Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 0

Дмитрий дьяченко

Фильмы

В 1998 году Александр Дьяченко снова возвратился к профессии актера.

Известному режиссеру Алексею Балабанову о перспективном артисте и спортсмене, проживающем в Америке, рассказал знакомый. Балабанов тут же заинтересовался Дьяченко, причем Александр представлял для режиссера интерес сразу в двух ипостасях: и как актер, и как человек, имеющий хорошие связи в спортивной среде. Рослый красавец отлично подходил на роль братьев-близнецов Дмитрия и Константина Громовых в проекте «Брат-2». Часть съёмок картины, благодаря содействию Александра Дьяченко, происходила на льду «Питтсбург Пингвинз».

Александр Дьяченко в фильме “Брат 2”

После выхода на экраны культовой картины «Брат-2» кинематографическая биография Дьяченко начала стремительно развиваться. После этого фильма на популярного артиста обрушилось множество предложений от российских и украинских режиссеров. Он снялся в популярных лентах «Звезда», «Волкодав» и «Леший».

Особенно часто Александр Дьяченко появляется в сериалах: его выигрышная внешность толкает режиссеров предлагать ему роли героев-любовников. Самые известные из мелодрам – «Женская интуиция», «Богиня прайм-тайма», «Стилет-2», «Лебединый рай» и «Леший». Герои Дьяченко, как правило, мужественные, сильные, обаятельные и харизматичные: такие, от которых без ума вся женская аудитория.

Александр Дьяченко и Татьяна Арнтгольц в сериале «Брак по завещанию»

В эту «канву» хорошо вплетается мелодрама «Брак по завещанию», премьера которой состоялась в 2009 году. Главная героиня сериала Татьяна Арнтгольц дала фильму краткое и точное определение: «Грустная история Золушки». Отечественные зрители назвали мелодраму «нашим ответом западной «Никите»». Русской «Никите» пришлось быстро бегать, скакать на лошадях и метко стрелять. Татьяна поделилась, что во всем этом ей здорово помог Александр Дьяченко, сыгравший в сериале мужественного и сильного Урмаса Шульца. «Брак по завещанию» снимался не только в России, но и в Англии, Южной Моравии, Чехии и Азербайджане.

Александр Дьяченко в роли Александра Шульгина

В 2010 году Александр Дьяченко принял участие в съёмках мелодрамы «Была любовь». Фильм был снят по мотивам автобиографической повести певицы Валерии «И жизнь, и слёзы, и любовь…». Дьяченко сыграл продюсера Шуйского – прототип бывшего мужа певицы Александра Шульгина.

В следующем году американско-российский актер снялся в индийском фильме «Семь мужей» (Saat Khoon Maaf) режиссера Вишала Бхардваджа: Дьяченко сыграл одного из супругов героини Приянки Чопра, известной индийской актрисы. Участие русского артиста в болливудском кинохите долгое время было главной сенсацией информационных лент.

Александр Дьяченко и Приянка Чопра

В наши дни Александр Дьяченко чрезвычайно востребован. Несколько фильмов в год, причём в главной роли – таков график артиста. Он сыграл фермера Константина Иванцова в мелодраме «Наследница», следователя Николая Гордеева в сериале «Не жалею, не зову, не плачу», Гришу Комарова в «Деревенской истории», Евгения Александрова в сериале «Один на всех». Все перечисленные роли превратили Александра Дьяченко в настоящего кумира всей женской аудитории стран СНГ.

Но особенно понравился российским любителям мелодрам сериал «Вероника. Потерянное счастье», вышедший в 2012 году. В нем Александр Дьяченко сыграл миллионера Андрея Кострова, который по сюжету фильма влюбляется в дочь умершего друга Веронику, роль которой досталась Наталье Бардо.

Александр Дьяченко и Павел Прилучный

В 2014 году артист появился в нашумевшем проекте «Мажор», мгновенно набравшем высокие рейтинги у зрителей. Александр Дьяченко сыграл бизнесмена и отца главного героя – мажора Игоря Соколовского. Напомним, что в мажора блестяще перевоплотился Павел Прилучный. К финалу первого сезона драматического сериала герой Дьяченко гибнет от пули, поэтому во втором сезоне актер не появился.

Александр Дьяченко и Мария Куликова в фильме «Поздние цветы»

В том же году любимец отечественных дам всех возрастных категорий появился в пронзительной мелодраме «Поздние цветы». В тандеме с Марией Куликовой Александр Дьяченко подарил зрителям красивую и невероятно романтичную историю любви, за которую героям пришлось бороться на протяжении всего фильма.

В 2015 году артист презентовал своим многочисленным поклонникам еще два проекта, в которых сыграл главных героев. Это красивая мелодрама «Отпуск летом» и 4-серийный детектив «Семья маньяка Беляева».

Интервью

Об актерской профессии

«Актерская профессия хороша только тогда, когда ты талантлив и востребован. Когда у тебя звонит телефон. Когда ты занят на съемках, и эти съемки у тебя расписаны вперед на несколько лет. А если чуть ниже работать, только в театре, — это очень тяжелый труд.

Потому что в кино, конечно, легче, чем в театре. В кино тяжело физически, но легче психологически. А в театре психологические нагрузки, бывает, сильно-сильно выматывают».

О работе с актерами

«Я даю им проявить себя только для того, чтобы они выполнили мою задачу. Не то, чтобы я вот такой узурпатор. Мне нравится, когда происходит по моим рельсам. Но так бывает, конечно, не всегда. Бывают упрямые артисты, бывают упрямые продюсеры. Часто бывает, что артисты во много раз умнее меня, бывают разные обстоятельства, бывает, ты сам не знаешь, чего хочешь. Но, как правило, артисты действуют под моим контролем, поэтому вся ответственность за происходящее на экране лежит на мне. Жена, когда смотрит, говорит: «Они у тебя в фильмах все твоими интонациями разговаривают!»

«Когда ты с актером говоришь не с пристройкой снизу, не с пристройкой сверху, когда ты говоришь на равных, как партнер, как взрослый к взрослому обращаешься, то тогда у него, будь это или Дмитрий Юрьевич (Назаров), или кто-то еще, включается режим сотрудничества. Включается режим совместной деятельности, и это приносит, как правило, хороший результат».

О кино и силе его воздействия

«Кино должно быть разное, и именно по этому один проект у нас такой, другой на щенячьем уровне должен зрителя развлекать. А если в одном фильме есть много разных составляющих: и щенячий восторг, и философия, и грустинка — и они правильно чередуются, сменяют друг друга, то тогда это — «идеальное, вкусное» блюдо!»

«Где-то в году 86-м или 87-м в кинотеатре я посмотрел фильм «Зеркало». И что-то, видимо, после этого во мне изменилось. Знаете, в этом фильме есть такая особенность — и, в принципе, это и есть суть того, как работает кино. Ты смотришь на какие-то события на экране, на сменяющиеся картинки, совершенно не относящиеся к тебе, и тут возникает такое ощущение, что ты очень хорошо все это чувствуешь — и не понятно почему. Каким-то образом ты чувствуешь эти поверхности стен, этот вот запах травы… Как будто ты сам испытываешь внутри себя все эти переживания героев, прямо кожей все это ощущаешь. Такое воздействие кинематографа меня тогда очень поразило. И изменило навсегда».

«Понимаете, чтобы в жизни чего-то добиться, нужно каждый раз опровергать общественное мнение, доказывать, что ты что-то можешь… Казалось бы, ведь чего-то я уже достиг. Все равно, каждый раз приходится людям доказывать, что ты не баран. И стараться взлететь. Ну, не возвыситься, а понимаете, доказать, своим делом, и в первую очередь самому себе. Конечно, не стоит лукавить, элемент азарта здесь тоже присутствует».

О продюсерской деятельности

«Продюсерство — это зона риска. Ты как бы говоришь: «А я могу! Хочу вложить свои и ваши, товарищи, средства, в какое-то рискованное мероприятие. Продюсерство — это такое желание рискнуть и проверить свое чувство понимания аудитории. То есть, понимаю я аудиторию, могу я ей предложить тот продукт, который ее заинтересует? Наверное, пока я делаю только первые шаги. И пытаюсь только разрабатывать темы, и вот сейчаc с каждым днем сталкиваюсь с тем, что мой взгляд на продюсерство был чрезвычайно поверхностным, ну, очень детским».

«Если ты предлагаешь как продюсер темы, понятные и очень четкие, не выдуманные, не высосанные из пальца, а именно такие, которыми люди, загружаются частенько, то тогда это кино будет интересно. При условии, что тема раскрыта правильно. Тогда это правильное продюсирование».

«Продюсер — это человек c невероятным чутьем и с еще более невероятным терпением, чтобы довести все до конца. Но самое главное — это тема. Понимаете, величина темы рождает катарсис».

О себе

«Не могу сказать, что в жизни у меня что-то само собой происходит и что жить прямо так легко. Каждый раз приходится выворачиваться наизнанку: и в мозгу, и физически. Поэтому я, с одной стороны, ужасно рад, что у меня такая профессия: каждый год как будто новая жизнь. А, с другой стороны, это забирает столько энергии».

«Мне кажется, я ко многим вещам в жизни отношусь легко, с долей юмора. Такой ироничный взгляд на жизнь облегчает восприятие сложных моментов. Потому что те, кто видят в жизни только сложности, быстрее движутся к сердечным болезням. А когда ко всему относишься с шуткой, то жить легче. А вообще, мне нравится соединение серьезного и смешного, оно дает хороший результат».

Интересные факты

  • После успеха комедии «День радио» Дмитрия пригласили в популярный телепроект «Большая разница». На протяжении двух лет, с 2008 по 2009 годы, он являлся режиссером одной из самых рейтинговых телепередач на Первом канале.
  • Также Дмитрию довелось попробовать себя и в театральной режиссуре. В 2014 году на подмостках столичного театра МХТ им. А. П. Чехова состоялась поставленная им комедия «Дорогое сокровище».
  • Несмотря повышенный интерес к подробностям личной жизни известного режиссера, Дьяченко старается как можно реже афишировать их. Известно лишь, что он женат, и у него есть уже взрослый сын.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСИндивидуальный Предприниматель По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСДьяченко Дмитрий Владимирович

О компании:
ИП ДЬЯЧЕНКО ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ИНН 263200542881, ОГРН 304263230900322 зарегистрировано 05.09.2001 в регионе Ставропольский Край. Статус: Ликвидировано

Основным направлением деятельности является «».

Статус: Деятельность прекращена
Дата регистрации: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.09.2001

Дата прекращения деятельности: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
26.10.2007

ОГРНИП 
?
 
304263230900322   
присвоен: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.11.2004
ИНН 
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Контактная информация
?

Регион получения ИНН:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Ставропольский край

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
52.11.2

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г. Пятигорску Ставропольского Края
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.09.2001

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР 
?
 
036032019868
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.11.2002

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ИП Дьяченко Дмитрий Владимирович ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по ФИО (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Проверка Контрагента ИП По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Дьяченко Дмитрий Владимирович
ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
263200542881, ОГРНИП: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
304263230900322

Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной
Осмотрительности* рекомендуется получить .

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с ИП необходимо обратить внимание на зарегистрированные у ИП виды экономической деятельности (согласно ОКВЭД) и сопоставить их с предметом договорных отношений

Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:

  1. Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
  2. Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
  3. Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).

Особенности работы с Индивидуальным Предпринимателем

При заключении договора с ИП следует обратить внимание что, Ваша Компания заключила сделку с зарегистрированным ИП, а не с Физическим лицом

Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.

В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России № 03-04-06/10185).

ВАЖНО! при проведении безналичных платежей

В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.

ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ).
Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем.
В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 № 03-04-06/10185):

  • — ФИО предпринимателя,
  • — ИНН предпринимателя,
  • — Заводской номер ККТ,
  • — Порядковый номер чека,
  • — Дата и время покупки (оказания услуги),
  • — Стоимость покупки (услуги),
  • — Признак фискального режима.

Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.

*Должная осмотрительность — мероприятия, направленные на получение актуальной и достоверной информации о Контрагенте, с которым планируется сотрудничество (Проверка контрагента).

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Детство и юность

Александр родился в Ленинграде летом 1965 года. С юных лет он увлекался спортом, выбрав для себя восточные единоборства и атлетику. После школы парень поступил в Ленинградский электротехнический институт. Это были лихие 90-е, и выживать на родине оказалось непросто. Поэтому молодой человек в поисках работы отправился в Соединенные Штаты, где так и остался жить, обосновавшись в Чикаго.

Александр Дьяченко с мамой

У Александра яркая внешность и внушительный рост (1,91 м). С юношеской мечтой стать артистом он и не думал прощаться: Дьяченко поступил на актерские курсы, а после их окончания отправился на стажировку в Лос-Анджелес. Здесь он учился у известного преподавателя Милтона Кацелоса и играл в Чикагском театре.

Крутой поворот в биографии петербуржца случился в 1994 году. Получив заманчивое предложение от владельцев чикагских команд — бейсбольной White Socks и баскетбольной Chicago Bulls, артист занялся спортивным менеджментом и преуспел в этом деле. Он и сегодня поддерживает отношения с прежними знакомыми и нередко выходит на лед в составе любительской команды.

Первые годы в Москве

Дьяченко Дмитрий Владимирович родился в Воронеже. Здесь же и получил высшее образование по специальности «актер театра и кино». В Москву Дьяченко приехал в 1993 году. Первое время работал в Театре Российской Армии. Но актерской зарплаты едва хватало на жизнь.

Дмитрий, как и многие другие работники культуры и искусства, в начале девяностых трудился на рынке в Лужниках. Затем устроился риелтором. В этой сфере ему не удалось сделать карьеру. А потому Дьяченко отправился на собеседование в одну из столичных мебельных компаний. Здесь ему больше повезло. Он начал зарабатывать неплохие деньги. Однако не хлебом единым сыт будущий режиссер. Дьяченко увлекся дизайном квартир. А затем решил вернуться в профессию, но несколько в ином качестве. Он поступил на режиссерские курсы.

Детство и юность

В середине сентября 2019-го, 16-го числа, в воронежской семье случилось пополнение — на свет появился будущий прославленный режиссер Дмитрий Владимирович Дьяченко. Родители к миру искусства не принадлежали (отец — военный), а вот мальчик с раннего детства попал под очарование кинематографа. После уроков его можно было найти в городских кинотеатрах, где тот неизменно смотрел свои любимые фильмы-сказки.

Поэтому неудивительно, что в положенный срок парень объявил взрослым, что хочет поступить во ВГИК, несмотря на сопротивление родных и вдохновившись «Чайкой по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха. Но на режиссерский факультет попасть не удалось, и упорный абитуриент решил зайти, что называется, с тыла, оказавшись в мастерской Владимира Бугрова в местном ВГИИ. Здесь также внимали преподаваемым наукам и Нина Чусова, и Сергей Астахов, и Андрей Егоров, и Вячеслав Титов.

По окончании вуза талантливому выпускнику настоятельно посоветовали идти на службу в какой-нибудь театр. И Дима выбрал московский ЦАТРА, параллельно подрабатывая риелтором, дизайнером квартир и продавцом на рынке в Лужниках.

В начале нулевых он все-таки осуществил заветную мечту, очутившись в ВИППК при ВГИКе под крылом Николая Бурляева (Иван из «Иванова детства») и Бориса Плотникова (доктор Борменталь из «Собачьего сердца»).

Фильмы

Режиссерская биография Дьяченко впечатляет: он трудился и в продюсерских центрах «Дакарт» и «СТФ Юнит», и на телеканале АСТ, и в компаниях «Бизнес Видео» и «Видео Коммуникации».

Переломным стал 2005-й, когда началась близкая дружба с «Квартетом И»: мужчина приложил руку к созданию спектакля «Быстрее, чем кролики», а чуть позже вновь работал с Александром Демидовым, Камилем Лариным, Ростиславом Хаитом и Леонидом Барацем в «Дне радио», «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины».

Дмитрий Дьяченко и Павел Деревянко

В том же году появились первый фильм, снятый Дмитрием (главные роли в «Авантюристке» сыграли Ольга Понизова и Александр Пороховщиков), и три выпуска «Кулагина и партнеров». Любители многосерийных кинокартин обязаны лауреату ТЭФИ (награда досталась за «Большую разницу) созданием «Кухни» и «СуперБобровых».

Также он выступил в качестве сценариста «Первой осени войны» и одной из короткометражек «9 Мая. Личное отношение».

Театр

В 2014 году Дьяченко довелось попробовать себя в качестве театрального режиссера. На сцене МХТ им. А.П. Чехова прошла премьера поставленной им комедии «Дорогое сокровище».

Главный герой спектакля Франсуа Пиньон переживает не лучший период своей жизни – он потерял работу, он беден, одинок и ровным счетом никому не интересен. Друзья сторонятся его, женщины не замечают, бывшая жена и дети давно его позабыли. Но стоит лишь намекнуть им о его тайном богатстве, как жизнь Франсуа меняется в один момент.

Режиссер о спектакле: «В главной роли Дмитрий Назаров, кстати, это он попросил меня сделать этот спектакль. Потом Олег Павлович Табаков (художественный руководитель театра) еще немного попросил. У них уже шли репетиции этого спектакля, когда меня позвали. Что-то у них не совсем складывалось, и тогда меня попросили как-то подсобрать его. Но пришлось прямо сильно переделывать – и спектакль, на мой взгляд, получился. Конечно, есть вещи, которые дорабатываем, но, в принципе, он очень смешной».

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСИндивидуальный Предприниматель По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСДьяченко Дмитрий Владимирович

О компании:
ИП ДЬЯЧЕНКО ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ИНН 741707864643, ОГРН 313745734400012 зарегистрировано 10.12.2013 в регионе Челябинская Область. Статус: Ликвидировано

Основным направлением деятельности является «».

Статус: Деятельность прекращена
Дата регистрации: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.12.2013

Дата прекращения деятельности: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.12.2014

ОГРНИП 
?
 
313745734400012   
присвоен: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.12.2013
ИНН 
?
ОКПО 
?
 
0174178336

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Контактная информация
?

Регион получения ИНН:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Челябинская область

Местоположение:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Челябинская область

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
70.32.1

Дополнительные виды деятельности:

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 18 По Челябинской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.12.2013

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР 
?
 
084044055606
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
12.12.2013

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
75448000000
ОКОГУ 
?
 
4210015
ОКОПФ 
?
 
50102
ОКФС 
?
 
16

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ИП Дьяченко Дмитрий Владимирович ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по ФИО (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Проверка Контрагента ИП По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Дьяченко Дмитрий Владимирович
ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
741707864643, ОГРНИП: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
313745734400012

Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной
Осмотрительности* рекомендуется получить .

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с ИП необходимо обратить внимание на зарегистрированные у ИП виды экономической деятельности (согласно ОКВЭД) и сопоставить их с предметом договорных отношений

Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:

  1. Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
  2. Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
  3. Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).

Особенности работы с Индивидуальным Предпринимателем

При заключении договора с ИП следует обратить внимание что, Ваша Компания заключила сделку с зарегистрированным ИП, а не с Физическим лицом

Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.

В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России № 03-04-06/10185).

ВАЖНО! при проведении безналичных платежей

В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.

ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ).
Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем.
В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 № 03-04-06/10185):

  • — ФИО предпринимателя,
  • — ИНН предпринимателя,
  • — Заводской номер ККТ,
  • — Порядковый номер чека,
  • — Дата и время покупки (оказания услуги),
  • — Стоимость покупки (услуги),
  • — Признак фискального режима.

Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.

*Должная осмотрительность — мероприятия, направленные на получение актуальной и достоверной информации о Контрагенте, с которым планируется сотрудничество (Проверка контрагента).

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Передачи

  • Academia
  • Big Opera – 2019
  • XX век
  • Абсолютный слух
  • Агора
  • Балетная энциклопедия
  • Белая студия
  • Библейский сюжет
  • Билет в Большой
  • Ближний круг
  • Большая опера – 2017 (пятый сезон)
  • Большая опера – 2019 (шестой сезон)
  • Большая опера (все сезоны)
  • Больше, чем любовь
  • Большие и маленькие
  • Большие Маленьким
  • Большой балет
  • БОЛЬШОЙ БАЛЕТ- 2018
  • Большой джаз
  • Власть факта
  • Война и мир. Читаем роман
  • Гении и злодеи
  • Гений
  • Главная роль
  • Документальная камера
  • Ехал Грека…
  • Жизнь замечательных идей
  • Завтра не умрет никогда
  • «Игра в бисер» с Игорем Волгиным
  • Искатели
  • Искусственный отбор
  • Картина мира с Михаилом Ковальчуком
  • Квартет 4×4. 1 сезон
  • Квартет 4×4. 2 сезон
  • Кинескоп с Петром Шепотинником
  • Кинопоэзия
  • Клуб «Шаболовка, 37»
  • Коллекция
  • Коллекция интервью
  • Кто мы?
  • Кто там…
  • Культ кино
  • Легенды балета XX века
  • Легенды мирового кино
  • Линия жизни
  • Любовь в искусстве
  • Магистр игры
  • Моя любовь – Россия!
  • МЫ – ГРАМОТЕИ!
  • Наблюдатель
  • Нано-Опера
  • Научный стенд-ап
  • Нефронтовые заметки
  • Новости культуры
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским
  • Новости. Подробно
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ НА САЙТЕ TVKULTURA.RU
  • Оркестр будущего
  • «Особый взгляд» с Сэмом Клебановым
  • Острова
  • Открытая книга
  • Открытый музей
  • Пешком…
  • Письма из провинции
  • Полиглот (все программы)
  • Послушайте!
  • Правила жизни
  • Пряничный домик
  • Пятое измерение
  • Романс – XXI век
  • Романтика романса
  • Рэгтайм, или Разорванное время
  • САС. Те, с которыми я…
  • Сати. Нескучная классика…
  • Синяя птица. Сезон 2017
  • Сита и Рама
  • Телескоп
  • «Тем временем. Смыслы» с Александром Архангельским
  • Царская ложа
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Что делать?
  • Шедевры мирового музыкального театра
  • Шедевры старого кино
  • Щелкунчик. International Television Contest for Young Musicians ‘The Nutcracker’
  • Щелкунчик. XIX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XXI Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Щелкунчик. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Энигма
  • Эрмитаж
  • 2 ВЕРНИК 2
  • 21th International Television Contest for Young Musicians «The Nutcracker»

Биография

Дмитрий Дьяченко родом из Воронежа. Рос в обычной советской семье, с уроков часто убегал в кинотеатр – очень любил фильмы-сказки, отечественные и зарубежные. И, конечно же, мечтал сам создать что-нибудь подобное.

О себе актер рассказывает: «В 89-м году, мне было 16 лет, я хотел поступать во ВГИК, а туда надо было написать сценарную заявку. И я написал, что хочу снять кино по книге «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Знаете, это произведение, наверное, «олицетворяет» всю мою жизнь.

Почему? Потому, что я учился в школе опять же в Воронеже, и я из семьи военного, и как-то было уже понятно, куда поступать. Родители уже знали, как все надо. И тут я говорю: «Хочу быть режиссером». Они сказали: «Чего? кем? Ты что, сбрендил?..» А в этой книге ее герой все время вырывается из общественных рамок. Все ему говорят: «Куда ты прешь? Ты вообще дальше пяти метров не пролетишь». А он говорит: «Нет, я смогу». Тренируется, падает и, в конце концов, добивается своего».

Однако на режиссерский Диме поступить не удалось, слишком молод еще был: «И тогда я пошел на актера. Решил так: до генерала добраться через солдата. Пошел в обход — и закончил актерский факультет. Учился в Воронеже (Воронежский институт искусств, мастерская ректора Владимира Бугрова). Вместе со мной учились Нина Чусова (театральный режиссер), Сережа Астахов, Андрей Егоров (артист Театра Армии) и покойный Слава Титов. И много других замечательных ребят училось. Когда я закончил институт и сказал: «Я хочу быть режиссером», все сказали: «Ты что, вообще, парень, ты иди в театре работать!»

В 1993 году Дьяченко приехал в Москву. Срочную службу проходил в Театре Российской Армии. Трудился на рынке в Лужниках, затем устроился риелтором, был даже дизайнером квартир – в перестроечные времена с работой было туго, каждый добывал свой кусок хлеба, как мог.

А в 2000-е Дмитрий решил вернуться в профессию, но несколько в ином качестве. Он поступил на режиссерские курсы ВИППК при ВГИКе. Обучался по специальности «режиссер кино и телевидения» в мастерской Николая Бурляева и Бориса Плотникова. В 2002-ом окончил ВГИК.  

«О чем говорят мужчины»

Это второй знаменитый фильм Дьяченко. Комедия вышла на экраны в 2010 году. Этот проект, как и предыдущие («День радио», «День Выборов»), представляет собой экранизацию одного из спектаклей «Квартета И». Фильм повествует о приключениях четырех друзей, которые однажды отправляются в Одессу. Их цель – попасть на концерт группы «Би-2». Но в поездке происходят непредвиденные события. Впрочем, на концерт герои фильма «О чем говорят мужчины» все же попадают.

В качестве продюсера фильма «День Радио» выступил Александр Цекало. Он же и пригласил Дьяченко в проект «Большая разница». Эта работа оказалась очень интересной. Однако со временем шутки перестали быть смешными, сюжеты начали повторяться, а рейтинг программы – падать. И проект покинул Дмитрий Дьяченко.

Биография

Известный российский режиссер, монтажер, сценарист и продюсер Дмитрий Дьяченко появился на свет в сентябре 1972 года в Воронеже. Дима рос самым обычным советским мальчиком, и частенько прогуливал уроки, чтобы сходить в кинотеатр.

Его безумно привлекал волшебный мир кинематографа, и он мечтал о том, чтобы самому создавать нечто подобное.

Родители были категорически против выбора сына, однако Дмитрий смог настоять на своем и поступил в Воронежский государственный институт искусств. Он решил, что для профессии режиссера он пока слишком молод и неопытен, а потому для начала закончил факультет актерского мастерства.

В 1993 году Дьяченко переехал в Москву, однако в перестроечные времена устроиться на прибыльную работу по специальности было практически невозможно, и молодому парню приходилось трудиться на рынке, в риелторской конторе, он даже подрабатывал в качестве дизайнера квартир. И лишь в 2000-х он смог вернуться к любимой работе.

Театр

В 2014 году Дьяченко довелось попробовать себя в качестве театрального режиссера. На сцене МХТ им. А.П. Чехова прошла премьера поставленной им комедии «Дорогое сокровище».

Главный герой спектакля Франсуа Пиньон переживает не лучший период своей жизни – он потерял работу, он беден, одинок и ровным счетом никому не интересен. Друзья сторонятся его, женщины не замечают, бывшая жена и дети давно его позабыли. Но стоит лишь намекнуть им о его тайном богатстве, как жизнь Франсуа меняется в один момент.

Режиссер о спектакле: «В главной роли Дмитрий Назаров, кстати, это он попросил меня сделать этот спектакль. Потом Олег Павлович Табаков (художественный руководитель театра) еще немного попросил. У них уже шли репетиции этого спектакля, когда меня позвали. Что-то у них не совсем складывалось, и тогда меня попросили как-то подсобрать его. Но пришлось прямо сильно переделывать – и спектакль, на мой взгляд, получился. Конечно, есть вещи, которые дорабатываем, но, в принципе, он очень смешной».

Успешная режиссура

Дьяченко начал заниматься режиссерской деятельностью задолго до того, как получил соответствующее образование. В конце 90-х он работал в должности режиссера в продюсерском центре «Дакарт», и одновременно занимал аналогичную должность на телеканале «АСТ».

Чтобы заниматься любимым делом на профессиональном уровне, Дьяченко поступил во ВГИК на режиссерские курсы. Ему повезло учиться под началом таких талантливых преподавателей как Борис Плотников и Николай Бурляев. В 2002 году Дмитрий стал дипломированным режиссером.

После окончания учебы он работал режиссером-постановщиком в компаниях «Видео Коммуникации» и «Бизнес-Видео», ставил документальные ленты для продюсерского центра «СТФ Юнит».

2005 год ознаменовался для Дмитрия важным событием: именно тогда он снял свой первый «сольный» проект – детектив «Авантюристка». Однако этот фильм прошел незамеченным в прокате, и не принес начинающему режиссеру признания.

В 2006 году Дмитрий снял драматический мини-сериал «Конец света». В нем повествуется о жизни восьми людей, которых судьба сталкивает друг с другом на протяжении всего дня. Несмотря на то, что кино получилось нравоучительным и интересным, оно также не стало важным событием в кинематографе.

Следом последовал детективный сериал «Любовь на острие ножа», в котором снимались такие звезды как Армен Джигарханян, Даниил Страхов и другие. Этот кинопроект имел достаточно высокие рейтинги. В том же 2007 году Дьяченко снял еще одну картину – криминальный сериал «Спецгруппа».

Однако настоящий успех ожидал режиссера в 2008 году, когда в прокат вышла его комедия «День радио». Ему удалось очень талантливо экранизировать смешную историю из жизни одной небольшой радиостанции. В результате вышла замечательная комедия, которая стала настоящим хитом года.

Двумя годами позже Дьяченко закрепил свою популярность, сняв очередную комедию «О чем говорят мужчины». Лента оказалась на редкость успешной в прокате, и в считанные дни ее растащили на цитаты. Не менее удачной оказался и сиквел полюбившейся зрителям картины, которую Дмитрий снял в  2011 году.

Казалось бы, побить рекорды по популярности комедии «О чем говорят мужчины» невозможно, но Дьяченко это удалось. В 2012 году свет увидел его новый ситком Кухня. В нем повествуется история непростых взаимоотношений персонала одного из лучших столичных ресторанов и их невероятно циничного и требовательного шеф-повара.

В 2016 году Дьяченко обрадовал поклонников своего творчества семейной кинолентой «СуперБобровы». Это легкая, сказочная история о самом обычном семействе, все члены которого приобрели удивительные способности после встречи с метеоритом.

В 2017 году в прокат вышли сразу две работы Дьяченко: комедия «Страна чудес» и фильм-сказка «Последний богатырь».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации