Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Вспоминает дочь елены прокловой арина мелик-карамова. елена проклова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети

«Голодаю без проблем»

Елена Проклова с Виктором Гусевым в «Последнем герое» 18 лет назад. Фото: Первый канал

— Отправляясь на съемки «Последнего героя», опасались чего-то? Остров посреди океана, вдали от высокотехнологичной медицинской помощи…

— Я приверженец народной медицины, к тому же привыкла заботиться о здоровье собственными усилиями, поэтому мне совершенно все равно, где находиться — я знаю, как справиться с недомоганиями. А если бы случилось какое-то ЧП, то отправили бы на Большую землю. А такие мелочи, как царапины, насморк и что-то подобное, — они же легко ликвидируются самостоятельно. Я путешествий, даже таких, не боюсь. И со здоровьем все в порядке.

— Дочь не отговаривала?

— Родные были рады моему энтузиазму. Я ни секунды не сомневалась, потому что привыкла полагаться на судьбу. И все подобные неожиданности воспринимаю как подарки судьбы. Поехала я бы сама на Филиппины когда-нибудь? Испытала бы себя, узнала бы, на что способна в экстремальных условиях? Вряд ли! Это все равно что в 13 — 15 лет мне предложили бы поехать в какой-нибудь лагерь на необитаемый остров. Вот такие ощущения у меня были.

— У вас шикарный загар…

— Я поддерживаю загар всегда — у меня дома солярий, это позволяет мне всегда быть в одном тоне.

— Вы говорите, со здоровьем у вас все в порядке. Это гены или все-таки постоянный труд?

18 лет назад Елена с коллегами Ларисой Вербицкой, Даной Борисовой и Виктором Гусевым. Фото: личный архив

— Это совокупность того, что дали мне мама с папой, с тем, как внимательно я к своему здоровью отношусь. Считаю, что гораздо правильнее предупреждать заболевания, чем их потом лечить. Я веду очень здоровый образ жизни. Это и правильное питание, и режим дня. Я рано ложусь и рано встаю, у меня дома бассейн, спортзал.

— Общаетесь с кем-то из участников вашего первого «Последнего героя»?

— У нас остались очень хорошие отношения. Когда встречаемся, вспоминаем то время как очень хорошее знакомство. Это были интеллигентнейшие люди, мы столько смеялись, рассказывали друг другу сокровенные жизненные ситуации, много говорили о театре, о современной эстраде. Как-то было очень творчески правильно это все. Подружилась с Верочкой Глаголевой. С Александром Пашутиным, Виктором Гусевым, Владимиром Пресняковым у нас очень хорошие отношения.

— А на новом «Последнем герое» завязались знакомства, которые вы сможете продолжить?

— К сожалению, я не так долго смогла побыть в этом проекте. Но это и понятно, мой возраст располагает к тому, чтобы меня исключить из команды одной из первых. Люди остались в основном молодые. А это значит, что у нас разные интересы, взгляды на жизнь. Мне удалось всего лишь неделю пожить с ними, но этого мне вполне хватило, чтобы порадоваться красивой природе и убедиться: моя выносливость в полном порядке. И для меня нет проблемы в том, чтобы голодать или проходить испытания. Так что я получила только положительные впечатления.

— Может быть, кто-то вас удивил своим поведением?

Елена Проклова и Андрей Миронов. Кадр из фильма «Будьте моим мужем»

— Можете привести какой-то пример, чтобы было понятно?

— Например, ненормативная лексика. Для меня это напряжение. Я воспитана по-другому. А сейчас это норма. Я не осуждаю, просто понимаю, что все у артистов теперь по-другому. Я пыталась как-то вникать в разговор, но больше пяти минут высидеть невозможно, потому что поменялась форма интереса к творчеству. Сейчас важнее не то, что я делаю, а кто и как это воспринимает.

— Что скажут, как прокомментируют?

— Да. Как я буду выглядеть, что мне это даст, как это будет в будущем, повлияет на моих подписчиков.

— За кого будете болеть теперь?

— В моей команде нравятся все участники, но я бы хотела, чтобы победили два человека — или Леша Воевода, или Надя Ангарская.

Роли, сыгранные в театре

Впрочем, одними только киносъемками карьера актрисы не ограничивалась. Около двадцати лет она отдала работе во МХАТе. Для этого она закончила 9-10-е классы экстерном, чтобы поскорее поступить в Школу-студию при МХАТе.

Как она позже сама рассказывала, это лишило ее юность некоторых ярких эпизодов. Не было походов с друзьями по лесам, не оставил воспоминаний выпускной вечер. Зато эти впечатления были полностью компенсированы захватывающими съемками и игрой на сцене театра.

За два десятка лет Елена сыграла практически во всех крупных постановках. Здесь были «Амадей», «Вишневый сад», «Валентин и Валентина», «Синяя птица», «Перламутровая Зинаида» и ряд других. Покинула Московский художественный театр Елена только в начале девяностых годов.

Личная жизнь Елены Прокловой

Елена Проклова была замужем трижды. Первый брак продлился с 1971 по 1975 годы (с режиссером В. Мелик-Карамовым). Вторым ее супругом был Александр Дерябин, врач по профессии. Третий брак длился с 1985 по 2015 годы (с бизнесменом Андреем Тришиным). У Прокловой есть две дочери от первого и третьего браков, а также одна внучка.

В конце 2016 года актриса призналась в давних романах с партнерами по кинофильмам – Олегом Янковским, Михаем Волонтиром, Андреем Мироновым и другими.

Одно из увлечений Елены Прокловой – ландшафтный дизайн, она получила второе высшее образование по этой специальности. Свой сад она оформляла самостоятельно и любит помогать в этом деле своим друзьям.

В декабре 2016 года в прессе появилась новость, что актриса якобы приняла ислам во время путешествия в ОАЭ. Сама Елена Проклова почти сразу опровергла это, назвав информацию фейковой.

Актерская карьера

Вторая главная роль Лене досталась в кинофильме «Снежная Королева» уже через год после картины Митты. Именно экранизация сказки Андерсена и принесла талантливой девочке всесоюзную славу и известность, фильм также в 1967 году завоевал главный приз на фестивале в Боготе «Алая гвоздика».

В следующие два года последовали еще две картины с ее участием. Первой стал «Переходный возраст» (1968 год, режиссер Ричард Викторов), а второй – «Гори, гори, моя звезда» (1969 год, режиссер Александр Митта). Именно в процессе съемок последнего Елена и определилась с выбором актерской профессии. Сдав после этого экзамены за девятый и десятый классы экстерном, она поступила в Школу-студию при МХАТ на актерский факультет.

На время учебы Елена временно приостановила свое участие в съемках фильмов. В 1973 году окончила Школу-студию, после чего ее приняли актрисой в труппу МХАТа.

Первой после перерыва в кино стала роль в фильме 1974 года «Единственная», где партнерами Еленой Прокловой стали Валерий Золотухин и легендарный Владимир Высоцкий.

Дальше в 1975 году последовала школьная драма «Ключ без права передачи», в котором режиссер Динара Асанова отдала Елене главную роль – принципиальной учительницы, вступившей в сложный конфликт с классом. В 1977 году для артистки наступил самый настоящий звездный час – после премьеры картины «Мимино». Героиня Прокловой – стюардесса Лариса Комарова запомнилась поистине легендарной фразой Вахтанга Кикабидзе, сразу ставшей крылатой – «Ларису Ивановну хочу!».

В том же году, несколько позже, вышел еще один фильм, ставший классикой кинематографа 70-х – музыкальная драма по пьесе Лопе де Вега «Собака на сене». В нем Елена Проклова сыграла служанку аристократки Дианы в исполнении Маргариты Тереховой, Марселу. Ее героиня была безответно влюблена в секретаря сеньоры, обворожительного Тристана, которого сыграл Михаил Боярский. Также в съемках приняли участие Николай Караченцов и Армен Джигарханян.

Затем в следующие 12 лет актриса успешно снялась еще в двух десятках кинофильмов, поработав с такими партнерами как Кирилл Лавров, Леонид Филатов, Владимир Зельдин и другие. Любимой зрителями и сейчас остается мелодраматическая курортная комедия «Будьте моим мужем» (1981), где партнером актрисы стал Андрей Миронов.

После 1990 года количество приглашений на кинороли резко пошло на убыль. В следующие два десятилетия Елена Проклова снялась всего в шести фильмах.

Интервью

О популярности

«Сейчас популярным может быть абсолютно любой человек вне зависимости от профессии. Он может получить дикое количество лайков просто потому, что показал одно интимное место. Есть разные «сорта» популярности: есть первый сорт, второй, последний. Необычайно сложно заслужить популярность такого уровня, когда поклонник испытывает в тебе внутреннюю духовную потребность. Этого и прежде было сложно достичь, сложно и сейчас. Причем в наши дни — еще сложнее, потому что люди отвлекаются на те же гаджеты. Или смотрят такую парашу, что диву даешься».

Гастроли в Советском Союзе

«Раньше мы ездили в туры по стране и за границу надолго, месяца на два-три. При этом получая три копейки. Теперь артисты зарабатывают хорошие деньги и без длительных гастролей. А зритель не меняется — и тогда и теперь вижу в зале довольные и счастливые лица. 
Первый раз я поехала за границу в 1975 году на кинофестиваль в Западный Берлин с фильмом «Единственная». Была замечательная компания — Герасимов, Тамара Макарова, Данелия. Нам выдали толстую чековую книжку, один листик — 50 немецких марок. Попили воды в баре — 3 марки. Расплачиваемся чеком, а сдачу получаем наличными. Я и сама оделась, и родным привезла из той поездки кучу вещей, дочке — крошечные джинсики, туфельки на липучках, про которые в то время в СССР никто и не слышал. Но так было только на фестивалях, на гастролях артистам выдавали $20 суточных, и все. Поэтому я питалась бульонными кубиками и использовала это время, чтобы похудеть. Зато близким привозила чемодан подарков».

Младшая дочь

«Дело в том, что у меня очень, я бы так сказала, суровая молодая дочь. Поздно родив, я поставила себе цель во что бы то ни стало поднять ее на ноги и поскорее сделать самостоятельным человеком. Лет мне немало, и никто не знает, в какой момент жизнь оборвется. Поэтому я всячески ее торопила и с раннего ее детства не говорила ей, как надо, вместо этого спрашивала: «Как ты сама думаешь?» Приучала самостоятельно решать свои проблемы. Если же она допускала ошибку, мы с ней вместе садились и разбирали ситуацию. В итоге у меня выросла потрясающая дочь. Настолько самостоятельная, что сейчас решает уже мои проблемы, хотя ей всего 22 года. Она крепко стоит на земле. Ей интересно жить, она знает, зачем живет. Поля умеет пользоваться этой жизнью. Гораздо больше, чем я».

Дружба с Абдуловым

«С Санькой мы дружили, он тоже был одинок, и мы друг друга тонко чувствовали и поддерживали. В юности тусовались в одной компании, но не сказать, что плотно общались. А после фильма Астрахана «Желтый карлик», в котором вместе снимались, стали настоящими друзьями. Я тогда переживала трудный период. Лет семь до этого отказывалась от всех предложений режиссеров, вообще думала попрощаться с профессией. Мы с мужем в то время строили дом и старались родить ребенка. Когда Полина появилась на свет, я решила посвятить себя ее воспитанию. Наверное, на этом все и закончилось бы, если бы однажды Андрей, мой муж, не произнес в запале страшную фразу: «Да, какая ты актриса! Тебя уже все забыли». Его слова задели меня за живое, я сказала: «Я докажу тебе обратное…» Как раз в тот момент позвонил Дима Астрахан».

Романтические увлечения

«Всей моей семье на это наплевать, потому что все, что любой из нас сделал, является частью нашей жизни. И ею надо дорожить, каждым мгновением. Даже, если делаешь что-то не так, это всего лишь нужно осмыслить. И быть благодарным этому происшествию, потому что оно чему-то тебя научило. Я вообще ни о чем не жалею. Как можно? Жалей — не жалей, все уже было сделано. Надо быть в этом плане более рациональным человеком. Новый день — новая жизнь. Я родилась сегодня. Все, что было до этого, — истории про ту, другую женщину, которая мне близка, которую люблю, но это — истории той, другой женщины. Совершенно не хочу жить остатками еды из той жизни, объедки с прежнего стола мне неинтересны. Сегодня у меня новый стол и новый завтрак».
«У меня, скажем так, была одна рамка: у меня никогда не было одновременно и любимого человека, и любовника. Я этого не понимаю. У меня заканчивался один роман — начинался другой. Честно говорю, романов было много, и я далеко не обо всех говорю. Я в этом смысле, может быть, чересчур свободный человек, не спорю. Однако это моя жизнь, которую люблю. Ценю все, что в ней случалось. Мне каждый раз казалось, что это навсегда и на всю жизнь. Поэтому я не понимаю, как это — завести парочку любовников, имея мужа, как очень многие женщины себе позволяют. Если я влюблена, то все — этому человеку, все к его ногам. А если любовь прошла, то зачем?».

Детство и юность

Елена Проклова родилась 2 сентября 1953 года в Москве. С раннего детства девочка была окружена людьми искусства и науки: отец Игорь Викторович преподавал в Военно-политической академии имени Ленина, мать Анна Михайловна работала школе. Семья матери происходила из старинного дворянского рода. Прямое отношение к искусству имели родители отца — в прошлом они были актерами театра.

Елена Проклова в детстве

В 4-летнем возрасте родители отдали дочь в секцию спортивной гимнастики, а в 5 лет девочка уже выступала на соревнованиях. В 11 лет Елена Проклова получила звание мастера спорта.

Из-за рано начавшейся кинематографической биографии Елене пришлось оканчивать школу экстерном, после чего девушка решила получить актерское образование и с первой попытки поступила в Школу-студию МХАТ. Она отучилась на курсе Василия Маркова, а после окончания вошла в труппу МХАТа.

Дебют в кино

Один из ее дедов – Виктор Проклов – занимал место второго режиссера на съемках художественного фильма «Звонят, откройте дверь», который вышел на экраны в 1965 году. Он занимался подбором актеров, и здесь возникло затруднение. Ему нужна была молодая актриса, способная сыграть главную роль – девочку-пятиклассницу. А найти талантливую и настолько юную актрису всегда было непростой задачей.

Друг семьи, также работавший в сфере кинематографа, предложил ему привлечь для съемок внучку, однако Виктор отказался наотрез. После этого друг, решив не отступать от своего, привел девочку непосредственно к первому режиссеру. В результате Елена была очень быстро утверждена на главную роль и виртуозно сыграла Таню Нечаеву. Пожалуй, после этого момента вся биография Елены Прокловой пошла по иному пути, чем было запланировано.

Молодую, но талантливую актрису, уверенно держащуюся в кадре, быстро заметили. Предложения о съемках посыпались одно за другим.

С Андреем Мироновым в фильме «Будьте моим мужем»

В 1981 году проходили съемки популярной комедии «Будьте моим мужем». Кумир миллиона женщин тут же влюбился в независимую блондинку. У них случился бурный курортный роман на съемках в Сочи.

https://youtube.com/watch?v=jEoRSWl7yOY

Как вспоминает сама Проклова, Миронов красиво ухаживал, не давал ей прохода, задаривал цветами и комплиментами. Однажды на съемочной площадке появилась его жена – актриса Лариса с дочкой Марией Голубкиной (биография)

В тот момент Миронов струсил, а Проклова тут же потеряла к нему интерес, переключив внимание на художника Александра Адамовича

Елена – знаменитая актриса и просто красивая женщина. Ей 66 лет, но выглядит безупречно, ведет активный образ жизни, не пропадает со сцены.

Карьера театральной актрисы и телевизионной ведущей

С 1973 года Елена сыграла роли во всех основных спектаклях МХАТ, самыми известными стали «Синяя птица», «Вишневый сад», «Валентин и Валентина». В начале 1990-х годов актриса ушла из театра.

В 2015 году Проклова пришла в МДПТ «Бемби», где получила роль в спектакле «Иные».

На телевидении актриса с 2002 года: сначала она участвовала в «Последнем герое 3: Остаться в живых» – популярном тогда реалити-шоу, действие которого разворачивалось на необитаемом острове. С 2006 по 2010 годы Проклова была ведущей передачи «Малахов+» на Первом канале.

В октябре 2010 года она была приглашена в ток-шоу «ЖКХ», посвященное проблемам современного городского жилищно-коммунального хозяйства, где проработала до октября 2012 года.

Также в декабре 2016 года Елена Проклова стала участницей передачи «Секрет на миллион».

Личная жизнь

Актриса трижды была официально замужем. Ей приписывали многочисленные романы с Олегом Янковским, Олегом Табаковым, Андреем Мироновым, Михаем Волонтиром.
По рассказу Елены Прокловой, в 16 лет она влюбилась в Олега Табакова, а позже наставник помог ей поступить во МХАТ.
«Как можно было не влюбиться в Табакова? — улыбается Проклова. — Такого талантливого, веселого, знающего так много о кино и театре, читающего стихи. Но по природе своей я — созидатель, а не разрушитель. И я хотела создать свою семью».

Первый раз Елена вышла замуж в 18 лет, во время учебы в театральной студии, за режиссера-документалиста Виталия Мелик-Карамова. Она утверждает, что была хорошей женой: «Я готовила, гладила рубашки. К его приходу с работы резала ему салатики. Очень хорошая жена».
Через год у супружеской пары появилась дочь, которую назвали Ариной. Однако их брак разрушила ревность мужа к театру. «Я репетировала в спектакле «Валентин и Валентина» во МХАТе, а там я целуюсь с Женей Киндиновым и Борей Щербаковым. Они по очереди играли эту роль. Я там стою обнаженная на сцене. И когда муж увидел это, он сказал: «Или я, или он», — рассказывает Елена.
Вторым мужем артистки стал доктор Александр Дерябин. Однако и с ним она не нашла семейного счастья и развелась спустя несколько лет.
По словам самой Прокловой, одной из причин этого разлада стала личная трагедия: в младенчестве умерли двое их сыновей-близнецов. Забыться помогла работа. Олег Николаевич Ефремов загрузил ее репетициями и спектаклями. Супруги расстались и сохранили прекрасные отношения.
Третьим мужем Елены стал бизнесмен Андрей Тришин, который помог ей справиться с депрессией и вернуться к жизни. Она вспоминает: «Вначале я стала заботиться о старшем брате. Виктор работал ювелиром, с женой разошелся и жил один. Я поселилась в его мастерской, вела домашнее хозяйство. Однажды, месяца через три, брат привел в гости своего приятеля Андрея. Я стала готовить мужчинам еду, ожидая телефонного звонка по поводу намеченной на вечер встречи со зрителями. Но встреча отменилась. Мы уселись за стол, болтали, смеялись… А утром решили отправиться вместе в Ленинград на машине Андрея. После той поездки я и он не расстаемся».
Но и в этом браке Проклова потеряла новорожденного ребенка. Тогда Елена решила, что причина таких трагических потерь в ее образе жизни. Она ушла из театра и кино и полностью посвятила себя семье. В 1994 году Елена вновь обрела счастье материнства: на свет появилась дочь Полина.
Долгие годы Проклова с мужем и дочкой счастливо жила в загородном доме. Она стала увлекаться ландшафтным дизайном. Но в 2015 году неожиданно для всех Елена объявила о разводе с мужем из-за его измены с молодой девушкой.
«Мы разведенные, но не развенчанные супруги. Для нас с Андреем Владимировичем ситуация вполне органична. А то, что я убрала штамп в паспорте… Теперь уже и супруг признает, что это было правильное решение. Сняло такое, знаете, общепринятое долговое обязательство. С тех пор мы ничего не должны друг другу. Все, что были должны, уже сделали, ребенок выращен. Все остальное, что у нас осталось, — желание быть друг с другом, а когда нет этого желания — право быть отдельно», — откровенничает артистка.
О подробностях личной жизни Елена Проклова рассказала в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека».

Фильмы

В кино Елена Проклова дебютировала в возрасте 12 лет, снявшись в фильме «Звонят, откройте дверь» режиссера Александра Митты. В этот фильм девочка попала совершенно случайно. Пробы на роль главной героини картины шли долгое время, школьницы со всей столицы приезжали на кастинг, но найти подходящую актрису не удавалось. Тогда режиссер заметил Елену, которая пришла в гости к своему дедушке, работавшему помощником режиссера. Ее кандидатура была утверждена после первой же пробы.

Елена Проклова в молодости

В 1965 году состоялась премьера фильма, который получил весьма высокие оценки критиков и удостоился награды Международного кинофестиваля в номинации «Детские фильмы» в Венеции.

Следующей заметной ролью Прокловой стала Герда из «Снежной Королевы», которую девочка сыграла год спустя. Фильм был тепло принят зрителями и критиками, завоевав несколько наград на престижном кинофестивале «Алая гвоздика» в Боготе.

Елена Проклова в роли Герды

До поступления в институт Елена приняла участие в съемках еще двух фильмов: «Переходный возраст» и «Гори, гори, моя звезда». На время учебы Проклова прекратила сниматься в кино, сосредоточившись на занятиях.

Получив высшее образование, Елена Проклова была приглашена на съемки фильма «Единственная…», где девушка сыграла роль Тани Фешевой. Ее коллегами по картине стали легендарные актеры Валерий Золотухин и Владимир Высоцкий.

Спустя год на экраны вышла еще одна замечательная мелодрама «Ключ без права передачи» режиссера Динары Асановой, в котором Прокловой досталась ключевая роль. Актриса сыграла в тандеме с Игорем Петренко.

Елена Проклова в фильме “Мимино”

В 1977 году Георгий Данелия подарил зрителям блистательную кинокомедию «Мимино», главные роли в которой сыграли любимые миллионами Вахтанг Кикабидзе и Фрунзик Мкртчян. Комедия по сценарию Виктории Токаревой и Георгия Данелии вошла в золотой фонд советского кинематографа. Елена Проклова сыграла ту самую стюардессу Ларису Ивановну Комарову, о которой один из героев сказал фразу, ставшую крылатой: «Ларису Ивановну хочу».

В том же году вышел еще один кино-бестселлер – музыкальная мелодрама Яна Фрида «Собака на сене», в которой главные роли достались Михаилу Боярскому, Маргарите Тереховой, Елене Прокловой, Николаю Караченцову и Армену Джигарханяну. Проклова сыграла служанку Марселу.

Елена Проклова в фильме “Собака на сене”

Приглашения в фильмы следовали одно за другим. Артистка снималась во многих успешных проектах вплоть до 1989 года, когда страну охватил кризис. Ее последними яркими ролями в докризисные времена стали Шейла в детективе «Инспектор Гулл», Одри Ламонт в фантастической ленте «Идеальное преступление» и Наташа Костикова в комедии «Будьте моим мужем», в которой Елена Проклова прекрасно сыграла в дуэте с Андреем Мироновым.

В конце 90-х Елена Проклова вновь вернулась на экраны. Зрители ее увидели в роли Натальи Михайловны в 10-серийной ленте по новеллам А. П. Чехова «Чехов и К°» и Надежды в популярном детективном сериале «Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского».

Актриса Елена Проклова

Но в 2000 годах актриса лишь изредка появляется в кино: ее фильмография пополнилась только тремя новыми проектами. Это комедийная мелодрама Дмитрия Астрахана «Желтый карлик», в которой Елена Проклова вместе с Александром Абдуловым и Анной Легчиловой сыграли главных персонажей, драма Дмитрия Брусникина «Счастье по рецепту» и лента «А мама лучше!», вышедшая в 2010 году.

Биография Елены Прокловой

Биография Елены Прокловой началась в 1953 г. В семье преподавателя военно-политической академии и школьной учительницы родилась очаровательная девочка. Ее по решению мамы назвали Леной. Девочка росла в творческой интеллигентной обстановке. Родители отца, Игоря Викторовича, были актерами, а мама, Анна Михайловна, по своему происхождению принадлежала к старинному дворянскому роду.

На семейной даче, где девочка проводила каникулы, соседями были представители творческих профессий. Но несмотря на то, что Лена росла в богемной атмосфере, она с юного возраста мечтала стать гимнасткой. С 4 лет девочка начала заниматься в спортивной секции. Ее природные данные и трудоспособность по достоинству оценивались тренерами, и они пророчили Елене успех в спорте. Так случилось, что в 1965 году состоялся дебют девочки в киноленте «Звонят, откройте дверь», и в голове юной леди зародились мысли об артистической карьере. В дальнейшем девочка сыграла еще ряд ролей, которые сделали ее известной.

На фоне этого Еленой было принято решение после школы продолжить учебу в Школе-студии МХАТ. Талантливая молодая актриса была замечена, и ее пригласили на работу в МХАТ. В знаменитом театре она служила до начала 90-х годов. В этот период Проклова сыграла множество разнохарактерных ролей. Спектакли с ее участием пользовались большим успехом, и количество поклонников постоянно возрастало. После длительного перерыва в начале нового тысячелетия Проклова пробует себя в роли телеведущей. Передача, в которой вторым ведущим был Геннадий Малахов, пользовалась успехом у зрителей. Сейчас Елена изредка участвует только в некоторых проектах. Все свое время она посвящает деятельности в общественной палате России.

Библиография[править | править код]

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации