Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 0

Алексей барабаш

Детство и юность

Алексей Барабаш родился под знаком зодиака Близнецы 12 июня 1977 года в Санкт-Петербурге. У родителей он был единственным ребенком.

Отец мальчик занимался джазом, мать был домохозяйкой. Отношения между супругами складывались непросто: пара то расходилась, то сходилась, но в конечном итоге родители выбрали совместную жизнь. Сегодня Алексей часто навещает родной город — прежде всего из-за желания побыть рядом с родными.

В его семье к актерству отношение имела только бабушка — Галина Францевна Русецкая, украинка по национальности. Женщина служила в Ленинградском театре комедии, когда им руководил Николай Акимов. Несмотря на то что будущий артист не был лично знаком с родственницей, это все же повлияло на дальнейший выбор жизненного пути.

Юноша посещал музыкальную школу, но быстро охладел к игре на ударных и забросил занятия. Подобно сверстникам, Барабаш увлекался спортом — играл в футбол и хоккей, профессионально занимался единоборствами и участвовал в соревнованиях. Одним из увлечений Леши в подростковом периоде стало моделирование кораблей.

За время учебы парень сменил несколько школ. Это было связано с переездами семьи. Необходимость приспосабливаться к новым условиям повлияла на характер Алексея. Он довольно быстро научился находить общий язык с незнакомыми людьми. Позднее это пригодилось в творчестве.

Алексей Барабаш в молодости

Драмкружки и театральные постановки были Алексею чужды. Но мать будущего актера была уверена, что с такой внешностью и генами из ее сына получится яркий артист. Когда парню шел 16-й год, она отдала его на театральные курсы, которые вел именитый педагог Зиновий Корогодский.

Влияние Зиновия Яковлевича на Барабаша оказалось настолько сильным, что после окончания школы экстерном парень подал документы в Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. Вступительные экзамены дались ему легко: Барабаш сам писал стихи и легко запоминал большие объемы текста. Абитуриент решил не пытаться сразить комиссию оригинальностью, а просто прочел знаменитую басню о вороне и сыре. Алексея зачислили в мастерскую все того же Корогодского.

Первый курс дался нелегко, парень оказался не готов к театральной жизни. Будущий исполнитель стал прогуливать занятия, периодически попадая под угрозу отчисления. Но его руководитель оказался лояльным, терпеливо дожидался адаптации.

На 2-м курсе из отстающего студента, который частенько становился объектом критики Корогодского, Алексей превратился в любимчика мастера. Сам артист вспоминает в интервью, что пусковым моментом для него стал показ одного отрывка. Тогда на сцене парень почувствовал себя актером. С каждым днем таланты молодого человека становились все более явными. С помощью Зиновия Яковлевича исполнитель нашел собственную дорогу в профессии.

Передачи

  • Academia
  • Big Opera – 2019
  • XX век
  • Абсолютный слух
  • Агора
  • Балетная энциклопедия
  • Белая студия
  • Библейский сюжет
  • Билет в Большой
  • Ближний круг
  • Большая опера – 2017 (пятый сезон)
  • Большая опера – 2019 (шестой сезон)
  • Большая опера (все сезоны)
  • Больше, чем любовь
  • Большие и маленькие
  • Большие Маленьким
  • Большой балет
  • БОЛЬШОЙ БАЛЕТ- 2018
  • Большой джаз
  • Власть факта
  • Война и мир. Читаем роман
  • Гении и злодеи
  • Гений
  • Главная роль
  • Документальная камера
  • Ехал Грека…
  • Жизнь замечательных идей
  • Завтра не умрет никогда
  • «Игра в бисер» с Игорем Волгиным
  • Искатели
  • Искусственный отбор
  • Картина мира с Михаилом Ковальчуком
  • Квартет 4×4. 1 сезон
  • Квартет 4×4. 2 сезон
  • Кинескоп с Петром Шепотинником
  • Кинопоэзия
  • Клуб «Шаболовка, 37»
  • Коллекция
  • Коллекция интервью
  • Кто мы?
  • Кто там…
  • Культ кино
  • Легенды балета XX века
  • Легенды мирового кино
  • Линия жизни
  • Любовь в искусстве
  • Магистр игры
  • Моя любовь – Россия!
  • МЫ – ГРАМОТЕИ!
  • Наблюдатель
  • Нано-Опера
  • Научный стенд-ап
  • Нефронтовые заметки
  • Новости культуры
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским
  • Новости. Подробно
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ НА САЙТЕ TVKULTURA.RU
  • Оркестр будущего
  • «Особый взгляд» с Сэмом Клебановым
  • Острова
  • Открытая книга
  • Открытый музей
  • Пешком…
  • Письма из провинции
  • Полиглот (все программы)
  • Послушайте!
  • Правила жизни
  • Пряничный домик
  • Пятое измерение
  • Романс – XXI век
  • Романтика романса
  • Рэгтайм, или Разорванное время
  • САС. Те, с которыми я…
  • Сати. Нескучная классика…
  • Синяя птица. Сезон 2017
  • Сита и Рама
  • Телескоп
  • «Тем временем. Смыслы» с Александром Архангельским
  • Царская ложа
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Что делать?
  • Шедевры мирового музыкального театра
  • Шедевры старого кино
  • Щелкунчик. International Television Contest for Young Musicians ‘The Nutcracker’
  • Щелкунчик. XIX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XXI Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Щелкунчик. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Энигма
  • Эрмитаж
  • 2 ВЕРНИК 2
  • 21th International Television Contest for Young Musicians «The Nutcracker»

Биография

Алексей Барабаш родился 12 июня 1977 года в Ленинграде (ныне Санкт — Петербург). Его родители – обычные советские граждане, никогда не были причастны к искусству или творчеству. А вот бабушка – Галина Францевна Русецкая была актрисой местного Театра комедии.

В юном возрасте Лёша обучался игре на ударных в музыкальной школе, но быстро охладел к музыке и перестал заниматься. Его больше увлекал спорт: играл в хоккей и футбол, серьёзно занимался единоборствами, принимал участие в соревнованиях.

Театральные спектакли и кружки драматического искусства совсем не интересовали юного Алексея. Ведь он всегда считал, что актёрская работа и театр — это не для него.

Совсем другого мнения была мама будущего актёра. Она знала, что из сына получится прекрасный артист, поэтому постоянно уговаривала Алексея поступить в институт искусств.

Для подготовки к вступительным экзаменам мама решила отправить 16-летнего Лёшу на курсы театрального мастерства, которыми руководил прославленный педагог Зиновий Корогодский. Молодой Барабаш был вдохновлён уроками своего учителя. Поэтому, окончив школу, не раздумывая подал документы в Санкт-Петербургский университет профсоюзов.

Алексей с легкостью прошёл вступительные испытания, и был зачислен в мастерскую всё того же Зиновия Корогодского.

Первые два курса обучения в ВУЗе давались парню нелегко: он периодически прогуливал занятия, даже находился на грани отчисления. По словам самого Алексея, тогда он был жутким «пофигистом».

Однако опытный наставник будущего актёра был уверен в том, что скоро Лёша проникнется актёрской игрой и начнёт старательно заниматься. Так оно и вышло: уже с третьего курса, парень стал прилежно учиться и, наконец, понял, что выбрал дело всей своей жизни.

После окончания университета в 1997 году, Алексею предлагали работу сразу в нескольких театрах. Но начинающий актёр остановил свой выбор на Театре юного зрителя, под руководством Анатолия Праудина. Здесь Барабаш играет в постановках «Конёк – горбунок» (роль Ивана), «Бонжур, мсье Перро» (роль Жана).

В 1998 году главный режиссёр Праудин покидает стены родного ТЮЗа, и создаёт антрепризные постановки в театре «Балтийский дом». Большая часть актёрской труппы уходит вслед за ним, в том числе и Алексей. Необычные постановки Праудина имели большой успех и театральная труппа регулярно гастролировала по России.

Алексей был задействован в спектаклях «Крокодил», по мотивам сказки Чуковского, здесь он исполнил роль Матроса, «Сизиф и камень» (роль Тезея), «Урок первый. Воскресенье» (роль четвёртого апостола).

В 2000 году актёр принимает решение оставить театральную сцену, и посвятить себя работе в кино.

Даже первые роли в кино становятся для Алексея довольно успешными. Образ писаря в фильме «Русский бунт» в 2000 году, персонаж Александра Первого в сериале «Бедный, бедный Павел» (2003 год). После этой работы предложения от режиссёров стали поступать постоянно. Особую любовь зрителя и узнаваемость, Алексею принесла главная роль в сериале «Жизнь и смерть Лёньки Пантелеева», который вышел на экраны в 2006 году.

Актёр снимается как в многосерийных проектах, так и в полнометражных кинофильмах. Разные образы, абсолютно не похожие друг на друга жанры

Барабаш утверждает: « Мне не столько важно, как прозвучит тот или иной проект, сколько то, что новое я в том или ином фильме смог для себя открыть»

За плечами Алексея уже более 90 ролей в кино. Стоит отметить его участие в таких фильмах, как:

  • «Свадьба»;
  • «Цепь»;
  • «Мы из будущего — 2»;
  • « Мужчина во мне»;
  • «Провинциальная муза»;
  • «Я буду рядом»;
  • «Питер FM».

В его исполнении был неподражаем образ альфонса Дмитрия в сериале «Краткий курс счастливой жизни». Очень серьёзной работой стала роль оперного певца Никифорова в военной ленте «Сталинград», режиссёра Федора Бондарчука. Чтобы сыграть наиболее реалистично, и передать все эмоции своего героя, актёр похудел на 15 килограмм и коротко подстригся.

Удачной стала и работа в многосерийном проекте «Эти глаза напротив». Главный образ – популярный советский певец Валерий Ободзинский, которого великолепно и легко сыграл Алексей Барабаш.

В 2017 году актёр исполнил главную роль в сериале «Ошибка молодости». В феврале 2018 на широкие экраны вышла кинокомедия с участием Алексея «О чём говорят мужчины. Продолжение».

Дискография

Альбомы

 — Споём, жиган
  1. Интро
  2. Открылась дверь
  3. Алёшка
  4. Споём, жиган
  5. Мне пел-нашёптывал начальник…
  6. Письмо
  7. Песня про курочку
  8. Предо мной стоит стена
 — Налётчик Беня
  1. Налётчик Беня (Я налётчик Беня)
  2. Дождь
  3. Не хотел умирать
  4. У беды глаза зелёные (Боль)
  5. На улице Гороховой
  6. Постой, паровоз!
  7. Вязанный жакет
  8. Сколько б не бродил
  9. Открылась дверь (Муся)
  10. Алёшка
  11. Споём, жиган
  12. Мне пел нашёптывал начальник…
  13. Я пишу тебе голубоглазая
  14. Курочка
  15. Предо мной стоит стена
 — Малолетка
  • Малолетка
  • Платье белое
  • Гитара семиструнная
  • Тёмная вода
  • Дождь
  • Курочка
  • Одинокий трамвай
  • Не судьба
  • Споём, жиган
  • Стена
  • Алёшка
  • Не хотел умирать
  • Бродяга
  • Ты одна стоишь у клёна (Remix)
 — Скорый поезд
  • Скорый поезд
  • В старой церквушке
  • Блудница
  • Облака
  • Наташка
  • Долгая разлука
  • Люди, помогите
  • Люблю тебя
  • Я опускаюсь на колени
  • Дочь прокурора
  • Не надо
  • Воровская

 — Печальный парень

Печальный парень
Хочешь, я прибегу
Про любовь
Я иду осторожно
Мокрый асфальт
В тихом ресторане
Их не зовут
Ставрополье
Конопля
Наш путь
Моя любимая (remix)

 — Прощальный альбом
  • Ты одна стоишь у клёна
  • Дом один на всех
  • Бродяга-странник
  • Беглец
  • Моя любимая
  • Русалка
  • Романс
  • Пацаны
  • Непонятная песня
  • Неужели так бывает
  • Исповедь вора (бонус)

Неизданное

 — Петлюра (под псевдонимом Юрий Орлов) — В составе группы «Ласковый май»
  • Интро
  • Все, что было раньше
  • Младшая сестрёнка
  • Одинокий трамвай
  • Последний снег
  • Скорый поезд
  • Случайная встреча
  • Это не любовь
  • Я не верю
  • Я подарю тебе цветы

Сборники

  •  — Избранное
  •  — Бродяга
  •  — Легенды русского шансона
  •  — Петлюра и группа «Пацаны» — Песни нашего двора
  •  — Ремиксы
  •  — Золотая серия
  •  — Лучшие песни
  •  — Звезда по имени
  •  — Золотой альбом

Личная жизнь

Алексей Барабаш был женат четыре раза. Первый раз женился в 19 лет, будучи студентом, на актрисе Ольге Белинской. В браке родился сын Арсений. «Отношения с первой женой у нас были неровные. Мы довольно скоро расстались, потом вновь решили быть вместе. А затем попали в автомобильную аварию. Любимая сильно пострадала, я выхаживал ее, но спустя какое-то время она сказала, что разбитую чашу все-таки не склеить», — вспоминал Алексей.

Вторая супруга — Наталья Бурмистрова – тоже была актрисой.

В третий раз связал себя узами брака с девушкой по имени Юлия. Появился сын Матвей. Но и эти отношения не выдержали испытания бытом и временем.

Четвертой женой оказалась опять актриса — Анна Здор. Они познакомились на съемках. Завязался бурный роман. Родилась дочь Варя. Однако и в этом случае ребенок не помог сохранить семью от распада. На развод подала Анна, когда узнала, что Алексей изменяет ей со своей бывшей супругой Юлией.

Сам актер говорит: «Я — честный. Считаю, что если полюбил и уверен в своих чувствах, то нужно их скрепить, нужно жениться. А если любовь ушла, то необходимо честно признаться в этом друг другу и развестись».

«У меня в этом смысле абсолютно азиатская внутренность. Действительно, у меня всегда было ощущение, что это раз и навсегда. Если бы я был мусульманином, уже имел бы гарем. (Смеется.) Но, говоря серьезно, хотя и то серьезно отчасти, скажу, что, наверное, это свойство темперамента. Возможно, я не знаю, что такое любовь в глобальном смысле, но влюблялся я очень глубоко. Это правда».

«Не знаю, почему и за что все это происходило со мной, но сейчас я максимально открыт для того, чтобы в мою жизнь вошло чудо под названием «умная, чуткая, трепетная женщина». Это было бы большим счастьем. И это, наверное, единственное, чего мне не хватает. И мне кажется, что у меня уже тот возраст, когда я полностью готов быть подкаблучником. Причем осознанным». (Улыбается.)

По материалам Википедии и сайтов: alexeybarabash.ru, kino-teatr.ru, 24smi.org, fb.ru, stuki-druki.com, vokrug.tv, uznayvse.ru, peoples.ru, ivi.ru, womanhit.ru, zwezda.ru.

Интервью

О фильмах и своей профессии:

«У меня достаточно много и фильмов, и сериалов, они все разные

Мне не столько важно, как прозвучал тот или иной проект, сколько то, что новое я в том или ином фильме смог для себя открыть»

«Актер — профессия фатальная. И если тебя не снимают — это не значит, что ты плохой. Тебе просто не везет. И изменить самому что-то нельзя. Но зато уж, если что-то твое, то никуда оно от тебя не денется. Ты будешь дома на диване сидеть спокойно, а оно к тебе придет».

«Я считаю правильным, когда актер подчиняется режиссеру. Артист — действительно профессия подневольная, но если настаивать на своем, ломая общую картину наперекор режиссерскому решению, то в нашей профессии никакого развития не будет».

«Естественно, это не мужская профессия. Ведь странно, когда мужчине накладывают тон и выщипывают брови. Но надо к этому относиться просто и спокойно, как к правилам игры. Я — артист, я должен учить текст, должен следить за собой. Я должен нравиться. И я хочу нравиться зрителям. Не буду говорить, как многие артисты: «Мне это неинтересно». Я им не верю. Мне интересно читать, что про меня пишут в блогах, в Интернете».

«Но у меня ощущение, что я еще набираю опыт и буду интересным для кино (а возможно, даже и в театр вернусь) в другом возрасте. Я же анализирую, смотрю на себя со стороны и вижу, что очень грамотно старею. С сединой я стану интересней. (Смеется.) И отношение к профессии у меня более серьезным стало».

О себе:

Актер не любит публичности, почти не посещает светских мероприятий: «Я – нетусовочный человек, необщительный».

«Вообще жизнь — это большое счастье. Я тридцать девять лет ее не особо ценил, даже «убивал», может быть, в силу какой-то глупости. А сейчас вдруг полюбил ее и себя в ней. Стал ценить и свою жизнь, и окружающих».

«Нет, конечно, я замечаю женскую красоту, обаяние, но жизнь слоистая, как пирог. (Смеется.) То живешь бурно, бурно, а потом раз, и… провал. Но я очень люблю эти провалы. Это время, когда я могу внимательно заглянуть в себя и многое понять. Я вообще убежден, что нужно уметь отпустить ситуацию, и только тогда в твою жизнь войдет что-то интересное».

«У меня есть одна особенность, не буду скромничать (смеется): что бы я ни надел, все хорошо смотрится. Это удивительное свойство тела, я могу моментально сделать органичной одежду, которую мне дали: от исторических костюмов до тренировочных штанов с вытянутыми коленками.

И опять же, я существую по правилам: мужчина-артист. Каждый день, когда я просыпаюсь, смотрю на себя в зеркало и говорю: «Ты — артист, не забывай про это. Ты должен хорошо выглядеть, поэтому надо делать зарядку. Ты пойдешь в парк, пробежишься, подтянешься, отожмешься на брусьях». Я даже говорю сейчас как мужчина-артист и веду себя так же, потому что должен играть в эту игру».

Два года назад Алексей Барабаш перенес два инсульта подряд и затем восстанавливался физически и морально. Его возлюбленная Анна Воркуева поддерживала актера, но все же пара рассталась. Однако, вернувшись на съемочную площадку, он встретил новую любовь.

Как рассказал Алексей Барабаш, после инсульта он переосмыслил жизнь. По его словам, он на четыре месяца прекратил общаться практически со всеми, а потом «стал замечать простые вещи: небо, деревья, изменения погоды  и находить в том, что совершенно не ценил, радость, словом, очаровываться жизнью».

В трудный период восстановления с Барабашем была его девушка, актриса Анна Воркуева.

Алексей Барабаш: «Она поступила человечно, проявив эмпатию к моему состоянию, очень помогла в тот период, потому что я был как новорожденный ребенок. Она попыталась объяснить всё родителям и настояла на том, чтобы они не приезжали, что было правильно, хотя они, естественно, рвались сюда. Много людей звонили, но я физически не мог общаться, поэтому мы заблокировали мой телефон. В общем, Аня меня изолировала от всего, чтобы я мог спокойно восстановиться. И я ей очень благодарен».

Однако, пережив тяжелые моменты, они расстались. Алексей считает, что Анна «уже насмотрелась на тот ужас», который с ним происходил.

Алексей Барабаш: «Я пролежал в больнице почти месяц, и она вложила очень много сил в меня, но чисто эмоционально, наверное, не смогла с этим справиться. Я ее понимаю».

Он признался, что вначале было трудно принять разрыв, но тогда ему «было не до мармеладных настроений».

Алексей Барабаш: «Я был озабочен своим состоянием и провел в страхе еще долгое время. Поэтому все, что касается личной жизни, отошло на третий, четвертый план».

Справиться со страхом Барабашу, по его словам, помогла доктор в Бакулевском институте, сказавшая, что «не надо ничего бояться, а надо петь, играть, любить небо, людей, саму жизнь». «Нужно было, чтобы я сам это принял и почувствовал. Хотя своим авторитетным мнением она мне помогла»,  отметил он.

Под присмотром и наблюдением врачей звезда лент «Ростов», «Линия огня» и «Хорошая жена» находился полгода.

Алексей Барабаш: «В какой-­тот момент врач объявила, что я здоров. Стало легче, но страх все равно не прошел. Пришлось поработать с психотерапевтом, но скажу честно, отпустило меня только через год».

На съемках исторического детектива «Ростов» Барабаш познакомился с Александрой Богдановой.

Алексей Барабаш: «Тогда я переживал, что или уже совсем сгину, либо что-­то светлое появится и оживит меня. Я был готов к Сашиному появлению. У нас возникла химическая реакция, которая естественным образом через три-­четыре месяца притихла, и потом мы стали выстраивать отношения. Вначале я просто увидел хорошую актрису и красивую девушку. В тот момент я еще был в полузамутненном состоянии. Но потом осознал, что это лучшая женщина на земле».

Спустя год с небольшим Барабаш и Богданова поженились. Этот брак стал для него пятым.

По словам актера, отношения могут быть построены только на доверии.

Алексей Барабаш: «Я озвучил Саше свои пожелания, она мне  свои, мы ни в чем себя не ограничиваем, просто выбрали определенное поведение, чтобы быть спокойными, в том числе исключили любой флирт. Доверие  очень хрупкая штука, его нужно заслужить».

Также он, улыбаясь, отметил, что считает, что отношения в семье  «это абсолютный матриархат».

Алексей Барабаш: «К чему сопротивляться? Все равно женщина возьмет свое. Хочешь счастливых отношений? Думай так, как я».

Супруги вместе фантазируют о красивой жизни, один или два раза в месяц ездят к родителям Барабаша в Ленинградскую область. Кроме того, в Крыму Александра встретилась со старшим сыном Барабаша Арсением.

По материалам: WomanHit.

Новости СМИ2

Фильмы

Первые роли в кино оказались для Алексея достаточно проходными. В 2000 году он принял участие в съемках фильма «Русский бунт», где сыграл безымянного писаря. В молодости актер появился еще в ряде эпизодических ролей. Так, в детективе Евгения Татарского «Ниро Вульф и Арчи Гудвин» он предстал в образе бандита. Позднее исполнитель обмолвился в интервью, что, озвучивая героя с первого дубля, он получил похвалу от режиссера. Постановщик отметил, что так «звучал только Олег Даль».

Первой заметной ролью стал персонаж Александра I из сериала «Бедный, бедный Павел». Многосерийный фильм пользовался успехом, и талантливого артиста стали замечать режиссеры.

Барабаш принципиально не снимается в ситкомах, практически каждый день отказываясь от подобных проектов. Тем не менее у него есть свои слабости: актер в восторге от костюмированных фильмов, где акцент сделан на отображении эпохи и внешнего вида персонажей. Поэтому когда Евгений Иванов пригласил мужчину в свою историческую ленту «Господа присяжные», тот не смог устоять.

В этот же период творческой биографии Алексея последовала череда исторических персонажей. Это князь Михаил Долгорукий в картине «Любовь императора», корнет Оболенский в комедии «Подлинная история поручика Ржевского», граф Станислав Понятовский в приключенческом фильме «Пером и шпагой».

Алексей Барабаш и Валерия Гай-Германика

Многим зрителям Барабаш запомнился по роли Кости — офисного работника из романтичной ленты «Питер FM». Что любопытно, самому Алексею этот образ не понравился. Для него амплуа менеджера оказалось слишком скучным.

Первую значимую роль артист исполнил в 2006 году, появившись в приключенческом боевике о временах НЭПа «Жизнь и смерть Лёньки Пантелеева». Барабаш блестяще справился с образом сотрудника ЧК, который по совместительству оказался лихим грабителем, своего рода «советским Робин Гудом».

Позднее Алексей снялся в ряде мелодрам: «Вербное воскресенье», «Эта женщина ко мне», «Не было бы счастья» и других. Его партнершами становились такие звезды экрана, как Наталия Антонова и Глафира Тарханова. В 2010 году Барабаш появился в продолжении знаменитой военной драмы «Мы из будущего», где его коллегами в кадре стали Игорь Петренко, Владимир Яглыч, Дмитрий Ступка, Екатерина Климова.

Также артисту посчастливилось поработать с Виктором Мережко (мужчина снялся в его картине «Объявлены в розыск») и Валерией Гай Германикой в сериале «Краткий курс счастливой жизни».

Ярким и запоминающимся у Алексея Барабаша получился образ Никифорова из фильма Федора Бондарчука «Сталинград». Когда именитый режиссер пригласил актера на съемки, тот сразу согласился.

Алексей Барабаш и Мария Андреева

Не обошлось без сложностей: по сценарию его персонаж — оперный певец, волею судеб оказавшийся на фронте. Если бы не война, его жизнь сложилась по-другому: на сцене молодого человека ждал успех. Ради роли Барабаш похудел на 15 кг, чтобы ощутить и передать всю гамму чувств и эмоций, которые испытывает оголодавший на войне человек.

Одна из заметных работ в фильмографии артиста — сериал «Эти глаза напротив», посвященный биографии знаменитого советского эстрадного исполнителя.

Здесь Барабаш сыграл главного героя — певца Валерия Ободзинского. Многие песни, вошедшие в саундтрек ленты, Алексей исполнил лично. Мужчина запомнился телезрителям эпизодическими, но колоритными ролями в проектах «Научи меня жить», «Ледокол», «Третья жизнь Дарьи Кирилловны». По словам актера, для него важна не столько популярность фильма, сколько то новое, что он сумел открыть для себя, работая над образом.

В 2015 году Алексей перевоплотился в офицера КГБ в сериале «Таинственная страсть», продюсером которого выступил Денис Евстигнеев.

В 2018-м исполнитель поучаствовал в съемках 2 картин. В мелодраме «Нянька» он сыграл Николая, а в комедии «О чем говорят мужчины. Продолжение» предстал в образе бизнесмена, друга главного героя Саши (Александр Демидов).

Алексей Барабаш сейчас

В апреле 2020 года появилась приятная новость для поклонников творчества Алексея Барабаша. К годовщине 75-летия Победы был представлен мини-сериал «Джульбарс», в котором артист исполнил главную роль. Фильм основан на реальных событиях и посвящен подвигу отряда пограничников и их служебных собак, которые приняли в 1941 году смертельный бой против фашистских захватчиков.

Актер перевоплотился на экране в партийного работника Полякова, отца дочери главной героини Киры (Мария Андреева). Поляков прибывает накануне начала войны в часть, где врачом работает его избранница.

Для создания картины были привлечены 20 псов, с которыми работали лучшие кинологи России. Главную роль Джульбарса исполнил питомец, привезенный на съемочную площадку в Крым из Санкт-Петербурга. Режиссером проекта выступил Иван Шурховецкий, который ранее снял такие фильмы, как «Легенда о Коловрате», «Русский пленник», «Туман».

Юлия сейчас

Она не дала ему еще одной попытки. Однако Алексей остался для этой красивой сильной женщины родным человеком, ведь он подарил ей самое ценное, что может быть в жизни — любимого сына.

По фото Юлии видно, что она отлично выглядит, стильный образ сочетается с ухоженностью и уверенностью в себе. Сейчас она работает в крупной компании, руководит отделом продаж. Дополнительно владеет собственной студией по отбеливанию зубов.

Женщина поддерживает дружеские связи с теми, кто был их общими друзьями с Алексеем: Мариной Карнаевой, Ильей Соколовским, Агнией Кузнецовой. Они помогают Юлии с организацией рекламы, иногда заглядывают в гости.

Юлия мечтает о том, что судьба подарит ей встречу со второй половинкой.

Она не скрывает, что у нее есть поклонники, однако женское счастье пока найти не получилось.

Биография

Алексей воспитывался в обычной советской семье. Прямое отношение к актерской профессии имела только его бабушка – Галина Францевна Русецкая. Она была актрисой Ленинградского театра комедии еще при знаменитом Николае Павловиче Акимове.

В детстве мальчишку бросало из стороны в сторону. То он стучал на барабанах, даже занимался у педагога в музыкальном училище имени Мусоргского. То вдруг забросил ударные инструменты, увлекся моделированием корабликов. Играл в футбол, хоккей. Потом были занятия борьбой, самбо и участие в соревнованиях.

А вот драмкружки и театральные постановки были Леше чужды. Но мама будущего актера была уверена, что с такой внешностью и генами из ее сына получится замечательный артист.

«Я был достаточно активным, все время кого-то копировал, изображал, многие говорили: «Артист!» Когда мне было 16 лет, мама увидела объявление о наборе курса Зиновия Яковлевича Корогодского, знаменитого театрального педагога. А я с детства знал только Корогодского (и никого больше) по спектаклям ТЮЗа, на которые мы ходили классом, это были самые обыкновенные культпоходы. Интересно, что я вырос на спектаклях «Кошка», «Бонжур, месье Перро!», а потом, уже став артистом, сам играл в них…

Экстерном окончил школу и отправился поступать туда, где был Корогодский, — на факультет искусств Гуманитарного университета профсоюзов, о театральном институте на Моховой даже не задумывался. Поступил легко, никто меня к экзаменам не готовил, просто выучил то, что требовалось. Я сам писал стихи и всегда знал что-то наизусть — Есенина, Маяковского… Оригинальным не был: пришел поступать с басней «Вороне где-то бог послал кусочек сыру…» Выполнил все задания — спел, станцевал.

Корогодский был культовым режиссером того времени. И великим педагогом. Я совершенно не был готов к театральной жизни, в театр ходил мало, подкован не был, не понимал, что вообще делаю в университете, меня даже собирались отчислять за пропуски. Но «З.Я.» (наш «дедушка») был лоялен, верил в меня, наверное. Помню, как он гнобил меня, называл «недоделанным самбистом», а потом я стал его любимчиком.

В 1997 году юноша окончил Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, мастерскую Зиновия Яковлевича Корогодского.

Биография

Юрий Владиславович Барабаш родился 14 апреля 1974 года в Ставропольском крае в семье Владислава Барабаша, офицера ВМФ, и Тамары Сергеевны Барабаш, сотрудника Ставропольского кукольного театра, затем краевой филармонии.

Он был вторым ребёнком в семье после сестры Лолиты, старше его на 2 года.

В 1982 году семья Барабаш по совету врачей, нашедших у сестры Юрия сердечное заболевание, переехала в Ставрополь.

23 февраля 1984 года умер его отец.

Юрий был трудным подростком. Прозвище «Петлюра» получил в школе, где его за хулиганские наклонности прозвали Юра-Петлюра (по аналогии с украинским политическим деятелем времён Гражданской войны Симоном Петлюрой).

Петлюра не имел специального музыкального образования и играть на гитаре учился самостоятельно. Одну из первых записей, сделанных в домашних условиях, услышал продюсер группы «Ласковый май» Андрей Разин и пригласил его в свою студию для одаренных детей. Обладал голосом, который был очень похож на голос Юры Шатунова.

Юрий Барабаш в 1992 году несколько месяцев был солистом этой группы под псевдонимом «Юра Орлов», но вскоре отказался от дальнейшей работы с Разиным.

Уйдя от Разина, Барабаш начинает сольную карьеру как автор-исполнитель русского шансона под псевдонимом Петлюра.

Первые альбомы «Споем, жиган» () и «Налётчик Беня» () записывались в домашней студии.

В 1995 году Юрий Барабаш заключил контракт с фирмой «Мастер Саунд» (директор Юрий Севостьянов). Некоторые из предыдущих песен были перезаписаны на профессиональном оборудовании. Появились альбомы «Малолетка», «Скорый поезд» (одна из самых известных работ артиста), «Печальный парень». «Прощальный альбом» был записан ещё при жизни артиста, автор альбома Слава Чёрный, но свет увидел после трагедии. Отсюда и название альбома.

Определённое место в репертуаре Юрия занимает неофициальный фольклор советского периода — т. н. «городской романс», или «уличные песни»: «Платье белое», «Алешка», «Курочка», «Сколько я бродил…» (стала широко известной благодаря фильму Д. Асановой «Пацаны»), «Вязаный жакет» и др. Автором песен из к/ф «Пацаны» является Виталий Черницкий, песни «Вязаный жакет» — А.Долуханян и Н.Доризо, однако благодаря популярности эти произведения считаются народными.

Юрий Барабаш погиб в ДТП в Москве на Севастопольском проспекте в ночь с на 28 сентября 1996 года, будучи за рулём BMW 535i E34. Опыт вождения на момент автокатастрофы составлял несколько дней. Согласно открытой информации из базы ГИБДД, автомобиль BMW 1992 года выпуска с гос. номером В659НВ77 Петлюре не принадлежит. Сюжет об этой аварии попал в телепередачу «Дорожный патруль».

Похоронен на Хованском кладбище Москвы.

Жёны Алексея Барабаша — Ольга Белинская, Наталья Бурмистрова, Юлия, Анна Здор

В юности актёр потерял голову от любви к коллеге Ольге Белинской. Он так красиво ухаживал, что девушка сдалась. Но Алексей ввсё время пропадал на съёмках, где и заводил интрижки. Не спасло ситуацию даже рождение сына Арсения.

Затем на пути Барбаша встретилась другая актриса – Наталья Бурмистрова. Брак с ней был недолгим. Супруги через год приняли решение расстаться, сохранив дружеские отношения.

О третьей жене актёра почти ничего неизвестно. Она исчезла из поля зрения поклонников мужчины вскоре после рождения сына Матвея.

На съёмках киномелодрамы «Мужчина в моей голове» Алексей встретил свою четвёртую жену. Чувства с площадки они перенесли в жизнь. Вскоре после съёмок был зарегистрирован брак. Некоторое время Анна Здор и Алексей Барабаш, свадьба которых активно обсуждалась, жили счастливо, а потом разошлись.

Жёны Алексея Барабаша — Ольга Белинская, Наталья Бурмистрова, Юлия, Анна Здор появились в жизни нашего героя лишь на время. Они подали на развод по прошествии нескольких лет. Причиной во всех случаях явились измены звезды, о которых становилось известно женщинам.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации