Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Фильм «дьявол носит prada»: актеры и роли

Мерил Стрип

«Дьявол носит Прада» был задуман для того, чтобы показать жизнь сильных мира сего, а не только изобразить Анну Винтур. Поэтому Миранда Пристли, которую играет Мери Стрип, совершенно другая. Разумеется, многое в поведении героини взято со страниц романа, как, например, манера бросать пальто на стол ассистентки. Но актриса попробовала сделать своего рода микс из Анны Винтур и предыдущего редактора «Вог» Дианы Вриленд. Мерил Стрип специально сбрасывала вес для того, чтобы иметь возможность надевать все те наряды, которые она так элегантно носит в кино. Миранда Пристли – властная, безжалостная и своенравная женщина с острым умом, способная заставить известного дизайнера переделать всю коллекцию одним поджатием губ. Ее боятся и ненавидят многие звезды модного мира, не говоря уж о собственных сотрудниках. Тем не менее гениальная игра Мерил Стрип прекрасно показывает, что в этой железной леди еще осталось что-то человеческое, хотя она это тщательно скрывает.

Сюжет

Одну из главных ролей в фильме играет Энн Хэтэуэй. «Дьявол носит Прада» рассказывает о молодой девушке по имени Андреа, которая приезжает в Нью-Йорк из провинции, чтобы стать журналисткой. Но несмотря на «красный диплом» она получила приглашение только от модного издания «Подиум», редактором которого является Миранда Пристли (эту роль исполняет Мерил Стрип). Андреа устраивается «девочкой на побегушках» у матерой бизнес-вумен с безупречным вкусом, а еще жестким, деспотичным и непредсказуемым характером. Героиня Энн Хэтэуэй терпит все, надеясь проработать год у этой законодательницы мод, после чего перед ней откроются все двери. В редакции смеются над ее провинциальными привычками и нарядами, она выполняет самые неожиданные поручения и фактически находится в распоряжении своего босса двадцать четыре часа в сутки. В связи с этим Андреа не может встречаться со своим другом, а к тому же ей приходится учиться идти чуть ли не по трупам, потому что мир бизнеса – безжалостен.

Она оказывается полезной для своей начальницы, за что та берет ее в Париж, на неделю «от кутюр», чего отчаянно добивались другие сотрудницы. Эта поездка играет роль великого перелома. В конце концов девушка делает выбор и уходит от акулы модного мира. Она проходит собеседование в одной из нью-йоркских газет, и ей сообщают, что Миранда Пристли прислала туда факс с фразой, что если редактор не возьмет на работу Андреа, то он – идиот. Оказывается, железная леди видела в девушке себя в молодости и не слишком хотела, чтобы юная журналистка в итоге превратилась в жестокую и не перед чем не останавливающуюся управительницу.

«Дьявол носит Prada» — фильм 2006 г.

Эта кинокартина рассказывает о жестоком мире издательского бизнеса, прячущемся за манящими страницами глянцевых журналов.

В центре сюжета главред журнала «Подиум» (библии всех модниц) — Миранда Пристли. Эта женщина воистину дьявол во плоти: она требовательна, эгоистична, черства и безапелляционна. Но именно эти черты помогают ей многие годы руководить столь известным журналом и держать его на должном уровне.

Зрители открывают для себя Миранду через восприятие ее новой младшей ассистенткой – провинциальной выскочкой Андреа «Энди» Сакс. Эта далекая от моды и гламура девушка мечтает стать журналисткой и полагает, что опыт в «Подиуме» поможет ей в будущем получить хорошую работу. Однако вместо работы по специальности Энди фактически превращается в рабыню Миранды, вынужденную и день и ночь заниматься делами редактора «Подиума».

Но проходит время, Энди втягивается и сама начинает одеваться так же стильно, как и прочие сотрудницы журнала. Она находит общий язык со старшей ассистенткой Миранды — Эмили, а также с креативным директором Найджелом.

В городе любви Энди прекрасно проводит время, знакомится с видными кутюрье и заводит короткий роман с давним знакомым – писателем Кристианом Томпсоном. От него девушка узнает, что Миранду хотят сместить с должности редактора, заменив ее на известную французскую журналистку Жаклин.

Понимая, что работа для Миранды – это все, Андреа пытается ее предупредить о заговоре. Позже выясняется, что редактор «Подиума» заранее знала обо всем, поэтому предприняла меры: хитростью спровадила конкурентку на более престижную работу. Однако чтобы добиться этого, ей пришлось принести в жертву интересы своего друга и коллеги – Найджела, который должен был получить эту должность.

Этот поступок стал последней каплей: Андреа понимает, что если останется – со временем превратится в Миранду, а поэтому выбрасывает мобильник компании и увольняется.

В финале девушка находит работу по специальности в одном из изданий Нью-Йорка, а Миранда дает ей самые лучшие рекомендации.

Организационная структура

Особая воздушная служба — это корпус Британских вооруженных сил. Представлен в виде трёх полков: 21 Regiment SAS (Artists), 22 Regiment SAS, 23 Regiment SAS.
Каждый из них имеет отличительные черты и предназначения:

  • 21 SAS и 23 SAS — являются силами поддержки, их силы направлены на увеличение влияния Британских вооруженных сил (support and influence), также участвуют в операциях по урегулированию конфликтов.
  • Снайпер SAS с винтовкой L96A1. Кадр из документального фильма Секреты выживания SAS.

    22 SAS — наступательно-штурмовые операции, антиреволюционные и антитеррористические акции, некоторые охранные операции.Номинально штаб-квартира SAS расположен в Stirling Lines (назван в честь основателя подразделения Дэвида Стерлинга) в г. Херефорд, Англия. Помещение штаба носит шуточное название «Кремль».

Структурно 22-й полк SAS состоит из четырёх эскадронов численностью около 60 человек каждый:

  • «A» — горное подразделение; обучены также действиям в условиях вечной мерзлоты;
  • «B» — парашютисты;
  • «D» — аквалангисты; проводят операции при помощи высокоскоростных катеров, каноэ и тому подобных средств;
  • «G» — специализируются на ведении боевых действий в пустыне и использовании «специальных средств движения» — особым образом оборудованных автомобилей повышенной проходимости.

Эмили в роли Эмили

Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Э. Блант сыграла в картине свою тезку – Эмили.

В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» (в исполнении Эмили Блант) мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили – маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным.

После успеха кинокартины The Devil Wears Prada карьера Эмили Блант пошла в гору. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» (вновь работала вместе с М. Стрип), «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде».

8 интересных фактов о фильме «Дьявол носит Прада»

Несколько любопытных фактов об этом фильме.1. В русском варианте дубляжа Миранду Пристли, персонажа Мэрил Стрип, озвучивает главный редактор модного журнала «L`Officiel-Россия» — Эвелина Хромченко.

2. Помимо Мерил Стрип на роль Миранды Пристли претендовала Хелен Миррен.3. Для того чтобы подготовиться к роли, Энн Хэтэуэй проработала неделю в аукционном доме в качестве помощника.4. Прообразом Миранды Пристли, одной из главных героинь, послужила главный редактор журнала «Vogue» — Анна Винтур. Однако сама Анна отрицает этот факт. Кроме того, «Vogue» и другие крупные модные журналы избегают упоминать фильм или одноимённую книгу на своих страницах.5. Книга, которую Миранда просит у Энди для своих дочерей-близняшек — это седьмая книга о Гарри Поттере. Одна из книг, использованных в фильме, была продана через Онлайн-аукцион за $ 586, и доходы достались некоммерческой организации «Dress for Success», которая предоставляет малоимущим женщинам одежду для собеседований о приеме на работу. Всего организация помогает 45 000 женщин в год.6. Газета, которая нанимает Энди — это «Зеркало Нью-Йорка». Когда-то газета «Зеркало действительно существовала, но прекратила издаваться в 1898 году. Эта газета часто публиковала первые рассказы Эдгара Алана По.7. Жизель Бюндхен согласилась сниматься в фильме только в том случае, если не будет играть модель. Стэнли Туччи был одним из последних актёров, подобранных для фильма. На роль Найджела, которого играет Туччи, первоначально пробовался Дэниэл Санжата, но роль не вызывала у него энтузиазма, потому что он только что закончил играть персонажа с аналогичным характером в другом фильме. Потом он прочитал роль Холта и согласился сыграть его. Саймон Бейкер попал на кастинг, отправив ту самую зелёную куртку собственного дизайна, которая была на нём, когда он и Андреа впервые встретились.8. В книге парень Энди, Нейт, работает учителем. В фильме он стал поваром. Вообще фильм имеет довольно много расхождений с книгой. Например, в книге Миранда была куда большим тираном и часто впадала в истерику. Сценаристы решили, что будет интереснее, если Миранда, выдвигая невозможные требования, будет оставаться спокойной. Найджел в книге — второстепенный персонаж. Его роль в фильме более детальна. Кроме того, в романе Миранда — англичанка, а Эмили — американка, в фильме же они «поменялись» национальностями. Эмили Блант настояла, что её персонаж, Эмили, должна быть родом из Великобритании.


5

Признание

  • 2010: присуждена первая стипендия Чарли Перкинса в Оксфордском университете для получения докторской степени по философии (изящное искусство) и была одной из первых когорт австралийских аборигенов, поступивших в Оксфордский университет за его 900-летнюю историю.
  • 2010: вошел в шорт-лист премии Western Australia Indhibited Art Awards , проводимой Художественной галереей Западной Австралии .
  • 2012: почетное упоминание, приз фотографа Уильяма и Уинифред Боунесс
  • 2012: Финалист премии Анны Ланды
  • 2016: ACME Studio London Residency, Австралийский совет искусств
  • 2017: Награжден первой комиссией Mordant Family VR в ACMI
  • 2018: стал офицером Главного отдела Ордена Австралии на церемонии вручения наград в честь дня рождения королевы 2018 (Австралия) за «выдающиеся заслуги перед визуальным искусством в качестве скульптора, фотографа, художника по видео и перформансам, а также как образец для подражания для молодежи Художники из числа коренных народов «.
  • 2019: Научно-исследовательский филиал, Музей Питта Риверса, Оксфордский университет

Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа

Роль неказистой Андреа, которая ближе к середине кинокартины превращается в стильную красотку, сыграла Э. Хэтэуэй. До участия в проекте она прославилась участием в романтических детских сказках вроде «Дневников принцессы» или «Зачарованной Эллы».

Роль в The Devil Wears Prada стала настоящим прорывом для Энн Хэтэуэй, закрепив за ней славу серьезной взрослой актрисы. После этого успеха она получила работу в таких нашумевших лентах, как «Джейн Остин», «Напряги извилины», «Война невест», «Алиса в Стране чудес», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Отверженные», «Интерстеллар» и других.

Кстати, за роль в «Отверженных» актриса получила «Оскар».

Другие роли

Интересные мужские персонажи также присутствуют в картине «Дьявол носит Prada». Актеры, сыгравшие Найджела, Кристиана, Эдриана, прекрасно справились со своими задачами. К примеру, креативный директор «Подиума» Найджел, влюбленный в дело своей жизни, которого играет Стэнли Туччи. Или Саймон Бейкер, выступивший в качестве обаятельного писателя Кристиана, соблазняющего Энди. Простого парня, встречающегося с Андреа, отлично изобразил Эдриан Гренье, чьего персонажа создатели почему-то решили сделать поваром, а не преподавателем.

Те, кто не посмотрел комедийную драму «Дьявол носит Prada», актеры и роли которой перечислены выше, в 2006 году, обязательно должны сделать это сейчас. Фильм интересен уже одними только костюмами сотрудников «Подиума», на приобретение которых ушло свыше миллиона долларов.

Выставки и галереи

Он представил свои фотографии, видео и перформанс на многочисленных персональных и групповых выставках в стране и за рубежом. Он был первым художником-аборигеном в студии современного искусства на Гертруд-стрит 2006–2007, Мельбурн. В 2008 году он поступил в международную ординатуру в DasArts Advanced Studies for Performing Arts в Амстердаме и в Государственном университете Аризоны в США. Его работы хранятся во многих государственных и частных коллекциях в Австралии и за рубежом, включая Национальную галерею Австралии , Национальную галерею Виктории, Художественную галерею Нового Южного Уэльса , Художественную галерею Квинсленда , Коллекцию произведений искусства аборигенов Клюге-Рухе Университета Вирджинии. , Коллекция Питера Кляйна ( Эбердинген , Германия), Региональная галерея Латроба ( Моруэлл, Австралия ), Художественный музей аборигенов ( Утрехт , Нидерланды), Коллекция Майера (Мельбурн, Австралия), Коллекция города Мельбурн, Коллекция , Artbank , Коллекция Кейт Бланшетт и Эндрю Аптона и частные коллекции.

Его работы были включены в «Красота расстояния — песни о выживании в нестабильном возрасте» , куратором которой выступил Дэвид Эллиот, и в Аделаидскую биеннале австралийского искусства до и после науки 2018 года . кураторы Сара Туттон и Шарлотта Дэй .

Его серия 2010 года « Король Билли» проводится Институтом современного искусства Перта . Работа дань уважения его прапрадеду, королю Билли Бонни Дун Лорн.

В 2011 году Томпсон получил международную резиденцию в Австралийском совете искусств в студии Greene street в Нью-Йорке и в Fonderie Darling Studio в Монреале . Его работа « Гаму Мамбу» с Сиднейской биеннале была включена в крупную выставку корейского и австралийского искусства в Музее современного искусства Австралии .

Видеоработа Томпсона HEAT 2010 была включена в Национальную галерею 2 -го Национального триеннале искусства коренных народов Австралии : НЕРАСКРЫТИЕ в 2012 году.

Его видеоработа 2011 года « Дхагуньилангу» , то есть «брат», наняла британского оперного певца мужского пола для интерпретации песни, написанной на биджаре , одном из многих языков аборигенов , утраченных во время колонизации. Он был включен в биеннале TarraWarra в Мельбурне, а также в музей Питта Риверса в Оксфордском университете в 2012 году в рамках серии фотографий We Bury Our Own . В 2015 году он сказал, что влияние этого сериала на других художников и ученых было для него самым полезным на сегодняшний день в его карьере.

В 2014 году он стал первым стипендиатом международной художественной резидентуры Университета Мэсси в Веллингтоне, Новая Зеландия. Он сотрудничал с Джеймсом Янгом , бывшим сотрудником Нико , и записал свою собственную версию Дхагуньилангу и создал видеоработу, в которой он поет в Биджаре. Видеоработа под названием Refuge является частью большой серии работ под названием Eight Limbs, показанной в галерее Te Whare Hera в Веллингтоне в 2014 году.

В январе 2015 года Оксфордский Тринити-колледж впервые за более чем 400 лет снял старые картины в своей столовой, чтобы показать выставку работ Томпсона.

Первый обзор его работ, выставка под названием « Ритуальная близость» , представленная совместно с Художественным музеем Университета Монаша (MUMA) и курированная Хетти Перкинс и Шарлоттой Дэй], была представлена ​​в галереях искусства и дизайна UNSW в Паддингтоне с мая по июль 2018 года. . после того , как установлено в Muma, Музей искусств университета Гриффита в Брисбене и Замстаг музее искусств в Аделаиде.

С мая 2018 года он работал над своим первым проектом виртуальной реальности в рамках Австралийского центра комиссии VR Mordant Family Moving Image . Он был установлен на ACMI в мае 2019 года под названием Bayi Gardiya (Поющая пустыня) . В семиминутной инсталляции Томпсон поет на языке биджара , который был утерян, но возрождается. Томпсон — первый получатель Mordant Family Commission VR, трехлетней программы стоимостью 240 000 австралийских долларов для поддержки художников, которые никогда раньше не работали в VR.

Гарри Поттер: актеры и роли всех частей фильма

Локонса изначально должен был играть Хью Грант. Он даже было согласился, но потом ему помешала занятость в других проектах. Хью Грант не раз признавался в интервью, что сожалел о неправильно расставленных приоритетах. На роль рассматривался и Алан Камминг, но в результате Златопуста сыграл Кеннет Брана. В этой подборке собраны все актеры Гарри Поттера – список с фото поможет вам вспомнить самых интересных из них. Здесь вы найдете их роли всех частей фильма, а не только из первой части про Философский камень или Кубок огня.

Кроме того, вы можете увидеть, как изменились звезды тогда и сейчас. Руперт Гринт узнал о кастинге на Гарри Поттера по телевизору, смотря по детскому каналу новости. Он был поклонником книг Роулинг, потому сразу же записался на пробы. До этого актерского опыта у него не было, разве что, школьные спектакли. Фильм принес Гринту мировую известность и с тех пор актер снимается.

Сейчас у него уже больше 95 ролей в кино. Режиссер Крис Коламбус настаивал, чтобы роль Молли Уизли досталась Рози О’Доннелл – американке, но в результате мать Рона все равно сыграла англичанка – Джули Уолтерс. Хотя актриса и так рассматривалась для участия, но до этого ей отводилась более скромная роль – мадам Трюк, учителя полетов на метле.

Сюжет

Молодая провинциалка Андреа «Энди» Сакс, выпускница Northwestern University, приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать карьеру журналиста, однако находит лишь работу младшей ассистентки (фактически — секретаря и «девочки на побегушках») главного редактора журнала мод Подиум (англ. Runway), «легендарной личности» Миранды Пристли. Отсутствие у кандидатки чувства стиля и её незнакомство с миром моды сразу бросается в глаза, но Миранда неожиданно для всех берёт её на работу.

Мерил Стрип в роли Миранды Пристли

Сначала работа кажется Энди настоящим адом: Миранда требовательна, капризна и не признаёт невозможного, никогда ничего не объясняет и не повторяет своих распоряжений, но требует, чтобы ассистентки помнили всё, что ей может потребоваться. Она бесконечно скупа на похвалу, но постоянно распекает подчинённых по любому поводу. В любой момент она может перенести запланированный срок на более ранний и тут же гневно спросить: «Почему до сих пор не готово?!». Понятия «рабочий день» для Энди не существует — она должна быть готова в любое время дня и ночи выполнять очередное внезапно возникшее поручение. Не всё ладится и с новыми коллегами: старшая ассистентка, Эмили, очень надменна, а незнакомство Энди с модой поначалу делает её объектом насмешек.

Энди старается изо всех сил и терпит придирки босса, ведь для того, кто хотя бы год проработал под началом Миранды, в мире журналистики открываются все двери. С помощью креативного директора Найджела Энди учится подбирать себе подходящие наряды и аксессуары. По работе она знакомится с модным писателем Кристианом Томпсоном (Саймон Бейкер), который обещает помочь Энди с её будущей карьерой. Профессионализм её растёт, выравниваются и отношения с Эмили. Перелом наступает в тот день, когда Миранда требует невозможного — достать для своих дочерей ещё не опубликованную книгу о Гарри Поттере. Энди уже готова всё бросить, но с помощью Кристиана ей удаётся выполнить задания и впервые удостоиться молчаливого, но явного одобрения начальницы.

Одновременно с успехами на работе у Энди начинаются проблемы в личной жизни. Она отдаляется от друзей и близких, уделяет всё меньше времени своему бойфренду Нейту. Нейт пытается объяснить Энди, что у неё сместились приоритеты и она становится одной из тех, над кем раньше сама смеялась, но Энди не желает признавать его правоту.


Найджел переодевает Энди

Миранда ставит Энди в известность, что берёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж. Энди хочет отказаться, ведь для Эмили, несколько месяцев готовившейся к этой поездке, решение босса будет страшным ударом, но Миранда предупреждает, что отказ неблагоприятно скажется на её карьере. Утром следующего дня Эмили сбивает машина. Она оказывается в больнице, что избавляет Энди от необходимости выбора. Энди сообщает Нейту о своей поездке за день до отъезда, между ними происходит ссора и разрыв.

В Париже Энди оказывается свидетельницей развязки интриги, которую затеял Ирв, председатель совета директоров, планировавший сместить Миранду и поставить на её место Жаклин Фолле, редактора французской версии «Подиума». Оказывается, Миранда знала о планах Ирва и приняла меры, вынудившие Ирва пойти на попятную. Но при этом она обманула Найджела, отдав Жаклин ранее твёрдо обещанное ему место. Андреа шокирована поступком Миранды и высказывает ей это в машине, во время совместной поездки на очередное мероприятие. Миранда заявляет, что её поступок естественен для человека, делающего карьеру, после чего с одобрением замечает, что видит в Андреа многие собственные черты. Едва машина добирается до цели, Энди оставляет Миранду и уходит, выбросив служебный телефон.

Вернувшись в Нью-Йорк, Энди мирится с Нейтом и находит работу репортёра в нью-йоркской газете. Новый начальник сообщает ей, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит, я идиот». В заключительной сцене Андреа, проходя мимо места бывшей работы, звонит Эмили, предлагая забрать себе наряды, привезённые из Парижа. Эмили старается говорить с ней сухо, но, повесив трубку, улыбается, после чего заявляет новой младшей ассистентке, что та пришла на место неоценимого работника. Энди встречается взглядом с выходящей из офиса Мирандой и машет ей рукой. Та не отвечает на приветствие, но в машине, проводив девушку взглядом, мягко улыбается, но потом своим привычным «железным» тоном командует шофёру: «Вперёд!».

Энди Сакс – новая ассистентка

Провинциалка Энди Сакс не то чтобы пренебрегает модой, она даже позволила в присутствии Миранды сказать, что тряпки ее не интересуют. Чем разозлила своего шефа.

Энди сначала испытывает шок от количества работы и скорости в журнале «Подиум». Она не может успеть за темпом компании. Со временем учится не только успевать, но и предугадывать желания Миранды. Энди прекрасно понимает, что один год работы в «Подиуме» даст ей возможность получить любую работу в сфере журналистики.

Чем больше Энди вникает в суть работы, тем больше она отстраняется от любимого мужчины и друзей. Она становится второй Мирандой, о чем ей сказала сама Миранда. Это пугает юную Энди, и она уходит из «Подиума». Она понимает, что темп жизни и преданность работе не для нее. У нее всегда были другие цели, о которых она забыла.

Устраиваясь на другую работу, она с удивлением обнаруживает, что Миранда Пристли не только не обрушила на нее свой гнев, но и дала свои рекомендации редактору газеты.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации