Андрей Смирнов
Время чтения: ~26 мин.
Просмотров: 0

Gorch

О сцене оргии под МДМА

Это то, что мы делаем дома, но в кино и на людях мы об этом не говорим.

На сегодняшний день вообще странно делить вещи на хорошее, плохое — это осталось где-то там, позади. Сейчас уже и люди молодые растут с другим пониманием вещей. Их поступки кажутся взрослым циничными или злыми, потому что они не понимают их свободомыслия. Я вчера послушал песню Монеточки о том, что «я такая пост-пост, я такая мета-мета». Вот так же.

Поэтому я намеренно избежал оценки, моралите, что заниматься оргиями под МДМА — это нехорошо. Это было бы лицемерием с моей стороны, говорить, что это нехорошо. И такое же лицемерие — говорить, что это хорошо. Это просто данность. Такое есть. И все. То есть вот это — отстраненный, действительно, взгляд на эту сцену у меня был.

Корабль

Горч Фок у пристани вечером.

Версия немецкой банкноты номиналом 10 марок 3-й серии

Линия искусство Gorch Фока

Германия потеряла все свои учебные корабли в качестве военных репараций после Второй мировой войны для союзников, поэтому в 1957 году Бундесмарине Западной Германии решило построить новое учебное судно по планам оригинального Gorch Fock 1933 года, который к тому времени принадлежал Советов, и переименовали в Товарищ . Новый корабль был модернизированным повторением Альберта Лео Шлагетера , слегка модифицированного родственного корабля предыдущего Горх Фока .

Gorch Fock 1933 года уже проектировался как очень безопасный корабль: у него был достаточно большой восстанавливающий момент, чтобы вернуть его в вертикальное положение даже при крене почти на 90 ° . Тем не менее, некоторые изменения в конструкцию были внесены в последний момент в связи с катастрофой на Памире в 1957 году, особенно в отношении прочности корпуса и переборок, а также спасательного оборудования, включая спасательные шлюпки .

Новое судно было построено компанией Blohm & Voss в Гамбурге , спущено на воду 23 августа 1958 года и сдано в эксплуатацию 17 декабря того же года. Ее порт приписки — Киль . Gorch Фока является трехмачтовый барк со стальным корпусом 81,2 м (266 футов) в длину (без бушприт ) и 12 м (40 футов) в ширину. Он имеет осадку около 5,2 м (17 футов) и водоизмещение при полной нагрузке 1760  тонн . Первоначально на нем было 1952 м² парусиновых парусов; позже она получила паруса чуть большего размера из синтетических материалов. Верхнюю часть ее передней и главной мачт можно опустить, чтобы она могла перемещаться по Кильскому каналу , в противном случае она была бы слишком высокой для некоторых мостов, пересекающих канал. Официально Горч Фок — это военный корабль класса Тип 441 с вымпелом НАТО А60 . Ее международный позывной радио — ДРАКС .

Ремонт и проблемы с ремонтом

За прошедшие годы на корабле были произведены различные модернизации. Она была оснащена кондиционером , первоначально использовавшийся асбест был удален и заменен менее опасными материалами в 1991 году, и в том же году она также получила новый вспомогательный двигатель — шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 1220 кВт (1660  л.с. ), что дало кораблю. максимальная скорость 13,7  узла под двигателем. Интерьер также несколько раз изменялся; технический прогресс позволил уменьшить размеры камбуза и увеличить помещения для экипажа.

В ноябре 2015 года судно было доставлено на немецкую верфь Elsflether Werft в Бремерхафене из-за проблем с корпусом с первоначальной оценкой затрат в 9,6 миллиона евро. При обнаружении новых проблем оценка была поэтапно повышена до 64,5 миллионов евро в течение года. Несмотря на опасения по поводу роста затрат, Министерство обороны одобрило продолжение ремонта. В 2017 году было определено, что объем необходимых работ намного больше; это включало почти полную замену обшивки корпуса, обновление палубы и модернизацию двигателя стоимостью 135 миллионов евро. В январе 2018 года ремонт был остановлен на время проведения Министерством обороны экспертизы , в том числе рассмотрения вопроса о замене Gorch Fock на новое судно. В марте 2018 года было объявлено, что проект будет продолжен, и было отмечено, что новое судно не может быть доставлено до 2025 года, а существующее судно вернется в строй в 2019 году. Однако в январе 2019 года сообщалось, что судно находится в «полностью разобранное» состояние. Обзор, проведенный Bundesrechnungshof (Федеральное контрольно-ревизионное управление), содержал резкую критику процесса закупок, проводимого Министерством обороны. Также в конце января 2019 года исполнительный совет и совет директоров верфи были освобождены от своих обязанностей.

Пока « Горч Фок» находится в ремонте, для тренировок использовался румынский сестринский корабль « Мирча ».

Характеристика имени Горч

Вы обладаете большой внутренней силой и мудростью, вам присуща феноменальная интуиция. Кроме того, вы очень человечны и точно также, как Шестерка, вам хочется любви и поддержки – именно они необходимы для достижения наивысших результатов в вашей работе. Но не забывайте, что ваше число – это не символ аскетизма и жертвоприношения: если вы поддадитесь искушению «сгореть на работе», в награду получите серьезные потери и проблемы. Вам нельзя нарушать основы духовного образа жизни и внутренней благодати.

Ваша сила может нанести вам вред, если вы начнете злоупотреблять алкоголем или заведете другие пагубные привычки – вам будет очень тяжело от них избавиться.

В молодости ваш характер может быть двойственным, что придает вам внешнюю непоследовательность и нелогичность и приводит к возникновению множества проблем. Вы можете быть великодушной, сердечной, доброй — даже в ущерб себе. И в то же время, способны вдруг стать жесткой, отчужденной, холодной и весьма эгоистичной, добиваясь личной выгоды и жертвуя при этом интересами близких вам людей. А еще вы можете витать в облаках, быть рассеянной и непрактичной, не слушать разумных советов. Такая резкая смена настроений способна вызвать некоторую задержку в вашем личностном развитии, но только до тех пор, пока эти грани вашего характера не сольются и не станут единым целым. Тогда вы наконец-то увидите перед собой высшие цели и начнете искать место среди тех, кто стремится к достижению благоденствия всего человечества.

Театр

В 2009 году Кирилл Серебренников собрал из лучших учеников своего курса театральную труппу «Седьмая студия». Помимо Горчилина, в труппу вошли Александра Ревенко, Риналь Мухаметов, Филипп Авдеев и другие студенты. Первые спектакли студия играла в Центре современного искусства «Винзавод» и на Новой сцене МХТ им. Чехова, а в 2012 году группа стала резидентом созданного Серебренниковым театра «Гоголь-центр». Помимо постановок театра Серебренникова, Александр и его коллеги заняты также в репертуаре Московского драмтеатра им. Гоголя.

Александр Горчилин на сцене «Гоголь-центра»

Среди ролей Горчилина в «Гоголь-центре» – Могильщик в постановке «Гамлет» по трагедии Шекспира (режиссер — Давид Бобе из Франции), Пиксель в спектакле Серебренникова «Идиоты» по мотивам одноименного скандального фильма Ларса фон Триера (пьеса Валерия Печейкина), художник Тутин в спектакле по произведениям легендарного мастера абсурда Даниила Хармса «Хармс. Мыр» (реж. Максим Диденко).

Участие в спектакле Серебренникова «Кому на Руси жить хорошо» по поэме Николая Некрасова позволило Горчилину впервые проявить себя в качестве кинорежиссера. В 2014 году актеры «Гоголь-центра» во главе с наставником побывали в экспедиции по Ярославской области, где изучали поэму вместе с жителями деревень и в ходе общения записывали уникальные монологи. Александр Горчилин вместе с оператором Ксенией Середой фиксировал каждую секунду этого путешествия, а позже выпустил документальный фильм «#КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО».

https://www.youtube.com/watch?v=BkXCp0QgRs2

В экспериментальном (а так можно назвать в принципе любую постановку на сцене «Гоголь-центра») спектакле «Машина Мюллер», основанном на произведениях и письмах великого немецкого драматурга Хайнера Мюллера, Горчилин играет одну из двух главных ролей – Актера. Его коллега по сцене Сати Спивакова исполняет роль Актрисы.

А музыкальный спектакль «Иоланта / opus» стал режиссёрским дебютом Горчилина и его коллег-актеров, Филиппа Авдеева и Игоря Бычкова. В своей постановке молодые режиссеры использовали не только музыку Чайковского, что следует из названия, но и творения Шнитке, Пуленка и Пуччини.

Александр Горчилин и Филипп Авдеев

Особого внимания заслуживает спектакль «(М)ученик» – совместная работа «Гоголь-центра» и «Седьмой студии». Режиссером спектакля о юноше (в исполнении Никиты Кукушкина), ставшем религиозным фанатиком, стал Кирилл Серебряников, а Горчилин сыграл в постановке школьника-инвалида Григория Зайцева – одиночку, над которым все издеваются, человека, впервые в жизни нашедшего друга.

Спектакль получил пять номинаций на театральную премию «Золотая маска» и лег в основу фильма Серебренникова «Ученик», вышедшего в 2016 году. Горчилин сыграл в кинокартине ту же роль Гриши Зайцева, и за эту работу был номинирован на премию «Ника» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». А вот главную роль – фанатичного Вениамина, сыграл Петр Скворцов, актер театра «Практика».

Также актера можно увидеть в спектакле Филиппа Григорьяна «Маяковский. Трагедия», которым завершается цикл «Звезда», посвященный пяти крупным фигурам отечественной поэзии ХХ века. Премьера спектакля состоялась в январе 2018 года, а главную роль исполнил Максим Виторган. Кроме того, Горчилин преподает в театральной лаборатории Gogol School. Александр признается, что ему всегда хотелось больше быть педагогом, нежели актером.

Мотивация

Со временем эта «скорлупа» становится все толще, а возможность «выйти наружу» – все более нереальной. Но даже самая прочная оболочка может в один прекрасный день не выдержать внешнего давления, лопнуть. И тогда, невзирая на все Ваши выдающиеся способности, Вы окажетесь беззащитны, как только что вылупившийся птенец.

Ни интеллект, ни теоретические знания, сколь бы значительными они ни были, не смогут заменить умения общаться с людьми, навыка «взаимопроникновения», без которого жизнь – невозможна.

Постарайтесь научиться рассматривать свои индивидуальные качества не как товар, который можно «продать», а как инструмент для работы в команде. Самоуважение, конечно, «дорогого стоит», но и расположение окружающих – не безделица.

О Серебренникове и Гай Германике

Нисколько не ориентировался на творческий стиль Кирилла Семеновича. Нет, я лишь ориентировался на свои наблюдения . Поскольку я же никогда не работал как режиссер в художественном кино. Я делал документальные фильмы, где все у нас происходило по большому стебу и по приколу. А здесь я уже понимал, что предстоит какая-то большая и серьезная работа, взрослая, надо будет что-то рассказывать артистам. Придут люди, они ничего не будут знать, ты их должен увлечь, объяснить задачу.

Вот я подошел к Кириллу Семеновичу и говорю: «Что делать?» Он отвечает: «Саш, ты же актер». Я говорю: «Вроде как — да». Он продолжает: «Ну смотри, ты возьми и как актер сыграй в режиссера».

А актер, когда играет кого-то, он что делает? Он наблюдает за кем-то, берет то, что он видел. И я дальше плясал из того, что мне удалось за свою маленькую карьеру, никому не нужную, понаблюдать.

То есть, естественно, я не ориентировался на его художественный стиль, я больше ориентировался на него как на профессионала, на то, как он работал. Я какой-то образ проецировал в голове, что-то вспоминал от Валерии Гай Германики. Мы же перенимаем опыт у людей, поэтому здесь ничего зазорного нет.

Творчество

Роли в театре

Театральный центр на Дубровке

Саша Григорьев, Ромашов — «Норд-Ост», В. А. Каверин «Два капитана» (реж. Алексей Иващенко и Георгий Васильев)

Центр современного искусства «Винзавод»
  • Автор — «Герой нашего времени», М. Ю. Лермонтов (реж. Кирилл Серебренников)
  • Люцифер — «Cain/Каин», Дж. Г. Байрон (реж. Кирилл Серебренников)
  • «Красная ветка » (реж. Женя Беркович, Александр Сазонов, Илья Шагалов, Максим Мышанский)
Гоголь-центр
  • Позитив — «Отморозки», З. Прилепин и К. С. Серебренников (реж. Кирилл Серебренников)
  • «Феи», Р. Шено (реж. Давид Бобе)
  • Банкир — «Охота на Снарка», Л. Кэрролл (реж. Кирилл Серебренников)
  • Орфей — «Метаморфозы», Овидий и В. В. Печейкин (реж. Давид Бобе и Кирилл Серебренников)
  • Приёмыш, Миляга/Лев — «Сон в летнюю ночь», У. Шекспир и В. В. Печейкин (реж. Кирилл Серебренников)
  • Пиксель — «Идиоты», Л. ф. Триер и В. В. Печейкин (реж. Кирилл Серебренников)
  • Хенсен — «Пробуждение весны», Ф. Ведекинд, С. Сейтер и Д. Шейк (реж. Кирилл Серебренников и Алексей Франдетти)
  • Могильщик — «Гамлет», У. Шекспир (реж. Давид Бобе);
  • Вестник — «Медея», Еврипид (реж. Владислав Наставшев)
  • Григорий Зайцев — «(М)ученик», М. ф. Майенбург (реж. Кирилл Серебренников)
  • Ваня — «Маленький герой», В. В. Печейкин (реж. Илья Шагалов)
  • Художник Тутин — «Хармс. Мыр»
  • Птенчик, Адам / Мужики — «Кому на Руси жить хорошо»
  • Мужчина № 3 — «Иоланта / opus»
  • Актёр — «Машина Мюллер»

Роли в кино

ГодНазваниеРоль
фИкарияИмя персонажа не указано
фЛетоПанк
фБлокбастерИмя персонажа не указано
корМолодогвардейцев, 32Имя персонажа не указано
фХитИмя персонажа не указано
сДневник Луизы ЛожкинойИван, парень Татули, студент
фГородские птичкиИмя персонажа не указано
фЗоологиястилист
фУченикГригорий Зайцев
фРусские сказкиИмя персонажа не указано
сЗакон каменных джунглейИмя персонажа не указано
фБез кожиИмя персонажа не указано
фДа и даАнтонин
фПесочница слонаИмя персонажа не указано
фДень учителяИмя персонажа не указано
сМорской патруль 2Имя персонажа не указано
фДважды в одну рекуИмя персонажа не указано
сАтлантидаМаксим Андреев в детстве
сПапины дочкиЖеня Захаров
сТрое сверхуАльберт Анатольевич

Озвучание

ГодРусское названиеОригинальное названиеРоль
фРомео и ДжульеттаRomeo and JulietБенволио
сФинес и ФербPhineas and FerbФинес Флинн, Ферб Флетчер
сХанна Монтана (сезон 1)Hannah MontanaДжексон Стюарт
фКлассный мюзикл: ВыпускнойHigh School Musical 3: Senior YearДжимми «Ракета» Зара
фКлассный мюзиклHigh School Musical

О гифке с танцующим младенцем в фильме

Я придумал сцену сна сначала без ребенка. Эта вещь делалась интуитивно и от какой-то внутренней радости. Мы сидели с режиссером монтажа. Монтируем-монтируем, и вдруг ни с того ни с сего я ему говорю: «А слушай, давай 3D-модель ребенка вставим». Так и вставили в фильм — танцующий ребенок в 3D под дебильную музыку.

Понятно, что сама мысль про ребенка пришла потому, что там взаимосвязи были, что мама героя беременная. Информация же поступает, а во сне она неожиданным образом трансформируется. Мы же все видим сны плюс-минус ******** (странные).

Вот Дэвид Линч выбрал очень правильно оправдание своему стилю сюрреалистическому. Он все делает через сон, потому что сон — есть комплекс наших переживаний на каком-то психоделическом уровне. Ты «Твин Пикса» видел третий ? У него там специально сделана крутая дешевая компьютерная графика.

И это было то самое место в фильме, где я хотел позволить себе сделать то, что я люблю делать. Это было единственное место, где можно было позволить себе сделать что-то ******** (удивительное).

Фильмы

Впервые на телеэкране Александр появился в рекламном видеоролике жевательных конфет «Скитлс». В тот же период юноша играл на сцене Театра на Дубровке в мюзиклах «Норд-Ост» и «Два капитана». Затем Горчилин перешел в бывший Московский драматический театр (с 2012 года «Гоголь-центр») под руководством режиссера Кирилла Серебренникова, у которого учился в МХАТе. На сцену театра он выходил в составе актерской труппы «Гамлета», «Феи» и других спектаклей.

С 2006 года Горчилин начал кинокарьеру с роли Альберта Анатольевича в комедийном телесериале «Трое сверху». А в 2007-м он получил роль Жени Захарова в популярном семейном телевизионном сериале «Папины дочки», где снимался вместе с начинающей актрисой Дарьей Мельниковой. По словам артиста, эта работа не самая лучшая в его фильмографии, но на тот момент он был слишком молод, чтобы критически оценивать материал.

Одновременно со съемками в многосерийных фильмах Горчилин озвучивал зарубежные (преимущественно американские) мюзиклы и сериалы.

Александр Горчилин и Петр Скворцов в фильме «Ученик»

С 2009 года Александр появлялся на телеэкранах, перевоплощаясь в Константина из «Морского патруля – 2», сына в драме Сергея Мокрицкого «День учителя». И только в 2014-м он получил первую главную роль в драме Валерии Гай Германики «Да и да». Фильм вышел в прокат 26 июня 2014-го и был встречен критиками весьма неоднозначно. Кроме того, картина содержит нецензурную лексику и откровенные сцены, а с 1 июля в России вступил в силу запрет на использование ненормативной лексики в кинематографе, литературе и музыке.

А уже в 2016 году Горчилин получил еще одну знаковую роль Григория Зайцева в драме своего наставника Кирилла Серебренникова «Ученик». Кинолента посвящена проблеме религии и слепому следованию догмам в современном обществе. Она стала рекордсменом по количеству номинаций на Каннском кинофестивале.

Александр сыграл в фильме роль подростка-инвалида, которому приходится нелегко в обществе: над ним издеваются одноклассники, и только главный герой, религиозный фанатик Вениамин, общается с Григорием (героем Горчилина). В интервью актер признался, что в детстве тоже издевался над одноклассником и даже был вынужден перейти в другую школу, поскольку мешал классу учиться.

Александр Горчилин в фильме «Ученик»

Параллельно с карьерой актера с 2015 года Александр занялся режиссурой. На омском кинофестивале «Движение» зрителям была представлена короткометражная лента «Русские сказки», режиссером и монтажером которой выступил Горчилин.

В том же 2015-м артист стал режиссером документального кинофильма «Кому на Руси жить хорошо», посвященного подготовке театральной труппы «Гоголь-центра» к постановке спектакля по одноименной пьесе Николая Алексеевича Некрасова.

В 2017 году Александр Горчилин был занят на съемках криминальной комедии «Блокбастер». Кинолента примечательна тем, что официально не имеет автора. Режиссером и сценаристом выступил Роман Волобуев, но в титрах он подписался псевдонимом Наташа Тюльпанова.

Одновременно актер снялся в антиутопии режиссера болгарского происхождения Явора Гырдева «Икария». Фильм посвящен фантастической идее бессмертия и злоупотребления обществом будущего достижениями научного прогресса.

Александр Горчилин и Филипп Авдеев

В 2018 году на экраны вышла картина Кирилла Серебренникова «Лето», в которой нашлось место и Горчилину. В фильме, где речь пошла о нескольких месяцах из жизни Виктора Цоя, он исполнил роль панка, прототипом которого стал музыкант Андрей Панов. Помимо актерского дарования, Александр проявил и музыкальный, исполнив несколько песен. В драме также снялись Тео Ю, Роман Билык, Ирина Старшенбаум, Никита Еленев.

Кроме того, Горчилин продолжает совершенствовать свои навыки в режиссуре. В 2018 году на телеэкраны вышла картина «Кислота». Лента посвящена поиску самосознания и смысла жизни двумя молодыми музыкантами. Фильм, в котором снялись друзья и коллеги Горчилина Александр Кузнецов и Филипп Авдеев, стал номинантом «Кинотавтра» в категории «Открытие года».

На его премьеру в «Гоголь-центре» пришли Алла Пугачева, Светлана Лобода и Николай Басков. О съемках киноленты режиссер и исполнители главных ролей побеседовали в эфире программы «Вечерний Ургант».

АГРОТЕХНИКА

Грядку под горчицу готовят с осени,почву перекапывают, вносят компост (3—6 кг на I кв. м), фосфорные и калийные удобрения. Ранней весной тяжелую почву перекапывают, легкую рыхлят. Семена высевают ранней весной, можно сеять в несколько сроков с интервалом в неделю до наступления лета. Очень удачны августовские посевы: они дают урожай в сентябре. В это время зелень на участке практически отсутствует и сочные растения салатной горчицы украшают грядки.

Семена высевают рядами с расстоянием 25-30 см или в разброс. Можно подсевать горчицу в качестве уплотнителя к другим культурам. Глубина заделки семян — 0,5—1 см. После посева грядку мульчируют компостом. Всходы прореживают, сначала на расстояние 5 см, затем на 10—15 см, удаленные растения можно использовать в пищу.

Загущенные посевы приводят к слабому образованию зелени и быстрому образованию цветоносных стеблей. Одновременно с прореживанием рыхлят почву и удаляют сорняки. Затем растения подкармливают азотными или жидкими органическими удобрениями

Растения регулярно осторожно поливают. Спустя три недели при высоте 10-15 см растения можно начинать выборочно срезать

Окончательно убирают горчицу до образования цветоносного стебля.

Фильмография Александра Горчилина

— «Да и да»;

— «Закон каменных джунглей»;

— «Ученик»;

— «Лето».

Александр Горчилин – «Ученик»

Одним из главных поворотов в карьере Александра Горчилина стало поступление на курс Кирилла Серебренникова в Школу-студию МХАТ, которую он окончил в 2012 году, попав в труппу «Гоголь-центра». Он сыграл в огромном количестве спектаклей за годы работы там, а также стал одним из постоянных актёров в фильмах Серебренникова. В 2016 он сыграл в его фильме «Ученик», поставленном по пьесе Мариуса фон Майенбурга. В картине также сыграли Пётр Скворцов, Юлия Ауг, Виктория Исакова и другие. В центре сюжета – школьник Вениамин, который увлекается Библией и начинает терроризировать своё окружение. В «Ученике» Горчилину досталась роль одноклассника главного героя.

Александр Горчилин – «Лето»

Следующим фильмом Кирилла Серебренникова, где засветился Александр Горчилин, стал музыкальный байопик «Лето». Картина рассказывает о знакомстве Виктора Цоя с Майком Науменко и его последующим восхождением на музыкальный Олимп. В фильме сыграли также Александр Кузнецов, Тео Ю, Рома Зверь, Ирина Старшенбаум и другие. Горчилин перевоплотился в один из самых запоминающихся образов – Панка – и исполнил песню Psycho Killer группы Talking Heads.

Сарептская горчица заменит желчегонные

В состав семян сарептской горчицы входит большое количество жирного масла, включающего в себя арахисовую, олеиновую, линоленовую и другие жирные кислоты. Семена богаты фитонцидами, эфирными маслами, витамином С, калием, железом.

• Проростки сарептской горчицы используют для лечения и профилактики атеросклероза, гипертонии и заболеваний ЖКТ.

• Эффективны они как желчегонное при лечении хронических запоров и дискинезии желчных протоков. Нормализуя работу печени и желчного пузыря, проростки помогают справиться с экземой, псориазом и атопическим дерматитом.

• Горчичные проростки помогают лечить простудные заболевания, оказывая противовоспалительный и антисептический эффект.

Режиссер

Александр Горчилин – «Кислота»

Фильм «Кислота» Александра Горчилина вышел на экраны в 2018 году. Картина является экранным режиссёрским дебютом для актёра, который до этого снял лишь короткий метр «Русские сказки» и документалку «Кому на Руси жить хорошо» о постановке одноимённого спектакля труппой «Гоголь-центра». «Кислота», в которой сыграли Филипп Авдеев и Александр Кузнецов, была показана на «Кинотавре», где получила награду как лучший дебют. После этого фильм отправился покорять другие кинофестивали и заслужил высокие оценки критиков и зрителей. В центре сюжета находятся двое друзей, каждый из которых по-своему реагирует на самоубийство товарища.

Интервью про сьемки и работу с Кириллом Серебренниковым

 — Ты сам занимался монтажом «Кислоты»?

— Я делал это с режиссером монтажа. До этого я привык все делать своими руками, учился этому: несколько лет сидел ночами дома после репетиций и монтировал что-нибудь. Кино привлекло меня как раз возможностью научиться монтировать — составлять кадры и делать какие-то более странные вещи. Меня больше привлекал видеоарт, которому я так особо и не научился, потому что для него нужно иметь очень хорошие технические навыки. У меня просто не хватило времени задротствовать. А здесь надо было сидеть с человеком, у которого тоже свой творческий взгляд.

Когда монтируешь сам, не надо самому себе ничего объяснять и проговаривать вслух. Мне пришлось научиться формулировать свои мысли, потому что если точно не сформулируешь, чего хочешь, то никто никогда этого не поймет, потому что все люди разные и у них в голове все разное. Надо очень точно вербально определять вещи, которые ты хочешь сделать. Пусть даже на уровне звуков или междометий, но лишь бы ты эмоционально точно попал в другого человека, и тогда вы будете говорить с ним про одно.

 — В одном интервью ты как-то сказал, что у Кирилла Серебренникова какая-то совершенно потрясающая атмосфера на съемочной площадке, работать в которой — большое удовольствие. Ты пытался создать что-то подобное на съемках своего фильма?

 — Нет, я не пытался, но у нас было круто.

 — Как ты думаешь, за счет чего получается так круто?

 — У нас было круто, но по-другому. У нас было чуть-чуть сложнее, чем у Кирилла Семеновича, но сложнее именно по работе. У него же и по атмосфере очень круто, и по работе легко. Я не знаю, за счет чего это получается, — до сих пор не разгадал этой тайны. Но я понимаю, что хорошее общее настроение получается, потому что люди подобраны классно и команда замечательная, и все как-то даже гипертрофированно верят в то, что они делают, и так радуются всему, что у тебя нет ощущения, что ты работаешь. Ты будто отдыхаешь в летнем лагере, и параллельно там что-то делается

Неважно, будь это драма «Ученик» или веселое кино про лето

 Это не значит, что Кириллу Семеновичу такая атмосфера дается легко. Все-таки, побывав не актером, я понимаю, что одно из главных качеств — это уметь всех ********* (обмануть. — Прим. ред.), что ты прекрасно понимаешь, что сейчас будет происходить, хотя часто ты не знаешь, что и как делать и у тебя все происходит и придумывается на ходу в режиме импровизации. Но ты не должен подавать вида, чтобы остальные не догадались, и это очень тяжело.

— Недавно был год со дня ареста Кирилла Серебренникова. Как изменилось твое отношение к этому делу с первого дня к сегодняшнему?

 — Как оно могло измениться? Оно каким было, таким и осталось. Просто становится все страшнее оттого, что это никак не заканчивается. И, судя по новостям, даже не связанным с этим делом, которые просто читаешь, когда заходишь в интернет, чтобы посмотреть, что происходит, и там каких-то дедушек ****** (бьют. — Прим. ред.) палками на митинге или глава Росгвардии вызывает Навального на дуэль, кажется, что это никогда не закончится. Это уже не нелепый абсурд, над которым хотелось посмеяться года два назад, а это абсурд, от которого страшно, потому что он только набирает обороты. То, с чем мы столкнулись, включая этот арест, казалось мне раньше какими-то историями из прошлого, что человечество совершает какие-то ошибки, чтобы к ним больше не возвращаться. А у нас все происходит ровно наоборот.

 Я понимаю, что у многих к этому легкое отношение, но так только потому, что это пока не касается их напрямую. Сейчас это случилось действительно рядом со мной и фактически касательно меня: у нас ночью на «пазике» из Петербурга вывезли в Москву режиссера — моего мастера — и уже год не выпускают. И как теперь осознавать, что ты живешь в таком мире, где тебе и парк Горького построили, и к вай-фаю городскому ты можешь подключиться, но, не дай бог, тебя посадят потом в тюрьму, и будешь ты сидеть, и никакой свободы тут нет. И попробуй тут снять кино, где писька в письку. Никакой письки в письку — поедешь в «Соловки».

Кино

Впервые на съемочной площадке Горчилин оказался в 14 лет, снявшись в комедийном сериале «Трое сверху». На съемках сериала парень познакомился с такими опытными актерами, как Илья Олейников и Татьяна Васильева, а также молодой и еще малоизвестной актрисой Анастасией Задорожной.

Уже в следующем году Александр появился в одной из главных ролей в драматическом сериале «Атлантида» (СТС), рассказывающем о двух семьях, жизнь которых круто меняется. Но настоящая слава свалилась на Горчилина после того, как его утвердили на роль Жени Захарова, молодого человека спортсменки Жени Васнецовой в супер-популярном комедийном сериале «Папины дочки» на СТС. Герой Александра появился с 4 по 7 (в 2008 году), а затем в 11 сезоне сериала (в 2009 году). Позднее Горчилин признавался, что жалеет об этой «ошибке молодости» и о том, что участвовал в «деградации российского телевидения».


Александр Горчилин в сериале «Папины дочки»

Параллельно со съемками в сериале, Горчилин успел сыграть небольшие роли в мелодраме «Дважды в одну реку» (реж. Алексей Мурадов) и во втором сезоне приключенческого сериала «Морской патруль» на 1 канале.

Сразу после окончания МХАТа Александр снялся в главной роли в мелодраме Валерии Гай Германики «Да и Да». В фильме актер предстал в образе андеграундного художника Антонина (Коли), которого связывают сложные отношения с учительницей начальных классов Сашей (Агния Кузнецова). Фильм был представлен на больших экранах летом 2014 года в ограниченном прокате и шел всего три дня, получив самые противоречивые отзывы критиков.

2015 и 2020 годы были озаглавлены ролями Саши в многосерийной трагикомедии «Городские птички», арт-хаусном фильме «Зоология» Ивана Твердовского и фильме Кирилла Серебренникова «Ученик». Кроме того, Горчилин выпустил короткометражный фильм «Русские сказки», в котором сыграл главную роль и выступил в качестве монтажера.

В 2020 году актера можно было увидеть в эпизодической роли в трагикомедии Романа Волобуева «Блокбастер» со Светланой Устиновой и Анной Чиповской, а в начале 2020 года на большие экраны вышла драма Маргариты Михайловой «Хит», в котором Александру тоже досталась небольшая роль.

В июне 2020 года в российских кинотеатрах был представлен фильм «Лето» Кирилла Серебренникова, повествующий о начале творческого пути Виктора Цоя (Тео Ю), его взаимоотношениях с Майком Науменко (Рома Зверь), супругой музыканта Натальей (Ирина Старшенбаум) и другими лицами рок-движения Ленинграда 1980-х. Горчилин сыграл в фильме добродушного и отвязного панка – прототипом его героя стал Андрей Панов (известный как Свин), вокалист панк-группы «Автоматические удовлетворители».


Александр Горчилин в фильме «Лето»

Съемки фильма «Лето» начались летом 2020 года в Санкт-Петербурге и продолжались до того момента, пока Серебренников не был арестован и отправлен в Москву по обвинению в мошенничестве – расследование было начато по вопросам нецелевого использования государственной субсидии, выделенной «Седьмой студии» еще в начале 2010-х. Серебренников монтировал фильм уже под домашним арестом, на компьютере без доступа в интернет.

Личная жизнь

О подробностях личной жизни биография актера умалчивает. Александр старается обходить темы личной жизни в интервью, поклонницы не знают, есть ли у молодого актера девушка. На официальной странице в «Инстаграме» актер опубликовал фото с коллегой по «Гоголь-центру» Александрой, однако находятся ли они в отношениях – неизвестно. Привлекательная внешность и высокий рост Александра Горчилина (182 см) обеспечили молодому человеку популярность у девушек.

В немногочисленных интервью Саша практически не рассказывает о себе и своих увлечениях, но постоянно подчеркивает свое желание снимать и сниматься не в развлекательных фильмах-однодневках, а в серьезном кино со смыслом.

Александр Горчилин встречается с Никой Сергеевой. Пара познакомилась во время вечеринки, после чего ребята начали общаться. Затем Ника переехала в коммуналку, в которой Саша живёт со своими коллегами и товарищами. Кроме того, девушка работает реквизитором и художником по костюмам в «Гоголь-центре».

Кино

Впервые на съемочной площадке Горчилин оказался в 14 лет, снявшись в комедийном сериале «Трое сверху». На съемках сериала парень познакомился с такими опытными актерами, как Илья Олейников и Татьяна Васильева, а также молодой и еще малоизвестной актрисой Анастасией Задорожной.

Уже в следующем году Александр появился в одной из главных ролей в драматическом сериале «Атлантида» (СТС), рассказывающем о двух семьях, жизнь которых круто меняется. Но настоящая слава свалилась на Горчилина после того, как его утвердили на роль Жени Захарова, молодого человека спортсменки Жени Васнецовой в супер-популярном комедийном сериале «Папины дочки» на СТС. Герой Александра появился с 4 по 7 (в 2008 году), а затем в 11 сезоне сериала (в 2009 году). Позднее Горчилин признавался, что жалеет об этой «ошибке молодости» и о том, что участвовал в «деградации российского телевидения».

Александр Горчилин в сериале «Папины дочки»

Параллельно со съемками в сериале, Горчилин успел сыграть небольшие роли в мелодраме «Дважды в одну реку» (реж. Алексей Мурадов) и во втором сезоне приключенческого сериала «Морской патруль» на 1 канале.

Сразу после окончания МХАТа Александр снялся в главной роли в мелодраме Валерии Гай Германики «Да и Да». В фильме актер предстал в образе андеграундного художника Антонина (Коли), которого связывают сложные отношения с учительницей начальных классов Сашей (Агния Кузнецова). Фильм был представлен на больших экранах летом 2014 года в ограниченном прокате и шел всего три дня, получив самые противоречивые отзывы критиков.

2015 и 2016 годы были озаглавлены ролями Саши в многосерийной трагикомедии «Городские птички», арт-хаусном фильме «Зоология» Ивана Твердовского и фильме Кирилла Серебренникова «Ученик». Кроме того, Горчилин выпустил короткометражный фильм «Русские сказки», в котором сыграл главную роль и выступил в качестве монтажера.

В 2017 году актера можно было увидеть в эпизодической роли в трагикомедии Романа Волобуева «Блокбастер» со Светланой Устиновой и Анной Чиповской, а в начале 2018 года на большие экраны вышла драма Маргариты Михайловой «Хит», в котором Александру тоже досталась небольшая роль.

В июне 2018 года в российских кинотеатрах был представлен фильм «Лето» Кирилла Серебренникова, повествующий о начале творческого пути Виктора Цоя (Тео Ю), его взаимоотношениях с Майком Науменко (Рома Зверь), супругой музыканта Натальей (Ирина Старшенбаум) и другими лицами рок-движения Ленинграда 1980-х. Горчилин сыграл в фильме добродушного и отвязного панка – прототипом его героя стал Андрей Панов (известный как Свин), вокалист панк-группы «Автоматические удовлетворители».

Александр Горчилин в фильме «Лето»

Съемки фильма «Лето» начались летом 2017 года в Санкт-Петербурге и продолжались до того момента, пока Серебренников не был арестован и отправлен в Москву по обвинению в мошенничестве – расследование было начато по вопросам нецелевого использования государственной субсидии, выделенной «Седьмой студии» еще в начале 2010-х. Серебренников монтировал фильм уже под домашним арестом, на компьютере без доступа в интернет.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации