Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Анастасия тюнина

Звездный путь Галины Тюниной: театр и фильмография

В начале девяностых годов к Галине Тюниной пришла первая популярность. Известность в театральных кругах молодой актрисе принесли спектакли «Волки и овцы», «Двенадцатая ночь», «Владимир III степени» и некоторые другие. Каждый из этих спектаклей прошел с большим успехом. После этого было несколько новых работ. Особенно успешными в этом плане стали спектакли «Таня-таня» и «Месяц в деревне», которые принесли молодой актрисе премию польского фестиваля «Контакт-96» и номинацию на премию «Будущий кумир».

Ксения и Полина Кутеповы, Галина Тюнина — вручение премии «Хрустальная Турандот»

Первая успешная роль в кино также не заставила себя ждать очень долго. Сыграв одну из главных ролей в картине Алексея Учителя «Мания Жизели», Галина Тюнина получила сразу несколько престижных кинематографических наград, среди которых выделяются приз фестиваля «Новое кино России», награда кинокритиков за лучший актерский дебют, премия российской кинопрессы, а также некоторые другие престижные награды.

После успешной работы в кино наша сегодняшняя героиня снова вернулась в театр. И появление на театральной сцене было ознаменовано новым триумфом. Таковым стала работа в спектакле «Война и мир: Начало романа», которая принесла актрисе премию «Золотая маска», а также Государственную премию России.

После этого значимого прорыва были некоторые другие роли. Однако уже в 2000-м году наша сегодняшняя героиня снова откликнулась на предложение Алексея Учителя и вновь появилась в одной из его картин. Таковой стала кинолента «Дневник его жены», которая была выдвинута на премию «Оскар», а также принесла Галине Тюниной премию за лучшую женскую роль на фестивале «Кино и литература».

Актриса Галина Тюнина с мужем актером Кириллом Пироговым

После яркой роли в кино (как, наверное, уже все догадались) снова была яркая роль в театре. Таковой стала актерская работа Тюниной в постановке «Три сестры», которая принесла актрисе премию «Чайка», приз «Хрустальный турандот», а также некоторые другие награды. Кроме того, жюри, ответственное за вручение премий имени Станиславского, признало Галину Тюнину лучшей театральной актрисой нескольких последних лет. И та не обманула оказанного ей доверия. Уже в скором времени актриса снялась в новых кинематографических проектах, среди которых выделяются фильмы «Ночной дозор», «Дневной дозор», «20 сигарет», а также сериал «В круге первом». Кроме того, в конце 2000-х годов наша сегодняшняя героиня отметилась еще в одной яркой театральной постановке – «Триптих», которая принесла ей зрительскую премию «ЖЖивой театр». Галина работала с такими звездами, как Владимир Меньшов, Константин Хабенский, Мария Порошина и другими.

Личная жизнь

У такой яркой актрисы должна быть и не менее воодушевляющая и бурная романтическая и любовная история. Однако личная жизнь Галины Тюниной является настоящей тайной. В молодом возрасте она вышла замуж, ее спутником жизни на время стал композитор Олег Синкин. Брак завершился разводом по неясным причинам. В настоящее время неизвестно, есть ли у нее сейчас муж или дети, на публику Тюнина выносит лишь свою профессиональную деятельность.

Галина Тюнина и Олег Синкин

Ходит множество слухов на тему личной жизни артистки, ее подозревают в служебных романах с коллегами по цеху, но сама Тюнина хранит молчание на этот счет. Она предпочитает на работе заниматься работой, а не опровержением слухов.  

Галина Тюнина и Кирилл Пирогов

Есть версия, что Галину связывают романтические отношения с Кириллом Пироговым, есть даже предположение, что пара якобы давно связала себя узами брака. Подтверждений этим предположениям нет.

Что касается личных увлечений, то актриса Галина Тюнина любит читать русскую классическую литературу и смотреть старые советские фильмы. Работу актрисой она считает духовным занятием, приносящим что-то полезное окружающим людям. Галина уверена, что она не способна играть ради денег, для нее искусство гораздо важнее материальных ценностей.

Личная жизнь

Галина Тюнина с вероятным мужем Кириллом Пироговым

Сама по себе Галина открытый и компанейский человек, однако это не касается её личной жизни. Она окутана большой тайной, которую актриса предпочитает скрывать от общественности.

Известно лишь то, что однажды в молодости она была замужем за композитором Олегом Синкиным, но брак быстро распался.

Галина Тюнина с вероятным мужем Кириллом Пироговым

На данный момент, по неподтвержденной информации, Галина Тюнина скорее всего состоит в отношениях с российским актером Кириллом Пироговым. Такие выводы делают поклонники творчества актрисы, ссылаясь на её огромное количество совместных фотографий, где она мило позирует с Кириллом. Детей у актрисы нет и никогда не было.

Анастасия Тюнина

Анастасия Анатольевна Тюнина. Родилась 3 июля 1991 года в Санкт-Петербурге. Российская актриса театра и кино.

Анастасия Тюнина родилась 3 июля 1991 года в Санкт-Петербурге.

В 2009 году поступила в СПбГАТИ. Студенткой играла в спектаклях Молодёжного театра.

В 2014 году окончила СПбГАТИ, курс Народного артиста России Семёна Спивака.

Служит в Молодежном театре на Фонтанке.

Театральные работы Анастасии Тюниной:

«Фантазии Фарятьева» – Любовь «Абанамат» – Катя, дочь Довлатова «Четыре танго о любви» – Венди «Идиот» – Настасья Филипповна «Метро» – Девочка «Дон Кихот» – Горожанка «Отелло» – Киприотка «Волшебный полет над Багдадом» – Персидская принцесса «Дом Бернарды Альбы» – Адела, дочь Бернарды «В день свадьбы» – Клава Камаева «Валентинов день» – Девушка «Король-Олень» – Олень.

В кино начала сниматься с 2013 года, дебютировала с небольшой роли в восьмом сезоне сериала «Литейный».

Свою первую главную роль сыграла в четырехсерийном телефильме режиссера Дениса Елеонского «Три счастливых женщины».

Это романтическая комедия, в которой главная героиня – профессиональный психолог Милена (ее и играет Анастасия Тюнина) все свое время и силы отдает пациентам и не замечает, что ее собственная семья разваливается. Муж, устав от невнимания жены, бросает Милену и начинает новую жизнь. Милена убита и растеряна. Ее дочь Полина страстно влюблена в своего институтского преподавателя-доцента и беззастенчиво преследует его. А мать Милены – в прошлом известная актриса – теперь играет в народном театре и пылает неразделенной страстью к партнеру по сцене Ивану. Трем несчастным женщинам нужно выйти на верный путь, чтобы вновь стать счастливыми.

Анастасия Тюнина в сериале “Три счастливых женщины”

В 2016-м на экраны вышла мелодрама «Простая история», в которой Тюнина сыграла главную героиню фильма – Наташу. Ее возлюбленного – спецназовца Вячеслава Воробьева – обвиняют в гибели товарища.

Также в 2016 году актриса появляется на экранах в детективной драме «Тайны города “ЭН”», сюжет которой построен вокруг расследования убийства подростка в небольшом городке.

Далее были заметные работы в картинах «Акватория» (Марина Пантелеева), «Морские дьяволы» (жена Опера), «Селфи с судьбой» (Галя), «Шальная судьба» (Анна).

Заметной стала роль журналистки Аллы Койфман в криминальном детективе «Кумир». У ее героини роман с ключевым персонажем Костей Лопушинским (Митя Лабуш), фотографом, который внедряется в среду фарцовщиков, чтобы снять обвинения в убийстве с друга-футболиста.

Анастасия Тюнина в сериале “Кумир”

Рост Анастасии Тюниной: 164 сантиметра.

Личная жизнь Анастасии Тюниной:

Подробностями своей частной жизни актриса не делится, однако известно, что у нее есть молодой человек. Хотя она не называет его и не рассказывает о нем, но нередко выкладывает в соцсетях совместные фото.

Фильмография Анастасии Тюниной:

2013 – Литейный (8-й сезон) – продавщица 2015 – Три счастливых женщины – Полина, дочь Милены 2015 – Погоня за прошлым – Елена Самойлова 2016 – Шальная судьба – Анна 2016 – Тайны города “ЭН” – учительница 2016 – Мечтатели Катя 2016 – Шаман. Новая угроза – Настя 2016 – Простая история – Наташа 2017 – Акватория – Марина Пантелеева, оперативник ФЭС, майор 2017 – Морские дьяволы. Северные рубежи – Катя, жена Опера 2018 – Пять минут тишины. Возвращение – Вероника 2018 – Морские дьяволы. Рубежи Родины – Катя, жена Опера 2018 – Селфи с судьбой – Галя 2018 – Ворона – Вера Спицина 2019 – Условный мент – Арина Гордеева 2019 – Подкидыш – девушка в поезде 2019 – Кумир – Алла 2020 – Крепкие орешки 2020 – Шальная судьба – Анна

Биография

Галина Тюнина – знаменитая российская актриса, которая известна своими ролями в театре и участием в успешных русскоязычных кинопроектах. Она является «лицом» российского сообщества актеров, эта женщина успешно реализует свой бездонный потенциал во всех жанрах и видах актерского творчества – снимается в кинолентах и телевизионных сериалах, играет в спектаклях и даже радиоспектаклях, озвучивает мультфильмы. С 2004 года эта невероятная актриса носит звание заслуженной артистки Российской Федерации.

Актриса Галина Тюнина

Родилась девочка в 1967 году в сельской местности Приморского края. Родители актрисы – врач и инженер, так что у девочки не было предпосылок к творческой профессии. В юном возрасте семья будущей знаменитой актрисы переехала в Подмосковье. Здесь девочка в подростковые годы случайно попала на репетицию в театральный кружок, где моментально влюбилась в эту сферу деятельности

Театр захватил все внимание юной Галины, после кружка она и никак не могла представить всю свою взрослую жизнь вне драматической деятельности

Окончив школу, девушка отправляется покорять театральные подмостки. Однако начинает она не сразу с работы в театре, а с получения среднего профессионального образования. Галина Тюнина окончила театральное училище в Саратове, после чего стала работать актрисой в местном городском театре. Ее фото появляются на театральных афишах, а спектакли пользуются популярностью у зрителя.

Как выглядит сейчас и чем занимается

Тогда/Сейчас

А между тем, время летит “ой как быстро”… В прошлом году актриса отпраздновала свой 52 день рождения. Нужно ли говорить, что после двух “Дозоров” её карьера резко “пошла в горы”. Галину чаще стали приглашать на съемки в новые проекты. Самым плодотворным был 2006 год. На волне популярности она снялась сразу в 4 новых картинах.

Галина Тюнина снималась в скандальном фильме “Матильда” и исполнила там роль жены князя Владимира.

Но актриса в своём творчестве многогранна. Помимо театра и кино, Галина занимается озвучкой мультфильмов (она озвучивала Снежную Королеву в одноименном мультике 2012 года) и дубляжом иностранных картин. Её голос можно услышать в Русской озвучке Анджелины Джоли в фильме “Особо опасен”.

Совсем скоро на экраны выйдет новая картина с участием Галины Тюниной – драма “Портрет незнакомца”. Съемки фильма уже закончены, однако точной даты премьеры еще не назначено. О других новых работах актрисы пока еще неизвестно.

Отталкиваться от автора

С помощью чего, по вашему мнению, театр может наиболее точно отразить современность?

Только опираясь на классику, на глубоко-глубоко ушедшее прошлое. Я убеждена — без этого никакого сегодняшнего дня не будет. Предметом изучения театра всегда был и остается человек, во всей своей целостности или раздробленности, его душа, индивидуальность. Если с этим согласиться, станет очевидно, что ничего несовременного или архаичного нет. И поэтому, на мой взгляд, принципиально сегодняшних форм в театре не существует, о чем еще Чехов говорил.

Как вы относитесь к переносу классических сюжетов в другие временные эпохи?

Вопрос, отчего это делается. Если ради попытки упростить себе жизнь или полагая, что зритель якобы неспособен иначе воспринимать классику, — то, мне кажется, это от собственной профессиональной неспособности углубиться в предмет настолько, чтобы современность прозвучала вне каких-то внешних форм в виде джинсовых костюмов или другого подобного антуража. Если же художник способен найти созвучие авторского произведения с нынешней эпохой, наверное, никто особенно не обратит внимания, в каких костюмах это играется, современных или исторических. Но все же, думаю, если лишать классику ее эпохи и атмосферы времени, можно сильно себя обеднить. В этом смысле театр часто лишает себя фантазии, того воздуха, которому все-таки необходимо присутствовать в спектакле.

А как передать эпоху, в которой не жил?

Через погружение в нее. Через попытку ее увидеть, понять. Все есть предмет для актерской работы — костюм, обстановка, любые детали. В этой атмосфере рождаются персонажи, их взаимоотношения. Все есть у самого автора — от него нужно отталкиваться, а не от нашей собственной интерпретации. Поэтому у нас в театре очень продолжительный застольный период, когда мы сидим за книгой. И даже во время репетиций или после выпуска спектакля нередко к ней возвращаемся. Я очень люблю, когда нам вслух читает сам Петр Наумович.

Ваш театр — театр-дом, довольно редкое явление в театральной практике. Как удается сохранять чувство дома на протяжении уже больше двух десятков лет?

Совместная работа, только это держит.

И удается избегать любых конфликтов и столкновений?

Как видите, удается. (Улыбается.) Если есть ради чего быть вместе. А это только работа. Мы почти каждый день играем спектакли, держим репертуар. А над новой постановкой работаем, как правило, от полугода до года. Но быстрее спектакли и не делаются.

Однако не только в антрепризе, но и в репертуарных театрах выпуск спектакля за один-два месяца давно стал нормой…

Для меня это что-то из разряда фантастики. Не представляю, какой должна быть пьеса, чтобы ее можно было за два месяца понять, разобрать и попробовать сыграть. Конечно, мы в «Мастерской» тоже обычно намереваемся поставить спектакль достаточно быстро. Но у нас это никогда не получается — через два месяца нам требуется еще время, и еще, и еще. В итоге официальная премьера выходит примерно через год после начала репетиций. Если бы мы перешли на выпуск спектаклей по принципу заводского конвейера, вряд ли нам удалось бы сохранить то, ради чего мы продолжаем жить вместе.

KisTv

Родилась 13.10.1967, с.Большой Камень Приморского края

Заслуженная артистка РФ (2003)

Лауреат Премии газеты «Комсомольская правда» лучшей актрисе года (1995 и 1996 гг)

Лауреат Премии кинокритиков за лучший актерский кинодебют (1996)

Лауреат Премии лучшей молодой актрисе театрального фестиваля «Контакт-96» в Польше (1996, за роль в спектакле «Таня-Таня»)

Лауреат Премии лучшей актрисе кино «Лицо года-96» Лауреат Премии «Зеленое яблоко-97»

Дипломант премии «Триумф» (2000)

Лауреат Премии за лучшую женскую роль на кинофестивале в Гатчине (за роль в фильме «Дневник его жены») (2001)

Лауреат Премии Фонда О. Табакова «За обретение мастерства» (2001)

Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Драма: лучшая женская роль» (2002, за роль в спектакле «Война и мир»)

Лауреат Государственной премии России (2002)

Лауреат премии им.Станиславского (2004)

Начало пути

Галина родилась на Дальнем Востоке, потом ее родители несколько раз переезжали и наконец поселились в Подмосковье, совсем недалеко от Москвы, 20 минут по Калужскому шоссе. В школьном возрасте играла в театральной студии в подмосковном городе Троицк. После 8-го класса Тюнина уехала в Саратов поступать в театральное училище. В 1986 году окончила Саратовское театральное училище (курс В.А. Ермаковой), затем два с половиной года работала в Саратовском драматическом театре им. Карла Маркса под руководством А.И. Дзекуна. В 1988 году Галина Тюнина поступила в актерскую группу режиссерского факультета ГИТИСа (РАТИ), в класс Петра Наумовича Фоменко. По окончании обучения (1993 год) Галина Тюнина вошла в труппу театра «Мастерская Петра Фоменко», созданном на базе студенческого курса, дипломные спектакли которого («Владимир III степени», «Двенадцатая ночь», «Волки и овцы», «Приключения» и др.) имели большой успех. «Я хотела учиться и подумала, что на это можно еще пять лет потратить. Карьеры я себе не делала. И вообще в театре карьеру сделать достаточно сложно. Театр не дает денег, театру можно только служить. Славу, известность можно заработать в кино. И деньги большие тоже там. Театр это каждодневный черный труд, отнимающий много сил.»

Биография Галины Тюниной

Галина Тюнина – это яркая российская актриса, сумевшая за свою долгую карьеру сыграть во многих интересных театральных постановках и кинематографических фильмах. Ее личная коллекция наград буквально усеяна призами самого различного толка. А потому, порой, создается такое ощущение, что ни одна роль этой талантливой актрисы не остается без внимания критиков и любителей кино.

Но что же такого особенного в творчестве этой самобытной российской актрисы? Какие роли принесли ей наибольшую известность? И над какими проектами она работает теперь? Рассказать обо всем этом мы постараемся в нашей небольшой статьей, целиком и полностью посвященной жизни Галины Тюниной.

Фильмы

Актриса умело чередует театральную работу с занятостью в кинематографе. Как правило, в ее карьере успешная театральная постановка сменяется кассовым кинофильмом, а его, в свою очередь, опять сменяет новый драматический проект. Галина Тюнина — крайне разноплановая актриса, которая одинаково успешно выступает в ролях в массовом кино и в авторских картинах независимых режиссеров. Самые известные работы Галины в кинематографе – картины «Ночной дозор», «Дар», «Мания Жизели» и прочие.


Галина Тюнина в фильме «Ночной Дозор»

В настоящее время актриса активно продолжает работу в своей профессиональной сфере деятельности, сейчас она задействована в съемках высокобюджетного фильма, который по предварительным оценкам критиков станет хитом на территории России.

Галина Тюнина ответственно подходит к каждой своей роли, ее отличительный подход к процессу подготовки – переписывание реплик и даже больших кусков сценария от руки. Дело в том, что Галина лучше запоминает и воспринимает текст, написанный лично, а не напечатанный на бумаге.

Ранние годы: первые шаги Галины Тюниной в творчестве

Будущая известная актриса появилась на свет в небольшом селе приморского края с поэтичным названием – Большой Камень. Здесь прошли первые годы ее жизни, однако уже достаточно скоро семья Галины переехала в подмосковный город Троицк.


Актриса Галина Тюнина известна благодаря работе в театре и в киноОказавшись в новом городе, наша сегодняшняя героиня сразу же принялась искать себе какое-нибудь интересное занятие. Таким образом, в один прекрасный день будущая знаменитость очутилась в театральной студии. Мимолетное знакомство с актерским мастерством превратилось в настоящую любовь всей жизни. Галина отдавала всю себя занятиям в театральной школе, и в какой-то момент вдруг четко осознала, что просто не представляет своей дальнейшей судьбы без драматического искусства.

Получив диплом об окончании одиннадцати классов, наша сегодняшняя героиня отправилась в Саратов, где очень скоро подала документы Саратовское театральное училище. На курсе В. А. Ермаковой девушка проучилась несколько лет. Ее хвалили педагоги, отмечали признанные деятели театра. А потому после окончания учебы девушка получила сразу несколько интересных предложений о работе.

Выбрав среди многих вариантов один, девушка поступила на работу в Саратовский драматический театр имени Карла Маркса. Здесь под руководством признанного режиссера А.И. Дзекуна она сыграла свои первые профессиональные роли.

В общей сложности наша сегодняшняя героиня проработала в Саратове почти два с половиной года. За это время девушкой было сыграно немало ярких и запоминающихся ролей. Однако в провинциальном театре талантливой актрисе вдруг стало тесно. Оставив все, в 1988-м году Галина Тюнина отправилась в Москву, где вскоре поступила в ГИТИС (РАТИ). В этом месте ее главным наставником стал известный режиссер Петр Фоменко. Именно у него наша сегодняшняя героиня научилась очень многому.Интервью — Галина Тюнина, заслуженная артистка РФЗа время проведенное в ГИТИСе девушка стала по-настоящему зрелой и состоявшейся актрисой. Это отмечали режиссеры и педагоги, и особенно Петр Фоменко. Именно он после окончания учебы предложил Галине Тюниной новое место работы. Актриса согласилась и уже очень скоро стала одной из ведущих актрис «Мастерской Петра Фоменко».

Фильмография[ | ]

ГодНазваниеРоль
1996фМания ЖизелиОльга Спесивцева
1999сДиректория смертиМадам
2000фДневник его женыВера Бунина
2002фЩит МинервыМаша
2002сДневник убийцыАня
2003фИгра в модернЮлия Крузевич
2003фПрогулкаработница экскурсионного бюро; смотрительница
2004фМедная бабушкаДарья Фикельмон
2004фНочной ДозорОльга
2005фОчарование злаМарина Цветаева
2006фЧастный заказАнна
2006сВ круге первомНадя Нержина
2006фДневной ДозорОльга
2006фАндерсен. Жизнь без любвиКарен, сестра Андерсена
2007ф20 сигареткоролева «йогуртов»
2009фУтроЕва
2013фДарАмалия

Озвучивание

  1. 2002 — Андрей Белый. Охота на ангела
  2. 2008 — Особо опасен
  3. 2012 — Снежная королева — Снежная Королева
  4. 2018 — Суспирия — Мадам Бланк

Московский театр «Мастерская П. Фоменко»

«Чичиков. Мертвые души, том второй» Н. В. Гоголя — Ханасарова, Сочинитель

«Таня-Таня» О. Мухиной — Зина

«Танцы на праздник урожая» Б. Фрила — Кейт

«Приключение» М. Цветаевой — Анри-Генриэтта

«Месяц в деревне» И. С

Тургенева — Наталья Петровна

«Как важно быть серьёзным» по Оскару Уайльду — Мисс Призм

«Двенадцатая ночь» Шекспира — Оливия

«Владимир III степени» Н. В

Гоголя — Губомазова, 3-я девушка, Катерина Александровна, Женщина утонувшая в Неве от любви к Собачкину

«Варвары» по Максиму Горькому — Монахова

«Балаганчик» А. Блока — Эхо, Пятый мистик, Незнакомка

«Три сестры» А. П. Чехова — Ольга

«Семейное счастие» Л. Толстого — Леди Сазерленд, Катерина Карловна

«Отравленная туника» Н. Гумилева — Феодора

«Носорог» по Эжену Ионеско — Жена Жана II, Домашняя хозяйка, Мадам Беф

«Волки и овцы» по Александру Островскому — Глафира

«Война и мир. Начало романа» Л. Толстой — Княжна Марья Болконская, Анна Павловна Шерер, графиня Наталья Ростова

«Безумная из Шайо» Ж. Жироду — Орели

«Триптих» — Наталья Павловна, Гретхен, Дона Анна

«Театральный роман» — Поликсена Васильевна Торопецкая

«Сон в летнюю ночь» — Ипполита, Титания

Жить сегодня и сейчас

Вводы — процесс довольно острый. Но спектакли Петра Наумовича Фоменко благодатны для вводов — там все построено для жизни артиста, есть на что опереться, и ты чувствуешь себя спокойно. К тому же всегда сохраняется командно-ансамблевое существование. Поэтому вводы в нашем театре — не катастрофа, а интересная необходимость. Я всегда обожала этот спектакль, а когда вошла в него года четыре назад, полюбила еще больше, хотя роль у меня здесь и небольшая. Впрочем, в театре, по моему ощущению, нет существенного разделения на главные и неглавные роли.

В отличие от кино?

Да, в фильме каждый эпизод зафиксирован. А в театре, даже если у артиста небольшая роль, можно отслеживать жизнь его персонажа на протяжении всего спектакля. Можно также играть этот эпизод несколько лет и постепенно раскрывать его, разрабатывать.

Наверное, поэтому так интересно смотреть спектакли спустя какое-то время после премьеры?

Мне кажется, это просто необходимость. Все спектакли проверяются временем и тем, сколько раз они сыграны. Как правило, изменения предполагаются именно на сотом показе и дальше. Если они происходят — значит, спектакль сделан верно.

До сотого не все доживают…

В нашем театре доживают. Все зависит от того, насколько театр готов использовать репертуар, помогать спектаклям расти, взрослеть, меняться. Если появляется страх, что они уже не могут делать сборы, их быстро снимают, и это беда для артиста. Потому что хороший спектакль, хорошая роль — на много-много лет.

Особенно если роль еще и не слишком зависит от возраста?

Вы знаете, в театре артист от возраста гораздо меньше зависим, чем в кино. Можно долгие годы играть молодых героинь, и никто в зрительном зале этого не заметит. Если, конечно, роль верно сделана и прожита. И что, разумеется, не означает, что в 80 лет можно играть 20-летних — ко всему нужно относиться без фанатизма. Но в любом случае театр дает артисту огромные возможности, больше свободы.

Галя, а ваше собственное ощущение роли, когда спектакль идет много лет, сильно меняется? Например, роли Глафиры в «Волках и овцах», которую вы играете еще со студенчества?

Мне трудно сказать… Она меняется вместе со мной или я вместе с ней — процесс неразрывный. И неизвестно, что лучше — время, когда ты молод и больше соответствуешь возрасту персонажа, но у тебя мало опыта, или когда проходит много лет, и роль одаривает тебя какими-то новыми качествами и возможностями. Это жизнь — настоящая, меняющаяся. Наверное, поэтому люди благодарны, когда видят такие спектакли, — они понимают, что это действительно живое, сегодняшнее, не то, что было двадцать лет назад. В театре вообще самое главное — быть живым сегодня и сейчас, не жить прошедшими днями.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации