 — «Городок в табакерке» (Ростовский театр юного зрителя)
  •  — «Демон» (Ростовский театр юного зрителя)
  • 1996 — «Я стою у ресторана» (Ростовский театр юного зрителя)
  •  — «Женитьба» (Ростовский театр юного зрителя)

Москва и Санкт-Петербург

МХТ имени А. П. Чехова
  • 2002 — «Терроризм» братьев Пресняковых
  •  — «Мещане» Максима Горького
  •  — «Изображая жертву» братьев Пресняковых
  •  — «Лес» Александра Островского
  •  — «Господа Головлёвы» Михаила Салтыкова-Щедрина
  •  — «Человек-подушка» Мартина Макдонаха
  •  — «Киже» Юрия Тынянова
  •  — «Трёхгрошовая опера» Бертольта Брехта
  •  — Requiem, симфонический перформанс, посвящённый 65-летию окончания Второй мировой войны. Автор либретто Димитрис Яламас.
  •  — «Зойкина квартира» Михаила Булгакова
  •  — «Вне системы», спектакль к 150-летию К. С. Станиславского
Гоголь-центр
  •  — «Идиоты» (спектакль по мотивам фильма Ларса фон Триера)
  •  — «Пробуждение весны» (бродвейский мюзикл Стивена Сейтера и Дункана Шейка по пьесе Франка Ведекинда)
  •  — «Мёртвые души» (спектакль по мотивам поэмы «Мёртвые души» Николая Гоголя)
  •  — «(М)ученик» Мариуса фон Майенбурга
  •  — «Обыкновенная история» Ивана Гончарова
  •  — «Кому на Руси жить хорошо» по поэме Николая Некрасова
  •  — «Машина Мюллер» (по произведениям, дневникам, письмам Хайнера Мюллера)
  •  — «Кафка»
  •  — «Ахматова. Поэма без героя»
Другие театры
  •  — «Пластилин» Василия Сигарева / Центр драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина
  •  — «Откровенные полароидные снимки» Марка Равенхилла / Театр имени А. С. Пушкина
  •  — «Сладкоголосая птица юности» Теннесси Уильямса / Современник
  •  — «И. о.» Стига Ларссона / Центр драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина
  •  — «Демон» Михаила Лермонтова / Театральное товарищество 814
  •  — «Голая пионерка» Михаила Кононова / «Современник»
  •  — «Жанна д’Арк на костре» Артюра Онеггера / в рамках фестиваля «Владимир Спиваков приглашает…»
  •  — «Фальстаф» Джузеппе Верди / Мариинский театр
  •  — «Антоний&Клеопатра. Версия» по мотивам пьесы Уильяма Шекспира / «Современник»
  •  — «Фигаро. События одного дня» Пьера де Бомарше/ «Театральная компания Евгения Миронова» (с 2013 г. — Государственный театр наций)
  •  — «Богини из машины» (Deus ex machina) Андреаса Мустукиса. Автор либретто Димитрис Яламас. / Винзавод
  •  — «Станция» Алексея Сюмака. Автор либретто Димитрис Яламас / Винзавод
  • /  — «Герой нашего времени» по Михаилу Лермонтову / Школа-студия МХАТ
  •  — «Мёртвые души» / Латвийский Национальный театр, Рига, Латвия
  •  — «Околоноля» Натана Дубовицкого / Театр Олега Табакова
  •  — «Отморозки» по мотивам романа Захара Прилепина «Санькя» / «Седьмая студия»
  •  — «Золотой петушок» Николая Римского-Корсакова / Большой театр
  •  — «Охота на Снарка» а капелла опера Юры Лобикова по агонии в восьми воплях Льюиса Кэрролла в переводе Григория Кружкова / «Седьмая студия»
  •  — «Войцек» / Латвийский Национальный театр, Рига, Латвия
  •  — «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира / «Седьмая студия»
  •  — «American Lulu» Ольги Нойвирт / Комише опер, Берлин, Германия
  •  — «Сны Райниса» по мотивам поэзии Яниса Райниса / Латвийский Национальный театр, Рига, Латвия
  •  — «Чаадский» / Геликон-опера

Режиссёр кино

  •  — Замена собак микшированием
  •  — Тайны грозы
  •  — Ласточка
  •  — Раздетые
  •  — Ростов-папа (сериал)
  •  — Дневник убийцы (сериал)
  •  — Постельные сцены
  •  — Рагин
  •  — Изображая жертву
  •  — Юрьев день
  •  — Короткое замыкание (фрагмент «Поцелуй креветки»)
  •  — Измена
  •  — Ученик
  •  — Фонограф (к/м)
  •  — Лето
  •  — После лета (документальный)
  • «Резиновые ноги», группа «Пекин Роу-Роу» (1992)
  • «Память», группа «Там! Нет Ничего» (1994)
  • «Море! Возьми табуретку», группа «Там! Нет Ничего» (1994)
  • «Ближе», группа «Там! Нет Ничего» (1994)
  • «Наверное это любовь», группа «Там! Нет Ничего» (1994)
  • «Январи» Марк Тишман (2010).

Театральное училище

Окончив школу, Леонид собрался осуществить свою детскую мечту и продолжить учебу в театральном училище имени Щепкина. Но в течение двух лет подряд не проходил по конкурсу.

Не поступив с первого раза, парень устроился работать учеником токаря. Потом осваивал профессию чертежника.

После второго провала он уехал в Иркутск, где поступил в театральное училище. Однако год проучился, бросил все и вернулся в Москву. На третий год плюнул на эту затею, решив завязывать с творческой профессией и подыскивать себе более приземленную специальность.

И вот тут в его судьбу вмешался счастливый случай. Соседская девочка, которая Леониду тогда нравилась, как раз окончила школу, мечтала стать актрисой и предложила ему вместе поступать. Но парень сказал, что с него хватит, он уже два раза провалился, ему такое поступление порядком надоело. Подружка продолжала настаивать: «В Щепке завтра последний день прослушиваний, если не пойдешь, я на тебя обижусь». Договорились встретиться у училища. Только девушка не пришла, как выяснилось позже, проспала. А Леониду пришлось идти сдавать экзамен, хотя в этот раз он сюда отправлялся за компанию. Третья попытка оказалась удачной, Серебренников экзамен сдал и был зачислен в учебное заведение.

Он попал на курс к знаменитому советскому актеру и педагогу Н. А. Анненкову. Как-то раз на втором курсе Леонид с сокурсниками репетировал отрывок из пьесы В. Аксенова «Коллеги». Ему нужно было сыграть на гитаре и спеть песню «Руки» Клавдии Шульженко. Как только прозвучал последний аккорд, Анненков крикнул из зала: «Еще раз!» Студенты сыграли повторно, и опять преподаватель воскликну в конце: «Еще раз!» Ребята заволновались, не понимали, кто и что делает неправильно. Тут Николай Александрович встал и сказал: «Не надо повторять весь отрывок. Ты, Леня, спой еще разок». Послушав, он посоветовал Серебренникову: «Тебе надо не играть на сцене, а петь. В песне ты раскрываешься наиболее глубоко».

Слова педагога запали в душу Леонида, он постоянно размышлял над ними, но окончательного решения так и не принял. В 1971 году Серебренников окончил театральное училище, вышел на сцену в дипломных постановках «Таланты и поклонники» в роли Дулебова и «На дне» в роли Луки. Распределения в театры выпускники училища не получали, работу нужно было искать самим.

Биография

Евгения родилась в Воронеже, в 1982 году 9 сентября. В этом городе она получила среднее (школа № 63) и высшее образование (ВГИИ). Кроме того, актриса четыре года училась в местной Детской школе искусств на театральном отделении. В студенческие времена Серебренникова работала ведущей «Утреннего шоу» на радио «Борнео» в родном городе.

В 2003 году актриса переехала в российскую столицу. Первое время ее кинокарьера складывалась не так, как изначально планировалось, поэтому Евгения подрабатывала съемкой в рекламных роликах, официанткой и фотомоделью. Вскоре девушка была принята в коллектив Московского Камерного театра.

Биография


Фотография с мужем

Родилась 10 декабря 1854 года в Екатеринбурге в семье горного инженера.

Первоначальное образование получила в Екатеринбургской женской гимназии (1867—1873), затем обучалась на высших курсах «Ученых акушерок» при Санкт-Петербургской медико-хирургической академии. В 1876 году вышла замуж за студента-пермяка П. Н. Серебренникова. В 1877—1878 годах, во время русско-турецкой войны, работала сестрой милосердия в военном госпитале. За участие в войне была награждена знаком Красного Креста и медалью (1878 год).

В сентябре 1878 года Евгения Павловна вернулась в Санкт-Петербург и, сдав экзамены, получила звание врача. В следующем году уехала с мужем в Нижне-Салдинский завод (Верхотурский уезд Пермской губернии). С 1881 по 1883 годы жила и работала в городе Ирбите этой же губернии. Здесь летом 1883 года прошла под руководством Н. Ф. Бунакова курсы учителей народных училищ. В 1883—1885 годах специализировалсь по глазным болезням в Петербурге у профессора В. И. Добровольского, затем — у профессора И. Х. Магавли (под руководством Г. А. Донберга). Врачебную практику прошла на амбулаторных приемах в общине святого Георгия в Санкт-Петербурге.

С 1885 года Серебренникова работала в губернской Александровской земской больнице врачом-офтальмологом (ныне Пермская областная клиническая больница). В 1886 году по её инициативе при этой больнице открылось первое в России глазное отделение среди земских больниц, которое она и возглавила. За 11 лет работы в Перми она приняла более 30 тысяч больных и провела более 6350 глазных операций. К ней обращались за медицинской помощью из Вятской, Тульской, Тобольской, Оренбургской и других губерний.

Опубликовала 19 научных работ в «Вестнике офтальмологии» и во «Враче». На съездах земских врачей Пермской губернии выступала с докладами о статистике слепоты, о пользе прививок от оспы, о детской смертности. В 1891 году Евгения Павловна специализировалась по глазным болезням за границей: в Берлине — у Шелера, в Висбадене у Поггенштеккера и в Париже — у профессоров , Ландольта и Труссо.

Вместе с мужем участвовала в общественной жизни Перми, была членом Пермского экономического общества, интеллигенция города охотно посещала «среды» в доме Серебрениковых (дом был снесён в 1973 году), где обсуждались вопросы литературы, искусства, философии, экономики. Также преподавала глазные болезни, физику и физиологию в фельдшерской школе (с 1888 года), читала курс публичных лекций по истории России (в 1895—1896 годах). В 1888 году Евгения Серебренникова приняла участие в работе комиссии по оказанию помощи переселенцам, весной 1892 года участвовала в сборе средств на помощь голодающим. По инициативе и при непосредственном участии Е. П. Серебренниковой в Перми 22 июля 1889 года было отрыто «Пермское отделение попечительства императрицы Марии Александровны о слепых». В этом же году она организовала сбор средств для постройки училища для слепых детей. 30 августа 1890 года училище для слепых детей было открыто (ныне это МОУ СОШ № 22); организовала изготовление книг по азбуке Брайля для его детей.

Внешние изображения

Умерла 19 апреля (1 мая по новому стилю) 1897 года в Перми от опухоли головного мозга. Похоронена на Егошихинском кладбище рядом с матерью. На этом же кладбище в 1917 году был похоронен её муж — П. Н. Серебренников.

Личная жизнь

В 2003 году актриса повстречала коллегу Виталия Емашова, впоследствии сменившего имя на Прохора Дубравина. Оба только переехали в Москву и только начинали карьеру. Молодые люди познакомились и потерялись, но затем встретились еще раз и поняли, что это судьба. Прохор говорил, что безумно счастлив в личной жизни рядом с Женей. Серебренникова — талантливый массовик-затейник, обожала путешествовать с мужем и планировать отдых так, чтобы всем было весело и интересно.

Евгения Серебренникова и Прохор Дубравин

Одно из увлечений актрисы — шестовая акробатика. Снимки и видео выступлений и домашних занятий Евгения выкладывает на всеобщее обозрение в аккаунте в «Инстаграме», чем вызывает искреннее восхищение у поклонников и друзей. Фолловеры положительно оценивают и задорную стрижку, и вкус в подборе нарядов, и чувство юмора.

Евгения Серебренникова на пилоне

Серебренникова старается поддерживать себя в идеальной форме (вес 55 кг, рост 170 см), потому не стесняется демонстрировать фигуру в купальнике. Ей нравится танцевать: артистка периодически посещает мастер-классы по различным стилям танцев — хип-хоп, модерн, владеет навыками фламенко, сальсы и танго.

Кроме этого, у Жени высокий женский певческий голос — сопрано. Правда, пока этот талант демонстрировать еще не доводилось. Из прочих знаний и умений — разговорный английский, диплом Школы драмы Германа Сидакова, сочинение стихов. Собственные произведения Евгения публиковала в Интернете. По словам авторов рецензий, получилось «тонко, пронзительно искренне, правдиво».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации