Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Котт, александр константинович

Личная жизнь

Со своим мужем, кинорежиссером Александром Коттом, который старше на 16 лет, Анна познакомилась в 7-летнем возрасте. Именно он снимал самый первый в карьере артистки сюжет «Ералаша». Позднее они пересекались на съемках разных фильмов. Цуканова, которой была необходима поддержка старшего мужчины, так как девушка росла без отца, часто спрашивала у Александра мнение о собственной игре и просила творческого совета.

Анна Цуканова и Александр Котт

Именно режиссер подсказывал девушке, какой репертуар выбрать для поступления в театральный вуз, как лучше себя показать на экзамене. Позднее Анна и Александр стали жить в гражданском браке.

В 2008 году у них родился сын Михаил. Фото пары нередко попадают в микроблог Анны в сети «Инстаграм». Родители стараются разносторонне развивать ребенка. Он занимается программированием, посещает спортивную секцию. В 2019 году Михаил занял 2-е место на юношеском чемпионате мира по карате.

Анна Цуканова с мужем и сыном

Часто можно встретить информацию, что актер Михаил Горевой приходится отчимом Анны Цукановой. Это не так, хотя у них и сложились дружеские отношения после нескольких совместных съемок. Цуканова и Горевой много лет поддерживают друг друга, а с сыном Михаила Дмитрием актриса действительно неразлучна, как брат с сестрой.

20 июня 2018 года Анна Цуканова во второй раз стала мамой. Актриса родила девочку. После вторых родов актриса быстро вернулась в прежнюю форму и на фото в купальнике поразила своих поклонников стройной фигурой.

Анна Цуканова в купальнике

Месяц родители подбирали дочери имя, в результате назвали новорожденную Леей. В интервью актриса отметила, что к рождению второго ребенка она подошла с большей ответственностью. О появлении малышки Анна и Александр сообщили сыну Михаилу в новогоднем послании. Мальчик был очень рад и сейчас помогает маме с воспитанием сестры.

В начале 2019 года в семье актрисы и режиссера произошло еще одно радостное событие — они приобрели квартиру в Таиланде в непосредственной близости к морскому побережью. Вслед за Цукановой и Коттом на Пхукет потянулись их коллеги и друзья, которых также привлекла перспектива стать хозяевами просторных апартаментов в жилом комплексе рядом с морем.

19 сентября 2019 года Цуканова и Котт официально стали мужем и женой.

Фильмы

Первыми режиссерскими работами Александра стали однокадровый фильм «Путешествие» и короткометражка «Веревка», которые Котт создал для телеканала «ARTE» (Франция). В 1997 году молодой человек снимает картину «Фотограф». С Новой лентой о фотографе-мечтателе режиссер побывал на 30 кинофестивалях международного уровня.

Дипломной работой Котта стал фильм «Пугало». В короткометражной ленте режиссер осуществил мечту – снял кино без слов. Котту, как фотографу, всегда было интересно создание определенного видеоряда, который не нуждается в озвучивании диалогами.

Александр Котт в молодости

В 2001 году Александр завершает работу над первой полнометражной лентой «Ехали два шофера». Приключенческая комедия о послевоенном времени была тепло встречена зрителями и собрала в российском прокате $ 11 тысяч, а на кинофестивале «Киношок» Александр Константинович получил приз в номинации «Лучшая режиссура». Для актеров Павла Деревянко и Ирины Рахмановой фильм стал дебютом на большом экране.

В начале 2000-х появляются три небольших картины «Цирк», «Великан», «Список влюбленных РФ», после чего Котт приступает к съемкам 8-серийного боевика «Конвой PQ-17» повествующего о событиях 1942 года, разворачивающихся в Арктике. Сериал снят по роману В. Пикуля «Реквием каравану PQ-17». Еще одна экранизация появляется в 2006 году: на телеэкраны выходит сериал «Печорин. Герой нашего времени» с Игорем Петренко, Юрием Колокольниковым, Авангардом Леонтьевым, Сергеем Никоненко, Эльвирой Болговой и Евгенией Лозой в главных ролях.

В конце 2000-х Котт создает киноработы «Посторонний», «Рыба», «Я покажу тебе Москву» и две короткометражки для альманахов «9 мая. Личное отношение», «Потому что это я». 2010 год стал переломным в творческой биографии Александра Котта: в прокат вышла военная кинолента «Брестская крепость», которая была признана лучшим фильмом о войне, начиная с 1985 года. Картина снималась на киностудии «Беларусьфильм» под руководством продюсеров Рубена Дишдишяна, Игоря Угольникова, Владимира Заметалина. Главные роли исполнили Андрей Мерзликин, Павел Деревянко, Александр Коршунов. В российском прокате фильм собрал $ 4 миллиона.

Александр Котт

В том же году на Первом канале состоялась премьера криминальной драмы «Подсадной» с Леонидом Бичевиным, Юлией Пересильд, Андреем Феськовым, Михаилом Евлановым в главных ролях. В 2011 году на канале НТВ выходит многосерийный фильм «Москва. Центральный округ-3». В создании комедийного сериала о буднях сотрудников правоохранительных органов помимо Александра участвовал и брат-близнец Владимир Котт. На Первом канале демонстрируется очередная работа Александра – психологический детектив «Охотники за бриллиантами», через год – детективная драма-фэнтези «Обратная сторона луны».

Александр Котт с премией «Кинотавр»

Александр Котт – мастер-универсал, он одинаково убедителен в любом киножанре. С 2011 года Александр Котт становится режиссером проекта «Елки». При его участии выходят второй, третий и пятый части семейной комедии, а также кинолента «Елки 1914». Режиссер выпускает сказочную мелодраму «1001», военную драму «Третья мировая». В 2014 году фильмография постановщика пополнилась новой авторской картиной. Котт представил на кинофестивале «Кинотавр» премьеру арт-хаусной драмы «Испытание», в создании сценария которой участвовал Павел Чухрай. Кинолента получила приз в номинации «Лучшая операторская работа». Фильм был закуплен кинопрокатчиками из Франции и Японии.

Фильмы

Самостоятельным кинодебютом постановщика оказалась короткометражная лента «Дверь». Картина была дипломной работой и вышла в 2004 году. Притча о герое, который повсюду носил дверь от старого разрушенного дома, рассказывала о том, как человек часто тянет за собой груз прошлого, не в состоянии избавиться от него. Картина получила награду Фестиваля студенческих фильмов в Германии и Брюссельского фестиваля фантастических фильмов. В России ее отметили «Святой Анной». Награды также были вручены Котту во Франции, Сирии и Италии.

Владимир решил попробовать силы на телевидении. Первым крупным проектом автора стал 8-серийный фильм «Родственный обмен». Образы главных героев в кадре воплотили Дмитрий Певцов и Марат Башаров, Михаил Пореченков и Кристина Орбакайте. Работа с известными артистами оказалась большим вызовом для постановщика, но мини-сериал имел успех у аудитории.

В 2006 году свет увидел приключенческо-фантастический фильм «Охотник». Сюжет повествовал о средневековом добытчике Владимире, оказавшемся в современных московских реалиях. Все коллизии и перипетии строились вокруг одного нюанса: языческие боги отправили героя на помощь женщине.

Владимир Котт (слева) и брат Александр Котт с женой Анной Цукановой-Котт

В 2008-м фильмографию режиссера пополнил крупноформатный проект под названием «Муха». Лента стала лауреатом нескольких международных фестивалей и получила Золотой кубок в Шанхае. Историю дальнобойщика Мухина, чья жизнь изменилась после полученного письма от бывшей подруги, отметили наградой в Чехии. Она стала лучшим фильмом Фестиваля детского кино.

Картина «Громозека», вышедшая в 2011-м, снята по авторскому сценарию Владимира Котта. Лента вошла в конкурсную программу международного фестиваля в Роттердаме. По словам автора, жанр фильма определен как черная комедия. Это произведение также было отмечено экспертами международных кинопремий.

Российские и международные кинематографисты хвалили и последующие работы режиссера. В их числе фильмы «Петр Лещенко. Все, что было», «На дне», «Карп отмороженный». В последнем снялись Марина Неёлова, Алиса Фрейндлих и Евгений Миронов. Создателю авторских проектов Владимиру Котту повезло работать на площадке с известными артистами, мэтрами современной сцены.

В 2018-м Котт получил приглашение занять пост наставника в режиссерской мастерской ВГИКа. Сейчас он преподает студентам.

Владимир Котт: «У меня каждый год – это Год кино»

Владимир Котт — именитый российский режиссер. Его фильмы собирают призы по всему миру на самых престижных смотрах — в Шанхае, Котбусе, Триесте, Роттердаме, Цюрихе, Лондоне, Сиэтле и пр. Как он сам о себе говорит, «постоянно в работе». Руководит режиссерской мастерской во ВГИКе.

CinePromo пообщались с Владимиром Коттом о его режиссерской и преподавательской деятельности.

— Владимир, откатимся в историю нашего кино в конец 50-х годов прошлого столетия. На одном курсе учился сын поэта Андрей Тарковский и простой деревенский парень Василий Шукшин. И каждый из них сказал что-то исключительно свое в киноискусстве… А сейчас поступать во ВГИК разве сможет приехать из сибирской деревни парень в кирзовых сапогах, который продал корову, чтобы только до Москвы добраться?

— Вообще-то, да. Проблема в том, что входной билет во ВГИК – это теперь и хорошие результаты ЕГЭ, которые для простого парня в деревне получить — ой как сложно. Хоть продай корову, хоть козу – все теперь в электронном виде. Обмануть невозможно.

— Какой сейчас средний возраст и уровень насмотренности и начитанности абитуриентов ВГИКа? — В основном поступают сразу после школы (опять же, вспомним про ЕГЭ), мне кажется это не очень правильно, скажем, для профессии режиссера или драматурга, где необходим хоть какой-то жизненный опыт.

— Возвращаемся к Шукшину, который на вступительных экзаменах на вопрос Михаила Ромма о «Войне и мир» Толстого, сказал, что он только «Мартин Идена» читал и «некогда ему читать толстые книжки, потому что в деревне работать надо, а не книжки читать»… А чем Вас удивляют на экзаменах или в процессе обучения современные молодые люди? — Скажем так: удивить меня сложно. Монтажом, сценарием, визуальным рядом… Я слишком много смотрю большого кино, чтобы удивляться. Но есть ребята, которые вдохновляют – а это другое дело.

Всегда с радостью смотрю в новостных лентах, что короткометражки российских студентов или выпускников ВГИКа берут какие-то призы на кинофестивалях…

— Расскажите подробнее о «фестивальных историях» Ваших учеников. — Фестивальных историй много, а вот побед пока мало. Попасть на фестиваль – это не проблема, практически любая, хорошо сделанная коротметражка, с внятной и простой историей, может попасть на фестиваль.

Наши ученики участвовали и на «Кинотавре», и в Омске, и на «Короче», и в Мюнхене и так далее…

— Сейчас очередной кризис финансовый, да и вообще 90% людей с профильным кинообразованием последние десятилетия занимаются всем, чем угодно, только не кино снимают… Каким образом Вы вселяете в своих студентов оптимизм на близкое или далекое будущее? — Своим примером. Несмотря на кризис, мы всегда в работе. Да, мы запускаемся, нас останавливают, а мы снова запускаемся… Это просто какая-то необходимость жизненная – быть в работе, снимать.

— Каков обычно путь молодого режиссера или сценариста от короткого до полного метра? Как этот путь проходят Ваши самые талантливые студенты? — Пока рано еще говорить об этом . У наших студентов на носу дипломы. Пропуск для полного метра сейчас – только желание и умение повести за собой свою команду.

— Теперь давайте о Годе кино я Вас спрошу. Ваши личные ожидания по этому поводу?

— У меня каждый год – это Год кино. Мне кажется, вообще порочной практика выдавать безвозвратные деньги на коммерческое кино. Оно само должно зарабатывать качеством, зрительским интересом и так далее. А вот авторское, которое явно не окупится в прокате, но при этом имеет художественные достоинства – да, оно нуждается в поддержке.

Вопросы задавал Серж Рубашкин При публикациях на других ресурсах ссылка на сайт обязательна

Ёлки новые (2017)

Комедия, Мелодрама, Русский фильм

tagHD 1080, tagHD 720, tagНовогодние

Режиссеры: Тимур Бекмамбетов, Жора Крыжовников, Александр Карпиловский

В ролях: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Дмитрий Нагиев

На дворе декабрь 2017. Женя и Боря по-прежнему друзья, но, скорей всего, их дружбе скоро наступит конец. Тем временем беременная Снегурочка намеревается отправиться в путешествие по Одиссеи. Молодая девушка по имени Галя сделает всё, чтобы провести праздник рядом с любимым врачом. Юный хипстер отправляется в лес, чтобы взять ёлочку, и это станет для него и его отчима серьёзным испытанием. Снова будут ссоры, снова будут романтические приключения, геройские поступки. Снова герои «Ёлок» будут искать родственные души, совершать ошибки, искать на свою пятую точку приключения, как это сделал однажды смелый мальчик из Хабаровска.

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/1121000

Биография

Режиссер Владимир Котт – не единственный ребенок в семье – у него есть брат-близнец, не менее популярный и любимый у публики в РФ. Александр Котт знаком зрителям, как содатель знаменитых фильмов «Брестская крепость», «Елки-3», «Елки-5», сериалов «Троцкий» и Обратная сторона Луны.

Образование Котт получил в ГИТИСе, на факультете режиссуры. Его наставником был Б. Г. Голубовский, известный театральный деятель. С 1996 года молодой режиссер работал в различных театрах – тверском ТЮЗе, Новгородском драматическом театре им. Достоевского, в небольших творческих объединениях Калуги и Москвы.

В 1999 году впервые принял участие в съемках большого кино, выступил в качестве помощника режиссера проекта «Ехали два шофера». Процессом руководил родной брат Владимира – Александр Котт.

В 2001 году начал обучение в ВКСР, на курсе режиссуры В. И. Хотиненко. В 2004 году была снята картина «Дверь» о путешествии двери в городе, которая стала дипломным проектом молодого режиссера. Работа была высоко отмечена мастером-наставником, а также завоевала ряд престижных кино-премий во всем мире. «Дверь» также приобрели для показа европейские страны.

В 2000-х Владимир Котт начал снимать телесериал «Родственный обмен». В 8-серийном драматическом фильме он поработал с Кристиной Орбакайте, Дмитрием Певцовым, Маратом Башаровым.

В 2008 году режиссер выпустил картину «Муха» о сложных отношениях отца и дочери-подростка, о взрослении и связанных с ним неизбежных проблемах. В главных ролях Алексей Кравченко и Александра Тюфтей. Фильм заслужил положительные отзывы критиков и несколько престижных наград.

В 2011 году был создан фильм «Громозека», для которого режиссер Котт сам написал сценарий. Картина была представлена на Роттердамском международном фестивале.

Весной 2013 года на экраны вышел мини-сериал «Петр Лещенко. Все, что было…», рассказывающий о судьбе румынского певца. Константин Хабенский и Иван Стебунов исполнили главные роли, для которых самостоятельно записали музыкальные композиции.

В 2017 году представлена мелодрама «Карп отмороженный». В съемках приняли участие такие известные представители российского кинематографа, как Марина Неелова, Алиса Фрейндлих, Евгений Миронов. История одинокой пенсионерки и ее будней была тепло принята российской и зарубежной публикой.

Награды режиссера

  • 2004 – МКФ, Лас-Пальмас, Испания, Гран-При («Дверь»).
  • 2004 – премия «Святая Анна», Москва, II приз в номинации «Игровое кино» за фильм «Дверь».
  • 2005 – «Московская премьера», приз зрительских симпатий («Дверь»).
  • 2008 – премия кинодебютов «Дух огня», приз «Бронзовая Тайга» («Муха»).

Фильмография Владимира Котта

ГодФильм
2005

«Родственный обмен»

2006«Охотник»
2007«Короли игры»
2008«Муха»
2008

«9 мая. Личное отношение» (новелла «Надпись»)

2008

«Ораниенбаум. Серебряный самурай»

2011«Громозека»
2011

«Операция «Горгона»»

2012«В зоне риска»
2012

«Некуда спешить» (новелла «К Элизе»)

2013

«Пётр Лещенко. Всё, что было…»

2014«На дне»
2015«Полярники»
2016

«Командир „Полярной звезды“»

2016«Уголь»
2017

«Карп отмороженный»

2019«Клятва»

Книги

  • Советская шахматная школа. Москва : Физкультура и спорт, 1951. 328 с. В соавторстве с М. М. Юдовичем. (2-е изд. 1955)
  • Международный шахматный турнир. Венеция. 1950 г. : Сборник партий. Москва : Физкультура и спорт, 1952. 268 с.
  • Шахматное наследие А. А. Алехина. Москва : Физкультура и спорт, 1953—1958. (2-е изд. 1982)
  • Ч. 1 : Дебют. Комбинация. Атака на короля. 1953. 456 с.
  • Ч. 2 : Законы позиционной игры. Эндшпиль. Алехин и советские шахматисты. 1958. 606 с.
  • Записки шахматиста. Москва : Молодая гвардия, 1957. 334 с. (переизд. Тула, 1960)
  • Похищение Прозерпины : . Москва : Молодая гвардия, 1961. 160 с.
  • Избранные партии. Москва : Физкультура и спорт, 1962. 268 с.
  • Белые и чёрные : Роман . Москва : Советская Россия, 1965. 407 с. (Есть переиздания)
  • В шутку и всерьёз. Москва : Молодая гвардия, 1965. 351 с. (2-е изд. Калуга, 1966)
  • Белка в колесе : Рассказы. Москва : Молодая гвардия, 1967. 159 с.
  • Труд, талант, победа. Москва : Физкультура и спорт, 1969. 271 с. В соавторстве с М. М. Юдовичем и Л. Я. Абрамовым.
  • Тайны мышления шахматиста. Москва : Всероссийский шахматный клуб, 1970. 160 с.
  • Александр Алехин. — М: ФиС, 1973. — 254 с. — (Выдающиеся шахматисты мира).
  • Мастерство. Москва : Советская Россия, 1975. 222 с.
  • Шахматная школа : (Курс лекций для шахматистов-разрядников). Москва : Физкультура и спорт, 1976. 255 с. В соавторстве с Ю. Л. Авербахом и М. М. Юдовичем
  • Уральский самоцвет: (Об А. Карпове). — М.: Советская Россия, 1977. — 496 с. — (Люди Советской России). — 50 000 экз. (Есть переиздания)
  • Как стать гроссмейстером. Москва : Физкультура и спорт, 1985. 240 с.

Закрывать уже открытые перелеты из России не планируется, вопрос — полетит ли кто?

Фильмография

Режиссёр

Художественные фильмы, телесериалы

  •  — Ехали два шофёра
  •  — Цирк
  •  — Конвой PQ-17
  •  — Герой нашего времени
  •  — Посторонний
  •  — Я покажу тебе Москву
  •  — Близкое объятие
  •  — Подсадной
  •  — Брестская крепость
  •  — Мой любимый раздолбай
  •  — Охотники за бриллиантами
  •  — Ёлки 2 (новеллы «Куранты и самолёт» (совместно с Лео Габриадзе), «Ромео», «Аэродром»)
  •  — Клуши
  •  — Обратная сторона Луны
  •  — Ёлки 3
  •  — Третья мировая
  •  — Испытание
  •  — Ёлки 1914
  •  —
  •  — Каинова печать
  •  — Обратная сторона Луны 2
  •  — Инсайт
  •  — Спитак
  •  — День до…
  •  — Ёлки 5
  •  — Лачуга должника
  •  — Союз спасения
  • — Ёлки новые
  • — Ковчег
  •  — Троцкий
  • — Лачуга должника
  • — Спитак
  • — День до

Короткометражные фильмы

  •  — Алёнушка
  •  — Путешествие (Франция/Россия)
  •  — Фотограф
  •  — Верёвка
  •  — Пугало (дипломный)
  •  — Ха! (к/а) — новелла «Петрович ждать не будет»
  •  — Великан
  •  — «Список влюблённых РФ» (к/а) (новелла «Личные трудности»)
  •  — Рыба
  •  — «9 мая. Личное отношение» (к/а) (новелла «Все ушли на фронт»)
  •  — Путешествие (Франция/Россия)
  •  — Фотограф
  •  — Пугало (дипломный)
  •  — Ехали два шофёра (совместно с Ф. Летуновским, Ю. Коротковым, М. Дроздовой, А. Киселёвым)
  •  — Великан
  •  — Рыба
  •  — Близкое объятие
  •  — Испытание
  •  — Фарца
  •  — Инсайт

Михаил Юдович о Котове

Давно это было, очень давно, в 1928 году. Тогда в Туле проводилось первенство Центрально-Черноземной области, объединявшей добрый десяток нынешних областей Центра и Северо-Запада РСФСР. Я играл в этом турнире, а Саша Котов был зрителем, причем настолько активным, что на одном из туров я чуть не подрался с ним, поскольку мне казалось, что он подсказывает ходы моему противнику.

Нас, двух задиристых юнцов, разнял и утихомирил лидер турнира мастер Константин Алексеевич Выгодчиков.

Как ни странно, эта стычка положила начало большой нашей дружбе и совместной работе, продолжавшейся более полувека.

В 1934 году, закончив учебу в Тульском механическом институте, Котов приехал жить и работать в Москву. Был он первокатегорником, и это открыло ему доступ в соревнования московских шахматистов.

Впервые Саша выступил в чемпионате Москвы 1935 года. Тогда он занял восьмое место и, скажу откровенно, особого впечатления на московских любителей шахмат не произвел — крепкий середнячок.

Но уже новые поединки за шахматной доской продемонстрировали неуклонный творческий рост Котова. В первенстве столицы 1936 года он поднялся на ступеньку — был седьмым в таблице результатов. Через год, в чемпионате Москвы 1937 года отстал лишь от ведущих мастеров столицы и уверенно занял пятое место.

Уже в ту пору я знал, как самозабвенно Саша любит шахматы, с какой энергией работает над изучением классического наследия. И меня, и Николая Рюмина, и Сергея Белавенца он часто «мучал», демонстрируя нам свои анализы головоломных миттельшпильных позиций из разных партий, причем, главным образом, не своих. Должен признаться, мы тогда больше интересовались дебютами, возились со своими партиями, а потому наши интересы в области анализа не совпадали.

В 1937 году по собственной инициативе Котов взялся за подробное комментирование партий интереснейшего в творческом отношении матча Чигорин — Тарраш (Петербург, 1893).

Ему удалось обнаружить в исследованных вдоль и Поперек партиях этого поединка множество невыявленных возможностей и комбинационных решений. В ряде случаев Котов опроверг уже установившиеся точки зрения и оценки тех или иных позиций.

Много лет спустя я не раз говорил ему, что было бы полезно опубликовать эти анализы, он все собирался это сделать, но, увы, так и не собрался…

Скажу также, что любовь к анализу, умение неустанно трудиться над шахматами А. Котов пронес через всю свою жизнь. Бывший долгие годы его тренером покойный гроссмейстер Владимир Симагин рассказывал, что бывали случаи в их совместной работе, когда при долгом исследовании какого-либо трудного положения Котов запирал комнату и заявлял, что они не выйдут, пока не внесут полную ясность в позицию…

Вернемся, однако, к событиям давно прошедших дней.

В 1938 году я работал в журнале «Шахматы в СССР» и предложил Котову выступить со статьей, рассказывающей о том, как он изучает шахматы. Предложение было принято, и через некоторое время статья эта появилась в нашем журнале (№ 9, 1939). Подкупают искренность и прямота, с которыми автор рассказывает о своих ошибках и о том, как он учился их преодолевать. Искренность и прямота всегда были свойственны Котову, и за это его любили и ценили друзья.

Стоит также добавить, что статья Котова была опубликована вскоре после того, как он получил звание гроссмейстера, став вторым обладателем этого почетного звания после М. Ботвинника. Неустанный труд помог талантливому туляку за короткий срок выдвинуться из средних первокатегорников в группу сильнейших советских шахматистов.

Ёлки 5 (2016)

Комедия, Русский фильм, Семейный

tagHD 1080, tagHD 720, tagНовогодние

Режиссеры: Александр Котт, Вадим Перельман, Тимур Бекмамбетов

В ролях: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гоша Куценко

У чудес нет срока годности! Любимые герои «Ёлок» возвращаются: их жизни круто изменились, но осталась вера в чудо под Новый год. Борис при помощи друга Жени пытается вернуть любовь сына и жены. Любвеобильный Андрей остепенился, но при этом оказался ревнивцем, угодит ли в его ловушку жена? Лыжник и сноубордист обзавелись девушками, но пока компьютерные игры отнимают у них все мысли. Где же найти елки, чтобы праздник с любимыми прошел по всем традициям? Костя уверен, что как Новый год встретишь, так его и проведешь, поэтому старается удержать на нефтяной платформе посреди моря Женечку, надумавшую выходить замуж за другого. Баба Маня знает, что в интернете можно найти всё и всех, может, даже свою первую любовь, только кто ее научит пользоваться всемирной паутиной?! Это с удовольствием сделают повзрослевшие Варя и Вова, и, возможно, между ними тоже пробежит искра. Поколения меняются, «Ёлки» остаются!

Личная жизнь

С будущей женой Анной Цукановой Александр Котт познакомился в 1996 году на съемках эпизода юмористического альманаха «Ералаш». Анне на тот момент было всего 7 лет. В 15 лет девушка поступила в Щукинское театральное училище. Уже в таком раннем возрасте молодая актриса поняла, что влюблена в Александра.

Александр Котт с женой

В 2007 году пара стала жить вместе, а 3 июля 2008 года у молодых родился первенец Михаил. Александр и Анна не регистрировали отношения до 19 сентября 2019 года, но супруга уже изначально взяла фамилию мужа. Режиссер снимает Анну Цуканову в собственных картинах («Брестская крепость», Клуши»), но каждый раз актриса проходит пробы на общих основаниях.

Семья Александра Котта

Разница в возрасте у супругов – 16 лет. Вместе с сыном Котт и Цуканова путешествуют по миру. В аккаунте Анны в Инстаграм собраны фото, на которых запечатлены минуты совместного семейного отдыха.

20 июня 2018 года Анна Цуканова подарила мужу дочь.

Ёлки новые (2017)

Комедия, Мелодрама, Русский фильм

tagHD 1080, tagHD 720, tagНовогодние

Режиссеры: Тимур Бекмамбетов, Жора Крыжовников, Александр Карпиловский

В ролях: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Дмитрий Нагиев

На дворе декабрь 2017. Женя и Боря по-прежнему друзья, но, скорей всего, их дружбе скоро наступит конец. Тем временем беременная Снегурочка намеревается отправиться в путешествие по Одиссеи. Молодая девушка по имени Галя сделает всё, чтобы провести праздник рядом с любимым врачом. Юный хипстер отправляется в лес, чтобы взять ёлочку, и это станет для него и его отчима серьёзным испытанием. Снова будут ссоры, снова будут романтические приключения, геройские поступки. Снова герои «Ёлок» будут искать родственные души, совершать ошибки, искать на свою пятую точку приключения, как это сделал однажды смелый мальчик из Хабаровска.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации