Содержание
- 1 О сцене оргии под МДМА
- 2 Корабль
- 3 Характеристика имени Горч
- 4 Театр
- 5 Мотивация
- 6 О Серебренникове и Гай Германике
- 7 Творчество
- 8 О гифке с танцующим младенцем в фильме
- 9 Фильмы
- 10 АГРОТЕХНИКА
- 11 Фильмография Александра Горчилина
- 12 Сарептская горчица заменит желчегонные
- 13 Режиссер
- 14 Кино
- 15 Личная жизнь
- 16 Кино
О сцене оргии под МДМА
Это то, что мы делаем дома, но в кино и на людях мы об этом не говорим.
На сегодняшний день вообще странно делить вещи на хорошее, плохое — это осталось где-то там, позади. Сейчас уже и люди молодые растут с другим пониманием вещей. Их поступки кажутся взрослым циничными или злыми, потому что они не понимают их свободомыслия. Я вчера послушал песню Монеточки о том, что «я такая пост-пост, я такая мета-мета». Вот так же.
Поэтому я намеренно избежал оценки, моралите, что заниматься оргиями под МДМА — это нехорошо. Это было бы лицемерием с моей стороны, говорить, что это нехорошо. И такое же лицемерие — говорить, что это хорошо. Это просто данность. Такое есть. И все. То есть вот это — отстраненный, действительно, взгляд на эту сцену у меня был.
Корабль
Горч Фок у пристани вечером.
Версия немецкой банкноты номиналом 10 марок 3-й серии
Линия искусство Gorch Фока
Германия потеряла все свои учебные корабли в качестве военных репараций после Второй мировой войны для союзников, поэтому в 1957 году Бундесмарине Западной Германии решило построить новое учебное судно по планам оригинального Gorch Fock 1933 года, который к тому времени принадлежал Советов, и переименовали в Товарищ . Новый корабль был модернизированным повторением Альберта Лео Шлагетера , слегка модифицированного родственного корабля предыдущего Горх Фока .
Gorch Fock 1933 года уже проектировался как очень безопасный корабль: у него был достаточно большой восстанавливающий момент, чтобы вернуть его в вертикальное положение даже при крене почти на 90 ° . Тем не менее, некоторые изменения в конструкцию были внесены в последний момент в связи с катастрофой на Памире в 1957 году, особенно в отношении прочности корпуса и переборок, а также спасательного оборудования, включая спасательные шлюпки .
Новое судно было построено компанией Blohm & Voss в Гамбурге , спущено на воду 23 августа 1958 года и сдано в эксплуатацию 17 декабря того же года. Ее порт приписки — Киль . Gorch Фока является трехмачтовый барк со стальным корпусом 81,2 м (266 футов) в длину (без бушприт ) и 12 м (40 футов) в ширину. Он имеет осадку около 5,2 м (17 футов) и водоизмещение при полной нагрузке 1760 тонн . Первоначально на нем было 1952 м² парусиновых парусов; позже она получила паруса чуть большего размера из синтетических материалов. Верхнюю часть ее передней и главной мачт можно опустить, чтобы она могла перемещаться по Кильскому каналу , в противном случае она была бы слишком высокой для некоторых мостов, пересекающих канал. Официально Горч Фок — это военный корабль класса Тип 441 с вымпелом НАТО А60 . Ее международный позывной радио — ДРАКС .
Ремонт и проблемы с ремонтом
За прошедшие годы на корабле были произведены различные модернизации. Она была оснащена кондиционером , первоначально использовавшийся асбест был удален и заменен менее опасными материалами в 1991 году, и в том же году она также получила новый вспомогательный двигатель — шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 1220 кВт (1660 л.с. ), что дало кораблю. максимальная скорость 13,7 узла под двигателем. Интерьер также несколько раз изменялся; технический прогресс позволил уменьшить размеры камбуза и увеличить помещения для экипажа.
В ноябре 2015 года судно было доставлено на немецкую верфь Elsflether Werft в Бремерхафене из-за проблем с корпусом с первоначальной оценкой затрат в 9,6 миллиона евро. При обнаружении новых проблем оценка была поэтапно повышена до 64,5 миллионов евро в течение года. Несмотря на опасения по поводу роста затрат, Министерство обороны одобрило продолжение ремонта. В 2017 году было определено, что объем необходимых работ намного больше; это включало почти полную замену обшивки корпуса, обновление палубы и модернизацию двигателя стоимостью 135 миллионов евро. В январе 2018 года ремонт был остановлен на время проведения Министерством обороны экспертизы , в том числе рассмотрения вопроса о замене Gorch Fock на новое судно. В марте 2018 года было объявлено, что проект будет продолжен, и было отмечено, что новое судно не может быть доставлено до 2025 года, а существующее судно вернется в строй в 2019 году. Однако в январе 2019 года сообщалось, что судно находится в «полностью разобранное» состояние. Обзор, проведенный Bundesrechnungshof (Федеральное контрольно-ревизионное управление), содержал резкую критику процесса закупок, проводимого Министерством обороны. Также в конце января 2019 года исполнительный совет и совет директоров верфи были освобождены от своих обязанностей.
Пока « Горч Фок» находится в ремонте, для тренировок использовался румынский сестринский корабль « Мирча ».
Характеристика имени Горч
Вы обладаете большой внутренней силой и мудростью, вам присуща феноменальная интуиция. Кроме того, вы очень человечны и точно также, как Шестерка, вам хочется любви и поддержки – именно они необходимы для достижения наивысших результатов в вашей работе. Но не забывайте, что ваше число – это не символ аскетизма и жертвоприношения: если вы поддадитесь искушению «сгореть на работе», в награду получите серьезные потери и проблемы. Вам нельзя нарушать основы духовного образа жизни и внутренней благодати.
Ваша сила может нанести вам вред, если вы начнете злоупотреблять алкоголем или заведете другие пагубные привычки – вам будет очень тяжело от них избавиться.
В молодости ваш характер может быть двойственным, что придает вам внешнюю непоследовательность и нелогичность и приводит к возникновению множества проблем. Вы можете быть великодушной, сердечной, доброй — даже в ущерб себе. И в то же время, способны вдруг стать жесткой, отчужденной, холодной и весьма эгоистичной, добиваясь личной выгоды и жертвуя при этом интересами близких вам людей. А еще вы можете витать в облаках, быть рассеянной и непрактичной, не слушать разумных советов. Такая резкая смена настроений способна вызвать некоторую задержку в вашем личностном развитии, но только до тех пор, пока эти грани вашего характера не сольются и не станут единым целым. Тогда вы наконец-то увидите перед собой высшие цели и начнете искать место среди тех, кто стремится к достижению благоденствия всего человечества.
Театр
В 2009 году Кирилл Серебренников собрал из лучших учеников своего курса театральную труппу «Седьмая студия». Помимо Горчилина, в труппу вошли Александра Ревенко, Риналь Мухаметов, Филипп Авдеев и другие студенты. Первые спектакли студия играла в Центре современного искусства «Винзавод» и на Новой сцене МХТ им. Чехова, а в 2012 году группа стала резидентом созданного Серебренниковым театра «Гоголь-центр». Помимо постановок театра Серебренникова, Александр и его коллеги заняты также в репертуаре Московского драмтеатра им. Гоголя.
Александр Горчилин на сцене «Гоголь-центра»
Среди ролей Горчилина в «Гоголь-центре» – Могильщик в постановке «Гамлет» по трагедии Шекспира (режиссер — Давид Бобе из Франции), Пиксель в спектакле Серебренникова «Идиоты» по мотивам одноименного скандального фильма Ларса фон Триера (пьеса Валерия Печейкина), художник Тутин в спектакле по произведениям легендарного мастера абсурда Даниила Хармса «Хармс. Мыр» (реж. Максим Диденко).
Участие в спектакле Серебренникова «Кому на Руси жить хорошо» по поэме Николая Некрасова позволило Горчилину впервые проявить себя в качестве кинорежиссера. В 2014 году актеры «Гоголь-центра» во главе с наставником побывали в экспедиции по Ярославской области, где изучали поэму вместе с жителями деревень и в ходе общения записывали уникальные монологи. Александр Горчилин вместе с оператором Ксенией Середой фиксировал каждую секунду этого путешествия, а позже выпустил документальный фильм «#КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО».
https://www.youtube.com/watch?v=BkXCp0QgRs2
В экспериментальном (а так можно назвать в принципе любую постановку на сцене «Гоголь-центра») спектакле «Машина Мюллер», основанном на произведениях и письмах великого немецкого драматурга Хайнера Мюллера, Горчилин играет одну из двух главных ролей – Актера. Его коллега по сцене Сати Спивакова исполняет роль Актрисы.
А музыкальный спектакль «Иоланта / opus» стал режиссёрским дебютом Горчилина и его коллег-актеров, Филиппа Авдеева и Игоря Бычкова. В своей постановке молодые режиссеры использовали не только музыку Чайковского, что следует из названия, но и творения Шнитке, Пуленка и Пуччини.
Александр Горчилин и Филипп Авдеев
Особого внимания заслуживает спектакль «(М)ученик» – совместная работа «Гоголь-центра» и «Седьмой студии». Режиссером спектакля о юноше (в исполнении Никиты Кукушкина), ставшем религиозным фанатиком, стал Кирилл Серебряников, а Горчилин сыграл в постановке школьника-инвалида Григория Зайцева – одиночку, над которым все издеваются, человека, впервые в жизни нашедшего друга.
Спектакль получил пять номинаций на театральную премию «Золотая маска» и лег в основу фильма Серебренникова «Ученик», вышедшего в 2016 году. Горчилин сыграл в кинокартине ту же роль Гриши Зайцева, и за эту работу был номинирован на премию «Ника» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». А вот главную роль – фанатичного Вениамина, сыграл Петр Скворцов, актер театра «Практика».
Также актера можно увидеть в спектакле Филиппа Григорьяна «Маяковский. Трагедия», которым завершается цикл «Звезда», посвященный пяти крупным фигурам отечественной поэзии ХХ века. Премьера спектакля состоялась в январе 2018 года, а главную роль исполнил Максим Виторган. Кроме того, Горчилин преподает в театральной лаборатории Gogol School. Александр признается, что ему всегда хотелось больше быть педагогом, нежели актером.
Мотивация
Со временем эта «скорлупа» становится все толще, а возможность «выйти наружу» – все более нереальной. Но даже самая прочная оболочка может в один прекрасный день не выдержать внешнего давления, лопнуть. И тогда, невзирая на все Ваши выдающиеся способности, Вы окажетесь беззащитны, как только что вылупившийся птенец.
Ни интеллект, ни теоретические знания, сколь бы значительными они ни были, не смогут заменить умения общаться с людьми, навыка «взаимопроникновения», без которого жизнь – невозможна.
Постарайтесь научиться рассматривать свои индивидуальные качества не как товар, который можно «продать», а как инструмент для работы в команде. Самоуважение, конечно, «дорогого стоит», но и расположение окружающих – не безделица.
О Серебренникове и Гай Германике
Нисколько не ориентировался на творческий стиль Кирилла Семеновича. Нет, я лишь ориентировался на свои наблюдения . Поскольку я же никогда не работал как режиссер в художественном кино. Я делал документальные фильмы, где все у нас происходило по большому стебу и по приколу. А здесь я уже понимал, что предстоит какая-то большая и серьезная работа, взрослая, надо будет что-то рассказывать артистам. Придут люди, они ничего не будут знать, ты их должен увлечь, объяснить задачу.
Вот я подошел к Кириллу Семеновичу и говорю: «Что делать?» Он отвечает: «Саш, ты же актер». Я говорю: «Вроде как — да». Он продолжает: «Ну смотри, ты возьми и как актер сыграй в режиссера».
А актер, когда играет кого-то, он что делает? Он наблюдает за кем-то, берет то, что он видел. И я дальше плясал из того, что мне удалось за свою маленькую карьеру, никому не нужную, понаблюдать.
То есть, естественно, я не ориентировался на его художественный стиль, я больше ориентировался на него как на профессионала, на то, как он работал. Я какой-то образ проецировал в голове, что-то вспоминал от Валерии Гай Германики. Мы же перенимаем опыт у людей, поэтому здесь ничего зазорного нет.
Творчество
Роли в театре
- Театральный центр на Дубровке
Саша Григорьев, Ромашов — «Норд-Ост», В. А. Каверин «Два капитана» (реж. Алексей Иващенко и Георгий Васильев)
- Центр современного искусства «Винзавод»
- Автор — «Герой нашего времени», М. Ю. Лермонтов (реж. Кирилл Серебренников)
- Люцифер — «Cain/Каин», Дж. Г. Байрон (реж. Кирилл Серебренников)
- «Красная ветка » (реж. Женя Беркович, Александр Сазонов, Илья Шагалов, Максим Мышанский)
- Гоголь-центр
- Позитив — «Отморозки», З. Прилепин и К. С. Серебренников (реж. Кирилл Серебренников)
- «Феи», Р. Шено (реж. Давид Бобе)
- Банкир — «Охота на Снарка», Л. Кэрролл (реж. Кирилл Серебренников)
- Орфей — «Метаморфозы», Овидий и В. В. Печейкин (реж. Давид Бобе и Кирилл Серебренников)
- Приёмыш, Миляга/Лев — «Сон в летнюю ночь», У. Шекспир и В. В. Печейкин (реж. Кирилл Серебренников)
- Пиксель — «Идиоты», Л. ф. Триер и В. В. Печейкин (реж. Кирилл Серебренников)
- Хенсен — «Пробуждение весны», Ф. Ведекинд, С. Сейтер и Д. Шейк (реж. Кирилл Серебренников и Алексей Франдетти)
- Могильщик — «Гамлет», У. Шекспир (реж. Давид Бобе);
- Вестник — «Медея», Еврипид (реж. Владислав Наставшев)
- Григорий Зайцев — «(М)ученик», М. ф. Майенбург (реж. Кирилл Серебренников)
- Ваня — «Маленький герой», В. В. Печейкин (реж. Илья Шагалов)
- Художник Тутин — «Хармс. Мыр»
- Птенчик, Адам / Мужики — «Кому на Руси жить хорошо»
- Мужчина № 3 — «Иоланта / opus»
- Актёр — «Машина Мюллер»
Роли в кино
Год | Название | Роль | |
---|---|---|---|
ф | Икария | Имя персонажа не указано | |
ф | Лето | Панк | |
ф | Блокбастер | Имя персонажа не указано | |
кор | Молодогвардейцев, 32 | Имя персонажа не указано | |
ф | Хит | Имя персонажа не указано | |
— | с | Дневник Луизы Ложкиной | Иван, парень Татули, студент |
ф | Городские птички | Имя персонажа не указано | |
ф | Зоология | стилист | |
ф | Ученик | Григорий Зайцев | |
ф | Русские сказки | Имя персонажа не указано | |
с | Закон каменных джунглей | Имя персонажа не указано | |
ф | Без кожи | Имя персонажа не указано | |
ф | Да и да | Антонин | |
ф | Песочница слона | Имя персонажа не указано | |
ф | День учителя | Имя персонажа не указано | |
с | Морской патруль 2 | Имя персонажа не указано | |
ф | Дважды в одну реку | Имя персонажа не указано | |
с | Атлантида | Максим Андреев в детстве | |
— | с | Папины дочки | Женя Захаров |
— | с | Трое сверху | Альберт Анатольевич |
Озвучание
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
---|---|---|---|---|
ф | Ромео и Джульетта | Romeo and Juliet | Бенволио | |
— | с | Финес и Ферб | Phineas and Ferb | Финес Флинн, Ферб Флетчер |
— | с | Ханна Монтана (сезон 1) | Hannah Montana | Джексон Стюарт |
ф | Классный мюзикл: Выпускной | High School Musical 3: Senior Year | Джимми «Ракета» Зара | |
ф | Классный мюзикл | High School Musical |
О гифке с танцующим младенцем в фильме
Я придумал сцену сна сначала без ребенка. Эта вещь делалась интуитивно и от какой-то внутренней радости. Мы сидели с режиссером монтажа. Монтируем-монтируем, и вдруг ни с того ни с сего я ему говорю: «А слушай, давай 3D-модель ребенка вставим». Так и вставили в фильм — танцующий ребенок в 3D под дебильную музыку.
Понятно, что сама мысль про ребенка пришла потому, что там взаимосвязи были, что мама героя беременная. Информация же поступает, а во сне она неожиданным образом трансформируется. Мы же все видим сны плюс-минус ******** (странные).
Вот Дэвид Линч выбрал очень правильно оправдание своему стилю сюрреалистическому. Он все делает через сон, потому что сон — есть комплекс наших переживаний на каком-то психоделическом уровне. Ты «Твин Пикса» видел третий ? У него там специально сделана крутая дешевая компьютерная графика.
И это было то самое место в фильме, где я хотел позволить себе сделать то, что я люблю делать. Это было единственное место, где можно было позволить себе сделать что-то ******** (удивительное).
Фильмы
Впервые на телеэкране Александр появился в рекламном видеоролике жевательных конфет «Скитлс». В тот же период юноша играл на сцене Театра на Дубровке в мюзиклах «Норд-Ост» и «Два капитана». Затем Горчилин перешел в бывший Московский драматический театр (с 2012 года «Гоголь-центр») под руководством режиссера Кирилла Серебренникова, у которого учился в МХАТе. На сцену театра он выходил в составе актерской труппы «Гамлета», «Феи» и других спектаклей.
С 2006 года Горчилин начал кинокарьеру с роли Альберта Анатольевича в комедийном телесериале «Трое сверху». А в 2007-м он получил роль Жени Захарова в популярном семейном телевизионном сериале «Папины дочки», где снимался вместе с начинающей актрисой Дарьей Мельниковой. По словам артиста, эта работа не самая лучшая в его фильмографии, но на тот момент он был слишком молод, чтобы критически оценивать материал.
Одновременно со съемками в многосерийных фильмах Горчилин озвучивал зарубежные (преимущественно американские) мюзиклы и сериалы.
Александр Горчилин и Петр Скворцов в фильме «Ученик»
С 2009 года Александр появлялся на телеэкранах, перевоплощаясь в Константина из «Морского патруля – 2», сына в драме Сергея Мокрицкого «День учителя». И только в 2014-м он получил первую главную роль в драме Валерии Гай Германики «Да и да». Фильм вышел в прокат 26 июня 2014-го и был встречен критиками весьма неоднозначно. Кроме того, картина содержит нецензурную лексику и откровенные сцены, а с 1 июля в России вступил в силу запрет на использование ненормативной лексики в кинематографе, литературе и музыке.
А уже в 2016 году Горчилин получил еще одну знаковую роль Григория Зайцева в драме своего наставника Кирилла Серебренникова «Ученик». Кинолента посвящена проблеме религии и слепому следованию догмам в современном обществе. Она стала рекордсменом по количеству номинаций на Каннском кинофестивале.
Александр сыграл в фильме роль подростка-инвалида, которому приходится нелегко в обществе: над ним издеваются одноклассники, и только главный герой, религиозный фанатик Вениамин, общается с Григорием (героем Горчилина). В интервью актер признался, что в детстве тоже издевался над одноклассником и даже был вынужден перейти в другую школу, поскольку мешал классу учиться.
Александр Горчилин в фильме «Ученик»
Параллельно с карьерой актера с 2015 года Александр занялся режиссурой. На омском кинофестивале «Движение» зрителям была представлена короткометражная лента «Русские сказки», режиссером и монтажером которой выступил Горчилин.
В том же 2015-м артист стал режиссером документального кинофильма «Кому на Руси жить хорошо», посвященного подготовке театральной труппы «Гоголь-центра» к постановке спектакля по одноименной пьесе Николая Алексеевича Некрасова.
В 2017 году Александр Горчилин был занят на съемках криминальной комедии «Блокбастер». Кинолента примечательна тем, что официально не имеет автора. Режиссером и сценаристом выступил Роман Волобуев, но в титрах он подписался псевдонимом Наташа Тюльпанова.
Одновременно актер снялся в антиутопии режиссера болгарского происхождения Явора Гырдева «Икария». Фильм посвящен фантастической идее бессмертия и злоупотребления обществом будущего достижениями научного прогресса.
Александр Горчилин и Филипп Авдеев
В 2018 году на экраны вышла картина Кирилла Серебренникова «Лето», в которой нашлось место и Горчилину. В фильме, где речь пошла о нескольких месяцах из жизни Виктора Цоя, он исполнил роль панка, прототипом которого стал музыкант Андрей Панов. Помимо актерского дарования, Александр проявил и музыкальный, исполнив несколько песен. В драме также снялись Тео Ю, Роман Билык, Ирина Старшенбаум, Никита Еленев.
Кроме того, Горчилин продолжает совершенствовать свои навыки в режиссуре. В 2018 году на телеэкраны вышла картина «Кислота». Лента посвящена поиску самосознания и смысла жизни двумя молодыми музыкантами. Фильм, в котором снялись друзья и коллеги Горчилина Александр Кузнецов и Филипп Авдеев, стал номинантом «Кинотавтра» в категории «Открытие года».
На его премьеру в «Гоголь-центре» пришли Алла Пугачева, Светлана Лобода и Николай Басков. О съемках киноленты режиссер и исполнители главных ролей побеседовали в эфире программы «Вечерний Ургант».
АГРОТЕХНИКА
Грядку под горчицу готовят с осени,почву перекапывают, вносят компост (3—6 кг на I кв. м), фосфорные и калийные удобрения. Ранней весной тяжелую почву перекапывают, легкую рыхлят. Семена высевают ранней весной, можно сеять в несколько сроков с интервалом в неделю до наступления лета. Очень удачны августовские посевы: они дают урожай в сентябре. В это время зелень на участке практически отсутствует и сочные растения салатной горчицы украшают грядки.
Семена высевают рядами с расстоянием 25-30 см или в разброс. Можно подсевать горчицу в качестве уплотнителя к другим культурам. Глубина заделки семян — 0,5—1 см. После посева грядку мульчируют компостом. Всходы прореживают, сначала на расстояние 5 см, затем на 10—15 см, удаленные растения можно использовать в пищу.
Загущенные посевы приводят к слабому образованию зелени и быстрому образованию цветоносных стеблей. Одновременно с прореживанием рыхлят почву и удаляют сорняки. Затем растения подкармливают азотными или жидкими органическими удобрениями
Растения регулярно осторожно поливают. Спустя три недели при высоте 10-15 см растения можно начинать выборочно срезать
Окончательно убирают горчицу до образования цветоносного стебля.
Фильмография Александра Горчилина
— «Да и да»;
— «Закон каменных джунглей»;
— «Ученик»;
— «Лето».
Александр Горчилин – «Ученик»
Одним из главных поворотов в карьере Александра Горчилина стало поступление на курс Кирилла Серебренникова в Школу-студию МХАТ, которую он окончил в 2012 году, попав в труппу «Гоголь-центра». Он сыграл в огромном количестве спектаклей за годы работы там, а также стал одним из постоянных актёров в фильмах Серебренникова. В 2016 он сыграл в его фильме «Ученик», поставленном по пьесе Мариуса фон Майенбурга. В картине также сыграли Пётр Скворцов, Юлия Ауг, Виктория Исакова и другие. В центре сюжета – школьник Вениамин, который увлекается Библией и начинает терроризировать своё окружение. В «Ученике» Горчилину досталась роль одноклассника главного героя.
Александр Горчилин – «Лето»
Следующим фильмом Кирилла Серебренникова, где засветился Александр Горчилин, стал музыкальный байопик «Лето». Картина рассказывает о знакомстве Виктора Цоя с Майком Науменко и его последующим восхождением на музыкальный Олимп. В фильме сыграли также Александр Кузнецов, Тео Ю, Рома Зверь, Ирина Старшенбаум и другие. Горчилин перевоплотился в один из самых запоминающихся образов – Панка – и исполнил песню Psycho Killer группы Talking Heads.
Сарептская горчица заменит желчегонные
В состав семян сарептской горчицы входит большое количество жирного масла, включающего в себя арахисовую, олеиновую, линоленовую и другие жирные кислоты. Семена богаты фитонцидами, эфирными маслами, витамином С, калием, железом.
• Проростки сарептской горчицы используют для лечения и профилактики атеросклероза, гипертонии и заболеваний ЖКТ.
• Эффективны они как желчегонное при лечении хронических запоров и дискинезии желчных протоков. Нормализуя работу печени и желчного пузыря, проростки помогают справиться с экземой, псориазом и атопическим дерматитом.
• Горчичные проростки помогают лечить простудные заболевания, оказывая противовоспалительный и антисептический эффект.
Режиссер
Александр Горчилин – «Кислота»
Фильм «Кислота» Александра Горчилина вышел на экраны в 2018 году. Картина является экранным режиссёрским дебютом для актёра, который до этого снял лишь короткий метр «Русские сказки» и документалку «Кому на Руси жить хорошо» о постановке одноимённого спектакля труппой «Гоголь-центра». «Кислота», в которой сыграли Филипп Авдеев и Александр Кузнецов, была показана на «Кинотавре», где получила награду как лучший дебют. После этого фильм отправился покорять другие кинофестивали и заслужил высокие оценки критиков и зрителей. В центре сюжета находятся двое друзей, каждый из которых по-своему реагирует на самоубийство товарища.
Интервью про сьемки и работу с Кириллом Серебренниковым
— Ты сам занимался монтажом «Кислоты»?
— Я делал это с режиссером монтажа. До этого я привык все делать своими руками, учился этому: несколько лет сидел ночами дома после репетиций и монтировал что-нибудь. Кино привлекло меня как раз возможностью научиться монтировать — составлять кадры и делать какие-то более странные вещи. Меня больше привлекал видеоарт, которому я так особо и не научился, потому что для него нужно иметь очень хорошие технические навыки. У меня просто не хватило времени задротствовать. А здесь надо было сидеть с человеком, у которого тоже свой творческий взгляд.
Когда монтируешь сам, не надо самому себе ничего объяснять и проговаривать вслух. Мне пришлось научиться формулировать свои мысли, потому что если точно не сформулируешь, чего хочешь, то никто никогда этого не поймет, потому что все люди разные и у них в голове все разное. Надо очень точно вербально определять вещи, которые ты хочешь сделать. Пусть даже на уровне звуков или междометий, но лишь бы ты эмоционально точно попал в другого человека, и тогда вы будете говорить с ним про одно.
— В одном интервью ты как-то сказал, что у Кирилла Серебренникова какая-то совершенно потрясающая атмосфера на съемочной площадке, работать в которой — большое удовольствие. Ты пытался создать что-то подобное на съемках своего фильма?
— Нет, я не пытался, но у нас было круто.
— Как ты думаешь, за счет чего получается так круто?
— У нас было круто, но по-другому. У нас было чуть-чуть сложнее, чем у Кирилла Семеновича, но сложнее именно по работе. У него же и по атмосфере очень круто, и по работе легко. Я не знаю, за счет чего это получается, — до сих пор не разгадал этой тайны. Но я понимаю, что хорошее общее настроение получается, потому что люди подобраны классно и команда замечательная, и все как-то даже гипертрофированно верят в то, что они делают, и так радуются всему, что у тебя нет ощущения, что ты работаешь. Ты будто отдыхаешь в летнем лагере, и параллельно там что-то делается
Неважно, будь это драма «Ученик» или веселое кино про лето
Это не значит, что Кириллу Семеновичу такая атмосфера дается легко. Все-таки, побывав не актером, я понимаю, что одно из главных качеств — это уметь всех ********* (обмануть. — Прим. ред.), что ты прекрасно понимаешь, что сейчас будет происходить, хотя часто ты не знаешь, что и как делать и у тебя все происходит и придумывается на ходу в режиме импровизации. Но ты не должен подавать вида, чтобы остальные не догадались, и это очень тяжело.
— Недавно был год со дня ареста Кирилла Серебренникова. Как изменилось твое отношение к этому делу с первого дня к сегодняшнему?
— Как оно могло измениться? Оно каким было, таким и осталось. Просто становится все страшнее оттого, что это никак не заканчивается. И, судя по новостям, даже не связанным с этим делом, которые просто читаешь, когда заходишь в интернет, чтобы посмотреть, что происходит, и там каких-то дедушек ****** (бьют. — Прим. ред.) палками на митинге или глава Росгвардии вызывает Навального на дуэль, кажется, что это никогда не закончится. Это уже не нелепый абсурд, над которым хотелось посмеяться года два назад, а это абсурд, от которого страшно, потому что он только набирает обороты. То, с чем мы столкнулись, включая этот арест, казалось мне раньше какими-то историями из прошлого, что человечество совершает какие-то ошибки, чтобы к ним больше не возвращаться. А у нас все происходит ровно наоборот.
Я понимаю, что у многих к этому легкое отношение, но так только потому, что это пока не касается их напрямую. Сейчас это случилось действительно рядом со мной и фактически касательно меня: у нас ночью на «пазике» из Петербурга вывезли в Москву режиссера — моего мастера — и уже год не выпускают. И как теперь осознавать, что ты живешь в таком мире, где тебе и парк Горького построили, и к вай-фаю городскому ты можешь подключиться, но, не дай бог, тебя посадят потом в тюрьму, и будешь ты сидеть, и никакой свободы тут нет. И попробуй тут снять кино, где писька в письку. Никакой письки в письку — поедешь в «Соловки».
Кино
Впервые на съемочной площадке Горчилин оказался в 14 лет, снявшись в комедийном сериале «Трое сверху». На съемках сериала парень познакомился с такими опытными актерами, как Илья Олейников и Татьяна Васильева, а также молодой и еще малоизвестной актрисой Анастасией Задорожной.
Уже в следующем году Александр появился в одной из главных ролей в драматическом сериале «Атлантида» (СТС), рассказывающем о двух семьях, жизнь которых круто меняется. Но настоящая слава свалилась на Горчилина после того, как его утвердили на роль Жени Захарова, молодого человека спортсменки Жени Васнецовой в супер-популярном комедийном сериале «Папины дочки» на СТС. Герой Александра появился с 4 по 7 (в 2008 году), а затем в 11 сезоне сериала (в 2009 году). Позднее Горчилин признавался, что жалеет об этой «ошибке молодости» и о том, что участвовал в «деградации российского телевидения».
Александр Горчилин в сериале «Папины дочки»
Параллельно со съемками в сериале, Горчилин успел сыграть небольшие роли в мелодраме «Дважды в одну реку» (реж. Алексей Мурадов) и во втором сезоне приключенческого сериала «Морской патруль» на 1 канале.
Сразу после окончания МХАТа Александр снялся в главной роли в мелодраме Валерии Гай Германики «Да и Да». В фильме актер предстал в образе андеграундного художника Антонина (Коли), которого связывают сложные отношения с учительницей начальных классов Сашей (Агния Кузнецова). Фильм был представлен на больших экранах летом 2014 года в ограниченном прокате и шел всего три дня, получив самые противоречивые отзывы критиков.
2015 и 2020 годы были озаглавлены ролями Саши в многосерийной трагикомедии «Городские птички», арт-хаусном фильме «Зоология» Ивана Твердовского и фильме Кирилла Серебренникова «Ученик». Кроме того, Горчилин выпустил короткометражный фильм «Русские сказки», в котором сыграл главную роль и выступил в качестве монтажера.
В 2020 году актера можно было увидеть в эпизодической роли в трагикомедии Романа Волобуева «Блокбастер» со Светланой Устиновой и Анной Чиповской, а в начале 2020 года на большие экраны вышла драма Маргариты Михайловой «Хит», в котором Александру тоже досталась небольшая роль.
В июне 2020 года в российских кинотеатрах был представлен фильм «Лето» Кирилла Серебренникова, повествующий о начале творческого пути Виктора Цоя (Тео Ю), его взаимоотношениях с Майком Науменко (Рома Зверь), супругой музыканта Натальей (Ирина Старшенбаум) и другими лицами рок-движения Ленинграда 1980-х. Горчилин сыграл в фильме добродушного и отвязного панка – прототипом его героя стал Андрей Панов (известный как Свин), вокалист панк-группы «Автоматические удовлетворители».
Александр Горчилин в фильме «Лето»
Съемки фильма «Лето» начались летом 2020 года в Санкт-Петербурге и продолжались до того момента, пока Серебренников не был арестован и отправлен в Москву по обвинению в мошенничестве – расследование было начато по вопросам нецелевого использования государственной субсидии, выделенной «Седьмой студии» еще в начале 2010-х. Серебренников монтировал фильм уже под домашним арестом, на компьютере без доступа в интернет.
Личная жизнь
О подробностях личной жизни биография актера умалчивает. Александр старается обходить темы личной жизни в интервью, поклонницы не знают, есть ли у молодого актера девушка. На официальной странице в «Инстаграме» актер опубликовал фото с коллегой по «Гоголь-центру» Александрой, однако находятся ли они в отношениях – неизвестно. Привлекательная внешность и высокий рост Александра Горчилина (182 см) обеспечили молодому человеку популярность у девушек.
В немногочисленных интервью Саша практически не рассказывает о себе и своих увлечениях, но постоянно подчеркивает свое желание снимать и сниматься не в развлекательных фильмах-однодневках, а в серьезном кино со смыслом.
Александр Горчилин встречается с Никой Сергеевой. Пара познакомилась во время вечеринки, после чего ребята начали общаться. Затем Ника переехала в коммуналку, в которой Саша живёт со своими коллегами и товарищами. Кроме того, девушка работает реквизитором и художником по костюмам в «Гоголь-центре».
Кино
Впервые на съемочной площадке Горчилин оказался в 14 лет, снявшись в комедийном сериале «Трое сверху». На съемках сериала парень познакомился с такими опытными актерами, как Илья Олейников и Татьяна Васильева, а также молодой и еще малоизвестной актрисой Анастасией Задорожной.
Уже в следующем году Александр появился в одной из главных ролей в драматическом сериале «Атлантида» (СТС), рассказывающем о двух семьях, жизнь которых круто меняется. Но настоящая слава свалилась на Горчилина после того, как его утвердили на роль Жени Захарова, молодого человека спортсменки Жени Васнецовой в супер-популярном комедийном сериале «Папины дочки» на СТС. Герой Александра появился с 4 по 7 (в 2008 году), а затем в 11 сезоне сериала (в 2009 году). Позднее Горчилин признавался, что жалеет об этой «ошибке молодости» и о том, что участвовал в «деградации российского телевидения».
Александр Горчилин в сериале «Папины дочки»
Параллельно со съемками в сериале, Горчилин успел сыграть небольшие роли в мелодраме «Дважды в одну реку» (реж. Алексей Мурадов) и во втором сезоне приключенческого сериала «Морской патруль» на 1 канале.
Сразу после окончания МХАТа Александр снялся в главной роли в мелодраме Валерии Гай Германики «Да и Да». В фильме актер предстал в образе андеграундного художника Антонина (Коли), которого связывают сложные отношения с учительницей начальных классов Сашей (Агния Кузнецова). Фильм был представлен на больших экранах летом 2014 года в ограниченном прокате и шел всего три дня, получив самые противоречивые отзывы критиков.
2015 и 2016 годы были озаглавлены ролями Саши в многосерийной трагикомедии «Городские птички», арт-хаусном фильме «Зоология» Ивана Твердовского и фильме Кирилла Серебренникова «Ученик». Кроме того, Горчилин выпустил короткометражный фильм «Русские сказки», в котором сыграл главную роль и выступил в качестве монтажера.
В 2017 году актера можно было увидеть в эпизодической роли в трагикомедии Романа Волобуева «Блокбастер» со Светланой Устиновой и Анной Чиповской, а в начале 2018 года на большие экраны вышла драма Маргариты Михайловой «Хит», в котором Александру тоже досталась небольшая роль.
В июне 2018 года в российских кинотеатрах был представлен фильм «Лето» Кирилла Серебренникова, повествующий о начале творческого пути Виктора Цоя (Тео Ю), его взаимоотношениях с Майком Науменко (Рома Зверь), супругой музыканта Натальей (Ирина Старшенбаум) и другими лицами рок-движения Ленинграда 1980-х. Горчилин сыграл в фильме добродушного и отвязного панка – прототипом его героя стал Андрей Панов (известный как Свин), вокалист панк-группы «Автоматические удовлетворители».
Александр Горчилин в фильме «Лето»
Съемки фильма «Лето» начались летом 2017 года в Санкт-Петербурге и продолжались до того момента, пока Серебренников не был арестован и отправлен в Москву по обвинению в мошенничестве – расследование было начато по вопросам нецелевого использования государственной субсидии, выделенной «Седьмой студии» еще в начале 2010-х. Серебренников монтировал фильм уже под домашним арестом, на компьютере без доступа в интернет.