Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Актеры фильма «31 июня»

Фильм после премьеры

На первых этапах съемки фильма режиссер столкнулся с неприятной проблемой. Руководству киностудии не понравился ни сам фильм, так как он был задуман в стиле фэнтези, ни кричащие наряды персонажей, ни наличие большого количества песен в картине.

Впервые картину показали зрителям в новогоднюю ночь с 1978 на 1979 год. После премьеры фильм не показывали. Это связано с тем, что в ленте участвовал актер Александр Годунов, который позже стал врагом народа, попросив убежища у правительства Соединенных Штатов Америки. Это случилось во время показа фильма «31 июня» в августе 1979 года.

Позже из страны эмигрировал композитор фильма Александр Зацепин. Мужчину лишили советского гражданства, так как тот критиковал Правительство в отношении его работы в области культуры.

Руководство придиралось практически ко всему. Иногда их слова были смешны. Например, они говорили, что песня «Мир без любимого» прямо ассоциируется с тем, что создатели картины скучают по покинувшему страну Юрию Любимову.

Посмотрите видео: Передача «Тайны кино» фильм «31 июня»:

Интересные сведения о фильме

Все вокальные и музыкальны партии из фильма записывались в домашней студии у Александра Зацепина. Она была оборудована по всем современным требованиям — ей, кстати, уступала даже студия «Мосфильма» (имеется ввиду техническая оснащенность). Звукорежиссером выступил давний друг Зацепина — отличный специалист звукозаписи Виктор Бабушкин.

В музыкальную аранжировку было внесено около 30 поправок и исправлений, как требовали чиновники из Госкино. И даже после этого, им не понравилась музыка — исполнителей они требовали заменить, а картину и вовсе запретить.

Михаил Кокшенов, между прочим, вспоминал, что уставленный стол в королевском дворце, изобиловал не бутафорскими, а самыми настоящими яствами.

История создания

Сюжет фильма взят из книги известного писателя Пристли. Сценарий картины в основном писался по мотивам одной главы, подзаголовок которой звучит так: «История настоящей любви, предприимчивости и прогресса в век короля Артура и атомно-рекламный век».

Однако сюжет мюзикла значительно отличается от содержания книги. Сценаристы взяли за основу саму идею книги. Художник из настоящего влюбляется в девушку из прошлого. Далее они придумали собственную завязку и развязку. Подобная тактика к созданию фильмов была широко распространена в Советском Союзе. В итоге получился практически оригинальный сценарий.

Создатели фильма тщательно выбирали актеров. Удивительно, но на роль леди Нинет пробовались Ирина Понаровская и даже сама Алла Борисовна Пугачева.

На роль музыканта Лемисона хотели назначить Андрея Миронова. Но в итоге персонажа сыграл Александр Годунов.

Ирина Алферова и Елена Шанина пробовались на главную роль. Они хотели сыграть принцессу Мелисенту.

Режиссер Леонид Квинихидзе решил, что главные роли в фильме должны сыграть актеры, которые имеют хореографическое образование. Так были выбраны Людмила Власова, Александр Годунов и Марина Нудьга, артисты Большого театра. Также Квинихидзе утвердил на роль Наталью Трубникову, работающую в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.

Надо отметить, что в СССР артисты балета пользовались дурной славой. После гастролей они часто не возвращались в Россию. Так случилось с женой режиссера Квинихидзе, балериной Наталией Макаровой. В 1970 году она осталась в Соединенных Штатах Америки. Режиссер сильно рисковал, когда решил взять на роли именно артистов балета. Ведь фильм могли в любой момент запретить к показу. Как это и случилось после выхода на экраны.

Фильм снимался в павильоне. Но съемки поездки влюбленных принцессы и художника проходили на природе.

Картина снималась в течение полутора месяцев в летнее время. Режиссер пытался успеть поставить фильм за время отпуска артистов театра. Пришлось проводить съемки в две смены.

 Актеры фильма «Стряпуха».

Первые шаги в кино

Наталия Трубникова мечтала играть в кино. Но первые шаги ее были неудачными. По мнению самой Наталии, ее не приглашали сниматься в кино из-за ее внешности, которая не совсем подходила под стереотипы героинь-комсомолок. Получая отказы, она не расстраивалась, продолжая танцевать. Наталия могла сыграть главную роль в фильме «Хуторок в степи», но отказалась, так как ей предстояли гастроли во Францию.

На роль Мери Попинс ее не утвердили, не объяснив причину. Трубникову пригласили на пробы в главной роли фильма «Романс о влюбленных», но она испугалась, так как, с ее точки зрения, это было сложно для нее. Наташа об этом долго сожалела.

Заморозка персиков: сбрызнутые лимонным соком сохранятся дольше

«Одинаковое выражение лица»: Крутой высказался о любительницах пластики

Вкусно и просто: готовим рыбные кексы-суфле под сыром (рецепт)

История создания фильма

Повесть Пристли «31 июня» вышла в свет в 1961 году. Примечательно, что сценарий фильма имеет очень мало общего с самой повестью. В советские времена, при помощи такой уловки многие авторы получали возможность выпустить свои сочинения, несмотря на полученный ранее отказ в публикации.

За основу сюжета хитроумные авторы брали сочинения малоизвестных в стране иностранных писателей, которые они подавали в издательства, делая вид, что это простой перевод. При этом полученные тексты были практически оригинальными. Для экранизации такие переводы отправляли на телевидение или в кино.

Детство и семья

Наталия Трубникова родилась в Москве в 1955 году. Ее отец Е. Трубников был служащим Госснаба СССР. Мама работала инженером. У нее был младший брат Виктор, который мечтал о карьере актера, но его судьба сложилась так, что он долгое время работал водителем международных перевозок. Умер в возрасте 50 лет.

Как вспоминала Наталия, ее прадед Яков был ямщиком и имел невероятно сильный голос. Однажды он сумел перепеть самого Ф. Шаляпина. У девочки очень рано появилась мечта стать балериной. В три года, увидев по телевизору Майю Плисецкую, танцующую «Умирающего лебедя», она стала мечтать о балете. Знаменитая балерина на всю жизнь стала ее кумиром.

Родители, заметив стремление девочки к танцам, в три года отдали ее в балетный кружок на Петровке. В 15 лет она стала участницей международного конкурса. Ее конкурсной работой был «Вальс» на музыку советского композитора Петрова. Став лауреатом, она получила диплом, подписанный знаменитым Григоровичем.

Сочное пирожное-сэндвич к чаю: морковный бисквит и прослойка из воздушного крема

Распространенная ошибка при уходе: посадка гортензии в тени деревьев

2 истории о детской смекалке: дочка играла, и мяч попал на стол

Музыка в фильме

В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимался вполне официально, в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора.

Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовались синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционная для популярной музыки в СССР обработка звука: фланжер, фузз и вау-вау. Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина, известный специалист Виктор Бабушкин.

Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе».

Лейтмотивом фильма (темой Мелисенты) служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу «Аракс» и ансамбль «Мелодия», но самым неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты. 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода, Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин. Эти записи оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей.

Помимо Анциферовой, в пробах участвовали Лариса Долина и Ирина Понаровская. Песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссёр Юрий Любимов остался в Париже. Худсовет говорил:

В 1980 году после выхода картины фирма «Мелодия» записала LP-диск — «Песни из кинофильма „31 июня“», куда вошли композиции из фильма (8 песен: треки 3, 5, 6, 10, 12, 13, 14 + «Что было однажды» (Алла Пугачёва)). В основном, все песни были записаны теми же исполнителями, что и в фильме. Заглавную композицию «Ищу тебя» (в аранжировке Михаила Литвина) перезаписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии. На пластинке композицию «Он пришёл, этот добрый день» Татьяна Владимировна исполнила одна, а в фильме — вместе с Владимиром Мозенковым.

Песня «Ищу тебя» в исполнении Георгиади стала одним из самых популярных шлягеров СССР, но на самом деле в фильме её исполняет именно Анциферова. Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада «Московского комсомольца» (первое место заняла «Поднимись над суетой» в исполнении Аллы Пугачёвой).

В 1997 году новую версию песни «Ищу тебя» в фильме «Старые песни о главном 3» исполнила Лариса Долина. Песни «Лунный день» (в исполнении Михаила Файбушевича) и «Что было однажды» (в исполнении Аллы Пугачёвой) присутствовали в фильме во время его премьеры на ЦТ, а потом исчезли (последняя была издана на грампластинке).

Песни

НазваниеПерсонаж(и)ИсполнителиСловаВремя
1Песня леди Джейн («От грешных страстей и мирской суеты…»)леди ДжейнЖанна РождественскаяЛеонид Дербенёв1:12
2Драконография («Строго научный поход…»)леди НинетЛариса ДолинаОн же3:38
3Чарльстон («Имя Чарли, короля…»)леди ДжейнТатьяна АнцифероваЮрий Энтин4:22
4Золота слышен звон («Месяц назад я бедным юношей был…»)Боб ТейлорВладимир МозенковЛеонид Дербенёв3:38
5Звёздный мост(«Как странно светятся, сегодня светятся…»)МелисентаТатьяна АнцифероваЛеонид ДербенёвРимма Казакова3:58
6Хэппи-энд («Часто, судьба, ты со мною груба…»)КуинниЛариса ДолинаЮрий Энтин2:38
7Любовь с первого взгляда («Твердят, верить не надо…»)Мелисенталеди НинетТатьяна АнцифероваЛариса ДолинаЛеонид ДербенёвРимма Казакова3:26
8Дракон по имени Кошмарсэр ГенриСергей БеликовОни же1:55
9Я всё равно на ней женюсь («Был я когда-то беспечен и весел…»)Боб ТейлорВладимир МозенковЛеонид Дербенёв2:36
вторая серия
10Мир без любимого («Сказочный мир, удивительный край…»)МелисентаТатьяна АнцифероваЮрий Энтин4:11
11Буду я королевой («Не бойся встать на самый край…»)леди НинетЛариса ДолинаЛеонид ДербенёвРимма Казакова3:08
12Любовь нас выбирает («Порой любовь, как ночь, темна…»)ЛемисонЯак ЙоалаЛеонид Дербенёв4:42
13Ищу тебя («Всегда быть рядом не могут люди…»)МелисентаТатьяна АнцифероваОн же5:15
14Он пришёл, этот добрый деньМелисентаБоб ТейлорТатьяна АнцифероваВладимир МозенковЛеонид ДербенёвРимма Казакова4:34

Сюжет «31 июня»

Актеры разыгрывают действие в XII веке, в выдуманном государстве, называемом Перадор. На самом деле, конечно такой страны не было и нет. Королевством управляет король Мелиот. В фильме «31 июня» Владимир Зельдин блестяще сыграл роль короля. У старого монарха была только одна проблема — он озабочен тем, как удачно выдать замуж свою юную дочь, прекрасную Мелисенту, которую сыграла Наталья Трубникова. Ее руки добивались самые благородные рыцари королевства, но ни одному из них не посчастливилось стать мужем красавицы.

И вот в Перадоре появляется маг Мальгрим (в «31 июня» Владимир Этуш сыграл роль этого мага). Это племянник Марлограма, придворного волшебника (Эммануил Геллер). Он обещает Мелисенте, что сможет найти юношу, который обязательно ей понравится. С помощью волшебного зеркала и своих магических чар, Мальгрим представил принцессе юного художника Сэма Пейнти, в роли которого был Николай Еременко-младший. Но дело в том, что молодой человек жил в XXI веке. Интересно, что и Сэм увидел в зеркале девушку и они оба влюбились с первого взгляда друг в друга.

Мальгрим обещает девушке помочь встретиться с Сэмом, видя, как та тоскует по юноше. Но взамен требует от нее отдать ему талисман, с которым та не расставалась. Этот талисман был подарен ей волшебником Мерлином. Магическая брошь должна была помочь злодею, который намеревался завоевать весь мир.

Вместо ролей пробы

После успеха в фильме «31 июня», по выражению самой Трубниковой, она стала «актрисой кинопроб». Ее приглашали на пробы ролей в кино, но не утверждали. По мнению Наталии, многие знаменитые режиссеры не снимали ее по причине, что она отказывала им в личной близости. Она убеждена, что согласись на такого рода предложения, она сыграла бы большее число ролей.

Из старого комода сосед сделал современную, красивую тумбочку под телевизор

Прозрачная чаша, стекло, камешки: моей «заморской» ванной восхищаются все

Кого помещики на Руси могли взять в прислугу и сколько они платили этим людям

Кроме того, на какое-то время после скандала с Годуновым, балетных актеров вообще не брали в кино, так как боялись, что они могут уехать за рубеж. Трубникова снялась в десятке кинокартин, где сыграла в основном эпизодические роли. Это «Шляпа», «Тайна снежной королевы», «Клоун», «Аляска Кид» и другие. Но поклонники ее помнят такой, какой она была в фильме «31 июня».

Карьера в МАМТ

Ее успешная карьера в балете не стала такой яркой, как у любимой Майи Плисецкой. Ей не довелось сыграть знаменитые партии, которые принесли славу ее кумиру. Во время учебы она танцевала ведущую партию на сцене Большого театра в спектакле «Цветик-семицветик», а в «Дон Кихоте» танцевала с Плисецкой, где представляла главного амура.

Несложный подземный охладитель для напитков из водопроводных труб: инструкция

В Иране построили здание из пористого кирпича. Как оно освещается внутри (фото)

Внучка Михаила Ульянова и Аллы Парфаньяк выросла эффектной женщиной (фото)

В театре МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко на ее счету более 30 партий, большинство из которых были сольными и ведущими. Это Флер де Лис в «Эсмеральде», Паола и цыганка Зита в «Риваресе».

Сотрудничество с народной артисткой СССР В. Бовт было отмечено дипломом конкурса «Московские звезды» за партии Марьи в «Степане Разине» и Купавы в «Снегурочке». Позднее она принимает участие в спектаклях в качестве актрисы.

Стоит отметить следующие спектакли и роли: цыганки в «Каменном цветке», тетки главной героини в «Манон Леско». Она до настоящего времени работает в МАМТ. По фото мы видим, что она по-прежнему красива.

Лучшие цитаты из фильма

―Жили без дорог… и дальше проживём. А то, только дорогу наладим — дракон притащится…

―А что такое «чарльстон»?―Это в честь нашего венценосного дедушки — короля Чарли.

―Наше повеление: этот танец не вяжется с королевской честью. Мы запрещаем его на веки веков.

―Наша профессия не для дураков. Вот почему здесь наблюдается некоторый регресс… на фоне общего прогресса, ваше высочество.

―Где «Чулок прекрасной дамы»?―Я не вижу её.―Как это не видите?―Не вижу, и всё! Я искал её везде, но её нигде нет. Наверное она не существует…

―Чувствовать себя здоровой и быть здоровой — не одно и тоже.

―Но вы же знаете, чем кончают люди, которые видят то, что не видят другие?―Знаю. Они попадают в Национальную картинную галерею.

―Благородная Нинет! Я вам предлагаю маленький заговор.―А большой нельзя?―Маленький — с большими последствиями.

―Посмотрите на меня внимательно. Я нравлюсь всем… рыцарям.―Видите ли… Мне никогда не нравилось то, что нравится всем… рыцарям.

Образ принцессы Милесенты

Наталью Трубникову, сыгравшую роль принцессы Милесенты, называли настоящей мадонной, сошедшей с полотна художника эпохи Возрождения. Настолько ее образ был романтичен, скромен, благороден и красив. Ее великолепная прическа и платье, манеры и украшения — все было в стиле средневековья, а ее грациозные руки сравнивали с изображенными на картине «Дама с горностаем». Величавая, спокойная речь, достойное поведение и каждое ее движение соизмерялись с королевской честью.

Трубниковой удалось создать необычайно яркий и запоминающийся образ по настоящему благородной дамы, в которой течет королевская кровь, полной достоинства и, в то же время, необыкновенно спокойной и светлой.

Несмотря на то что это была первая главная роль актрисы, у нее все получилось, хотя она и признавалась позднее в интервью, что ей особенно сложно было произносить текст в тех местах фильма, где не нужно было танцевать или петь. На это жаловались и другие, снимавшиеся в фильме «31 июня» актеры.

Сама картина ошеломляет зрителя обилием астрологических терминов, о которых советские люди не знали. Книг по астрологии не продавали, и вообще считалось, что это лженаука. Астрология стала появляться в стране только в конце восьмидесятых годов, а в 1978 году это был просто модерн.

История создания[править | править код]

Сценарий фильма написан по отдалённым мотивам фантастической повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня» с подзаголовком «История настоящей любви, предприимчивости и прогресса в век короля Артура и атомно-рекламный век».

Используя завязку сюжета о художнике из недалёкого будущего, который влюбился в девушку из XII века, сценаристы придумали свою историю. В СССР это был распространённый ход при создании фильмов: используя имя «прогрессивного» писателя, фактически написать собственный и оригинальный сценарий.

На главные роли пробовались ведущие исполнители страны:

  • На роль леди Нинет планировали утвердить Ирину Понаровскую и Аллу Пугачёву, а на роль музыканта Лемисона — Андрея Миронова.
  • Принцессу Мелисенту хотели сыграть Ирина Алфёрова и Елена Шанина.

В итоге на ведущие роли режиссёр Леонид Квинихидзе выбрал артистов с хореографическим образованием:

  • Людмилу Власову, Александра Годунова и Марину Нудьгу из Большого Театра;
  • Наталью Трубникову из Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. В СССР они имели худшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами. Первая жена Квинихидзе, балерина Наталия Макарова, во время гастролей в 1970 году осталась в Лондоне.

Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены.

Зрителей привлекло[источник не указан 372 дня] в фильме смешение жанров мюзикла и фантастики. Во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга.

«31 июня»

В 1978 году режиссер Л. Квинихидзе приступил к подбору кандидатов на роли в своем фильме «31 июня». На роль прекрасной Мелисенты претендовали многие знаменитые актрисы, в их числе Алферова и Шанина. Но режиссер остановился на Трубниковой, никому не известной актрисе. По его словам, его поразили ее прекрасные глаза, аристократическая красота Наталии.

Ему с большим трудом удалось отстоять эту претендентку на роль прекрасной Мелисенты. И он не ошибся. Образ сказочной принцессы покорил многих зрителей. Несмотря на то что в фильме снимались знаменитые актеры, большая часть зрителей уходила с показа фильма, под впечатлением прекрасного образа, созданного Наталией.

Казалось бы, теперь ей должны были предлагать роли в картинах. Но этого не случилось. Одну из главных ролей в фильме сыграл Александр Годунов, который не вернулся с гастролей и попросил политического убежища в США. И картину с его участием сняли с проката. Зрители запомнили Наталью Трубникову по ее звездной роли в единственном фильме, который был под запретом 7 лет.

Начало пути

В хореографическом училище при Большом театре, где она была круглой отличницей, на выпускном экзамене ей поставили «четыре». Это означало, что путь в Большой закрыт. Ее отчаянию не было предела. Она своими глазами видела заявку из театра на ее имя.

Ее распределяют в МАМТ с условием, что она будет исполнять главные партии. Балетмейстер на личной беседе с Наташей пообещал ей сольные роли во всех спектаклях, но на определенных условиях, что она будет с ним. Этого Трубникова допустить не могла, и ее определили в кордебалет.

Еще во время учебы преподаватели заметили в девочке артистические способности. Она интересовалась драматическим театром, но балет, пускай на сцене Московского академического музыкального театра, был ее жизнью. Она поступает в ГИТИС на балетмейстерский факультет.

Судьба фильма после премьеры

Ещё на этапе съёмок картины создателям пришлось столкнуться с недовольством руководства киностудии. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров.

Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979 года на Первой программе Центрального телевидения СССР. Фильм «лёг на полку» почти на 7 лет вскоре после премьеры. 23 августа 1979 года во время гастролей Большого Театра в Нью-Йорке Александр Годунов обратился к американским властям с просьбой о предоставлении политического убежища в США. Его жена Людмила Власова вернулась в СССР. Запрету фильма также способствовало то обстоятельство, что в начале 1980-х годов композитор Александр Зацепин покинул СССР на постоянное жительство во Францию (в том числе из-за проблем с этим фильмом). Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными:

  • Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым.
  • В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию с программой «звёздные войны».

Для всех балетных артистов — исполнителей главных ролей — фильм стал практически единственной заметной работой в советском кинематографе. Наталья Трубникова снялась ещё в 14 фильмах, но только в эпизодических ролях. Марина Нудьга сыграла мадам Корри в следующем мюзикле Квинихидзе — «Мэри Поппинс, до свидания» (1983).

Муж

Первой любовью Наталии Трубниковой и ее мужем стал партнер по театру. Это произошло после того как в спектакле «Прозрение» ее поставили в пару с Анатолием Кулаковым. Это сблизило их, возникли общие интересы, хотя Анатолий был старше ее на 10 лет. Что Наталия влюбилась, первой заметила ее бабушка, которая благословила ее, так как Анатолий ей понравился.

Но вся беда состояла в том, что муж Наталии был невыездным — во время зарубежных гастролей не вернулся его сосед по номеру. Для балетного артиста это был приговор. Ему не давали ведущих ролей. Зачем репетировать с тем, кто не поедет на гастроли. На Наталию смотрели с сожалением, так как это могло отразиться и на ней.

Но она поверила своему сердцу, и они до сих пор вместе. Как признается Наталия, порой в семье бушуют страсти, так как они оба эмоциональны. Но по характеру он – огонь, она – вода. У них разные темпераменты, но, как известно, разнозаряженные предметы притягиваются.

Актеры, снявшиеся в фильме «31 июня»

Фильм «31 июня» был снят еще в семьдесят восьмом году. Картина основана на одноименном романе, написанном в 1961 году писателем-фантастом Д.Б. Пристли.

Картину «31 июня» сняли в Советском Союзе. Фильм состоит из двух серий. Жанр ленты – фэнтези в стиле мюзикла. Сюжет взят из одноименной повести известного писателя шестидесятых годов Д.Б. Пристли, который писал в стиле фантастики.

Надо отметить, что сам фильм значительно отличается от книги. Но это не помешало ему стать известным.

Ленту снял Леонид Александрович Квинихидзе, а музыку для фильма написал широко известный человек Александр Сергеевич Зацепин.

Впервые картину показали в канун Нового года – 31 декабря 1978 года. Транслировался фильм по Первому государственному каналу СССР. Но после этого на протяжении долгих семи лет лента была невостребованной, запрещенной к просмотру. Все дело в том, что актер, исполнивший главную роль в фильме, уехал в США и попросил у американского правительства убежище. Тем самым Александр Борисович Годунов стал врагом страны.

В мюзикле приняли участие:


Наталья Трубникова

  • Главную роль исполнила блистательная актриса Наталья Евгеньевна Трубникова. Она сыграла принцессу Мелисенту. Но исполнительницей песен стала не Наталья, а Татьяна Владимировна Анциферова.
  • Художника, Белого рыцаря, а точнее Сэма Пенти, сыграл Николай Еременко.

  • Короля Перадора по имени Мелиот сыграл Владимир Михайлович Зельдин. В параллельном пространстве Зельдин сыграл мистера Диммока, который является руководителем рекламного агентства.
  • Владимир Абрамович Этуш сыграл роль Мальгрима. По сюжету Мальгрим является магистром черной и белой магии, а по совместительству племянником Марлаграма. Но в конце картины он представлен в качестве музейного работника.

  • Марлаграм – это начинающий волшебник. Его обучают Великий Мерлин, который является дядей Мальгрима. Роль Марлаграма исполнил Эммануил Геллер.

  • У принцессы была фрейлина. Звали ее леди Нинет. Девушка отвергла ухаживания Лемисона. Роль леди Нинет исполнила Людмила Власова. Но исполнительницей песен вместо Людмилы была широко известная народная артистка Лариса Долина. В конце фильма Людмила играет девушку по имени Энн, работницу агентства рекламы.

  • Александр Борисович Годунов сыграл одну из главных ролей в фильме «31 июня». Он изображал Лемисона, придворного музыканта. В конце картины Александр играл Боба Тейлора. Но даже голос в картине не Александра. Лемисон говорил голосом Алексея Золотницкого, пел голосом Яака Йоала. А песни персонажа Тейлора исполнил другой оперный певец – Владимир Мозенков.
  • Милую женщину по имени мисс Куини сыграла Любовь Григорьевна Полищук. Пела в фильме вместо нее Лариса Александровна Долина, а также Жанна Германовна Рождествеская.
  • Игорь Николаевич Ясулович исполнил роль магистра Джарви. В конце картины он сыграл доктора Джарвис.
  • Марина Нудьга сыграла интересную роль – приведение по имени леди Джейн. В качестве персонажа в фильме пели Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова.
  • Михаил Михайлович Кокшенов сыграл слугу короля Мелиота, Владимир Борисович Сошальский – шкипера Планкета.

  • В качестве сына Генри, Черного рыцаря, властелина Верхних Мхов и Нижних Отрогов предстал Юрий Ветров. Пел вместо него Сергей Беликов.

В картине, как это положено в мюзиклах, много танцуют и поют. Роли танцовщиц исполнили Людмила Александровна Исаева, Галина Евгеньевна Лузина, Марина Андреевна Нудьга, Елена Лапкина, Е. Малахова, Людмила Алексеевна Чурсина.

В фильме также снимались Андрей Осипович Бродский, Н. Лопушихин, Мартин Анатольевич Ренский, Ян Янакиев, Вячеслав Игоревич Войнаровский.

Актеры фильма «Женщины».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации