Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Что смотреть, если понравилась «большая маленькая ложь»: 5 отличных сериалов

Селеста знает, что Перри — это Саксон Бенкс

Джейн знает насильника только под вымышленным именем – Саксон Бенкс. В сериале этот момент опустили. В книге же Селеста узнает историю Джейн и узнает это имя. Так зовут одного из кузенов Перри. Сам Перри как-то воспользовался этим именем, чтобы скрыть свой детский проступок, когда попался на краже в магазине. Селеста не признается в этом Джейн. В сериале же Селеста не знает, что Перри был Саксоном, пока Джейн не замечает его на вечеринке.

От спортсменов до голливудских звезд: мужчины Наоми Кэмпбелл

Молодожены объездили весь мир и в каждой стране делали свадебное фото

Только по мягкому месту: русский Домострой запрещал иначе наказывать детей

Последствия бытового насилия

Самая правильная идея, которую мы должны вынести из сериала, заключается в том, что, даже если устранить агрессора, последствия бытового насилия еще долго будут отравлять жизнь его жертвам. Если вы когда-либо задавались вопросами, как чувствуют себя жертвы изнасилования, почему жены терпят мужей, которые их бьют, зачем люди продолжают находиться в токсичных отношениях, непременно посмотрите второй сезон. Он мгновенно отметает мысль, если такая могла как-то закрасться в вашу голову, что от одной пощечины ничего не будет. Бытовое насилие – снежный ком. Одна незначительная потасовка между мужем и женой на кухне может привести к тому, что их дети будут нещадно лупить друг друга, а мать наказывать их ремнем.

Токсичные отношения потому и называют токсичными, что они как наркотик. Этот шквал и буря эмоций, адреналин и следующий за разборками безумный секс не отпускают ни жертву, ни агрессора, лишая их шанса на нормальную личную жизнь в будущем. И выкинуть из головы все эти сцены из прошлого просто так не выйдет.

Недостаток динамики и интриги

Отсутствие литературной основы поставило авторов перед непростой задачей. Первый сезон был построен как детектив, он плавно подводил героинь к финальной точке — убийству — и одновременно показывал расследование преступления. И уже в этой захватывающей оболочке разворачивалась драматическая составляющая.

Устраивать во втором сезоне новую трагедию было бы сродни превращению сериала в «Она написала убийство»: такой ход разрушил бы всю реалистичность ситуации. Поэтому сценаристы выбрали честный, но не самый выгодный способ — просто оставили героинь переживать произошедшее.

Честный, потому что это соответствует самой идее продолжения. Раз уж второй сезон — по сути, рефлексия авторов на популярность первого, то пусть и персонажи пытаются разобраться с тем, что произошло.

А невыгодно это, поскольку продолжение потеряло всю интригу и теперь захватывает не сюжетом, а лишь знакомыми персонажами. Они раз за разом возвращаются к темам прошлого и стараются вникнуть в цепочку слухов и подозрений, которые распространяются в обществе.

У каждой из героинь возникают свои проблемы. Селеста (Николь Кидман) пытается сладить с навязчивой свекровью, которая одержима гибелью сына, Джейн пробует начать новую жизнь, но слухи об отце её ребёнка уже разошлись, Мадлен (Риз Уизерспун) ссорится с мужем, а Рената (Лора Дерн) выясняет, что их семья обанкротилась. Но хуже всех дела у Бонни: она никак не может отойти от произошедшего и полностью уходит в себя.

Объединяет их лишь одно — ложь. И в этом плане второй сезон вполне оправдывает название сериала. Он по большей части и посвящён тому, как обман и невозможность открыться влияют на семейные отношения. А точнее, разрушают их, приводя к пониманию, что правда, какой бы страшной она ни была, даёт главное — доверие.

Но, к сожалению, такое построение сюжета слишком сильно делит его на линии, которые теперь почти ничего не объединяет. Героини иногда пересекаются, но большую часть времени разбираются каждая со своими заботами. И о целостной истории речи не идёт.

Женская психология

У нас есть некие сомнения, насколько этот сериал интересен мужчинам с точки зрения подачи, но заинтригуем вас тем, что главные героини постоянно обсуждают свою личную жизнь, чувства и взаимоотношения с мужьями. Вы многое поймете о том, зачем девушка может что-то скрывать от вас, какие ваши поступки могут быть ей непонятны и неприятны, из-за чего она может отдалиться и почему даже самые крепкие отношения могут пострадать от адюльтера.

Вероятно, вам также будет интересно:

25 главных фильмов лета

Самые ожидаемые сериалы 2019 года

«Убивая Еву» – сериал о том, как опасно недооценивать женщин

Фото: кадры из сериала

Юристы Бостона / Boston Legal

Продюсеры HBO не случайно пригласили Дэвида Келли работать над проектом. Он — ветеран ТВ, адаптировал для телевидения книгу Лианы Мориарти «Большая маленькая ложь» и имеет на счету с два десятка сериалов.

Изначально «Юристы Бостона» были спин-оффом другого относительно успешного юридического сериала Келли «Практика», но очень скоро он превзошел по популярности родительское шоу. В первую очередь потому, что в «Юристах» сценарист научился использовать процедуральный формат для освещения серьезных общественных и социальных вопросов — буквально решать сложные нравственные задачи в зале суда. Позже эту особенность переняли создатели «Хорошей жены» (и «Хорошей борьбы»). Но «Юристы Бостона» все равно навсегда остались особенными и хорошо показали, каким чувствительным умеет быть Келли к социальным вопросам и как бережно он умеет вписывать их в телевизионный формат.

Сегодня «Юристы» все еще не потеряли актуальности: многие поднятые там вопросы обсуждаются в обществе и по сей день. Да и актерский состав отличный: Джеймс Спейдер, Вильям Шатнер (капитан Кирк из оригинального «Стартрека»), Джули Боуэн (Клэр из «Американской семейки»), Таражи Хенсон (Куки из «Империи») — и это далеко не все.

Красивые съемки

Как вы представляете себе зажиточную жизнь в Калифорнии? Дорогие автомобили плавно рассекают абсолютно ровные шоссе, вдоль которых тянется белоснежный пляж с грубыми скалами. О них разбиваются волны, брызги летят во все стороны и достают даже до столиков уютного и непомерно дорогого кафе на берегу, где сидят женщины с сумками Prada и Chanel. А их дети тем временем учатся в частной школе, где им без передышки внушают, что они совершенно особенные и добьются в жизни всего, чего хотят. Затем после уроков и нескольких часов работы в день (к чему утруждать себя?) семьи собираются у камина на веранде, пьют вино и обнимаются, сплетничая о том, как постарела за лето та или иная мама второклассника. Все абсолютно так.

На первый взгляд, все персонажи сериала живут настолько идеальной жизнью, что это не может не раздражать. Жан-Марку Валле удается с помощью съемки передать, насколько спокойно, размеренно и комфортно можно проводить время в Монтерее. Если, конечно, вы никого не убили.

Как и в первом сезоне, сюжет разгоняется плавно. Интрига накаляется постепенно, и где-то к середине вы понимаете: что-то случится. Убийство не сойдет девушкам с рук, и кому-то придется поплатиться. Но возмездие может быть очень красивым. По крайней мере, в «Большой маленькой лжи».

Что посмотреть и чем заняться

В центре Монтерея вы можете купить свежие морепродукты в Old Fisherman’s Wharf, отправиться на экскурсию по наблюдению за китами или просто осмотреть магазины. Семейный итальянский ресторан Paluca Trattoria был вдохновителем для вымышленного кафе Blue Blues, где женщины в «Большой маленькой лжи» ежедневно пили кофе и сплетничали.

Аквариум Монтерей-Бей, который представлен в обоих сезонах шоу, является раем для любителей морской жизни, который поддерживает сохранение океана. Познакомьтесь поближе с гигантским осьминогом, множеством видов медуз, игривыми выдрами, акулами, выставкой в ​​открытом море и трехэтажным лесом ламинарии.

Парк и пляж Ловерс-Пойнт в соседней Тихоокеанской роще — это популярное место для катания на байдарках, серфинга, пикников, отдыха на пляже или наблюдения за выдрами, резвящимися в волнах. Это место обеспечило спокойный фон для различных сцен шоу — например, пикник в первом сезоне с Джейн и Зигги.

Чтобы по-настоящему ощутить красоту этого района, отправляйтесь в путешествие по живописной 17-мильной дороге через Пеббл-Бич, где вы пройдете мимо пляжей, полей для гольфа, огромных особняков и одного из самых фотографируемых деревьев в Северной Америке — одинокого кипариса. За въезд на автомобиле взимается плата, но поездка на велосипеде бесплатная. Возьмите с собой корзинку с едой для пикника и специальный велосипед в винтажном стиле от Mad Dogs & Englishmen Bike Shop в Кармел-бай-те-си.

Пляжи центрального побережья — это сами по себе звезды: государственный пляж Кармель Ривер в форме полумесяца использовался для съемок второго сезона, длинные песчаные пляжи Дель Монте-Бич были идеальными местами для бега, а далее в Биг-Сур, впечатляющие скалы и разбивающиеся волны государственного парка и пляжа Гаррапата, использовались для декораций, которые создавали серьезное настроение (продюсеры даже установили новую лестницу на пляж). Мгновенно узнаваемый мост Биксби, фигурирующий в первых титрах и в нескольких сценах шоу, также расположен в Биг-Сур, вниз по шоссе 1 (и в нескольких минутах езды от самого города Монтерей).

А если вам нужно отдохнуть от осмотра достопримечательностей, идите в Refuge, открытый спа-салон в Кармеле. Следуйте их трехступенчатому термическому циклу — согрейтесь в сауне или эвкалиптовой парилке, освежитесь в небольшом бассейне, а затем отдохните в помещении или на улице. Мобильные телефоны не разрешены, и вы даже не будете скучать по ним, поскольку ваши повседневные заботы временно забудутся.

Родословная / Bloodline

Про «Большую маленькую ложь» американские критики шутили, что это образец нового особенного жанра «Красивые люди плохо себя ведут на берегу». К этому жанру относят и «Родословную». Действительно, телевидение очень любит показывать богатые семьи, живущие у моря и кажущиеся абсолютно счастливыми, чтобы потом ошарашить тем, какие они на самом деле несчастные. Ошарашить, конечно, получается все хуже: штампу уже много десятков лет и у него, кажется, даже обратных примеров не осталось. То есть, если видите богатую семью на берегу — уже точно знаете, что скелетов в шкафах у них сейчас окажется больше, чем дизайнерских платьев. Впрочем, в последние годы телевизионные сценаристы научились с толком пользоваться этим штампом и использовать его как повод для разговора о современных семьях в целом и об их маленьких тайнах, которые становятся одним большим проклятьем. И «Родословная» наряду с «Большой маленькой ложью» — одно из сильнейших высказываний на тему.

И всё же это очень важная история

Но все эти недостатки видны лишь при сравнении продолжения с первым сезоном. Можно сколько угодно говорить о проблемах и недоработках, однако «Большая маленькая ложь» всё равно остаётся одним из самых важных высказываний о домашнем насилии и отношениях на телевидении за последние годы.

Первый сезон поднимал несколько очень важных тем. И в первую очередь говорил об эмоциональной привязанности к насильнику и постоянных попытках жертвы оправдать его в своих глазах.

Второй сезон развивает эту идею дальше и показывает, что мучитель, как это ни странно, может не отпускать жертву даже после своей смерти. Во-первых, потому что нарушился привычный уклад жизни. Во-вторых, потому что общество всё ещё стремится его оправдать.

А в роли «общества» здесь выступает мать Перри Райта. И авторы поступили совершенно разумно, взяв на эту роль Мерил Стрип. Её актёрский талант позволил создать настолько реалистичного персонажа, что с определённого момента её хочется просто ненавидеть.

Она раз за разом задаёт одни и те же жуткие вопросы, которые, к сожалению, так любят повторять в реальности при обсуждении подобных бед:

Всё это вкупе с давлением на самые светлые воспоминания и апеллирование к семейным узам превращается для жертв в настоящую пытку.

Эта линия, разумеется, сконцентрирована на Селесте и Джейн. Но и остальные героини не превращаются в простой фон. Ведь объединяющая их ложь отдаляет женщин от их семей. В результате оказывается, что Мадлен может искренне разговаривать с не самой приятной Ренатой, но скрывает всё от мужа.

А Бонни фактически остаётся одна со своими переживаниями. О подобных темах в кино и детективах говорить не очень любят. Почему-то в сценариях принято считать, что справедливое убийство или самозащита даются человеку легко. На самом же деле такая травма переживается очень тяжело и буквально разрушает героиню изнутри.

К тому же у Бонни добавляется ещё одна проблема — непростые отношения с матерью. Здесь ярко выглядит контраст с Мэри Луиз Райт: родители желают Бонни только добра, но они даже не пытаются выслушать мнение дочери.

Эти линии не сойдутся в конце каким-то причудливым и неожиданным образом. «Большая маленькая ложь» окончательно перестала быть детективом. Теперь это очень эмоциональная драма о посттравматическом расстройстве и тяжёлой ноше лжи.

Нельзя отрицать, что продолжение захватывает меньше, чем первый сезон. В нём слишком много затянутых сцен, есть несколько не очень нужных драматических линий, а герои иногда выглядят слишком гротескно.

Но всё же этому сериалу можно простить даже такие недоработки. Он снят потрясающе красиво. А главное, откровенно рассказывает о многих самых тайных и стыдных моментах жизни. Тех, что принято скрывать за внешним благополучием.

Насколько было необходимо продолжение — решать каждому зрителю. Но всё же посмотреть этот сезон стоит. Хотя, несмотря на открытый финал, третий уже точно был бы лишним. История подошла к завершению.

Я люблю Дика / I Love Dick

Если вы начнете смотреть перечисленные выше сериалы запоем и почти без передышки, то они кончатся как раз к 12 мая, когда на Amazon выйдет «Я люблю Дика». Пилотный эпизод видеосервис показал еще в прошлом году, так что получить общее представление о сериале можно уже сегодня. По сюжету, нью-йоркская пара артистов-академиков приезжает в маленький город в Техасе и знакомится там с местным академическим гуру Диком (сыгранным Кевином Бейконом) — и оба супруга, каждый по‑своему, становятся Диком одержимы. Как и «Большая маленькая ложь», «Я люблю Дика» — тоже экранизация известной книги и тоже про женскую судьбу и женский взгляд. Только если первый делает акцент на узнаваемость характеров и приземленность, то второй, наоборот, максимально сюрреалистичен (даже при том, что в оригинальном тексте все персонажи — не вымышленные). Как и исходный роман Крис Краус, «Я люблю Дика» объединяет мемуары и вымысел — грани между ними практически нет, и понять, где заканчиваются воспоминания героини и начинается ее фантазия, практически невозможно. Как «Любовники», «Я люблю Дика» предлагает несколько точек зрения на события; как и во «Лжи», в центре внимания тут женская психология и женская борьба.

Кратко о сюжете сериала «Большая маленькая ложь»

«Большая маленькая ложь» (дословно Big Little Lies) увидела свет 2 апреля 2017 г. В основу сериала был положен одноименный роман Лианы Мориарти — смесь комедии, драмы, детектива и романа. Всего доступно 2 сезона по 7 эпизодов с полнометражными одночасовыми сюжетами.

Риз Уизерспун, Николь Кидман, Зои Кравиц, Шейлин Вудли, Мэрил Стрип воплотили на побережье Тихого океана классическую американскую историю в духе Агаты Кристи.

Контраст красивой, обеспеченной жизни, высоких принципов и морали с психологическими и жизненными проблемами 5 семей разворачивает обеспеченную жизнь калифорнийцев на 180 градусов, давая понять, что «богатые тоже плачут».

Актерский состав с признанными по всему миру именами, высокое качество пленки, постановки кадра, профессиональный подбор палитры и общего образа продукта погружают зрителей в процесс и эмоциональные переживания героев.

Основная сюжетная линия связана с загадочным убийством на школьном балу в тихом городке. После этого момента зритель погружается в истории из прошлого, прослеживая связь каждой героини с произошедшим преступлением.

Все семьи оказываются в разной степени связаны этой ситуацией, истории переплетаются, обнажая все принятые решения и то, к чему те приводят.

В центре внимания оказываются одни лишь женщины, что нехарактерно для экранного времени (классически используемая схема — борьба за внимание в эфире между героями и героинями историй). Мужчины здесь всегда остаются на втором плане

Жизненные истории главных героинь разнородны, это:

  • мать-одиночка из среднего класса;

  • домохозяйка при обеспеченном муже;

  • светская львица;

  • бизнесвумен и др.

Непохожие интересы и особенные семейные проблемы объединяют женщин силой их характера и любовью к своим детям. Это легко прослеживается в момент конфликта между детьми, когда каждая из матерей включается в «расследование», защищая ребенка, обиженного одноклассниками.

По-новому раскрытые таланты

За последнее время ни у Николь Кидман, ни у Риз Уизерспун не было гениальных ролей, которые заставили бы по-новому взглянуть на талант этих актрис. «Большая маленькая ложь» все изменила. Мадлен Марта Маккензи в исполнении Уизерспун – гениальная квинтэссенция привычек и черт характера взбалмошной мамаши, вся жизнь которой вертится вокруг детей и сплетен. Риз удалось в точности воспроизвести эту южную манеру речи и яркую мимику. Как будто она сама родилась в каком-то маленьком городе, не получила высшего образования, продавала недвижимость, изменяла мужу от скуки и всегда обижалась на шутки о ее росте (рост самой Уизерспун – 156 сантиметров).

На месте Николь Кидман вовсе не удается представить кого-либо еще. Она потрясающе передает состояние запутавшейся женщины, пережившей бытовое насилие, но при этом не сумевшей возненавидеть и забыть мужа. Может быть, все дело в этой «олдскульной» челке, но так и хочется сказать, что это лучшая роль Кидман за последние лет десять.

Тайна матерей в Монтерей

Детективная драма знакомит нас с несколькими родительницами, до определенного момента живущих своей обособленной жизнью. Роковой случай, перевернувший их будни, неожиданно сближает абсолютно непохожих женщин. Первой, с кем познакомила нас история – неудачливая Джейн. Она совсем недавно приехала в небольшой городок, в надежде оставить в прошлом старые неурядицы. Ее маленький сын идет в новое учебное заведение, где его воспринимаю, мягко говоря, без особого энтузиазма.

Вскоре малыш становится причиной массового скандала, где у Джен есть поддержка лишь двух новоиспеченных подруг, да и те постоянно отвлекаются на собственные проблемы. Селеста, к примеру, часто становится жертвой домашнего насилия, но свято верит – супруг вскоре осознает свою неправоту и превратиться в заботливого и понимающего мужчину. Но далеко не личные проблемы персонажей становятся причиной такого интереса – в центре событий громкое и загадочное убийство. Но как оно связано с личностями этих сильных женщин?

Не один длишь сюжет (кстати, очень интригующий) стал причиной многочисленных переживаний. К несчастью, проект «Big Little Lies» непродлили на 3 сезон, дата выхода новых серий уже не состоится! Исполнители ключевых ролей долгое время успокаивали зрителей, напоминая, что ленту не хотели продлевать даже на 2 сезон, но все же учли мнение публики. Так стало и в этот раз, даже несмотря на падение зрительского интереса и уменьшение общего охвата, дата выхода новой части уже не  состоится в грядущем году.

А какие еще причины могли повлиять на решение организаторов, и что выделяет картину среди множества других – читайте далее!

Любопытные факты и поразительные подробности

Было бы странно не упомянуть, что детектив имеет множество занимательных деталей, которые вы обязательно должны знать! Во многом они и повлияли на выход серий 3 сезона о большой и маленькой лжи.

  • В основу проекта легло произведение Лианы Мориарти, однако сценаристам пришлось актуализировать детали и сделать ленту современной и свежей;
  • Изначально планировалось, что история будет представлена в формате полнометражного фильма, но вскоре стало ясно – уместить всю сложность ситуации в полтора часа не получится.
  • Помимо уже упомянутой Уизерспун, одну из ключевых ролей исполняет узнаваемая и известная Николь Кидман. Именно звёздный состав стал одной из причин, почему лента набрала такую популярность.

На многочисленных ресурсах «гуляет» большая маленькая ложь о точной дате выхода 3 сезон и только мы уверенно заявляем – продолжение не состоится!

Награды и номинации

  • 2017 — 8 премий «Эмми»: лучший мини-сериал, лучшая режиссура мини-сериала или телефильма (Жан-Марк Валле), лучшая актриса в мини-сериале или телефильме (Николь Кидман), лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме (Лора Дерн), лучший актёр второго плана в мини-сериале или телефильме (Александр Скарсгорд), лучший кастинг для мини-сериала или телефильма (Дэвид Рубин), лучшие современные костюмы в сериале, мини-сериале или телефильме (Аликс Фридберг, Риса Гарсия, Патрисия Маклафлин), лучший подбор музыки (Сьюзен Джейкобс). Кроме того, 8 номинаций: лучшая актриса в мини-сериале или телефильме (Риз Уизерспун), лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме (Шейлин Вудли), лучший сценарий мини-сериала или телефильма (Дэвид Келли), лучшая операторская работа в мини-сериале или телефильме (Ив Беланже), лучший грим для мини-сериала или телефильма, лучшие причёски для мини-сериала или телефильма, лучшее сведение звука для мини-сериала или телефильма, лучший монтаж для мини-сериала или телефильма.
  • 2017 — премия Ассоциации телевизионных критиков за лучший мини-сериал или телефильм, а также две номинации: лучшая программа года, лучшее индивидуальное достижение в драме (Николь Кидман).
  • 2018 — 4 премии «Золотой глобус»: лучший мини-сериал или телефильм, лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме (Николь Кидман), лучшая женская роль второго плана в сериале или телефильме (Лора Дерн), лучшая мужская роль второго плана в сериале или телефильме (Александр Скарсгорд). Кроме того, 2 номинации: лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме (Риз Уизерспун), лучшая женская роль второго плана в сериале или телефильме (Шейлин Вудли).
  • 2018 — 2 премии Гильдии киноактёров США за лучшую мужскую роль в мини-сериале или телефильме (Александр Скарсгорд) и за лучшую женскую роль в мини-сериале или телефильме (Николь Кидман), а также 2 номинации в категории «лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме» (Риз Уизерспун и Лора Дерн).
  • 2018 — премия Американского института кино за лучшую телепрограмму года.
  • 2018 — премия Гильдии режиссёров США за лучшую режиссуру мини-сериала или телефильма (Жан-Марк Валле).
  • 2018 — премия Гильдии сценаристов США за лучший адаптированный телесценарий (Дэвид Келли).
  • 2018 — 2 премии «Спутник» за лучший мини-сериал и за лучшую женскую роль в мини-сериале или телефильме (Николь Кидман), а также 3 номинации: лучшая женская роль второго плана в сериале или телефильме (Шейлин Вудли и Лора Дерн) и лучшая мужская роль второго плана в сериале или телефильме (Александр Скарсгорд).

Что знает Оливия? / Olive Kitteridge

У «Оливии» с «Большой маленькой ложью» больше всего пересечений. Это тоже мини-сериал производства HBO, тоже по книге и тоже с уважаемым кинорежиссером во главе — в данном случае это Лиза Холоденко («Детки в порядке»). На этом схожесть не кончается: в самой Оливии Киттеридж (блестяще сыгранной Френсис Макдорманд) легко можно угадать типаж героини Риз Уизерспун. Как и Мэдлин, Оливия, что называется, женщина с характером: жесткая и жестокая, склочная, упрямая и прямолинейная. Как и в случае с Мэдлин, корни такого поведения в глубокой неудовлетворенности жизнью. Создатели «Оливии», так же как и авторы «Лжи», относятся к своему персонажу с большой любовью и состраданием: они показывают, как современное общество, несмотря на эмансипацию, продолжает требовать от женщин покорности и робкости (у мужчин все те же качества, что и у Мэдлин с Оливией, считаются как минимум простительными, если не похвальными). И в обоих случаях героини больше всего страдают не столько от своего несчастья, сколько от необходимости его скрывать — потому что несчастными им быть стыдно.

Рейтинг кинокартины

Сегодня сериал занимает верхние позиции серди всех работ HBO, обходя в пользовательских рейтингах даже «Молодого папу» и «Чернобыля». По рецензиям «КиноПоиска», картина набрала 8,1 балла из 10 возможных, по данным MyShows, — 4,5 из 5.

Все посмотревшие в своих рецензиях либо рекомендуют драму, либо воздерживаются от ее критики. Отрицательные отзывы в сети встретить не получится.

Кинокритики сходятся во мнении о верно выбранном стиле повествования и подачи: нелинейной истории и незаметных, но важных мелочах, на которые не указывается напрямую. Поданы эти моментные вспышки в виде визуализации, флэшбеков и многозначительных взглядов.

Номинации и полученные награды:

  1. В 2017 г. мини-сериал победил в 4 номинациях «Эмми», в 2018 г. заслужил 2 премии Гильдии актеров.
  2. Все актрисы основного состава были номинированы на «Золотой глобус» того же года, 3 из них ушли с премии со статуэтками.
  3. В 2020 г. номинации продолжились на каждом из мероприятий, но так и не принесли призов.

Актеры, сама картинка (цветовые решения, декорации и механизм съемки), музыкальное сопровождение сериала — все на высоте. Это заслуживает зрительского внимания и потраченного на просмотр времени.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации