Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Эрнст романов

Содержание

Фильмы

В 1972 году Эрнст Иванович появился в небольшой роли Вадика в психологической драме Ильи Авербаха «Монолог». Позже Романов признается, что после совместной работы считает первого режиссера крестным отцом в мире кинематографа.

Эрнст Романов в фильме «Монолог»

Незамедлительно последовали съемки в фантастической киноленте «Крах инженера Гарина» в 1973 году. В следующем 1974-м Эрнст Иванович стал штатным сотрудником киностудии «Ленфильм», а роли посыпались как из рога изобилия.

Несмотря на то, что артист воплощал на экране в основном персонажей второго плана, делал это он мастерски и талантливо. Интеллигентность, благородная осанка и выразительный взгляд определили амплуа офицеров, профессоров, государственных деятелей. По признанию актера, больше всего довелось сыграть врачей разных специализаций.

Эрнст Романов в фильме «Собака на сене»

Нередко доставались роли возрастных героев, намного старше истинного возраста Романова. Таким стал запоминающийся и харизматичный персонаж, престарелый граф Лудовико, в музыкальной комедии Яна Фрида «Собака на сене».

Во время кризиса 90-х, когда кинематограф в России, казалось, сошел на нет, Эрнст Иванович вынужден был, несмотря на любовь к кино, написать заявление об уходе. Спустя длительное время актер вернулся на театральные подмостки.

Эрнст Романов в фильме «Колодец забытых желаний»

Ни в одном из коллективов артисту не удавалось задержаться надолго, а последнее место работы — Большой драматический театр — Эрнст Иванович до сих пор вспоминает как тяжелое и ужасное в психологическом восприятии артиста.

К счастью, трудные времена миновали, кинематограф восстал из пепла, и опытный, любимый зрителями Романов вернулся к съемкам. Предложения создателей сериалов и фильмов вновь посыпались на талантливого актера. Романов сыграл в многосерийных картинах «Империя под ударом», «Золотые парни», «Великая» и других.

Из биографии Эрнста Ивановича Романова

Будущий актер театра и кино появился на свет 9 апреля 1936 года. Его родина – город Серов, что в Свердловской области. Отец Эрнста был директором ремесленного училища, мама работала на металлургическом заводе. Первого сына родители назвали в честь лидера немецких коммунистов Эрнста Тельмана. Позже в семье родились еще два мальчика.

После войны в городе открылся кинотеатр. Эрнст часто туда заглядывал, чтобы посмотреть очередную кинокартину. С замиранием сердца он следил за развитием сюжета и мечтал, что когда-то сам станет актером.

Впервые на сцену Эрнст вышел в четвертом классе. Мальчик с удовольствием посещал драматический кружок. Преподаватели высоко ценили его способности, а некоторые даже считали Эрнста вундеркиндом.

По окончании школы Романов отправился в столицу СССР, где подал документы в училище имени Щукина и в ГИТИС. Успешно пройдя по конкурсу, юноша все же остановил выбор на ГИТИСе, поскольку там предоставляли общежитие. Одним из однокурсников Эрнста был ставший позже знаменитым режиссером Роман Виктюк.

Судьбы зигзаги театральные…

Чтобы претворить свое решение в жизнь, будущий артист Романов Эрнст уезжает в Москву. Его талант, целеустремленность и настойчивость позволяют ему стать студентом одновременно двух театральных ВУЗов: ГИТИСа и «Щуки». Долго выбирать между ними молодой человек не стал: он отдал предпочтение ГИТИСу, поскольку в Щукинском училище не было общежития. Причина кому-то может показаться прозаической и несерьезной. Но если поставить себя на место иногороднего Романова, то сразу становится понятным, что в этой ситуации жилье — важный фактор.

Руководил курсом, на котором учился Эрнст Романов, знаменитый мхатовец Василий Александрович Орлов. Благодаря его талантливому преподаванию, у студентов была возможность получить отличную театральную подготовку. Кстати, однокурсником Эрнста был знаменитый (на сегодняшний день) театральный режиссер Роман Виктюк.

Он уже учился на третьем курсе, когда ГИТИС посетили представители молодого ростовского ТЮЗа. Они были слишком настойчивы в своем предложении о работе на сцене этого театра, поэтому очень много студентов (в их числе был и Эрнст Романов) согласились у них работать, заключив договор. Спустя короткий промежуток времени он об этом пожалел.

После окончания в 1957 году ГИТИСа Эрнст Романов (актер пока начинающий) и его сокурсники приехали в Ростов-на-Дону на работу. Когда они увидели местный ТЮЗ, то ужаснулись: там не было никаких условий для нормальной жизни и плодотворной работы, состояние было просто ужасающим. К тому же в городе к театру относились с некоторой прохладцей, потому что в приоритете был футбол. Актер вспоминал, как по дороге на работу частенько приходилось буквально пробираться сквозь толпы болельщиков, спешащих на стадион. И это в то самое время, когда на спектакль «Дядя Ваня» приходило всего несколько человек. Для служителей Мельпомены это было очень обидно — пропадало всякое желание сделать что-то новое и интересное на сцене.

Артист, педагог, режиссер…

В театральных постановках Эрнст Иванович сейчас почти не участвует. И дело вовсе не в невостребованности — значительную часть рабочего времени прославленного артиста занимает преподавательская деятельность. Романов — профессор кафедры сольного пения Петербургской консерватории, где он преподает актерское мастерство. Он также ведет курс в театральной мастерской Петра Вельяминова в БИЭПП.

Его режиссерский дебют Романова спектакль «Моя парижанка» имел огромный успех у зрителя: «Это типичная комедия положений, которую прекрасным языком написал французский актер, композитор, сценарист, режиссер, шансонье Робер Ламуре. В 50-е годы он стал автором сценария, исполнителем главной роли и композитором культовой комедии «Мама, папа, служанка и я». «Моя парижанка» — очень хорошая, соответствующая нашему времени молодежная комедия о любви, поэтому я долго подбирал актеров. Мне хотелось, чтобы они были и опытные, и молодые — красивые, хорошо двигались, что, кажется, удалось: возраст исполнителей главных ролей не превышает 30-ти лет. Это блестящие молодые актеры Андрей Носков и Василий Реутов, которых я пригласил из БДТ им. Товстоногова, Инна Волгина из «Балтийского дома», Миша Николаев из «Театра Комедии» и другие более зрелые артисты. Спектакль делался (я говорю это во всеуслышание и ничего не скрываю) «на потребу зрителям», которые, придя на него, могли бы расслабиться, посмеяться — и эта цель, мне кажется, достигнута. Ведь очень много сегодня заумствования на театре: берется классическая вещь и выворачивается наизнанку, так, что вообще ничего не поймешь. А у меня, как написано, так и сыграно, да и артисты играют превосходно. Нет режиссерского решения, но я так и хотел — без претензий поставить! Многие не верили, что я состоюсь как режиссер, и сейчас, ревнуя, сомневаются. Но я, относясь к этому болезненно с одной стороны, с другой — верю в себя больше, чем все завистники вместе взятые».

Лишь став режиссером Эрнст Романов понял, почему иногда не складываются отношения между режиссером и актером. «Всякие есть режиссеры. Одному слепо веришь и правильно делаешь. Петр Фоменко — великий режиссер, мне посчастливилось с ним работать. Я даже порой себя не узнаю в этой роли, таково влияние Фоменко. Есть режиссеры средние, с которыми можно поспорить, можно в чем-то не соглашаться и что-то принять. С такими тоже интересно работать: ты более свободен, внутренне раскован, идет процесс самопознания и самоусовершенствования. Когда режиссер в чем-то слаб, ты проявляешься более интенсивно. С плохим же режиссером ты совершенно свободен, но вот фильм-то или спектакль не получается. Хорошо сыгранная роль в очень плохом фильме это все равно ноль. Но скажу откровенно: как актер я в кино беру все роли, в том числе и слабые, с любыми режиссерами. И верю, что из чего угодно сделаю то, что нужно. Профессия артиста это удовлетворение своего тщеславия, а кино — это работа, это деньги, это известность. Я говорю так в отместку тем артистам, которые в своих интервью зачастую «рисуются»… В театре же я хочу иметь небольшие, но яркие интересные роли, где можно блеснуть.

У меня особое мнение о рекламе. Лукавить не буду. Реклама мне лично нужна для того, чтобы я в ней снимался и мог заработать себе на жизнь, а смотреть ее — увольте. Критерий же выбора (участвовать в ней или нет) такой: за деньги я готов сниматься в любом сюжете, будь то реклама интимных предметов или бензина. Тупая это реклама или интересная. Работа есть работа: ездил даже на заграницу, коль они мне прилично заплатили».

Фильмография

  •  — Поединок
  •  — Монолог — Вадик
  • 1972 — Принц и нищий — архиепископ
  • 1973 — Крах инженера Гарина — Алексей Семёнович Хлынов
  • 1973 — Исполняющий обязанности — врач скорой помощи, бывший муж Марины
  • 1973 — Цемент — председатель совнвархоза Шрамм
  • — — Блокада — работник ленинградского радио
  •  — Прошу слова — доцент Козлов
  • 1975 — Звезда пленительного счастья — офицер
  • 1975 — На всю оставшуюся жизнь — начальник поезда доктор Белов
  •  — …И другие официальные лица — Зуев
  • 1976 — Волны Чёрного моря — Пётр Васильевич Бачей
  •  — Красные дипкурьеры
  • 1977 — Рождённая революцией — Соловьёв
  •  — Собака на сене — граф Лудовико
  • 1978 — Однофамилец — Ришар
  • 1978 — Двое в новом доме — доцент
  •  — Несколько дней из жизни И. И. Обломова
  • 1979 — Голубой карбункул — Доктор Ватсон
  • 1979 — Выгодный контракт — Захар Борисович Шульгин
  • 1979 — Короли и капуста — доктор Блайт
  • 1979 — Вкус хлеба — Игнатьев
  • 1979 — Ждите «Джона Графтона» — Грубер
  • 1979 — Расколотое небо — командир авиаотряда подполковник Виктор Николаевич Черкизов
  •  — Алёша — Михаил Петрович Карташов, завуч
  • 1980 — Государственная граница. Мы наш, мы новый… — Константин Петрович Фёдоров
  • 1980 — Копилка — Бенкамен
  • 1980 — Сергей Иванович уходит на пенсию
  • 1980 — К кому залетел певчий кенар
  •  — Всем — спасибо! — Василий Георгиевич
  • 1981 — 20 декабря — Г. В. Плеханов
  • 1981 — На Гранатовых островах — Стеннард
  • 1981 — «Великий самоед» — М. И. Калинин
  • 1981 — Приказ: огонь не открывать — Будкин
  •  — Приказ: перейти границу — Будкин
  • 1982 — «Две главы из семейной хроники» — М. И. Калинин
  • 1982 — Без видимых причин — Камчатов
  • 1982 — Грибной дождь
  • 1982 — Девушка и Гранд — тренер
  • 1982 — Пропавшие среди живых — Корнилов
  • 1982 — Возвращение Баттерфляй — профессор Высоцкий
  •  — Дублёр начинает действовать — Семёнов
  • 1983 — У опасной черты
  • 1983 — Как я был вундеркиндом — дедушка
  • 1983 — Ворота в небо — Рубинов
  • 1983 — Привет с фронта — Андрей Владимирович, вахтёр
  •  — Без семьи — Гарафори
  • 1984 — Обвинение
  • 1984 — Завещание профессора Доуэля — Ричардсон
  • 1984 — Неизвестный солдат — инженер Виктор Борисович
  •  — Подвиг Одессы — секретарь обкома Колыбанов
  • 1985 — Сон в руку, или Чемодан — Сан Саныч
  • 1985 — Иван Бабушкин — В. К. Курнатовский
  • 1985 — Кармелюк — Григорий Тимофеевич Маршаленко, помещик
  •  — Наш папа — майонез — директор НИИ
  • 1986 — Комендант Пушкин
  • 1986 — Чичерин — Казаков
  • 1986 — В одну-единственную жизнь — Груздев
  •  — Без срока давности — Кунявский
  •  — Даниил — князь Галицкий— венгерский король Бела IV
  • 1987 — Залив счастья — царь Николай I
  • 1987 — Моонзунд
  • 1987 — Человек свиты — Андрей Иванович
  • 1987 — Разновидность контактов (телеспектакль по Киру Булычеву)
  •  — Бич Божий — директор школы
  • 1988 — Жизнь Клима Самгина — Иван Акимыч
  • 1988 — Эсперанса (Мексика — СССР) — Алексей Ольховский
  • 1988 — Радости земные — профессор Левин
  •  — А был ли Каротин? — Шевцов
  •  — Гамбринус — чиновник
  • 1990 — Дрянь — Виктор Михайлович
  • 1990 — Адвокат (Убийство на Монастырских прудах)
  •  — Мой лучший друг, генерал Василий, сын Иосифа — полковник Ярцев
  • 1991 — Имитатор — Николай Петрович
  • 1991 — Ниагара — Ипполит Маркович
  • 1991 — Экстрасенс — лечащий врач Геры
  • 1991 — Хищники — Лев Романович, прокурор
  • 1991 — Шаги императора — Нелединский-Мелецкий
  •  — Мастер Востока
  • 1992 — Белые одежды — академик Посошков
  • 1992 — Игра всерьёз — отец Марины
  • 1992 — Дверь в лето — доктор Альбрехт
  •  — Лето любви — Николай Захарович
  •  —  — Зальцман
  •  — Романовы. Венценосная семья — доктор Е. С. Боткин
  •  — Убойная сила — Родион
  • 2001 — Крот — Миха
  •  —  — Горемыкин
  • 2002 — Спецотдел — Гороховский
  • 2004 — Иванов и Рабинович — «Фёдор»
  •  — Агент национальной безопасности — профессор Цибинский
  •  — Золотые парни — Сычёв
  • 2005 — Королевство кривых… — ветеран
  •  — Золотые парни-2 — Сычёв
  •  — Заговор — Фотограф Иоганн Граббе
  • 2007 — Опера-3. Хроники убойного отдела — Вахрушев (18-й фильм «Ян и Инь»)
  • 2007 — Янтарный барон — Розанов
  •  — Литейный, 4 — Игорь Поляков (3-й сезон, серия «Красный бриллиант»)
  • 2009 — Следы на песке — Борис Андреевич
  • — — Слово женщине — Лев Николаевич
  •  — Гаишники — тесть Зимина (15-й фильм «Рейдерский вальс»)
  • 2010 — Найди меня — профессор
  • 2010 — Око за око
  •  — Катя: Военная история — Николай Иванович, дедушка Нины
  • 2011 — Распутин — посол Бьюкенен
  •  — Всем скорбящим радость
  •  — Всё началось в Харбине — Сергей Николаевич Веденский, профессор
  • 2013 — Крик совы — Владимир Казимирович Буткевич, главный врач больницы
  • 2013 — Шерлок Холмс — судья Брэдшоу
  •  — Деревенщина — Всеволод Сергеевич Самойлов
  •  — Великая — сэр Чарльз Генбюри Вильямс, английский посол
  •  — О любви — преподаватель в СПбГУ
  •  — Лачуга должника — председатель суда

Советский период синема Романова…

Кинодебют Эрнста Романова состоялся еще в 1957 году (как раз в этом году он получил диплом ГИТИСа). Тогда его персонажем был офицер в мелодраме «Поединок» (режиссер Владимир Перов, повесть А. Куприна). Но роль была настолько маленькой, что имя актера даже не было указано в титрах. Следующие пятнадцать лет Эрнст Иванович практически не снимается в кино, изредка появляясь только в эпизодах.

Все изменилось в самом начале 70-х, когда дороги привели Романова в Ленинград. В 1972 году он сыграл небольшую роль — персонажа по имени Вадик. Это была психологическая драма «Монолог», режиссером которой выступил Илья Авербах. С того времени (это один из интересных фактов в жизни Эрнста Романова) он считает Авербаха и Маргариту Терехову своими «крестными» в мире кино. Именно картина «Монолог» — для него настоящий дебют в кинематографе.

Из «Ленкома» в театр драмы

После работы в таллинском театре Романов отправляется в Киев: его пригласили на работу в Театр имени Леси Украинки. Но расцвет его карьеры там не произошел. Позже Эрнст Иванович в одном интервью поделился с журналистами своими переживаниями, которые бушевали в его душе в тот период: отношение было совсем не таким, к какому он привык в Эстонии. Там он был «звездой первого эшелона», а в украинской столице его приняли как новичка. В спектаклях он получал самые незначительные роли. Долго актер выдержать такую ситуацию не смог. Он уехал из Украины.

В Ленинград чета Романовых переехала в 1969 году. Эрнст Иванович начал работать в знаменитом «Ленкоме». Но и здесь он надолго так и не задержался. Сыгранных ролей было не очень много, самая заметная из них — герцог Бекингем (по роману Александра Дюма был поставлен спектакль «Три мушкетера»).

Спустя два года актер переходит в труппу Ленинградского театра драмы имени Пушкина. Здесь его роли были достаточно заметными и тепло принимаемыми зрителями: Огибалов в «Инее на стогах», Антонио в «Много шума из ничего»… Но и в этих стенах актер проработал всего три года. А «виной» тому стал кинематограф.

Николай Яковлевич Романов

Николай Яковлевич Романов. Родился 16 февраля 1908 года в Москве — умер 10 сентября 1991 года в Москве. Советский актер театра и кино. Исполнитель роли шефа контрабандистов в комедии «Бриллиантовая рука».

Николай Романов родился 16 февраля 1908 года в Москве.

Имел дворянские корни.

Отец — Яков Иванович Романов (умер в 1913 году).

Мать — Любовь Романовна Романова (в девичестве Дорофеева), работала кассиром.

В 1925 году окончил школу-семилетку.

В 1926-1929 годах обучался на на актерском отделении кинокурсов им. Б.В. Чайковского.

Далее был актером кинофабрики «Межрабпомфильм».

В кино начал сниматься с 1927 года. Первыми его работами стали ленты «Ухабы», «Москва в Октябре», «Кто ты такой?», «Два друга, модель и подруга», «Кукла с миллионами», «СЭП N 1», «Путёвка в жизнь».

В 1933 году на экраны вышел фильм «Дезертир», в котором он сыграл роль Генриха.

Николай Романов в фильме «Дезертир»

К тому времени актер уже был арестован (его забрали в апреле 1932 года) и осужден на пять лет лагерей. Его отправили строить Беломорканал.

В июне 1935 года он был досрочно освобождён. Проживание в столице для него было запрещено и он устроился в Куйбышевский драмтеатр (ныне Самарский театр драмы), в котором служил в 1935-1937 годах.

Далее он играл во многих других провинциальных театрах — Тульском ТЮЗе (1937—1938), Острогожевском драмтеатре (1938), Петропавловском русском драматическом театре (1938—1939), Марийском театре (1939—1940), Куйбышевском ТЮЗе (1940—1941), драмтеатре города Барыш (1941), Сызранском городском театре (1942), Сталинградском областном драматическом театре (1942—1943), Камышинском драмтеатре (1943—1945), Бобруйском областном драматическом театре (1945—1947), Гродненском областном драматическом театре (1947—1949), Архангельском большом драматическом театре (1949—1950), драматическом театре города Кимры (1950—1957).

В 1958 году семья Николая Романова вернулась в Москву. В 1961 году он был реабилитирован. До 1972 года был актером на Киностудии имени Горького.

С 1963 года вновь стал сниматься в кино. Играл эпизоды и второплановые роли. Широкому зрителю стал ивестен по роли шефа контрабандистов в комедии «Бриллиантовая рука» режиссера Леонида Гайдая.

Николай Романов в фильме «Бриллиантовая рука»

Снимался в кино до 1981 года.

С середины 1980-х у актера стала прогрессировать болезнь Альцгеймера. Осенью 1991 года он заболел воспалением легких, от которого и умер 10 сентября 1991-го в одной из московских больниц. Похоронен на Миусском кладбище.

Личная жизнь Николая Романова:

Жена — Ольга Дмитриевна Петрова (1914-2009), актриса. Познакомились, когда вместе работали в Куйбышевском драматическом театре.

В браке 24 апреля 1939 года родился сын Алексей Романов, окончил ярославский филиал Школы-студии МХАТ, работал артистом миманса Большого театра (умер, похоронен вместе с родителями).

Фильмография Николая Романова:

1927 — Ухабы — комсомолец
1927 — Москва в Октябре — гимназист
1927 — Кто ты такой?
1927 — Два друга, модель и подруга — комсомолец
1928 — Кукла с миллионами — молодой человек (нет в титрах)
1929 — СЭП N 1 — Колька
1931 — Путёвка в жизнь — беспризорник (нет в титрах)
1933 — Дезертир — Генрих
1963 — Королевство кривых зеркал — придворный в сером парике
1963 — Им покоряется небо — Николай Павлович, врач (нет в титрах)
1963 — Если ты прав… — Михаил Абрамович
1963 — Большие и маленькие — Мухин, папа ученика Мухина
1964 — Дальние страны — Серафим
1965 — Двадцать лет спустя — врач
1965 — Брошенная трубка (короткометражный) — дедушка
1966 — Зося — лейтенант (нет в титрах)
1967 — Я Вас любил… — музыкант (нет в титрах)
1967 — Огонь, вода и… медные трубы — Мудрец
1967 — Морские рассказы — чиновник морского ведомства (нет в титрах)
1967 — Дай лапу, Друг! — кассир
1968 — Шестое июля — делегат съезда (нет в титрах)
1968 — Крах — иностранный журналист (нет в титрах)
1968 — Зигзаг удачи — мужчина в очках на розыгрыше (нет в титрах)
1968 — Бриллиантовая рука — Шеф (озвучил Константин Тыртов)
1968 — Братья Карамазовы — эпизод
1969 — Старый дом — чиновник (нет в титрах)
1969 — Преступление и наказание — чиновник
1969 — Главный свидетель — адвокат
1970 — Поезд в завтрашний день — работник Совнаркома
1970 — Один из нас — смотритель музея (нет в титрах)
1970 — Вас вызывает Таймыр — профессор (нет в титрах)
1971 — Достояние республики — продавец оружия
1972 — На углу Арбата и улицы Бубулинас — эпизод (нет в титрах)
1973 — Берега — бухгалтер
1974 — Иван да Марья — звонарь
1981 — Механик (короткометражный)

Личная жизнь

Работа в Русском драматическом театре Таллина принесла Романову не только творческую удачу, но и любовь всей жизни – актрису Лейли Киракосян. Актер мгновенно влюбился в восточную красавицу и сумел завоевать ее сердце.

Эрнст Романов и его жена Лейли Киракосян

Кстати говоря, в Ленинграде именно жена первой получила работу в театре, а Эрнст Иванович отправился в город на Неве следом. Супруга оставалась рядом в трудные времена и в период пика популярности, неизменно поддерживая и обеспечивая благополучный быт.

В эфире программы Тимура Кизякова “Пока все дома”, героями которой семья стала в 2016 году, Лейли Зейниковна с присущим оптимизмом и юмором вспоминает трудный период 90-х, когда ей пришлось уйти из театра и устроиться вахтером в детскую филармонию. Пережила женщина и время веселых развлечений мужа в компании коллег и алкоголя.

Эрнст Романов в программе “Пока все дома”

Со временем супруг осознал, что семья – это самое ценное в жизни, стал серьезнее и избавился от вредных привычек.

Пара воспитывала двоих детей – старшего сына Эрнста и дочь Екатерину. В интервью Еg.ru актер упомянул, что Эрнст – сын от другой женщины, скончавшейся, когда малыш был совсем крохой, и с трех лет Лейли воспитывала мальчика как собственного сына.

Эрнст Романов с детьми

Эрнст-младший пытался пойти по стопам знаменитого отца, закончив режиссерский факультет Института культуры, но лавров родителя не снискал. Дочь также училась в Институте кино, радио и телевидения. Однако позже занялась журналистикой и работает редактором газетного издания.

В семье подрастают внуки – старшие Иван, Настя и младшая Маша.

Киношные роли

Эрнст Романов сыграл в кино свыше сотни ролей. В числе его работ фильмы «Ниагара», «Рожденная революцией», «Имитатор», «Мать», «Жизнь Клима Самгина», «Как я был вундеркиндом», «Вкус хлеба»… Одной из самых интересных ролей для актера остается граф Лудовико из музыкальной комедии Яна Фрида «Собака на сене»: почти безумный старичок, которому повезло-таки отыскать своего пропавшего много лет назад сына Теодоро.

За всю творческую жизнь актеру очень часто доводилось играть врачей самых разных специальностей и перевоплощаться в героев, которые по возрасту были намного старше его самого. Тот же граф Лудовико был сыгран в возрасте 41 года. Еще одна интересная возрастная роль — убеленный сединами Николай Евгеньевич Белов, пожилой интеллигент, ленинградский врач, в годы войны ставший главным врачом санитарного поезда. Это была военная драма режиссера Петра Фоменко. Актеру тогда было всего 39 лет.

Когда начался новый век, а новое кино начало постепенно возрождаться, Эрнст Романов после некоторого перерыва вернулся на экран. Его актерский талант, плюс харизма и типаж не дали ему остаться в стороне. От предложений не было отбоя.

Его новые персонажи — главврач Виктор Казимирович Буткевич в детективе «Крик совы», профессор Сергей Веденский в картине «Все началось в Харбине», полковник Алексей Сычек в сериале «Золотые парни»…. В последние годы Эрнст Романов даже играл доморощенных «крестных отцов» в детективах последних лет.

Последние статьи

  •   Художники с особенностями, которые не могли рисовать, но умудрялись творить и стали знаменитыми сегодня, 17:13
  •   Можно ли материться, но прослыть культурным человеком, или Почему русский мат сегодня так популярен сегодня, 16:22
  •   10 лучших современных английских детективов, которые читаешь на одном дыхании сегодня, 13:58
  •   За что в СССР попадали в тюрьму: Самогоноварение, однополая любовь и другие правонарушения из советского Уголовного кодекса сегодня, 11:56
  •   Почему поэт Твардовский никогда не посвящал стихи супруге, с которой прожил вместе больше 40 лет сегодня, 10:18
  •   Взлет и падение звезды «Карнавальной ночи» Юрия Белова: Из-за чего известный актер попал в психиатрическую клинику сегодня, 09:15
  •   Почему Сергей Безруков и Екатерина Гусева и другие отечественные актеры больше не хотят сниматься вместе 18.10.2020, 23:24
  •   «Божественная комедия» глазами художников и скульпторов прошлого: Боттичелли, Блейк, Роден и др 18.10.2020, 22:50
  •   Кто и за что подавал в суд на шоу «Битва экстрасенсов» и ее участников 18.10.2020, 18:10
  •   Как в джунглях появился «Версаль»: Грустная история одного африканского диктатора и его города мечты 18.10.2020, 16:43

Все статьи

Детские годы и юность

Эрнст Романов появился на свет в уральском населенном пункте Кабаковске в семействе директора ремесленного училища. В послевоенное время в городе будущего актера открыли кинотеатр, куда школьник с огромнейшим удовольствием заглядывал после уроков. Мальчишка следил за артистами и мечтал стать актером.

Уже во время обучения в четвертом классе состоялся небольшой дебют Романова в школьной постановке. Талант мальчишки развивался в драматическом кружке, который он посещал с большим удовольствием. По воспоминаниям кинодеятеля, преподаватели всегда твердили ему, что его ждет большое будущее в мире кинематографа и на театральной сцене.

После получения аттестата о среднем образовании парень поехал в столицу России, где ему посчастливилось пройти вступительные экзамены сразу в два вуза. Некоторое время будущий кинодеятель думал, куда ему поступить – в ГИТИС или училище имени Щукина. Предпочтение Романов отдал ГИТИСу, так как именно там иногородним студентам предоставляли комнату в общежитии. Преподавателем талантливого ученика стал В. Орлов.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации