Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

Фильмы похожие на джон картер

Стартрек: Возмездие (2013)

Научно-фантастический приключенческий фильм 2013 года, снятый Джей Джей Абрамсом по сценарию Роберто Орси, Алекса Курцмана и Дэймона Линделефа. Это двенадцатая часть франшизы «Звездный путь» и продолжение фильма 2009 года (вторая часть перезапуска).

Крис Пайн играет роль Джеймса Кирка, а компанию ему составили Захари Куинто, Саймон Пегг, Карл Урбан, Зои Салдана, Антон Ельчин, Леонард Нимой и Бенедикт Камбербэтч. Это был последний раз, когда Нимой изобразил персонажа Спока перед его смертью в 2015 году.

Сюжет “Стартрек: Возмездие” таков: в 23-м веке Кирк и команда USS Enterprise отправляются в родной мир клингонов в поисках бывшего террориста из Звездного флота Джона Харрисона. Их ждут захватывающие приключения, а зрителей – красивая картинка, бодрый экшн и любимые герои.

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 111Создатели «Пацанов» высмеяли женскую сцену «Мстителей: Финала» — она была слишком тупой и надуманной
  • 67«Дюна» легко может заработать в мировом прокате миллиард — так считают аналитики
  • 53Технический прогресс, сила богатырская и зубастый Колобок — вышел трейлер фэнтези «Последний богатырь: Корень зла»
  • 44Брюс Уиллис опять играет Джона Макклейна из «Крепкого орешка»
  • 39Николас Кейдж отражает инопланетное вторжение с помощью боевых искусств в трейлере фильма «Джиу-джитсу»
  • 39RU77 — ответ украинских разработчиков на польский Cyberpunk 2077
  • 38Милла Йовович воюет с гигантскими чудовищами в трейлере «Охотника на монстров»
  • 36Актриса из ребута «Зачарованных» назвала Холли Мэри Комбс и Роуз Макгоуэн жалкими
  • 34«Для Эмилии Кларк это было унизительно» — Николай Костер-Вальдау о съёмках первого сезона «Игры престолов»
  • 30Тизер «Путешествия в Индию: На пороге бессмертия» — третий фильм из серии «Вий 3D» обещает битву с зомби

Смотреть полный обзор Джона Картера

На создание этой экранизации космической оперы Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» ушло почти столетие. Тем временем нетерпеливые поставщики научной фантастики подобрали и потянули за творение Берроуза настолько, что практически каждый клочок был брошен в мультиварку популярной культуры и давно уже использовался в качестве запаса. От милых скрипучих старых сериалов о Флэше Гордоне до Супермена, Звездных войн, Дюны, Матрицы и Аватара — детство и ботаника поколений подпитывали их коллективное воображение воплощениями Картера. И все же оригинал был, справедливо сказать, в значительной степени забыт, определенно даже не так знаменит, как его духовное потомство в форме Люка и Супермена.

Это выставляет кинофильм в уникальное и не совсем удобное положение, в котором он ощущается одновременно невероятно знакомым и странно новым. Как и в «Аватаре», сюжетная игра повествует о способном, мужественном земляне, любящем, сражающемся и обучающемся у беспокойных туземцев. Тем не менее, землянин — ветеран гражданской войны в США в 19 веке, а теперь и корявый старатель, «спроецированный» в мир, который, как и Берроуз, является зеркалом времени Картера, а не нашего.

Так что там, где любящим сверхприроды, тянущим за косу На’ви Джеймса Кэмерона угрожали хищные в отношении окружающей среды терране, здесь главные племена Барсума заперты в своей собственной гражданской войне — одна сторона даже носит синее — с другой (зеленые, долговечные тарки) попался посередине. От стрельбы на Диком Западе до размахивания мечом на четвертой от Солнца скале — миф накладывается на миф. (Но тогда это само по себе звучит знакомо, не так ли? Барсум вряд ли находится в другом мире от Татуина …)

Сопровождающий Картера на этой давно назревшей вечеринке — директор, представляющий как надежную пару рук, так и значительный риск. Несмотря на то, что в нем очень сильно запечатлены инопланетные персонажи, это первый набег чемпиона Pixar Эндрю Стэнтона в живое действие. Это более сложная задача, чем, скажем, Эндрю Адамсон, создавая «Льва, ведьму и волшебный шкаф». И, как адаптация, приключение и упражнение по построению мира, достижение Стэнтона на сегодняшний день является лучшим из двух.

Будь то элегантные дирижабли с крыльями стрекоз, подвижная столица злодеев Зоданганов, взбалтывающая землю, шестиногие клыкастые тарки или неповоротливые «белые обезьяны» (Конги-альбиносы с несколькими лишними кулаками и злобными лицами ), едва ли есть момент Джона Картера, который не может произвести визуальное впечатление. Технически это равный Аватару.

И Стэнтон высоко ценится там, где вы, возможно, предполагали, что он наиболее явно ошибся: с (так сказать) людьми. Тейлору Китчу есть что доказать в этом году, и он прошел свой первый тест на мультиплексной арене. Он демонстрирует точную харизму, которая хорошо ему служит, особенно в его обменах с Линн Коллинз. Ее эрудированная принцесса одновременно и ученый, и воин, и красотка в космическом бикини, и Коллинз убеждает по всем пунктам (даже когда произносит такие глупости, как: «Вся эта структура работает на изолятах девятого луча!»), При этом неизбежно становясь слабой. — коленопреклоненный чувак-пришелец с обнаженными сосками, который благодаря вдохновляющей природе барсумской атмосферы способен на поистине поразительные толчки.

Но где спотыкается фильм, так это его действие. Трудно определить выдающийся стандарт, и каждая битва кажется поспешной. В отличие от Кэмерона или Питера Джексона, Стэнтон пренебрегает усилением и поставлением битов, как будто он боится, что слишком много громкого взрыва испортят историю. Мы легко могли бы жить без предкредитованной экспозиции или вспомогательного сюжета с участием племянника Джей Си, Эдгара Райса Берроуза (да, действительно), вернувшись на Землю, и увидели, что это время отдано решающей битве. Борьба за судьбу планеты действительно должна немного меньше походить на бунт в Мос-Эйсли.

Стэнтон построил фантастический мир, но действие незабываемо. Тем не менее, почти каждое научно-фантастическое / фэнтезийное / супергеройское приключение, которое вы когда-либо любили, где-то здесь.

Боги Египта (2016)

Фантастический боевик 2016 года, снятый Алексом Пройасом и основанный на древнеегипетской мифологии. В картине снялись Николай Костер-Вальдау, Джерард Батлер, Брентон Туэйтс, Чедвик Бозман, Элоди Юнг, Джеффри Раш и другие.

В ней изображен смертный герой, который сотрудничает с египетским богом Гором, чтобы спасти мир от Сета и спасти свою любимую.

Фильм был плохо принят критиками, которые ругали его за выбор актеров (даже звёздный состав бывает неудачным), сценарий и спецэффекты. Лента собрала в общей сложности 150 млн долларов против бюджета в 140 млн, принеся студии убытки в размере минимум 90 млн «вечнозеленых».

«Боги Египта» получили пять номинаций на 37-й премии «Золотая малина», но если отрешиться от этого, то убить пару часов за просмотром вполне можно.

Аватар (2009)

От кассовых провалов перейдем к рекордам, ведь «Аватар» 10 лет был самым кассовым фильмом в истории со сборами почти 2.8 млрд долларов, пока его не обошла последняя часть «Мстителей».

Идея ленты родилась 25 лет назад, когда в 1994 году Кэмерон написал бумажную версию фильма на 80 страницах. Съемки должны были стартовать после «Титаника», но, по словам Кэмерона, необходимые ему технологии еще не были изобретены и он физически не мог снять то, что хотел.

Прошло время, и в 2005 году его команда приступила к придумыванию языка На’ви, а разработку сценария Кэмерон начал в 2006 году. Официальный бюджет составил 237 млн долларов (по другим оценкам затраты на производство составляют от 280 до 310 млн, плюс ещё 150 млн на рекламу).

В фильме использовались новые технологии видеосъемки и он был выпущен для традиционного просмотра, просмотра в 3D (включая форматы RealD 3D, IMAX 3D и т. д.) и даже для «4D» в некоторых южнокорейских кинотеатрах.

Планета обезьян (2001)

Шестой фильм, снятый в рамках франшизы «Планета обезьян», был создан по мотивам одноименного романа Пьера Буля 1963 года и киноверсии 1968 года.

В нем рассказывается история аварийной посадки космонавта Лео Дэвидсона на планете, населенной умными обезьянами. Они относятся к людям как к рабам, но с помощью обезьяны по имени Ари Лео начинает восстание. В главных ролях: Марк Уолберг, Тим Рот, Хелена Бонэм Картер, Майкл Кларк Дункан, Пол Джаматти и Эстелла Уоррен.

Примечательно, что когда Тима Бертона спросили, будет ли он заинтересован в работе над продолжением, режиссер ответил: «Я бы предпочел выпрыгнуть из окна». Марк Уолберг и Хелена Бонэм Картер вернулись бы, если бы Бертон решил снять еще один фильм. Пол Джаматти также был заинтересован в повторении своей роли: «Я думаю, было бы здорово, если бы обезьяны водили машины, курили сигары», – сказал он.

https://youtube.com/watch?v=GoC7n7MrcGQ

Восхождение Юпитер (2015)

«Восхождение Юпитер» – фильм в жанре «космической оперы», написанный и снятый режиссерами Вачовски в 2015 году. В главных ролях Ченнинг Татум, Мила Кунис, Шон Бин и Эдди Редмэйн.

В центре внимания Юпитер Джонс (Кунис) – обычная уборщица, и Кейн Уайз (Татум), межпланетный воин, который сообщает Джонс, что ее судьба связана с вещами, имеющими значение даже за пределами Земли.

Поддерживающий актерский состав Дуглас Бут, снявшийся в небольшой роли, описал вымышленную вселенную фильма как нечто среднее между «Матрицей» и «Звездными войнами», а Мила Кунис назвала снисходительность и потребительство главными темами картины. Столь пафосные эпитеты не спасли её от кассового провала: всего 185 млн сборов при общем бюджете свыше 250 млн, что, между прочим, хуже показателей «Джона Картера».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации