Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Топ 10

Джона Хекс (2010)

В семидесятые годы мода на супергероев пошла на спад, что подтолкнуло DC Comics к экспериментам в других жанрах. Так появился Джона Хекс — суровый охотник за головами, явно списанный с Клинта Иствуда из «долларовой трилогии» Серджио Леоне. Не сказать, чтобы персонаж был так уж популярен, однако оказался достаточно живучим, чтобы пройти через несколько перезапусков и засветиться в мультсериалах про Бэтмена и Лигу Справедливости. В нулевых Хексу даже собирались дать сольное шоу с живыми актёрами, но что-то не срослось. Зато в 2010-х антигерой с Дикого Запада получил именную картину… Выхода которой не заметил, кажется, никто.
Чего у «Джоны Хекса» не отнять, так это внушительного актёрского состава. В главной роли Джош «Танос» Бролин, его подружку изображает Меган Фокс, а злодеев играют Майкл Фассбендер и Джон Малкович. Если б фильм запустили в производство лет на пять позже, он точно получил бы и бюджет, и нормальную рекламную кампанию. Но десять лет назад мало кто слышал о каком-то там Фассбендере, а Бролина знали в основном любители авторского кино. А потому на проект выделили всего лишь 47 млн долларов, а в режиссёрское кресло усадили Джимми Хейуорда, у которого за плечами был только мультфильм «Хортон».
В результате получилось нечто из той же породы, что и «Соломон Кейн» или, скажем, «Пастырь» с Полом Беттани — проходной и невыразительный фильм категории B, который выветривается из памяти через час после просмотра. Ну а в прокате «Джона Хекс» заработал унизительные 11 млн. Неудивительно, что об этом провале лишний раз не вспоминает никто из причастных.

Возвращение Супермена (2006)

«Супермен» Ричарда Доннера навсегда изменил кинематограф и повлиял на многих режиссёров. Сэм Рейми отсылал к нему в первом «Человеке-пауке», Кристофер Нолан вдохновлялся им, снимая «Бэтмен: Начало». Но сильнее прочих в картину 1978 года был влюблён Брайан Сингер. И когда после успеха первых двух «Людей Икс» ему выпал шанс взяться за новый фильм про Человека из стали, он сразу же бросил мутантов на произвол судьбы. И нельзя сказать, что оно того не стоило.

Да и проверку временем фильм перенёс прескверно: «Возвращение Супермена» и впрямь чересчур старомодный фильм. Сингер так фанатично подражал Ричарду Доннеру, что выдирал из его картины диалоги, сцены и сюжетные ходы, не предлагая почти ничего своего. Даже исполнителя главной роли Брэндона Рута утвердили исключительно из-за внешнего сходства с Кристофером Ривом — звездой оригинального «Супермена». В результате получился очень дорогой и очень продолжительный оммаж. В нём почти нет экшена, нет увлекательного сюжета, а среди актёров блистает лишь великолепный Кевин Спейси в роли Лекса Лютора. Впрочем, при всех недостатках это вовсе не худший фильм про героя в красном плаще — до него мы ещё доберёмся.

Чего ждать

В феврале 2020 идем в кино на “Хищных птиц”. Неудержимая и безбашенная Харли Квин, объединившись с Рене Монтойей, Черной Канарейкой и Охотницей будет противостоять суперзлодею Черной Маске.

Девятым фильмом расширенной киновселенной DC станет “Чудо-женщина:1984”. Влиятельный бизнесмен Максвелл Лорд, собирающий магические артефакты, просит Чудо-женщину защитить его от Гепарды. За это он обещает воскресить возлюбленного Дианы Стива Тревора. Фильм станет сиквелом к “Чудо-женщине” 2017 г. Премьера в Украине назначена на 4 июня 2020 г.

А потом придется подождать чуть больше года, потому что ближайший фильм от DC, который нам обещают – “Бэтмен”. В кино мы сможем его увидеть в июне 2021 г. Картина станет перезагрузкой всех фильмов о Бэтмене. Самого Брюса Уэйна сыграет Роберт Паттинсон. Зои Кравиц примерит образ женщины-кошки. А суперзлодеем Пингвином станет Колин Фаррелл.

На август 2021 запланирован выход второй части “Отряда самоубийц”. Из звездного состава первой части остались Марго Робби, Виола Дэвис, Джоэл Киннаман и Джай Кортни. Фильм задуман как сиквел к “Отряду самоубийц” 2016 г.

Адская кухня/5,3

Как вы поняли, DC выпускает комиксы не только о парнях в трусах поверх трико. Различные импринты экспериментируют с жанром, изображением, показом насилия и жестокостью сюжетов, как например, Vertigo.

В оригинальном романе троица жен преступников выглядели достаточно сексапильно и творили реально хардкорные вещи. В киноверсии, которая стала режиссерским дебютом крепкой сценаристки Андреа Берлофф («Голос улиц», «Башни-близнецы»), бал правят бодипозитив (Мелисса МакКарти), расовое равноправие (Тиффани Хэддиш) ну и Элизабет Мосс, олицетворяющая после «Рассказа служанки» всех белых затюканных женщин.

Отряд самоубийц (2016)

Киновселенная DC действительно рождалась в адских муках, из-за чего до сих пор нетвёрдо стоит на ногах. «Человек из стали» выступил неплохо, однако главную ставку Warner Bros., конечно, делала на «Бэтмена против Супермена». А когда фильм встретили по меньшей мере неоднозначно, руководство студии явно запаниковало.
Главной жертвой этой паники стал «Отряд самоубийц». Уже почти готовый фильм начали впопыхах переделывать, чтобы подальше увести от пафоса и мрака «На заре справедливости». Что-то досняли, что-то пересняли, но ещё больше попросту вырезали. А режиссёра Дэвида Эйра вообще тихонько отстранили от финального монтажа картины — обычно такие решения свидетельствуют о приближении катастрофы. Именно ей «Отряд самоубийц» и стал. Нет, в прокате лента выступила отлично: уж больно хорош был трейлер под «Богемскую рапсодию». Но критики заслуженно разнесли картину на куски. За дырявый сценарий, за отвратительный финал, за экшен, который почти не разглядеть в кромешной тьме, и, в конце концов, за ложный маркетинг, ведь фильм продавали как бенефис нового Джокера. Он на каждом постере, все промо-материалы в его палитре, а Джаред Лето направо и налево раздавал интервью, где рассказывал, как щепетильно он готовился к роли и как входил в образ. А в результате зрители получили пять минут чего-то невнятного и совершенно не впечатляющего. Ясно, что многое осталось на полу в монтажной, но уже попавшего на экран хватило, чтобы отпугнуть зрителей.
Собрав деньги, «Отряд самоубийц», тем не менее, испортил почву для «Лиги справедливости» и «Хищных птиц». Разочарованная аудитория негласно заключила, что командные фильмы у DC не получаются, а потому их можно смело игнорировать. Но зато в какой-то степени из-за этого мы получили «Джокера» — фильм настолько далёкий от картины Дэвида Эйра, насколько это в принципе возможно.
7. Бэтмен и Робин (1997)

Первый «Бэтмен» Тима Бёртона был бесспорным хитом, но уже второй принёс Warner Bros. немало проблем. Мрачный и жуткий фильм напугал юных зрителей, возмутил их родителей и вызвал немало вопросов со стороны рекламодателей. Дескать, McDonald’s тут выпустил тематическую серию хэппи-милов, а их никто не разбирает, ведь у детишек психологическая травма. В общем, после этого Бёртона вежливо, но настойчиво попросили покинуть режиссёрское кресло. Вместо него взяли Джоэла Шумахера, и на съёмках «Бэтмен навсегда» тот показал себя компетентным, а главное, исполнительным постановщиком. А потому площадку следующей части практически захватили продюсеры вместе с рекламщиками, а Шумахеру оставалось лишь поддакивать. Добавить больше персонажей? Как скажете. Больше костюмов и техники под игрушки? Будет исполнено. Больше шуток? Любой каприз за ваши деньги. По рассказам актёров, режиссёр всем говорил, что они снимают рекламный мультик, а потому отыгрывать всё на полном серьёзе ни в коем случае нельзя. Что получилось в итоге, знает каждый поклонник Тёмного рыцаря.

«Бэтмен и Робин» по сей день остаётся одним из самых ненавистных кинокомиксов за всю историю кино. Он был номинирован на одиннадцать «Золотых малин», хоть и выиграл только одну — она досталась несчастной Алисии Сильверстоун за роль Бэтгёрл. Годы спустя почти все, кто был задействован в проекте, публично жалели о своём участии, а Джоэл Шумахер даже извинился перед фанатами персонажа.
Но правда ли это худший супергеройский фильм в истории и худшая экранизация комиксов DC? Чёрта с два. «Бэтмен и Робин» — кино уникальное во всех отношениях. Если настроиться на нужную волну, то смотрится оно потрясающе. Декорации, освещение, трюки — всё как будто сделано для самого дорогого и красочного шоу Cirque du Soleil. Это безумный микс из мульта девяностых и культового сериала шестидесятых — неприкрыто глупый, стёбный и чрезмерный. Ну как такое не любить?

Лузеры/6,3

В конце «нулевых» на экраны высыпалась целая куча историй о «шпионах по соседству» и повседневной жизни с киллером-суперагентом. Видимо каждый продюсер хотел слепить что-то успешное по образу и подобию «Мистера и миссис Смит».

Однако ни «Команда А», ни «Киллеры», ни вот эти «Лузеры» не смогли попасть в десятку, провалившись в прокате. Что касается, данного кино, может, стоило позвать на режиссуру кого-то более изобретательного, чем сериальный многостаночник Сильвен Уайт?

И что это? Там мелькает Крис Эванс, еще один комиксный многостаночник?

4-й сезон

Многие обвиняют «Стрелу» в излишней сопливости, но я такого там почему-то не вижу. Я вижу отличный, хоть и низкобюджетный, супергеройский боевик, который постоянно развивается. Ключевое слово здесь — «супергеройский»: не стоит ставить «Стрелу» в один ряд с «Джессикой Джонс» и «Сорвиголовой» (речь о первом сезоне) — те совсем отстранились от супергероики и превратились, по сути, в криминальные драмы с элементами фантастики.

«Стрела» же достаточно точно передает дух комиксов о Зеленой Стреле — после последнего перезапуска, по меньшей мере. Он в меру жестокий, в меру милый, в меру умный, в меру наивный. В нем полно жанровых условностей, нелогичных событий и нереалистичных злодеев. Оливер Куин перманентно страдает, страдают и все вокруг него — такая уж судьба у героя в зеленом капюшоне.

В то же время от сезона к сезону создатели пробуют что-то новое: начали с кровавого боевика про месть, затем углубились во взаимоотношения героев и ударились в драму, а вот теперь осваивают магию, что открывает для ТВ-вселенной DC Comics массу возможностей (жду не дождусь появления других героев из Темной Лиги Справедливости, помимо Константина, которому, по слухам, все-таки отведут новый сериал). Сейчас «Стрела» играет в унисон с «Флэшем», по той же супергеройской логике, и, по-моему, это чертовски правильно. — Олег Чимде

► В новом сезоне успели засветиться Джон Константин и Лисица. Кто дальше? Этриган? Мертвец? А вдруг Затанна?

https://youtube.com/watch?v=dHhklNfXYu8

Возвращение Супермена/6,0

Брайан Сингер вдохнул новый смысл в комиксы о Людях Икс, привнеся в них актуальную социальную проблему, и решил, что сможет справиться с кем-то более могучим. Выбор пал на многострадальный ребут Супермена, который со времен «В поисках мира» все писался, переписывался и перезагружался.

Сингер выбрал компромиссный вариант, отменив события триквела и квадриквела, нашел одного из самых харизматичных Лексов Лютеров в истории комиксов (Кевин Спейси), однако в целом кино получилось старомодным и классическим, чтобы заинтересовать зрителя, который годом ранее оценил эффектную кровищу «Города грехов».

Константин (2014)

Кинопоиск: 6.9 IMDb:7.5 +16

Джон Константин раньше любил охотится на демонов. Он много знает о темных искусствах и имеет потрясающий интеллект. Довольно часто он вступает в бои, где неизвестен исход событий, ведь противник иногда бывает довольно силен. Он давно проклят и ему светит прямой путь в ад после смерти. Однажды дочери его лучшего друга Оливии угрожает смертельная опасность и он вновь возвращается в бой.

Это все сериалы marvel и dc comics. Список по порядку всех тв-шоу теперь у вас под рукой. Загляните еще на страницу, где мы собрали фильмы Марвел по хронологии событий. Наверняка вам будет интересно.

2-й сезон

Признаюсь честно, я бросил сериал на середине первого сезона. Во-первых, потому что я кто угодно, но не фанат «Вероники Марс», создателям которой и доверили эту экранизацию (это такой ориентированный на девочек сериал про старшеклассницу-детектива). Во-вторых, потому что перед просмотром я зачем-то ознакомился с комиксом-первоисточником, и он мне даже пришелся по душе.

«iZombie» Криса Роберсона и Майка Оллреда — отнюдь не шедевр, и в один ряд с другими мастодонтами Vertigo я его не поставил бы, но свое очарование в нем есть. Меня подкупило то, что основными источниками вдохновения послужили «Баффи — истребительница вампиров» и «Скуби-Ду», да и забавных персонажей, вроде оборотня-терьера и ворчливой обезьяны, там хватало.

Сериал же это все проигнорировал. Целиком. Это попросту другая история с другими героями и в другом мире. Но переходы между сценами за каким-то чертом оформлены под комикс. Сам же сериал, насколько я успел понять, — весьма стандартный процедурал с фантастическим допущением.

Искренне удивляюсь восьмерке на IMDB. — Дмитрий Шепелёв

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости/6,5

Изначально предполагалось, что это будет сиквел «Человека из стали», в котором лишь засветят Бэтмена, и не больше. Однако все тем же продюсерам (тем, которые скоро начнут перестраховываться и заставлять все переснимать) не терпелось кинуть Marvel ответку, и сиквел мутировал в грузный и практически неподъемный кроссовер.

Концептуально это лучшее, что могло случиться с серией, особенно включая седого уставшего Бэтмена с глюками от недосыпания, слегка съезжающего крышей на почве самосуда Супермена и молодого шаловливого Лекса Лютера. На деле все кончилось невнятной мотивировкой и двумя Мартами, которых обстебал позднее Дэдпул.

Юрий Назаров

Роль: Илья Кривицкий, отец Геннадия

Актер / актриса: Юрий Назаров

Человек из стали

Киновселенная DC начинается фильмом “Человек из стали”. Он рассказывает о том, что планете Криптон, на которой живет развитая цивилизация, грозит катастрофа – планета скоро взорвется из-за повреждения ядра. Впервые за долгое время на Криптоне появляется ребенок, рожденный естественным путем. Сына ученого Джор-Эла называют Кал-Эл. В это время генерал Зод поднимает на планете бунт.

Спасая своего ребенка, Джор-Эл похищает Кодекс Роста – генетическую информацию криптонца, помещает в Кал-Эла и отправляет малыша на Землю в специальной капсуле. Также он отправляет с ним проекцию своего сознания, помещенную в специальный ключ.

Зод убивает Джор-Эла и клянется найти и вернуть его сына. Однако бунт подавляют. И генерала Зода вместе с его приспешниками отправляют в Фантомную Зону. Это их и спасает. Ведь довольно скоро Криптон взрывается.

Капсула с Кал-Элом приземляется в США, в город Смолвиль. Его усыновляют Джонатан и Марта Кент и дают инопланетному ребенку имя Кларк Кент.

Со временем Кларк обнаруживает в себе невероятные суперспособности. И его мучает вопрос почему он не такой, как другие дети? Джонатан рассказывает ему правду о том, что Кларк – представитель инопланетной цивилизации

Он просит сына скрывать свои способности, чтобы не привлекать внимание общественности. И однажды Джонатан погибает во время шторма

Он жертвует собой, лишь бы Кларку не пришлось публично проявить свою силу.

В возрасте 33 лет Кларк узнает о том, что на острове Элсмир военные обнаружили какой-то странный объект подо льдами. Он отправляется туда и знакомиться там с журналисткой Лоис Лейн. Странным объектом оказывается инопланетный корабль. Охранная система корабля атакует Лоис Лейн, но Кларк спасает ее. На корабле он загружает проекцию сознания своего биологического отца Джор-Эла и узнает от него свою историю. Кларк находит свой суперкостюм и улетает в небо.

Освободившиеся после разрушения Криптона генерал Зод с командой ловят сигнал корабля с Земли и направляются туда.

Лоис Лейн ищет своего спасителя с суперспособностями. Найдя Кларка Кента она узнает его историю.

Корабли генерала Зода прибывают на Землю и угрожают уничтожить человечество, если им не выдадут криптонца Кал-Эла.

Кларк сам прилетает на военную базу и сдается властям. Впоследствии он и Лоис попадают на корабль Зода. Тот пытается переманить Кларка на свою сторону и вместе восстановить былую славу Криптона. Но Кларку удается сбежать с корабля.

И тут начинается игра в догонялки. Зод прилетает на ферму Кентов в поисках Кодекса Роста. Но Кларк дает ему отпор. Зод в отместку запускает генератор терраформирования, который должен превратить Землю в Криптон. А главный корабль начинает крушить Метрополис.

Кларк уничтожает генератор и летит спасать город. Там происходит финальная стычка между Зодом и Суперменом. Ну и добро с кулаками, конечно же, побеждает.

Со временем Кларк Кент устраивается на работу в Дейли Плэнет репортером.

Супермен IV: В поисках мира (1987)

Разумеется, «Супергёрл» провалилась в прокате — могло ли быть иначе? При бюджете в 35 млн долларов она собрала чуть больше 14 млн. После такого фиаско кто угодно мог выкупить права на суперсемейство почти за символическую плату. Этим воспользовалась компания Cannon Films, которая построила свой капитал на ужастиках, секс-комедиях и дешёвых боевиках. И на четвёртую часть «Супермена» она выделила всего 17 млн долларов, при том, что бюджет первой составил 55 млн.
Разумеется, чуда не произошло. «В поисках мира» выглядит не просто плохо, а неприемлемо. Спецэффекты и постановка напоминают о второсортных киносериалах сороковых годов. Однако создатели не сдавались и шли на самые дикие ухищрения, чтобы как-то выкрутиться в отсутствие денег. Один и тот же кадр с летящим Кристофером Ривом используется в фильме по меньшей мере шесть раз, а в арсенале Супермена появилась способность одним только взглядом восстанавливать разрушенные объекты, например, Великую Китайскую стену. В целях экономии фильм снимали в Британии, а чтобы замаскировать старушку Англию под американский Метрополис, на улицах расставили красные пожарные гидранты и тележки с хот-догами. Получилось так себе.
Но, конечно, главный аттракцион фильма — это злодей по имени Ядерный человек. По сюжету, Лекс Лютор запустил на Солнце ракету с генетическим материалом Супермена. И в результате прямо в открытом космосе родился накачанный блондин с серебристыми когтями, да ещё и в костюме рестлера. Примечательно, что изначально злодеем должен был быть вполне каноничный Бизарро — неудавшийся клон Супса с интеллектом трёхлетнего ребёнка и повадками Халка. Но создатели решили блеснуть креативом, сделав антагониста эдаким воплощением ядерной войны. Претенциозная идея при отвратительной реализации.
«В поисках мира» — это оскорбление персонажу, оскорбление зрителям и оскорбление оригинальному фильму Ричарда Доннера.

Джокер/8,6

На фоне сколлапсировавшей киновселенной имени Снайдера руководство студии Warner, которой с потрохами принадлежат все комиксы DC, дало карт-бланш всем желающим сделать адаптации графических романов в любом направлении, лишь бы не за большие деньги. Удивительно, что первый пробный шар в этом направлении сработал.

Эффектный союз режиссера Тодда Филипса и актера Хоакина Феникса буквально взорвал поле комикс-экранизаций, доказав в очередной раз, что это не только и не столько спецэффекты и головокружительные трюки. А главное, что зрители готовы это смотреть.

Отряд самоубийц/6,0

Несчастное и печальное кино, которое, конечно, собрало нереальные деньги, будучи разгромлено критиками и освистано публикой. Тем не менее, из него вышла отличная Харли Квинн, которая может зажечь уже в ближайшее время на экранах, а также часть нового «Отряда самоубийц», который снимает Джеймс Ганн (Хотите подробностей? Они тут!).

Постановщик Дэвид Эйр утверждает, что кино стало жертвой продюсеров-перестраховщиков, которым, с одной стороны, хотелось устроить свою киновселенную в пику Marvel, а с другой, они страшно боялись рискнуть и как-то напугать зрителей. В итоге самые хардкорные и сочные эпизоды с Джокером пошли под нож, а финал и вовсе пересняли.

«Смерть Супермена» (2018)

Чего ждать от истории понятно уже из названия. Это одновременно экранизация одноименной сюжетной арки, считающейся классикой, и ремейк мультфильма «Супермен: Судный день» 2007 года, который менее точно следовал комиксу. Сюжет «Смерти Супермена» повествует о сражении Человека из стали и Думсдея — инопланетного монстра, способного на невероятные разрушения. Эту же схватку зрители могли видеть в фильме Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — правда, здесь в появлении гостя из космоса не виноват Лекс Лютор

Сражению отведена львиная доля хронометража, но не меньшее внимание получили отношения Кларка Кента и Лоис Лейн. Романтическая линия Супермена и его возлюбленной способна увлечь едва ли не сильнее, чем основное действие. 

На сегодняшний день именно этот мультфильм — лучший способ ознакомиться с одной из самых громких трагедий вселенной DC (не считая комикса, само собой).

Лига справедливости

Супермена нет и над миром нависла новая угроза. Метрополис наводняют парадемоны. Столкнувшись с одним из них, Бэтмен всерьез принимается за поиски мета-людей, чтобы вместе справиться с надвигающейся инопланетной угрозой.

Пока Чудо-женщина Диана Принс отражает атаку террористов в Лондоне, Брюс Уэйн прибывает в деревушку на севере, чтобы отыскать Аквамена. Им оказывается Артур Карри. Бэтмен просит его примкнуть к их команде, но Аквамен отказывается.

На Фемискире амазонки обнаруживают, что пробудился один из материнских кубов. Затем открывается портал, через который проникает Степной Волк со своей армией парадемонов. Он хочет собрать все три материнских куба, чтобы превратить Землю в аналог своей родной планеты Апоколипс. А также призвать Дарксайда. Амазонки дают бой, но терпят неудачу и Степной Волк исчезает с материнским кубом. Королева Ипполита решает отправить Диане сигнал о том, что началось инопланетное вторжение.

Диана приходит к Брюсу Уэйну и рассказывает ему о первом вторжение Степного Волка на Землю много тысяч лет назад. Тогда боги, люди и атланты воевали плечом к плечу и победили Степного Волка и его армию, но он обещал вернуться. Материнские кубы решили надежно спрятать. Тогда атлантам, людям и амазонкам было доверено по одному кубу.

Брюс находит Барри Аллена, т.е. Флэша, который обладает сверхскоростью. Флэш без раздумий примыкает к Лиге.

Диана встречается с Виктором Стоуном (Киборг) и уговаривает его примкнуть к их команде, но тот пока не соглашается.

Степной Волк с армией парадемонов нападает на Атлантиду и похищает второй артефакт. Аквамену не удается ему помешать.

Степной Волк активирует два артефакта и отправляет парадемонов на поиски третьего.

Бэтмен, Чудо-женщина и Флэш узнают о том, что парадемоны похищают сотрудников лаборатории S.T.A.R.Labs. К команде присоединяется Киборг и рассказывает, что среди похищенных и его отец.

Команда находит место, где Степной Волк пытает ученых, чтобы выяснить местоположение последнего куба. Они спасают людей, но Степной Волк рушит тоннель и герои чуть не погибают. Их спасает Аквамен. Он рассказывает, что Степной Волк завладел вторым кубом атлантов.

Кибор улетает и возвращается с третьим кубом, который спрятал его отец Сайлас.

Виктор рассказывает, что он стал Киборгом из-за воздействия куба. Бэтмен понимает, что куб может воскресить Супермена и команда решается на этот шаг.

Гроб с Суперменом привозят на криптонский корабль и там воскрешают его.

Супермен практически ничего не помнит. Он нападает на команду героев, но приезжает Лоис Лейн и останавливает его. Вместе они улетают на ферму Кентов. Лоис просит Супермена помочь Лиге.

Степной Волк забирает последний материнский куб и начинает процесс превращения планеты.

Лига обнаруживает место, где находится Степной Волк и отправляется туда. Позже к ним прилетает и Супермен. Вместе они справляются со злодеями. Степного Волка одолевает ужас и парадемоны, питающиеся страхом, нападают на него. Степной Волк покидает Землю через портал.

Что, если…? (What If…?)

  • Жанр: мультфильм
  • Режиссер: Брайан Эндрюс
  • Дата выхода: 2020
  • Наблюдатель озвучит Джеффри Райт.

Среди списка сериалов по комиксам (Marvel Comics) обратите внимание на предстоящую работу «Что, если…?» Действие анимационного сериала разворачивается в параллельных вселенных. В них судьбы супергероев Marvel складываются иным образом, не так, как показано в Киновселенной и, следовательно, меняются события

Что бы случилось, если бы несравнимый Человек-Паук присоединился к Фантастической четверке? Что, если дядя Бен не погиб, а остался в живых? Что, если бы сверхмощная Джессика Джонс сражалась бы на одной стороне с Мстителями? Ответы на эти волнующие вопросы дает некий Наблюдатель – инопланетное существо, видящее все, что происходит во Вселенной.

Соколиный глаз (Hawkeye)

  • Жанр: фантастика, боевик, драма, криминал
  • Дата выхода: 2020
  • События сериала развернутся после фильма «Мстители: Финал».

Клинт Бартон принял имя Ронин и начал путешествовать по всему миру, жестоко убивая тех, кто, по его мнению, заслуживал смерти гораздо больше, чем его близкие и родная семья. Несмотря на то, что супергероям удалось вернуть всех исчезнувших, Клинт больше не смог снова стать Соколиным Глазом. Главный герой готов уйти на заслуженный покой, но сначала ему нужно найти себе подходящую замену, поэтому начинает тренировать нового Соколиного Глаза – молодую и одаренную Кейт Бишоп. Бартон стал ее учителем и наставником. Он должен научить юную девушку быть супергероем без суперспособностей и спасать людей, полагаясь только на свою меткость, ловкость, смекалку и быстрое принятие решений.

Болотная тварь (1982)

В это трудно поверить, но когда-то создатель Фредди Крюгера и режиссёр «Крика» Уэс Крэйвен снял фильм по комиксам DC. Правда, произошло это за два года до появления «Кошмара на улице Вязов». На счету у постановщика уже были хитовые хорроры «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза», но ему хотелось вырваться за рамки жанра, снять что-то более мейнстримное и лёгкое по настроению. И когда Крэйвену предложили сделать фильм про монструозного супергероя Болотную тварь, он быстро согласился.
К сожалению, на производство выделили всего три миллиона долларов — даже по меркам 1982 года это была очень скромная сумма. Бюджетные ограничения наложили заметный отпечаток на весь фильм. «Болотная тварь» получилась чересчур неспешной: в ней скудный событийный ряд, совсем немного экшена, а тот, что есть, поставлен скверно, ведь у Крэйвена не было никакого опыта в трюковом кино. Атмосфера туманных болот чуть спасает положение, но она рушится, стоит появиться главному герою: уж больно дёшево выглядит его костюм. А уж про финальный бой со злодеем лучше вообще не вспоминать — смехотворное зрелище.
Однако, несмотря на все проблемы, «Болотная тварь» оказалась достаточно успешна, чтобы породить небольшую франшизу — в 89-м на экраны вышел сиквел, а в 90-м стартовал телесериал, который продержался аж три сезона.

Больше на Игромании

  • Игромания Flashback: Dishonored
  • Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации