Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Стречинаангелинасергеевна

Стася Милославская (23)

Стася Милославская Анфиса Черных и Стася Милославская

Стася Милославская ведет очень симпатичный Instagram – нам нравится, как она подбирает снимки (на многих она вместе с лучшей подругой Анфисой Черных (22), еще одной молодой актрисой). У Стаси уже большой театральный опыт («Женитьба Фигаро» и «Одолжите тенора!» в Московском театре им. А.С. Пушкина, а в Театре имени Ермоловой – постановки «Утюги» и «Ромео и Джульетта. Версия»), а теперь все складывается и в кино – сейчас Милославская вместе с Александром Петровым (29) и Александром Яценко (41) снимается в большом проекте «Стрельцов» о звезде советского футбола. А пока мы ждем премьеру (увы, только в 2020-м), советуем начать смотреть драматический сериал «Красные браслеты». Планы у девушки грандиозные – недавно Настя призналась подписчикам, что у нее есть мечта: актриса хочет пожать руку режиссеру Кристоферу Нолану («Интерстеллар»).

Личная жизнь Ангелины Стречиной

О подробностях личной жизни Ангелина откровенничать не любит. Известно, что Ангелина живёт с родителями, у неё дружеские отношения с братом, который младше неё на три года.

Свободное время девушка любит проводить на природе, но если сильно устаёт во время съёмок, то может и весь день провести дома, читая и смотря телесериалы.

Своим идеалом актрисы и женщины Ангелина называет Одри Хепбёрн и считает, что очень на неё похожа.

Рост Ангелины Стречиной – 169 см

Одна из любимых картин Стречиной – «Последняя любовь на Земле», девушка говорит, что любит пересматривать её в дождливые осенние вечера, наслаждаясь чашкой с горячим какао. Интересно, что в выпуске шоу «Правила жизни», опубликованном на YouTube в 2018 году, Стречина восхитилась историей, рассказанной в картине, но назвала игру Юэна МакГрегора и Евы Грин не очень хорошей.

Мечта Ангелины – стать большой актрисой, сняться у лучших мировых режиссёров и иметь дом с камином, в котором она будет жить со своей семьёй.

Фильмы

Первая большая роль ждала Ангелину уже в 2015 году — ее пригласили сниматься в сериале «Сальса». Здесь-то девушке и пригодились ее хореографические навыки: героиня Стречиной Ася — начинающая танцовщица, которая не желает подстраиваться под чужое мнение, отстаивает творческую индивидуальность, ищет в танце свой неповторимый стиль.

Ангелина Стречина в сериале «Сальса»

На съемочной площадке партнерами молодой артистки стали звезды отечественного кино — Алена Бабенко, Павел Делонг, Александр Семчев. Также в сериале были заняты профессиональные танцоры, благодаря балетному прошлому Ангелина ничуть не потерялась на их фоне. К сожалению, картина долго шла к широкому зрителю — премьера «Сальсы» состоялась в январе 2018 года на Первом канале.

В 2016 году Ангелина появилась в короткометражном фильме Евгения Пузыревского «Мама всегда рядом». Компанию девушке составили участница телепроекта «Дом-2» Александра Харитонова и актер Денис Шведов. Жанр картины создатели определили как хоррор — здесь нашлось место и саспенсу, и натуралистичным сценам насилия.

Ангелина Стречина в фильме «Мама всегда рядом»

По задумке авторов, «Мама всегда рядом» — это часть трилогии, состоящей из связанных между собой короткометражных фильмов. Однако бюджет позволил снять только одну часть, действие которой разворачивается в наши дни. Остальные сюжеты (о 30-х и 90-х годах) пока лежат на полке.

Мини-хоррор был показан 28 декабря 2016 года на канале ТНТ. Критики встретили картину тепло, среди достоинств «Мамы…» отметили хорошую операторскую работу и монтаж, захватывающий сюжет и прекрасную актерскую игру.

Ангелина Стречина на съемках сериала «Балерина»

Годом позже фильмография Стречиной пополнилась сериалом «Балерина» — хрупкая шатенка (при росте 169 см весит 51 кг) как нельзя лучше подошла на роль танцовщицы Миры. Героиня готова на все, чтобы заслужить любовь своей высокомерной, бесстрастной матери — и на шпионаж, и на преступление. Вместе с артисткой в сериале сыграли Егор Кутенков, Мария Аниканова, Ольга Тумайкина.

Также Ангелина сотрудничает со звездами российской эстрады. В 2015 году поучаствовала в съемках клипа на песню Валерии «Формула счастья» — вместе с другим студентом ВТУ им. М. С. Щепкина Арамом Вардеваняном они изображали влюбленную пару. А в 2017 году актриса появилась в видео на песню Леонида Агутина и Уилли Кея «Самба».

Александра Ревенко (26)

@alexahdra @alexahdra Александра Ревенко Александра Ревенко Александра Движение («Движение вверх») «Ученик»

В юности Саша пробовала себя в модельном бизнесе (она выглядит идеально даже без грамма косметики и с ее фирменным пучком на макушке), но потом сделала выбор в пользу актерской профессии и поступила во МХАТ (наставником стал режиссер Кирилл Серебренников (48)). Ее самые известные работы – «Ученик» Кирилла Серебренникова и «Движение вверх» (фильм, собравший в прокате более 2,5 млрд рублей и побивший рекорд «Аватара»).

А еще скоро выходит трагикомический сериал «Звоните ДиКаприо» Жоры Крыжовникова (39), который точно будут смотреть все. Это очень пронзительная история о популярном артисте, который узнает, что болен.

«Тема человеческих отношений будет вечной»

?

— Да, мы говорили. Не помню уж точно, что обсуждали, но что-то, естественно, касаемо войны. И могу сказать, в свою очередь, я тоже увидела, что и у него глаза на мокром месте (улыбается). А по-другому ведь никак! Вот даже сейчас мы об этом говорим, и внутри все начинает переворачиваться.

— После первых ваших военных съемок прошло уже три года. Они как-то изменили вас? Стали вы, например, на какие-то вещи смотреть по-другому? Вот тогда все было настоящим, а сейчас, допустим, немало фальшивого…

— Я не могу сказать, что когда-то все было настоящим, а теперь — нет. Потому что все мы люди и в любом случае проживаем свою жизнь. Да, она меняется, но тем не менее всегда для нас будет актуальным то, как мы живем прямо сейчас. И то, что происходит прямо сейчас. Тема человеческих отношений будет вечной

И неважно, какое это время

Хотя, конечно, после «Крепкой брони» у меня стало какое-то более осознанное отношение вообще к теме войны. Потому что одно дело — когда мы изучаем это в школе и нам рассказывают о битвах, о сложностях. Но, к сожалению, эта информация идет вкупе с другой информацией по остальным предметам. То есть, это всего лишь один из уроков.

Я вот с огромным сожалением вспоминаю, что в школе был настолько гигантский поток информации, что урок истории был как бы где-то там. Где-то один из… Но когда ты работаешь в таком материале, понимаешь, что это то, что мы должны изучать в первую очередь. Литературу, язык и историю!

После того, как мы отснялись, когда я с кем-то общаюсь, говорю: «Как же так, ребята, надо это знать! Как мы можем этого не знать?» И я стала понимать своих родителей, своих бабушек и дедушек, которые, помню из детства, что-то спрашивали, а ты об этом ничего не знаешь

Как ты не знаешь маршала, как ты не знаешь об этом событии? В детстве ты не совсем понимаешь всей важности того, что было

Мне кажется, что сейчас, к сожалению, мы не можем стопроцентно передать атмосферу того времени. Потому что всего этого точно не знаем. В отличие от советских фильмов — люди снимали то, о чем они знали. Тем не менее я считаю, что все наши современные фильмы о войне — напоминание новым поколениям: «Поймите, это не урок истории, не просто информация, это — наша жизнь».

— В «Диверсанте», вероятно, вам было уже полегче сниматься, чем в «Крепкой броне»?

— Конечно. Именно в моральном плане, потому что мы с Дмитрием Иосифовым (режиссер телесериала. — Прим. ФАН) уже работали вместе. То есть я как бы не ощущала себя как актрису, которую оценивают в плане работы. А в плане самого материала, мне было, наверное, проще всех. Потому что у меня персонаж такой чистый, добрый, которого прикрыла, скажем так, своим крылом сестра Марго (героиня актрисы Дарьи Жовнер. — Прим. ФАН).

— Можете сказать, чем отличались съемочные процессы на обоих проектах и кто из режиссеров требовательнее или мягче?

— На такие вопросы я не буду отвечать, потому что я с глубочайшим уважением отношусь к обоим (смеется).

— А если говорить о коллективах в целом?

— В «Крепкой броне» мы работали полгода. Это была просто гигантская машина. Я помню, как мы снимались в формате «шесть через один», и каждый съемочный день по 12 часов и больше. В какой-то момент уже не понимала, что происходит (смеется). Кто-то из нашей группы, я знаю, оставался ночевать прямо там, в палатках на съемочной площадке. Потому что было невозможно ездить каждый раз туда и обратно. Порой казалось, что ты действительно как будто там живешь.

В «Диверсанте» такого не было, потому что у меня персонаж небольшой. Я приезжала и попадала в такую атмосферу: «Здравствуйте, как я рада вас всех видеть!»

Биография и личная жизнь

Стречина Ангелина Сергеевна – молодая российская актриса кино и театра. Родилась Ангелина в Томской области. В детстве девочка посещала балетную школу, которую в итоге она окончила с красным дипломом. 

От нагрузок у Ангелины постоянно болели мышцы, так как она часто танцевала главные партии в постановках. Отдыхала она только в тех случаях, когда ложилась в ванну, это были для неё минуты расслабления.

В этот период Ангелина почувствовала зависть и конкуренцию одногруппников. Всегда была прилежной и правильной ученицей. Также Ангелина посещала музыкальную школу, где училась игре на фортепиано. У девочки всегда был жёсткий график, целый день она была занята. Родители постоянно заставляли Ангелину что-то делать и куда-то ходить. До сих пор девушка считает, что у неё не было детства.

После школы Ангелина неожиданно для самой себя решила стать актрисой. Девушке удалось успешно сдать экзамены в Театральное училище имени Щепкина.

Там она обучалась актёрскому мастерству на курсе Народного артиста РФ (2006) Бейлиса Владимира Михайловича (1937 года рождения)  и профессора, Заслуженного деятеля искусств РСФСР Иванова Виталия Николаевича (1941 года рождения). Окончила вуз девушка в 2017 году, став профессиональной дипломированной актрисой.

Интервью

Ангелина рассказала в интервью Tricolor TV Magazine, с чего для нее начался проект «На районе», о своей героине и о съемках: «Как и многим артистам, мне пришло приглашение на кастинг, это обычная система, но когда я получила этот проект и прочитала его, то не могла поверить, что меня туда зовут! Меня, девушку-студентку с небольшим опытом съемок, в такой масштабный и интересный проект! Это было невероятно. Я серьезно отнеслась к этим пробам. Мне надо было выучить сцену и посмотреть один фильм – не могу сказать какой, но он был важен для понимания сцены. Этот фильм к пробам был для меня шокирующим, потому что я подобные картины не смотрю. Я периодически смотрела ленту с закрытыми глазами.

Когда я пришла в назначенный день, то меня встретила улыбчивая кастинг-директор, ни партнеров, ни режиссера, ни продюсера не было. Для меня это было очень волнительно, потому что мне надо было самой решать, что и как делать. А в пробах был диалог, который переходил в монолог, связанный с просмотром фильма. Я начала его произносить и в какой-то момент подумала, что все это все равно слишком круто для меня, заоблачная мечта, и начала говорить текст от себя… После этого мне позвонили и позвали на встречу с режиссером Ольгой Зуевой.

Своего персонажа я называю лучиком света в темном царстве. Сам фильм о двух друзьях и мире, в котором они погрязли. И вот, когда все вокруг мрачно и тяжело, моя героиня – она солнце. Она олицетворяет легкость, надежду на будущее, на жизнь, на счастье. Пытается растопить лед вокруг.

Было ощущение, что фильм «На районе» создавался от большой любви к проекту. Ты приходишь на площадку – и все хотят работать. Ольга и Данила – они настоящие, человечные. Я в них так влюбилась, если честно. На площадке не было разделения – ты актер, я режиссер, я продюсер, была атмосфера, что мы все создаем одно единое дело. Когда мы снимали масштабную сцену, где было очень много местных жителей, которые хотели играть в нашем фильме, Данила со всеми общался, о звездности и речи не было».

Виктория Агалакова (22)

Виктория Агалакова. Кадр из фильма «Русалка. Озеро мертвых» Виктория Агалакова

«Карьеру актрисы я не выбирала, мне кажется, она пришла ко мне сама. Я с шести лет служила в театре «Мюзик Холл». А с 14 лет – в Театре музыкальной комедии. Там одним из любимых мюзиклов был «Аладдин»», – рассказала Агалакова PEOPLETALK. Вика – хрупкая и очень привлекательная блондинка, и с таким типажом вполне могла «увязнуть» в слезливых комедиях, но она удивила всех. В 2017-м в прокат вышел хоррор «Невеста» с Агалаковой в главной роли (он собрал в российском прокате 4,5 млн долларов, а в зарубежном больше семи), в 2018-м – «Русалка. Озеро мертвых».

Совсем скоро выходит новый фильм с Викой – фэнтези «Вратарь Галактики» о жизни на Земле после катастрофы, а пока советуем посмотреть спортивный сериал на СТС – «Большая игра», в котором Агалакова играет Марусю.

«В таких фильмах надо играть максимально хорошо»

— Ангелина, у вас прямо бенефис на этой неделе — показаны сразу два заметных проекта с вашим участием.

— Разница у этих сериалов — три года, поэтому удивительно, что они вышли в эфир рядом. А ведь съемки могли быть и в одно время, что было бы куда обиднее — пришлось бы тогда выбирать.

«Крепкая броня» была моей первой в жизни военной картиной. «Диверсант. Крым» — соответственно, второй. Мне, признаться, было интересно увидеть разницу в актерской игре протяженностью в три года. Правда, в «Крепкой броне» у меня главная роль, а в «Диверсанте» — небольшая.

— Насколько сложно вам было сниматься в этих сериалах? И в каком плане оказалось тяжелее — в моральном или физическом?

— В первую очередь, было, конечно, тяжело психологически. Это та тема, которая касается каждого из нас. Одно дело, когда мы говорим об этом дома, в школе, на работе, и совсем другое — когда ты понимаешь, что тебе надо сейчас вот это сыграть. Не скажу, что по-настоящему пережить, но хотя бы попытаться пережить то, что пережили люди на войне. И когда ты с этим сталкиваешься, то понимаешь, что это действительно очень сложно.

Другой момент еще, когда понимаешь всю ответственность за свою работу. Ты должен ее сделать максимально хорошо. Ты всегда, конечно, должен работать хорошо, но это именно та тема, по которой ты обязан отдать дань памяти тем людям, о которых мы снимаем кино.

К сожалению, из итоговой версии (сериала «Крепкая броня». — Прим. ФАН) вырезали одну сцену, когда молодые ребята уходят на войну. Кто-то из них читает стихи, кто-то поет… Люди совершают просто невероятные вещи, прежде чем уйти на верную гибель. Мы знаем, сколько произведений было написано в то время ребятами, которые были на поле боя. И когда ты об этом читаешь, ты это чувствуешь. И действительно очень трудно заставить себя это пережить. Даже говорить тяжело, не то что сыграть.

А что было сложно в физическом плане… Все мы знаем, что во время войны медсестры вытаскивали раненых с поля боя. Но одно дело — просто знать эту информацию, и совсем другое — представить, как хрупкая девушка весом 35-40 килограммов вытаскивает 70-80-килограммового мужчину. Вот как?!

А никак! И я это испытала. Я не смогла…

— То есть вообще даже ни на метр не сдвинули?

— Ни на метр! Честно! Он не двигался! Ты не можешь его стащить…

А девушки ведь тогда спасали раненых. Спасали и тех увозили в госпитали. Они это делали. Как? Непонятно. Это, наверное, из разряда чуда. Это как матери, например, поднимают какие-то тяжеленные вещи, спасая своих детей.

Фотографии Ангелины

Биография и личная жизнь

Стречина Ангелина Сергеевна – молодая российская актриса кино и театра. Родилась Ангелина в Томской области. В детстве девочка посещала балетную школу, которую в итоге она окончила с красным дипломом. 

От нагрузок у Ангелины постоянно болели мышцы, так как она часто танцевала главные партии в постановках. Отдыхала она только в тех случаях, когда ложилась в ванну, это были для неё минуты расслабления.

В этот период Ангелина почувствовала зависть и конкуренцию одногруппников. Всегда была прилежной и правильной ученицей. Также Ангелина посещала музыкальную школу, где училась игре на фортепиано. У девочки всегда был жёсткий график, целый день она была занята. Родители постоянно заставляли Ангелину что-то делать и куда-то ходить. До сих пор девушка считает, что у неё не было детства.

После школы Ангелина неожиданно для самой себя решила стать актрисой. Девушке удалось успешно сдать экзамены в Театральное училище имени Щепкина.

Там она обучалась актёрскому мастерству на курсе Народного артиста РФ (2006) Бейлиса Владимира Михайловича (1937 года рождения)  и профессора, Заслуженного деятеля искусств РСФСР Иванова Виталия Николаевича (1941 года рождения). Окончила вуз девушка в 2017 году, став профессиональной дипломированной актрисой.

Профессиональная деятельность

Известной среди зрителей девушка стала, когда снялась в короткометражном фильме режиссёра Евгения Пузырёвского «Мама всегда рядом» (2016). В этом проекте Ангелина сыграла одну из главных ролей, которая стала для неё звёздной. Она положило начало кинокарьеры молодой актрисы.

Дебютом в кино у Ангелины считается многосерийная мелодрама режиссёра Романа Барабаша «Балерина», где ей досталась сразу главная роль девушки по имени Мира. В фильме актриса проявила свой профессиональный уровень не только в актёрском мастерстве, но и в хореографическом искусстве.

Фильмография молодой актрисы состоит на сегодня из 15 кинопроектов. За короткий период работы в кино Ангелина снялась уже в нескольких ярких проектах, среди них фильмы «Сальса» (Ася), «Молодёжка» (Алиса Горовая) и «Ангел-хранитель» (Вера Ангелова).

Девушка имеет опыт съёмок в клипах известных артистов: Валерии «Формула счастья» (2015) и Леонида Агутина «Самба» (2017).

Сегодня Ангелина считается востребованной актрисой. Вскоре в 2019 году на экраны выйдут семь кинопримьер с участием девушки. Это такие проекты, как «Аванпост», «Волшебник», «Две сестры», «Екатерина. Самозванцы», «Крепкая броня. Битва за Берлин» и «Лев Яшин. Вратарь моей мечты».

В 2019 году Ангелина Стречина с рэпером Лизером появилась в эфире программы «Вечерний Ургант«. Исполнитель представил песню «Корабли» со своего нового альбома «Не ангел».

Личная жизнь и интересные факты

  • Ангелина не замужем и о своей личной жизни не распространяется.
  • Актриса имеет страницу в Инстаграме, где она регулярно выкладывает разные фотографии.
  • Рост Ангелины Стречиной – 169 см.
  • Есть родной, младший на три года брат. Имеет большой страх в жизни – утонуть. Отдыхом для актрисы является – просто полежать в горизонтальном положении.
  • На входе в дом актрисы в коридоре висит такая фраза: «Без любви жизнь ничто».

Ангелина Стречина: «Княжне Таракановой можно поаплодировать»

В третьем сезоне исторической киносаги об эпохе царствования Екатерины Великой появляется много новых персонажей. Княжна Тараканова – безусловно, одна из самых ярких героинь драмы. Авантюристка с темным прошлым возникла буквально из ниоткуда и стала претендовать на престол могущественной державы. Ее имя окутано легендами, о ее происхождении ничего не известно наверняка, она обладала магнетическим обаянием и влюбила в себя половину Европы. Но какой увидели ее создатели сериала «Екатерина. Самозванцы»? Какой из версий ее увлекательной биографии придерживались? Актриса Ангелина Стречина рассказала, как рождался образ знаменитой самозванки..

— Ангелина, у вашего персонажа самая темная история – во всяком случае, в первой части жизни. Что там с ней происходило, никто не знает. В фильме мы видим ее превращение из затравленного зверька в юное, но чертовски искушенное существо, в дрессировщицу. А для вас какой была Тараканова?

— Мне как раз этого и хотелось добиться – чтобы из бессильного непонятного существа возникла женщина. Я просто разделила для себя развитие роли на несколько фрагментов: сначала она затравленная, после приобретает силу, а потом начинается драматичная женская история. Так как о ней недостаточно информации, у нас была возможность творческого полета. Мы все время искали, думали, как же нам ее сделать. В итоге попробовали несколько разных вариантов, и я считаю, это был отличный выход. Ну а дальше – чудо монтажа, которое позволяет слепить то, что ты хочешь.

— Играя княжну Тараканову, вы неизбежно должны были себе ответить на вопрос: она все-таки дочь Елизаветы Петровны или авантюристка, самозванка?

— Я склоняюсь к тому, что авантюристка. Будь Елизавета дочерью императрицы, она бы сразу двигалась в сторону России, хотя бы географически. А она в каждой стране пыталась выдать себя за какую-то титулованную особу, то за одну, то за другую. И это сразу говорит о ее  двуличности.

— Если она авантюристка и живет, получая деньги у разных мужчин, которых пленяет, то зачем ее понесло в Россию? Почему она в конце концов решила претендовать именно на российский престол?

— На тот момент Россия была одной из самых сильных держав. Самой гигантской, самой богатой страной. Для человека, который хочет все здесь и сейчас, это самый лакомый кусочек. Можно только поаплодировать Таракановой за то, что она верила – она может добиться всего. Она ведь появилась из ниоткуда и добилась как минимум своего места в истории России.

— Ваша героиня привыкла манипулировать мужчинами, но в какой-то момент сама стала пешкой в политической игре. Думали ли вы про то, что женщина, которая, казалось бы, ухватила судьбу за хвост, сунувшись в политику, утратила свое везение?

— Для нее политика была, как мне кажется, лишь способом добиться нового статуса, нового положения. Но в какой-то момент в нашем фильме она и впрямь говорит: «Я всего лишь пешка». Однако делает вид, что не понимает этого. Это ведь очень удобно, когда для всех ты глупый, наивный, живущий своими страстями и эмоциями человек, а на самом деле все понимаешь, просто не даешь этому выход.  Вполне возможно, что именно благодаря своей показушной наивности она и добилась многого.

— В сериале возникает треугольник, где с одной стороны – величайшая императрица, с другой – девушка, вскружившая голову половине Европы, а между ними – Алексей Орлов, за чье сердце идет борьба. Екатерина все время думает о европейской самозванке. А ваша героиня чувствует присутствие невидимой оппонентки?

— В этом вся драма моего персонажа, что, когда появляется Орлов, все остальное для нее просто пропадает.  И политика, и окружающие люди, и друзья-соратники. Остается только Алексей Орлов. В этом – вся Елизавета, которая полностью отдается своей идее. Орлов – ее путеводная звезда, и все остальное не имеет значения.  Екатерина, Россия – ничто не стоит рядом. Любовь для нее стала важнее всего остального. К сожалению, в нашей интерпретации Тараканова не понимает, что у них любовный треугольник. Если бы она об этом знала, она бы повернула ситуацию в свою пользу и все было бы по-другому.

«Если любишь человека, то принимаешь его со всем «багажом»


Я застала не уличные 90-е, а то, что было дома: видео- и аудиокассеты, жвачки. Фото: ТНТ— В сериале вы играете девушку героя Юры Борисова. Расскажите, как вам работалось вместе?

— Он уникум в профессии. Мы с ним знакомы почти на протяжении всей моей актерской карьеры.

Он выпускался из мастерской Владимира Михайловича Бейлиса и Виталия Николаевича Иванова в Щепкинском театральном училище, а я как раз туда поступила. Юра часто был у нас на занятиях, общался с нами, подсказывал что-то. Мне лично — тоже.

Рада, что мне выпала возможность с ним поработать. Он полностью погружает себя в обстоятельства. Продумывает про своего персонажа все до деталей — откуда, почему, зачем. Знает про него все. Как будто общаешься не с ним, а с Аликом. Такое чувство, что может ответить на все вопросы: какую еду любит его герой и какие напитки предпочитает.

— В реальной жизни вам мог бы понравиться такой мужчина как Алик (герой Юры Борисова) и почему?

— Трудно сказать. В жизни никогда не встречала таких людей. Думаю, решающую роль, в любом случае, играет внутренний мир человека. Верю в слово любовь. Если любишь человека, то принимаешь его со всем «багажом».


Актриса уверяет, что верит в любовь, но отт назойливых поклонников старается отгородиться. Фото: Татьяна Грибкова

— Про вашу личную жизнь почти неизвестно. У вас есть вторая половинка?

— Могу сказать так: мое сердце всегда полно любви (смеется).

— Наверняка, поклонники пытаются добиться вашего внимания. На какие ухищрения идут?

— Поначалу часто писали в соцсети, я отвечала. Потом связывались с моими агентами и на нейтральной территории, передавали цветы. А потом это переросло в ужас. Создавалось впечатление, что некоторые люди не совсем в себе.

Стали вести себя агрессивно, потом через соцсети нашли мою сестру, родных, писали им

И когда все это начало происходить, я перестала реагировать на внимание

Лично мне приятно сделать человеку хорошо, дарить подарки, говорить комплименты, но когда это оборачивается безумием, неадекватностью и агрессией, приходится отгораживаться. У каждого есть право на личную жизнь, многие этого не понимают.

Одна актриса мне рассказывала, как ее фанат следовал за ней от театра до двери квартиры. Вот это по-настоящему страшно.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации